- Исправь ошибки в тексте картотека по русскому языку (3, 4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Ищем и исправляем грамматические ошибки. Система упражнений
- Упражнения по русскому языку «Найди и исправь ошибки»
- карточки для 1 класса «Исправь ошибки». учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Карточки по русскому языку «Найди ошибки и исправь» (2 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Видео
Исправь ошибки в тексте
картотека по русскому языку (3, 4 класс) на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Найди и исправь орфографические ошибки. Запиши исправленный текст
Время лесных малышей.
Пришло теплое лето. На лисной опушке распускаюца калаколчики, незабутки, шыповник. Белые ромашки пратягивают к сонцу свои нежные лепески. Вылитают из уютных гнёзд птинцы. У зверей взраслеет смена. Мидвежата старше всех. Они радились еще холодной зимой в берлоге. Теперь они послушно следуют за строгай матерью. Рыжые лесята весело играют у нары. А кто мелькает в сасновых ветках? Да это лофкие бельчята совершают свои первые высотные прышки. В сумерках выходят на охоту колючии ежата.
Необижайте лесных малышей. Приходите в лес верными друзями.
Унас под крыльцом живут ежы. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленкие ежата в это время играют, резвяца.
Аднажды к старому ежу подбежала сабака. Ёж свернулся вклубок и замер. Собака осторожно покатила ежа кпруду. Ёш плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал сабаку. На следующюю весну остался под крыльцом один старый ёжек. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж незахотел покинуть мой дом.
Выплыла из-за леса сонце. Повеселела лесная паляна. Капельки расы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.
Но вот набежала тучя и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столп пыли полетел к озиру. От реского ветра с деревьев посыпались сухие сучя. Лес глухо и грозно зашумел. На земле поевились мокрые пятна. С халмов потикли ручьи. Удары грома аглушили всю месность. Но граза быстро прошла. И снова над лесом светит солнце.
Надень рождения коле подорили маленького щенка. коля очень любил своего жжульбарса.
Началась вайна. Тижело было расстаться с собакой, но коля сам отвёл своего любимца в школу служебных собак. джульбарса на учили там находить мины.
И вот первое задание. Отступая, враги заминировали лётное поле. Пашёл сильный дождь, потом у дарил морос. Поле покрылось толстой коркой льда. Только сабака смогла обнаружить мины.
Всю войну джульбарс верно служыл людям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Даны тексты с разными ошибками. Дети сначала исправляют ошибки на листе, а потом списывают.
Материал для работы на уроке русского языка во 2 классе.
Исправь ошибки. Рабочие листы.
Задание по русскому языку. Исправь ошибки в тексте.
Тексты для детей и родителей, в которых нужно найти и исправить ошибки.
Ищем и исправляем грамматические ошибки.
Система упражнений
Предлагаемая вашему вниманию система упражнений появилась как результат наблюдений над ошибками в работах выпускников, выполнявших задание С на ЕГЭ по русскому языку в 2007 – 2008 годах. При проверке сочинений эксперты, как правило, отмечают, что ребята делают большое количество грамматических ошибок (при допустимых двух). Это, конечно, всем известно и не вызывает удивления: при насыщенности современных программ теоретическим материалом на уроках в средних классах, когда изучается грамматика, трудно выделить достаточное количество времени не только на развитие практических умений и формирование навыков, но даже и на выполнение специальных упражнений, позволяющих научить применять полученные знания. А это означает, что приходится обращать внимание на грамматику, языковые нормы при написании сочинений, при подготовке к выпускным экзаменам, то есть уже в старшем звене. И тогда жизненно необходимой оказывается система работы по совершенствованию устной и письменной речи.
Сложность положения и учителя, и ребят состоит еще и в том, что, к сожалению, разного рода ошибками (в том числе и грамматическими) пестрят тексты, появляющиеся перед глазами учеников, выступления в СМИ. У нас с ребятами, например, есть своеобразное соревнование: кто какие ошибки обнаружит в объявлениях в городском транспорте?
Как сделать грамотнее устную и письменную речь учеников, как уменьшить количество грамматических ошибок? Добиться этого можно лишь в том случае, если дети научатся видеть нарушения языковых норм сначала в специально составленных упражнениях (заметила, что ребятам легче анализировать чужие тексты), затем станут находить в собственных работах и будут знать разные способы их устранения. То есть требуются особые упражнения, материал которых был бы по лексическому и грамматическому строю приближен к тому, что выходит из-под пера самих учеников. Очень полезными могут оказаться уже проверенные и оцененные сочинения выпускников на ЕГЭ. Их много, они различны по уровню, по исполнению, невелики по объему, позволяют выявить типичность и распространенность в регионе той или иной ошибки, а потому содержат богатейший материал для наблюдений и дальнейшей работы.
Новизна предлагаемой системы как раз и состоит в том, что упражнения в большинстве своем составлены из фрагментов сочинений самих выпускников, ровесников наших учеников, то есть носителей языка, близких им по уровню владения. Наиболее распространенные грамматические ошибки из задания части С ЕГЭ по русскому языку были выявлены, сгруппированы и классифицированы, подобраны наиболее яркие примеры, включены в задания и предложены учащимся для работы с ними. Считаю это полезным, так как ребята имеют дело с теми ошибками, которые могут допустить (и допускают) сами.
В настоящее время, как известно, нет единого подхода к классификации грамматических ошибок и речевых недочетов. Поэтому здесь требуется оговорка. Поскольку грамматика – раздел лингвистики, изучающий «строй языка», т.е. систему «морфологических категорий и форм, синтаксических категорий и конструкций, способов словопроизводства» (Языкознание. Большой энциклопедический словарь / Под ред. В.Н. Ярцевой. 2-е изд. М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. С. 113), то, соответственно, к грамматическим ошибкам мы будем относить такие, которые связаны с нарушением структуры языковой единицы: слова, словосочетания, предложения, – то есть нарушение словообразовательных, морфологических и синтаксических норм.
Сделаем поправку и на то, что точно разграничить грамматические и речевые ошибки эксперту сложно, потому что он не может установить причину нарушения норм. Не зная детей, писавших работу, в ряде случаев нельзя быть полностью уверенным в том, чем вызвано появление той или иной ошибки: особенностями речи данного носителя или незнанием языковых норм.
Предлагаемая система упражнений создавалась с учетом последовательности изучения и уровня сложности основных единиц грамматики – начинаем работать над образованием форм слов, затем над составом словосочетаний и, наконец, над построением предложений. Некоторая однотипность заданий объясняется целями, стоящими перед преподавателем: научить обнаруживать и исправлять грамматические ошибки. Но в этом есть и положительная сторона. Мы имеем возможность одновременно готовиться к выполнению нескольких тестовых заданий группы А (А4, А5, А6 в 2007–2008 гг.).
Работу с предлагаемыми упражнениями можно выполнять различными способами: отводить специальные занятия, вводить отдельные задания в ходе уроков повторения и обобщения, предложить в качестве самостоятельной работы.
Упражнение 1. Найдите и устраните ошибки в образовании грамматических форм.
1. В данном тексте автор поднимает проблему необходимости говорить людям слова, которые помогут воспрять духом, понять, что ты не один и кому-то нужен.
2. Сейчас, не брав в руки книжку, можно все узнать с помощью компьютера.
3. Именно при чтении настоящей поэзии мы начинаем чувствовать глуботу слов, употребляемых в произведении.
4. Автор пытается подробно разобрать проблему и ставит вопрос о том, кто и зачем уезжает из России. Он рассматривает двадцатый век, когда были эмигрированы такие люди, как Ростропович, Барышников, Бродский, и многие другие.
5. Человек не может жить без природы, без взаимоотношения с ней.
6. Заведующая библиотекой имени Достоевского испытывала глубокое любопытство к нескладистым подросткам.
7. Невольно задумываешься о жизни людей, как им тяжело жить, считав себя ненужными.
8. Почему люди на праздники приносят букеты? Зачем мы, гуляя, нарываем полевые цветы и ставим их в вазу на подоконник?
9. В данном тексте Лаптев поднимает проблему невостребования великих людей в свое время.
10. Ехав угрюмо в карете мимо ревущей толпы и глотая горькие слезы, Барклай-де-Толли верил в правоту своего решения: именно эта вера дает человеку силы идти до конца, даже если приходится идти в одиночку.
11. Я согласна с автором, что истории Прометея и Барклая-де-Толли являются яркими примерами непонимания, а порой равнодушности и жестокости людей.
12. Бесстрастное время всем воздаст по заслугам, справедливый суд истории обязательно оправдает тех, кто был несправедливо обвинен, оклевечен.
Упражнение 2. В каких предложениях имеются ошибки в образовании грамматической формы? Ответ дайте в виде цифрового ряда.
1. Чтобы сделать свою мысль выразительнее, автор использует разные синтаксические и лексические средства, эмоциональные окраски.
2. А если русские войска наступили бы на французов и проиграли сражение Наполеону?
3. Своим рассказом автор хотел показать нам, как всего один случай изменил судьбу человека.
4. Как жесток мир с людьми, которые его усовершенствывают!
5. Особенно много полководцев попало под расстрел во время правления Иосифа Сталина. Об этом свидетельствуют документы тех годов.
6. В данном тексте автор рассказывает о судьбе командира русской армии Михаиле Богдановиче Барклае-де-Толли, который, знав, что у французской армии несокрушимая мощь, отступил, решил наступать потом, когда русская армия накопит сил.
7. В.Амлинский с теплотой вспоминает о своем послевоенном детстве, о людях, оставивших след в его жизни.
8. Евгению приходилось воровать и выпрашивать милостыни у прохожих, чтобы жить самому и кормить маленьких сестер.
9. Автор привел в пример войну с Наполеоном, в частности, историю военноначальника Барклая-де-Толли.
10. Книги рассказывают нам о различных жизненных ситуациях, учат нас разрешать любые проблемы.
11. Еще один яркий пример – Сталин. Все его знают как тирана, репрессиониста.
12. Задача библиотекаря состоит в том, чтобы показать значимость книги в жизни людей.
13. К сожалению, в нашем мире существует много людей, оставшихся без внимания близких.
14. А родители даже не знали, чем занимаются ихние дети каждый день.
15. Есть люди, способные к укреплению, к восстановлению духовных ценностей в самом человеке, приукрашая этим внешний и внутренний мир личности.
Ключ: 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 14, 15.
* Предложите способы устранения имеющихся грамматических ошибок.
Упражнение 3. Найдите и устраните ошибку в построении словосочетаний.
Упражнение 4. Определите, в каких словосочетаниях нарушены нормы сочетаемости слов. Ответ дайте в цифровой форме.
1) Отзыв на дипломную работу;
2) уделять внимание на воспитание сына;
3) уверенность в победе;
4) управляющий компании;
5) более высший уровень образования;
7) подвести итог сказанного;
8) различать добро и зло;
9) заведующий кафедры;
10) выяснить о причинах опоздания;
11) указать разницу звуков и букв;
12) доставить удовольствие;
13) провести аналогию статей Белинского и Добролюбова;
14) извиниться за причиненное неудобство;
15) указать о дате проведения конференции;
17) заслужить уважение окружающих;
18) удостоен званием «Герой России»;
19) установить время написания контрольной работы;
20) понимать о необходимости преобразований;
21) достоин награды;
22) проявлять заботу к домашним питомцам;
23) отправиться на поиски вопреки предостережениям;
24) понимать необходимость встречи;
25) уделять внимание на внешность;
26) заплатить за билеты;
27) удостоен доверием.
* Запишите обнаруженные вами неверные словосочетания, устранив грамматические ошибки.
Ключ: 1, 2, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 13, 15, 18, 20, 22, 25, 27.
Упражнения по русскому языку «Найди и исправь ошибки»
УПРАЖНЕНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «НАЙДИ И ИСПРАВЬ ОШИБКИ»
Учащиеся получают карточки. На карточках текст напечатан с ошибками. Задача учеников: найти все ошибки и переписать текст правильно. Упражнение очень нравится ученикам, они выполняют роль учителя, исправляют ошибки. Если у учителя есть возможность, то можно разрешить детям исправлять ошибки прямо на карточке, это экономит время и заинтересовывает учащихся ещё больше: они работают как настоящие учителя. (Упражнения подобраны для 3 кл., неизученные орфограммы подчёркнуты)
Прашла кароткая летния ноч. На вастоке загорелас утренняя заря. Над рикой билеет густой туман. Павеял свежый ветирок. Уская трапинка вётся по расистому лугу. Из-за леса выглянуло приветливае солнышко. Зилинеет лес, шырокий лук, калхозное поле и тихоя речька освитились ево лучами.
Пришла халодная зема. Пабилели паля и пригорки. Рика пакрылась лдом. Забрила зема влес, и наридила все диревья. На дуп на дела пушыстую шабку. Бирёзке и асинке белые платя падарила. Ель и сасну в пуховые покрывала закутала. Палянки лисные снежным кавром устлала. Чистый снек сверкает пад лучами зимнева сонца.
Прабил дятил в клиновой каре дырачьку, напился слатково сока. За дятлом сеница прилитела. Ана тоже хвостик намачила. Улители птицы, насикомые собрались. Мухи прилители и бабачьки. Все слаткий сок пют, улитеть не таропятся. Муравишка приполз, усами шевелит. Камар прилител, долгими нагами увяз. Тут апять дятил прилител. И все гости незваные кто куда разлителис.
Грянул висёлый майский гром. Хлынули снеба патоки звуков и заполонили лес. За гримел в лису май. Всё зазвучало. Зашумела в лестве вада.
Ажыли даже старые сухие листя. Ани зашуршали па зимле, как мышы, взлители, как бабочьки.
Скора граза пронисётся. На бирёзках с лестка на лесток запрыгают озорные даждевые капли и повиснут на разных кроях. (54)
Настала ранняя висна. Все ямки до кроёв палны вадой. Быстро бигут па дарошкам ручи. За горадом мистами лижыт снек. На балотах из вады смотрят зилёные кочьки. Нат кочками стаят гипкие стибельки. Над каждым стибельком – белая шапочька. Что эта? Это цвиты. Их на звали пушицей. Тёплый пух спосает цвиты ат мароза.
Влису была тимно и глухо. Но вот он просвитлел и ожыл. Выпол первый снек. Рад снежку заиц. У зайчихи белая шупка. Весило затрищяла сарока. Робко шогнул лесёнок по мяхкому снегу. Каждый звирёк оставлял свой слет на белом кавре. С диревьев слители последние осенние листя. Снежные шабки на дели пеньки.
Гуси стаяли окала кормушки. Вот вышла бабушка с видром. Гуси за кричали наразные галаса. Бабушка дала им корм. Тут прибижали куры. Таня принисла горстку авса. Девачька посыпала авёс курам в сторонке ат гусей. Вдрук раздалось мычяние из каровника. Это корова милка просит есть.
№ 8 Комнатные растения
За акном зима, ав маей комнате лета. Зилинеют в горшках бархатные листя фиалок. Белыми, розовыми, фиолетавыми гласками смотрят ани на миня. Наакне живёт маленький ёжык. Это смишной кактус. Спускаются со стены блистящие листья лианы. Я люблю ухаживать заростениями. (43)
Оле падарили катёнка. У нево белые лабки и тёмный носик. Целый ден он спит вкресле. Приходит оля после урокав. Катёнок прыгает ей на руки и радосно мурлычет.
Идёт урок матиматики. Учитиль пишет надоске мелом примеры. Дети ришают их втетрадке. Следующий урок – пение. Мы будем разучиват висёлую песьню. Па музыке уменя харошые отметки.
карточки для 1 класса «Исправь ошибки».
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему
Карточки с заданием. Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.
Предварительный просмотр:
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.
Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.
У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.
Карточки по русскому языку «Найди ошибки и исправь» (2 класс)
У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья. Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки. Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса джина.
Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!
В субботу гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного лещя. А гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы поймали два большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка лёлька и кот демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.
В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.
Рибята приехали с 1лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители пищят от смеха.
Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.
Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.
Щенок цыган дружыл с котёнком. Котёнок тишка любит играт с гусятами. Как-то раз на него стал шыпеть гус гоша. Котёнок запищял. Цыган стал ворчять, рычять на гошу. Гус умчялся в сарай. Друзя защищяют друг друга.
Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.
Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.
Рибята приехали с 2лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители пищят от смеха.
В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.
Данный вид карточек позволяет учителю проверить знания и умения учеников в конце учебного года на изученные орфограммы: написание собственных имён существительных; сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; разделительных ь и Ъ знаков, ь- как показателя мягкости предшествующего согласного; раздельное написание предлогов; слов с непроверяемой безударной гласной и др.
Номер материала: ДБ-1328443
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.