Упражнения plusquamperfekt в немецком языке + видео обзор

Содержание
  1. Контрольная работа по немецкому языку для 8 класса на тему «Plusquamperfekt.» тест по немецкому языку (8 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Тест «плюсквамперфект», (тренировочные упражнения)
  6. Оставьте свой комментарий
  7. Подарочные сертификаты
  8. Упражнения plusquamperfekt в немецком языке
  9. Plusquamperfekt: правила, образование, примеры и исключения
  10. Когда употребляем глагол HABEN?
  11. С глаголом haben стыкуются:
  12. Когда употребляем глагол SEIN?
  13. С глаголом sein стыкуются:
  14. Давнопрошедшее или предпрошедшее?
  15. Давнопрошедшее время
  16. Предпрошедшее время
  17. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для студентов I-IV курсов всех специальностей (часть 5) Глагол: Präteritum, Perfekt, Plusguamperfekt Aktiv
  18. Просмотр содержимого документа «Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для студентов I-IV курсов всех специальностей (часть 5) Глагол: Präteritum, Perfekt, Plusguamperfekt Aktiv»
  19. Видео

Контрольная работа по немецкому языку для 8 класса на тему «Plusquamperfekt.»
тест по немецкому языку (8 класс) на тему

Упражнения plusquamperfekt в немецком языке

Контрольная работа по немецкому языку

Скачать:

Предварительный просмотр:

1. Проспрягать глаголы в Plusquamperfekt.

2. Подчеркнуть глаголы в Plusquamperfekt.

Ich kam auf den Markt und kaufte Fleisch und Gemüse. Nachdem Ich alles gekauft hatte, ging ich nach Hause. Als ich nach Hause kam, hatten alle schon gefrühstückt. Ich hatte mich verspätet. Was sollte ich machen? Ich mußte allein essen. Das liebe ich nicht. Nach dem Frühstück machte ich mich an die Arbeit. Meine Schwestern waren schon fertig, sie hatten ihre Aufgaben gemacht und waren schon ins Kino gegangen und ich war noch immer bei den Büchern.

3.Поставить глагол в Plusquamperfekt.

1) Wir (gewinnen) die Schachpartie und freuten uns sehr. 2) Ich (ankommen) am Morgen in Moskau und fuhr am Abend weiter. 3) Er (bestehen) seine Prüfungen und verließ die Stadt. 4) Meine Mutter (bekommen) unseren Brief und schickte uns Geld. 5) Ich (verlieren) meine Handschuhe und kaufte mir neue. 6) Sie (nehmen) ein interessantes Buch in der Bibliothek und las die ganze Nacht.

Plusquamperfekt в придаточных предложениях.

4. Составить сложноподчинённые предложения с союзом weil и подчеркнуть Plusquamperfekt.

4) Sie fuhren nicht mit dem Zuge. Sie hatten sich verspätet.

5. Вместо Perfekt и Präsens поставить Plusquamperfekt и Präteritum.

6. Перевести на немецкий язык.

1) После того как он выучил урок, он пошёл в кино. 2) Вы не можете читать, потому что вы не выучили урока. 3) Мы вчера очень устали, потому что мы много бегали.

1. Проспрягать глаголы в Plusquamperfekt.

2. Подчеркнуть глаголы в Plusquamperfekt.

Ich kam auf den Markt und kaufte Fleisch und Gemüse. Nachdem Ich alles gekauft hatte, ging ich nach Hause. Als ich nach Hause kam, hatten alle schon gefrühstückt. Ich hatte mich verspätet. Was sollte ich machen? Ich mußte allein essen. Das liebe ich nicht. Nach dem Frühstück machte ich mich an die Arbeit. Meine Schwestern waren schon fertig, sie hatten ihre Aufgaben gemacht und waren schon ins Kino gegangen und ich war noch immer bei den Büchern.

3. Поставить глагол в Plusquamperfekt.

1) Wir (gewinnen) die Schachpartie und freuten uns sehr. 2) Ich (ankommen) am Morgen in Moskau und fuhr am Abend weiter. 3) Er (bestehen) seine Prüfungen und verließ die Stadt. 4) Meine Mutter (bekommen) unseren Brief und schickte uns Geld. 5) Ich (verlieren) meine Handschuhe und kaufte mir neue. 6) Sie (nehmen) ein interessantes Buch in der Bibliothek und las die ganze Nacht.

Plusquamperfekt в придаточных предложениях.

4. Составить сложноподчинённые предложения с союзом weil и подчеркнуть Plusquamperfekt.

5. Вместо Perfekt и Präsens поставить Plusquamperfekt и Präteritum.

6. Перевести на немецкий язык.

1) После того как он выучил урок, он пошёл в кино. 2) Вы не можете читать, потому что вы не выучили урока. 3) Мы вчера очень устали, потому что мы много бегали.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В разработке контрольная работа представлена в 6-ти вариантах 3-х уровней сложности. Работа позволяет провести контроль знаний дифференцированно от уровня подготовленности учащихся. Большее количество.

В разработке контрольная работа представлена в 6-ти вариантах 3-х уровней сложности. Работа позволяет провести контроль знаний дифференцированно от уровня подготовленности учащихся. Большее количество.

В настоящее время в связи с сокращением часов на изучение физики в старших классах некоторые школы перешли на учебник Тихомировой С.А. Учебник в целом не плохой, красочный, хорошо иллюстрирован.

Очень сложно проверить знания и умения обучающихся по теме «Имя числительное». Контрольный диктант с этой задачей не справляется. А вот контрольная работа решает многие проблемы и проверяет полученные.

Контрольная работа по физике 9(11) класс по теме « Криволинейное движение» и «Импульс» для коррекционных школ I вида.

Контрольная работа по химии составлена в 9 вариантах для учащихся 9 класса по темам «Подгруппа кислорода», «Скорость реакции», «Химическое равновесие», обучающихся по программе Рудзитиса, Фельдмана.

Источник

Тест «плюсквамперфект», (тренировочные упражнения)

1 Ich ____meine Kaninchen___(fuettern)

2 Sie ____ nicht zum Training ___(kommen)

3 Mein Freund ___ seine Hausaufgaben ___(machen)

4 Die Kinder ___einen Igel ____(sehen)

5 Meine Reise ___zwei Monate__(dauern)

6 Wir ____ auf Bahnhof ____(kommen)

7 ____ihr auf Pferd ____(reiten)

8 Die Oma ___ die Torte___(backen)

9 Die Lehrerin ___ in einem Buch ____(blaettern)

10 Der Dichter ____ein Gedicht ____(dichten)

11 Der Autor ___ gesammelte Werke___(schaffen)

12 Es ______sich um eine Katze ____(handeln)

1 Ich ____meine Kaninchen___(fuettern)

2 Sie ____ nicht zum Training ___(kommen)

3 Mein Freund ___ seine Hausaufgaben ___(machen)

4 Die Kinder ___einen Igel ____(sehen)

5 Meine Reise ___zwei Monate__(dauern)

6 Wir ____ auf Bahnhof ____(kommen)

7 ____ihr auf Pferd ____(reiten)

8 Die Oma ___ die Torte___(backen)

9 Die Lehrerin ___ in einem Buch ____(blaettern)

10 Der Dichter ____ein Gedicht ____(dichten)

11 Der Autor ___ gesammelte Werke___(schaffen)

12 Es ______sich um eine Katze ____(handeln)

1 Ich ____meine Kaninchen___(fuettern)

2 Sie ____ nicht zum Training ___(kommen)

3 Mein Freund ___ seine Hausaufgaben ___(machen)

4 Die Kinder ___einen Igel ____(sehen)

5 Meine Reise ___zwei Monate__(dauern)

6 Wir ____ auf Bahnhof ____(kommen)

7 ____ihr auf Pferd ____(reiten)

8 Die Oma ___ die Torte___(backen)

9 Die Lehrerin ___ in einem Buch ____(blaettern)

10 Der Dichter ____ein Gedicht ____(dichten)

11 Der Autor ___ gesammelte Werke___(schaffen)

12 Es ______sich um eine Katze ____(handeln)

Упражнения plusquamperfekt в немецком языке

Упражнения plusquamperfekt в немецком языке

Упражнения plusquamperfekt в немецком языке

Упражнения plusquamperfekt в немецком языке

Номер материала: ДБ-590593

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Упражнения plusquamperfekt в немецком языке

Упражнения plusquamperfekt в немецком языке Упражнения plusquamperfekt в немецком языке

Moin! С вами Егор! В своих уроках я стараюсь просто, без заумных слов и с большим количеством примеров говорить о немецком языке. Я уже сделал немало уроков по базовой грамматике немецкого языка и планирую сделать еще больше. Подписывайтесь на мою страницу, там вы найдете много интересного.

Итак, наша сегодняшняя тема — это одна из форм прошедшего времени Plusquamperfekt. Я уже рассказывал о построении прошедшего времени Präteritum, которое используется преимущественно в публицистическом стиле и литературе, а также про Perfekt, который популярен в разговорной речи. «И что, не достаточно им двух форм?» — спросите вы. Нет, и сейчас объясню, зачем необходимо еще одно время.

Plusquamperfekt используется тогда, когда у нас есть два действия, при этом одно произошло раньше, а второе позже. Но оба произошли в прошлом.

Вот то действие, которое произошло раньше, строится через Plusquamperfekt, а второе действие мы выражаем в форме прошедшего времени Präteritum или Perfekt. Какое именно время выбрать вторым — особо не важно, можно и так, и так.

Форма прошедшего времени Plusquamperfekt — это некая смесь из Perfekt и Präteritum. Нам нужен вспомогательный глагол haben или sein только во второй форме — в форме Präteritum: hatten или waren. И второй смысловой глагол в форме Partizip II, то есть в своей третьей форме.
• Ich habe etwas gemacht (Perfekt) — я что-то сделал;
• Ich hatte etwas gemacht (Plusquamperfekt) — я что-то сделал (переводятся оба предложения одинаково).

Но я напоминаю, что эта форма не используется просто так, а только для согласования двух действий. Давайте же наконец примеры:
• Когда я пришел домой, она уже ушла.

У нас есть два действия. Одно, очевидно, произошло раньше: “она ушла”, а потом “я пришел”. То есть “она ушла” мы будем выражать через Plusquamperfekt, а “я пришел” через Perfekt:
• Als ich gekommen bin, war sie schon weggegangen.

Мы видим, что одно — более позднее действие — это обычное прошедшее время Perfekt, а второе действие, которое произошло первым, у нас в Plusquamperfekt. Не “sie ist weggegangen” (Perfekt), а “sie war weggegangen”(Plusquamperfekt).

Ещё один пример:
• Ich hatte das Buch gelesen, danach habe ich Tee getrunken — Я прочитал книгу, затем я выпил чай.

То же самое: более ранее действие мы выражаем через Plusquamperfekt: “hatte gelesen”, а действие за ним — через Perfekt.

Форма прошедшего времени Plusquamperfekt используется чаще всего с союзами “als” — “когда”, “nachdem” — “после того как” и “bevor” — “перед тем как”:
Als ich nach Hause gekommenbin, hatte er den Anruf beendetкогда я пришел домой, он уже завершил звонок.

Сначала произошло действие по завершению звонка, а потом я пришел. Поэтому структура именно такая.
Nachdem ich nach Hause gekommen war, hat er den Anruf beendetпосле того как я пришел домой, он завершил звонок.

Здесь у нас уже все наоборот. Сначала я пришел домой, а потом он завершил звонок. Поэтому у нас уже “я пришел” в Plusquamperfekt, а “он закончил” — в Perfekt.
Bevor ich nach Hause gekommen bin, hatte er den Anruf beendetперед тем как я пришел домой, он завершил звонок.

Здесь, как и в первой ситуации, сначала происходит действие по завершению звонка, а потом я пришел домой.

Хочу также заметить, что для описания действий в прошлом обязательным к употреблению Plusquamperfekt является только с союзом nachdem, в остальных случаях его можно заменить простым прошедшим временем Perfekt, трактуя это тем, что из самого контекста последовательность действий уже и так понятна и дополнительно ее показывать Plusquamperfekt’ом смысла нет.

Глядя на примеры выше становится очевидно, что так согласовываться могут не только два действия в прошлом. А и, к примеру, одно действие в прошлом и одно в настоящем.

В таком случае нам уже не нужен Plusquamperfekt. Действие в прошлом мы будем выражать через Perfekt/Präteritum, а действие в настоящем через настоящее время — Präsens.
• Nachdem ich gefrühstückt habe, gehe ich in die Schule — после того как я позавтракал, я иду в школу.

Ну и конечно же, мы можем согласовывать два действия в настоящем, тогда оба действия мы выражаем через настоящее время.
• Nachdem ich nach Hause komme, sehe ich fern — после того как я прихожу домой, я смотрю телевизор.

Ну вот и всё, друзья. Я рассказал всё, что хотел про согласование времен и форму прошедшего времени Plusquamperfekt. Теперь, кстати, вы уже знаете все формы прошедшего времени в немецком языке.

Вы, впрочем, как всегда, можете потренироваться сделав упражнения по ссылке:

P.S.: для того, чтобы выполнить упражнения, скопируйте этот документ (откройте ссылку, нажмите в левом верхнем углу «Файл» — «Создать копию»)

Ответы:

Видео:

Источник

Plusquamperfekt: правила, образование, примеры и исключения

Упражнения plusquamperfekt в немецком языке

Упражнения plusquamperfekt в немецком языке

Предпрошедшее время выражает действие, которое случилось до/ранее какого-то другого действия. Например: Когда Катя сходила в магазин, мы стали смотреть телевизор.
То есть, Катя сначала что-то купила, и только потом они стали отдыхать. Прошедшее перед прошедшим.

В употреблении на письме и в речи Plusquamperfekt выражает согласование времен. (см. Правило 1)

Упражнения plusquamperfekt в немецком языке

Когда употребляем глагол HABEN?

С глаголом haben стыкуются:

4. Абсолютно все модальные глаголы и сам haben.

3) при измененном порядке слов в придаточных предложениях оба глагола ставятся в конец предложения, и тогда сначала употребляется смысловая часть V2, а затем уже вспомогательный глагол V1:

Когда употребляем глагол SEIN?

С глаголом sein стыкуются:

в) глаголы werden, bleiben, begegnen, gelingen, geschehen, passieren и сам глагол sein.

Примечание: в зависимости от контекста такие глаголы движения как fahren, fliegen могут употребляться и с haben, и с sein.

Например:

Хотите выучить немецкий, как дополнительный язык, разговаривать на нем в путешествиях, а может вам нужно пройти собеседование в посольстве или получить национальную визу для воссоединение семьи? Проверьте, подходит ли вам обучение в Deutsch Online. День бесплатных онлайн-уроков для начинающих и для продолжающих. После бесплатного урока вы сможете спрягать глаголы, самостоятельно строить предложения, освоите новую лексику и даже составите рассказ о себе. Мы поможем вам преодолеть языковой барьер. Запишитесь прямо сейчас, это абсолютно бесплатно, а присоединиться сможет даже новичок из любой точки мира всего в несколько кликов.

Давнопрошедшее или предпрошедшее?

Давнопрошедшее время

Предпрошедшее время

В обоих предложениях употреблён Perfekt, но что если одно событие произошло раньше другого?
То есть, как описать то, что сначала они заходят в автобус, а затем доезжают на нём в библиотеку? Вот тут-то и приходит на помощь Plusquamperfekt.

Так как первое событие произошло раньше другого, то целесообразно применить к нему предпрошедшее время:

Как показывает практика, в большинстве случаев в речи подобные предложения объединяются в сложноподчинённую конструкцию при помощи союза

и тогда главное предложение принимает форму прошедшего времени (Präteritum).

Это уникальный случай согласования времён, когда одно время – Plusquamperfekt – составное, содержащее как вспомогательный глагол, так и смысловой, а другое – простое (Präteritum), содержащее только один смысловой глагол.

Интересно для продвинутого уровня

В немецком языке существует редко встречающаяся форма двойного предпрошедшего времени, или же Doppeltes Plusquamperfekt или Ultra-Plusquamperfekt

Формула построения Doppeltes Plusquamperfekt такова:

ПОДЛЕЖАЩЕЕ + HABEN/SEIN IM PRÄTERITUM + PARTIZIP II СМЫСЛОВОГО ГЛАГОЛА + GEHABT/GEWESEN.

Такая конструкция противоречит нормам литературного немецкого языка. Если Plusquamperfekt I неоднозначно выражает действие, то договорились в таких случаях использовать Doppeltes Plusquamperfekt.

Тем не менее, рекомендуется использовать союзы bereits, vorher и др., например:

Источник

Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для студентов I-IV курсов всех специальностей (часть 5) Глагол: Präteritum, Perfekt, Plusguamperfekt Aktiv

Сборник включает в себя теоретический и практический материал, изучаемый на I-IV курсах, предусмотренный Примерной программой учебной дисциплины Немецкий язык для специальностей СПО, а именно: правила образования грамматических структур и упражнения по формированию навыков и развитию умений употребления их в речевой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для студентов I-IV курсов всех специальностей (часть 5) Глагол: Präteritum, Perfekt, Plusguamperfekt Aktiv»

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Нижегородской области

«Краснобаковский лесной колледж»

Сборник упражнений по грамматике немецкого языка

для студентов I-IV курсов всех специальностей

Упражнения plusquamperfekt в немецком языке

преподаватель немецкого языка

высшей квалификационной категории

Настоящий сборник упражнений по грамматике немецкого языка предназначен для студентов I-IV курсов всех специальностей КБЛК очной и заочной формы обучения для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов.

Сборник включает в себя теоретический и практический материал, изучаемый на I-IV курсах, предусмотренный Примерной программой учебной дисциплины Немецкий язык для специальностей СПО, а именно: правила образования грамматических структур и упражнения по формированию навыков и развитию умений употребления их в речевой деятельности.

Сборник упражнений по грамматике немецкого языка составлен преподавателем немецкого языка ГБПОУ НО «КБЛК» Булкиной Т. А.

Präteritum Aktiv (прошедшее время глаголов активного залога):

1.1.Präteritum слабых глаголов. Упражнения

1.2. Prӓteritum глаголов sein, haben и werden. Упражнения

1.3.Präteritum сильных глаголов. Упражнения

1.4.Prӓteritum смешанных глаголов. Упражнения

1.5 Prӓteritum модальных глаголов. Упражнения

Perfekt (сложное прошедшее время активного залога). Упражнения

2.1.Образование и употребление.

2.2.Выбор вспомогательных глаголов.

Plusquamperfekt Aktiv(прошедшее время активного залога). Упражнения

1.Präteritum Aktiv (прошедшее время глаголов активного залога)

Глаголы в Präteritum употребляются в связном рассказе о событиях прошлом при описании чего-либо.

Большинство глаголов образуют Präteritum (Imperfekt) путём прибавления к

основе (корню) суффикса te и личных окончаний, причём в 1 и 3 лице ед. числа окончания отсутствуют. Эти глаголы называют регулярными или слабыми; их в языке много тысяч.

Zum Beispiel: Ich lernte gut. (Я учился хорошо)

Слабые глаголы, основа (корень) которых оканчивается на m, chn, d или t,

1.Проспрягайте в Prӓteritum глаголы из следующих предложений вслух, а затем письменно:

1. Ich machte diese Übung 30 Minuten. 2. Ich kämmte mich nach dem. Waschen. 3. Ich bereitete mich zur Prüfung vor. 4. Ich arbeitete im Sommer viel im Garten. 5. Ich erzählte dem Freund eine lustige Geschichte.

l. Paul zeigt die Hausaufgaben jeden Abend dem Vater zur Kontrolle. 2. Wir setzen uns in die dritte Reihe. 3. Die Mutter kocht Fleischsuppe sehr gut. 4. Mein Bruder absolviert die мedizinische Hochschule. 5. Alle Schüler legen die Рrüfungen erfolgreich ab. 6. Unsere Reise dauert drei Tage. 7. Das Eis schmeckt wunderbar. S. Wir erholen uns in diesem Sommer in der Türkei. 9. Das Mädchen malt sehr gern Blumen. 10. Ich warte auf dich vor dem Haupteingang. 11. Eine alte Dame erklärt mir den Weg zur Bildergalerie. 12. Der Lehrer fragt die Regel und die Schüler antworten ausgezeichnet. 13. Wann holst du deine Mutti vom Bahnhof ab? 14. Diese Note bedeutet für mich viel. 15. Der Kranke braucht Hilfe der Krankenschwester.

Глаголы sein, haben, werden имеют в Prӓteritum нестандартные формы, их спряжение надо запомнить:

Ich war hat-te wurd-e

Du war-st hat-te-st wurd-est

Er/sie/es war hat-te wurd-e

Wir war-en hat-te-n wurd-en

Ihr war-t hat-te-t wurd-et

Sie/sie war-en hat-te-n wurd-en

1. Jetzt bin ich gesund. Gestern ? ich nicht ganz gesund.

2. Früher ? diese Wohnung billig. Jetzt ist sie aber teuer.

3. Früher ? wir Lehrer. Jetzt sind wir Rentner.

4. Ich bin mit diesem Zimmer zufrieden. ? du auch damit zufrieden?

5. Jetzt seid ihr sicher. Gestern ? ihr aber nicht so sicher.

6. Gestern ? Sie für diesen Plan. Heute sind Sie dagegen.

1. Heute habe ich Zeit. Gestern ? ich aber keine Zeit.

2. Heute haben wir eine Vorlesung. Gestern ? wir keine Vorlesungen.

4. Jetzt hast du einen Beruf. Vor einem Jahr ? du noch keinen Beruf.

5. Jetzt hat sie zwei Kinder. Vor einem Jahr ? sie nur ein Kind.

6. Jetzt haben sie Geld. Früher ? sie kein Geld.

1. Das (sein) sehr interessant. 2.Was für eine Blume (sein) das? 3. Lieber Karl, du (sein) gestern so nett! 4. Wir (sein) alle sehr aufgeregt. 5. Ich (haben) zu Hause einen Computer. 6. Er (haben) gestern keine Zeit. 7. Dann (werden) die Tage länger. 8. Nach der Universität (werden) er Mathematiker. 9. Wo (sein) ihr am Morgen?

4. Вставьте вспомогательный глагол «haben» или «sein», пе­реведите предложения:

1.Mein Sohn ___ klug. 2.Es ____ wärmer. 3.Wie ___ die Tage im Winter? 4.Seine Eltern ___ alt und ihre Gesundheit ___ schlechter und schlechter 5. Gestern es ___ ihm schlecht. 6.Endlich ___ das Haus gebaut.

Некоторые глаголы образуют Präteritum (Imperfekt) путем изменения корневой гласной и прибавления личных окончаний; в 1 и 3 л.ед. числа окончание также отсутствует. Эти глаголы называются сильными. Формы этих глаголов нужно запоминать.

Спряжение сильных глаголов в Präteritum: fangen, kommen, ziehen

Zum Beispiel: Ich kam nach Hause. Я пришел домой.

Отделяемые приставки глаголов в Präteritum обычно стоят в конце предложения:

Der Vater bereitete etwas für seine Arbeit im Bủro vor.

1.Образуйте Prӓteritum, обращая внимание на тип из­менения корневой гласной или всего слова:

bleiben, streiten, scheinen, schneiden, preisen, leihen,gedeihen, gleichen, beißen, leiden, schweigen, treiben

verHeren, genießen, schieben, erziehen, schießen,, biegen,

kriechen, verbieten, verschieben

helfen, verbergen, beginnen, finden, trinken, gewinnen, singen, gelingen, verderben, klingen, empfinden

kommen, empfehlen, einnehmen, brechen, erschrecken,

befehlen, stechen, versprechen, stehlen, gelten

essen, messen, bieten, fressen, sitzen, genesen, besitzen,vorlesen

schlagen, tragen, wachsen, laden, schaffen, fahren, einladen, aufwachsen, waschen, verschaffen

laufen, halten, stoßen, blasen, raten, fangen, braten, rufen, schlafen, einfallen

schmelzen, melken, betrügen, heben, schwellen, erlöschen, dreschen, bewegen, glimmen

2. Выпишите сказуемые из данных предложений и восстановите их инфинитив:

1. Nach der Vorstellung verliess das Publikum den Saal. 2. Der neue Spielfilm gefiel uns nicht. 3. Er verstand mich gut. 4. Unser Professor entzifferte das uralte Dokument. 5. Er vergass deine Adresse und blieb darum zu Hause. 6. Wem gehörte dieser Regenschim? 7. Wir erfuhren es leider zu spät.

1. Der Sommer (sein) zu Ende und die Vögel (fliegen) nach dem Süden. 2. Das Kind (sich benehmen) gut. 4. Kurt (laufen) vorbei und (sehen) mich nicht. 5. Meine Schwester (abnehmen), früher (wiegen) sie viel mehr. 6.Vor unserem Haus (wachsen) ein kleiner Fichtenbaum. 7. Er (gehen) zur Post und (werfen) den Brief in den Briefkasten. 8. Der große deutsche Dichter Johann Wolfgang von Goethe (sterben) 1832 in Weimar. 9. Der Lektor (sprechen) von der politischen Lage in Europa und Amerika. 10. Mir (einfallen) ein interessanter Gedanke. 11. Was (trinken) du heute zum Frühstück? 12. Das Kind (schreien) und (erschrecken) die Mutter. 13. Ich (backen) zum Geburtstag einen Apfelkuchen, alle Gäste (essen) ihn mit großem Appetit. 14. Wessen Sachen (Hegen) auf dieser Schulbank? 15. Gestern (anrufen) uns unsere Verwandten aus Moskau. 16. Nach der Arbeit (bleiben) der Vater noch in seinem Büro. 17. Die Mannschaft unserer Stadt (gewinnen) das Spiel sehr leicht. 18. Er (sprechen) sehr langweilig und ich (verlieren) Geduld. 19. Nina (zuschließen) still die Tür. 20. Die Lehrerin (betreten) den Raum und die Kinder (aufstehen).

4.Поставьте глаголы в Prӓteritum, переведите пред­ложения:

1. Er (vorschlagen) eine gute Idee. 2. Wir (betreten) den Zu­schauerraum und der Film (anfangen). 3. Nach der ersten Stunde (essen) ich ein Wurstbrot. 4. Die Freunde (sich treffen) auf dem Roten Platz. 5. Alle Kinder (treiben) Sport. 6. Hilfst du nach der Schule deinen Eltern bei der Hausarbeit? 7. Ich (leihen) dem Freund das Buch für eine Woche. 8. Alexander Puschkin (schaffen) viele wunderschöne Werke. 9. Nach dem baden im See (sich waschen) wir immer unter der Dusche. 10. Der Basketballer (werfen) den Ball genau in den Korb. 12. In der Pause (austrinken) ich ein Glas Cola. 13. Der Film (gefallen) uns nicht, wir (verlieren) nur Zeit. 14. Am Samstag (fliegen) mein Onkel für zwei Wochen in die Schweiz. 15. In der Schule (fallen) meinem Freund Chemie schwer. 16. Eine alte Dame (sich wenden) an mich und (bitten) um Auskunft. 17. Im Sommer (schwimmen) Peter oft und (liegen) viel in der Sonne. 18. Ich (abschreiben) nie die Hausaufgaben. 19. Ich (sich aus­kennen) in dieser Frage leider nicht. 20. Die Schlange (krie­chen) ins Loch und (verschwinden).

6.Вставьте стоящие в скобках глаголы в Prӓteritum, переведите предложения:

1. Die Katze (springen) schnell und (fangen) die arme Maus und (auffressen) sie. 2. Herr Lehrer (betreten) das Auditorium und alle (begrüßen) ihn laut. 3. Kurt (wissen) nichts, (antworten) in der Prüfung sehr schlecht und (erhalten) eine schlechte Note. 4. Wir (sich treffen) an der Haltestelle und (fahren) mit der Straßenbahn ins Stadtzentrum. 5. Er (diktieren) mir seine Adresse und ich (aufschreiben) in mein Notizbuch. 6. Warum (aussehen) du gestern so traurig? 7. Kinder, ihr (arbeiten) nicht schlecht und (machen) viel, eure Antworten (sein) richtig. 8. Man (zeigen) in der Fernsehewerbung den Waschpulver „Taid», viele Hausfrauen (ersetzen) gleich ihr altes Waschmittel und „Taid» (gefallen) ihnen. 9. Unser deutscher Gast (sprechen) schnell und undeutlich, wir (verstehen) ihn wenig. 10. Monika (anbieten) mir Wurstbrot, aber ich (haben) keinen Hunger.

1. Nina (vorlesen) das Gedicht sehr ausdrucksvoll, der Lehrer (loben) sie und das Mädchen (sich setzen) an seinen Platz. 2. Rudolf (verschlafen) heute und (sich verspäten) zum Zug. 3. Ich (aufspringen) aus dem Bett, (sich waschen) schnell, (putzen) die Zähne, (frühstücken) und (laufen) auf die Straße. 4. Dort (begegnen) ich meinem guten Freund Olaf. 5. Am Samstag (bringen) meine Mutter und ich die Wohnung in Ordnung, ich (gießen) auch die Blumen und (wischen) den Staub von den Möbeln. 6. Wir Platz (nehmen) im Straßencafe und meine Freundin (bestellen) eine Tasse Kaffee; ich (mögen) Kaffee nicht und (wünschen) ein Glas Mineralwasser. 7. Herr Doktor (lassen) sich den Kranken ausziehen und (untersuchen) ihn, dann (verschreiben) er eine Arznei. 8. Warum (essen) du den Schnitzel nicht, (haben) du kernen Appetit? 9. Die Sonne (aufgehen) und es (werden) langsam hell draußen, aber in seinem Zimmer (brennen) noch Licht. 10. An der Wand über der Couch (hängen) schon ein Bild, aber Stefan (hängen) daneben noch ein kleines Photo.

8.Вставьте стоящие в скобках глаголы в Prӓteritum переведите предложения:

1. Ich (haben) Angst vor Physik und (sich vorbereiten) im­mer gründlich zur Physikstunde, (lernen) und (wiederholen), aber oft (helfen) nichts, ich (verstehen) nichts. 2. Dem Chef (einfallen) eine gute Idee und er (mitteilen) sie seinen Mit­arbeitern. 3. Gestern (bleiben) ich den ganzen Tag zu Hause und (warten) auf dich, du (kommen) aber nicht. 4. Vor kurzem (entdecken) ich eine neue Zahnpasta, (kaufen) sie, und meine Zähne (werden) weißer und gesünder. 5. Der Fremdenführer (abholen) die Touristengruppe vom Flughafen und (bringen) sie ins Hotel. 6. Der Freund (empfehlen) mir den Roman „Drei Kameraden» von Erich Maria Remarque, ich (lesen) ihn mit großem Interesse und (sein) mit dem Inhalt und mit der Spra­che sehr zufrieden. 7. Ich (können) heute morgens nicht auf­stehen — ich (haben) starke Kopfschmerzen und Fieber, ge­stern (sein) das Wetter sehr kalt und ich (sich erkälten) während des Spaziergangs und (werden) krank. 8. Lars (begleiten) seine Tante bis zum Bahnhof, (bringen) ihr Gepäck in den Waggon, die Tante (einsteigen) und der Zug (abfahren). 9. Wir (fliegen) mit der Lufthansa an die Küste, (mieten) in einem Dörfchen eine Wohnung und (verbringen) an der See zwei Wochen — (baden, um die Wette schwimmen, in der Sonne liegen) 10. Unsere Elf (trainieren) im Sportlager viel, die Sportler (laufen, springen, sehr viel Fußball spielen), trotzdem (ver­lieren) die Jungen das Spiel.

1.В детстве он жил в Петербурге. 2. Мама испекла к моему дню рождения пирог. 3. Диван мы поставили рядом со столиком. 4. На почте Лена купила и отослала своей подруге открытку к Рождеству. 5. Мы долго искали это слово в словаре. 6. Все уже собрались в зале. 7. Вчера я не играл на улице, я учил прошедшее время глаголов, или претерит. 8. Учитель объяснял правило очень хорошо, мы его внимательно слушали. 9. Собра­ние продолжалось два часа. 10. Я отдыхал на выходных у своей тети в деревне. 11. Учительница повторила свой вопрос еще раз. 12. Летом мой отец и я строили домик в деревне. 13. Ты сегодня не брился? 14. Для перевода это­го текста Тане был нужен словарь. 15. Кто-то постучал, и я открыл дверь. 16. Дедушка подарил внуку после 7 класса велосипед. 17. Ребята, вчера вы отвечали не очень хорошо. 18. Мы радовались вчера хорошей по­годе. 19. Зрители сдали свои пальто в гардеробе. 20. Я не заметил в своем диктанте две ошибки.

К глаголам смешанного спряжения относятся kennen, nennen, rennen, brennen, senden, wenden, bringen, denken, а также модальные глаголы.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.