Урок английского языка в 8-м классе по теме «Учимся с Гарри Поттером»
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на основе приобщения школьников к культуре стран изучаемого языка.
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, картинки, волшебная шляпа, волшебная палочка, игрушечный динозавр, бумага, фломастеры.
Этап урока | Форма | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационный момент | Знакомство с классом | Ученики приветствуют учителя | |
II. Целеполагание | Сообщает цели урока | Помогают сформулировать задачи урока | |
III. Распределение в группы (факультеты) | Раздает разрезанные карточки (названия факультетов) | Распределяются по факультетам | |
IV. Отработка лексического материала, практика письма | Начало учебных занятий в школе магии и волшебства. Характеристика факультетов. | Дает списки возможных прилагательных для характеристики факультетов | Характеризуют свой факультет, выбирают отличительные черты каждого факультета |
V. Знакомство с расписанием уроков в школе Хогвартс | Показывает расписание первого дня занятий | ||
VI. Обучение поисковому чтению | Урок Защиты от Темных Искусств | Дает задание прочитать тексты о магических существах (оборотнях, вампирах, ведьмах) | Читают тексты, ищут описание магического существа и средства защиты от него |
VII. Практика аудирования | Урок Ухода за Магическими Существами | Зачитывает письмо-описание дракона | Слушают письмо, делают цветные зарисовки магического существа |
VIII. Выполнение лексико-грамматических упражнений повторение и закрепление лексико-грамматической структуры 2) повторение структуры I wish | Урок Предсказаний и Заклинаний | Напоминает классу о построении придаточных предложений реального условия; Дает тест на соотнесение народных примет Напоминает схему построения структуры I wish; Загадывает волшебное желание | Отвечают на вопросы учителя; Выполняют тест; производят проверку по данным ключам Загадывают желания (заклинания), основываясь на данной грамматической структуре. |
IX. Подведение итогов урока | Подсчет баллов, набранных факультетами | Сообщает победителя |
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент | |
Hello, friends! How are you? I hope you are fine. This year we have spoken much about Great Britain and its places of interests. Will you remind me why people go to different countries? |
Today we also shall go to GREAT Britain. But it will be an unusual place, it will be Hogwarts, the School of Witchcraft and Wizardry We`ll study with Harry Potter. Here he is. (показываю книгу) Have you read it? For what reasons can we go there?
-to visit different places
-to study
-to work
-to practice English
-to learn something new…
-to learn some magic things
(3 слайд – расписание уроков)
Expecto Patronum helps Harry Potter to protect himself from the Dementors. We`ll learn about some more common creatures today. You1ll get some manuscripts about them. Learn how they look like,how to protect from them
A werewolf is a person who turns into a wolf-like creature when there is a full moon/ Werewolves eat human flesh. You can only kill them with a silver bullet.
He has long teeth and wears a black cape. He is supposed to be unable to stand the light of day, to have no reflection in a mirror, to dislike garlic, to be afraid of the cross, to sleep in coffins and to be finally killed only by having a stake driven through his heart or by being shot with a silver bullet.
A witch is a very ugly old woman dressed in black and with a pointed hat, riding through the air on a broomstick. A witch is supposed to have magic powers, to make bad things happen to people, such as an illness or accident.
Werewolves
Witches
Vampires (см. Reader стр 46, УМК Кузовлева В. П.)
Обсуждение, ответы на вопросы, картинки существ
But in Russian folklore we can learn it with the help of our outstanding writer N. V. Gogol.
-А я знаю, почему пропал он: оттого, что побоялся. А если бы не боялся, то бы ведьма ничего не могла с ним сделать. Нужно только, перекрестившись, плюнуть на самый хвост ей, то и ничего не будет. Я знаю уже все это. Ведь у нас в Киеве все бабы, которые сидят на базаре,- все ведьмы.
Up and down, up and down
Which is the way
To London town?
Where? Where?
Up in the air.
Take the broom
And you are there
It is fn Owl Mail. Here is a letter from Hagrid. He wants you to draw a portrait of his favourite animal.
-It is a wild magic creature. It is yellow and green. It is very big. It has a long big body. It is solidly built. It has a very short thick and muscular neck and a small head. The eyes are small. It has a lot of small sharp teeth. It has a long strong tail. It has tiny arms. It can walk on 2 legs. It lays eggs. It lived about 85 mln years ago.
Let`s see our results. Which faculty is the best?
Повторяют правило образования Real Condition.
Изучение времени PresentSimple облечено в игровую форму – представлено в виде одного обычного школьного дня из жизни волшебника Гарри Поттера. В процессе урока изучается не только новая тема, но и обсуждаются книги известной английской писательницы Дж. Роулинг, а также происходит знакомство с культурой страны изучаемого языка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Всем хорошо известно, что одной из важнейших целей обучения иностранному языку является способность использовать этот язык как средство коммуникации. И, без сомнения, большинство наших уроков подчинено этой цели – научить говорить, писать, читать на этом языке и понимать на слух иностранную речь. Но есть и другая важная цель – формирование представлений о культуре стран изучаемого языка.
И когда привычные правила грамматики представляются в необычном антураже, это всегда интересно учащимся, т.к. позволяет узнать много нового о традициях Великобритании и США, связанных с обычной жизнью.
В 6 классе в учебнике “Английский в фокусе” тема “Day after day” изучается в начале второй четверти, то есть была возможность дать учащимся некоторые задания на каникулы. Например, необходимо было сделать газету или презентацию о Гарри Потере и выучить гимн Хогвартса.
Я решила посвятить Гарри Поттеру целых 2 урока и провести часть их в игровой форме, т. к. игровой метод обучения очень интересный и эффективный. Игра увлекает как активных и сильных учеников, так и пассивных, слабо подготовленных учащихся, усиливая желание изучать предмет, развивая творческие способности, что положительно сказывается на их успеваемости. Также игра является способом релаксации, снимая эмоциональное напряжение, полученное на других уроках английского языка. Гарри Поттер сейчас настолько популярен во всем мире, что есть уже целые серии уроков, посвященных каждой книге в отдельности. Я же решила сделать сдвоенный урок, как целый школьный день в школе Хогвартс, чтобы получилось 6 волшебных уроков за 2 привычных.
Мне кажется, что важными положительными результатами таких необычных, интересных для учеников уроков являются повышение мотивации учащихся, их речевой активности, а также создание комфортной атмосферы на уроке иностранного языка.
учебник, карточки для работы, наградные медали с инициалами НР, листы со штампом «Hogwarts», волшебная шляпа, дипломы для победителей.
1 волшебный урок – грамматика
2 волшебный урок – математика
3 волшебный урок – музыка
4 волшебный урок – поттероведение
5 волшебный урок – риторика (волшебный чат)
6 волшебный урок – тестирование
1. Организационный этап
Учитель приветствует учеников, кратко рассказывает о целях и ходе урока.
T : Представим, что сегодня у нас обычный школьный день. Вот только мы попали в школу магии и волшебства … Кто знает, как называется эта школа? ( Хогвартс ) ( наградить медалью, по количеству которых в конце будет определяться победитель )
(Если ученики не слишком хорошо воспринимают иностранную речь на слух, то учитель может перевести свои слова на русский язык)
2. Основной этап – уроки.
T : The first lesson is the Magic Grammar. Первый урок – Волшебная грамматика.
Время Present Simple мы используем, когда хотим рассказать о чем-то постоянном, обычном или не подвергающемся сомнениям. Open your Student’s book. Page 37. [1]
Но не все глаголы могут спокойно пройти в ворота, потому что если с ними идет местоимение he, she или it, то требуется дополнительный ключик – к глаголу добавляется окончание –s.
Тот же самый дополнительный глагол требуется для вопросительного предложения – Do/Does, только стоит он уже на первом месте.
Теперь попробуйте выполнить задания 4 и 5 из учебника.
T : The second lesson is the Magic Math. Второй урок – волшебная математика.
You must get your Math Story and solve it. Вы должны достать вашу математическую задачу и решить ее.
(Из волшебной шляпы ученики достают задачи [3] и решают их. Всем правильно решившим – медали.)
3) Dudley loves bacon (бекон) and can eat 5 pounds in 1 hour. How much bacon can he eat in 5 hours? (5 pounds * 5 hours = 25 pounds)
5) Hagrid’s very unusual (необычное) pet, Fluffy, has 3 heads. Fluffy loves to brush (чистить) his teeth. Each mouth has 69 teeth. How many teeth does he have to brush? (69 teeth * 3 mouths = 207 teeth)
6) Norbert ate (ел) and ate and ate. He ate (съел) 10 kg of food per day (килограммов еды в день). After 10 days, how many kg of food had he eaten (он съел)? (10 kg * 10 days = 100 kg of food)
8) Miss Norris is on duty (на дежурстве) 17 hours a day. How many hours is she on duty over 4 days? (4 days * 17 hours = 68 hours)
9) The train from London to Hogwarts travels (проезжает) 150 miles and takes (тратик) 3 hours. What is the train’s average speed (средняя скорость)? (150 miles : 3 hours = 50 miles per hour)
11) Busy (занятая) Aunt Petunia spends (тратит) 3 hours baking (на выпечку) per day (в день). How much time does she spend baking in 3 weeks? (3 hours * 7 days = 21 hours baking per week; 21 hours * 3 weeks = 63 hours baking)
T : The third lesson is the Magic Music.Третий урок – волшебная музыка.
Let’s sing a school song for Hogwarts School, my dear boys and girls. Давайте хором споем школьную песенку Хогвартса.[4]
1. Come and visit Hogwarts School. ¶
You will find it’s really cool.
Witches wail and wizards charm.
Making sure that no one there meets any harm.
2. Hogwarts School is somewhat strange
People shrink and pictures change
Crystal balls and books that snap
Boggarts hide in walls and fill the smallest gap.
3. Lunascopes and sorting hats
Talking mirrors, flying bats
Headless ghosts that moan and fuss
Stranded wizards rescued by a magic bus.
Chorus: Come and see
4. King headmaster, lots to learn
Quidditch games with points to earn
Dragon playmates, owl mail, too
Hogwarts School exists for just a chosen few.
5. Tell the future, see the past
Classwork is designed to last
Helps to study with a friend
To become a super wizard in the end.
(Звенит звонок, учитель прощается с ребятами на перемену)
(Звенит звонок на урок и ученики возвращаются в класс)
T : Hello, dear boys and girls! I’m glad to see you! Please, sit down. Let’s start our next magic lessons. The fourth lesson is the Harry potter’s Quiz. Четвертый урок – поттероведение. How much do you know about the most famous young magician of our times?
(Учителю необходимо заранее приготовить карточки, которые потом ученики будут доставать из волшебной шляпы. Задания 1-8взяты со стр. 36 учебника [1])
(Затем ученики по очереди достают вопросы из волшебной шляпы и отвечают на них. Правильно ответившим – медаль).
A – His parents B – The Dursley family C – Ron and Hermione
A – Muggles’ School B – Azkaban C – Hogwarts
A – In the Great Hall B – in the tower dormitory C – in the Forbidden Forest
A – three times B – twice C- once
A – every Monday morning. B – every Wednesday at midnight. C – in the evening
A – Broomfights B – Quidditch C – Hide and seek
A – in his house dormitory B – in his own room C – in a dungeon.
A – Ron’s mail B – Hermione’s mail C – Harry’s mail
A – Harry B – Ron C – Draco
A – dogs B – postmen C – owls
T : The fifth lesson is the Magic Chat. Пятый урок – волшебный чат.
T : Two purples come to the board, please. Let’s start.
(Заранее все семь предложений из задания 6 со стр. 37 учебника [1] разрезаются на карточки в двойном экземпляре, а класс разбивается пополам. По одному человеку от команды выходят к столу и на скорость пытаются правильно составить одно и то же предложение. Победившему – медаль.)
T : You are very good magic purples. Now I want to play with you. You must get your role card, ask your classmate and answer his/her question.
(На ролевых картах даны слова из задания 8 со стр. 37 учебника [1]. По этим словам каждый ученик должен спросить своего соседа о ежедневной жизни, получить ответ, потом сам задать вопрос и тут же получить ответ. Кто задаст вопрос и ответит без ошибок – медаль.)
T : The sixth lesson is the Hogwarts’ Final Exam.Шестой урок – финальный тест.
Your last task in our magic lessons is to find as many words as you can in this grid. This game’s name is “Mysterious letters” – филворд [2]. Print out this word search and try to find Harry’s friends, teachers and etc.
Конспект урока английского языка «Книги и фильмы о Гарри Поттере»
Разработка урока английского языка в 9 классе
«Books and films about Harry Potter»
Unit 5. Going down Hollywood Boulevard. (Гуляя по Голливудскому бульвару…)
авторы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Составила учитель английского языка
Шургалина Юлия Александровна
Форма урока – урок развития речевых умений. Данный урок позволяет не только развивать речь учащихся, активизировать лексику по теме, обучать разным видам чтения и аудированию, повторить грамматические конструкции, но и проявить творчество, познакомиться с лучшими произведениями англоязычной литературы, фильмами, учит выражать своё мнение.
Предусмотрена работа в группах
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на основе приобщения школьников к культуре стран изучаемого языка.
Развитие основных видов речевой деятельности (чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь, грамматика (сложное дополнение), письмо, письменная речь) за счёт создания модели естественной ситуации общения
Расширение и закрепление лексического запаса по теме «Волшебный мир, Кино, Литература »
Приобщение к иноязычной культуре через знакомство с литературой и кино
Способствовать развитию интереса к чтению
Знакомить с произведениями английской литературы, киноискусством
воспитывать уважительное отношение к своим товарищам
учить культуре ведения беседы
воспитывать толерантное отношение учащихся к представителям других народов через знакомство с культурой их стран
Оборудование – компьютер, проектор, распечатки с заданиями, карточки.
Приветствие, определение темы урока, определение целей и задач урока.
T.: Good morning children! Good morning dear guests! My name is Yu.Al
Знакомство с детьми(3-4 мин)
ф ронтальный опрос.
Tell me your name and What books do you like to read?
Do you have favourite book?
Now I want you to guess what we will speak about.
(Угадывают по подсказкам тему урока)(1 мин) кто угадал пишет название на листочке и быстро показывает учителю. Музыкальное сопровождение
Today we will get much information about the book and films, about the main heroes and actors, main events of this piece of literature and its main idea.
Let’s begin. Welcome to the magic world! ( слайд 2)
1 I need 1 person to match the names of books with their english equivalents. (ученик на магнитной доске выполняет работу: совместить названия книг с их английским переводом))
— the others please , Answer my questions : фронтальный опрос ( учащиеся устно отвечают на вопросы
— Have you ever watched films about him?
— Do you like it? Why? Why not?
— Who is the fan of the books about Harry? Hands up!
— Do you know who is the author of the books about Harry Potter? (Joanne Rowling) слайд 3
T.: Very well, and now look at these characters and their short characteristics, please match them. (Учащиеся выходят к доске, вслух читают и соотносят фотографии с именами и краткую характеристику персонажа)
Harry Potter- Гарри Поттер
Ron Weasley- Рон Уизли
Severus Snape – Северус Снэйп
Sirius Black – Сириус Блэк
Minerva McGonagall- Минерва МакГонагалл
Albus Dambldore- Альбус Дамблдор
Draco Malfoy – Драко Малфой
Tom Riddle =Lord Voldemort – Том Рэдл = лорд Волдэморт
Hermione Granger – Гермиона Грэйнджер
Проверка задания на доске.
Harry Potter and The Philosopher Stone – Гарри Поттер и Философский Камень
Harry Potter and The Chamber of Secrets – Гарри Поттер и Тайная Комната
Harry Potter and The Prisoner of Azcaban – Гарри Поттер и Узник Азкабана
Harry Potter and The Goblet of Fire – Гарри Поттер и Кубок Огня
Harry Potter and The Order of Phoenix – Гарри Поттер и Орден Феникса
Harry Potter and The Deathly Hallows – Гарри Поттер и дары смерти
Guess the name of the film (6 эпизодов) 4 минуты
Деление на 3 группы. (собрать пазл из 4 частей(обложка одной из книг).
T.: Ok, children and now let’s pronounce words which we will use today, repeat after me. Учащиеся за учителем вслух повторяют имена и названия, которые пригодятся для обсуждения на уроке ( слайд 4+ карточки со словами)
School of Witchcraft and Wizardry – школа чародейства и волшебства
Wand – (волшебная) палочка
6. Работа с текстом. В ГРУППАХ
Harry Potter is an orphan, his parents, Lily and James Potter, were killed when he was a year old.
Their killer was the dark wizard Lord Voldemort, who tried to kill Harry as well, but something happened and Voldemort’s attack didn’t kill him.
Harry got a scar on his forehead and Voldemort disappeared.
But Harry had to have a normal childhood, so he went to live with the family of his mother’s sister: the Dursleys, who made his life unhappy.
That all changed on his eleventh birthday when a letter arrived inviting Harry to study at Hogwarts School of Wizardry.
During his first year at school Harry studies magic subjects and makes friends and enemies.
His best friends are Hermione Granger and Ron Weasley.
But Harry’s adventures aren’t over: the evil «You Know Who» isn’t dead.
He is trying to come back to the world, and he isn’t alone, somebody at Hogwarts is helping him.
A very important magic object, the Philosopher’s Stone, is hidden at Hogwarts.
With the help of this stone anybody can produce the Elixir of Life which makes the drinker immortal.
If Voldemort gets the Philosopher’s Stone, he will come back forever.
Проверка по русскому переводу на доске. 12 предложений. За правильный ответ каждый получает билет в Хогвардс.
7. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Imagine you are at Hogwarts. Use magic wand and do magic.
Вся группа составляет одно предложение и хором его произносят.( волшебная палочка) если есть время можно несколько предложений.
— Students will read and comprehend the text and will be able to revise the vocabulary on topic Food and the Past Simple Tense.
— Students will demonstrate their knowledge of food vocabulary and comprehension of the text by answering questions, and completing the chart.
— Students will be able to make a party menu using the chart they made.
L.M.Lapitskaya, English 8, students’ book, Minsk, 2016
I. Warming-up and objective discussion:
Tell students they are going to read an extract from a very popular book, but you won’t tell them what book it is.
Listen to their answers.
Ask them to read all the words from the wordcloud which have helped them to make their predictions.
Ask students to find unknown words in the wordcloud, explain their meaning (use some pictures if needed)
Have students open their textbooks, find the text and check if their predictions were right. (Exercise 3a, page 86)
Explain that today they will read the extract from chapter7 (“The Sorting Hat”) of Harry Potter and the Philosopher’s Stone. Explain that they will make a party menu, using the information from the text.
Ask students to look through the text and decide which dishes they would like to make at home and why.
Ask students what meal Harry Potter had: breakfast, lunch or dinner.
Have students find all the verbs in the text which are in the Past Simple Tense.
Have students remember when and how we use the Past Simple Tense, by discussing the examples from the text.
Have students find in the text all the dishes Harry and his friends were treated with.
Intensive reading, pre-writing activities:
Ask students to work in pairs and complete the chart, dividing all the dishes into three groups: main course, side dish, pudding. (Exercise 3b, page 87)
Walk around the class and consult, being ready to help.
Have students review each other’s charts.
Brainstorming, writing activity:
Have students work in two groups. Ask students to share their ideas of a perfect menu for a party. Ask them to choose one person in a group who writes down their ideas.
Have students create a party menu, using the ideas of the group.
Post-writing activity , speaking:
Have groups present their menus to the class explaining why they chose this or that dish.
Ask students to compare their menus and review them.
Have students make their own menus and present them to the class.
Номер материала: ДБ-376137
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.