- Тест по немецкому языку по теме «Perfekt»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест по теме Perfekt. УМК «Немецкий язык» для 5 класса
- Просмотр содержимого документа «Тест по теме Perfekt. УМК «Немецкий язык» для 5 класса»
- Проверочная работа по немецкому языку Perfekt, 5 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест по немецкому языку на тему: Perfekt (6 класс)
- Упражнение 1
- Выделите сказуемые, стоящие в Perfekt , напишите входящие в него глаголы в Infinitiv , переведите:
- Упражнение 2
- Упражнение 3
- Упражнение 4
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Самостоятельные работы по немецкому языку «Perfekt слабых, сильных глаголов»
- Описание разработки
- Видео
Тест по немецкому языку по теме «Perfekt»
1. Выберите правильный ответ.
формой настоящего времени
формой прошедшего времени
формой будущего времени
2. Выберите правильный ответ.
прошедшим повествовательным временем
прошедшим разговорным временем
3. Выберите правильные ответы.
Формулу образования Perfekt можно представить так:
Perfekt = k ö nnen (в личной форме) +
Partizip II смыслового глагола
Perfekt = haben (в личной форме) +
Partizip II смыслового глагола
Perfekt = sein (в личной форме) +
Partizip II смыслового глагола
Perfekt = werden (в личной форме) +
Partizip II смыслового глагола
Partizip II слабых глаголов можно обра зовать путем
прибавления к корню гла гола
приставки ge — и суффикса – еn
5. Выберите правильный ответ.
Путем прибавления к корню глагола приставки
образуется без приставки ge — (т. е. в виде исключения)
8. Выберите правильный ответ.
Глаголы с неотделяемыми приставка ми образуют Partizip II
9. Выберите правильный ответ.
При образовании Partizip II глаголов с отделяемой
занимает место, как обычно, в начале
занимает место между отделяемой приставкой и корнем слова
вообще не употребляется
10. Выберите правильный ответ.
Неотделяемые приставки глаголов
всегда находятся под ударением
никогда не бывают под ударением
иногда бывают под ударением, а иног да нет
11. Выберите правильный ответ.
В повествовательных предложениях, сказуемое которых выражено
глаголом в Perfekt , основной смысловой глагол в фор ме Partizip II стоит
на последнем месте
сразу после вспомогательного глагола haben или sein ,
перед второстепенными членами предложения
Когда глагол haben используется при образовании Perfekt ,
он имеет свое самостоятельное значе ние и не играет роли
он не имеет самостоятельного значе ния и играет роль только
Предложение «Мы читали интерес ную книгу» в переводе на немецкий язык
Ein interessantes Buch wurde gelesen.
Wir sind ein interessantes Buch gelesen.
Wir wollen ein interessantes Buch lesen.
Wir haben ein interessantes Buch gele sen
Со вспомогательным глаголом sein об разуют Perfekt :
глаголы, обозначающие перемещение в пространстве
безличные глаголы, обозначающие явления природы
глаголы, обозначающие изменение состояния, переход в новую фазу процесса
15. Выберите правильный ответ.
Глаголы движения, обозначающие пере мещение в пространстве, образуют Per fekt
со вспомогательным глаголом sein
со вспомогательным глаголом haben
16. Выберите правильный ответ.
Глаголы, обозначающие изменение со стояния, образуют Perfekt
со вспомогательным глаголом haben
со вспомогательным глаголом sein
1. b) 2. c) 3..b) c) 4..a) 5. b) 6. b) 7. a) 8.a) 9. b)
10. b) 11. b) 12. b) 13.d) 14. b) d) e) 15.a) 16. b)
Номер материала: ДБ-012330
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме Perfekt. УМК «Немецкий язык» для 5 класса
Тест на проверку знаний по теме «Perfekt» для учащихся 5 класса.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Perfekt. УМК «Немецкий язык» для 5 класса»
Тест по теме «Perfekt»
Выбери правильный ответ.
1) формой настоящего времени
2) формой прошедшего времени
3) формой будущего времени
2. По-русски Perfekt называют …
1) прошедшим повествовательным временем
2) предпрошедшим временем
3) прошедшим разговорным временем
3. Формулу образования Perfekt можно представить так:
1) Perfekt = können (в личной форме) + PartizipII смыслового глагола
2) Perfekt = haben (в личной форме) + PartizipII смыслового глагола
3) Perfekt = sein (в личной форме) + PartizipII смыслового глагола
4) Perfekt = wеrden (в личной форме) + PartizipII смыслового глагола
4. PartizipII слабых глаголов можно образовать путем прибавления к корню глагола
2) без приставки ge-
6. Приставки глаголов be-, ge-, er-, ver-, zer-, ent-, emp-, miß- являются
7. Глаголы с неотделяемыми приставками образуют PartizipII
1) без добавления приставки ge-
2) с добавлением приставки ge-
8. При образовании PartizipII глаголов с отделяемой приставкой приставка ge- занимает место
1) как обычно, в начале слова
2) между отделяемой приставкой и корнем слова
3) вообще не употребляется
9. В повествовательных предложениях, сказуемое которых выражено глаголом в Perfekt, основной смысловой глагол в форме PartizipII стоит
2) на последнем месте
3) сразу после вспомогательного глагола
10) Запишите каждое предложение в Perfekt.
1. Ich male. 2. Du bastelst. 3. Er projektiert die Straßen. 4. Sie pflanzt Bäume. 5. Wir bauen Häuser. 6. Ihr legt Gärten an. 7. Sie machen alles Nötige. 8. Und wir alle machen mit.
11) Напишите текст в Perfekt.
Wir projektieren eine Stadt. Jeder arbeitet fleißig. Peter malt den Stadtplan. Susi macht aus Karton verschiedene Gebäude: Wohnhäuser, Kirchen, ein Schloss, Schulen, eine Burg. Anna und Paul kleben das alles zusammen. Dann bemale ich die zusammengeklebten Gebäude. Sven und Martha machen mit. Wir alle bauen die Stadt. Jetzt basteln wir Bäume und pflanzen sie auf den Straßen und in den Höfen. Peter und Martha legen einen schönen Park an. So machen wir unser Projekt.
Проверочная работа по немецкому языку Perfekt, 5 класс
Проверочная работа по немецкому языку 5 класс.
1. Выберите правильный ответ.
По-русски Perfekt называют
1) прошедшим повествовательным
2) предпрошедшим временем
3) прошедшим разговорным временем
2. Выберите правильный ответ.
Partizip II сильных глаголов это-
1) приставка ge +основа глагола+ t
2) приставка ge +основа+ en
3) приставка ge +измененная основа + en
3. Выберите правильный ответ.
Partizip II слабых глаголов это-
1) приставка ge +основа+ en
2) приставка ge +измененная основа + t
3) приставка ge +основа глагола+ t
4. Выберите правильный ответ.
Предложение « Я рисовал дом» в переводе на немецкий язык звучит как
Ich kann ein Haus malen.
Ich habe ein Haus gemalt.
Ich werde ein Haus malen.
1. Mein Bruder … ein Flugzeug gebastelt.
2. … ihr schon viele Briefmarken gesammelt?
3. Du …mir noch nicht alle deinen Fotos gezeigt.
4. Ich …die Bücher auf das Fensterbrett gelegt.
1. Ich habe im Sommer im Fluss viel… (baden).
2. Die Kinder haben Pilze und Beeren … (sammeln).
3. In den Sommerferien habe ich Briefe… (schreiben)
4. Mein Freund hat Äpfel und Birnen … (pflücken).
5. Habt ihr die Hausarbeit schon… (machen)?
6. Mein Opa hat ein interessantes Buch… ( lesen )
Номер материала: ДБ-1173881
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по немецкому языку на тему: Perfekt (6 класс)
Употребление прошедшего разговорного времени ( Perfekt )
Упражнение 1
Выделите сказуемые, стоящие в Perfekt , напишите входящие в него глаголы в Infinitiv , переведите:
Der neue Film hat mir sehr gut gefallen.
Warum habt ihr die Hausaufgaben nicht gemacht?
Wir sind schnell gelaufen und bald zum Ziel gekommen.
Ich bin heute zu Hause geblieben.
Er ist zu spät aufgestanden und hat sich zum Unterricht verspätet.
Упражнение 2
Упражнение 3
Ответьте на вопросы. Содержание ответов произвольное.
Wer hat meinen Kuli genommen?
Wann bist du heute aufgestanden?
Wo hat Herr Meier früher gelebt?
Wohin sind die Touristen gefahren?
Упражнение 4
Поставьте стоящие в скобках глаголы в Perfekt :
Wir (gehen) mit dem Freund ins Cafe und (trinken) zwei Tassen Tee.
Meine Schuhe (werden) mir schon eng und die Mutter (kaufen) ein neues Paar.
Man (erzählen) mir viel von der Dresdener Gemäldegalerie.
Frau Neumann (sprechen) sehr schnell Deutsch.
Die Kinder (sitzen) unter dem Baum und (essen) Äpfel.
Номер материала: ДБ-906259
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Самостоятельные работы по немецкому языку «Perfekt слабых, сильных глаголов»
Описание разработки
Две самостоятельные работы проводятся с целью закрепления или повторения данного грамматического материала.
В результате проведения самостоятельной работы учащиеся систематизируют данный грамматический материал и могут самостоятельно использовать письменой и разговорной речи.
Цель: отработать употребление Perfekt слабых глаголов в письменной и устной речи.
1. Образуйте устно и письменно Partizip II от следующих глаголов:
baden, leben, turnen, spielen kaufen, zeigen, antworten, arbeiten, pflücken, hören.
2. Раскройте скобки и поставьте глагол в Partizip II.
Ich habe (spielen) Wir haben ( lernen)
Du hast ( turnen) Ihr habt (baden)
Er hat (malen) Sie haben (fehlen)
Ich habe geantwortet. Ich habe gespielt. Ich habe gebastelt. Ich habe gesucht.
4. Прочитайте и переведите на русский язык, обратите внимание на смысловую нагрузку основного глагола в Partizip II.
Es hat ein Bild gemacht. Das Kind hat ein Modell gebastelt. Das Mädchen hat im Park gespielt. Nina hat im Saal geturnt. Vera hat im Meer gebadet. Die Lehrerin hat interessant erzählt. Mein Bruder hat ein Buch gekauft. Er hat heute gefehlt. Wir haben ein Bild gemalt. Ihr habt Tennis gespielt.
5. Делали ли вы это?.
Hast du in der Schule gelernt? Hast du im Meer gebadet? Hast du im Garten gearbeitet? Hast du im Zimmer gebastelt? Hast du auf dem Sportplatz geturnt? Hast du im Zirkus gelacht? Hast du im Wald gespielt?
6. Раскрой скобки, поставь глагол в нужную форму.
Alle Schüler haben den Text (übersetzen). Wir haben die Lehrerin (besuchen). Die Mädchen haben ein Märchen (erzählen). Wir haben den Text (wiederholen).
7. Ответьте на вопросы.
Hast du das Gedicht wiederholt?
Hast du den Text übersetzt?
Hast du den Tisch repariert?
Hast du die Übung gemacht?
8. Напиши предложения в Perfekt.
Цель: отработать Perfekt сильных глаголов в устной и письменной речи.
1. Дополните предложения по смыслу словами из нижней строчки.
genommen, geschrieben, gesprochen, getrieben, gesungen, getrunken.
2. Скажите, что вы это уже проделали.
Ich nehme ein Buch. Ich schreibe einen Brief. Ich trinke Milch. Ich schreibe deutsch.
3. Скажите, так ли это было.
Hast du das Lied gesungen? Hast du den Text gelesen? Hast du die Übung geschrieben? Hast du Sport getrieben? Hast du den Ball gegeben?
Habt ihr ein Märchen gelesen? Hast du einen Aufsatz geschrieben? Habt ihr das Lied gesungen? Hat er am Fenster gesessen? Hast du den Hund gefunden?
5. Дополни предложения по смыслу словами из нижней строчки.
genommen, gefallen, begonnen, bekommen, verloren, vergessen, beschrieben, verstanden.
6. Ответьте на вопросы утвердительно.
Bist du auf die Straße gegangen? Bist du ins Museum gefahren? Bist du in den Garten gegangen? Bist du in die Klasse gekommen? Bist du in den Hof gelaufen?
7. Преобразуйте данные предложения в отрицательные по образцу.
Ihr seid ins Museum gegangen. Ihr seid in den Zoo gefahren. Ihr seid in die Bibliothek gegangen. Ihr seid auf die Straße gelaufen. Ihr seid auf die Eisbahn gefahren. Ihr seid zu Hause geblieben.
8. Запиши предложения в Perfekt.