- Олимпиада для учащихся начальных классов «Турнир Смешариков» по русскому языку
- Русский язык со Смешариками
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Олимпиада для учащихся начальных классов по математике «Турнир Смешариков»
- Турнир смешарики задания русский язык
- ЦифровойДиктант.рф — это платформа для измерения и повышения цифровой грамотности пользователей Рунета, а также проведения партнерских и корпоративных тестирований в области digital. Ссылка на рессурс
- Турнир смешарики задания русский язык
- ЦифровойДиктант.рф — это платформа для измерения и повышения цифровой грамотности пользователей Рунета, а также проведения партнерских и корпоративных тестирований в области digital. Ссылка на рессурс
- Видео
Олимпиада для учащихся начальных классов «Турнир Смешариков» по русскому языку
Олимпиада для учащихся начальных классов
1. Бараш заинтересовался палиндромами. ПАЛИНДРОМ — фраза, построенная так, что ее можно читать и справа и слева, сохраняя смысл. За каждый верный палиндром – 1 балл
Напимер: А роза упала на лапу Азора; у дуба буду; отель «Лето».
Составь палиндромы, используя предложенные слова:
НАШЕЛ МИШИ НЕБУ ЛЕША ОКОЛО БУБЕН НА ПОЛКЕ МОЛОКО КЛОПА
2. Помоги Барашу составить предложение по схеме: определение + подлежащее + обстоятельство + сказуемое + определение + дополнение. За верно составленное предложение 1 балл
3. Придумай для Бараша слова (по возможности) с орфограммами, начиная с одной и той же буквы, постепенно увеличивая слово на 1 букву. (Верными считались существительные в единственном числе именительном падеже)
4. Невнимательный Бараш пропустил в тексте буквы. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Максимум 2 балла.
Сидит рыболов на берегу неторопливой речки. Жарко. Даже водомерки не бегают по водной глади. Тишина.
5.Вместе с Барашем разбери слово дали по составу, если оно является. Максимум 1 балл
а) существительным ____0,5 балла
б) глаголом ___________0,5 балла
6. Подчеркни среди данных существительных слова с суффиксом –ок. Выдели этот суффикс. Максимум 0,4 балла.
замок, теремок, лесок, песок, венок, мирок, курок, листок, приток
7. Замени словосочетания, придуманные Барашем, наречиями. Максимум 4 балла.
С давних пор –издревле, издавна
8. Рассказывая Смешарикам историю, Бараш допустил ряд ошибок. Исправь ошибки Бараша, запиши верный ответ. Максимум 6 баллов.
Вагон сошел с рельсов (верно)
У мамы нет красивых чулок (верно)
10. Помоги Барашу найти пару, близкую по значению, соединив стрелками. За верную пару 0,5 балла, максимум 2 балла.
Хлопать ушами Подложить свинью
Водить за нос Мчится, сломя голову
Как сельди в бочке Ловить ворон
Летит стрелой Как огурцы в банке
Русский язык со Смешариками
Всероссийская дистанционная игра-конкурс
«Русский язык со Смешариками»
Мой маленький друг, добро пожаловать в страну «Смешариков», где тебя ждут интересные, красочные, увлекательные задания и твои любимые сказочные персонажи. Удачи тебе!
Помоги Нюше собрать слова, используя все слоги. Запиши их, вставив по смыслу в текст, и поставь ударение. (Первый слог в каждом слове выделен).
Закончи крылатые выражения, взятые из сказок.
Скоро сказка сказывается,….
Долго ли,….
Переставляя все до одной буквы слова «ВЕЛОСИПЕДИСТ»,
но используя их только по одному разу, составь целое предложение, которое поможет Нюше узнать, почему мальчик, изображенный на картине Лосяша, бросил свой велосипед.
«Все зовут меня Дед-Всевед. Я люблю умных ребят, поэтому, Нюша, предлагаю тебе пройти испытания Мудростью».
Разгадай и запиши получившиеся слова.
Мой первый слог – предлог.
Второй – летний дом.
В «списке» мой корень найдешь без обмана,
В слове «рассказ» ты приставку найдешь,
В целом – по мне на уроки пойдешь.
Разгадай ребусы.
«Ты как всегда занят своей наукой. А в это время, может быть, наши друзья ждут помощи. Поэтому, скорее за мной, не отставай. Но что это, опять Дед – Всевед решил нам помешать? Держите меня, я падаю, можно подумать, нас можно удержать. Мы вмиг обойдем все твои головоломки». Чтобы непроходимый лес стал реже, надо расчистить дорогу.
Помоги Нюше вписать буквы в кружочки так, чтобы по большой окружности получилось шестибуквенное слово, а по четырем малым – трёхбуквенное.
( Начинать можно с любого кружка)
Замени выделенные слова близкими по смыслу. Составь с получившимися словосочетаниями предложения.
ЗАДАНИЕ № 8. (7 баллов)
Запиши слова в фонетической транскрипции (звуками): яр, люк, юг, лён, сад, пол, альт.
Прочитай в обратном порядке звуки, из которых записаны слова. Запиши их.
-Тетушка Совунья, как вы здесь оказались?
Составь предложение и узнаешь, куда идти дальше.
Для этого выполни задание пошагово.
Из предложения выпиши имя собственное:
В лесу Нюша нашла своего друга.
Из слов выпиши повторяющиеся звуки. Составь из них слово, используя гласный звук дважды, а из согласных выбери только один:
Река, вперед, дым, жду.
Из предложения выпиши слово, которое помогает соединить между собой другие слова:
Лосяш пойдет к своему другу домой.
Запиши слово, которое объединяет все другие слова между собой по смыслу:
Как поступить, чтоб с носом не остаться?!
Здесь следует с умом за дело взяться!
В пустые клеточки поставь ты буквы так,
Чтоб в каждой строчке получилось слово!
«Если вы решите эту головоломку, то сможете увидеть мост – невидим ку».
Соедини цифры, под которыми спрятались существительные с мягким знаком:
черная туш…
вкусный гуляш…
Прочитай транскрипцию, запиши слова, обозначь, если можешь, части речи.
[с’ивод’н’и], [ацв’итат’], [аб’й’ивл’эн’ий’э]
«Спасибо, дружок, ты спас мне жизнь. Чмоки, чмоки».
— Смотрите, а это не Бараш. Как ты сюда попал?
А знаешь ли ты, что не только Бараш, но и другие звери, птицы, рыбки и насекомые пишут стихи. Только подписей под стихотворениями ты не найдешь. Эти поэты скромные. Они прячут своё имя внутри строчек, между слов. Помоги узнать, кто написал каждое их этих двустиший. Первая строчка – с подсказкой.
Была гро ЗА. Я Ц ел ый час
Не открывал от страха глаз.
Сбегу скорее под откос,
Улягусь спать в тени берёз.
Нашел я чей-то шлем…Ура!
Мне не страшна теперь жара.
Среди кустов царит покой,
Здесь хорошо бродить одной.
Гром грохотал…Весь лес трясло,
Но я гулял грозе назло.
Следы костра у самой пальмы,
Кора в ожогах…Факт печальный.
Бык – неприятная особа,
Капризен,зол…Смотрите в оба.
— Кстати, где мы и что с нами произошло? – спросил Бараш.
— Смотрите, что это за пещера? А вдруг именно там наши друзья. Так-так-так, а где же вход? По-моему, это какой – то код.
Изменяя форму слова (если нужно), составь из данных слов пословицы.
Друг, искать, нет, найти, а, беречь.
Дело, много, не, один, отличиться, за, а, в, браться.
Покидать, кто, в, друг, сам, попадать, беда, тот, беда, в.
— Ёжик, это ты? Но как ты здесь?
Прочитай, какое послание получил Ёжик, и запиши его.
— Вот он, мой цветочек. Нюша, это тебе. В добрых руках он светится, как маленькое солнышко, и прогоняет тьму. Так что держи, и вперед.
Сконструируй предложение из слов. (Используй все слова)
— Смотрите, какая чудесная поляна. Скорей туда.
Заполни кроссворд, заменив разговорные слова литературными.
— Смотрите, смотрите, это же Крош. Крош, миленький, ты как? – кричала от радости Нюша.
— Столько всего произошло: вас кто-то украл, а я нашла, нашла, ура! – прыгала от радости Нюша.
ЗАДАНИЕ № 18. (5 баллов)
Ответь на вопрос, что общего между:
щенком и каникулами;
журналом и дневником.
Придумай считалочку со словом «Дорога».
Напиши поздравление Нюше с Днём рождения
Номер материала: ДВ-120552
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Олимпиада для учащихся начальных классов по математике «Турнир Смешариков»
Олимпиада для учащихся начальных классов по математике
1. Помоги Крошу решить задачку: «У Пети сестер вдвое больше, чем братьев, а у его сестры братьев и сестер поровну. Сколько детей в этой семье?»
1. Каникулы у Кроша начались 2 июля, а закончились 29 августа. Сколько дней длились каникулы?
2. Крош задумал число. Он прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4, отнял 6, разделил на 7 и получил 2. Какое число задумал Крош?
3. Разрежьте прямоугольник 3×7 с одной вырезанной клеткой (см. рисунок) на 5 различных четырёхклеточных фигурок. Фигурки считаются различными, если поворачивая и переворачивая их, нельзя получить одну из другой.
Ответ изобразите на рисунке. Вариантов может быть несколько.
4. Из числа помоги Крошу вычеркнуть 10 цифр так, чтобы осталось наименьшее возможное число. В качестве ответа покажи, какие цифры ты зачеркиваешь.
5. В три банки с надписями «малиновое», «клубничное» и «малиновое или клубничное» Крош налил смородиновое, малиновое и клубничное варенье. Все надписи оказались неправильными. Какое варенье Крош налил в банку «клубничное»?
Уберите на рисунке несколько точек так, чтобы из оставшихся никакие четыре не являлись вершинами квадрата. Постарайтесь достичь этого, убрав как можно меньше точек. В качестве ответа зачеркните на рисунке те точки, которые вы хотите убрать.
7. Помоги Крошу проставить, где требуется, знаки действий, скобки, чтобы равенства были верными.
Ответ: 5*5+5:5=26 5*5*5-5=120
8. Совунья пекла блины. Крош пришел и тут же принялся их есть. Пока он съедает три блина, Совунья успевает испечь только два. Когда Крош только пришел, на тарелке было 12 блинов. Сколько блинов съел Крош, если он ушел, когда на тарелке было только 7 блинов?
Ответ: 15
Турнир смешарики задания русский язык
(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
На телефонную линию можно обратиться, воспользовавшись
телефонным номером: 8-800-250-37-31 (добавочный 1), соединение
по которому является бесплатным.
Анонсы | ||||||||||||||||||
|
19/01/2021 |
«Турнир Смешариков» |
|
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Турнир смешарики задания русский язык(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования) На телефонную линию можно обратиться, воспользовавшись |
Анонсы | |||||||||||||||||
|