Тест учитель французского языка + видео обзор

Содержание
  1. Тест на знание французского языка с европейским сертификатом CEFR
  2. Официальный сертификат образца CEFR
  3. Юрченко Светлана, https://vk.com/id476026658
  4. Митина Елена, https://www.facebook.com/elena.mitina.39
  5. Демонстрационный вариант аттестационного тестирования учителей французского языка
  6. Тест по французскому языку
  7. Вы дали верных ответов: 0 — Beginer
  8. Как узнать свой уровень французскому?
  9. Узнайте свой уровень Французского!
  10. francoden.ru
  11. Рубрика: Лексико-грамматические тесты А1 — А2 — начальный уровень
  12. Тест на французском языке « Les quantités – Количество»
  13. Французский лексико-грамматический тест уровня А1-А2
  14. Тест по теме «Les qualités — Качества»
  15. Тест на французском языке «Животные и их детёныши»
  16. Тест на французском языке по теме «Противоположности»
  17. Тест по теме «Les couleurs – Цвета»
  18. Тест по теме «Порядковые числительные во французском языке»
  19. Тест по теме «Количественные числительные во французском языке»
  20. Тест по теме «Степени сравнения прилагательных во французском языке»
  21. Тест по теме «Указательные прилагательные во французском языке»
  22. Видео

Тест на знание французского языка с европейским сертификатом CEFR

Тест позволяет оценить словарный запас и знание грамматики.

Он составлен по требованиям CEFR (стандарт оценки знания языка в Евросоюзе) нашими лучшими специалистами. У каждого – высшее лингвистическое образование и кембриджский сертификат CELTA.

Тест проверен на студентах, соискателях, которым для работы нужен иностранный язык, и в компаниях, оплачивающих обучение сотрудников.

Вы можете пройти его бесплатно, просто чтобы оценить себя, или заказать официальный бумажный сертификат за 1 000 рублей.

Тест учитель французского языка

Лингвистический центр Express. Мы специализируемся на тестировании и обучении иностранным языкам.

Тестируем частных и корпоративных клиентов с 2003 года.

Посмотрите информацию и отзывы о нас:

Тест учитель французского языка

Официальный сертификат образца CEFR

Тест учитель французского языка

Всего 1 000 рублей.

Его можно уверенно приложить:

Сертификат можно заказать и оплатить после тестирования:

В России нет закона, который обязывал бы это делать,
но есть истории прошедших тестирование.

Юрченко Светлана, https://vk.com/id476026658

Тест учитель французского языка

Несколько дней назад я прошла тестирование на сайте testizer.ru и хотела бы поделиться впечатлениями. Я занимаюсь преподаванием английского языка, а также работаю в сфере международных отношений.

Каждый день я использую свои знания и навыки, но порой их необходимо не только демонстрировать, но и официально подтверждать. Обычно, процесс прохождения тестирования и получение сертификата занимает продолжительное время и требует больших временных и финансовых затрат.

Вся процедура прохождения теста, проверки и получения результата, в виде симпатичного и информативного Сертификата, у меня заняла пару дней! Про финансовую составляющую совсем говорить не приходится, так как Вы платите только по факту прохождения теста, чтобы получить Сертификат. А само прохождение онлайн-тестов – абсолютно бесплатно в неограниченном количестве. Это стопроцентный «лайк»!

Большое спасибо Вашему сервису за экономию времени, денег, а также за прекрасное обслуживание. Большое спасибо менеджерам компании за профессионализм и оперативность!

Митина Елена, https://www.facebook.com/elena.mitina.39

Тест учитель французского языка

Выражаю огромную благодарность сайту TESTIZER за результативную помощь в решении моей проблемы. Я преподаю иностранные языки, моя специализация — немецкий и французский языки. Будучи студенткой, я закончила и курсы английского языка, но так как после института мне не пришлось работать с этим языком, документ об окончании курсов был потерян. Вот уже несколько лет в школах ощущается нехватка преподавателей, именно английского языка. Сначала мне приходилось работать на замене, а с введением в школах второго иностранного языка, мне пришлось взять постоянные часы. Для подтверждения моих языковых знаний, я обратилась на сайт TESTIZER для прохождения тестирования и получения сертификата уровня владения языком. Не скажу, что прохождение теста для меня было очень легко, мне не хватало времени, вероятно, сказалось то, что долгое время не занималась плотно языком, но возможность прохождения теста повторно, значительно облегчает задачу. Уважаемые коллеги, я очень рекомендую вам воспользоваться сайтом TESTIZER для подтверждения своей языковой компетенции и спокойно заниматься преподавательской деятельностью, имея на руках подтверждающий документ.

Источник

Демонстрационный вариант аттестационного тестирования учителей французского языка

Тест учитель французского языка

АТТЕСТАЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
УЧИТЕЛЕЙ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Аттестационный тест для учителей французского языка состоит из пяти

Раздел 1 («Аудирование») включает 6 заданий на понимание содержания текста. Рекомендуемое время на выполнение раздела –15 минут.

Раздел 2 («Грамматика и лексика») включает 15 заданий, из которых 9 заданий с кратким ответом и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 10 минут.

Раздел 3 («Чтение») включает 11 заданий, из которых 6 заданий с развёрнутым ответом и 5 заданий с выбором одного правильного ответа

из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела –

Раздел 4 («Методика») включает 10 заданий с выбором правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 15 минут.

Раздел 5 («Общая компетентность») включает 10 заданий с выбором правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 10 минут.

По окончании выполнения заданий каждого из этих разделов не забывайте переносить свои ответы в бланк ответов.

Общее время проведения теста – 60 минут.

По окончании выполнения заданий каждого из этих разделов не забывайте переносить свои ответы в бланк ответов.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Vous allez entendre un document sonore. Vous avez 2 minutes pour lire les questions avant une première écoute, puis 2 minutes de pause pour commencer à repondre aux questions, une deuxième écoute et 3 minutes de pause pour compléter vos réponses.

· Les Jeux Olympiques

· La médecine sportive

· La finale d’une course d’athlétisme

· Une entraineur de sport

· Une athlète de haut niveau

· Une spécialiste de médecine sportive

3. Complétez le tableau.

Plus précisement les personnes parlent

On ne peut pas affirmer

a.des risques d’accidents liés au sport en général

b. de la condition physique et mentale de Christine

c. d’une blessure que Christine s’est faite

d. de la condition physique et mentale des athlètes internationales

e. de certaines conclusions personnelles tirées par Christine

f. des problèmes d’organisation des championnats du monde

5. Marquez les informations qui correspondent à Christine.

· a. s’est sentie déstabilisée après un problème physique

· b. est en bonne condition mentale

· c. se montre sure d’elle-meme et pense que la victoire sera facile

· d. est en excellente condition physique

· e. pense que la compétition sera difficile mais reste optimiste

· f. continuera de donner le maximum d’elle-meme quand elle s’entrainera

Son petit ami/ les athlètes concurrentes/ les médecins sportifs/ ses parents/ son entraineur

Choisissez un mot qui convient.

9. A – marche b – escalier c – palier d – colier

10. A – l’oeil b – l’oreille c – la vue d – la lèvre

11. A – où b – d’où c – que d – qui

12. A – surpris b – appris c – épris d – compris

Mettez ces mots à la forme qui convient.

14. Il répondit : »Bientot. Mais auparavant, je veux que vous ________________quelle sorte d’ours je suis. (SAVOIR)

15. Regardez _________ arbre. ( CE)

16. A peine avait-il dit ces mots qu’il ____________________ à grimper. (SE METTRE)

17. Tant qu’il fut sur la partie du tronc qui était écorcée, cela alla tout seul, mais ensuite, chacun de ses mouvements _________________ se balancer l’arbre. (FAIRE)

18. Pourtant l’ours continua de grimper, s’agrippant de ses pattes au tronc ___________ qui oscillait. ( ECOCHE)

19. Il se mit alors à souffler une _______________ tempete. (VIOLENT)

20. L’ours effonca de toutes ses forces ses griffes ensanglantées dans l’arbre. Il appela alors ses enfants qui __________________ tout bas. (SE LAMENTER)

21. Je ne peux pas vous conduire à la Terre de Miel. Mais vous pouvez voir et témoigner à la face du monde que jamais ours ne ______________plus haut que moi sur l’arbre. (MOURIR)

J.-B. Nadeau, J. Barlow « Pas si fous, ces Français »

22. L’expression “à double tranchant” signifient:

· a renoncer à deviner, à trouver la solution à un problème posé

· b qui peut se retourner contre celui qui l’emploie

· c passer progressivement d’une chose à une autre dans les propos

23. L’expression « Rester bouche bée » signifie :

· a On est tellemnet surpris que l’on ne sait pas quoi dire

· b Etre éberlué, dépité en se rendant compte que l’on a été dupé

· c Rester sans rien faire

24. Relevez les mots ou expressions équivalant aux définitions suivantes

· Etre en très grande quantité __________________________________________

25. Marquez si c’est vrai ou faux

· Céline Dion est une chanteuse d’origine canadienne.

· Le gouvernement canadien voulait interdire l’usage des terme anglais.

· Le français marseillais est sous-titré à la télévision canadienne en français.

· Les Français n’emploient pas de mots d’origine anglaise.

Avec un parc automobile de plus de 36 millions de véhicules, la France n’en a pas fini de son histoire d’amour avec la voiture. D’ailleurs, le taux de réussite à l’examen du permis de conduire est loin devant celui de baccalauréat. Cependant, en devenant essentielle, elle est également devenue un sujet de contreverse. Ce qui provoque aujourd’hui de nombreuse interrogations quant à savoir à quoi ressemblera la voiture de demain.

Loin du bolide surpuissant se déplaçant à des vitesses vertigineuses, la voiture du futur aura comme objectif d’accroitre le confort et la sécurité, de respecter l’environnement et de faciliter la conduite grace à l’électronique embarquée. Elle ressemblera plus à un monospace qu’a un coupe sport et sera capable de controler en permanence les différents éléments du véhicule à l’aide d’ un ordinateur. central.

Le conducteur sera costamment épaulé et surveillé par sa voiture à l’aide de systèmes d’alertes qui permettront d’éviter les obstacles, de conroler la trajectoire mais aussi de détecter les baisses de vigilance.

L’engagement des constructeurs automobiles dans le développement durable est tout aussi important, à l’image des grands projets engagés par BMW qui lance la première voiture de série fonctionnant à l’hydrogène. En France, c’est la filiale du géant américain Ford qui annonce qu’elle sera en mesure de proposer prochainement des modèles capables de fonctionner avec 85% de biocarburants et 15% d’essence. De quoi peut-etre faire rimer voiture avec nature.

De nombreux projets européens ont aussi comme ambition d’accroitre la sécurité du conducteur et des piétons. Ainsi le projet « Save-U », qui rassemble des constructeurs et des équipementiers automobiles high tech, a pour objectif de développer un dispositif pouvant identifier les piétons se trouvant dans la trajectoire du véhicule et d’avertir le conducteur en cas de risque de collision.

Ainsi des étudiants d’une université canadienne travaillent sur le projet « Communication intervéhicules et applications » leur objectif est d’intégrer la communication sans-fil entre véhicules afin d’améliorer la conduite automobile. Plus particulièrement, ils cherchent à utiliser la communication entre véhicules afin de faire évaluer la prise de décision et la coordination entre véhicules.

26. Sur quels principles se base la voiture de demain? (3 réponses)

30. . Le dispositif « Save-U » permettra

· A aux conducteurs d’etre avertis en cas de danger

· B aux piétons de traverser à des endroits précis

· C aux voitures de fonctionner en respectant la planète.

32. La voiture sans conducteur est sur le marché

Ответьте на вопросы, выбирая из предложенных вариантов ответа. В каждом вопросе есть только один правильный вариант ответа.

1. Какое из перечисленных ниже определений соответствует определению предмета методики обучения иностранным языкам?

A) педагогические явления, связанные с обучением и воспитанием учащихся средствами иностранного языка;

Б) научное обоснование целей, содержания обучения, а также научная разработка наиболее эффективных методой, приемов и форм обучения с учетом поставленных целей, содержания и конкретных условий обучения иностранным языкам;

B) оформленные результаты познания в данной сфере деятельности (программы, учебные пособия, средства обучения);

Г) приёмы и методы обучения иностранным языкам.

2. Какой из перечисленных ниже принципов относится к методическим принципам обучения иностранным языкам?

А) Принцип наглядности

Б) Принцип посильности в обучении

В) Принцип аутентичности

3. Какой из перечисленных ниже учёных разработал социокультурный подход в обучении иностранным языкам?

4. Какой набор компетенций из перечисленных ниже отражает состав иноязычной коммуникативной компетенции определённой Стандартом?

A) лингвистическая и социокультурная компетенции

Б) лингвистическуая, социокультурная, речевую, социальная компетенции

B) социокультурная, лингвистическая, речевая, компенсаторная и учебная компетенции

Г) лингвистическая, социокультурная, компенсаторная, речевую, социальную компетенции

5. Какой аспект цели обучения иностранным языкам является ведущим на начальной этапе обучения (начальная школа)?

Б) Социокультурный аспект

В) Воспитательный авпект

Г) Развивающий аспект

6. Какой из перечисленных ниже этапов является обязательным этапом каждого урока иностранного языка?

А) Введение нового материала

В) Фонетическая зарядка

Г) Развитие умений в аудировании

7. Чему способствует «ситуация» как средство развития речевого умения?

A) созданию мотива высказывания

Б) определению сочетаемости лексических единиц

B) узнаванию грамматических форм

Г) развитию механизма дискурсивности и выбора

8. Вам предстоит вводить новое грамматическое явление. Что из перечисленного ниже будет главным в презентации грамматического материала?

А) Показ формы грамматического явления

Б) Ознакомление с звуковой формой грамматического явления

В) Ознакомление с графической формой грамматического явления

Г) Показ функционирования грамматического явления в речевой деятельности

9. Вам предстоит оценить выполненное задание «Письмо личного характера». Какой из перечисленных критериев будет определяющим при выставлении отметки?

А) Лексико-грамматическое оформление письменного высказывания

Б) Организация письменного высказывания

В) Решение коммуникативной задачи

10. В чём заключается основное назначение ИКТ на уроках совершенствования речевых навыков на иностранном языке?

А) Активизация речемыслительной деятельности учащихся

Б) повышение мотивации к изучению иностранного языка

В) эффективная презентация нового лексического или грамматического материала

Г) эффективный контроль лексико-грамматического навыка.

1. К использованию в образовательном учреждении допускаются учебники:

а) рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ.

б) любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением.

в) рекомендованные методической службой.

г) предложенные издателем учебной литературы.

2. Обобщенный способ деятельности учителя и учащихся,

направленный на достижение образовательных целей это –

в) технология обучения

3. Метод обучения, при котором учащийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат называется

4. Работа в малых группах преследует цель формирования универсальных учебных действий

5. Поставить в соответствие тип педагогического анализа (психологический; дидактический; методический; самоанализ) и его основную задачу:

а) Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание

б) Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность

в) Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности

г) Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся.

6. Что такое «качество обучения»?
а) Это процент обучающихся на «четыре» и «пять»
б) Это высокий средний балл
в) Это успеваемость, близкая к 100 процентам
г) Это прочность, глубина, осознанность и системность усвоенных знаний, умений и навыков учащихся.

7. Согласно концепции федерального государственного стандарта, результаты освоения основной образовательной программы могут быть:

а) предметными, метапредметными и личностными;

б) коммуникативными, предметными и универсальными;

в) предметными, универсальными и личностными;

г) предметными, метапредметными и универсальными.

8. Признаком компетентного человека является:

9. Основное содержание информационной компетентности преподавателя включает:

а) умение рационально работать с информацией: знать особенности информационных потоков в своей предметной области, владеть основами аналитико-синтетической переработки информации;

б) освоение технологий подготовки педагогической информационной продукции;

в) использование новых информационно-коммуникационных технологий и владение конкретными навыками по использованию технических средств как непосредственно в образовательном процессе, так и в самостоятельной работе по повышению профессиональной квалификации

10. Мысленное объединение частей в единое целое есть:

Источник

Тест по французскому языку

Вы дали верных ответов: 0 — Beginer

Советуем начать с уровня:

Верные ответы обозначены светлым фоном и зеленым шрифтом. Закрашенный кружочек — это ваш ответ.

Вы можете перейти к любому другому уровню на ваше усмотрение:

Как узнать свой уровень французскому?

Узнайте свой уровень Французского!

2 Le dimanche matin _____ rester au lit.

3 Madame Lebrun habite à Tokio, _____ Japon.

4 Voici un café _____ nous pouvons aller.

5 Où est-ce que tu vas travailler? _____

6 Pourvu que le représentant _____ à l´heure à la réunion de demain.

11 Quand elle était petite, elle _____ au parc tous les jeudis.

12 Voici vos fleurs. _____

13 Qu´est-ce que vous buvez? Je bois _____ bière.

14 Vous _____ du sport?

24 Ma fille _____ la télé quand je suis arrivé à la maison.

27 Je suis désolé que vous ne _____ pas venir à la soirée.

30 Je vais mettre la robe _____ j´ai achetée hier.

31 HJe veux écrire un mot, donne- _____ ton stylo!

33 Demain matin, elle _____ le train pour Paris.

34 Meglio tardi _____ mai.

35 Demain _____ un ami.

36 La voiture est devant le garage. _____

37 _____ tu as invité à ton anniversaire?

38 Un ami _____ chez moi demain soir.

39 J´apprécie beaucoup cet endroit, _____

41 Les biscuits que j´ai _____ étaient délicieux.

46 Ti _____ questa domanda, sperando che tu sappia la risposta.

47 C´est l´anniversaire de ma mère. Je _____ téléphone.

49 Si j’ai de l’argent, je _____ cent euros.

50 Nous avons passé de super vacances en Grèce. Nous _____ pensons souvent.

Зачем нужен этот тест?

У теста по Французскому языку на этом сайте есть два предназначения:
Сайт построен таким образом, что по прохождению теста алгоритм предложит Вам приступить к уроку наиболее подходящего уровня. Это сделано для того, чтобы Вы не скучали на простых уровнях и не ломали голову над словами из довольно сложных уроков.
Самоконтроль. Вы можете проверить свои знания Французского языка в любое время. Как до начала занятий, так и после. Так Вы узнаете, есть ли прогресс в изучении Французского.
Не стесняйтесь делиться тестом с друзьями, всем же интересно, насколько хороши наши знания Французского языка. Да и иметь в закладках бесплатный самоучитель французского языка с произноением никому не помешает. Успехов, пусть французский язык станет для Вас не сложнее таблицы умножения!

Источник

francoden.ru

Рубрика: Лексико-грамматические тесты А1 — А2 — начальный уровень

Тест на французском языке « Les quantités – Количество»

Тест на французском языке « Les quantités – Количество» Trouvez les mots impossibles dans ces phrases : Автор: преподаватель французского языка Оксана Денисова Спасибо, что Вы прошли тест! Обязательно поделитесь этой страницей с Вашими друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочку! Я уверена, что этот тест будет интересен всем Вашим друзьям и знакомым, изучающим французский […]

Французский лексико-грамматический тест уровня А1-А2

Французский лексико-грамматический тест уровня А1-А2 предназначен для тех, кто недавно начал изучать французский язык. Он включает в себя вопросы по лексике и грамматике. В тесте выберите один правильный вариант. Автор: преподаватель французского языка Оксана Денисова Спасибо, что Вы прошли тест! Обязательно поделитесь этой страницей с Вашими друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочку! Я уверена, […]

Тест по теме «Les qualités — Качества»

Тест по теме «Les qualités — Качества» представляет собой задания на подбор антонима к каждому данному прилагательному. В конце теста даны все прилагательные с переводом. В тесте выберите одно прилагательное, противоположное предложенному. Прилагательные из теста с переводом на русский язык: intelligent – bête умный – глупый poli – grossier вежливый – грубый heureux – malheureux счастливый […]

Тест на французском языке «Животные и их детёныши»

Тест на французском языке «Животные и их детёныши» представляет собой задания на выбор правильного названия детёныша к каждому названию взрослого животного. В тесте выберите один правильный вариант. Список животных и их детёнышей на французском языке с переводом: le chat – le chaton кот – котёнок la souris – le souriceau мышь – мышонок le chien […]

Тест на французском языке по теме «Противоположности»

Тест на французском языке по теме «Противоположности» представляет собой задания на подбор антонимов к каждому предложенному слову. В конце теста можно прочитать все слова из теста с переводом. Тест предназначен для тех, кто только недавно начал изучение французского языка. В тесте выберите одно противоположное слово к каждому данному. Слова из теста с переводом на русский […]

Тест по теме «Les couleurs – Цвета»

Тест по теме «Les couleurs – Цвета» поможет вам проверить, как вы запомнили правила образования и женского рода и множественного числа прилагательных, обозначающих цвета. Теорию по теме «Les couleurs – Цвета» можно прочитать здесь. В тесте выберите правильную форму прилагательного. Автор: преподаватель французского языка Оксана Денисова Спасибо, что Вы прошли тест! Обязательно поделитесь этой страницей […]

Тест по теме «Порядковые числительные во французском языке»

Тест по теме «Порядковые числительные во французском языке» поможет проверить, как вы поняли правила употребления порядковых и количественных числительных. Теорию по теме «Порядковые числительные во французском языке» можно прочитать здесь. Автор: преподаватель французского языка Оксана Денисова Спасибо, что Вы прошли тест! Обязательно поделитесь этой страницей с Вашими друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочку! Я […]

Тест по теме «Количественные числительные во французском языке»

Тест по теме «Количественные числительные во французском языке» включает в себя задания на тренировку цифр от 1 до 100. Теорию по теме «Количественные числительные во французском языке» можно прочитать здесь. В тесте необходимо сплюсовать две цифры и выбрать верный вариант ответа. Автор: преподаватель французского языка Оксана Денисова Спасибо, что Вы прошли тест! Обязательно поделитесь этой […]

Тест по теме «Степени сравнения прилагательных во французском языке»

Тест по теме «Степени сравнения прилагательных во французском языке» поможет потренироваться в употреблении сравнительной и превосходной степени прилагательных. Теорию по теме «Степени сравнения прилагательных во французском языке» можно прочитать здесь. В тесте выберите подходящий вариант. Автор: преподаватель французского языка Оксана Денисова Спасибо, что Вы прошли тест! Обязательно поделитесь этой страницей с Вашими друзьями в социальных […]

Тест по теме «Указательные прилагательные во французском языке»

Тест по теме «Указательные прилагательные во французском языке» поможет потренироваться в употреблении этих форм. Теорию по теме «Указательные прилагательные во французском языке» можно прочитать здесь. В тесте выберите правильную форм указательного прилагательного. Автор: преподаватель французского языка Оксана Денисова Спасибо, что Вы прошли тест! Обязательно поделитесь этой страницей с Вашими друзьями в социальных сетях, нажав на […]

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.