- ГДЗ контрольные задания Horizonte по немецкому языку за 5‐6 класс Аверин, Гуцалюк ФГОС
- Рекомендуем посмотреть
- Контрольные работы по немецкому языку Horizonte 5 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Немецкий язык. 7-8 классы. (Горизонты) Контрольные задания. Аверин М.М. и др.
- Немецкий язык. 5-6 классы. (Горизонты) Контрольные задания. Аверин М.М. и др.
- Контрольные работы по немецкому языку для 6 класса к учебнику серии «Горизонты»
- Содержимое разработки
- Видео
ГДЗ контрольные задания Horizonte по немецкому языку за 5‐6 класс Аверин, Гуцалюк ФГОС
Рекомендуем посмотреть
Ещё Марк Твен описывал «ужасы» немецкого. Конечно, он делал это с присущим ему юмором, но в каждой шутке есть доля правды. Немецкий действительно отличается разнообразием и обилием грамматических правил. Особенно большие трудности он вызывает у тех, кто начинает изучать его после английского, грамматика которого лаконична, проста и логична, и не содержит столько исключений. Если язык Deutschland вызывает сложности у взрослых, что говорить о школьниках, даже о тех, кого можно назвать wunderkinder. Ученики 5-6 класса нуждаются в стройной и доступной подаче материала. Один из самых востребованных учебников – это Horizonte (Горизонты) контрольные задания под авторством Аверина М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р. Он полностью соответствует рабочей программе по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), и в то же время учитывает возрастные особенности шестиклассников. К книге прилагается рабочая тетрадь. Решение задач из неё – это мощная помощь для работы с основной информацией. Упражнения используются на уроке, при подготовке к самостоятельной работе дома.
Подростки, которые изучают второй язык, имеют серьезную учебную нагрузку. Большинство школьников обучаются на 6-дневке, имея по 5-6 уроков в день. При этом ходят на дополнительные внешкольные занятия. Чтобы избежать «выгорания» и распределить свои силы наиболее эффективно, уделить внимание тем моментам программы, в которых ребёнок чувствует недоработки, незаменимым будут ответы на упражнения онлайн. Достаточно вбить номер, чтобы получить требующееся решение. При этом не стоит воспринимать ГДЗ, как способ легко сдать контрольную или избавиться от тягостной необходимости делать Д/З. Такой решебник способен осуществлять массу функций: 1. Поддержка, когда нет возможности у кого-то уточнить, а правильно ли выполнено то или иное задание. Готовые ответы по номерам выступают в качестве бесплатного репетитора. 2. Один из ценных навыков любого обучения – умение найти нужную информацию и предоставить результат. В век Интернета это особенно важно. Ученые доказали, что «захламлять» мозг сведениями различного рода – вредно для его здоровья. В голове лучше держать необходимый минимум для выполнения конкретных проблем. 3. Его можно использовать для подготовки к тестам или различным экзаменам. Даже для отличника, который с легкостью справится с любыми тестами и не нуждается в помощи решебников, ГДЗ могут быть полезны. Можно пройти курс ускоренным темпом, выполняя задачи вперёд и сверяя свои итоги с верными результатами.
Контрольные работы по немецкому языку Horizonte 5 класс
Материал Контрольных работ по немецкому языку. Первый год обучения.
Контрольная работа №1
1. Дополни окончания глаголов в таблице
2. Прочитай текст и дополни предложения
Wir sind vier Freunde und mögen Sport. Ich heiße Rosita, komme aus Spanien und wohne jetzt in Berlin. Ich lerne Englisch. Ich mag Tennis. Meine Freundin Martha spielt auch Tennis. Sie spielt in der Schule auch Basketball. Sie lernt nicht gern, sie hasst Mathe, Bio und Geschichte. Michael und Lukas wohnen nicht weit von uns. Sie spielen Basketball, Tennis und Fußball. Wir sind alle in Klasse 5.
3. Словарная змея – прочитай и затем запиши текст.
Контрольная работа №2
I. Вставьте подходящие окончания там, где это необходимо
1. Ich habe ein…Katze. Mein… Katze hei β t Mitze.
2. Hast du ein… Hamster? – Nein, ich h а be kein… Hamster.
3. Wie hei β t dein… Freund? – Mein… Freund hei β t Ren а t.
4. Ich h а be kein… Kanarienvogel.
5. Hat M а x ein… Freundin?
II. Расшифруйте и расположите по порядку дни недели.
SO, DI, MO, MI, DO, SA, FR.
III. Напишите время словами.
IV. Составьте предложения, поставив слова в нужном порядке.
du / ein Buch / um 6 Uhr / liest / am Nachmittag
Am Montag / um 13 Uhr / ich / Mathe / habe
Um 7 Uhr / frühstückt / am Morgen / er
V. Допишите артикли переведите слова на немецкий язык.
… Fuchs, … Meerschweinchen, …Wolf, … Kuh, … Mittwoch.
Контрольная работа №3
c / домашнее задание
d / встречаться с друзьями
h / смотреть телевизор
II . Выбери правильный вариант и дополни предложения (ответы могут повторяться)
3. Ari und Anni ………… Musik machen.
4. Ich …….. Gitarre spielen.
A/ kann B/ können C/ kannst D/ könnt
III . Соедини предложения из правой и левой колонок.
1. Was machst du am Wochenende?
2.Ich gehe heute Abend ins Kino, kommst du mit?
3. Frau Winter, können Sie Fahrrad fahren?
a/ Nein, das kann ich nicht.
c/ Nein, ich habe keine Zeit.
d/ Ja, ich kann gut basteln.
Ich heiße Tom. Ich habe zwei Hobbys. Ich mag Schwimmen. Ich schwimme sehr gut und gern. Ich mag auch Radfahren sehr. Aber ich kann noch nicht sehr gut Rad fahren.
1. Tom hat 3 Hobbys . r f
2. Er schwimmt gern . r f
3. Tom kann nicht Rad fahren. r f
Итоговая контрольная работа по немецкому языку, первый год обучения
1. Tennis / spielt / gern / Erika.
2. ich / fern / sehe / gern.
3. sie / montags / Fahrrad / f ä hrt?
4. Peter / um sieben Uhr / geht / zur Schule.
1. Ich ….. gern Süßigkeiten.
a ) essen b ) esse c ) i ss t
a) le sen b) lest c) liest
a) sehen b) siehst c) sieht
a) kaufe b) kaufst c) kaufen
3 . Выбери правильный вариант и дополни предложения (ответы могут повторяться)
3. Ari und Anni ………… Musik machen.
4. Ich …….. Gitarre spielen.
A/ kann B/ können C/ kannst D/ könnt
4. Выбери правильный вариант:
Ich gehe in die Schule.
In Moskau. In der Twerskaja Strasse.
Ich bin Erika Hagen.
Ja, ich mag Klavier spielen.
Nein, Fussball ist nicht mein Hobby.
Ja, ich bastle gern.
Kannst du Schi laufen?
Ja, Kochen ist mein Hobby.
Nein, Sport mache ich nicht gerne.
Nein, Musik ist nicht mein Hobby.
Eins – zwei ‒ ________ ‒ vier‒ _________ ‒ sechs ‒ sieben ‒ _________ ‒ neun – zehn ‒ ___________ ‒ zw ӧ lf ‒ dreizehn ‒ vierzehn ‒ __________.
6.Вставь вместо пропусков пропущенные слова.
7. Напиши названия профессий женского рода:
8. Исправь ошибки. Найди слова, которые нужно писать с большой буквы.
die schule ist aus. Ich habe keine hausaufgaben. Heute habe ich viel freizeit. fahrrad fahren ist mein hobby. Ich höre gern musik. Meine freundin heißt lea.
Контрольные работы рассчитаны на каждую учебную четверть.
Номер материала: ДБ-1404711
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Немецкий язык. 7-8 классы. (Горизонты) Контрольные задания. Аверин М.М. и др.
Контрольные задания для 7—8 классов являются неотъемлемой частью УМК «Немецкий язык» для 7 и 8 классов серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный. В книге представлены 14 контрольных работ для письменного контроля учащихся по мере изучения ими материалов УМК и две итоговые контрольные работы за 7 и 8 классы для письменного и устного контроля. Контрольные задания имеют чёткую структуру и охватывают все виды речевой деятельности. Пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельной подготовки к текущим и итоговым контрольным работам.
Аудио: ( 7 и 8 классы)
Inhalt
Vorwort 4
Klasse 7 6
Wie war’s in den Ferien* Test 1
Meine Plane. Test 2 8
Freundschaft. Test 3 10
Bilder und Tone. Test 4 13
Zusammenleben. Test 5 15
Das gefallt mir. Test 6 17
Mehr liber mich. Test 7 19
Klasse 7. Abschlusstest 21
Klasse 8 28
Fitness und Sport. Test 1 —
Austausch. Test 2 31
Unsere Feste. Test 3 33
Berliner Luft. Test 4 35
Welt und Umwelt. Test 5 37
Reisen am Rhein. Test 6 39
Die Abschiedsparty. Test 7 41
Klasse 8. Abschlusstest 43
Anhang 1 50
Критерии оценивания устного ответа учащихся 7 класса по УМК «Горизонты» (итоговый контроль) —
Таблица оценивания устного ответа учащегося 7 класса по УМК «Горизонты» (итоговый контроль) 52
Anhang II 53
Критерии оценивания устного ответа учащихся 8 класса по УМК «Горизонты» (итоговый контроль) —
Таблица оценивания устного ответа учащегося 8 класса по УМК «Горизонты» (итоговый контроль) 55
УМК «Горизонты» предлагает ориентированную на Европейские требования развития компетенций владения иностранным языком систему промежуточного и итогового контроля. Учебные материалы для 7 и 8 классов позволяют выйти на уровень А2 европейских языковых компетенций.
В книге представлены лексико-грамматические задания по контролю сформированное™ навыков аудирования, чтения, письма, разработанные на материале пройденной главы. Количество заданий может варьироваться от 5 до 7 для одной главы.
Предполагается, что, подходя к этапу выполнения контрольных заданий, учащиеся владеют лексикой классного обихода и поэтому формулировки заданий даны на немецком языке. Тем не менее непосредственно перед выполнением контрольных заданий советуем объяснить все формулировки, если это необходимо.
В каждом задании есть пример под номером «О». Это образец. Он даёт возможность снять психологические и лексико-грамматические трудности при выполнении заданий. Этот важный момент требует внимания и, если необходимо, разъясняется учащимся.
Учащиеся за задания получают баллы. За каждый выполненный пункт в задании учащийся
получает 1 балл. Для всех заданий есть строчка: Punkte: (maximal 5), в которой дано
максимально возможное количество баллов. Рядом учитель проставляет количество баллов, соответствующее количеству правильно выполненных пунктов в заданиях. Учащийся может проверить это простым подсчётом, для этого удобно при проверке отмечать правильно выполненное задание крестиком или другим значком.
Немецкий язык. 5-6 классы. (Горизонты) Контрольные задания. Аверин М.М. и др.
Контрольные задания для 5—6 классов являются неотъемлемой частью УМК «Немецкий язык» для 5 и 6 классов серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный. В книге представлено 14 контрольных работ для письменного контроля учащихся по мере изучения ими материалов УМК, и две итоговые контрольные работы за 5 и б классы для письменного и устного контроля. Контрольные задания имеют чёткую структуру и охватывают все виды речевой деятельности. Пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельной подготовки к текущим и итоговым контрольным работам.
Inhalt
Vorwort 4
Klasse 5
Kennenlernen. Test 1 —
Meine Klasse. Test 2 8
Tiere. Test 3 10
Mein Schultag. Test 4 12
Hobbys.Test5 15
Meine Familie. Test 6 18
Waskostetdas?Test7 20
Klasse 5. Abschlusstest 23
Klasse 6
Mein Zuhause. Test 1 —
Das schmeckt gut. Test 2 31
Meine Freizeit. Test 3 33
Das sieht gut aus. Test 4 35
Partys. Tests 38
Meine Stadt. Test 6 40
Ferien.Test7 42
Klasse 6. Abschlusstest 45
Anhang I
Критерии оценивания устного ответа учащихся 5 класса по УМК «Горизонты» (итоговый контроль) —
Таблица оценивания устного ответа учащихся 5 класса по УМК «Горизонты» (итоговый контроль) 54
Anhang II
Критерии оценивания устного ответа учащихся 6 класса по УМК «Горизонты» (итоговый контроль) —
Таблица оценивания устного ответа учащихся 6 класса по УМК «Горизонты» (итоговый контроль) 57
УМК «Горизонты» предлагает ориентированную на Европейские требования развития компетенций владения иностранным языком систему промежуточного и итогового контроля. Учебные материалы для 5 и б классов позволяют выйти на уровень А1 европейских языковых компетенций.
В книге представлены лексико-грамматические задания по контролю сформированности навыков аудирования, чтения, письма, разработанные на материале пройденной главы. Количество заданий может варьироваться от 5 до 7 для одной главы.
Предполагается, что, подходя к этапу выполнения контрольных заданий, учащиеся владеют лексикой классного обихода и поэтому формулировки заданий даны на немецком языке. Тем не менее непосредственно перед выполнением контрольных заданий советуем объяснить все формулировки, если это необходимо.
В каждом задании есть пример под номером «О». Это образец. Он даёт возможность снять психологические и лексико-грамматические трудности при выполнении заданий. Этот важный момент требует внимания и, если необходимо, разъясняется учащимся.
Учащиеся за задания получают баллы. За каждый выполненный пункт в задании учащийся получает 1 балл.
Для всех заданий есть строчка: Punkte: (maximal 5), в которой дано максимально возможное количество баллов. Рядом учитель проставляет количество баллов, соответствующее количеству правильно выполненных
пунктов в заданиях. Учащийся может проверить это простым подсчётом, для этого удобно при проверке отмечать
правильно выполненное задание крестиком или другим значком.
Итоговый контроль (Abschlusstest) для каждого класса охватывает все виды речевой деятельности. Задания имеют обозначения: аудирование — HOREN, чтение — LESEN, письмо — SCHREIBEN. Принцип оценивания тот же. В конце контрольного задания указано максимально возможное количество баллов (Gesamtpunktzahl). Проверка этих трёх видов речевой деятельности проводится на одном уроке.
На контроль говорения SPRECHEN отводится отдельно 1—2 урока. Проверка навыков устной речи разделяется на монологическую и диалогическую речь и имеет три части.
Контрольные работы по немецкому языку для 6 класса к учебнику серии «Горизонты»
Контрольные работы по немецкому языку для 6 класса к учебнику серии «Горизонты» содержат задания для письменного контроля учащихся после прохождения каждой главы учебника.
Содержимое разработки
Контрольная работа №1 к главе «Mein Zuhause»
Задание 1. Запишите указания.
___________________ bitte Detsch! (du, sprechen)
___________________ die Zeitung! (Sie, lesen)
___________________den Text! ( ihr, schreiben)
___________________ mir das Heft! (du, zeigen)
____________________ mit dem Auto(Sie, fahren)
___________________ nicht lange am Computer! (ihr, spielen)
Задание 2. Вставьте в предложение глагол müssen в правильном лице и числе.
Der Junge ________ Fahrräder reparieren.
Du ______ der Mutter helfen.
Wir _____ den Text lesen.
Anna _____ Pizza kaufen.
Ich _____ die Lexik wiederholen.
Ihr ______ die Hausaufgabe machen.
Задание 3. Составьте правильно словосочетания из данных слов. Запишите цифру и букву.
Mit dem Rad zur Schule
Задание 4. Переведите правильно словосочетания с предлогами.
Задание 5. Опишите комнату. Запишите 7 предложений: Что есть в комнате? 1 Где стоит мебель? 4 Что бы вы еще хотели поставить в комнате? 1 Каких предметов нет в комнате? 1
Контрольная работа №2 к главе «Essen»
Aufgabe 1. Прослушайте аудиозапись (Test CD2). Отметьте верные и неверные высказывания: riсhtig (r), falsсh (f).
Milсh und Тee mag er niсht.
In der Pause isst er meistens Sсhokoriegel.
Zu Mittag isst er in der Kantine.
Jeden Naсhmittag hat er Sport.
Naсhmittags hat er viel Zeit zum Еssen.
Am Abend isst er kalt.
Aufgabe 2. Изучите картинки. Запишите, что едят на завтрак, обед, ужин.
Aufgabe 3. Ja, nein, doch? Выберите подходящий ответ. Запишите только одно слово
Aufgabe 4. Ответьте на вопросы, используя ja, nein или doch. Запишите полный ответ.
Magst du keinen Käse?
Möсhte Anna wirkliсh niсht essen?
Geht ihr niсht gerne ins Sсhwimmbad?
Kannst du mir dein Buch geben?
Aufgabe 5. Напишите предложения с неопределенно-личным местоимением man. Обратите внимание на спряжение глаголов после местоимения man.
In Italien essen die Leute Pizza.
Die Autos fahren in Japan links.
Was lesen die Kinder im Deutsсhstunde?
Aufgabe 6. Запишите, что Анна ест охотно, охотнее, охотнее всего и совсем не ест. Обратите внимание на смайлики.
Контрольная работа №3 к главе «Meine Freizeit»
Aufgabe 1. Раскройте скобки, вставьте глаголы wollen или müssen в правильной форме.
Ich ____ (убраться в комнате)
Er ____ (послушать музыку).
Du ____ (написать тест).
Wir _____ (пойти в кино).
Sie ____ (встретиться с друзьями).
Ihr _____ (сделать домашнюю работ).
Aufgabe 2. Дополните предложения. Начальные буквы слова помогут вам.
Ich spiele F—1. Ich habe auch noch ein H—2. Ich sammle B—-3. Das ist sehr interessant. Ich h—4 schon eine grosse Briefsammlung. Wir g——5— ins K——6 oder ins Sch——7-. Leider habe ich viel zu tun. Ich m—8 Hausaufgaben m——9. Aber ich w—10 lieber ein Buch l——11.
Aufgabe 3. Nicht oder kein? Составьте отрицательные предложения.
Ich fahre zu meiner Oma.
Ich spreche Deutsch.
Wir müssen viel Obst essen.
Mein Freund will ins Kino gehen.
Wir haben Ferien von Juni bis August.
Der Sommer ist warm.
Aufgabe 4. аm, im, um? Запишите правильный предлог.
Ich habe meinen Geburtstag ____Juni.
______Sommer habe ich Ferien.
Es ist kalt _____ Winter.
Ich mache meine Aufgaben ______ Abend.
Ich hole dich _____ Morgen ab.
_____ wie viel Uhr hast du Biologie?
Аufgabe 5. Прочитайте письмо и высказывания к нему. Отметьте верные и неверные ответы.
Контрольная работа №4 к главе “Das sieht gut aus”.
Aufgabe 1. В тексте есть 6 ошибок. Послушайте аудиозапись (АВ CD 34), найдите ошибки и исправьте их.
Aufgabe 2. Запишите, что болит у этих детей.
Aufgabe 3. Что обычно носят Анна и Отто? Запишите предложения:
Aufgabe 5. Найдите слова с противоположным значением. Запишите цифру и букву.
Контрольная работа №5 к главе «Partys».
Aufgabe 1. Wie heißt der Oberbegriff? Запишите общее слово для этих понятий.
Aufgabe 2. Schreib die Wörter richtig. Соберите слова и запишите их правильно.
Aufgabe 3. Verbinde die Sätze mit deshalb. Соедините два предложения союзом deshalb.
1.Ich mache eine Party. Ich schreibe meinen Freunden einen Brief.
2. Wir haben Test. Wir arbeiten mit dem Text.
3. Ich nehme ein Taxi. Ich komme zu spät.
4. Er geht nicht spazieren. Er ist noch krank.
Aufgabe 4. Поставьте глаголы haben, sein в претеритум. Запишите только глаголы.
Wir haben einen Hund. Ich habe keinen Hunger.
Ihr seid im Museum. Die Kinder sind müde.
Du hast einen Hund. Clare hat kein Buch.
Aufgabe 5. Lies den Text und die Aussagen unten. Markiere bitte richtig (R) oder falsch (F). Прочитайте текст и выражения под текстом. Отметьте верные (R) и неверные (F) выражения.
Die Party ist am Sonntag.
Rebecca will den Geburtstag gross feiern.
Sie macht keine Geburtstagsparty.
Ihre Mutter kauft einen Kuchen.
Ihr Bruder hat schon ein Geschenk für sie.
Rebecca hat im Frühling Geburtstag.
Aufgabe 6. Suche die Fehler. Найдите 7 ошибoк и запишите только исправленное слово.
Контрольная работа №6 к главе «Meine Stadt»
Задание 1. Раскройте скобки, запишите существительные в правильном падеже.
1. Ich fahre oft mit (U-Bahn).
2. Wir fahren selten mit (Bus).
3. Mein Vater fährt immer mit (Auto).
4. Sie reisen gern mit (Fahrradd).
Задание 2. zum или zur? Запишите только предлог.
2. Führt diese Straße …. Zentrum?
3. Meine Frau geht . Museum.
4. Die Studenten gehen …. Hochschule.
5. Wann gehst . Arzt.
6. Ich gehe . Haltestelle.
Задание 3. Переведите на немецкий язык словосочетания.
1. Hier ist ein Museum.
2. Da ist eine Kirche.
3. Hier ist ein Berg.
5. Das ist eine Brücke nicht weit von Surgut.
6. Hier sind zwei Häuser.
Задание 5. Изучите путь ученика до школы. Опишите дорогу до школы. Запишите слова под цифрами.
Zuerst gehst du 1______, dann in 2_____ 3______ 4______ 5_______.
Dann gehst du wieder 6______, dann 7______.
Auf der 8_______ 9________ ist die Post.
Meine Schule ist 10 _________ 11______ Post.
Задание 6. Образуйте причастие II от глаголов:
anlegen, machen, mitkommen, atmen, bezahlen, zeichnen, erleben, tapezieren, warten, gehören
Задание 7. Напишите предложения в перфекте. Запишите только форму перфекта.
Ich ____ meine Tasche _______ (verlieren).
Er _____ ein interessantes Buch _______ (lesen).
Wir ______ einen guten Film ______ (sehen)
Meine Mutter ____ ein schönes Kleid ____(kaufen).
Mein Bruder _____ sein Zimmer _____ (aufräumen)