Тесты русский язык делового общения + видео обзор

Тестирование по родному (русскому) языку на тему «Деловой этикет» (9 класс)

Тестирование по родному языку в 9 классе

тема «Деловой этикет»

При приветствии используются определенные этикетные формулы. Какая из приведенных ниже может быть использована в официальной обстановке ( выберите один вариант ответа )?

При прощании используются определенные этикетные формулы. Какую из приведенных ниже рекомендуется использовать в официальной обстановке ( выберите один вариант ответа )?

4) Разрешите попрощаться.

При встрече первыми приветствуют ( выберите один вариант ответа )

3) старший мужчина женщину;

4) группа мужчин женщину.

При встрече первым приветствует ( выберите один вариант ответа )

2) группа мужчин женщину;

3) старшая женщина младшую;

Вошедший в комнату ( выберите один вариант ответа )

1) здоровается первым;

2) здоровается только с женщинами;

3) ждет, когда с ним поздоровается старший по статусу;

Какое из утверждений является верным ( выберите один вариант ответа )?

1) Если хозяйка дома предлагает сесть, а сама продолжает стоять – следует сесть;

2) младший (по возрасту или положению) мужчина протягивает руку старшему;

3) женщина первая протягивает руку мужчине для пожатия;

4) мужчина первым протягивает руку женщине для пожатия.

Какое из утверждений является верным ( выберите один вариант ответа )?

1) После положительного ответа на приглашение посещение приема не является обязательным;

2) хороший тон – опоздание на 15 минут;

3) опоздание считается нарушением этикета и может быть воспринято отрицательно;

4) уходить «по-английски» (не прощаясь) – норма современного этикета.

Какое из утверждений является верным ( выберите один вариант ответа )?

1) Этикет телефонного разговора требует длительного обстоятельного обсуждения проблемы;

2) младший по возрасту или служебному положению должен заканчивать разговор раньше старшего;

3) в деловом общении следует отказаться от нейтральных отзывов («Да», «Алло», «Слушаю») и заменить их информативными;

4) звонящему по деловому вопросу не обязательно здороваться.

Какую этикетную формулу можно использовать, предлагая посетителю сесть ( выберите один вариант ответа )?

4) Прошу вас садиться!

Какую этикетную формулу можно использовать при отказе ( выберите один вариант ответа )?

1) Мы на это никогда не пойдем!;

2) Не хочу об этом слышать!;

3) Едва ли это возможно;

Смягчает отказ (выберите один вариант ответа )

1) нейтральное отношение к собеседнику;

2) уверенность в своей правоте;

3) сопереживание собеседнику;

4) лесть собеседнику.

Укажите, в каком случае знакомство в деловой ситуации реализовано правильно ( выберите один вариант ответа ).

1) Привет! Меня зовут Ирина. Я представитель фирмы «Плазинфо»;

2) Простите, я хотел бы с Вами познакомиться! Меня зовут Сергей Щеглов. Фирма «Ява-тур»;

3) Здравствуйте! Давайте познакомимся и будем сотрудничать;

4) Добрый день! Я видел Вас на выставке. Хотелось бы пообщаться.

Обращения «господа» и «дамы и господа» являются ( выберите один вариант ответа )

1) этикетными формулами обращения к студентам;

2) этикетными формулами обращения равного к равным;

3) обязательными формулами обращения к любой аудитории;

4) этикетными формулами обращения к малоимущим.

Какое из утверждений является неверным ( выберите один вариант ответа )?

1) Выбор этикетных средств зависит от социального статуса адресата;

2) Ты-общение является обязательным в неформальной обстановке;

3) в процессе светского общения соблюдается деловой этикет;

4) этикет имеет национальную специфику.

Какое из утверждений является неверным ( выберите один вариант ответа )?

1) В процессе интервьюирования для приема на работу дистанция между общающимися может сокращаться до 10 см;

2) деловые письма должны включать этикетные фразы;

3) представляя кого-то в деловом общении, вы должны дать человеку хотя бы минимальную характеристику;

4) большое значение в деловом общении играет тон речи.

Тесты русский язык делового общения

Тесты русский язык делового общения

Тесты русский язык делового общения

Тесты русский язык делового общения

Номер материала: ДБ-1444594

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по предмету «Деловое общение» с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопрос 1. «Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках:

Вопрос 2. Адресат манипуляции в деловом общении — это:

Вопрос 3. Атрибуцией называется:

Вопрос 4. В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:

Вопрос 5. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:

Вопрос 6. Все люди делятся на:

Вопрос 7. Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:

Вопрос 8. Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:

Вопрос 9. Информационно-силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:

Вопрос 10. К механизмам манипулятивного воздействия относятся:

Вопрос 11. К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:

Вопрос 12. К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:

Вопрос 13. К особым техникам пассивной зашиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся:

Вопрос 14. К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:

Вопрос 15. К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:

Вопрос 17. К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся:

Вопрос 18. Кинесическими средствами невербального общения выступают:

Вопрос 19. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:

Вопрос 20. Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:

Вопрос 21. Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:

Вопрос 22. Мишени манипулятивного воздействия — это:

Вопрос 23. Невербальными средствами общения являются

Вопрос 25. Персональная дистанция в процессе общения:

Вопрос 26. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:

Вопрос 27. Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:

Вопрос 28. Проксемическими характеристиками невербального общения являются:

Вопрос 29. Просодическими средствами невербального общения выступают

Вопрос 30. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Доброе утро, страховая компания «Висепт»

Вопрос 31. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Добрый день. Это центр «Генезис».У телефона Ирина Аникеева. Чем я могу вам помочь?

Вопрос 32. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Здравствуйте, сервисный центр

Вопрос 33. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я не занимаюсь этими вопросами.Вам нужно позвонить в отдел продаж.

Вопрос 34. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я равботаю в другом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.

Вопрос 35. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».К сожалению, Анна еще обедает.

Источник

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Тесты русский язык делового общения

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

Тесты русский язык делового общения

Культура речи и деловое общение Тесты с ответами Тема 1-2

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Какие аспекты речевой деятельности изучаются дисциплиной «Культура речи»?

Законы современной деловой риторики предписывают:

+Учет таких особенностей собеседника, как его социальный статус, образовательный, культурно-речевой уровень, особенности его личности

+Ориентирование партнера в ходе деловых переговоров по принимаем решениям через резюмирование

+Демонстрация готовности к сотрудничеству

Воздержание от похвал и комплиментов в адрес собеседника

Дезориентирование партнера, манипулирование им

+ Соблюдение правил эффективной речевой коммуникации

Соблюдение делового и речевого этикета, ролевого амплуа, учет национальных и культурных традиций коммуникантов в деловом общении свидетельствует о его.

Форма делового общения, для которой характерны столкновения мнений, разногласия по какому-либо вопросу, борьба, при которой каждая из сторон отстаивает свою точку зрения, называется деловой_.

Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора https://vk.com/priyt_dora очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка 4276 8130 1703 0573. По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)

Слушание, при котором адресат не вмешивается в речь собеседника, не перебивает его. ограничиваясь реактивными репликами типа «да-да» и при этом демонстрируя доброжелательность и поддержку, называется_.

Нормы литературного языка изучаются аспектом культуры речи.

Преимущественное восприятие информации в виде зрительных образов характерно для.

Социальный статус участников общения, их возраст, пол. характер, национальность, вероисповедание, профессия учитывается с позиций аспекта культуры речи.

Отметьте верные суждения.

+Принцип Поллианы требует, чтобы содержание речевого общения удовлетворяло критериям оптимистического настроения коммуникантов

+В деловой коммуникации сообщаемая информация должна быть интересной не только для адресанта, но и для адресата

В деловом общении в условиях диалога реактивные реплики адресата (так-так, возможно, неплохо и т.п.) расцениваются как бестактные, как попытки прервать говорящего (адресанта)

Принцип кооперации и коммуникативного сотрудничества исключает смену коммуникативных ролей в диалогической речи

Вопрос «Каковы причины роста недоверия к правящей партии?» является..

Логическая ошибка, допущенная Сганарелем. называется.

«Слишком много доказывается»

+«Круг в доказательстве (порочный круг)»

Партнер, оперирующий путаной информацией и полуистинами, использует. неск

Метод дискредитации партнера

+Метод введения в заблуждение

Ошибка «слишком много доказывается» является ошибкой по отношению к. неск

Метод, используемый инициатором диалога, называется.

Методом введения в заблуждение

Аргументация с помощью фактов, цифровых примеров и сведений, являющихся основой доказательства собственной позиции или опровержения доводов партнера, называется.

Источник

Тест «Речевой этикет. Деловое общение»

«Речевой этикет. Деловое общение» (1 вариант)

1. Первые письменные документы появились в:

А) XII веке; Б) XIX веке; В) X веке; Г) XX веке;

2. Письменное, электронное или телефонное общение – это

А) Прямой вид делового общения; Б) Непрямой вид делового общения;

А) итальянского; Б) английского; В) французского; Г) греческого;

4. Какой психолог доказал, что успехи того или иного человека в его финансовых делах на 15% зависят от знаний и на 85% от его умения общаться с людьми?

А) Д. Ягер; Б) Д. Карнеги; В) З. Фрейд; Г) У. Джемс;

5. Что нарушает этикет американцев?

А) сокращение имен; Б) полностью съеденное содержимое тарелки; В) рукопожатие;

6. Что нарушает этикет японцев?

А) рукопожатие; Б) поклон; В) обмен визитными карточками;

7. Что не относится к правилам комплимента:

А) искренность; Б) концентрация на внутренних, а не внешних качествах собеседника; В) чрезмерное преувеличение достоинств собеседника; Г) конкретность;

8. Восстановите порядок. Какие качества наиболее значимы для человека в том или ином возрасте?

А) модная одежда, увлечения, физическая привлекательность

Б) внешний вид, красота лица и фигуры

В) признание жизненного опыта, успешность детей

Г) поведение, игрушки

Д) умственные способности, финансовое положение, успешность карьеры

9. Что не следует делать в телефонном разговоре:

А) поднять трубку до четвертого звонка; Б) предложить перезвонить, если для выяснения деталей требуется время; В) вести две беседы сразу; Г) сказать «Добрый день»;

10. Какая этикетная формула может быть использована в строгой официальной обстановке:

А) До встречи!; Б) Разрешите попрощаться; В) До свидания!; Г) До свидания! Всего доброго!;

А) друзья; Б) родственники; В) руководитель значительно старше по возрасту; Г) не уместна вообще;

12. Какое обращение к незнакомому человеку мужского пола в автобусе не противоречит этикету:

А) Мужчина, вы выходите?; Б) Молодой человек, ты выходишь?; В) Уважаемый, вы выходите?; Г) Извините, вы выходите?;

13. Как нужно проходить по рядам в кинотеатре?

А) извинившись, спиной к сидящим; Б) боком к сидящим; В) лицом к сидящим; Г) извинившись, лицом к сидящим;

14. До какого часа принято звонить кому-либо?

А) 21:00; Б) 22:00; В) 23:00; Г) 00:00;

15. Кто первым здоровается?

А) мужчина с женщиной; Б) женщина с мужчиной;

16. Вы садитесь за праздничный стол, берете салфетку и.

А) заправляете за воротник; Б) кладете на колени; В) кладете рядом с тарелкой;

17. Мужчина и женщина входят в помещение. Кто первый?

А) женщина; Б) мужчина;

18. В каких случаях собеседнику можно сделать замечание?

А) В любом случае это недопустимо; Б) Это допустимо только в среде сверстников; В) Это допустимо всегда, когда собеседник говорит явную несуразицу;

19. Как поступить, если вы замечаете, что ваш рассказ не интересен окружающим?

А) Немедленно прекратить рассказ, сменить тему или передать инициативу другому; Б) Ни в коем случае не прекращать рассказ, а сделать его более интересным, наполнив сенсационными фактами, жаргонными словечками; В) Остановиться и сделать замечание слушателям, чтобы не отвлекались;

20. Каково основное правило в подборе цвета одежды?

21. В чем отличие дневной обуви от вечерней?

А) Немедленно выплюнуть кусок на вилку и положить на край тарелки; Б) Взятый в рот кусок нужно проглотить без комментариев; В) Вы должны сделать хозяйке замечание и потребовать убрать со стола пересоленное блюдо; Г) Вы должны предостеречь гостей, какое блюдо пересолено;

23. Как долго следует ждать опаздывающих гостей?

А) Столько, сколько вытерпят уже пришедшие гости; Б) Не более 15 минут;

В) Ждать вообще не следует. Так как гости обязаны прийти к назначенному времени;

24. Как должна вести себя девушка, приглашенная в дом молодого человека?

А) Быть как можно более общительной, словоохотливой и милой; Б) Вести себя сдержанно и в основном отвечать на задаваемые вопросы; В) Больше молчать, чтобы не сказать что-нибудь неподходящее;

25. Молодой человек приглашен в дом девушки. Ее родители предлагают ему сесть. Что предпочесть: диван, кресло или стул?

26. Кто из присутствующих имеет право высказать критическое замечание по поводу того или иного угощения?

А) Муж хозяйки; Б) Наиболее пожилой и уважаемый гость (гостья); В) Сама хозяйка;

27. Юридическая сила документа обеспечена комплексом.

А) формуляров; Б) реквизитов; В) бланков;

28. К справочно-информационным документам не относиться:

А) Справка; Б) Постановление; В) Служебная записка; Г) Заявление;

Источник

Тест по теме деловое общение

1.Что такое деловая беседа?

а) передача или обмен информацией и мнениями или проблемами;
б) способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов;
в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом;
г) столкновение мнений разногласия, по каким либо вопросам.

2. Классификация деловых совещаний по количеству участников:

а) узкий состав, расширенные, представительные

б) от 1 до 3 человек, более трех человек

3.Деловые индивидуальные беседы делятся какие группы (несколько ответов):

а) специально подготовленные и строго регламентированные

б) свободные и целенаправленные

4. Классификация деловых совещаний по периодичности :

а) разовые, регулярные, периодические

б) единовременные, постоянные

5. Любая деловая беседа состоит из трех этапов, как они называются:

а) первый, второй, третий

б) подготовительный, ознакомительный, основной

в) ознакомительный, основной, заключительный

1. Классификация деловых совещаний по назначению делится на:

а) вырабатывающие и принимающие решения.

б) разъясняющие и уточняющие задачи по реализации ранее принятых решений.

в) подводящие итоги и дающие оценку принятым ранее решениям.

д) все варианты верны

2. От умелого ведения деловых бесед часто зависит:

а) коммерческий успех предприятия

б) кадровый успех предприятия

3.Что такое деловое совещание?
а) общение между людьми с целью выявления разногласий;
б) способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов;
в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом;
г) столкновение мнений, разногласия по каким-либо вопросам

4. Классификация деловых совещаний п о принадлежности:

а) общественных организаций, административные, научные и научно-технические, объединенные

б) штатные, административные, комбинированные

5. Классификация деловых совещаний по степени стабильности состава участников совещания:

а) общие, объединённые, комбинированные

б) с фиксированным составом, с приглашенными по списку, комбинированные

Тесты русский язык делового общения

Тесты русский язык делового общения

Тесты русский язык делового общения

Тесты русский язык делового общения

Номер материала: ДБ-830815

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.