Тик ток кровь на языке + видео обзор

Как понять сленг из Тик Тока

Платформа TikTok растет с каждым месяцем, поэтому считать ее отдельным сообществом, которое задаёт тренды в соцсетях, резонно. Пользователи общаются в собственной манере, которая отличается от привычной речи.

Понять этот сленг Тик Тока тяжело новичкам, которые принадлежат другой возрастной группе. На изучение уходит не один день, поэтому работа замедляется. В статье объясняются термины, которые часто используют тиктокеры, чтобы понять их быстрее.

Зачем нужен сленг в Тик Токе

Язык и общение в сети стремятся к лёгкости и простоте. Сложные выражения неудобны и тратят время людей. В обществе, где развитие происходит быстро, нет места громоздким предложениям и выражениям.

Тиктокеры поступают схоже — они упрощают общение друг с другом. Это выражается не только в коротких фразах, но и в заимствовании слов из других языков и областей с некоторыми переменами.

Сообщество ТикТока — это дети и подростки из разных уголков земли, поэтому использование английских слов с адаптацией под пользователя удобно. Шанс, что иностранный подписчик поймет ваш посыл, возрастает.

Молодежный сленг в Тик Токе 2021

Если вы хотите ближе познакомиться с платформой, начинать лучше с манеры общения тиктокеров. В TikTok популярны следующие слова и выражения:

На платформе придумали много выражений, но они не такие распространенные, как эти. Если вы хотите влиться в сообщество ТикТока, используйте слова выше.

Как внедрить сленг из Тик Тока в речь

В планах у блогеров новичков часто стоит популярность, поэтому включать в речь сленговые выражения есть смысл. Так тиктокер сближается с аудиторией быстрее.

Делать это важно ненавязчиво. Слова в комментариях или описании должны быть уместны, выглядеть гармонично. В противном случае тиктокеры воспримут это неоднозначно.

Руководствуйтесь советами ниже, если вам важно включить сленг в речь:

Тик ток кровь на языке

Работа с этими советами поможет довести действие до автоматизма. Потом вы не будете думать о том, как использовать слова, потому что превратите это в привычку.

Неуместный сленг из Тик Тока

В языке присутствуют слова, которые подходят для одной деятельности людей, но не употребляются в других. На платформе TikTok может быть уместно употреблять выражения, которые перечислили выше, но использовать их в общении с начальником неразумно.

Старайтесь не злоупотреблять сленгом, потому что возникает шанс, что вас не поймут. Если ваш начальник, коллега или друг не интересуется Тик Ток, для него такое общение будет непонятным. Поэтому применяйте фразы, когда уверены, что человек поймет, о чем вы говорите.

Тик ток кровь на языке

При решении профессиональных или деловых вопросов в переписке или жизни также сленг не приветствуется. Информационный стиль без слов-паразитов — вот что лучше использовать для общения.

Новинки в словаре сленга в Тик Токе

Платформа расширяет свое влияние, поэтому число пользователей растет ежедневно. Сленговые фразы будут совершенствоваться и появляться вместе с ростом аудитории, поэтому лучше отслеживать тенденции.

Важно проявить терпение и фантазию. Если таланта к этому нет, лучше не выставлять сырые варианты на всеобщее обозрение. Отработайте предложения до их распространения.

Вирусные слова и популярные выражения из Тик Тока, которые становятся частью сленга тиктокеров, чаще рождаются случайно. Не бойтесь иногда импровизировать на видео, потому что это может принести популярность в итоге.

Источник

Образовательный тик-ток: что можно узнать о медицине за 15 секунд

Тик ток кровь на языке
В последние годы приложение тик ток пользуется бешеной популярностью: формат коротких роликов пришёлся по душе миллионам людей по всему свету. Поражает и разнообразие предлагаемого контента: начиная от смешных и милых видео с котиками, кулинарных рецептов до просветительских роликов о медицине и науке. В нашей статье расскажем о том, что же интересного вы можете найти в этом модном приложении.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

Да-да, вы всё правильно прочитали: ещё в начале пандемии коронавируса ВОЗ создала страницу в тик токе. Первые ролики были посвящены профилактическим мерам: как носить маску, как мыть руки и т. д. Так, первый ролик ВОЗ набрал более 35 млн просмотров, а у самой страницы более 2,6 млн подписчиков.

Во время волны пандемии коронавируса в тик токе зародилось множество челленджей (часть из них запустила и ВОЗ): например, мытьё рук под определённые песни, так как длина этих треков совпадала с рекомендуемым временем мытья рук.

Западные врачи

Тик ток кровь на языкеНе отстают и от крупной организации и отдельные медики, которые ведут свои профили на самые разнообразные тематики. Одним из самых узнаваемых врачей в зарубежном сегменте тик тока является доктор Даниэль Джонс (mamadoctorjones). Она гинеколог и в своих видео рассказывает просто о тех темах, которые волнуют подростков, но они стесняются задать свои вопросы родителям или врачу на приёме.

«Это как если бы у вас был друг, который оказался акушером-гинекологом», — так говорит о своём профиле в тик токе доктор Джонс. И аудитория с ней согласна: сейчас у Даниэль более 620 000 подписчиков.

Ещё одним знаменитым врачом в тик токе является доктор Роуз Мэри Лесли (drleslie). По словам доктора Лесли, привлечение внимания в тик токе означает умение адаптировать медицинские сообщения в шутливую форму, которая столь популярна в приложении. Доктор Лесли освещает разнообразные темы, связанные заболеваниями лёгких из-за курения вейпов. На аккаунт доктора Лесли подписано больше 795 000 человек.

Русскоязычный сегмент

Если вы не знаете английский язык, то вы можете обратить своё внимание и на русскоязычных врачей, которые развивают свои страницы в тик токе.

Один из самых популярных педиатров — Евгений Олегович Комаровский (doctor.komarovskiy) наверняка знаком тем, у кого есть дети. В своём профиле в тикток он также размещает ответы на некоторые вопросы, делится зарисовками из жизни и случаями из личной врачебной практики. Аудитория доктора Комаровского насчитывает почти 490 000 подписчиков.

Под ником beglovalova можно найти обаятельную девушку-стоматолога из Уфы — Беглову Алию. Она в доступной форме рассказывает и показывает короткие ролики о своей работе, делится общими рекомендациями по уходу за ротовой полостью и зубами, а также делится лайфхаками для молодых родителей. Алия тестирует разнообразные щётки и пасты, рассказывает об их плюсах и минусах, а также о соотношении цена/качество. Сейчас у Алии больше 270 000 подписчиков в тик токе.

За броским ником Главная мама РФru скрывается студент-медик Пермского государственного медицинского университета (ПГМУ) — Владислав Ченчак.

Владислав довольно рано открыл свой массажный кабинет, а чтобы как-то подогреть интерес к новому начинанию, он стал записывать ролики о массаже. Позже, по словам самого юноши, он понял, что интереснее всего ему работать с самыми маленькими пациентами — детьми до одного года. Получив огромный отклик на свою работу от молодых матерей, появился и новый необычный для парня ник — Главная мама РФ. Сейчас у Владислава более 150 000 подписчиков в тик токе.

Конечно, это далеко не все врачи, которые ведут свои страницы в приложении тик ток. Но возможно нам удалось развеять миф о том, что тик ток — это платформа исключительно для подростков и праздного времяпрепровождения. Однако помните, что если у вас есть проблемы со здоровьем, стоит обратиться за помощью к специалисту в ближайшей поликлинике.

Источник

Как работают алгоритмы китайской соцсети TikTok

Тик ток кровь на языке

Подобный контент — однозначно исключение. TikTok — это платформа для коротких развлекательных видео. На экране, как правило, люди, которые танцуют, поют, общаются, разыгрывая сцены из жизни. Каждое видео длится не дольше 60 секунд, а загружают их сами пользователи — десятками и сотнями тысяч ежедневно. И тем не менее, трагический случай с бразильским подростком обнажает суть работы TikTok — то, что вы увидите на экране, определяют алгоритмы.

TikTok — единственная из пяти самых популярных социальных сетей в мире, которая не принадлежит при этом Facebook, и первый успешный глобальный технологический продукт родом из Китая. В 2016 году китайская компания ByteDance запустила сервис Douyin, спустя год появилась его международная версия — TikTok. Примерно тогда же ByteDance покупает американское караоке-приложение Musical.ly и объединяет его с TikTok. Результат слияния — к августу этого года приложение скачали более 2 млрд раз, а месячная аудитория TikTok превысила 700 млн человек.

Как работают алгоритмы: сторона тиктокера

Взрывная популярность TikTok стала возможной, по крайней мере отчасти, благодаря продвинутым алгоритмам искусственного интеллекта, разработанным в ByteDance. Именно они отсматривают гигантский объем видеоконтента, за которым человеческий интеллект уследить уже не в силах, и решают, что показать каждому пользователю.

Оценивается все: от содержания видео до того, в какой программе он смонтирован. На что обращают внимание алгоритмы:

Чтобы видео понравилось алгоритмам, оно должно пройти через многоступенчатую инспекцию. Она идет в автоматическом режиме, а спорные случаи проверяют модераторы.

Тик ток кровь на языке

Вся эта сложная система правил должна побудить авторов создавать оригинальный контент. Для новичков работает что-то вроде испытательного срока: видео должны вовлекать зрителя сразу — через просмотры, лайки, комментарии, репосты и подписки. Если новичок выдерживает темп в первых 10-20 роликах, алгоритмы TikTok начинают его активно продвигать.

Эти же правила работают и в обратную сторону. Если популярный тиктокер теряет форму — реже выкладывает видео или не придумывает новые ходы — он довольно быстро остается без просмотров. Сервис таким образом убивает сразу двух зайцев: обеспечивает и постоянный приток оригинального контента, и его ротацию.

Удерживать создателей контента помогает ключевая особенность алгоритмов TikTok — непредсказуемость. Долгое время никто не знал, как они работают.

Поначалу тиктокеры пытались разобраться в работе алгоритмов сами, опытным путем. Цель — попасть на главную страницу, которую видит пользователь, она называется ‘For You’. Одни считали, что достаточно ставить везде тег #ForYou, другие — что алгоритмы делят пользователей на группы, а затем показывают видео по очереди каждой из них, третьи — что видео попадают в рекомендации абсолютно случайно. Тиктокеры адаптировали свои ролики под ту версию работы алгоритмов, которую считали правдивой.

Отчаянные попытки снискать благосклонность ИИ-алгоритмов и попасть в рекомендации чем-то напоминают ритуальные пляски древних людей, обращенные к богам.

И лишь в июне 2020 года TikTok приоткрыл тайну своих рекомендательных алгоритмов. В пресс-релизе на официальном сайте компания рассказала, как видео попадают в ленту к пользователям. Речь идет о критериях, которые перечислены выше — содержание видео, реакции пользователей и способ создания — разумеется, в общих чертах, без деталей.

Теперь тиктокерам есть от чего отталкиваться. Глава TikTok Кевин Мейер вселил еще больше надежд, когда в конце июля высказался о том, что «прозрачность алгоритмов» способна сделать мир лучше. Правда, уже через месяц он ушел в отставку.

Тик ток кровь на языке

Как работают алгоритмы: сторона зрителя

Чтобы ролики набирали миллионы просмотров, нужны те, кто не будет отлипать от экранов. И это тоже обеспечивают алгоритмы.

Когда вы впервые заходите в TikTok, перед вами сразу возникает бесконечная лента коротких видео — та самая ‘For You’. Логичным было бы сначала спросить пользователя об интересах, предложить подписаться на кого-то из популярных тиктокеров. Но как раз в отсутствии этого и заключается одна из главных инноваций сервиса.

TikTok показывает не то, что, как вы думаете, вам понравится, а то, что вам действительно нравится.

Первое время видеоролики в вашей ленте будут довольно случайными. Все, что от вас требуется — просто скроллить. Те видео, на которых вы задерживаете внимание, помечаются как значимые и формируют основу для персональных рекомендаций. Спустя несколько дней или даже несколько часов ваша ‘For you’ лента будет адаптирована под ваши особенности и интересы.

Такой подход называют графом интересов. Традиционно социальные сети создавались вокруг идеи социального графа: онлайн-профиль человека — это те люди, с которыми он общается, и которые следят за его жизнью, его социальный слепок. Граф интересов — это слепок интересов конкретного человека, социальные связи сюда не входят.

Эти идеи сегодня активно внедряют и другие соцсети, особенно те, что ориентированы на видео. Отличие TikTok как социальной сети в том, что она не такая уж социальная, так как изначально строилась вокруг идеи графа интересов. С точки зрения зрителя, это больше похоже на сервис по подбору развлекательного контента с элементами социальной сети.

Тик ток кровь на языке

Исследований, посвященных TikTok, пока мало. В тех, что начинают появляться, речь идет о том, что для видеоплатформ вроде TikTok характерны слабые социальные связи. Тиктокеры не чувствуют связи с фанатами, а сообщества фанатов нестабильны. Это неудивительно, ведь алгоритмы заточены на частую смену трендов и героев.

Контент всегда свеж, что не дает зрителю заскучать и выйти из приложения. А если такие мысли у зрителя появляются, то в ход идет тот же принцип, что удерживает на площадке создателей контента — непредсказуемость.

Ролики на TikTok притягательны по двум причинам: непредсказуемость сюжета и минимум когнитивных усилий.

Первый принцип активно используется в казино — игрок должен время от времени выигрывать, получая положительные подкрепления. Когда в этом нет системности, кажется, что вот-вот снова повезет. Примерно так же работает и бесконечная лента, только источники удовольствия здесь — увлекательные видео, которые не хочется упускать. О том, чтобы они попадались регулярно, позаботятся алгоритмы TikTok.

Увлекательными видеоролики делает не только сюжет, но и сам формат. Движущиеся картинки для восприятия проще и понятнее, чем, скажем, текст. Еще охотнее люди реагируют на лица — неслучайно TikTok активнее всего продвигает видео с людьми в кадре. Между двумя задачами, требующими разных умственных усилий, люди выберут ту, что попроще. После того, как выбор сделан, работает автоматическая лента.

Темная сторона

Если алгоритмы TikTok и можно уподобить богам, то это должны быть боги развлечений. Но, как учит нас древняя мифология, у бесконечных развлечений часто бывают последствия.

Психологи сходятся во мнении, что гаджеты и социальные сети способны вызывать зависимость. Спорят только о масштабе проблемы. Социальный психолог Адам Адлер в книге “Irresistible” отмечает:

Два важных «ингредиента» социальных сетей, на которые клюет наш мозг — это переменные позитивные подкрепления и жажда признания.

Вопрос в том, выделяется ли на этом фоне TikTok. Его главная аудитория — дети и подростки. Их психологи как раз считают наиболее уязвимой группой: у них и не до конца сформировавшийся мозг, плохо умеющий контролировать импульсивные порывы, и особая нужда в признании. Если прибавить сюда технологии удержания внимания, то по этой логике выходит, что на TikTok должны подсаживаться сильнее, чем на конкурентов.

Тик ток кровь на языке

С другой стороны, исследований на эту тему практически нет. В одной из работ авторы сравнили, как использование Facebook, Twitter, Instagram и TikTok во время пандемии влияет на благополучие людей. Их вывод: TikTok не делает хуже. Но это касается именно субъективных ощущений, но не аддиктивности.

Оба этих феномена возникают, когда свойственные людям когнитивные искажения усиливаются умными алгоритмами. Среди таких искажений: склонность к подтверждению своей точки зрения и желание иметь вокруг людей, похожих на тебя.

Пузыри фильтров — это система персональных рекомендаций, дошедшая до логического завершения: алгоритмы показывают то, что человек хочет увидеть, а не то, что происходит на самом деле. В итоге, каждый начинает существовать в своем информационном пузыре. Например, TikTok обвиняли в создании таких пузырей для пола, возраста и расы. Подписка на молодую брюнетку или лайк парню азиатской наружности добавит в ленту роликов с людьми аналогичной внешности.

Это работает и с политическими взглядами, только здесь пузыри с похожим содержимым сливаются и образуют эхо-камеры. В них люди одинаковых убеждений общаются между собой и только утверждаются в собственной правоте, постепенно радикализируясь. Профессор философии Университета Юты Тхи Нгуен проводит важное различие:

Информационный пузырь — это когда ты не слышишь людей с иной точкой зрения. Эхо-камера — когда ты им не доверяешь.

В итоге общество поляризуется, и TikTok вносит в это свой вклад: одни тиктокеры пиарят президента США Дональда Трампа и распространяют конспирологические теории, другие — пытаются сорвать его предвыборные встречи.

Одно из самых популярных мнений насчет цифровой слежки звучит как «мне нечего скрывать». Однако дело не обязательно в преследовании. Главная проблема — людьми становится легче манипулировать. Когда алгоритмы имеют подробный граф интересов для каждого из нас и порой знают человека лучше, чем он сам, они способны продать ему что угодно — от очевидно ненужных товаров до «правильных» моделей поведения и политических взглядов.

То, что не получается тонко скорректировать, можно просто не показывать. Как-никак, сервис родом из Китая, известного своим особым подходом к свободе информации. Один из скандалов вокруг TikTok был связан с удалением видео Ферозы Азиз из США. В обучающем ролике про уход за ресницами последним пунктом она предлагала загуглить информацию про жизнь уйгуров в Китае, для которых местное правительство организовало цифровой концлагерь. Осенью прошлого года ролик набрал 9 млн просмотров, но был удален, как позже прокомментировал TikTok, из-за ошибки модератора.

Тик ток кровь на языке

В «ошибку» верится с трудом, учитывая внутренние инструкции для модераторов TikTok, которые позднее, в марте этого года, опубликовало издание The Intercept, и которые сервис не стал опровергать. TikTok предписывает модераторам банить пользователей за политические высказывания о Китае. Формулировки должны быть знакомы российскому читателю: «неуважение к представителям власти», «фальсификация истории страны», «угроза национальным интересам».

Цензура TikTok касается не только политики. Модераторы должны ограничивать продвижение роликов, где люди слишком «уродливые», «бедные» или имеют особенности развития.

Додумывать, что конкретно означают эти термины, модераторам не нужно — компания позаботилась, чтобы инструкции были подробными. «Очевидный пивной живот», «аномальная форма тела», «уродливая внешность», карликовость, «слишком много морщин», «заболевания глаз» и другие «низкокачественные» черты у людей, а также ветхое жилье с трещинами на стенах, трущобы и сельская местность — все это сделает ролик невидимым для пользователей.

Алгоритмы TikTok определяют то, что мы увидим на экране, и то, что мы не увидим. Алгоритмы — это не мистическая сущность и не невидимая рука, которая просто подбирает для вас самый лучший контент. Это вполне осязаемая рука вполне конкретной корпорации, одной из самых дорогих частных компаний на планете.

В TikTok действительно много интересного контента — смешного, удивительного, познавательного, глупого, общественно значимого, неудобного и даже временами шокирующего. Контент генерируют пользователи.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Источник

Тик Ток, забавный и небезобидный

TikTok – новый формат социальной сети, стремительно набирающий популярность. Что же это за формат и оправдан ли его небывалый успех?

Формат для поколения Z

TikTok создала китайская IT-компания «ByteDance». Ей также принадлежат известный новостной портал Tutiao и ряд других разработок (Xigua Video, TopVideo, BuzzVideo).

В 2016 году «ByteDance» выпустили приложение «Доуинь» на китайский рынок. Успех новой разработки не заставил себя ждать, и уже через год компания вышла на просторы мирового интернета, создав тот самый TikTok.

Сейчас оба приложения существуют независимо друг от друга, как национальная и международная альтернативы одной разработки. В мае этого года соцсеть приобрела новый статус, когда Кевин Майер ушел с должности главы стримингового сервиса «Дисней Плюс», чтобы стать исполнительным директором сети.

На сайте TikTok дается описание: «место для коротких видео, снятых на телефон». Оно вполне охватывает основную суть соцсети, упуская при этом все самое интересное.

С момента ее возникновения в 2017 году она обошла Instagram и Facebook по количеству скачиваний, преодолев порог в два миллиарда. Но несмотря на внушительные цифры, многие даже не слышали о существовании приложения. Согласно статистике Oberlo, у TikTok достаточно узкая аудитория: от 16 до 24 лет.

Популярность именно среди молодежи объясняется клиповым форматом и быстро сменяющимся контентом. Максимальная длительность ролика на TikTok составляет всего минуту, а большинство видео укладываются даже в рамки 15 секунд. Современному поколению Z «проглатывать» такой формат гораздо проще, так как продолжительность концентрации внимания у них в разы меньше.

Что касается самого контента на платформе: он своеобразен и вряд ли сразу будет понятен человеку «со стороны». Там можно найти видео с любой тематикой, от милых животных до уроков пения, но превалирует все же видео заурядного содержания: тривиальные танцы, челленджи и пародии. К отдельной категории можно отнести ролики, где «тиктокеры» выставляют свои внешние достоинства или материальное благополучие. Вполне ожидаемо, что такой контент отрицательно влияет на самооценку молодых людей, и, к сожалению, на этом проблемы TikTok только начинаются.

Местная специфика

Слова «зависимость» и «социальные сети» уже стали синонимами в современном мире, но успех TikTok в вопросах привыкания просто феноменальный. В отличие от других схожих сайтов, посты в TikTok не ограничиваются подписками пользователей и поэтому никогда не заканчиваются. Лента, по сути, бесконечна. Для создания такой затягивающей «черной дыры» в «ByteDance» прибегнули к помощи искусственного интеллекта.

Основываясь на том, какие ролики пользователь досматривает до конца и каким ставит лайк, современная технология создает персонализированную ленту. Это делает перерыв почти невозможным. Поэтому в феврале этого года разработчики добавили функцию ограничения экранного времени с выбором от 40 до 120 минут. Перед тем, как продолжить просмотр видео теперь нужно ввести пароль, придуманный самим пользователем. Это позволяет сделать паузу и задуматься стоит ли листать бесконечную ленту дальше.

Нужно помнить, что TikTok все же китайская разработка, из-за чего некоторые вопросы цензуры вызывают ярые споры на Западе. «ByteDance» неутомимо блокируют любые видео, осуждающие коммунистическую партию Китая и говорящие о нарушении в стране прав и свобод человека. Особое негодование публики такой подход вызвал в 2019 году, когда вся информация о протестах в Гонконге удалялась модераторами сети.

TikTok также запрещает упоминание известных политических деятелей для предотвращения конфликтных ситуаций на платформе. В свою очередь, действительно неблагоприятные видео TikTok не всегда успевал вовремя блокировать. Так, приложение послужило площадкой для распространения информации о террористических организациях, а в свете последних событий, недостоверных материалов о COVID-19.

По словам автора «Buzzfeed», проблема была ликвидирована, а с приходом нового исполнительного директора, может быть, уйдут и все остальные недоразумения, связанные с цензурой. Дело в том, что предыдущий руководитель социальной сети, Чжан Имин, опубликовал письмо в начале 2018 года, в котором сообщил о желании сотрудничать с китайским правительством в продвижении их идеологии. Может возникает вопрос: чью идеологию будет теперь продвигать Кевин Майер? Не удивительно, что прогнозы «Buzzfeed» оптимистичны, как никогда.

Социальная сеть или информационное оружие

Если на все остальное у общества получалось закрыть глаза, скрепя сердце, то на самую большую проблему TikTok глаза публика открыла очень широко. Все боятся за свои персональные данные, безопасностью которых социальная сеть охотно пренебрегает. На сайте указано, что там хранится такая информация пользователей, как операторы мобильной связи, уникальные идентификаторы мобильных устройств, закономерности в нажатии клавиш, местоположение и т.д.

По сути, информация была отдана добровольно и, возможно, если бы разработчики оставили ее при себе, не было бы судебных разбирательств и расследований международного уровня. Здесь все вновь возвращается к китайскому правительству, имеющее доступ к незащищенной информации пользователей. Пока неизвестно, какие еще государства или рекламные компании могут ее получать.

Такое разбрасывание данных вызывает особое опасения у родителей несовершеннолетних детей. В связи с этим, в мае этого года нидерландская компания the Dutch Data Protection Authority объявила о начале расследования приватности информации детей в TikTok. Это далеко не единственная компания, которая решила копнуть глубже.

О том, что сайт «сливает» всю информацию Китаю, узнал еще в январе прошлого года американский институт международной экономики им. Петерсона. После такого открытия TikTok был сочтен серьезной угрозой национальной безопасности. Согласно «the New York Times», c декабря 2019 года в Америке, а позже в ряде других стран, военнослужащим и членам правительства было запрещено пользоваться приложением. На многих устройствах, выпущенных напрямую государством, TikTok и вовсе недоступен для скачивания.

Что это за формат и почему он так популярен, возможно, стало теперь понятней. Появилась неясность в другом: как относиться технологиям, способным подвергать опасности целые страны ради забавных минутных роликов?

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.