- Открытый урок в 5 кл.по теме FAMOUS PEOPLE план-конспект урока (5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект урока по английскому языку на тему «Famous people/Известные люди»
- Открытый урок «Famous people»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок английского «Famous people»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Видео
Открытый урок в 5 кл.по теме FAMOUS PEOPLE
план-конспект урока (5 класс) по теме
Урок в 5 классе Famous People (УМК Spotlight 5) c презентацией по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Baskov The Beatles W.Shakespeare D.Defoe M.Jackson V.Putin D. Beckham A.Pushkin A.Volochkova M.Thatcher J.Roberts A.Pugacheva
FAMOUS PEOPLE ЛИСТВЕНСКАЯ ОШ Урок английского языка в 5 классе по теме: Подготовила: учитель английского языка Галагуцкая Наталья Васильевна
Four furious friends fought for the phone.
They had two children, William and Harry, but soon they became unhappy together.
Diana put all of her energy into her two sons and her charity work. In 1997 she was tragically killed in a car crash in Paris.
Diana’s facts FULL NAME______________________ IS FROM_________________________ DATE OF BIRTH____________________ FAMILY__________________________ HOBBIES_________________________ SHE COULD_______________________
Choose the right answer Кошка Элисон Alison’s cat b. the cat’s Alison 2. с обака Тома a.the dog’s Tom b. Tom’s dog 3. п опугай мальчиков a.the parrots boys b.the boys’ parrot 4. ч ерепаха девочек a.the girls’ tortoise b. the tortoise’s girls 5. в елосипед ученика a.the pupil’s bicycle b.the bicycle’s pupils
THANKS FOR YOUR GOOD JOB!
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 5 классе.
Тема : “FAMOUS PEOPLE”
-формирование навыка употребления POSSESSIVE CASE
-развитие навыков устной и письменной речи на иностранном языке;
-развитие произвольного внимания и запоминания;
Procedure of the lesson
Beginning of the lesson
T: Hello, my dear students! Nice to see you!I hope you are fine and ready to start our lesson.
( один из учеников приклеивает скотчем листки с названием темы)
T: Now let’s write down the date and our topic into our exercise- books
(учащиеся записывают число, тему урока) T: At the lesson we will speak about a very interesting woman, famous, of course. We ‘ll also listen to the tape,recollect grammar, play a lexical game and even dance.
Five furiuos friends fought for the phone
( учитель отрабатывает произношение хором, в парах, индивидуально; просит учащихся сказать с удивлением, огорчением, улыбкой)
Main part of the lesson
T: At home you had to prepare a short paragraph about your friend(Ex.8 p.59), let’s check it.
Reading for specific information
(pupils read the text on the slide, then in exercise books they fill in the facts about Diana.)
The Comb. Цель: закрепление изученной лексики, развитие орфографических навыков.
Класс делится на 2–3 команды. На доске для каждой команды пишется длинное слово. Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с букв, составляющих первоначальное слово, по вертикали. Слова одной команды не должны повторяться. Выигрывает та команда, которая первой и правильно написала слова. Слова могут быть разных частей речи, главное, чтобы они были длиннее, чем слова соперников.
T: Well, I see, you are tired. Let’s relax and dance with penguins.
Penguin dance ( a short video)
T: Let’s recollect the rules of forming Possessive Case
And now I want you to do the exercise(slide with exercise)
(учащиеся выполняют задания с учителем, записывая правильные ответы в тетрадь)
Listen and match the people to their hobbies.
( ученики слушают текст, потом соотносят имя говорящего и его увлечение. Имена написаны мелом на доске, а занятия на листочках, прикрепленных к краю доски скотчем.)
T: So, thanks for good work. Did you like the lesson? What did you like most? Can we talk about famous people now?
Marks for the lesson
Study the information about Shakira and fill in the card with facts about her.(Ex. 1 p. 60)
PLAYING THE GUITAR
Предварительный просмотр:
Diana was born on July 1, 1961 in Norfolk, England. Diana had two older sisters, Sarah and Jane, and a younger brother, Charles. Diana attended private boarding schools. She was good at sports, and won trophies for her swimming. Diana and Prince Charles married on July 29, 1981 in St. Paul’s Cathedral in London. They had two children, William and Harry, but soon they became unhappy together. Diana liked pop music, romantic novels and charity work. In 1996 Charles and Diana were no longer husband and wife. Diana put all of her energy into her two sons and her charity work. In 1997 she was tragically killed in a car crash in Paris.
Diana was born on July 1, 1961 in Norfolk, England. Diana had two older sisters, Sarah and Jane, and a younger brother, Charles. Diana attended private boarding schools. She was good at sports, and won trophies for her swimming. Diana and Prince Charles married on July 29, 1981 in St. Paul’s Cathedral in London. They had two children, William and Harry, but soon they became unhappy together. Diana liked pop music, romantic novels and charity work. In 1996 Charles and Diana were no longer husband and wife. Diana put all of her energy into her two sons and her charity work. In 1997 she was tragically killed in a car crash in Paris.
Diana was born on July 1, 1961 in Norfolk, England. Diana had two older sisters, Sarah and Jane, and a younger brother, Charles. Diana attended private boarding schools. She was good at sports, and won trophies for her swimming. Diana and Prince Charles married on July 29, 1981 in St. Paul’s Cathedral in London. They had two children, William and Harry, but soon they became unhappy together. Diana liked pop music, romantic novels and charity work. In 1996 Charles and Diana were no longer husband and wife. Diana put all of her energy into her two sons and her charity work. In 1997 she was tragically killed in a car crash in Paris.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку на тему «Famous people». Данная презентация подходит для учеников 6-9 классов, так как содержит информацию о жизни и деятельности Юрия Гагарина.
Данная разработка предназначена для учащихся 6 класса при изучении темы «Известные люди» и основана на материале учебника для 5 – 6 классов М.З.Бибо.
Данная презентация представляет собой урок-конспект, касающийся Unit 5 Section 3 We want to be famous too УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 (6 класс) и посвящен известному американскому писателю М.
Цели урока:закрепить полученные умения и навыки чтения, аудирования, монологического и диалогического высказываниясоздать проект на тему «Известные люди планеты», используя социальные сете.
Разработка включает технологическую карту урока и презентацию к нему.
Представлены: конспект урока по теме «Известные люди России и Великобритании», УМК М.В.Вербицкой, 7 класс; самоанализ урока иностранного языка.
Конспект урока по английскому языку на тему «Famous people/Известные люди»
Урок английского языка в 6 классе
Тема «Известные люди»
Знакомство с личностями, которые наиболее уважаемы в Британии и Америке
1. Совершенствовать навыки аудирования незнакомого текста.
2. Способствовать совершенствованию речевого умения (монологическая речь).
3Способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия, делать выводы из прочитанного.
Оборудование: учебник М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева, « Enjoy English » для 5-6 классов, М, Титул, 2008, аудиодиск, презентация
Сообщение темы и цели урока.
There are many famous people in Great Britain and Amerika. Children and grown-ups know them well. They love and respect people who did a lot for their nation. That’s why the theme of our lesson is «Famous people in Great Britain and America».
Today we shall work in groups and we shall read texts about them.
Have you ever heard the names of these famous people? Will you open your books, page 86, exercise 25? Say what these people are famous for.
( Прослушивание текста о знаменитых людях Британии Америки и составление кластера)
Each nation has its heroes.
Arthur Conan Doyle The author of the Sherlock Holmes stories Arthur Conan Doyle was born in Scotland, in 1859. He was a doctor, and he wrote detective stories to spare time. He wrote twenty-six Sherlock Holmes stories between 1887 and 1895.
Agatha Christie was sure the world’s best selling crime writer. Moreover, she was an immensely prolific writer. 79 shot stories, 4 non-fiction ones and 19 plays were written by that strange woman. They were translated into 136 languages.
Charles Spencer Chaplin was born in London, England, on April 16th 1889. His father was a versatile vocalist and actor; and his mother, known under the stage name of Lily Harley, was an attractive actress and singer, who gained a reputation for her work in the light opera field. The following year Charlie was even more in demand and signed with the Mutual Film Corporation for a much larger sum to make 12 two-reel comedies. These include «The Floorwalker», «The Fireman», «The Vagabond», «One A.M.» (a production in which he was the only character for the entire two reels with the exception of the entrance of a cab driver in the opening scene), «The Count», «The Pawnshop», «Behind the Screen», «The Rink», «Easy Street» (heralded as his greatest production up to that time), «The Cure», «The Immigrant» and «The Adventurer».
Samuel Langhorne Clemens (Mark Twain) was born on 30 November 1835 in Florida. His parents were John and Jane Clemens. Mark Twain became a famous American author and orator. A lot of critics and peers appreciated his wit. The Adventures of Tom Sawyer and Adventures of Huckleberry Finn made him noted. Mark Twain used different pen names that’s why some of his works are not known.
John Winston Ono Lennon was best known as a singer, songwriter, poet and guitarist for the British rock band The Beatles . His creative career also included the roles of solo musician, political activist, artist, actor and author. As half of the legendary Lennon-McCartney songwriting team, he heavily influenced the development of rock music.
John Winston Ono Lennon Agatha Christie Mark Twain
Joseph Tuner Famous people in Great Britain Daniel Defoe
and Americaffamous
William Shakespeare Arthur Conan Doyle Charles Chaplin
Цель работы: самостоятельное ознакомление с текстом с целью точного и полного понимания информации.
Контроль понимания содержания прочитанного текста
(Ученики в течение 1-2 минут выполняют упр.28 с.87. Затем по очереди зачитывают свои варианты ответов)
Hands on the table,
Hands on the shoulders,
Hands behind the head
V . Совершенствование речевого умения (монологическая речь).
Составьте рассказ. Памятка поможет вам.
Выберите предложения из текста необходимые для заполнения схемы и запишите их.
Постарайтесь запомнить рассказ, воспроизведя его:
1) по предложению; 2) по цепочке; 3) по очереди.
Перескажите текст однокласснику.
Сначала работайте, пользуясь схемой, а потом старайтесь не заглядывать в неё.
This story is about.
He wrote his novel about…
The novel wasn’t popular….
Daniel Defoe is called…..
Listen to my story. Then we ’ ll have a test.
в) когда будете рассказывать, следите за своей речью, говорите чётко, в нормальном темпе.
г) после рассказа проверьте, как члены группы поняли его: « Now we ’ ll have a test ».
This story is about.
a) Admiral b ) writer c) doctor
Daniel Defoe was. in 1660.
born b) brave с ) confident
His novel was about.
Josef turner b) North Sea c) Robinson Crusoe
The story of R. Crusoe is the author’s …
a) poem b) imagination c) song
5) D. Defoe is called “the father of English prose” for his…
a) detective stories b) traits c) fanny children
Домашнее задание : There are people who are widely known in Russia.
What did these famous people do? ( найти информацию о знаменитых людях нашей страны )
Рефлексия : Приём «Received the answer (!) or not (?)»
Учащиеся получают листок. На одной стороне стоит знак (!), где они пишут, на какие вопросы по теме получили ответ. На обратной стороне стоит знак (?), и здесь учащиеся пишут, на какие вопросы они хотели получить ответ, но не получили. Анализ ответов учащихся помогает учителю в постановке задач и планировании следующего урока.
Открытый урок «Famous people»
Телегина Анна Витальевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 46 с УИОП
Телегина Анна Витальевна
Должность, стаж работы
Учитель английского языка, 4 года
Контактные номера телефонов: личный (мобильный и/или домашний)
Название образовательного учреждения полностью
Муниципальное бюджетное общеобразовательная учреждение средняя общеобразовательная школа №46 с углубленным изучением отдельных предметов
г. Сургут ул. Чехова 5/2, (8-3462)353541
Направление конкурса, в котором Вы принимаете участие
Название конкурсного материала
Урок английского языка в 7 классе по теме “ Famous people ”
Возраст учащихся для проведения занятия
Названия используемых учебных пособий
УМК «Английский в фокусе. 7 класс», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Технические средства, необходимые для проведения занятия
Интерактивная доска, компьютер.
Применяемые методы, приемы, технологии
Технология развития критического мышления.
Методы обучения: продуктивные методы – частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Приемы: прием «Создание кластера», «Продолжи фразу», «Поиск ответов на поставленные вопросы», «Обсуждение в группе», «Ролевая игра»
Прогнозируемый результат (формирование УУД)
целеполагание ( постановка учебной задачи);
п ланирование ( определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата);
прогнозирование (предвосхищение результата);
коррекция ( внесение необходимых дополнений и корректив в план)
оценка ( умение оценивать свою деятельности на уроке).
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение основной и второстепенной информации;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
установление причинно-следственных связей,
построение логической цепи рассуждений,
выдвижение гипотез и их обоснование.
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка.
Урок английского языка в 7 классе по теме “ Famous people ”
1.Развитие коммуникативной компетенции учащихся средствами английского языка.
1. Закрепление и расширение лексических навыков по теме « Famous people ».
2. Развитие навыков работы с текстом.
3.Развитие навыков говорения.
4.Закрепление и расширение навыков выражения своего мнения по теме и умения вести дискуссию.
1. Развитие навыка общения на английском языке.
2. Развитие умения работать с новой информацией.
3. Развитие навыка анализа ситуации с разных позиций.
4. Развитие навыков критического мышления и самостоятельного осмысления текста.
1. Сформировать личное отношение ученика к обсуждаемой проблеме.
2. Воспитать желание обсуждать поставленную тему.
Введение в языковую среду.
Целеполагание и мотивация.
Good afternoon! Sit down, please. Nice to meet you. How are you? Are you ready to start our lesson?
First of all, I’d like you to watch the video and make a prediction what the theme of our lesson is. What is the topic of our lesson?
Yes, you are right. The theme of our lesson is “Famous people”.
The purpose of our lesson is to know more about some famous people. The task of our lesson is to find the answer for the questions:
What famous people do you know?
What do you know about some famous people?
People of what professions can be famous?
We are going to revise your active vocabulary about some professions, comparative and superlative forms of adjectives and adverbs, constructions “(not) as + adjective”, read and talk about famous people.
Well, you know what we are going to do. Look at the list of adjectives and choose adjectives describing the person. There are 13 words in the list.
I see that you know these words, let’s listen and repeat after me altogether. Well done!
Now I’d like you to read the words.
Good afternoon! We are Ok. Yes, of course.
Students watch the video. The theme of our lesson is …
IV.Students fill in the table.
Students listen and repeat.
Student A reads words.
Работа с учебником
Well done. I see you have read the words correctly. But pay attention to the slide. Whom do you see at? Do you know this person? What can you say about them?
Well done. Now you will see two things or people on the slide. Your task is to compare them. You may use comparative or superlative form of adjectives. Don’t forget about special forms.
Great. Now open your books on page 67 ex. 6. Read the task please. (1:45)
Now I’ll give self-esteem cards and you should fill them. Neat lesson I’ll tell you the results.
Видео:Famous peopleСкачать
Students look at slides and name people and their profession.
You know different famous people, they have different appearances and professions.
Would you like to know more about these characters? Now it’s time to play a game. Everyone can choose the role according to your wish. Let’s read the list of characters. You have to choose only one role in your group.
You have 4 minutes to prepare a project about famous person. Another group will guess the character.
The time is up. Let’s present your project.
It’s time to make a conclusion of our lesson. Do you like the lesson? You can express your opinion.
What new information have you learned at the lesson?
I want to express my attitude to the lesson. The lesson was exciting. You were so active and brilliant. I was glad to work with you. Thak you.
Home task: Student’s book p. 67 ex. 8
Открытый урок английского языка в 7 классе по теме “Famous people”
Номер материала: ДБ-677765
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок английского «Famous people»
Тема: Famous people (Знаменитые люди)
Обучающая: научиться описывать людей;
Развивающая: развивать навыки и умения монологической речи;
Воспитательная: воспитывать уважение к людям;
— активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование на дальнейшее изучение темы;
— развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации (ознакомительное чтение);
— развитие умений выбора необходимой информации (поисковое чтение);
— развитие умения передавать фактическую информацию по прочитанному тексту (монологическая речь);
— развитие монологической речи; формирование умения строить логическое высказывание по опорным фразам (рассказ о своем кумире);
— развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;
— развитие умения писать краткое резюме;
Good afternoon boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down please.
Организационный момент ( слайд 1 )
What day is it today?
What date is it today?
Who is absent today?
Сообщение задач урока (задача: мотивирование на дальнейшее изучение темы.)
Now look at the blackboard ( слайд 2)
Do you know these persons?
Are they famous persons or not?
What do you think we are going to speak about?
Yes today we are going to speak about famous persons. We’ll do a lot of different tasks at the lesson. For every task you’ll get some information or tips ( подсказка ) about one very famous person and at the end of the lesson you should guess about this person and speak about him and write the profile about him.
Фонетическая зарядка (задача: активизация изученной ранее тематической лексики) (слайд 3)
First of all let’s train our tongues. Open your books at word list 6. Let’s read the words 4c. I’ll read and you are repeat after me.
Diana, read these words please.
Your reading was good and your first tip is “is married to Victoria (Posh) Spice, has got three children” (read and translate)
Речевая зарядка (задача: совершенствование умений отвечать на поставленные вопросы) (слайд 4)
Irina, do you like cooking?
Anya, do you like dancing?
Your answers were brilliant.
Your second tip is “can drive very well, likes fast cars, likes shopping, is learning Spanish” (read and translate)
Аудирование (развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию)
Look at the blackboard. Here are some people and some hobbies. First read and translate the names of the hobbies ( слайд 5)
Now listen to the record and match the people to their hobbies. Fill in the table. ( приложение 1) OK let’s check.
Arten, what is your hobby?
Ira what is your hobby?
You were very attentive and your third tip is “plays for Los Angeles Galaxy football team” (read and translate)
Stand up, hands up, hand down, sit down (3 times)
Look at the picture.
Who is this person?
Do you know her? What is her name? Is she a dancer or a singer?
What does she look like? Is she slim? Is she young? Is she pretty? Has she got blonde hair? Has she got brown eyes?
I’m very happy that you’ve known Shakira and your fourth tip is “blond hair, tall and slim”(read and translate)
Please, listen to about Shakira. Did you understand anything?
Is from: Barranquilla…….
You were very attentive and your fifth tip is “Leytonstone, England”(read and translate)
Speaking (задача: развитие умения передавать фактическую информацию по прочитанному тексту (монологическая речь)).
Look at the blackboard. Here is the text about Shakira, but some information is missed. Don’t look at the text. Try to remember as many facts as you can about Shakira and speak about her ( слайд 8)
Shakira’s full name is…..She is from (place)…..Her birthday is on (date)….She has got…..Her hobbies are….. She can….
You were right and your sixth tip is “on 2d May”(read and translate)
Физминутка . Let’s give a rest to our eyes. Look at me. Look at the blackboard, look at the window, look at the floor, look at the door, look at your desks.
I know that you are already tired and as a present I’ll give you the last tip.
It is the seventh tip “David Robert Joseph….”
You have already got seven tips about one very famous person. Let’s read and translate them once more. Can you guess this person? Yes he is David Beckham ( слайд 9)
Writing (развитие умения писать краткое резюме)
I’ll give you the sheet of papers. Use the necessary information and write the profile about David Beckham
Предполагаемый ответ (слайд 10) (приложение1)
Full name : David Robert Joseph Beckham
Is from: Leytonstone, England
Date of birth: 2d May (the second of May)
Family: he is married to Victoria (Posh) Spice, he has got three children (Brooklyn, Romeo and Cruz)
Hobbies : fast cars and shopping
He can: drive very well and speak a bit of Spanish
Speaking (развитие монологической речи; формирование умения строить логическое высказывание по опорным фразам (рассказ о своем кумире))
Now try to speak about David Beckham. You can use all the information which you’ve received during the lesson and the beginning of the sentences ( слайд 11).
Предполагаемый ответ : Beckham’s full name is David Robert Joseph Beckham. He is from Leytonstone, England. His birthday is on 2nd May. He has got blond hair, he is tall and slim and plays for Los Angeles Galaxy football team. He is married to Victoria (Posh) Spice and he has got three children. He can drive very well and he likes fast cars. He also likes shopping and is learning Spanish.
Was it difficult at the lesson?
Was it interesting at the lesson?
What can you do now?
You have worked very hard at the lesson and your marks are….
Now the lesson is over you may be free goodbye.
Номер материала: ДБ-1226188
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.