Урок английского языка города великобритании + видео обзор

Разработка урока и презентация по английскому языку на тему «Города Великобритании»

Выбранный для просмотра документ 58.doc

Тақырыбы : Города Великобритании

Aims : To promote formation of abilities to speak about cities.

Objectives : To promote

— To formation of knowledge of lexical units on the theme.

— To development of L, S, W, R skills

T: Stand still. Good morning, children.

S: Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, I’m glad to see you.

T: I’m glad to see you too. Take your places.

T: First, who are on duty today? What date is it today? Who is absent? Good for you.

T: What is your name? How old are you? How are you today? Where are you from? What’s your mother’s name? What’s your father’s name? What subjects do you like? What’s your hobby?

Lets check your h/w/

Look at the presentation.

Read the text and note cities and their sightseeing.

London is the capital of Great Britain, its political, economic and cultural centre. It’s one of the largest cities in the world. London is situated on the river Thames. The city is very old and beautiful. Traditionally London is divided into several parts: the City, the West End, the East End and Westminster. The Houses of Parliament, big clock Big Ben, Westminster Abbey, the seat of the British Government, are in Westminster. Picadilly Circus is the heart of London’s West End. In the West End there are wide streets with beautiful houses and many parks, gardens and squares. London has many places of interest. One of them is Buckingham Palace. It’s the residence of the Queen.

Oxford is one of oldest and most famous cities in the world. It is famous for it’s university, the Oxford University. It also called a city of students, because over 12000 students live and study here in thirty-five colleges. There are lots of clubs and other interesting places for students and dons to visit. For example the Sheldonian Theater. There is a bookshop opposite the theater. It is one of the world’s biggest bookshops, with seven kilometers of shelves. There are also lots of pubs and cafes in the city. There are two rivers in Oxford. People usually travel along the rivers by boats called “punts”. Oxford is also famous for it’s gardens, which have mazes.

The city of Cambridge is the home of the University of Cambridge, which is one of the most popular and prestigious universities in the world. The University includes the renowned Cavendish Laboratory, King’s College Chapel and the Cambridge University Library. Cambridge University Press. There are also many historic buildings and green areas such as Parker’s Piece and Midsummer Common. Cambridge is the city of its own cultural traditions. Its main theatre is the Arts Theatre, a venue with 666 seats, which is in the centre of the city. It’s also worth mentioning that Cambridge played a unique role in the invention of modern football.

Liverpool is a city of England but sometimes people call it the capital of Ireland and the capital of Wales because there are many people of Irish and Welsh descent in the city. People are friendly, wit and humorous. Liverpool is also known for its football teams, its football Club is one of the most successful European Teams of the late 70s and early 90s. For many times it was the Champion of Britain. There are many parks, museums and cathedrals.

Write sentences and note T or F.

Liverpool is the capital of Wales.

London is the capital of England.

For many times Liverpool football team was the Champion of Britain.

Cambridge is famous for its university.

Oxford has many gardens.

King’s College Chapel is in Liverpool.

Picadilly Circus is the heart of London’s West End.

Источник

План конспект по английскому «Города Великобритании»

учителя английского языка второй квалификационной категории

ГУО «Средняя школа №2 г. Гомеля имени Г.М.Склезнёва»

Черейской Ирины Андреевны

Предмет: английский язык

Тема: Города Великобритании

Тип урока: комбинированный

Цель урока: развитие навыков изучающего чтения

образовательная: содействовать развитию навыков говорения на основе прочитанного текста;

развивающая: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение сравнивать и обобщать;

воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах;

I. Организационно – мотивационный этап (до 7 минут)

Цель этапа – создание психологической готовности учащихся к уроку, введение в атмосферу иноязычного общения, определение цели урока, критериев оценивания и его конечного результата, мотивация на познавательную и продуктивную деятельность.

Задачи этапа: подготовить учащихся к работе, создать ситуацию успеха, условия для активного использования иностранного языка в устной речи, создать условия для определения темы урока и личностно значимых целей учебно-познавательной деятельности; вызвать познавательный интерес к изучаемому материалу.

(Приветствует учащихся. Создает коммуникативную ситуацию, необходимую для выхода на тему и целеполагание)

Good afternoon, boys and girls! Nice to meet you. Sit down, please. Do you like travelling? I want to invite you on a trip today.

(Организует работу в парах)

But the first, read the proverb in English and translate it into Russian. “Four eyes see better than two”. What do you think about it? Is it true or false?

Come up to me, please. Let’s make a circle. Choose a ticket. They are unusual. What can you see on these tickets? (time, place, cities). This is your self-assessment card. It shows what you should learn in the lesson and what your mark will be.

The first group is Chester.

The second group is Stratford-upon-Avon.

The third group is York.

The fourth group is Bath.

So, look at the screen. Repeat after me, please.

Stratford-upon-Avon [ˈstrætfəd əˈpɒn eɪvən],

What are we going to speak about? Do you have any ideas? Yes. The topic of our lesson today is “British cities”. Then have a guess. What we will do at the lesson? The aims for the lesson today are:

ü To develop your skills ;

ü To speak about British cities;

ü To learn new information ;

Let’s stick them on the board. At the end of the lesson, we will return to our aims. And if you achieve them we will put plus “+”.

Переводят и высказывают своё мнение.

Получают авиабилеты. Знакомятся с листом самооценки.

Учащиеся называют тему урока и цели.

На столах находятся таблички с городами.

II. Операционно-познавательный этап (до 30 минут).

1. Развитие навыков говорения. Работа с картой.

Цель этапа – развитие умений говорения на основе географической карты

Задачи этапа: способствовать овладению учащимися основными способами мыслительной деятельности;

Welcome on a board. While we are flying. Look at the map. Find England on the map. What is the capital of England?

What are the largest cities in the UK? What cities have you heard the first? Now, find on the map Chester, Stratford-upon-Avon, York, Bath. What sights do you know? Look at screen.

Look at screen. What is a football team? In which town is this football team? If you could have a short holiday in the UK, where cities would you like to visit? Why?

Perfect! Let’s move further. I have 2 envelopes. There you’ll find picture with some landmarks. I have cut them into pieces. Your task is to make up pictures with the sights of London.

Пользуясь, географической картой обсуждают с учителем, где находится Великобритания, Англия, известные города.

Показ презентации, футбольных команд и городов, в которых они находятся.

Цель этапа – понимание учащимися общего смысла текста, развитие умений говорения на основе информации, полученной при чтении текста

Задачи этапа: создать условия для совершенствования умений чтения.

(Объясняет задание, координирует деятельность учащихся)

Look at the title of the article. What does it mean? What do you know about the cities? Ex. 2a, p.166.

The first group reads about Chester.

The second group reads about Stratford-upon-Avon.

The third group reads about York.

The fourth group reads about Bath. While reading the text, fill in the table. It will help you to speak about city.

Now imagine your city, please. Nice! What cities are the most interesting for you? Why? Good.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Читают текст и заполняют таблицу.

Рассказывают о городах.

III. Контрольно-оценочный этап (до 10 мин)

Цель этапа- владение учащимися умениями построения небольшого высказывания по теме урока, осознание учащимися результативности своей деятельности на уроке, уровня усвоения материала

Задачи этапа: содействовать развитию рефлексивных навыков, оценить работу учащихся, задать домашнее задание и объяснить его.

What have we done at the lesson? What skills have we developed? What have we discussed at the lesson? What information was new for you? Thanks. You have worked hard today. Your marks are…Open your records books and write down hometask. It’s ex 1, page 34. You are to complete the article about the city of Lancaster with the words from the box. The lesson is over. Goodbye.

Учащиеся записывают домашнее задание, сообщают, чему они научились на уроке, что узнали нового, что было наиболее интересно

Урок английского языка города великобритании

Урок английского языка города великобритании

Урок английского языка города великобритании

Урок английского языка города великобритании

Урок английского языка города великобритании

Урок английского языка города великобритании

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Разработка урока английского языка «Города Британии»

Форировать коммуникативну компетентность учащихся через обобщение знаний по теме «Города Британии»

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка «Города Британии»»

План-конспект урока английского языка в рамках темы « Великобритании» по УМК «SPOTLIGHT», 8-й класс.

Тема: «Большие города Великобритании»

(Технологическая карта изучения темы)

Learning more about the big cities of Great Britain

Цель: формирование коммуникативной компетенции и активизация изученной лексики по теме через обобщение знаний по теме «Города Великобритании» Обобщить знания и умения по теме «Составление презентаций».

Задачи урока английского языка:

Коммуникативная: формирование коммуникативной компетенции.

Образовательная: выявить общие сведения о городах Великобритании, закрепить использование изученной лексики.

Развивающая: развивать навыки монологической речи, умения извлекать информацию, развивать навыки сотрудничества.

Воспитательная: обеспечить условия для создания благоприятного, эмоционального, психического климата в коллективе для формирования коммуникативной культуры учащихся. Воспитывать уважения к другим народам.

Задачи урока информатики:

показать значимость работы с презентацией,

показать возможность использования полученных знаний по теме в дальнейшем, прививать эстетические навыки в оформлении презентаций,

показать практическое применение знаний по информатике,

сформировать знания и умения в прикладной информатике,

формирование навыков работы в группе,

формирование материалистического мировоззрения учащихся

Оснащение урока: доска, компьютер, проектор, текстовый редактор, редактор презентаций.

Ожидаемые результаты: самостоятельное обоснование учащихся удобства использования презентации в дебатах или выступлениях, развитие творческого воображения, формирование навыков работы в группе

фронтальная работа (ответы на вопросы);

индивидуальная работа (работа с лексикой);

работа в группах (презентации и групповые работы учащихся).

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка и к стране изучаемого языка, воспитание культуры языкового общения, уважительное отношение друг к другу, умение внимательно слушать собеседника, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

создать условия для формирования устной речи по теме урока;

совершенствовать произносительные навыки;

тренировать употребление лексических единиц в устной речи;

сформировать коммуникативные умения в монологической речи с опорой на презентацию;

совершенствовать умения создавать презентации, основываясь на полученном опыте;

развивать ораторские способности;

формировать эстетический вкус;

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

-построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

— формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы и отвечать на поставленные вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Основные понятия: название городов Великобритании, слайд, брошюра, дизайн, анимация, проект.

Формы работы – парная, групповая, фронтальная.

Ресурсы: учебник, книга для учителя, звуковое приложение (CD), карточки с заданиями по лексике, вопросами, мультимедийные презентации учащихся, заготовки к созданию слайдов и брошюр.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Организация класса. Hello, boys and girls! I’m glad to see you! I hope our work will be successful and interesting. It’s wonderful that we can communicate. By the way, how people can understand each other?

People understand each other with the help of words, gestures, eyes. And nowadays people can communicate and understand each other with the help of means of communications such as computer, mobile phones, Emails, massages.

Мотивирующее коммуникативное задание.

Учитель информатики: вы сейчас рассмотрели один из способов получения информации. Какой? ( зрение, слух). Какой еще способ получения информации здесь не упоминался? (тактильный, вкусовой и обонятельный). Какими способами мы можем передать информацию?

What language am I speaking? (English)

Урок английского языка города великобританииIs it important to speak English? Why?

Let’s make a claster.

Урок английского языка города великобритании

Урок английского языка города великобритании

Урок английского языка города великобританииУрок английского языка города великобритании

Идет фронтальный опрос учащихся, после чего на экране появляется изображение кластера.

Have we missed anything?

Let’s remember where people speak English. Name the countries

Урок английского языка города великобритании

На экране появляется изображение кластера (англоязычные страны).

С помощью какого ресурса мы сейчас с вами видим изображение? Какая программа использовалась? Есть ли замечания по построению слайда? (ошибка в оформлении слайда). Указать возможные пути решения проблемы.

Речевая разминка (приложение 1)

Вместо кластера появляется на экране изображение Великобритании.

Урок английского языка города великобритании

What country is it? (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

Who can say anything about this country?

Рассказ учащихся о стране.

Look at the screen. What can you see on it? (What we know) Is it enough? (No, it isn’t) What do you want to know? (Some additional interesting facts about the big cities of Great Britain).

Работа с лексикой по теме. What do you know about these cities? (They are all capitals). Read them and translate.

Practicing vocabulary (приложение № 2)

Practicing speaking (приложение № 3)

1). We know that some people like to live in big cities others prefer to live in small ones. Let’s speak about advantages and disadvantages of living in big cities.

Easier to find a job

A choice of public transport

Many places of interest

More opportunities to get a better education

Living is expensive

Public transport is crowded

Air is not fresh, very polluted

Agreement: I quite agree. I couldn’t agree more. That’s just what I think. That’s true. Absolutely.

Disagreement: That’s all well, but…I can’t accept that…I am not sure about that.

Practicing the names of big industrial cities of Great Britain.

Manchester, Glasgow, Liverpool, Sheffield.

Today you are going to tell us about great cities of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

Групповая работа учащихся. (разноуровневые задания для групп).

Учитель информатики: для того чтобы достигнуть целей нашего урока, продолжим нашу работу в группах. (группы дифференцированно распределены заранее). Правила техники безопасности на рабочем месте ( повторение).

Группы переходят за свои рабочие места ( компьютеры). На рабочем столе в папке

« Заготовки», находятся задания для каждой группы. Аннотация к работе находится в ваших папках. ( время, отведенное на работу, количество слайдов в презентации, расположение текстовой информации в определенном порядке, наличие изображений).

Group 1. “Liverpool” (ЗАЩИТА ПРЕЗЕНТАЦИИ) (приложение 1)

Group 2. “Edinburgh” (БРОШЮРА ДЛЯ ТУРИСТОВ) (приложение 2)

Group 3. “Oxford” (СИНКВЕЙНЫ) (приложение3)

Защита проектов. (каждая группа презентует свою работу в течении 4 минут).

Экспертная оценка проектов согласно установленным критериям. ( критерии находятся в папке).

Заключительная часть урока.

Выставление оценок в журнал и дневники.

Домашнее задание. Составить брошюру о своем родном городе. ( в виде картинок или в виде информации).

«Англоговорящие страны: Объединённое королевство Великобритании

и Северной Ирландии»

Материал урока «Города Великобритании» соответствует содержанию образовательного стандарта. Отчетливо прослеживается логичное построение этапов урока: повторение – выдача нового материала – стадия вызова (формирование мотивации) – работа в группах – выдача мини-проектов. На данном уроке использовались презентация для иллюстраций страноведческого характера и визуальной опоры при составлении кластеров и синквейна. В целях повторения изученного материала на мультимедийном проекторе были продемонстрированы слайды с кластерами, что позволило учащимся в начале урока вспомнить изученный материал о Великобритании. Методические приемы использования средств ИКТ соответствовали каждому его этапу, задачам активизации внимания учащихся. Смена видов деятельности и возможность применить свои знания в практической работе активизировали внимание учащихся в течение всего урока. Сначала была проведена устная работа с материалами слайдов, затем учащиеся приступили к выполнению мини-проектов в группах. Таким образом, ИКТ применялась в первой половине урока, но имела яркий познавательный характер и способствовала развитию творческих способностей учащихся, их активность, так же, как и результативность урока, была предельно высокой.

На уроке использовались слайды двух типов: текстового и изобразительного характера.

Применение компьютерных технологий на данном уроке было обоснованным, так как дало возможность:

— разнообразить задания для активизации внимания учащихся;

— использовать яркую и красочную наглядность в целях большей доступности

-увеличить темп и плотность урока.

Использование ИКТ способствовало эффективному закреплению страноведческого материала и более полному восприятию приёмов и методов технологии развития критического мышления, а значит, повышению качества обучения.

Выводы: план урока выполнен, достигнуты поставленные цели, поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока. Применение ИКТ способствовало повышению эффективности и качества обучения.

Источник

План урока по теме Города Великобритании

Тема урока: Города Великобритании

Тип урока : Традиционный (комбинированный)

Вид урока: урок- смешанный, урок- экскурсия

К концу урока учащиеся будут знать столицы трех частей Великобритании: Англия, Шотландия, Уэльс, составлять 4-5 предложений в прошедшем простом времени с помощью опорных карточек, применять их для составления диалога.

— Познакомить учащихся с новой лексикой по теме “Города Великобритании”

— Выучить и закрепить спряжение неправильных глаголов: to eat, to d rink

— Закрепить через разно уровневые задания грамматику Прошедшее время

— Способствовать развитию умений применять свои знания на практике, проводить анализ и синтез, делать выводы.

— Обеспечить условия для развития навыков чтения, говорения, аудирования и письма.

— Создать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому языку.

— Организовать ситуации, акцентирующие формирование дисциплины на уроке.

Ресурсы: книги, каточки с заданиями, плакат, компьютер, аудио и видео материал, жетоны.

Задания на развитие функциональной грамотности

-What day of the week is it today?

Ok, thank you, sit down.

Today we’ll have a new theme. And you should guess what is the theme of our lesson.

P: Make words using cards. You have 1 minute.

The cities of Great Britain.

1 line T-he Ci- ti-es

Let me explain the criteria or our lesson

During the lesson you will get 4 jettons

At the end of the lesson you will have knowledge about the cities of Great Britain and will be able to use them in practice.

You know, any lesson begins with warm up. Let’s do it right now! Who can say this proverbs very fast and correct. ( Все пробуют сказать быстро и правильно )

Can you can a can as a canner can can a can?

World Wide Web ( игра Клубок )

Checking of home work.

Я не зря попросила вас произнести именно эту скороговорку. Кто из вас может расшифровать эти слова. И произнести перевод.

P: Всемирная паутина

— We are in this World wide Web and our purpose to get free. We can do it! I have an instruction. The way to freedom. We should do 5 tasks. OK. Let’s start.

The first task: Your home task was to finish work with cards, learn how to make sentences in Past Simple and words of course.

3 people- work on blackboard. Write down affirmative, interrogative, negative forms. (Magic box).

4 people work with cards- translate into 3 languages. (вчера, в прошлом году, недавно, на прошлой неделе.)

Others work with teacher. How can say word вчера, в прошлом году, недавно, на прошлой неделе.

-Thank you very much. All of you have a good preparation to the lesson. Take your jettons and convert with one part of way to freedom. Dab. Let’s continue with new material.

Introduction of new material

The second task. This task is to learn new words. (Association game- work in pair)

the British Museum-Британдық мұражай

-You are right. Take 2 part of way to freedom. Dab.

The third task . ( Карточка с городами для заполнения ) For this task I’ll divide you in 3 small groups. All of you listen carefully

The official name of Great Britain is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The United Kingdom consists of England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

The United Kingdom consists of ….

England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

London is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It is its political and cultural centre. London is situated on the river Thames. More than seven million people live and work there.

Edinburgh, capital of Scotland, is one of Britain’s most attractive cities.

It is a well-known fact that Cardiff is a capital of Wales. It lies near the river Taff. Cardiff is quite an ancient town. Cardiff today is not like that it was earlier. There are many shopping malls, Victorian shopping arcades, cafes, bistros and many places where one can taste the locally brewed beer.

Checking. Teacher gives jettons and part of way.

The forth task: Please stand up. And let’s have a rest. Move and freeze. Teacher gives one part of way.

Fixing of knowledge.

Say me about Past Simple. Do you know regular and irregular verbs. What is the difference?

In Edinburgh, In London, In Cardiff. In Kostanay.

One of you should write 4 sentences in Past Simple using this words. I give you 3 minutes.

Another one should make dialogue using this words. Teacher gives jettons and part of way.

-You are clever peoples. I’m very glad to give you the last part of way to freedom.

Summary of the lesson

What have we learnt at the lesson?

Your marks for the lesson…..

Presentation of the capital of NI/ make questions to the texts.

Please write your opinion about lesson on the stickers and stick them on our web. Now, You are free.

Урок английского языка города великобритании

Урок английского языка города великобритании

Урок английского языка города великобритании

Урок английского языка города великобритании

Номер материала: ДБ-558985

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.