Тест русский язык тема морфемика + видео обзор

Тест с ответами: “Морфемика”

1. Морфемика – это:
а) раздел языкознания, изучающий звуковой строй языка
б) раздел языкознания, изучающий словарный состав языка
в) раздел языкознания, изучающий частеречную принадлежность слов
г) раздел языкознания, изучающий морфемный состав слова +

2. С каким разделом языкознания у морфемики прослеживается тесная связь:
а) фонетика
б) словообразование +
в) синтаксис
г) морфология

3. Какую языковую единицу изучает морфемика:
а) звук
б) фонема
в) лексема
г) морфема +

4. Связь между морфемикой и морфологией проявляется в том, что:
а) состав слова часто зависит от частеречной принадлежности и морфологических признаков слова +
б) оба раздела изучают происхождение слов
в) морфемы, как и слова, имеют свое значение
г) оба раздела показывают, с помощью чего образовано слово

5. Какой из перечисленных приемов в морфемике используется чаще всего:
а) словообразовательный разбор слова
б) морфемный разбор слова +
в) морфологический разбор слова
г) фонетический разбор слова

6. Наименее значимой частью слова является:
а) окончание
б) слог
б) морфема +
г) корень

7. Что заключено в основе слова:
а) лексическое значение +
б) грамматическое значение
в) и лексическое, и грамматическое значения
г) ничего не заключено

8. Какое из перечисленных слов имеет приставку с-:
а) …десь
б) …делать +
в) …доровье
г) …дание

9. Как называется часть слова, несущая лексическое значение слова:
а) окончание
б) корень +
в) суффикс
г) приставка

10. Однокоренные слова – это:
а) слова с одним лексическим значением
б) слова с переносным значением
в) слова с прямым значением
г) слова с одинаковым корнем +

11. Основой слова называют:
а) главная значимая часть слова
б) значимая часть слова перед корнем
в) часть изменяемого слова без окончания или все неизменяемое слово +
г) значимая часть слова без корня

12. Как называется часть слова, идущая сразу после корня и служащая для образования новых слов:
а) окончание
б) приставка
в) суффикс +
г) основа

13. Как называется часть слова, находящаяся перед корнем и служащая для образования новых слов:
а) окончание
б) приставка +
в) суффикс
г) основа

14. Что включает в себя понятие «словообразование»:
а) даются ответы на вопросы, как построены (т.е. из каких частей состоят) слова и как они образованы (т.е. от чего и с помощью чего) +
б) изучается звуковая сторона слова
в) изучаются правила правописания слов
г) изучается история слова

15. Что не входит в основу слова:
а) приставка
б) корень
в) суффикс
г) окончание +

16. Какая из перечисленных частей слова служит для образование новых форм слова:
а) приставка
б) корень
в) суффикс
г) окончание +

17. Какая часть слова необходима для связи слов в предложении или словосочетании:
а) приставка
б) корень
в) суффикс
г) окончание +

18. В каком из перечисленных слов два суффикса:
а) водяной
б) лесок
в) ленивица +
г) львица

19. Не имеют окончания:
а) глаголы
б) наречия +
в) местоимения
г) прилагательные

21. В каком из перечисленных слов «за-» не является приставкой:
а) загадка
б) заботиться +
в) задержать
г) замычать

22. Какое из слов лишнее:
а) пахать
б) пахнуть +
в) пахарь
г) пахота

23. В каком из перечисленных слов нет приставки:
а) пришелец
б) принцесса +
в) примерка
г) прищепка

24. В каком из перечисленных слов неправильно выделен корень:
а) по-золоч-енный
б) за-дрож-ал
в) за-жгл-ась +
г) син-еет

25. Какие бывают основы у слов:
а) непроизводные и производные +
б) прямые и косвенные
в) глухие и звонкие
г) парные и непарные

26. Непроизводные основы – это основы:
а) состоящие только из корня +
б) состоящие из приставки и корня
в) состоящие из суффикса и корня
г) состоящие из приставки, суффикса и корня

27. В каком из перечисленных слов есть приставка, корень, суффикс и окончание:
а) переход
б) стульчик
в) безводный +
г) дощечка

28. Слова «подсвечник», «подстаканник» и «подсказка» похожи:
а) приставкой +
б) корнем
в) суффиксом
г) окончанием

29. Какое из перечисленных утверждений не верно:
а) нулевое окончание – это окончание, которое не выражено звуками в какой-либо форме слова, но проявляющееся в других формах этого же слова
б) в словах «помощь», «могуч», «пришел» несть нулевые окончания
в) нулевое окончание есть в наречиях +
г) в слове «(несколько) блюдец» нулевое окончание

30. В словах «лесоруб», «снегопад» и «водоустойчивый» способ образования слов:
а) приставочный
б) приставочно-суффиксальный
в) переход одной части речи в другую
г) сложение основ +

Источник

Тест по теме «Морфемика», 5 класс
тест по русскому языку (5 класс) на тему

Итоговый тест по изучению раздела «Морфемика», 5 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «МОРФЕМИКА»

1. Укажите верное утверждение.
1) суффикс-это часть слова, которая служит для связи слов в предложении
2) суффикс-это часть слова, которая служит для образования новых слов.
3) суффикс-это общая часть родственных слов
4) суффикс-это часть речи
2.Морфема-это
1) наименьшая значимая часть слова
2) звуки, которые мы произносим и слышим
3) слова одной и той же части речи
4) второстепенный член предложения

3.Что такое морфемный разбор?

1) Выделение в слове значимых частей.

2) Выделение в слове звуков.

3) Выделение в слове слогов.

4. Окончание-это
1) главная значимая часть слова
2) значимая часть слова, которая образует формы слова
3) слова с разным лексическим значением
4) значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов
5. В каком ряду все слова с непроизносимым согласным в корне?
1) тяжёлый, интересный, весёлый
2) местный, поздний, грустный
3) звёздный, чудесный, вкусный,
4) жёлтый, чёрный, известный

8. В каком слове отсутствует суффикс
1) волосок
2) чайник
3) карманы
4) берёзка

9. Какое слово не является однокоренным к слову ракета
1) ракетный
2) ракетчик
3) ракеты
4) ракетница

10. В каком слове пишется буква о в корне?
1) кв…ртира
2) комн…та
3) ст…рожит
4) д…бежал

11.В какой морфеме происходит чередование о с нулём звука в словах

12. Укажите, какие морфемы, кроме корня, есть в слове выдумка
1) приставка и суффикс
2) приставка, суффикс и окончание
3) суффикс и окончание
4) приставка и окончание

13.Произведите морфемный разбор слов:

Разбег, надкусил, отплывает, призыв, сделка, быстренько

14.Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания.

15.Укажите ряд, в котором во всех словах в корне пропущена буква – а

1) Р…сток, сл…гаемое,выр…с.

2) Р…стение, выр…щенный, отр…сль.

3) Изл…гать, пол…жить, водор…сли

16. Укажите «лишнее» слово.

17. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился связный текст. Выпишите слова с пропущенными буквами. Выпишите сложное предложение.
А) Осенью упало с неё яблоко.
Б) Р…сла в саду яблоня.
В) Птицы склевали это яблоко и только зёрнышко спрятал…сь в земле.
Г) А через пять лет выр…сли на новой яблоньке румяные яблоки.
Д) Весной из зёрнышка выр…сло маленькое деревце.
1) Д, В,А,Г,Б
2) А,Б,Д,Г,В
3) Б.А,В,Д,Г
4) В,Г,Д,А,Б

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «МОРФЕМИКА»

1.Что такое морфемика?

1) Раздел лингвистики, изучающий правила обозначения звуков речи буквами.

2) Раздел лингвистики, изучающий правила постановки ударения в словах и произношения звуков и звукосочетаний.

2.Какая часть слова является значимой?

3.Найдите главную морфему.

4.Укажите формообразующую морфему.

5.Найдите чередование согласных в корне.

2) спорить – оспаривать

3) прекратят – прекращу

6.Укажите, в каком слове пропущенную безударную гласную нельзя проверить ударением?
1)поб…дитель
2)г…рчица
3)зат. рмозить
4)б…лото

7.В какой морфеме происходит чередование е и о с нулём звука в словах

8.Укажите слово, в котором нет приставки.

9.Найдите «лишнее» слово.

10.Строение какого слова соответствует схеме:

11. Произведите морфемный разбор слов:

Ослепительный, крикливый, добросердечный, умиляться, собрался, предгрозовой

12.В какой группе даны формы одного и того же слова?

А) синий, синего, синему

Б) синь, синеть, синева, подсинька

13.Укажите ряд, в котором во всех словах в корне пропущена буква – а

1) Р…сток, сл…гаемое,выр…с.

2) Р…стение, выр…щенный, отр…сль.

3) Изл…гать, пол…жить, водор…сли.

1) …добный, ра…кол, …бой, ра…каз

2) ра…чет, ра…таять, …верлить, ра…пилить

3) …дать, …верить, бе…крайний, бе..онный

16.Укажите ряд, в котором на конце приставки пишется –с

1)Ра…бить, ра…шить, ра..пилить

2)Ра…говаривать, ра…шифровка, ра..вал.

3)Ра…фасовать, ра…клеить, ра…пахать.

17. В каком ряду для связи предложений используются однокоренные слова?

Выпишите слова с пропущенными буквами.

Выпишите первое предложение варианта Г, сделайте синтаксический разбор.

А) Я страшно радовался вел. сипеду. Вел…сипед был небольшой,

Б) Мой дед см…трел на меня с укором. Я до сих пор всп…минаю этот

В) Мы г…ворили о зарницах. Чаще всего зарницы бывают в июле.

Г) Лягушки хладнокровные животные. И какая бы холодная вода ни

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «МОРФЕМИКА»

1) Раздел лингвистики, изучающий правила обозначения звуков речи буквами.

2) Раздел лингвистики, изучающий значимые части слова – морфемы.

3) Раздел лингвистики, изучающий правила постановки ударения в словах и

произношения звуков и звукосочетаний.

4) Раздел лингвистики, изучающий звуки речи.

2.Какая часть слова не является значимой?

3.Что зависит от значения корня слова?

1) лексическое значение слова

2) грамматическое значение слова

4) морфемная модель

4.Какая морфема не является словообразующей?

5.Что такое основа слова?

1) Значимая часть слова, которая служит для образования новых слов.

2) Значимая часть слова, которая служит для образования разных форм одного и того же слова.

3) Главная значимая часть слова.

4) Часть слова без окончания.

6.Найдите чередование согласных в корне.

8.Наидите ряд, в котором во всех словах беглые гласные.

2) носик, сучок, узел

3) городок, домик, купец

9.Укажите слово, в котором нет приставки.

10.Строение какого слова соответствует схеме:

11. Произведите морфемный разбор слов:

Узорчатый,обогащается, сыплю, скрепить, поддержать, новостройка

12. В каком ряду не все слова являются однокоренными?

14.Укажите ряд, в котором во всех словах в корне пропущена буква – а

1) Р…сток, сл…гаемое,выр…с.

2) Р…стение, выр…щенный, отр…сль.

3) Изл…гать, пол…жить, водор…сли.

15. Укажите слово, в котором пропущенную безударную гласную нельзя

проверить ударением?
1) поб…дитель
2) г…рчица
3) зат…рмозить
4) б…лото

1) сдобный, раскол, сбой, ра…каз

2) расчет, растаять, сверлить, распилить

3) сдать, сверить, бескрайний, бессонный

17. Работа с текстом.

3) Выпишите из текста однокоренные слова

4) Выпишите из текста слова с суффиксом неполноты признака

Источник

Упражнения по теме «Морфемика»

Упражнение 1.

Подберите к указанным словам однокоренные, чтобы в них обнаружилось чередование гласных и согласных в корне.

Дорога, берег, снег, блеск, свет, лицо, испечь, брызгать, собирать, рассмешить, укрепить, любить, холод, искать, вырос.

Упражнение 2.

Выделите основу и окончание в следующих словах.

Басенки, засветло, красота, брюки, увлекались, по-осеннему, призываю, настольный, жалко, кенгуру, медвежий, бегун, срочно, духовный, метро, отрезать, заповедник, бегут, испугавшись, хорош, сочнее.


Упражнение 3.

Обозначьте суффиксы в словах. К выделенным словам подберите другие слова с таким же суффиксом (по значению).

Студентка, поплавок, геройство, грузинка, медвежонок, сибиряк, доброта, музыкант, дождик, весенний, духовность.

Упражнение 4.

Обозначьте в словах приставку. К выделенным словам подберите другие слова с такой же приставкой (по значению).

Взлететь, отрубить, надкусить, безграничный, рассердиться, сверхсрочный, преграда, подбежать, пришкольный.

Упражнение 5.

Сделайте письменный морфемный разбор данных слов.

Теснота, воссоединение, верхний, допоздна (читать), недалекий, наслаждение, топленое (молоко), пылесос, съездить, налево (повернуть), ослепительный, льстиво (говорить), неустойчивая (погода), трубопровод, черноморский (флот), вороний (крик), давление, пилотаж.

Тест по теме «Морфемика»

1. Какое слово неправильно разбито на морфемы:

А) подо-жд-а-в,
Б) не-по-движ-ен-,
В) с-верк-а-вш-ий,
Г) (много) из-мен-ений.

2. Какое слово верно разбито на морфемы?

А) сер-ов-ат-ое,
Б) на-столь-ный,
В) вы-воз-ит,
Г) рассказ-чиц-а.

3. Какое слово состоит из пяти морфем?

А) бессменный,
Б) лиственный,
В) увеличен,
Г) львиный.

5. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

А) перелистывая,
Б) скудный,
В) раздробление,
Г) пересыпавший.

6. Какое слово состоит из двух приставок, корня, одного суффикса и окончания?

А) водица,
Б) напутствовать,
В) загордиться,
Г) переоценка.

7. Какое слово состоит из приставки, корня и окончания

А) переулок,
Б) огородный,
В) обнова,
Г) освещение.

8. В каком слове нет суффикса?

А) огурец,
Б) ребенок,
В) речка,
Г) горошек.

9. Отметьте «лишнее» среди родственных.

А) пахать,
Б) пахота,
В) пахнуть,
Г) пахарь.

10. Какое слово не является родственным остальным?

А) дорожить,
Б) придорожный,
В) дорога,
Г) подорожник.

11. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

А) издалека,
Б) насаженный,
В) прослушавший,
Г) приготовлю.

12. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

А) посадка,
Б) заморгавший,
В) соловушка,
Г) складывая

13. В каком ряду все слова родственные?

А) пригорок, горестный, взгорье;
Б) годный, годовой, наводнение;
В) водный, заводить, наводнение;
Г) гордость, горделивый, загордиться.

14. Укажите слово с нулевым окончанием.

А) пятого,
Б) ходить,
В) лисий,
Г) зарумянились.

15. В каком слове правильно выделено окончание?

А) занижены-й,
Б) обещани-е,
В) обладае-шь,
Г) предчувств-ую.

16. В каком слове нет приставки?

А) примерка,
Б) прищепка,
В) принцесса,
Г) пришелец.

17. В каком слове верно выделена приставка?

А) подо-рожник,
Б) подо-зревать,
В) подо-блачный,
Г) по-дборщик.

18. В каком слове неправильно выделен суффикс?

А) сель-ск-ий,
Б) парашют-ист-к-а,
В) лепет-ал-и,
Г) заоблач-н-ый.

19. Укажите слово, которое состоит из корня, двух суффиксов и окончания.

А) разбушевались,
Б) служила,
В) водительские,
Г) наступление.

20. В каком слове неправильно выделен корень?

А) по-золоч-енный,
Б) за-дрож-али,
В) за-жгл-ась,
Г) син-еет.

Источник

Тест по русскому языку по теме «Морфемика» (5 класс)

1. Подчеркните слова, имеющие нулевое окончание.
Спелый, шарфы, мышь, повторял, перекресток, медведь, облако, вверх.

2. Выделите окончания
Пишем, умного, лыжня, сани, сверху.

3. Выберите пары слов, в которых представлены формы одного и того же слова.
1) художник – художница;
2) берег – береговой;
3) спать – спал;
4) белый – беловатый;
5) читать – читают,
6) грубое – грубая.

4. В каком ряду верно перечислены все морфемы, входящие в основу слова?

1) приставка, корень, окончание

3) приставка, корень, суффикс, окончание

4) приставка, корень, суффикс

5. Выделите корень
Заплетать, вкусненький, записался, подлокотник, желтоватый, налево.

6. Закончи предложение: «Главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов – это…»
1) Приставка;
2) корень;
3) суффикс;
4) окончание;
5) основа.

7. Выберите в каждой строчке лишнее слово, подчеркните его
1. Приморский, уморить, море.
2. Росток, растение, растерять.
3. Губа, загубить, губастый.
4. Утихнет, тихий, утешать.
5. Развевается, развитие, веять.

8. Обозначьте приставки
Сверхзвуковой, наименьший, перезагрузка, пробираться, антифашист.

Зуб___________, гнездо____________, зонт________, тетрадь_________, зерно___________, парень______________

10. Выделите уменьшительно-ласкательные суффиксы.
Деревушка, гвоздик, ящик, осинка, сынок, лепесток, пенёк.

11. Разберите по составу слова и сделайте цепочку из слов, от которых оно образовано

Учительская, налево, присоединила, пришкольный, заоблачный.

2. Выделите окончания
Бегают, красивым, улицу, вприпрыжку, мысли.

3. Выберите пары слов, в которых представлены формы одного и того же слова.
1) красивый – красив;
2) решаем – решаете;
3) ресницы – ресниц;
4) бумага – бумажный,
5) делать – сделать;
6) ходить – переходить.

4. Какая часть слова служит для образования форм слова?

5. Выделите корень
Забирать, справа, преподнести, хитрющий, бельчонок, поздороваться.

6. Закончи предложение: «Значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов – это…»
1) Приставка;
2) корень;
3) суффикс;
4) окончание;
5) основа.

7. Выберите в каждой строчке однокоренные слова. Обозначьте корень
1. Переселить, пересилить, сильный.
2. Город, горожанин, загородка.
3. Липовый, липнет, липа.
4. Любитель, любовь, любой.
5. Нос, переносить, переносица.

8. Обозначьте приставки
Бесполезный, отрывать, суперскачки, алогичный, приступить.

Белый___________, хозяйка____________, заяц________, пароход_________, снег___________, добрый______________

10. Выделите уменьшительно-ласкательные суффиксы.
Девушка, ключик, ластик, рябинка, доченька, потолок, паренёк.

11. Разберите по составу слова и сделайте цепочку из слов, от которых оно образовано

Настольный, приморский, справа, подорожник, парашютистка.

3. Выберите пары слов, в которых представлены формы одного и того же слова.
1) художник – художница ;
2) берег – береговой;
3) спать – спал ;
4) белый – беловатый;
5) читать – читают,
6) грубое – грубая.

4. В каком ряду верно перечислены все морфемы, входящие в основу слова?

1) приставка, корень, окончание

3) приставка, корень, суффикс, окончание

4) приставка, корень, суффикс

6. Закончи предложение: «Главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов – это…»
1) Приставка;
2) корень ;
3) суффикс;
4) окончание;
5) основа.

11. Разберите по составу слова и сделайте цепочку из слов, от которых оно образовано

Учительская, налево, присоединила, пришкольный, петербуржец, заоблачный.

Тест русский язык тема морфемикаучитель учить

Тест русский язык тема морфемикалевый

Тест русский язык тема морфемикаприсоединить соединить единый

Тест русский язык тема морфемикашкольный школа

Тест русский язык тема морфемикаоблачный облако

Источник

Тест по русскому языку «Морфемика и словообразование» (6 класс)

A1. Что такое морфема?

самостоятельная часть речи 2) наименьшая значимая часть слова 3) неизменяемая часть слова 4) корень слова

А2. О какой части слова идёт речь: «Значимая часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов»?

приставка 2) суффикс 3) корень 4) окончание

А3. Укажите ряд, в котором все слова однокоренные

вода, водитель, водный 2) лес, лесной, лесник 3) гора, горный, гореть 4) вести, приведёт, привет

А4. В каком слове нет окончания?

тишь 2) озноб 3) выстрел 4) наугад

надрубка, надежда, надувной 2) наблюдение, наибольший, навзрыд 3) наивный, название, наилучший 4) навылет, нависает, нагреть

А6. В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

свалка, удивление, весело 2) нависает, страдание, перевяжет 3) связной, перегородка, пришкольный 4) высокий, разлюбил, наклейка

А7. Слова какого ряда имеют две приставки?

предпосылка, предсказание, предубеждение 2) предрассветный, преподнести, преувеличить 3) предыдущий, предшествовать, предусмотреть 4) предъюбилейный, предполагать, предугадать

А8. Укажите слово с двумя суффиксами

водяной 2) лесок 3) ленивица 4) львица

А9. Какие приставки имеют значение высшей степени качества проявления признака?

пре-, сверх- 2) при-, над- 3) пре-, при- 4) над-, пере-

A10. Укажите слово с окончанием -ОЙ

1) конвой 2) отбой 3) отвагой 4) открой

Прочитайте текст, выполните задания В и С.

(1)Пушистые снежинки осторожно ложатся на землю, и она одевается в ослепительный наряд. (2)Побелели дорожки и крыши домов. (3)Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея. (4)На речке среди зарослей камыша темнеет вода.

В1. Выпишите слово, состоящее из двух корней.

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово, не имеющее окончания.

В3. Выполните синтаксический разбор первого предложения.

В4. Выполните фонетический разбор слова наряд

Какова тема текста? 2. Озаглавьте текст. 3. Каким настроением проникнут текст? 4. В чём смысл употребления эпитета ослепительный?

Тест по русскому языку «Морфемика и словообразование» (6 класс)

A1. Какие части слова служат для образования новых слов?

корень и окончание 2) корень и суффикс 3) суффикс и приставка 4) приставка и окончание

А2. Какие морфемы входят в основу слова?

приставка, корень, суффикс 2) корень, окончание 3) суффикс, окончание, корень 4) приставка, суффикс, окончание

А3. Укажите слово с нулевым окончанием

тетрадь 2) тетрадка 3) поставили 4) сном

А4. Слова какой части речи не имеют окончания?

глагола 2) наречия 3) местоимения 4) прилагательного

А5. Какое из слов имеет нулевое окончание?

низкий 2) наряд 3) изложение 4) рассказала

зажечь, законный, замолчать 2) загородный, задумчивый, закатился 3) замшевый, заикается, зазеленел 4) заморский, занозить, замок

А7. Слова какого ряда имеют два суффикса?

обидчик, законный, придумал 2) услышал, питание, задержал 3) обещание, выдернул, розовый 4) отцовский, прорежет, усидчивый

А8. В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

крепкий, подсыпает, слушает 2) засекретил, влево, высоко 3) уползает, приплясывают, подснежник 4) заботливый, полоска, помойка

А9. Слова какого ряда не имеют суффикса?

хижина, тина, кабина 2) лавина, глубина, длина 3) картина, баранина, глина 4) тишина, впадина, перекладина

А10. Какой суффикс указывает на оттенок цвета?

Прочитайте текст, выполните задания В и С.

(1)Рябину называют осенней красавицей. (2)Она не боится холода, а её ягоды становятся сладкими от мороза. (3)Рябина — полезная ягода. (4)Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц, а птицы истребляют вредоносных насекомых.

В1. Выпишите слово, состоящие из двух корней.

В2. Выпишите из предложения 4 слова, состоящие из приставки, корня, суффикса и окончания.

В3. Выполните синтаксический разбор третьего предложения.

В4. Выполните фонетический разбор слова рябина

Ответы на тест по русскому языку Морфемика и словообразование

1 вариант А1-2 А2-1 А3-2 А4-4 А5-4 А6-3 А7-2 А8-3 А9-1 А10-3 В1. разноцветные В2. Осторожно

2 вариант А1-3 А2-1 А3-1 А4-2 А5-2 А6-2 А7-2 А8-3 А9-1 А10-4 В1. вредоносных В2. обогащает, привлекает, истребляют

Тест русский язык тема морфемика

Тест русский язык тема морфемика

Тест русский язык тема морфемика

Тест русский язык тема морфемика

Номер материала: ДБ-309607

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.