Урок 105 русский язык + видео обзор

Урок русского языка Учимся составлять текст (урок 105) УМК 21 век 2

Урок 105 русский язык

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок русского языка Учимся составлять текст (урок 105)

Мое настроение сейчас

Цель урока: Научиться работать с текстом. Научиться составлять текст.

24 апреля. Классная работа.

Минутка чистописания. Мм Маша Миша

1. В каком слове количество букв и звуков не совпадает? листок корень книга Вспомним!

2. В каком слове ударение падет на второй слог? книга щавель свитер

3.Найди лишнее слово. вода водолаз водитель

4.Найди слово, которое нельзя переносить. 1 ученик 2 стриж 3 мальчик

5. Определи, какое слово в словаре стоит раньше 1. Медведь 2. Корова 3. Машина

6. Найди слово с разделительным ь. 1. Пальто 2. Друзья 3. Письмо

8. В какое слово нужно вставит ь сочетание жи? 1. Пру…на 2. Пу…нка 3. Вер…на

9. В слове столько слогов, сколько… 1. букв. 2. гласных звуков. 3. согласных звуков

10. Если в предложении о чем-либо спокойно сообщается, то в конце предложения ставится… 1. вопросительный знак 2. точка 3. восклицательный знак

Учимся составлять текст Прочитайте заголовок и начало текста на с. 59

Как называется цветок? Мать-и-Мачеха

Почему цветок Мать-и-Мачехи сравнивается с солнцем? Почему цветок называют маленьким солнышком?

Каким будет наш текст? Описание цветка Повествование истории, которая произошла на пригорке.

Словарная работа Скоро

Составь предложение со словарным словом.

На уроке мне было все понятно У меня возникли некоторые вопросы, но я постеснялся их задать Я многое не понял

Урок 105 русский язык

Урок 105 русский язык

Урок 105 русский язык

Урок 105 русский язык

Номер материала: ДБ-1589942

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку русского языка №105 в 4 классе » Правописание мягкого знака в числительных» (21 век)

Урок 105 русский язык

Описание презентации по отдельным слайдам:

Баранник Ирина Алексеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 г. Белая Калитва п. Коксовый Ростовской области

е о е е о ой е резвились радовались

а п п е б с с е й а с и к с у с к р о с с ш с о Е с о о х н т о т й а г в к и т т н о в и т а р д

Мы живём в семнадцатом доме. В двадцать третьем доме живёт мой друг Коля. В нашем доме двадцать один этаж, А в Колином доме- двенадцать. Я родился вадцать девятого февраля, а Колька- двадцать седьмого апреля.

Стройными рядами стоят клёны, ясени, тополя, акации, на вершинах которых си-дят вороньи компании, ведущие оживлён-ную беседу. Когда я подхожу к очередной стае, часть птиц срывается, а потом садит-ся назад. Стучит дятел, кромсая сухой сук старого тополя. Да работает с таким азар-том, что только щепки летят, настоящий лесоруб.

Источники: http://www.playcast.ru/uploads/2015/07/03/14199010.png http://ramki-kartinki.ru/_ph/5/2/999351857.jpg

Урок 105 русский язык

Урок 105 русский язык

Урок 105 русский язык

Урок 105 русский язык

Номер материала: ДБ-291774

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по русскому языку «Учимся составлять текст (урок 105)» УМК «Начальная школа 21 века», 2 класс

Урок 105 русский язык

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок русского языка Учимся составлять текст (урок 105) УМК «Начальная школа 21 века», 2 класс Подготовила: учитель начальных классов Мочалова М.Н. МАОУ «Гимназия № 1» п. Мулино

1. В каком слове количество букв и звуков не совпадает? листок корень книга Вспомним!

2. В каком слове ударение падет на второй слог? книга щавель свитер

3.Найди лишнее слово. вода водолаз водитель

4.Найди слово, которое нельзя переносить. 1 ученик 2 стриж 3 мальчик

5. Определи, какое слово в словаре стоит раньше 1. Медведь 2. Корова 3. Машина

6. Найди слово с разделительным ь. 1. Пальто 2. Друзья 3. Письмо

8. В какое слово нужно вставит ь сочетание жи? 1. Пру…на 2. Пу…нка 3. Вер…на

9. В слове столько слогов, сколько… 1. букв. 2. гласных звуков. 3. согласных звуков

10. Если в предложении о чем-либо спокойно сообщается, то в конце предложения ставится… 1. вопросительный знак 2. точка 3. восклицательный знак

Учимся составлять текст Прочитайте заголовок и начало текста на с. 59

Как называется цветок? Мать-и-Мачеха

Почему цветок Мать-и-Мачехи сравнивается с солнцем? Почему цветок называют маленьким солнышком?

Каким будет наш текст? Описание цветка Повествование истории, которая произошла на пригорке.

Словарная работа Скоро

Урок 105 русский язык

Урок 105 русский язык

Урок 105 русский язык

Урок 105 русский язык

Номер материала: ДБ-377362

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План конспект по русскому языку 3 класс Урок 105. Творительный падеж

Урок 105. Творительный падеж
Цели: познакомить с особенностями творительного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
— Прочитайте стихотворение.
— Назовите имена существительные в винительном падеже.
— Какие предметы вы смогли сравнить между собой и по какому признаку?
III. Актуализация знаний
— Прочитайте.
Вот идёт молва правдива:
За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днём свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А. Пушкин
— Из какого произведения эти строки? Назовите автора. (Из «Скажи о царе Салтане. », А.С. Пушкин.)
— Спишите. Укажите падеж выделенных имён существительных. (Проверка. Учащиеся по цепочке читают имена существительные и называют падеж.)
IV. Самоопределение к деятельности
— Прочитайте словосочетания. Определите падеж имён существительных.
Наблюдал за птицей, сидел под берёзой, летал над облаком.
— Сравните имена существительные. Чем они похожи? (Стоят в творительном падеже.)
— Сформулируйте тему урока.
V. Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 94 (с. 52).
— Прочитайте предложения.
— Определите падеж выделенных имён существительных в каждом предложении.
— Какие вопросы вы поставили? К каким существительным поставили вопрос кем?, а к каким — чем?
— Назовите предлоги, с которыми употреблены имена существительные.
— Выполните письменные задания к упражнению. (Проверка.)
— Прочитайте сведения о языке на с. 53.
— Назовите вопросы творительного падежа.
— С какими предлогами употребляются имена существительные в творительном падеже?
VI. Физкультминутка
VII. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику Упр. 95 (с. 53).
(Работа в парах. Проверка.)
— Прочитайте предложения, которые вы составили.
— Назовите падеж имён существительных.
Упр. 96 (с. 53).
— Прочитайте. Найдите имена существительные, которые стоят в форме творительного падежа.
— Найдите сравнения. Какой частью речи они выражены? (Именем существительным.)
— В каком падеже употреблено сравнение? (Втворительном.)
— Подготовьтесь к письму под диктовку.
(Запись под диктовку. Самопроверка.)
VIII. Рефлексия
(Работа в парах.)
— Прочитайте стихотворение. Найдите имена существительные, которые стоят в форме творительного падежа. Определите падеж остальных имён существительных.
Хорошо в лесу, ребята!
Пахнет кашкой, пахнет мятой,
Пахнет липой, и сосной,
И малиною лесной.
Мы сегодня в лес пойдём,
Грибы, ягоды найдём,
Наберём мы там черники И душистой земляники.
М. Кравчук
— Назовите вопросы творительного падежа.
— С какими предлогами употребляются имена существительные в творительном падеже?
— Какие окончания имеют имена существительные, стоящие в форме творительного падежа?
— Оцените свою работу на уроке.
IX. Подведение итогов урока
— Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Домашнее задание
Составить и записать два предложения с именами существительными в творительном падеже.

Источник

Презентация к уроку 105 по русскому языку на тему «Написание разделительного ь», 2 класс, ПНШ

Урок 105 русский язык

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Перспективная начальная школа» 2 класс Презентация составлена по материалам ИНТЕРНЕТА Аксёновой В.Я.

3 апреля. Классная работа.

ягода, язык Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами. Гусь свинье не товарищ.

Что за буква, кто узнает: Звука не обозначает, Может только показать, Как согласную читать Перед е, ё, и, ю, я Я в корнях стою друзья.

Работа с учебником с.104

полёт польёт по[л’о ]т по[л’й’о ]т солю солью со[л’у ] со[л’й’у ]

Могут ли быть в словах с разделительным ь приставки? Е Ё Ю Я пьеса польёт солью семья [й’э] [й’о] [й’у] [й’а]

Работа с учебником с.106 упр116

Разделительный ь пишется перед буквами Е,Ё,Ю,Я,И 2. Разделительный ь показывает, что буква ГЛАСНОГО, которая за ним идёт, обозначает два звука, один из которых [Й’]. 3.Разделительный ь пишется НЕ ПОСЛЕ приставки.

Работа в тетради с.49с.66

Работа в тетради с.49№71

На конце и в середине слова В середине слова После согласных После согласных Перед согласными Перед гласными е, ё, и, ю, я Мягкий знак – показатель мягкости согласного Разделительный мягкий знак

Работа в тетради с.49№72

Работа в тетради с.49№70

источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Интернет – ресурсы: http://www.look.com.ua/pic/201209/1024×768/look.com.ua-13886.jpg

Урок 105 русский язык

Урок 105 русский язык

Урок 105 русский язык

Урок 105 русский язык

Номер материала: ДБ-340306

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.