Тренировочный вариант 191028 русский язык + видео обзор

Содержание
  1. Тренировочный вариант №200928 ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс с ответами
  2. Сохраните:
  3. Решать тренировочный вариант ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс №200928 онлайн:
  4. Задания с тренировочного варианта ЕГЭ:
  5. Новый тренировочный вариант КИМ 210208 по русскому языку 11 класс ЕГЭ 2021 с ответами
  6. Сохраните:
  7. Решу КИМ 210208 ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс с ответами:
  8. Ответы для КИМ 210208 по русскому языку:
  9. Сложные задания и ответы из тренировочного варианта ЕГЭ:
  10. Тренировочный вариант КИМ №201012 по русскому языку 11 класс задания с ответами ЕГЭ 2021
  11. Сохраните:
  12. Решать тренировочный КИМ 201012 по русскому языку 11 класс ЕГЭ 2021 онлайн:
  13. Ответы для варианта:
  14. Сложные задания и ответы с тренировочного варианта ЕГЭ:
  15. Варианты РУ2010401 РУ2010402 ответы и задания по русскому языку 11 класс ЕГЭ 2021
  16. Сохраните:
  17. Варианты РУ2010401 РУ2010402 статград по русскому языку 11 класс ЕГЭ 2021:
  18. Сложные задания и ответы с варианта РУ2010401:
  19. Сложные задания и ответы с варианта РУ2010402:
  20. Видео

Тренировочный вариант №200928 ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс с ответами

Сохраните:

Новый тренировочный вариант №200928 ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс с ответами для подготовки к экзамену на 100 баллов от 28.09.2020 (28 сентября 2020 года), вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ ЕГЭ 2021 года.

Тренировочный вариант №4 состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание.

Ссылка для скачивания тренировочного варианта: скачать

Ссылка для скачивания ответов к варианту: скачать

Решать тренировочный вариант ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс №200928 онлайн:

Задания с тренировочного варианта ЕГЭ:

(1)Эффект микролинзирования состоит в следующем. (2)Если две звезды выстраиваются примерно на одной линии, то земной наблюдатель увидит возрастание блеска более далёкой звезды, так как более близкая работает как гравитационная линза, собирая её свет. (3)Поэтому у близкой звезды есть планета, то мы увидим дополнительный рост блеска, ибо планета также сработает как маленькая линзочка. (4)По параметрам изменения блеска далёкой звезды можно восстановить массу линз, в том числе и планеты.

1)Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

Ответ: 13

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЗВЕЗДА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

Ответ: 1

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. щавЕль зАвидно сантимЕтр прозорлИва лЕкторы

Ответ: завидно

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. ДЛИТЕЛЬНОЕ путешествие всегда утомляет. ЗЛОЙ человек многое теряет. В АКАДЕМИЧНОМ собрании сочинений поэта не хватало его писем. ДРУЖЕСКАЯ встреча двух команд закончилась ничьёй. С этого дня на тебя пойдут все формы ДОВОЛЬСТВИЯ: вещевое и денежное.

Ответ: академическом

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Перед своей смертью преступник покаялся и указал на подельников.

Ответ: своей

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. успешные ТРЕНЕРЫ СЕМЬ княжон НОВАЯ тюль дальние БЕРЕГА нет КЛЕШНЕЙ

Ответ: новый

9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

Ответ: 34

10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 12

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 14

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 135

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Громадный кожаный диван с высокой спинкой, два (НЕ)ОБИТЫХ тканью деревянных кресла, шкаф с книгами и тяжёлые стулья тёмными выпуклыми пятнами выступали на фоне светлых обоев. Спектакль оказался (НЕ)УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, как было указано в афише, а довольно скучным, и зрители по одному стали покидать зал. Встреча в утренние часы (НЕ)ЖЕЛАТЕЛЬНА. Ещё (НЕ)РАСКРЫВШИЕСЯ бутоны цветов покачивались на тонких стеблях. Турбулентность – слово далеко (НЕ)НОВОЕ.

Ответ: нежелательна

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. ВСЁ(ТАКИ) пришёл на соревнования, ЧТО(БЫ) поддержать ребят из секции, с которыми тренировался несколько лет. (С)НАЧАЛА обдумайте, как лучше справиться с предстоящим делом, а (ЗА)ТЕМ приступайте к его выполнению. Убедившись, что (В)БЛИЗИ никого нет, гольфист отвёл клюшку назад и (С)РАЗМАХА ударил по мячу, который прокатился до дальней лунки и остановился прямо перед ней. Только неугомонные кузнечики (БЕЗ)УМОЛКУ стрекотали в высокой траве, да (ИЗ)РЕДКА и словно нехотя попискивали в роще мелкие птички. Горбовский вспоминал все происшествия прожитого дня, и в душу к нему закрадывалось КАКОЕ(ТО) приятное и в ТО(ЖЕ) время странно беспокоящее чувство.

Ответ: сначала затем

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В самом начале Тополи(1)ой улицы возвышался каме(2)ый дом со стекля(3)ой верандой и большим ухоже(4)ым фруктовым садом.

Ответ: 234

16)Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

Ответ: 25

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вдруг собака перестала выть и (1) поджав хвост (2) и (3) прижав уши (4) глухо заворчала.

Ответ: 14

18)Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Представьте себе (1) уважаемые (2) коллеги (3) сегодня я первый раз не взял с собой зонт. И в полдень (4) конечно же (5) хлынул дождь. А ведь (6) в течение двух недель на землю не упало ни капли! Что (7) вы (8) на это скажете? Впрочем (9) не будем больше отклоняться от предмета нашего обсуждения.

Ответ: 13459

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Прозвучала последняя реплика актёра (1) несколько секунд (2) после которой (3) стояла необыкновенная тишина (4) а затем зал взорвался аплодисментами.

Ответ: 14

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. По целым дням братья (1) пропадали где-то с мальчишками – ровесниками (2) а (3) когда созрели фрукты (4) их можно было застать дома только рано утром или ночью.

Ответ: 24

21)Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Каждое общество, обслуживаемое конкретным языком, имеет национально-своеобразную культуру. (2)Она получает отражение в языке: освоение культурных ценностей без знания языка невозможно. (3)Стоит отметить: язык – хранитель культуры, наследуемой новыми поколениями людей. (4)Сам термин “культура” должен пониматься здесь достаточно широко. (5) Культура – совокупность достижений человечества в различных отношениях: производственном, общественном и духовном. (6) Эти проявления бывают в значительной степени своеобразными, национальноокрашенными. (7) Носители того или иного языка с детства постепенно впитывают и национальные формы материальной и духовной культуры.

Ответ: 23

22)Какие из высказываний НЕ соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Ответ: 13

26)«Константин Михайлович Симонов показывает читателю истинную цену одного из вроде бы обычных эпизодов войны. Чтобы воссоздать картину боя, автор использует разнообразные средства выразительности. Так, в тексте использованы различные синтаксические средства, в том числе (А) ___(в предложениях 14,20), и троп – (Б)___(«кровавых метров» в предложении 22, «несмотря на оглушительный огонь» в предложении 29), а также приёмы, среди которых (В)___(предложения 12-13). Ещё один приём – (Г)___(предложения 38-40, предложение 50) – помогает понять мысль автора».

Ответ: 9251

Источник

Новый тренировочный вариант КИМ 210208 по русскому языку 11 класс ЕГЭ 2021 с ответами

Сохраните:

Новый тренировочный вариант КИМ №210208 ЕГЭ 2021 по русскому языку для 11 класса с ответами от 08.02.2021 (8 февраля 2021 года).

Вариант составлен из 27 новых тренировочных заданий для проведения пробного ЕГЭ и для самостоятельной подготовки к экзамену на 100 баллов.

Ссылка для скачивания тренировочного варианта: скачать задания, скачать ответы

Решу КИМ 210208 ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс с ответами:

Ответы для КИМ 210208 по русскому языку:

Сложные задания и ответы из тренировочного варианта ЕГЭ:

(1)Медведь является самым крупным хищником на планете, превосходя по габаритам (…) льва и тигра. (2)Зверь гуляет по Земле уже практически 5 миллионов лет и за это время успел закрепиться в статусе одного из самых опасных. (3)Медведи обладают массивным телом, толстой шеей и большой круглой головой.

1)Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Медведь обладает массивным телом, невероятно толстой шеей и большой головой. 2) Медведь – самый крупный и очень опасный хищник с массивным телом и большой головой, обитает на Земле уже 5 миллионов лет. 3) Опасность медведя подтверждена ещё древними людьми, ведь это мощное животное обитает на земле более 5 миллиардов лет. 4) Медведь, обитающий на планете 5 миллионов лет, является одним из самых опасных и крупных животных и обладает массивным телом, толстой шеей и большой круглой головой. 5) Более 5 миллионов лет живет на нашей планете медведь, по габаритам уступающий только льву и тигру.

Правильный ответ: 24

2)Самостоятельно подберите усилительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в первом (1) предложении текста. Запишите эту частицу.

Правильный ответ: ДАЖЕ

Правильный ответ: 3

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

Правильный ответ: моизаичный

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Лён – это продукт, давно ПРИЗНАННЫЙ и распространённый в России. Молодой автор создавал РОМАНТИЧЕСКИЕ поэмы. Воронин казался полным НЕВЕЖДОЙ в поэзии. В издательстве за несколько лет сложился дружный коллектив, и в этом году он ЗАПОЛНИЛСЯ новыми кадрами. Гражданин долго УКЛОНЯЛСЯ от погашения долга, ссылаясь на отсутствие работы.

Правильный ответ: пополнился

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. В ответ на мою просьбу Иван молча кивнул головой, и это означало, что он согласен мне помочь.

Правильный ответ: головой

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Правильный ответ: макарон

9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) зажигает, черчение, коллекционный 2) заболевание, ухватиться, расплатиться 3) расстилать, заросли, словосочетание 4) религиозный, очарование, задрожать 5) чернорабочий, трафарет, мавзолей

Правильный ответ: 24

10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) под..езд, под..ём, транс..японский 2) без..мянный, по..скал, спорт..нвентарь 3) об..грел, з..бросил, нед..варил 4) и..пытать, ра..писание, и..пуганный 5) пр..язык, пр..бабушка, пр..чувствовать

Правильный ответ: 14

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) вкрадч..вый, худ..нький 2) переноч..вать, врач..вать 3) алюмини..вый, солдат..к 4) марл..вый, тюлен..вый 5) парч..вый, дириж..р

Правильный ответ: 24

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) надыш..шься, раскол..тся (орех) 2) утрач..нный, стел..шь 3) пропущ..нный, встреча..мый 4) знач..мый, он поспе..т 5) слыш..мый, цен..шь

Правильный ответ: 235

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Это (НЕ)ПРИЯТЕЛЬ ли твой к нам пришёл? Костя, (НЕ)РАСТЕРЯВШИЙСЯ от испуга, быстро подскочил к полыхающему камину. Отец (НЕ)ЗАЖИГАЛ на ночь огня, чтобы избежать пожара. Сквозь плотные шторы было (НЕ)ПОНЯТНО, день сейчас или ночь. Домашнее задание было (НЕ)ЗАКОНЧЕНО.

Правильный ответ: непонятно

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Щенок побежал (НА)ВСТРЕЧУ нам, однако ТУТ(ЖЕ) остановился, увидев овчарку. (НА)ПРОТЯЖЕНИИ всего пути Вася молчал, (ПО)ТОМУ ЧТО ему было стыдно. (В)ПОСЛЕДСТВИИ мы вспоминали этот случай с улыбкой, (ОТ)ТОГО что всем было тогда весело. (ПО)МИМО меня, в походе участвовали ещё мои одноклассники, ТАК(ЧТО) мы очень сдружились за эту неделю в горах. (НЕ)СМОТРЯ на меня, он всё говорил и говорил, пытаясь убедить в том, что КАК(РАЗ) утро – самое подходящее время для рыбалки.

Правильный ответ: впоследствииоттого

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Стра(1)ик в оборва(2)ой одежде и стопта(3)ых башмаках одиноко брёл по пропылё(4)ой дороге.

Правильный ответ: 1234

16)Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Моросило и наши лица покрылись мелкими каплями дождя. 2) Профессию нужно выбирать только сердцем так как выгода здесь не сыграет большой роли. 3) Изредка срывалась с вершины скалы летучая мышь и камнем бросалась на светящихся в темноте мотыльков. 4) Мы долго брели и плутали по лесной тропинке и между деревьями. 5) Вдали показались то ли огни деревни то ли фонари лесников то ли фары приближающейся машины.

Правильный ответ: 12

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Поднявшись с кровати (1) Иван (2) подпрыгивая на одной ноге (3) и размахивая руками в разные стороны (4) доскакал таким образом до умывальника и принялся (5) фыркая от холодной воды (6) умываться (7) полагая, что занятия физкультурой на сегодня выполнены.

Правильный ответ: 124567

18)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Опамятуйся, просветлей (1) душа! Вернись (2) былое (3) зренье! Земля (4) пошли мне исцеленье, Влей в тёмное моё смятенье Спокойствие твоих полей! (В. Тушнова)

Правильный ответ: 124

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ручей (1) вдоль (2) которого шли путники (3) в этом месте резко сворачивал влево (4) и затем впадал в реку.

Правильный ответ: 13

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мама обещала (1) что (2) если к полудню выглянет солнышко (3) то она непременно поведёт сына в парк (4) и Ваня всё утро с тоской и надеждой смотрел на моросящий за окном дождь.

Правильный ответ: 134

22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Время, по мысли автора, никогда не бывает пустым. 2) Способности притупляются, когда человек тратит время впустую. 3) Если не выработать привычку думать, работать, изучать в зрелом возрасте, то в старости бытро наступит потеря памяти. 4) Молодёжь в современном мире относится к времени ответственно и рационально. 5) Кажется, будто время проходит очень быстро, когда проводишь свои дни впустую.

Правильный ответ: 12

26)«Рассуждая о скоротечности времени, М. Шагинян использует такие средства выразительности, как (А)________ (например, «не положено» в предложении 11, «наверстать» в предложении 12) и (Б)________ («пустое время» в предложении 18, «потерянное время» в предложении 22). Автор рекомендует молодым людям задуматься над рациональностью проведённого времени, прибегая к синтаксическим средствам выразительности: (В)________ (предложения 10, 20) и (Г)________ (предложения 2, 3, 21)».

Источник

Тренировочный вариант КИМ №201012 по русскому языку 11 класс задания с ответами ЕГЭ 2021

Сохраните:

Новый тренировочный вариант КИМ №201012 ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс с ответами для подготовки к экзамену на 100 баллов от 12.10.2020 (12 октября 2020 года), вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ ЕГЭ 2021 года.

Ссылка для скачивания тренировочного варианта ЕГЭ 2021: скачать

Ссылка для скачивания ответов к варианту: скачать

Решать тренировочный КИМ 201012 по русскому языку 11 класс ЕГЭ 2021 онлайн:

Ответы для варианта:

Сложные задания и ответы с тренировочного варианта ЕГЭ:

9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

Ответ: 135

10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 345

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 13

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 235

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. У порога, прислонившись к двери, (НЕ)ЗАМЕЧАЕМАЯ никем, стояла бабушка. В его голосе и смехе чувствовалась (НЕ)ПРОХОДИМАЯ глупость. Некоторые слова были написаны (НЕ)ПО-РУССКИ. Письмо (НЕ)РАСПЕЧАТАНО и (НЕ)ПРОЧИТАНО. На всю жизнь запомнил пастушок этот дивный, ни с чем (НЕ)СРАВНИМЫЙ день.

Ответ: непроходимая

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Все разговоры (НА)СЧЁТ продажи имения продолжались уже (В)ТЕЧЕНИЕ месяца. (ПО)НЕВОЛЕ задумаешься о будущем, когда националисты (В)ОТКРЫТУЮ говорят о ненависти к инородцам. Подарок готовили (В)ТАЙНЕ от окружающих, (В)ПОЛГОЛОСА переговариваясь по вечерам. (ПО)ЭТОМУ признаку и (ПО)ТОМУ, что нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы Ты произнес свои слова так, (КАК)БУДТО ты не признаешь теней, а ТАК(ЖЕ) и зла.

Ответ: в тайне в пол голоса

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. Покраше(1)ая в зеле(2)ый цвет лавка была сдела(3)а на совесть: деревя(4)ая спинка и кова(5)ые подлокотники отличались особым удобством.

Ответ: 235

16)Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

Ответ: 15

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Возвращаясь из путешествий (1) он продолжал страдать от душевного одиночества (2) и (3) мучая себя мыслями (4) о погубленной им самим (5) первой любви (6) видел в снах утерянную невесту.

Ответ: 136

18)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Всё течёт, но ничто измениться (1) не может (2) Дорогая (3) сама посмотри, До каких мелочей друг на друга похожи Все апрели и все сентябри. Дорогая (4) ты (5) верно (6) заметила (7) тоже, Как (8) по-прежнему (9) бел этот свет…

Ответ: 23456

19)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Он подошёл к даме (1) лицо (2) которой (3) показалось ему знакомым (4) и задал ей несколько вопросов.

Ответ: 14

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вы называете себя женой моего старшего сына (1) но (2) если это верно (3) и (4) если вы представите тому доказательства (5) то закон на вашей стороне.

Ответ: 15

21)Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)В чистом удобном помещении работали опрятные, хорошо одетые люди.(2)Совсем другой представлял себе доктор штаб-квартиру беспартийного военспеца, ставшего в короткое время славой и грозой целой области. (3)Вот отчего тут было покойно, как в коридорах горячих морских купален, устланных пробкою и ковриками, по которым неслышно ступают служащие в мягких туфлях.(4)Среднее отделение вагона представляло бывший обеденный зал, покрытый ковром и превращённым в экспедиторскую.(5)В нём стояло несколько столов.(6)«Сейчас», – сказал молодой военный, сидевший всего ближе ко входу. (7)Этот же военный рассеянным наклоном головы отпустил часового, тот удалился, гремя ружейным прикладом по металлическим поперечинам коридора.

Ответ: 2346

22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Можно ссылаться на «немодно», нельзя на: «неблагородно». 2) Увидя на дороге камень – обойдите его, а не то расшибёте себе нос. 3) Не отличайте себя от других – в материальном, потому что другие – это тоже вы, тот же вы. 4) Нельзя иронически отзываться о близком при других, даже о любимом животном, потому другие уйдут, а близкие останутся рядом. 5) Необязательно после победы над врагом протягивать ему руку.

Ответ: 34

26)«Обращаясь в своём письме к детям, Марина Ивановна Цветаева пишет в 1938 году послание, которое не утратило своей актуальности и по сей день. Акцентируя своё внимание на том, как поступают настоящие люди, русская поэтесса Серебряного века, прозаик, сквозь столетие доносит до нас свои наставления. Она словно призывает нас: «Бойтесь быть нелюдями». Для того чтобы ярче донести до читателей свои мысли, М. И. Цветаева использует такой приёмы, как __________(А) (предложения 12- 13) и __________(Б) (предложения 20-21 и 25-26). Делает текст более доступным для восприятия использование таких синтаксических средств, как __________(В) (предложения 30-31) и __________(Г) (предложение 34)».

Источник

Варианты РУ2010401 РУ2010402 ответы и задания по русскому языку 11 класс ЕГЭ 2021

Сохраните:

Диагностическая работа №2 ЕГЭ 2021 статград по русскому языку 11 класс ответы и задания для тренировочных вариантов РУ2010401, РУ2010402 официальная дата проведения работы: 18.03.2021 (18 марта).

Ссылка для скачивания вариантов (РУ2010401-РУ2010402): скачать задания

Ссылка для скачивания ответов и критериев: скачать ответы

Варианты РУ2010401 РУ2010402 статград по русскому языку 11 класс ЕГЭ 2021:

Сложные задания и ответы с варианта РУ2010401:

Как показали исследования учёных, дельфины афалины способны заставить собственное сердце биться реже: дельфины замедляют сердцебиение перед тем, как нырнуть, или одновременно с погружением, подобно тому как мы задерживаем дыхание, своим сердцем они управляют сознательно, так же как мы управляем своими лёгкими. (2)При этом сердцебиение дельфины тормозят тем сильнее, чем дольше им предстоит пробыть под водой. (3)Этот навык помогает млекопитающим сохранять кислород во время погружения, а также предотвращает некоторые заболевания, например декомпрессионную болезнь, возникающую из-за уменьшения давления вдыхаемого газа.

1)Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Исследования учёных доказали, что дельфины афалины способны задерживать дыхание до и во время погружения в воду так, как это делают люди. 2) Афалины сознательно замедляют сердцебиение перед погружением в воду, причём степень замедления находится в прямой зависимости от времени, которое дельфинам предстоит пробыть под водой. 3) Чтобы сохранить кислород и избежать некоторых заболеваний, афалины сознательно способны замедлять скорость сердцебиения перед погружением или во время погружения в воду. 4) Дельфины афалины, подобно тому как люди задерживают дыхание, могут сознательно замедлить сердцебиение до или во время погружения, и это помогает им сохранить кислород и избежать некоторых заболеваний. 5) Способность уменьшать скорость сердцебиения помогает всем млекопитающим, обитающим в океане, предотвратить декомпрессионную болезнь.

Правильный ответ: 31

2)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ДАВЛЕНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ДАВЛЕНИЕ, ср.

Правильный ответ: то есть

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. принУдить донЕльзя дозвонЯтся избАлованный ворвалАсь

Правильный ответ: избалованный

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Какое именно было дело, сейчас уже и не помню – разве запомнишь все ЖИТЕЙСКИЕ мелочи? Перстень этот – работа ИСКУСНОГО мастера конца прошлого века. У стен крепости вместо узкой КАМЕНИСТОЙ кромки – благоустроенный пляж с намытым песком. В Ворошиловграде, ввиду ограниченности ЖИЛОЙ площади, служебный кабинет отца был перегорожен пополам ситцевой занавеской. Она стала тосковать по БЫВШИМ временам, когда дети хотели стать космонавтами и лётчиками.

Правильный ответ: былым

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово. До утра он не сомкнул взгляда, а утром, под ледяным дождём отправившись на службу, узнал, что контора их разогнана.

Правильный ответ: глаз

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Правильный ответ: положите

9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

Правильный ответ: 34

10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Правильный ответ: 15

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) запечатл..вать, здоровь..це 2) попроб..вать, издавн.. 3) объезд..ик, дрессиров..ик 4) картофел..на, навязч..вый 5) стар..нький, им..нной (список)

Правильный ответ: 45

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) ответ..шь, организу..мый 2) запиш..м, повер..вший 3) выключ..нный, вы́мо..те (пол) 4) хвал..щийся (успехами), ве..вший (ветерок) 5) пилотиру..щий, (дома) видне..тся (вдали)

Правильный ответ: 345

13)Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Никем (НЕ)ЗАМЕЧЕННЫЙ, пёс пробрался к конюшне, лёг на охапку сена и крепко заснул. Люся на моё повышение по службе отреагировала отнюдь (НЕ)РАДОСТНО, и я от такой реакции растерялся. Поступок Леонида показался мне не столько глупым, сколько (НЕ)ПРОДУМАННЫМ. Шкаф был очень высокий – даже Володя, будучи самым высоким в нашей семье, (НЕ)ДОСТАВАЛ до верхней полки. Вещей было слишком много, поэтому к назначенному дню мы всё ещё были (НЕ)ГОТОВЫ к отъезду – переезд пришлось перенести на несколько дней.

Правильный ответ: непродуманным

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Дети (НА)БЕГУ кричали Антонине пару приветственных слов, а (ПО)ПОЗЖЕ, ближе к обеду, к ней приходили соседки. День был (НА)СТОЛЬКО тёплый, что набережная, ещё вчера почти пустая, наполнилась людьми – кто-то даже прогуливался в шортах и рубашке (НА)ВЫПУСК. Бабушка, когда мариновала огурцы, никогда не пользовалась весами или мерными стаканчиками – все специи добавляла (НА)ГЛАЗ, (ОТ)ТОГО меня не переставал удивлять тот факт, что получалось всегда одинаково вкусно. Когда Полина спустя несколько дней позвонила мне, я, (НЕ)СМОТРЯ на мою давешнюю обиду, испытал ни с чем не сравнимое, (ПО)ДЕТСКИ искреннее и всеобъемлющее счастье. ЧТО(БЫ) добраться до моста, нам нужно было пройти пару километров вдоль реки; было уже темно, и мы двигались (НА)ОЩУПЬ.

Правильный ответ: настолько, навыпуск

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Признаться сказать, ни в какое время года Колотовка не представляет отрадного зрелища; но особе(1)о грустное чувство возбуждает она, когда июльское сверкающее солнце своими неумолимыми лучами затопляет и бурые полуразмёта(2)ые крыши домов, и выжже(3)ый, запылё(4)ый выгон, по которому безнадёжно скитаются дли(5)оногие курицы, и чёрный, словно раскалё(6)ый пруд, с каймой из полувысохшей грязи и сбитой набок плотиной, возле которой на мелко истопта(7)ой, пепеловидной земле овцы печально теснятся друг к дружке и с унылым терпеньем наклоняют головы как можно ниже.

16)Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Глубина и новизна мыслей этого философа простота и ясность подачи материала восхищали и вдохновляли меня. 2) Под лучами весеннего солнца оживала земля и отогревались от зимних стуж сердца людей. 3) Наташа пообещала позвонить или написать сообщение сразу после посадки. 4) Вам стоит прочитать если не все книги из предложенного списка то хотя бы половину из них. 5) Ни дневного шума машин ни людских голосов ни ночных завываний ветра в этой комнате не было слышно.

17)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В цилиндре и шёлковой накидке, с тростью (1) протянутой вперёд, как рапира, с ужасом (2) написанным на его почти девичьем лице (3) стоял (4) расставив ноги (5) королевич (6) как бы видя перед собой собственное чёрное отражение в незримом разбитом зеркале.

19)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Александр остановился здесь на несколько дней (1) чтобы дать некоторый отдых главной армии и подождать известий от других отрядов (2) действия (3) которых (4) были согласованы с действиями главной армии.

20)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Он только улыбался (1) и (2) когда Изя порывался остановиться (3) чтобы развернуть схему (4) и показать всё наглядно (5) деликатно брал его за локоть, увлекая вперёд.

21)Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Биография Гавриила Абрамовича Илизарова, известного хирургаортопеда, тесно связана с Зауральем. (2)Получив диплом врача, Илизаров прошёл путь от сельского врача до директора Курганского научноисследовательского института экспериментальной и клинической ортопедии и травматологии. (3)Он был высококвалифицированным доктором и талантливым учёным, разработавшим принципиально новые методы лечения травматологических и ортопедических заболеваний. (4)В 1951 году он сконструировал свой первый аппарат, с помощью которого можно было бескровно лечить все закрытые и открытые переломы длинных трубчатых костей. (5)Кроме того, с помощью этого аппарата стало возможным возмещать большие дефекты мягких тканей и кости при свежих переломах без пересадки костных тканей, ликвидировать большие укорочения, устранять деформации различных костей и суставов. (6)Метод Илизарова используется не только в нашей стране, но и за рубежом. (7)Г.А. Илизаров – автор более 600 научных работ. (8)Об Илизарове написаны статьи, художественные очерки, романы и повести, он стал героем или прототипом многих художественных фильмов, театральных постановок.

22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Мама повествователя вышла на пенсию после семидесяти, но вскоре нашла новую работу, причём скрыла этот факт от сына. 2) Несмотря на то что дети героини повествования были уже очень взрослыми, она продолжала даже после выхода на пенсию обеспечивать их. 3) Мама повествователя называла себя самой старшей в семье, потому что никто из родных прежде не доживал до семидесяти пяти лет. 4) Мать повествователя была очень самостоятельной, занимала принципиальную позицию: ни у кого ничего не просить и не брать в долг. 5) Доктор, привезённый для осмотра матери, обращался с ней без должной внимательности, поэтому к его словам повествователь не мог относиться всерьёз.

26)«А.Г. Битов в главе “Умрёт не от этого” из книги “Жизнь без нас”, которая представляет собой сборник размышлений автора, рассказывает о матери. За внешней недосказанностью, выраженной в обилии многоточий, кроется скорее неготовность напрямую высказать слова, описывающие факты, с которыми трудно смириться. Помимо множества многоточий, автор использует следующие средства выразительности: троп (А)______ (“поступила на работу” в предложении 6, “отбывала срок” в предложении 11), лексическое средство (Б)______ (“стукнуло” в предложении 4, “буркнул” в предложении 26), приём (В)______ (предложения 14–15, 28–29) и синтаксическое средство – (Г)______ (в предложениях 16, 21)».

Сложные задания и ответы с варианта РУ2010402:

(1)Жители ряда регионов периодически становятся свидетелями необычного явления – световых столбов, будто зависших в воздухе. (2)Световой столб – оптический эффект, представляющий собой вертикальную полосу, тянется к небу от яркого источника света: фонарей, прожекторов, огней машин, ярко освещённых городских зданий. (3)По словам экспертов, происходит это, как правило, при низких температурах: свет проходит сквозь атмосферу и вертикально рассеивается на зависших в воздухе ледяных кристаллах.

1)Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

Правильный ответ: 13

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РЯД. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. РЯД, м. 1) Линия ровно расположенных однородных предметов. Р. домов. Первый р. партера. Построиться в ряды. Идти рядами. В первых рядах (также перен.: в числе первых, среди передовиков). 2) Совокупность каких-н. явлений, следующих или расположенных в определённой последовательности. Р. поколений. 3) Некоторое количество чего-н. Р. случаев. Есть р. исключений. 4) мн. Состав, среда. В рядах борцов. 5) Ларьки, магазины, лотки, рыночные прилавки, расположенные в одну линию. Овощной р. Торговые ряды.

Правильный ответ: 3

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

Правильный ответ: завидно

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Однажды во время плавания яхта мистера Азнаура, претерпев в океане ЖЕСТОКИЙ шторм, вынуждена была срочно идти к ближайшему берегу, чтобы произвести кое-какой необходимый ремонт. «Ну и ПУГЛИВЫЙ же вы», – усмехнулся Михаил Степанович. Молодой высокий широкоплечий мужчина разбежался и без труда перемахнул через забор, огораживающий СДВОЕННЫЙ участок. Я решил, что не стоит без особой нужды показывать всем степень своей ИНФОРМАЦИИ. Унылость мироощущения была порождена естественной усталостью после ЛЕДОВОГО плавания и трудной, очень трудной погрузки леса.

Правильный ответ: информированности

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово. Только грузный старик, насупясь, курил трубку, сидя на низкой лавочке, да какая-то женщина виднелась вдали – всё, никого больше в этот будний день в поле внимания не было.

Правильный ответ: зрения

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. ЗАВИДУЮЩИЙ другу целиком ВМЁРЗШИЙ к ШЕСТИСТА авторам НЕЛЕПЕЙШАЯ история медицинские ПОЛИСЫ

Правильный ответ: шестистам

9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. 1) расположение, посчитать, обгоревший 2) усложнить, прорастать, уравнение 3) неукоснительно, блистательный, беречь 4) преклоняться, поднимать, соберёмся 5) горевать, заря, водоросли

Правильный ответ: 14

10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) правопр..емник, пр..слушаться, пр..карманить 2) об..ятия, с..экономить, трёх..язычный 3) и..тлеть, не..бритые (волосы), в..плеснуть (руками) 4) с..мпровизировать, с..змала, без..скусный 5) з..ведующий, пр..славяне, под..звать

Правильный ответ: 34

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) подразум..вать, масл..нистое (вещество) 2) оскуд..вать, гел..вая (ручка) 3) болот..стый, влюбч..вый 4) идеализир..вать, камыш..вые (заросли) 5) изюм..нка, нищ..нский

Правильный ответ: 234

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) составля..мый, захоч..шь 2) (растение) жажд..т (влаги), настро..вшись (на работу) 3) пыш..щий (жаром), (они) бормоч..т 4) (мы) познаком..мся, (мотоцикл) разгон..тся 5) тревож..вшийся, незыбл..мый (порядок)

Правильный ответ: 134

13)Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Связь была всё ещё (НЕ)НАЛАЖЕНА, и мы, чтобы скоротать время, решили поиграть в «Монополию». Как оказалось, (НЕ)СКВОЗНЯК открыл дверь теплицы – соседские коты пробрались туда через крышу и отворили хлипкую дверь изнутри. (НЕ)ДОЖИДАЯСЬ захода солнца, они перестали работать и легли спать. Необъяснимая (НЕ)ДРУЖЕЛЮБНОСТЬ сторожа на проходной удивила меня. Незваный гость, (НЕ)СНЯВШИЙ в помещении даже шляпы, похоже, терпел бедствие.

Правильный ответ: недружелюбность

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Человек, пришедший в мокром маскхалате (В)НАКИДКУ, контуженный то ли осколком, то ли падавшими с неба камнями, (ПО)НАЧАЛУ даже не помнил имени своего. Он сразу почувствовал нечто непередаваемо хорошее: счастье (БЕЗ)ОГЛЯДКИ высказываться, спорить о том, что особенно тревожит ум, будоражит и о чём именно (В)СЛЕДСТВИЕ того, что оно тревожит и будоражит, он ни с кем не говорил. Повсюду на скамейках сидели люди: кто (ПО)ОДИНОЧКЕ, кто (ПО)ДВОЕ. (В)ЦЕЛОМ всё было в порядке, но всё же на душе было неспокойно, дети ТО(ЖЕ) отчего-то были тревожными. Многим своим знакомым и подругам она рассказывала, что я (ВО)ВРЕМЯ школьной олимпиады буду играть главную роль по сказкам Пушкина; обобщала она для простоты и (ОТ)ЧАСТИ для сокрытия имени главного героя.

Правильный ответ: внакидку, поначалу

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Для приведения этого проекта в исполнение Савин немедле(1)о переехал в Ораниенбаум, поселился в гости(2)ице, куда понемногу были с помощью подкупле(3)ой горничной перенесе(4)ы вещи Маргариты Максимилиановны, уложе(5)ы в приготовле(6)ый сундук и отправле(7)ы в Петербург.

16)Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Во время отпуска мы не столько бездельничали сколько старались получить как можно больше нового опыта испытать как можно больше свежих эмоций. 2) Костёр сухо потрескивал и вода в котелке уже начала закипать. 3) Перед выступлением на радио Антон чувствовал страх и радость и смутное волнение одновременно. 4) От света луны всё казалось либо голубым либо зелёным либо пепельным. 5) Лица студента я разглядеть не мог но зато отчётливо разглядел обложку журнала.

17)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Нержин на ходу снял телогрейку, зашвырнул её к себе на (1) ещё не стеленную (2) постель (3) и (4) приветствуя Потапова, но (5) не дослушивая его ответа (6) убежал завтракать.

19)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Стоит отметить (1) что внимание топографа почти целиком поглощено происходящим на уровне изменчивом, актуальном (2) состояние (3) которого (4) как раз и зависит от различных сиюминутных слагаемых (5) о чём говорилось выше.

20)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Лучше было (1) когда никто не нарушал новой жизни Стрельцова (2) и (3) если бы кто-нибудь вдруг спросил его (4) как он живёт (5) он растерялся бы и не знал (6) что ответить.

22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) К своему восьмидесятилетию героиня повествования стала более внимательно относиться к своему здоровью и образу жизни, так как она стала собственную жизнь воспринимать как важную работу – во многом ради сыновей. 2) На заре своей карьеры, будучи тогда ещё молодым и неопытным специалистом, мама повествователя не смогла избежать ошибок, но это многому её научило. 3) Доктор, которого привезли к матери для осмотра ноги, был крайне немногословен и неприветлив, чем вызвал уважение рассказчика. 4) Внуку героини повествования было 12 лет, когда они в семье отмечали восьмидесятилетие бабушки в Абхазии. 5) Когда рассказчик по пути на пляж стал снимать с себя одежду, его нательный крест упал и разбился.

Источник

Видео

Решаем вместе досрочный вариант ЕГЭ 2022 по русскому языку | Оксана Кудлай

Решаем вместе досрочный вариант ЕГЭ 2022 по русскому языку | Оксана Кудлай

Решаем вместе вариант ЕГЭ с досрока 2022

Решаем вместе вариант ЕГЭ с досрока 2022

Решаем Тренировочный вариант №1 по химии от 13.09.21 ЕГЭ100БАЛЛОВ | ЕГЭ по химии 2022

Решаем Тренировочный вариант №1 по химии от 13.09.21 ЕГЭ100БАЛЛОВ | ЕГЭ по химии 2022

Решаем вместе целый вариант ЕГЭ (35-ый вариант из сборника И.П. Цыбулько)

Решаем вместе целый вариант ЕГЭ (35-ый вариант из сборника И.П. Цыбулько)

ОГЭ по математике. Тренировочный вариант СтатГрад (задания 1 - 19) апрель 2022

ОГЭ по математике. Тренировочный вариант СтатГрад (задания 1 - 19) апрель 2022

Разбор досрочного (открытого) варианта ЕГЭ 2022 по русскому языку

Разбор досрочного (открытого) варианта ЕГЭ 2022 по русскому языку

Тренировочный вариант №5 от Статграда | ЕГЭ по Химии | Екатерина Строганова

Тренировочный вариант №5 от Статграда | ЕГЭ по Химии | Екатерина Строганова

Досрочный ЕГЭ 2022 по русскому языку: разбор заданий | Русский язык ЕГЭ 2022 | Умскул

Досрочный ЕГЭ 2022 по русскому языку: разбор заданий | Русский язык ЕГЭ 2022 | Умскул

РАЗБОР ВАРИАНТА 1 ЦЫБУЛЬКО-2022 | ЕГЭ

РАЗБОР ВАРИАНТА 1 ЦЫБУЛЬКО-2022 | ЕГЭ

ЕГЭ 2021: полный разбор досрочного варианта | Русский язык ЕГЭ | Умскул

ЕГЭ 2021: полный разбор досрочного варианта | Русский язык ЕГЭ | Умскул
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.