Урок 1 знакомство немецкий язык + видео обзор

План-конспект «Первый урок немецкого языка»

План – конспект «Первый урок по немецкому языку»

Тема урока: Знакомство с предметом иностранный язык

1. Познакомить учащихся с кратким содержанием учебного предмета «иностранный язык».

2. Научиться приветствовать друг друга на немецком языке.

3. Научиться знакомиться и прощаться на немецком языке.

4. Дать учащимся краткую информацию о стране изучаемого языка: географическое положение и страны, граничащие с ней.

Оборудование: географическая и политическая карта Европы, учебник, мягкая игрушка или мячик.

II . Основная часть урока.

— С сегодняшнего дня мы начинаем изучать с вами немецкий язык. Для нас это – иностранный язык.

— А какой или какие языки для нас являются родными? (русский).

— А какие языки называют иностранными? (каждый учащийся называет по 1 языку).

— А какой иностранный язык вы бы хотели изучать? (2-3 человека говорят про тот иностранный язык, который хотели бы изучать).

— Я надеюсь, что в будущем вы обязательно изучите и итальянский, и испанский, и английский языки. Ну, а сегодня мы начинаем изучение немецкого языка. – Deutsch.

— Возможно, вы знаете такие страны как Германия, Лихтенштейн, Люксембург, Австрия. В этих странах говорят на немецком языке. (учитель показывает на карте эти страны, и страны, которые граничат с Германией)

— Ребята, а теперь мы познакомимся с нашим учебником (презентация учебника, примерно15 минут).

Мы научимся читать, писать, говорить по-немецки; будем создавать проекты и представлять друг другу; мы научимся представлять себя, говорить о своей семье, друзьях, а также создадим альбом класса. Мы построим свой город, сравним наш город и другие города, познакомимся с особенностями немецких городов. Мы прочитаем и обсудим много интересных историй.

— А сейчас мы начнем наше первое знакомство с немецким языком. И для начала мы научимся здороваться друг с другом. Отработка фразы «Guten Tag!». Повторить за учителем, обращая внимание на произношение (5 раз).

[g(kh)] – в конце слова Tag

Произнести фразу громко/тихо.

— А теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Добрый день». Ученики разбиваются на несколько команд. Каждая команда поочередно здоровается друг с другом, кто быстрее закончит, тот и победил.

— Здороваться друг с другом мы с вами научились, теперь давайте научимся знакомиться! Отработка фразы “Wie heißt du?“ Повторяют за учителем (5 раз).

[h] подставить ладошку к губам и произнести звук, почувствовать легкое

Вопрос все вместе: “Wie heißt du?”. Ответ: „Ich heiße …“ (имя шепотом 3 раза)

– Wie heißt du? (учитель бросает игрушку одному из учеников)

— Ich heiße … (ответ ученика, игрушка возвращается учителю)

— Составить диалоги между двумя учениками, разбив всю группу на пары. Диалог включает приветствие и знакомство. На подготовку дается 3 минуты. Опрос каждой пары, исправление ошибок в произношении.

-А теперь следующая игра «Поприветствуем учителя!».

(повторить три раза, добавить фразу „Auf Wiedersehen“).- Steht auf, bitte! Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!

III .Подведение итогов

— Молодцы, ребята. Мы все очень хорошо поработали. Давайте вместе вспомним, что мы научились говорить по-немецки!

Источник

Урок немецкого языка по теме «Знакомство» (5класс)

Тема урока № 1. «Kennenlernen» Знакомство (05.09.2018 год)

Цель урока: дать представление о немецком языке, как втором иностранном языке, после английского, формировать представление учеников о том, что немецкий язык также является разговорным языком для многих людей.

Образовательные: познакомить учеников с немецким алфавитом, с особенностями правописания некоторых немецких букв, с особенностями произношения отдельных буквосочетаний. Познакомить с формами приветствия и прощания, тренировать употребление этих форм в речи, в диалогах, в ситуациях знакомства. Познакомить учеников со структурой вопроса с вопросительным словом.

Воспитательные: Воспитывать желание учеников познавать новое, быть активным участником учебного процесса, желание преодолевать трудности при изучении немецкого языка.

Развивающие: развивать память, внимание, сосредоточенность.

Оборудование: учебник «Горизонты». Второй иностранный язык. 5 класс под ред. М.М. Аверина. Папки – портфолио для каждого ученика, карточки с формами приветствия и прощания, плакат немецкого алфавита, карта Германии.

2. Постановка темы и задач урока

3. Фонетическая зарядка

4. Знакомство с немецким алфавитом. Прослушивание аудиозаписи.

5. Произношение алфавита учениками.

6. Прописывание имен по буквам (работа в тетрадях)

7. Физминутка «Eins, zwei, drei, vier – alle,alle turnen wir».

8. Введение новых лексических единиц по теме «Знакомство» (работа с карточками).

9. Отработка произношения лексических единиц (работа в словарях, запись слов в словарь). Работа с учебником.

10. Вопросы с вопросительным словом.

11. Подведение итогов. Домашнее задание.

Also, Jetzt machen wir phonetische Übung. Seht an die Tafel. Hört aufmerksam zu.

ei – meine, deine, seine.

au – das Haus die Maus

Осуществляю хоровое и индивидуальное чтение слов.

Jetzt hören wir das deutsche Alphabet. (слушаем песню, затем произносим алфавит по буквам). (Учитель организует проговаривание обучающимися хором названия немецких букв, затем прорабатывает произношение наиболее сложных звуков хором и индивидуально с детьми, у которых они вызывают затруднения.)

Прописывание имен по буквам (работа в тетрадях)

Физминутка «Eins, zwei, drei, vier – alle,alle turnen wir».

«Eins, zwei, drei, vier – alle,alle laufen wir».

Eins, zwei, drei, vier – alle,alle springen wir».

«Eins, zwei, drei, vier – alle,alle schwimmen wir».

Eins, zwei, drei, vier – alle,alle singen wir».

«Eins, zwei, drei, vier – alle,alle gehen wir».

Введение новых лексических единиц по теме «Знакомство» (работа с карточками).

Es freut mich, dich zu sehen! Рад тебя видеть!

Was gibt es Neues? Что нового?

Отработка произношения лексических единиц (работа в словарях, запись слов в словарь). Работа с учебником.

Вопросы с вопросительным словом.

Подведение итогов. Домашнее задание. Выучить алфавит, формы приветствия и прощания.

Источник

План-конспект урока по нем. языку на тему «Знакомство»

по немецкому языку

(как второму иностранному языку)

в 5 классе МАОУ СОШ № ___

Разработала: Исламова Адина Эргашевна

слушатель курсов профессиональной переподготовки « Немецкий язык: теория и методика обучения в образовательной организации »

г. Екатеринбург, 2019

Тема урока : «Знакомство»

Дата проведения : 16.01.2019

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Технология урока: Информационно-коммуникационная технология обучения

Цель урока : научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.

прививать ответственность за обязанности в учебной деятельности,

воспитывать вежливость при приветствии и прощании.

развивать умение слушать,

развивать умение анализировать свой языковой опыт и трансформировать его при изучении другого языка,

развивать языковую реакцию на реплику.

расширять лингвострановедческий кругозор учащихся.

Основные учебные практические задачи:

1. Познакомить с особенностями изучения второго иностранного языка

2. Познакомить с основными требованиями

Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой, речевой компетенций

3. Обучение устной речи в ситуации «Знакомство»

4. Обучение чтению. Знакомство с произносительными особенностями немецкой речи

Планируемые образовательные результаты: умение употреблять лексику по теме урока, умение употреблять глагол притяжательный падеж, формирование учебно-познавательной мотивации, формирование языковой догадки, самоконтроль

Основные термины, понятия: Guten Tag, Hallo, Guten Morgen, Guten Abend, Ich heiße, Tschüs!, Auf Wiedersehen!

Оборудование учебник, тетрадь, доска, мультимедиа, карточки с правилами чтения.

Ребята, а что вы знаете о Германии? (ответы детей).

Хочу обратить ваше внимание, что немецкий язык отличается от английского, поэтому я прошу быть внимательными.

Изучение нового материала

Для начала мы разберем немецкий алфавит. Написание у него практически такое же, как у английского, но большинство букв произносятся иначе (на видео дети смотрят и слушают название букв немецкого алфавита и записывают их вместе со словами-примерами).

А кто сможет прочитать нам весь алфавит самостоятельно?

Кроме алфавита нам сегодня еще нужнопознакомиться с общеупотребительнымифразами – такими как Guten Tag, Hallo, Guten Morgen, Guten Abend, Ich heiße, Tschüs!, Auf Wiedersehen! Их вы можете увидеть на видео.

Перепишите их, пожалуйста, себе в тетрадь.

Hört zu und sprecht mir nach! Alle im Chor! А теперь слушайте и повторяйте! Все хором!

А теперь давайте попробуем прочитать эти фразы сами!

Алфавит немецкогоязыка, мультимедийная доска, учебники

Also, was haben wir heute gemacht? – Итак, что мы сегодня делали?

Was haben wir wiederholt? – Что мы повторили?

Was könnt ihr jetzt? – Что вы теперь умете?

Was geht noch nicht so gut? Was sollen wir machen? – Что получается ещё не так хорошо? Что нам нужно делать?

Постановка домашнего задания

Формы контроля и оценки результатов урока.

Подведение итогов урока

Тематический; устная демонстрация знаний

Список использованной литературы

Книга для учителя, Аверин Михаил Михайлович и др.

Урок 1 знакомство немецкий язык

Номер материала: ДБ-577463

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Первый урок немецкого языка. » Давайте познакомимся!»

Урок 1 знакомство немецкий язык

Презентация дает понятие о предмете «иностранный язык», информирует о немецкоязычных странах и отвечает на вопрос, почему важно учить именно немецкий язык.

Урок 1 знакомство немецкий язык

Содержимое разработки

Урок 1 знакомство немецкий язык

Первый урок немецкого языка

Учитель немецкого языка Петрова Вера Васильевна

МОУ «Киришский лицей»

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Что такое иностранный язык?

это язык иной страны.

Урок 1 знакомство немецкий язык

На свете много стран, и люди, живущие в этих странах, говорят на разных языках, непохожих на русский.

Урок 1 знакомство немецкий язык

На каких языках говорят в этих странах?

Урок 1 знакомство немецкий язык

На каком языке говорят:

Урок 1 знакомство немецкий язык

На каком языке говорят:

Урок 1 знакомство немецкий язык

На каком языке говорят:

Урок 1 знакомство немецкий язык

На каком языке говорят:

Урок 1 знакомство немецкий язык

На каком языке говорят:

Урок 1 знакомство немецкий язык

На каком языке говорят:

Урок 1 знакомство немецкий язык

Язык очень стар, он существует со времён пещерных людей

Когда появилась речь, в целом свете не было и миллиона человек.

Учёные предполагают, что все языки произошли от некоего нам не известного языка, на многочисленных говорах и наречиях которого говорили тысячелетия назад предки расселившихся по миру народов.

Урок 1 знакомство немецкий язык

Как же возникли языки?

Вот что повествует об этом одна из легенд:

Урок 1 знакомство немецкий язык

Сколько в мире языков?

10 000 живых языков.

Урок 1 знакомство немецкий язык

Самые распространённые в мире языки:

Число людей, говорящих на языке(в млн.).

Эти 11 языков по числу говорящих охватывают 2/3 населения земного шара.

Урок 1 знакомство немецкий язык

готский, латынь, санскрит, старославянский. Они являлись не средством живого языкового общения,

или религиозными языками.

Урок 1 знакомство немецкий язык

В Европе изучение иностранных языков началось в XI веке. В это же время начали изучать чужие языки и в России. Но в то время изучение иностранных языков было доступно лишь людям богатым.

Урок 1 знакомство немецкий язык

Зачем изучают иностранные языки?

Зачем изучать иностранные языки?

Специалисты со знанием

Урок 1 знакомство немецкий язык

Сколько можно изучать языков?

Людей, которые владеют многими языками, называют полиглотами. Полиглот- от латинского polys (много) и glotta (язык).

Урок 1 знакомство немецкий язык

Житель немецкого города Франкфурта-на-Майне.

Шютц знал 270 языков.

Англичанин Боуринг- 200.

Наш современник Шмидт- 66.

Полиглотом был немецкий учёный Генрих Шлиман.

Шлиман нашёл погребённый глубоко под землёй город- Трою. Ещё ребёнком он прочитал о Трое и решил раскопать этот древний город. Чтобы учиться и заработать деньги для экспедиции Шлиман был вынужден много работать. Он был торговцем, а для торговцев большое значение имеет знание языков. Шлиман много путешествовал как торговец, долгое время жил в России. Он выучил много языков, среди которых английский, французский, голландский, итальянский, испанский, португальский, русский и другие.

Урок 1 знакомство немецкий язык

Мы начинаем изучать новый предмет- немецкий язык.

Урок 1 знакомство немецкий язык

На немецком языке говорят:

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Памятник битве народов

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Кафедральный собор в Берлине

Урок 1 знакомство немецкий язык

Церковь памяти кайзера Вильгельма

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Большой Герцогский Дворец

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Почему важно учить именно немецкий язык?

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Каждая десятая книга в мире написана по-немецки.

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

его ранних стихах. В 1781 году была издана драма Шиллера

Разбойники».Это трагедия о дисгармонии в современном мире, о вражде

ненависти в человеческих взаимоотношениях.

просветительской литературе драматический жанр.

мыслилась народной драмой. Народность ее- в антитиранической

направленности, в актуально звучавшем для Германии призыве к

национальному освобождению. Драма завершается апофеозом свободы,

в котором отсутствует мистическая окраска: прославление Вильгельма

Телля сливается с ликованием победившего швейцарского народа.

Урок 1 знакомство немецкий язык

Немецкий поэт и публицист. С 1831 г. в эмиграции в

Париже. Романтическая ирония страдающего от

несовершенства и прозы жизни героя, сарказм и лиризм,

дерзкий вызов самодовольной пошлости в «Книге песен» (1827), проникнутой народно-мелодической стихией, и сборник «Романсеро» (1851), где скептицизм и ноты отчаяния не подавляют мужества противостояния судьбе (с 1848 прикован к постели). Язвительные политические стихи (поэмы «Атта Тролль», 1843; «Германия. Зимняя сказка», 1844), обличающие феодально-монархическую и филистерскую Германию. Те же темы и мотивы в прозаических «Путевых картинах» — остроумном обзоре современного состояния Германии и Европы (части 1-4, 1826-1831), в публицистических эссеистских книгах «Романтическая школа» (1833), «К истории религии и философии в Германии» (1834; влияние идей утопического социализма). Его творчество связано с классической традицией немецкой литературы и оказало огромное воздействие на развитие мировой поэзии. Особенно живой интерес его лирика вызывала в России, его переводили Лермонтов, Тютчев, Фет, Блок

Ганау в семье юриста. Окончили университет Марбурга. Под

влиянием Клеменса Брентано и Йоахима фон Арнима,

опубликовавших сборники народных баллад, увлеклись фольклором и начали собирать сказки. В 1812 году братья Гримм опубликовали первый том своих знаменитых «Детских и семейных сказок», три года спустя появился второй том; в эти два тома вошло 200 народных сказок и 10 так называемых «детских легенд».

Через два года после публикации «Сказок» братья Гримм выпустили сборник «Немецкие

предания» в двух томах. В 1819 году оба брата за свои ученые заслуги были удостоены

степени доктора в университете Марбурга. Проработав более десяти лет в библиотеке города Кассель, в 1829-1830 гг. братья Гримм перебрались в Геттинген, где им предложили

должности профессоров и заведующих университетской библиотекой. В 1835 году Якоб

Гримм опубликовал весьма объемное исследование «Германская мифология»; эта работа и

поныне считается классическим трудом по сравнительной мифологии.(Братья Гримм –

основоположники так называемой «мифологической школы» в фольклористике; к этой

школе принадлежали, в частности, Фридрих Шеллинг и братья Шлегели). В 1840 году за

участие в политической манифестации оба были уволены из университета Геттингена;

впрочем, без должности они оставались недолго и вскоре перебрались в Берлин, где также

преподавали в университете. Последние годы жизни они целиком посвятили научным

изысканиям в области лингвистики и народного творчества. В историю науки и литературы

Урок 1 знакомство немецкий язык

Немецкий писатель-романтик, композитор,

Тонкую философскую иронию и причудливую

фантазию, доходящую до мистического гротеска (роман «Эликсир дьявола», 1815-1816), сочетал с критическим восприятием реальности (повесть «Золотой горшок», 1814; сказки «Крошка Цахес», 1819, «Повелитель блох», 1822), сатирой на немецкое мещанство и феодальный абсолютизм (роман «Житейские воззрения Кота Мурра», 1820-1822). Один из основоположников романтической музыкальной эстетики и критики, автор одной из первых романтических опер «Ундина» (1814). Поэтические образы Гофмана претворили в своих сочинениях Р. Шуман («Крейслериана»), Ж. Оффенбах («Сказки Гофмана»), П. И. Чайковский («Щелкунчик»), в 20 в. — П. Хиндемит («Кардильяк»).

Урок 1 знакомство немецкий язык

Бетховен рано научился играть на клавесине, органе, скрипке, альте, а также на

флейте. С 1781 занятиями Бетховена руководил Кристиан

Концертмейстером придворного театра и помощником органиста капеллы.

В 1789 он слушал лекции по философии в Боннском университете.

Бетховен посетил Вену, и взял несколько уроков у В.А.Моцарта. В 1792 он

навсегда покинул родину и переселился в Вену, где прожил почти безвыездно до

С 27-летнего возраста Бетховен страдал глухотой, все время прогрессировавшей.

Тяжелый для музыканта недуг ограничивал его общение с людьми, затруднял

пианистические выступления и, наконец, заставил Бетховена совсем от них отказаться.

Годы 1813-1817 отмечены понижением творческой деятельности. С 1818

начинается новый подъем творчества композитора. К концу жизни Бетховен испытывал

тяжелую материальную нужду и одиночество.

Он не слышал даже самых громких звуков оркестра, для общения с собеседниками

пользовался тетрадями. Композитор находил поддержку только среди

небольшого круга друзей, разделявших его передовые взгляды.

Родился в семье художника, в небольшом городке Кронах, расположенном в Верхней Франконии. Поскитавшись по свету, он обосновался в Тюрингии, где стал придворным живописцем курфюрстов саксонских. Здесь Кранах взялся сразу за несколько дел, и всё у него получалось: он резал гравюры, лепил модели церковной утвари, создавал ювелирные украшения, эскизы для тканей и гобеленов, изобретал фасоны камзолов и платьев, расписывал стены замков. Без него не обходились ни пиры, ни турниры: художник придумывал всё, от рисунков на рыцарских щитах и моделей шлемов до убранства пиршественного зала или ристалища. Кранах создал систему вкусов, собственный канон, которому следовала вся Саксония. А на своих картинах художник превратил немецкое княжество в волшебную страну, где среди причудливых замков и скал герои мифов и легенд, а также друзья и знакомые Кранаха вели беспечальную жизнь бессмертных существ.

отца, с 1830 г. в Берлине. В основном самоучка. Посетил

Урок 1 знакомство немецкий язык

ксилографии — иллюстрирует книги у известного издателя И. Фробера. В

период с 1519 по 1526 гг. им было исполнено более 1200 печатных досок. В 1515

году Ханс создает иллюстрации к «Похвале глупости» Эразма Роттердамского

и становится его другом. В историю мировой живописи Хольбейн вошел,

прежде всего, как выдающийся портретист. В 21 год Ханс стал признанным

мастером В 1524—26 гг. Хольбейн исполняет серию рисунков «Образы смерти.

Начавшаяся Реформация вынуждает Хольбейна покинуть страну. В 1526 г. он

едет в Лондон, где был любезно принят в доме Томаса Мора, канцлера и

советника короля Генриха VIII. По возвращении в Базель в 1528 г. Хольбейн

пишет почти исключительно портреты и занимается украшением фасадов.

В 1532 г. Хольбейн уезжает в Лондон навсегда.

В Англии Хольбейна ценили также как мастера миниатюры, создававшего

рисунки для предметов роскоши и прикладного искусства.

Урок 1 знакомство немецкий язык

двигателя внутреннего сгорания с

воспламенением от сжатия В 1878 окончил

высшую Политехническую школу в Мюнхене.

Урок 1 знакомство немецкий язык

Как учить иностранный язык?

Основное правило изучения иностранного языка гласит:

Кто хочет научиться говорить на языке, должен сначала научиться слушать.

Урок 1 знакомство немецкий язык

Знать иностранный язык это:

Ты уже знаешь много немецких слов:

Бутерброд- слово немецкое:

Урок 1 знакомство немецкий язык

Представь, что ты на улицах немецкого города. Читай!

Урок 1 знакомство немецкий язык

Но всё же хорошо знакомые предметы

по-немецки звучат совсем иначе, и поэтому нужно правильно произносить и запоминать немецкие слова.

А каких успехов каждый достигнет при изучении немецкого языка зависит от вас самих!

Урок 1 знакомство немецкий язык

Тест на проверку внимания

Урок 1 знакомство немецкий язык

1) Какой из языков является иностранным?

Урок 1 знакомство немецкий язык

2) Сколько в мире языков?

Урок 1 знакомство немецкий язык

3) Какой из данных языков «живой»?

Урок 1 знакомство немецкий язык

4) В какой из стран говорят по-немецки?

Урок 1 знакомство немецкий язык

5) Где находится Германия?

Урок 1 знакомство немецкий язык

6) Сколько стран граничит с Германией?

Урок 1 знакомство немецкий язык

7) Какой врач не сделает тебе больно?

Урок 1 знакомство немецкий язык

8) Кто создал первый автомобиль?

Урок 1 знакомство немецкий язык

9) Полиглот-это человек …

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

12) Сказка«Бременские музыканты» написана…?

Урок 1 знакомство немецкий язык

Урок 1 знакомство немецкий язык

Учитель немецкого языка

Петрова Вера Васильевна

МОУ «Киришский лицей»

Урок 1 знакомство немецкий язык

Ученица 11 «В» класса

МОУ «Киришский лицей»

Урок 1 знакомство немецкий язык

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.