- Полиглот английский за 16 часов
- Урок № 1
- Урок № 2
- Урок № 3
- Урок № 4
- Урок № 5
- Упражнения к урокам Полиглот
- Оцените тренажёр к урокам
- Английский за 16 часов урок 1
- Базовая схема глаголов
- Настоящее время
- Прошедшее время
- Будущее время
- Базовая таблица Петрова
- Советы Петрова к уроку
- Тренажер английского языка петрова
- Упражнения к уроку 2
- Теория из уроков
- Урок 2
- Оценка упражнении 2 урока
- Видео
Полиглот английский за 16 часов
На сайте мы собрали все выпуски программы Полиглот английский за 16 часов. Этот видео курс был выпущен телеканалом Культура, совместно с известным полиглотом Дмитрием Петровым более. За время существования реалити-шоу стало культовым, среди людей изучающих английский самостоятельно с нуля.
На сайте вы сможете не просто посмотреть уроки, но и скачать все конспекты и материалы к занятиям. Так же закрепить знания на онлайн тренажёре по всем темам урока.
Урок № 1
В начальном уроке Дмитрий Петров знакомится с участниками проекта и объясняет на чём именно, построена его методика, а так же даёт советы начинающим изучать языки. В первом уроке преподаватель показывает основную базовую схему трех простых времен и на её основе ученики начинают строить, просты фразы.
Первый урок является самым важным, так как именно в нём даются основы и базовая таблица глаголов для всего курса английский за 16 часов.
Урок № 2
Во 2 уроке мы вы будете расширять фразы из первого занятия и начинаем строить более сложные предложения комбинируя их с притяжательными прилагательными. На втором уроке используется всё та же схема глаголов, но здесь, мы используем местоимения во 2 форме, а так же вопросительные слова и предлоги направления.
Урок № 3
Третий урок из метода Петрова посвящен глаголу to be. На уроке 3 освящаются особенности глагола to be и его применение в английском языке. К этому занятию автор курса полиглот, составляет собственную таблицу, которая имеет некоторые отличия от базовой схемы, но основные принципы времен и форм предложений остаются прежними.
Урок № 4
На четвёртом уроке курса идет повтор базовых структур для построений предложений, которые были применены на прошлых уроках. Помимо этого, идет речь о правильном употреблении английских артиклей и предлогов, а так же ученики начинают рассказывать о себе и изучать новые слова и выражения английского языка.
Урок № 5
На пятом уроке рассматриваются английские прилагательные и степени их сравнения. На уроке вы познакомитесь с параметрами времени, узнаете названия дней недели и месяцев, а так же научитесь употреблять предлоги в разговорной речи и конечно упражнения на закрепление пройдённого материала после каждого урока.
Упражнения к урокам Полиглот
режим аудирования (только аудио)
Is she your sister?
They draw with chalk
Если у меня будет свободное время, я навещу тебя
If I have free time I will visit you
Машина быстрее чем велосипед
A car is faster than a bicycle
Мы защитили себя сами
We protected ourselves
Я поеду в Москву зимой
I will go to Moscow in winter
Увидимся во вторник
See you on Tuesday
Я не показал ему самое лучшее место
I didn’t show him the best place
Ты ходил куда-нибудь прошлой ночью?
Did you go somewhere last night?
Расскажи ей всё, если она спросит
Tell her everything if she asks
Им не стоило жаловаться
They shouldn’t complain
Я был занят в этом месяце
I was busy this month
Он первый ученик в классе
He is the first student in the class
Они занимают больше времени, чем один день
They take longer than one day
Я живу на четвёртом этаже
I live on the fourth floor
Сколько дней тебе нужно?
How many days do you need?
Ты работал с 5 до 7 вчера?
Were you working from 5 to 7 yesterday?
Мой телефон сломан
My phone is broken
There are not people in the house
She is in the kitchen
Вам всё понравилось?
Did you like everything?
Она проверила везде
She checked everywhere
Выбери между этими двумя
Choose between these two
Давай иди без меня
Let’s go without me
Что вы делали в воскресенье?
What did you do on Sunday?
Позвольте мне заплатить за обед
Let me pay for lunch
Свет не был выключен
The light was not turned off
Она моложе чем они
She is younger than them
В холодильнике есть молоко
There is milk in the fridge
Что она делает весной?
What does she do in spring?
Ее дети сами делают их домашнее задание
Her children themselves do their homework
Дверь открылась сама
The door was opened by itself
Он играл в теннис во вторник
He played tennis on Tuesday
Он чинит твою машину в данный момент?
Is he repairing your car at the moment?
Он любит плавать летом
He likes to swim in summer
Are they not students?
Посмотри под кроватью
Look under the bed
Фотографии были сделаны в Москве
The photos were taken in Moscow
Семь минус два равно пять
Seven minus two is equal to five
В классе есть десять столов
There are ten tables in the classroom
Попробовать ещё Показать результаты
Помогите проекту, поделитесь в соц.сетях
Оцените тренажёр к урокам
Комментарии к упражнениям
Всего комментариев: 93
В озвучке фразы «How muchwill it cost?» по моему ошибка
Да Спасибо, это была ошибка, перезаписали фразу.
Английский за 16 часов урок 1
Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.
В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете о правильных и неправильных глаголах и о основной базовой схеме в его методике изучения английского языка. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.
Навигация по разделам 1 урока
Базовая схема глаголов
В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.
В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.
На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы
Настоящее время
Утверждение в настоящем времени
Построение утвердительных предложений Present Simple:
местоимение + глагол( s )
we love (мы любим)
she love s (она любит)
Отрицание в настоящем времени
Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.
Построение отрицательных предложений Present Simple:
местоимение + don’t / doesn’t + глагол
I don’t love (я не люблю)
she doesn’t love (она не любит)
Вопрос в настоящем времени
Построение вопросительных предложений Present Simple:
do / does + местоимение + глагол?
do I love? (я люблю?)
does she love? (она любит?)
Прошедшее время
Утверждение в прошедшем времени
Построение утвердительных предложений Past Simple:
местоимение + глагол( ed ) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола
he lov ed (он любил)
she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see
Отрицание в прошедшем времени
Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not ( сокращенно didn’t ), далее следует основной глагол.
Построение отрицательных предложений Past Simple:
местоимение + didn’t + глагол
I didn’t love (я не любил)
she didn’t love (она не любила)
Вопрос в прошедшем времени
Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn’t.
Построение вопросительных предложений Past Simple:
did / didn’t + местоимение + глагол?
did he love? (он любил?)
didn’t she love? (она не любила?)
Будущее время
Утверждение в будушем времени
Построение утвердительных предложений Future simple:
местоимение + will + глагол
I will love (я буду любить)
he will love (он будет любить)
Отрицание в будущем времени
Построение отрицательных предложений Future simple:
местоимение + will not + глагол
I will not love (я не буду любить)
she will not love (она не будет любить)
Вопрос в будущем времени
Построение вопросительных предложений Future Simple:
will / will not + местоимение + глагол?
will he love? (он полюбит?)
will not she love? (она не полюбит?)
Базовая таблица Петрова
Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика «Английский за 16 часов». Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.
Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.
Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.
Советы Петрова к уроку
Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.
У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”.
По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением.
Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.
Тренажер английского языка петрова
Теперь все 16 уроков! Которые включают более 70 тематических тренировок.
Представляем новый тренажер: «Английские слова от Дмитрия Петрова» Над приложением работали Дмитрий Петров лично и методисты Центра.
La aplicacíon Políglota representa una metodología única de aprender inglés en poco tiempo. Elaborada por el linguïsta ruso Dmitry Petrov la metodología ofrece una oportunidad de aprender la estructura de la lengua y empezar a hablar sin dificultades.
Dmitry Petrov es psicolinguïsta con fama internacional. Gracias a su propio metodología de enseñar lenguas extranjeras él mismo habla más que 30 idiomas. Trabaja como intérprete simultáneo y profesor de lenguas extranjeras en muchos países por todo el mundo. Su metodología también ha sido reconocida e incluida en el sistema de eneñanza estatal en algunos paises.
La metodología explica cómo se combinan palabaras en una frase inglesa. Es un método combinatorio que ayuda a construir numerosas frases usando pocas palabras.
El método consiste en 2 etapas. Al principio los estudiantes llegan a saber una estructura inglesa y luego la practican en los ejercicios.
Теперь ВСЕ 16 уроков! Более 60 тренировок!
Эффективная методика с грамматическими пояснениями дают 100% РЕЗУЛЬТАТ.
Полиглот 16 Русский язык. Официальное приложение от Дмитрия Петрова. Для изучающих Русский язык.
The Polyglot 16 – Russian application will help you study Russian with ease.
After 16 lessons you will master the basic Russian grammar and remember more than 500 Russian words. Effective exercises will help you practice grammar and vocabulary.
ABOUT AUTHOR
Dmitry Petrov is a linguist, who knows 30 different languages and does professional simultaneous interpretation in 8 of them. He is an author of some rapid language learning methods, including parallel learning of several languages.
Упражнения к уроку 2
режим аудирования (только аудио)
When will she help?
Мы работали в Лондоне
We worked in London
Ты летишь из Москвы
You fly from Moscow
I will come to you
Where did you see her?
Почему ты спрашиваешь?
Попробовать ещё Показать результаты
Помогите проекту, поделитесь в соц.сетях
Теория из уроков
Урок 2
Во 2 уроке мы вы будете расширять фразы из первого занятия и начинаем строить более сложные предложения комбинируя их с притяжательными прилагательными. На втором уроке используется всё та же схема глаголов, но здесь, мы используем местоимения во 2 форме, а так же вопросительные слова и предлоги направления.
Оценка упражнении 2 урока
Комментарии к упражнениям
Всего комментариев: 16
Огромнейшее спасибо. Я наконец чувствую себя уверенной в разговором языке. Когда стало все понятно, стало проще учить. Да даже не учить, ты просто берёшь, говоришь или пишешь.спасибо♥️
Очень здорово, прошу добавьте больше заданий к каждому уроку
Спасибо, очень результативно занимается ребёнок
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, как будет правильно звучать фраза «Почему я не люблю его?» На другом сайте я видела вариант Why do I not love him? Сама я считаю правильно сказать так: Why I do not love him?
Дмитрий, как сказать правильно: он был в Москве прошлым летом
He was in Moscow last Summer или
There was he in Moscow last Summer
В каких случаях какой вариант используется?
Использовать можно только первый вариант, второй неправильный во всех случаях
Но как понять, где нужна конструкция There was, а где просто was?