Турецкий язык 25 кадр + видео обзор

25 кадр: правда или миф?

Понятие 25 кадра известно, наверное, каждому, но мало кто углублялся в этот вопрос и имеет четкое представление о том, что это на самом деле. Давайте попробуем разобраться

Что же такое 25-й кадр?

По сути, 25 кадр — это некое послание, которое относится к сублиминальным, то есть неосознанным. Обычно в этом случае речь идет о методике в принципе несуществующей, когда в какой-то видеоряд вставляются дополнительные кадры. Это может быть простой фильм или иное видео.

На самом деле создатель этой методики уже признавался в том, что она не дает предполагаемого результата, а выводы, которые в свое время публиковались — всего лишь фальшивка. Это могло означать полный провал эксперимента.

Суть методики 25 кадра

Если углубиться в этот вопрос, то мы обнаруживаем следующее. Считается, что мозг человека способен воспринимать на уровне сознания 24 кадра за 1 секунду, а если добавить к этому лишний кадр, то он, минуя сознание, сразу же откладывается в подсознании.

Турецкий язык 25 кадр

Однако фактически все наоборот. Сначала человек воспринимает информацию на подсознательном уровне, а затем уже на сознательном. Это было доказано и обнародовано учеными еще в далеком 1958 году, но, тем не менее, мифы про 25 кадр продолжают жить.

История появления

История 25 кадра началась в 1957 году. Именно тогда некий Дж. Вайкери сообщил, что им в одном из американских кинотеатров проводился новый эксперимент. Был показан фильм, в который включили скрытую рекламу знаменитых рекламных продуктов — Кока-Колы и попкорна. Согласно опубликованным результатом после этого продажи и того, и другого значительно выросли, и создатель даже запатентовал свою методику.

В дальнейшем ученые пытались повторить эксперимент. В результате воздействие «25 кадра» на подсознание не было обнаружено, и в дальнейших экспериментах Вайкери просто отказывал.

Затем один из студентов пытался написать реферат на эту тему, однако обнаружил полное несоответствие действительности той информации, которую в свое время предоставлял Вайкери. Во-первых, кинотеатр, в котором якобы проводился эксперимент, просто не мог вместить такое количество людей, о котором говорилось. Во-вторых, директор заведения утверждал, что никаких реальных экспериментов не проводилось.

Все это привело к тому, что сам Вайкери был вынужден признаться в фальсификации результатов своего первого эксперимента и в дальнейшем от своих слов не отказывался.

Развитие событий

Но даже после всех этих событий шумиха вокруг эффекта 25 кадра не утихала. Некоторые СМИ утверждали, что метод эффективен, а ученые из Нидерландов самостоятельно провели ряд исследований и пришли к выводу, что в том случае, если скрытая реклама занимает не более 1/25 секунды, то действительно может воздействовать на подсознание человека. Означает ли это, что эффективность доказана? Неизвестно.

Итоги

Вокруг этого эксперимента всегда было много толков, домыслов и мифов. Например, некоторые журналисты предположили, что если эффект действительно существует, то он может использоваться не только для рекламы, но и стать инструментом пропаганды.

Не обошли это внимание и российские СМИ. Так, в 90-х годах в них появлялась информация о зомбировании населения с помощью этой методики. Кроме того, было множество рекламных объявлений, в которых утверждалось, что с помощью 25 кадра можно почти мгновенно выучить иностранные языки и получить другие знания. В дальнейшем, 15 лет спустя, 25 кадр в РФ был запрещен, хотя эффективность его до сих пор находится под вопросом.

Скандалы вокруг методики

Из-за 25 кадра возникало немало конфликтов.

Впервые обвинению в использовании метода подверглась Япония. Утверждалось, что создатели мультипликационного фильма «Покемон» применяли 25 кадр, а у детей из-за этого случались приступы эпилепсии, то есть он опасен.

Следующей эстафету приняла Украина. Украинский избирком обвинил «Партию регионов» в том, что она применяла 25 кадр в своих агитационных предвыборных роликах.

Наконец, опять же в Украине, прозвучало обвинение в адрес России, в частности — российского канала «Россия 24». СНБО обвинило телеканал в том, что он применяет 25 кадр для психологического воздействия на население (как россиян, так и украинцев).

Споры вокруг методики не утихают до сих пор. О ней много говорят, кто-то верит в эффект 25 кадра, а кто-то категорически его отрицает. Как бы то ни было, но 25 кадр на слуху и часто используется кинематографистами и писателями как часть сюжета своих произведений. Например, о нем идет речь в кинофильме «Бойцовский клуб», сериале «Коломбо»

Есть и другие произведения, в которых речь идет о 25 кадре, и при желании можно найти их на просторах интернета. Верить ли в него или нет — личное дело каждого. С одной стороны, сам создатель признался в том, что это фальшивка, с другой — некоторые ученые подтверждают эффективность. В любом случае, поскольку ни то, ни другое не доказано, на данный момент для воздействия на подсознание лучше использовать проверенные методики.

Противостоять любым манипуляциям, очистить свое сознание от стереотипов поможет курс «Критическое мышление». Авторские методики, представленные в нем, легко освоить, а ценные навыки, которые вы приобретете, останутся с вами на всю жизнь!

Источник

Турецкий язык 25 кадр

Турецкий язык 25 кадр

Профессор Стенфордского университета Рон Аткинсон в 70-х годах предложил студентам такой оригинальный вариант запоминания – по созвучию со знакомыми и известными словами на родном языке.

Метод удобен с точки зрения индивидуального подхода и необходимости свободно мыслить, а не зубрить вслепую. Разумеется, полноценно выучить язык без заучивания не получится, но данный метод будет хорошим подспорьем для пополнения словарного запаса.

Турецкий язык 25 кадр

Этот способ идеально подходит для запоминания существительных, привычных нам в быту. Пишете на стикере «refrigerator» и клеите на холодильник, «door» займет место на двери, а надпись «table» украсит кухонный стол.

Таким образом, изо дня в день, видя «подписанные» предметы вокруг, ученик автоматически усваивает и иностранные наименования. В процессе обучения листочки можно менять, дополнять и увеличивать их количество. Метод хорош для работы на начальных этапах, впоследствии же все равно придется прибегнуть к коммуникативным наработкам и изучению основных грамматических правил.

Турецкий язык 25 кадр

Спорная теория, возникшая благодаря психологу Джеймсу Викари в 1957 году. Он утверждал, что мозг человека способен визуально распознавать лишь 24 смены «картинки» в секунду, и если вставить дополнительный кадр, то человека не осознает его присутствие, а информация сразу пойдет в подсознание.

Суть метода для изучения языка заключается в просмотре фильма, каждые 90-100 миллисекунд в котором «проскакивает» пресловутый 25 кадр, переходящий в подсознание. Метод так и не был признан научным сообществом, и его эффективность не доказана, но некоторые представители школ изучения языка по-прежнему предлагают его опробовать.

Наверное, они не слышали о других экспериментах Викари, в одном из которых он проводил серьезный сравнительный анализ психологического состояния рожающей женщины и женщины, выпекающей торт.

Турецкий язык 25 кадр

На замену скучному изучению языков по учебнику приходит самый эффективный метод для запоминания слов и подавления языкового барьера – коммуникативный. По сути, эту методику не пришлось даже изобретать – изначально обмен знаниями с соседним племенем происходил на уровне живого контакта, невербального общения, жестов и мимики.

Изучать язык, контактируя с носителем, значительно проще и быстрее. В процессе обучения есть смысл разбиваться на группы или работать в паре, независимо от уровня знаний и словарного запаса.

Вариантом этой методики является внесение театральных сцен, разыгрывание и обсуждение сюжетов. С появлением современных средств коммуникации задача упростилась вдвойне – где бы вы ни находились, всегда можно найти приятеля с другого конца планеты и практиковаться в изучении языка, беседуя в Skype.

Турецкий язык 25 кадр

Этот оригинальный метод разработал профессор психологии Джеймс Дж. Ашер из университета Сан-Хосе. Метод основан на естественном процессе познания, и Ашер предлагает изучать дополнительные языки так же, как и свой родной.

Первые несколько занятий ученик только слушает иностранную речь, при этом от него не требуется устного реагирования или ответов на вопросы. Любая реакция может проходить на физическом уровне жестов. Таким образом, наступает период интернализации, в который человек способен уже спонтанно реагировать на происходящие процессы и участвовать в них на иностранном языке.

Изначально метод не получил поддержки научных сообществ, но в 70-е годы интерес к нему возобновился, и сейчас он успешно используется при изучении языка. Правда, лишь теми, у кого достаточно времени на первые 20 уроков молчаливого участия.

Турецкий язык 25 кадр

Схожие по периодам изучения с предыдущим, эти методы доступны всем и каждому без участия в групповых работах. Суть аудио метода состоит в том, что на начальных этапах ученик прослушивает иностранную речь, воспринимая ее исключительно на слух.

Ему не обязательно реагировать, участвовать в процессе, достаточно лишь внимательно вслушиваться в фонограмму. Видео метод, по аналогии, заключается в просмотре фильмов или видеосюжетов на неизвестном языке. Упростить задачу и ускорить обучение помогут субтитры к видео и перевод аудиозаписей. Метод также хорош для пополнения словарного запаса и погружения в иностранный язык, но без коммуникации вам вряд ли удастся преодолеть барьер и чувствовать себя достаточно раскованно в общении с экспатами.

Турецкий язык 25 кадр

Лингвист и педагог Максимиллиан Дельфиниус Берлиц предложил инновационную методику еще в 1878 году. В соответствии с этим методом, ученик полностью «погружается» в роль иностранного гражданина.

Может выбрать себе соответствующее имя, сочинить биографию, приписать определенные знания, умения и привычки. Процесс обучения проходит полностью на изучаемом языке, перевод не допускается.

Лексика и грамматика изучаются в контексте разговоров, без учебников и подсказок. Таким образом, в группе создается атмосфера, способствующая раскрытию истинного потенциала без скованности и стеснения. Ведь какой смысл переживать за неверное произношение Ивану, когда он Джон? У данного метода есть и дополнительные плюсы – развитие социальных навыков и театральных способностей при максимуме позитивных эмоций.

Источник

Magnatik79 › Блог › Вся правда об изучении языка с помощью 25 кадра.

Турецкий язык 25 кадр

«Ускоренное изучение иностранного языка за 1 месяц — 25 кадр!», «Иностранный язык без зубрежки за 2 недели при помощи 25 кадра», «Иностранный язык методом 25 кадра» — подобная реклама заполонила все просторы интернета. Как говорится в рекламе, методика 25-го кадра — это уникальная и самая эффективная методика на сегодняшний день.

Но так ли это на самом деле? Для того, чтобы проверить подлинность этой теории я провел эксперимент. Но об этом позже. Прежде чем делать какие-либо выводы относительно эффекта 25 кадра, давайте посмотрим на историю и научное объяснение этому явлению:

«Суть 25 кадра состоит в следующем: Как известно, для того, чтобы человеческий глаз при проекции кинофильма или телепередачи не замечал перехода от одного кадра к другому, за секунду должны меняться 24 кадра. Так называемый «25-й кадр» невозможно уловить глазом, но психологи давно знают, что он обладает очень мощным суггестивным воздействием и поэтому его использование запрещено.

Сама по себе идея 25-го кадра появилась еще в 1957 году благодаря американскому психологу Джеймсу Вайкери и была проста, как все гениальное. Стандартная скорость движения кинопленки в проекторе — 24 кадра в секунду. Вклеим двадцать пятый кадр и зритель его не заметит, а вот информация, которую несет «невидимый» кадр, прочно застревает в человеческом подсознании.

В 1957 году Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора якобы демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте поп-корн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкери, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.

Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Вайкери придумал этим импульсам иное применение.

Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.

Недавно было приостановлено действие лицензии на вещание в Екатеринбурге телекомпании «Авторские телевизионные новости» из-за сознательного использования компанией 25-го кадра для психологического воздействия на своих зрителей.

Методика «25-го кадра» в наркологии используется российскими медиками уже более 15 лет и, по утверждению специалистов, дает ощутимые результаты. Абсолютно противопоказана она лишь больным эпилепсией и шизофренией. Эффективность ее довольно высока.

Коротко принцип лечения состоит в следующем. Пациент некоторое время не прикасается к рюмке или воздерживается от употребления наркотиков. Потом получает краткую информацию об эффекте 25-го кадра и сам формулирует для себя задачу. Например: «Пять лет я не буду пить». После чего просматривает видеокассету, с которой в течение получаса цифра 5, словосочетание «5 лет без алкоголя» и ему подобные настойчиво проникают в подсознание больного с «невидимых» кадров. В зависимости от характера заболевания может быть проведен один или несколько сеансов «видеокодирования».

Специалисты утверждают: ничего удивительного, ведь одновременно с методикой 25-го кадра используется обычная психотерапия, а что конкретно лечит больного — неясно.

Думается, в данном случае это не имеет принципиального значения. Важно, что помогает. Пусть лечение достигается даже просто самовнушением, без участия видео…»

Исходя из вышесказанного можно сказать, что методика 25-го кадра скорее вымысел, чем научно доказанное средство к обучению. Так почему же весь интернет пестрит рекламой об уникальной методике 25 кадра и его всесущей эффективности? Думаю, вопрос остается риторическим.

Недавно мне на глаза попался сайт, где рекламируется подобная «технология» обучения. Через 10 минут после прочтения рекламной информации, я хотел было и сам купить у них диск, но мне помешало только то, что такой диск у меня уже был. Да-да, именно так! В целях эксперимента я не пожалел сил, денег и времени и приобрёл у них расхваленную программу изучения, чтобы испытать её на себе. Почему я не скачал программу с интернета, а купил этот диск? Всё дело в слове, точнее в «силе объяснения». Дело в том, что рекламщики имеют силу убеждения, которая с первых минут покоряет наивное русское сердце. Приведу Вам пример подобной рекламы. Попробуйте дочитать рекламу до конца и скажите, купили бы Вы диск, который рекламируется таким «мощным словом». Цитирую рекламу (со всеми орфографическими и пунктуационными ошибками):

«Группа независимых разработчиков програмного обеспечения представляет Вашему вниманию уникальную, профессиональную, мультимедийную программу для изучения английского языка основанную на принципе гипермнезии сверхзапоминания с применением суггестологического метода обучения, (25-й кадр) при котором информация усваивается субъектом, минуя критическое восприятие. При использовании этого метода информация при помощи компьютера подается с высокой частотой в субсенсорном режиме восприятия, и процесс обучения протекает с высокой скоростью на уровне неосознаваемой психической деятельности. С помощью данной программы Вы без особых усилий сможете в течение 1 месяца выучить на всю жизнь английский язык (7000 слов и выражений ) для свободного общения и чтения газет и журналов достаточно 2500 слов. После работы, вернувшись домой вы усаживаетесь перед монитором компьютера, включаете программу на 15-20 минут в день, и смотрите на экран где с определенной скоростью появляются слова и выражения. Нет необходимости стараться запоминать увиденное минуя сознание, слова и выражения проникают в подсознание где и остаются на всегда.

В основу суггестологических учебных и любых иных программ положен эффект гипермнезии – сверхзапоминания, возникающий в процессе применения суггестологического метода обучения, при котором информация усваивается субъектом, минуя критическое восприятие. При использовании этого метода информация, при помощи компьютера подается с высокой частотой в субсенсорном режиме восприятия, и процесс обучения протекает с высокой скоростью на уровне неосознаваемой психической деятельности. Современная психология обучения различает у человека два основных режима восприятия:
-режим осознанного восприятия (режим осознания).
-режим неосознанного (субсенсорного) восприятия. Многочисленные научные эксперименты, начатые сорок лет назад в ЦРУ, КГБ и в других спецслужбах, показали, что информация, предъявляемая в субсенсорном режиме восприятия, усваивается человеком с эффективностью, в тысячи раз превышающей норму. Это связано с тем, что у людей 97% психической деятельности протекает на уровне подсознания и только 3% на осознаваемом уровне. Как только «фрейдовская цензура» перестает тормозить процесс восприятия, человеческая память начинает творить чудеса, перерабатывая и навечно запечатлевая огромные массивы информации, не оставляя в памяти источника получения этой информации и критики к ней, как к насильственным и чуждым данной личности. При предъявлении субъекту, например, пар слов или выражений (инородное-родное) со скоростью более восьми кадров в секунду, т.е. с выдержкой от 125 до 40 миллисекунд, когда первоначально не только прочесть, но даже и узнать слово для сознания невозможно, за один – два часа подобной субсенсорной учебы испытуемый усваивал на уровне узнавания более 60% предъявляемых слов. Всего за десять дней, по 8 часов ежедневно, такого обучения способный человек запоминает до 6000 слов или выражений, причем при контрольной проверке через год-два оказалось, что более 87% информационных единиц осталось в памяти, хотя обучаемый в это время не пользовался данным языком вообще. Такой результат можно признать феноменальным, ибо для бытового общения достаточно 1500 слов, а для чтения газетно-журнальной периодики без словаря – 2500-3000 слов. Проведены эксперименты, в ходе которых при помощи разработанной учеными суггестокибернетики за 20 дней люди овладевали машинописью, техникой быстрого чтения и основами трех иностранных языков.
На московской международной выставке видео электронных средств изучения языков «ЭКСПОЛИНГВА-2003» с использованием суггестологического метода обучения любой ее посетитель за несколько занятий овладевал основами любого интересующего его языка, вплоть до арабского и китайского.
В настоящее время сомнений в перспективности суггестологического метода обучения ни у кого уже не возникает. В 1987 году институтом высшей нервной деятельности и нейрофизиологии АН СССР было дано официальное заключение о полной безопасности и полезности этого метода обучения для взрослых и школьников, так как в результате использования этого метода память и внимание человека улучшаются в 10-12 раз, скорость чтения в 3-5 раз, резко повышается жизненный тонус. Итак, абсолютно реально усвоение 5000-7000 слов и выражений иностранного языка всего за 1,5-2 месяца!»
В чём эффективность данной рекламы и почему человек, прочитав её хочет заказать разрекламированную программу? Всё дело в объяснении и научной лексике. Автор вышеупомянутой рекламной статьи с легкостью «разбрасывается» научными словами, не объясняя их значения. Это первое, что должно насторожить посетителя. Далее, поистине огромное число пунктуационных и орфографических ошибках. Стал бы человек, написавший статью таким научным языком, делать детские ошибки в простых словах. Я думаю, что не стал бы. На крайний случай, если проблемы с русским языком, можно проконсультироваться с толковым словарём.
Давайте проанализируем содержание. Хотелось бы сразу обратить внимание на то, что автор статьи много говорит, но ничего не пытается доказать, нет ни единой ссылки на научные статьи, которые подтверждают его слова. Всё это заставляет глубоко задуматься.
Субсенсорная, то есть не осознаваемая человеком информация, действительно усваивается мозгом. Однако вся проблема в том, что она так и остается неосознаваемой. Человек не может по своей воле извлекать из памяти то, что попало туда помимо его сознания.
В нормальных же условиях бессознательное так и остается бессознательным. Поэтому все утверждения рекламы о том, что освобожденная от «фрейдовской цензуры» память «начинает творить чудеса, перерабатывая и навечно запечатлевая огромные массивы информации», являются правдой лишь отчасти. Реклама утверждает, что «за один-два часа испытуемый усваивал на уровне узнавания более 60% предъявляемых слов». Ключевые слова «на уровне узнавания». Они означают, что, когда человеку предъявят эти же слова, он их «узнает», то есть скажет: «Да-да, я их где-то видел», но вряд ли сможет сказать, что именно они означают.
Да и идея измерять знание иностранного языка тысячами выученных слов — это не то, что странно, а довольно глупо. Ведь это знание определяется вовсе не ощущением, что все эти слова мы где-то слышали, а способностью понимать иностранную речь, разговаривать, читать и писать на иностранном языке.
Что мы в итоге получаем? Ни одного исследования, которое объективно сравнило бы результаты, полученные за занятия по обычным методикам и по методике «25-го кадра», фирмы, предлагающие эти методики, не представили. Кроме того, в рекламе сказано: «Если вы скачаете диск с интернета, эффект 25 кадра пропадёт, т.к. диски с 25 кадром копируются для продажи на специальном оборудовании и по специальной технологии». Какой же это бред! Чтобы себе это доказать, я даже в течение 3-х часов рылся в интернете в поисках оборудования, на котором копируются диски с эффектом 25-го кадра. Однако, не нашёл ни одного намёка на существование такового.
Теперь давайте вернемся к эксперименту с диском, который я заказал. Для того, чтобы избежать скрытой рекламы и антирекламы я не буду называть какому языку «обучает» эта программа, а так же у кого я заказывал данный диск.
Описание эксперимента: Первое, что мне пришлось сделать, это заказать диск по интернету. После его покупки (стоил он довольно недёшево), я открыл коробку с диском и сразу наткнулся на описание диска с советами по методике изучения. Как там и было посоветовано, я занимался каждый день по 15-20 минут в течение одного месяца. В брошюре было также сказано о том, что никаких усилий прилагать не надо — «просто сиди и смотри в монитор».
Результаты: ничего, кроме болей в спине, потерянного времени и адской скуки от 20-минутного созерцания в монитор ежедневно я не добился. Более того, у меня появилось даже некоторое отвращение в языку, который я пытался изучить с помощью 25-го кадра. Более того, несмотря на то, что некоторые слова я всё же запомнил, это не помогло мне заговорить на изучаемом языке, как это обещала реклама. Потратив на его изучение целый месяц, я до сих пор не имею представления о грамматическом, фонетическом строе языка.
В чём действительно мне помог диск, так это понять о том, что не стоит столько времени терять зря.
Итак, давайте подведём итоги. Как бы не расхваливали метод 25-го кадра, всё это полнейшая чушь. Невозможно выучить иностранный язык за месяц, тратя на него по 15-20 минут в день и ничего при этом не заучивая. Но как бы то ни было, решать Вам, пользоваться ли методикой 25-го кадра или всё-таки потратить своё драгоценное время на действительно эффективные методики изучения иностранных языков.

Источник

Турецкий язык 25 кадр

Доброго времени суток всем,

Мы рады представить наши обучающие программы, в основу которых положен принцип «25 кадра».

Никакая организация или частное лицо не имеет права взимать какое-либо вознаграждение за наши программы.

Правила Дорожного Движения. Беларусь

Правила Дорожного Движения. Россия

Правила Дорожного Движения. Украина

Правила Дорожного Движения. Евросоюз

Современная психология обучения различает у человека два основных режима (диапазона) восприятия:

1. режим осознанного восприятия (режим осознания);

2. режим неосознанного (субсенсорного) восприятия.

С использованием суггестологического метода обучения любой за несколько занятий овладевал основами любого интересующего его языка, вплоть до арабского и китайского.

Институтом высшей нервной деятельности и нейрофизиологии АН СССР было дано заключение о безвредности данного метода обучения для человека, в том числе для школьников

Вопросами изучения возможностей человека занимаются примерно столько же лет, сколько существует на планете homo sapience (человек разумный). Разуму свойственен процесс самопознания.

Еще до нашей эры отдельные выдающиеся умы пришли к выводу о том, что мозг человека имеет как сознание, так и подсознание, ключ к которому древние так и не смогли найти. Платон в свой трактат «О познании воспоминания» ввел такое понятие, как неосознанная или подсознательная память. С тех самых пор все и пошло.

Более поздняя наука стала определять подсознание как «. универсальный принцип бытия и причину мирового процесса» (А. Шопенгауэр, Э. Гартман). Еще позднее З. Фрейд, Ж. Жарко, И. Сеченов и И. Павлов доказали, что 97% психической деятельности человека происходит на уровне подсознания, которое оказывает огромное влияние не только на память, но и на поведение людей.

В 1918 году немецкий ученый Франк впервые попытался изучать особенности работы человеческого мозга при помощи кино, однако недостаточные возможности кинотехники того времени не позволили ему добиться нужного эффекта. Его опыты были сначала отложены до «лучших времен», а потом благополучно забыты.

Опыты по воздействию на подсознание были продолжены не в чистом, а в «прикладном» виде. Отраслью, которая фактически стала спонсором дальнейших экспериментов, стала реклама.

Всплеск общественного интереса и внимания ученых к «сублимальному» кино, воздействующему на подсознание (так называемый «эффект 25-го кадра»), после 1959 года пошел на убыль. Уникальная возможность воздействия на подсознание большого количества людей требовала определенной регламентации использования метода. Метод запрещен в областях коммерческой и политической рекламы, однако успешно используется в образовательной сфере.

Известно, что для восприятия видео должно быть как минимум 24 кадра.

По непонятным причинам так называемое «традиционное» обучение на любых курсах начинается сразу же с усвоения фраз, минуя обязательный предварительный этап усвоения наиболее употребительной лексики.

Для быстрого запоминания в программе используется эффект циклического резонанса, возникающий при многократном (циклическом) предъявлении обучающемуся в субсенсорном (неосознанном) режиме восприятия списка иностранных слов с переводом. В результате возникает эффект сверхзапоминания, позволяющий быстро запоминать иностранные слова.

Примечание: Не путать эффект циклического резонанса с телевизионным эффектом 25-го кадра. 25-й кадр на телевидении не имеет никакого отношения к обучению и запоминанию. Он всего лишь побуждает человека совершить конкретное действие путём вывода на экран во время показа фильма невидимого текста-приказа, например, «Пейте кока-колу», «Покупайте поп-корн» и т.д.

Сколько всяких учебников скопилось на Ваших полках? И что?

Пора бросать этот изощренный мазохизм и начинать получать удовольствие от того, что Вы делаете!

Курсы создавались при участии психологов, что позволило сделать его еще более легко усваиваемым.

Это полный, тотальный курс, который не требует никаких дополнений. Вы получите все, что Вам будет необходимо, для изучения иностранного языка в самые короткие сроки.

C помощью этого курса 93% клиентов изучили иностранный язык, причем многие из них никогда не хвастались особыми способностями.

Результативность применения метода сравнима с несколькими месяцами полного погружения в языковую среду при нахождении в стране-носителе языка в сочетании с обучением у преподавателей. Многие пользователи, убедившись в его эффективности, после изучения одного иностранного языка приступают к изучению второго.

Профилактика информационного стресса

Эффективность усвоения любой предъявляемой информации определяется психофизиологическим состоянием человека. Обучающийся должен уметь целенаправленно управлять своим состоянием. Основными условиями высокой эффективности усвоения информации как в режиме осознанного, так и субсенсорного восприятия, являются:

3. Принцип полного расслабления. Экспериментальные исследования доказали, что излишнее внутреннее физическое и психологическое напряжение резко снижает эффективность любой деятельности, в том числе и интеллектуальной. В древности по этому поводу говорили: «Стоящий на цыпочках долго стоять не сможет». Если Вы не научитесь в процессе обучения расслабляться, снимать мышечные зажимы (блоки), особенно в районе лица, шеи, плеч и кистей рук, которые максимально представлены в коре головного мозга, то Вы не добьетесь высоких результатов, так как будете быстро утомляться. Усвоение информации в состоянии внутренней физической и психологической напряженности (как и при отрицательных эмоциях) может повлечь за собой явления информационного стресса (невроза).

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.