- Оформление уголка по изучению татарского языка
- Паспорт кабинета родного языка
- Паспорт кабинета татарского языка
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Паспорт кабинета татарского языка учебно-методическое пособие
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Оформление детского сада. Уголок «Говорим по-татарски»
- Видео
Оформление уголка по изучению татарского языка
Любовь Иванова
Оформление уголка по изучению татарского языка
УМК-учебно-методический комплект. После внедрения УМК, изучать татарский (родной) язык стало намного проще и интереснее.УМК включает в себя : рабочие тетради, мультимедийный материал, комплект аудиоматериалов (песни, танцы, сказки, комплект демонстрационного и раздаточного материала, художественные произведения для воспитателей и родителей, пособия для воспитателей.По внедрению УМК была проведена большая работа: разработка и создание различных игр, оформление уголков в каждой группе, оформление фотовыставки, оформление различных стендов, работа с родителями. Вашему вниманию представляю только малую часть от проделанной работы-оформление уголка в подготовительной группе.
Новые подходы в обучении детей государственным языкам в ДОУ Республики Татарстан Уважаемые коллеги, в этой публикации я хочу вам рассказать об инновациях в дошкольном образовании в республике Татарстан. В нашей республике.
УМК как средство обучения детей основам татарского языка для русскоязычных и русского для татароязычных детей Выступление на педсовете на тему : «УМК –как средство обучения детей основам татарского языка для русскоязычных и русского для татароязычных.
Паспорт кабинета родного языка
Филиал муниципального образовательного учреждения Октябрьский сельский лицей в с. Абдуллово Чердаклинского района Ульяновской области
приказом директора лицея
КАБИНЕТА РОДНОГО (ТАТАРСКОГО)
ЯЗЫК А И ЛИТЕРАТУР Ы
учитель родного языка и литературы
высшей квалификационной категории
Шигапова Чулпан Назымовна
2. ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА
3. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
4. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА
5. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА
Ф.И.О. преподавателя, ответственного за кабинет: Шигапова Чулпан Назымовна
Ответственн ый класс : 5,6 кл
Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении составляет не менее 300 лк, над классной доской – 500лк.
Стены учебной комнаты окрашены в зеленый цвет слабой насыщенности, гладкие, допускающие уборку влажным способом.
Оконные рамы окрашены в белый цвет.
Рабочее место преподавателя оборудовано столом, который имеет поверхность достаточной площади для размещения нескольких книг, отделений для комплектов тетрадей и комплектов раздаточного материала, используемого на конкретном занятии.
Для рациональной организации рабочего места обучающихся соблюдены следующие условия:
Достаточная поверхность для письма, чтения и других видов самостоятельной работы;
Удобное размещение оборудования, используемого на уроке;
Соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося;
Цели и задачи кабинета:
— обеспечение высокого уровня преподавания р одного языка и литературы, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
Задачи : кабинет должен:
способствовать применению наиболее эффективных методов и приёмов на уроке и во внеклассной работе;
способствовать формированию коммуникативной компетенции у детей и развитию творческих способностей в разных видах деятельности;
способствовать наиболее эффективному использованию учебного оборудования и технических средств обучения;
обеспечивать условия, инициирующие и поддерживающие мотивацию именно этого предмета;
воспитание поликультурной личности путем создания условий для идентификации личности со своей исконной культурой и усвоение других культур, их взаимообогощение.
Основные направления работы кабинета : учебная деятельность, воспитательная деятельность, научно-методическая деятельность, проектно – исследовательская деятельность, информационно-методическая деятельность, организационная деятельность.
Основное содержание деятельности кабинета:
— совершенствование форм и методов преподавания р одного языка и литературы,
— освоение и введение в программу преподавания новых педагогических технологий,
— систематизация материалов по применению активных форм и методов преподавания в основной школе,
— организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала,
— применение информационных и инновационных технологий на уроках.
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Паспорт кабинета татарского языка
Муниципальное бюджетное дошкольное
«Детский сад №80 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Кировского района г.Казани
Паспорт кабинета татарского языка
1. Наименование дошкольного учреждения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №80 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» кировского района г.Казани
2. Кабинет татарского языка:
при дошкольном образовательном учреждении создан с целью способствования изучению государственных языков РТ детьми разных национальностей.
3. Анкетные данные воспитателя по обучению родному( татарскому) языку:
по обучению родному (татарскому) языку
Гиниятуллина Гулия Талгатовна
педагогический – 9, в данной должности- 0 года
Соответствие занимаемой должности
5 . Характеристика кабинета:
кабинет находится на втором этаже в трехэтажном здании с одним окном, освещение электрическое
6 . Место организации совместной деятельности:
мебель- 1шкаф, 2 солдатика, 1 письменный стол, 1 детский стол, 20 детских стульчиков, магнитная доска- 1, 2 полки для игрушек, палас.
8 . Технические средства:
компьютер, проектор, жк телевизор ( JVC ) , 2 колонки
годовой план, перспективный план, рабочая программа.
10.Учебно-наглядный материал, дидактические игры:
Региональная программа дошкольного образования. Зарипова З.М.”Татарча сөйләшәбез”,Р.К.Шәехова “Төбәкнең мәктәпкәчә белем бирү программасы”,
К.В.Закирова “Балачак аланы”,
К.В.Закирова, “Уйный – уйный үсәбез”,
Ф.М.Хисамова, Р.А. Бурганова”Татар теле өйрәнә нәниләр”,
К.В. Закирова “Туган телдә сөйләшәбез”,
К.В.Закирова “Күңел ачыйк бергәләп”,
К.В.Закирова “Балачак – уйнап – көлеп үсәр чак”.
«Татарча сөйләшәбез»- методик кулланма, уртанчылар,зурлар, мәктәпкә әзерлек төркеме өчен, З.М.Зарипова, Р.Г.Кидрячова, ТР «Хәтер» нәшерияте, 2012. Гөлбакча (балалар бакчалары өчен хрестоматия): балалар бак чаларында эшләүче тәрбиячеләр өчен кулланма / Төз.: Ф.Ю.Юсупов, З.Ф.Камалова, Р.А.Борһанова.- Казан: Татар. кит. нәшр., 1990.- 254 б
12. Раздаточный материал по УМК:
“Туган телдә сөйләшәбез”4-5 лет- 1шт.,
“Туган телдә сөйләшәбез”-1шт.,
«Балалар бакчасында әдәп-әхлак тәрбиясе” аудио запис ь – 1шт
13. Татарские аудиодиски:
— Гав исемле мщче баласы
— Гав исемле мщче баласы (икенче вакыйга)
— Гав исемле мщче баласы (цченче вакыйга)
— Винни Пух кунакка бара
— Винни-Пух һәм мәшәкатьләр көне
— Арслан баласы һәм ташбака ничек җыр җырлаган
— Простоквашино дан өчәү
— Бәләкәч һәм Карлосон
— Карлосон әйләнеп кайтты
— Мияу дип кем әйтте?
— Хат ташучы кар малай
— Утыз сигез попугай
— Ә бәлки барып чыгар!
— Буар еланның әбисе
— Иртәгә ул иртәгә була
— Койрык өчен күнегү
— Буар еланны ничек дәваларга
— Фил баласы кая бара?
— Карап туймаслык әсбап
— Бер әбинең кәҗәсе маҗаралары
— Прививкадан курыккан бегемот турында
— Төлке, куян һәм әтәч
14. Аудиозаписи и анимационные сюжеты для детей:
· Аю баласы дөнья белән таныша
· Батыр Мияу белән куркак Куянкай
· К өчлеләр,кыюлар, җитезләр
· Җәнлекләр спорт бәйрәмендә
· Урманда зур концерт
· Акбай туган к ө нг ә барырга ә зерл ә н ә
· Кемнәр нәрсә ярата
15. Татарские мультфильмы:
2. Агачлар да авырый
7. Кәҗә белән сарык
12. Сертотмас үрдәк
14. Төлке белән каз
15. Чукмар белән тукмар
1 6 . Дидактические, развивающие игры поУМК.
17 . Игрушки, персонажи Акбай и Мияу.
18 . С ценарии праздников и развлечений, тексты выступлений.
— Фиксиләр (татар телендә 4 диск)
— Стрела наследия (мирас углы) мультипликационный сериал
— Бакча балалары өчен биюләр. Шома бас.
— Танцы народов Поволжья (Для обучения детей дошкольного возраста)
— Жырлап- биеп уйныйбыз. (Без шатлык таратабыз, уйнарга яратабыз).
— Шома бас ( видео-приложение к учебному-методическому комплекту по обучению детей дошкольного возраста татарским танцевальным движениям).
— Музыкальные сказки на татарском языке. Луиза Батыр-Болгари.
Сертотмас үрдәк (Болтливая утка),
Бардым күлгә,садым кармак. (находчивый д ж игит)
— Музыкальные сказки на татарском языке. Луиза Батыр-Болгари.
Җырлап узган җәй (лето в песнях)
Өч каурый (три перышка)
— Музыкальные сказки на татарском языке. Луиза Батыр-Болгари.
Камыр- батыр ( Батыр из теста)
— Резеда Вәлиева. Әкиятләр. Кыңгырау чәчәк.
— Собрание мул ьтимедийных изданий. Мультимедия басмаларыны ң җыелмасы
— Татарча с өйләшәбез “Минем өем” ( аудио-прило ж ение к учебно-методическому комплекту для делей 4- 5 лет ).
— Татарча с өйләшәбез “ Уйный – уйный үсәбез ” ( аудио-прило ж ение к учебно-методическому комплекту для делей 5- 6 лет ).
-Туган телдә сөйләшәбез. Методик кулланама өчен аудио-кушымта. 2-3 яшь.
— Туган телдә сөйләшәбез. Методик кулланама өчен аудио-кушымта. 3-4 яш ь.
— Туган телдә сөйләшәбез. Методик кулланама өчен аудио-кушымта. 4-5 яш ь.
— Татарча с өйләшәбез “ Уйный – уйный үсәбез ” ( видео-прило ж ение к учебно-методическому комплекту для делей 5- 6 лет ).
— Татарча с өйләшәбез “Минем өем” ( видео-прило ж ение к учебно-методическому комплекту для делей 4- 5 лет ).
Татар теле кабинетындагы жи һазларның инвентарь ведомосте
Уенчыклар өчен полка
Кабинет җитәкчесе __________
Кабинет җитәкчесе __________
готовности кабинета эксплуата ц ии в 2019-2020 учебном году
Мы, нижеподписывающиеся, члены комиссии в составе:
А.Н.Биктова – заведующая МБДОУ №80
Л.З.Ситдикова – старший воспитатель
составили настоящий акт о том, что состояние кабинета соответствует требованиям по подготовке помещений к ведению учебных занятий. Кабинет готов к эксплуатации.
Подписи членов комиссии: А.Н.Биктова
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Паспорт кабинета татарского языка
учебно-методическое пособие
Паспорт кабинета татарского языка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
«Детский сад общеразвивающего вида «Чишмәкәй № 37»
Нижнекамского района Республики Татарстан
Паспорт кабинета татарского языка
1. Наименование дошкольного учреждения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Чишмәкәй»
Нижнекамского района Республики Татарстан
2. Кабинет татарского языка:
при дошкольном образовательном учреждении
создан с целью способствования изучению государственных языков РТ
детьми разных национальностей.
3. Фамилия, имя, отчество воспитателя по обучению татарскому языку:
-Зарипова Резида Ильясовна
4. Данные воспитателя:
Педагогический стаж – 6лет
Стаж работы в данной должности- 3года
5. Характеристика кабинета:
кабинет находится на первом этаже в двухэтажном здании с одним окном, освещение электрическое
6. Место организации совместной деятельности:
8. Технические средства:
магнитофон, ноутбук, проектор, экран, 2 колонки
годовой план, перспективный план, рабочая программа.
10.Учебно-наглядный материал, дидактические игры:
Региональная программа дошкольного образования. Зарипова З.М.”Татарча сөйләшәбез”,Р.К.Шәехова “Төбәкнең мәктәпкәчә белем бирү программасы”,
К.В.Закирова “Балачак аланы”,
К.В.Закирова, “Уйный – уйный үсәбез”,
Ф.М.Хисамова, Р.А. Бурганова”Татар теле өйрәнә нәниләр”,
К.В. Закирова “Туган телдә сөйләшәбез”,
К.В.Закирова “Күңел ачыйк бергәләп”,
К.В.Закирова “Балачак – уйнап – көлеп үсәр чак”.
«Татарча сөйләшәбез»- методик кулланма, уртанчылар,зурлар, мәктәпкә әзерлек төркеме өчен, З.М.Зарипова, Р.Г.Кидрячова, ТР «Хәтер» нәшерияте, 2012. Гөлбакча (балалар бакчалары өчен хрестоматия): балалар бак чаларында эшләүче тәрбиячеләр өчен кулланма / Төз.: Ф.Ю.Юсупов, З.Ф.Камалова, Р.А.Борһанова.- Казан: Татар. кит. нәшр., 1990.- 254 б
12. Раздаточный материал по УМК:
“Туган телдә сөйләшәбез”4-5 лет- 1шт.,
“Туган телдә сөйләшәбез”-1шт.,
«Балалар бакчасында әдәп-әхлак тәрбиясе” аудио запись – 1шт
13. Татарские аудиодиски:
4. Как львенок и черепаха пели песню
6. Винни-Пух идет в гости
7. Винни-Пух и день забот
8. Котенок по имени Гав № 1
9. Котенок по имени Гав № 2
10. Котенок по имени Гав № 3
11. Трое из Простоквашино
12. Каникулы в Простоквашино
13. Зима в Простоквашино
16. Двенадцать месяцев
17. Малыш и Карлсон
18. Карлсон вернулся
14. Аудиозаписи и анимационные сюжеты для детей:
15. Татарские мультфильмы:
9.Чукмар белән Тукмар
12.Агачлар да авырый
13. Тылсымлы сәхифәләр
16. Наглядный материал по УМК
17. Тематические папки, альбомы.
18. Картины сюжетные, предметные по УМК.
19. Дидактические, развивающие игры поУМК.
20. Атрибуты и описание хороводных, подвижных игр, маски
21. Атрибуты к театральным играм по УМК. Разновидность театра, маски
22. Игрушки, персонажи Акбай и Мияу.
23. Конспекты НОД, консультаций, сценарии праздников и
развлечений, тексты выступлений.
24. Учебно-методические комплекты:
по всем направлениям, художественная и методическая литература, периодические издания, наличие картотек.
26. Материалы,розданные в ДОУ Министерством образования и науки РТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бу материалда ничек итеп татар теле кабинетына парспорт тутырырга икэнлеге курсэтелгэн.
Краткосрочный курс обучения татарскому языку для родителей и детей, не владеющих татарским языком.
Данная программа курса имеет практическую направленность, подразумевает гибкость и вариативность, направлена на развитие татарской речи и формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возр.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ воспитателя (по обучению детей татарскому языку)первой кв. категории на межаттестационный период на 2018-2023 г. Ахметовой Гульгены Му.
Оформление детского сада. Уголок «Говорим по-татарски»
Татьяна Гарнышева
Оформление детского сада. Уголок «Говорим по-татарски»
С 1 сентября 2014 года в своей группе мы начали работать по реализации новых учебно-методических комплектов по обучению детей родному, татарскому и русскому языкам. Основная задача УМК – формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме. В группе для закрепления с детьми пройденного на занятии материала мы создали предметно развивающую и языковую среду по обучению детей татарскому языку
Создание языковой среды в группе
Использование дидактических игр в свободной деятельности для закрепления пройденного материала
Дидактическая игра «Уйный-уйный өйрәнәбез» Цель: развитие мелкой моторики, математических представлений, наблюдательности и коммуникативных способностей. С помощью этой игры закрепляется.
Дидактические игры по проекту «Уйный-уйный, үсәбез» (обучение детей татарскому языку) Дидактическая игра по проекту «Уйный-уйный, сбез» (обучение детей татарскому языку) в старшей группе «Кунакны, сыйла».
Как мы говорим (о нормах современного русского языка) Мы учимся языку всю жизнь. Даже в самом раннем детстве мы усваиваем нормы литературного языка, воспринимая от окружающих звучащую речь и.
Сценарий конкурса «Я говорю и работаю по-татарски» Асфандиярова Альфинур Равгатовна. МБДОУ №47 «Энже бортеге» г. Альметьевска Республики Татарстан. Конкурс : «Я говорю и работаю по – татарски».
Консультация «Правильно ли мы говорим с родителями» Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в этой системе нет места семье. Ребёнок.
Дидактическое пособие по УМК «Кызыклы өй — Забавный домик» Сегодня мы хотим представить вашему вниманию дидактическое пособие по УМК «Кызыклы й – Забавный домик», выполненное воспитателями.
Проект по УМК. «До свидания детский сад. Здравствуй, школа» «До свидания детский сад. Здравствуй, школа» Тема: Сау бул бакча. Иснме, мктп. Структура творческого.
Речевой фестиваль «Говорим правильно» Речевой фестиваль «Говорим правильно» Цель: Проверить усвоенные детьми знания, сформированные на логопедических занятиях. Задачи: Совершенствование.
Стенгазета «Мы все говорим, спасибо за мир!» Приближаясь к Великому празднику 9 мая, каждый готовится поздравить с Днем Победы всех окружающих, вспомнить своих не вернувшихся с войны.