Урок французского языка тема еда + видео обзор

Содержание
  1. Открытый урок французского языка «Поговорим о еде»
  2. Просмотр содержимого документа «Открытый урок французского языка «Поговорим о еде»»
  3. Урок по теме «Еда» на французском языке в 6-м классе
  4. I.Начало.
  5. II.Фонетическая зарядка.
  6. III. Речевая зарядка.
  7. IV.Опрос
  8. V. Физ. пауза.
  9. VI. Отработка Futur proche
  10. VII. Развитие языковой догадки
  11. VIII. Аудирование “Mettre le couvert”
  12. IV. Заключительный этап урока.
  13. Урок французского языка по теме «Еда». 6-й класс
  14. Ход урока
  15. 1. Приветствие
  16. 2. Организационный момент: Определение целей и задач урока
  17. 3. Фонетическая зарядка
  18. 4. Речевая зарядка. Проверка дом.задания
  19. 5. Основная часть урока
  20. 6. Конец урока: подведение итогов, объяснение и запись дом.задания
  21. 7. Окончание урока
  22. Урок французского языка в 6 классе по теме «Еда во Франции» методическая разработка по французскому языку (6 класс)
  23. Скачать:
  24. Предварительный просмотр:
  25. Предварительный просмотр:
  26. Подписи к слайдам:
  27. Предварительный просмотр:
  28. Предварительный просмотр:
  29. Предварительный просмотр:
  30. Подписи к слайдам:
  31. Предварительный просмотр:
  32. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  33. Методическая разработка открытого урока по французскому языку в 9 классе на тему «Еда»
  34. Видео

Открытый урок французского языка «Поговорим о еде»

Цели:

Оснащение: магнитофон, комплект картинок по теме,карточки для индивидуальной и парной работы, карточки-заготовки с изображением поверхности стола.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок французского языка «Поговорим о еде»»

Открытый урок французского языка в 6-м классе «Поговорим о еде»

Цомартова Лидия Мухтаровна

Обеспечить в ходе урока отработку ближайшего будущего времени и тематической лексики.

Развивать коммуникативные навыки по теме, навыки аудирования.

Воспитывать интерес к языку, правила этикета

Оснащение: магнитофон, комплект картинок по теме,карточки для индивидуальной и парной работы, карточки-заготовки с изображением поверхности стола.

Учитель: Bonjour, les élèves! Je suis ravie de vous voir. Asseyez-vous. Comment ça va? Quelle date sommes-nous aujour`hui? Quel jour de la semaine sommes-nous? Tu as bien dormi? Tu te réveilles toi-même? grâce à maman, au réveille-matin II.Фонетическая зарядка.

[ ε]- moulin hin sapin lapin faim poulain peinture

M.Aujourd` hui nous allons:

1.Apprendre des mots.
2.Parler de repas.
3.Décrire des images.
4.Lire le texte.
5.Conjuguer des verbes.
6.Recevoire des notes.

Отработка скороговорок, слов по теме.

M. Répétez après moi!

CL, 1.La souris a mis du riz dans le nid de ses petits.
2.Tot thé t a –t-il oté ta toux?
3.Q`est-ce qu il y a dans notre réfrigérateur? показывает макет холодильника, на оборотной стороне которого в кармане лежат картинки с продуктами

Il y a des pommes de terre, une orange, une carotte, une tarte, des galettes, des tomates, des bonbons, des champignons, un concombre, des cerises, des légumes.

Qu est-ce qu il y a dans notre buffet?

Il y a une tasse, une fourchette, un couteau, une cuillère, une casserole.

Employez les formules de déception: Zut alors, c’est dommage, quel dommage.работа в парах по карточкам

1.Tu voudrais manger du pâté mais il est trop salé.
2.Tu voudrais aller au magasin mais il pleut.
3.Tu as soif et on ne te donne pas de l’eau.
4.Le vent a emporté ton chapeau.
5.Tu voudrais manger du rôti mais il est trop cuit.
6.On ne donne pas de glace au dessert à la cantine.
7.Tu as faim et on ne te donne pas à manger.
8.Tu voudrais manger de la salade mais elle est trop fade.

1.Индивидуальная работа по карточкам

2. Exercice: remplacez les points par l’article partitif – élève 5.

Источник

Урок по теме «Еда» на французском языке в 6-м классе

Оснащение: магнитофон, комплект картинок по теме,карточки для индивидуальной и парной работы, карточки-заготовки с изображением поверхности стола.

I.Начало.

Учитель: Bon matin, les &#233l&#232ves! Je suis ravie de vous voir. Asseyez-vous. Comment &#231a va? En forme? Quelle date sommes-nous aujour`hui? Quel jour de la semaine sommes-nous? Tu as bien dormi? Tu te r&#233veilles toi-m&#234me? gr&#226ce &#224 maman, au r&#233veille-matin

Учитель:Aujour` hui nous allons:

1.Apprendre des mots.
2.Parler de repas.
3.D&#233crire des images.
4.Lire le texte.
5.Conjuguer des verbes.
6.Recevoire des notes.

II.Фонетическая зарядка.

Отработка скороговорок, слов по теме.

Учитель:R&#233p&#233tez apr&#232s moi!

1.La souris a mis du riz dans le nid de ses petits.
2.Tot th&#233 t a –t-il ot&#233 ta toux?
3.Q`est-ce qu il y a dans notre r&#233frig&#233rateur? показывает макет холодильника, на оборотной стороне которого в кармане лежат картинки с продуктами

III. Речевая зарядка.

Employez les formules de d&#233ception: Zut alors, c’est dommage, quel dommage.работа в парах по карточкам

1.Tu voudrais manger du p&#226t&#233 mais il est trop sal&#233.
2.Tu voudrais aller au magasin mais il pleut.
3.Tu as soif et on ne te donne pas de l’eau.
4.Le vent a emport&#233 ton chapeau.
5.Tu voudrais manger du r&#244ti mais il est trop cuit.
6.On ne donne pas de glace au dessert &#224 la cantine.
7.Tu as faim et on ne te donne pas &#224 manger.
8.Tu voudrais manger de la salade mais elle est trop fade.

IV.Опрос

1.Индивидуальная работа по карточкам см. приложение 1

2. Exercice: remplacez les points par l’article partitif – &#233l&#232ve 5.

-J’aime …saladef
-Je prends…beurrem
-Je ne prends pas…poissonm
-Je n’aime pas…laitm
— J’adore…confituref
— Donnez-moi…th&#233m

3.Pour la classe: &#233coutez le dialogue et remplacez les points par les mots

d’apr&#232s notre th&#232me

Dialogue: &#233l&#232ve 6-7

-Annette, s’ il te pla&#238t, apporte les assiettes!

-Non maman, j’ai mal &#224 la t&#234te.

-Annette, s’il te pla&#238t donne-moi le pain!

-Non, j’ai mal &#224 la main.

-Annette, mets la table pour le d&#233jeuner!

— Non, j’ai mal au nez.

-Annette, viens manger la galette!

4.Monologue “les f&#234tes gastronomiques en France”- &#233l&#232ve 8 см. Приложение 1

— Quelles f&#234tes gastronomiques vous savez?

V. Физ. пауза.

-Tu es prof de yoga. Quelles directions donneras-tu &#224 tes &#233l&#232ves?

-Respirez! Ne respirez pas! Fermez les yeux! Ouvrez les yeux! Levez-vous! Posez les mains sur les &#233poles et faites comme moi 1,2,3,4!

VI. Отработка Futur proche

Il existe beaucoup de proverbes d’apr&#232s notre th&#232me.Lisez- les et donnez les &#233quivalents russes!

a l’appetit vient en mangeant.
b chacun son go&#251t
c tel arbre, tel fruit
d grossir с’est veillir
e trop est trop
f casser la croute
g vivre comme un coq en p&#226te
h avoir un appetit d’oiseau
i avoir une faim de loup
j il faut travailler qui veut manger
k on recolte ce qu’on a semer
l muet comme une carpe

Trouvez les verbes du 1 groupe et conjuguez ces verbes au futur proche! Puis les verbes du 2 groupe et du 3 groupe &#224 la forme positive et n&#233gative.

Par.ex.-casser 1groupe la cro&#251te

Je vais casser la croute
Tu vas casser la cro&#251te
Il elle va casser la croute
Nous allons casser la cro&#251te

Vous allez casser la croute
Ilselles vont casser la cro&#251te.

VII. Развитие языковой догадки

— Corrigez des phrases trouvez des fautes!

VIII. Аудирование “Mettre le couvert”

Учащиеся работают на карточках с изображением поверхности столаего нужно накрыть, прослушав дважды рассказ учителя и нарисовав схематично приборы и предметы там, где они должны находиться

Лексика, необходимая для понимания текста:

— L’assiette se met au centre.

— La fourchette se met &#224 gauche.

— Le couteau se met &#224 droite.

— La cuillere se met &#224 l extr&#234me droite.

— Sur la table il y a un vase.

— Dans ce vase il y a une rose.

IV. Заключительный этап урока.

J’ai une gomme
Tu as une…..
Il a une carte
Elle a une….
Nous avons des ballons
Vous avez des ….
Ils ont des ch&#226teaux
Elles ont des …..

2. Домашнее задание: p.76. ex.1.читать текст. p.77.ex.2,3.

Учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений “Синяя птица”. Авторы: Н.А.Селиванова. А.Ю. Шашурина.

Источник

Урок французского языка по теме «Еда». 6-й класс

Класс: 6

Оборудование: УМК, доска, раздаточный материал

Ход урока

1. Приветствие

2. Организационный момент: Определение целей и задач урока

3. Фонетическая зарядка

4. Речевая зарядка. Проверка дом.задания

Учитель с классом проверяет правильность выполнения упражнения

5. Основная часть урока

А) Ecoutez la lettre de Julie et écrivez si c’est vrai ou faux :

Учитель озвучивает текст письма, учащиеся отмечают верные/неверные утверждения. После выполнения задания учитель с классом проверяет правильность выполнения упражнения, одновременно уточняя детали прослушанного текста

1. Julie est allée au café avec ses parents. VRAI / FAUX
2. Cette visite lui a plu beaucoup VRAI / FAUX
3.Elles ont pris de la salade aux concombres et du fromage VRAI / FAUX
4. Julie a pris du poulet frit avec du riz VRAI / FAUX
5.Ses amies ont pris du poisson avec des tomates VRAI / FAUX
6. Elles ont pris de la glace, de la mousse et une tarte VRAI / FAUX
7. Comme les boissons elles ont choisi du jus de pommes et de l’eau minérale VRAI / FAUX

Учащиеся повторяют ЛЕ за учителем, одновременно переводя сложные и новые лекс.единицы, отвечают на вопросы. Затем учитель вместе с учащимися заполняет таблицу на доске, записывая варианты ответов, предлагаемые классом

Урок французского языка тема еда

С) Prof. – Vous avez bien complété le tableau avec vos variantes de menu de cantine et maintenant tâchez de faire votre menu. Vous allez travailler en 3 groupes : 1 groupe fait le menu végétarien, 2 groupe fait le menu pour les élèves de 5 – 11 classes, 3 groupe fait le menu pour les élèves de 1 – 4 classes.

Учащиеся работают в группах, составляя меню по заданным критериям. Учитель контролирует ход работы групп, консультирует по необходимости. Затем один ученик от каждой группы представляет составленное меню, остальные учащиеся слушают, оценивают, если нужно – вносят исправления. (Для ответа учащимся предложен краткий план)

D) Prof. – Vous avez bien travaillé mais dans vos menus il y avait quelques fautes. Allons faire un petit test pour connaître si vous savez bien manger.

Учитель предлагает учащимся выполнить тест на знание правил здорового питания. Выполнение теста проходит в коллективной форме, с одновременным исправлением и объяснением ошибочных ответов.

6. Конец урока: подведение итогов, объяснение и запись дом.задания

7. Окончание урока

Prof. – La leçon est finie. Au revoir,mes élèves.

Источник

Урок французского языка в 6 классе по теме «Еда во Франции»
методическая разработка по французскому языку (6 класс)

Урок французского языка тема еда

Урок французского языка в 6 классе по теме «Еда во Франции».

Скачать:

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока

Тема урока: Bon appétit! (Еда, продукты питания)

Цель – совершенствовать лексико-грамматические навыки учащихся.

Образовательная – 1. Активизация лексического материала. 2. Формирование и развитие основных видов речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование).

Развивающая – 1. Развитие навыков самостоятельной, коллективной и индивидуальной работы. 2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока. 3. Развитие творческих способностей, памяти, внимания учащихся.

Воспитательая – 1. Формирование познавательного интереса к изучению французского языка.

Оснащение урока: интерактивная доска, УМК «Синяя птица» для 6 класса, магнитофон, раздаточный материал.

Содержание урока/Деятельность учителя

Bonjour, mes amis! Comment ça va? Quelle date sommes-nous aujourd’hui?

Использование интерактивной доски

Дети отвечают на вопросы учителя, отчитывают слова на правила чтения

Учитель показывает презентацию по теме «Еда» (продукты питания)

Дети читают, закрепляют изученную лексику, выполняют упражнение в тетради

On va écouter le texte. Сейчас вы прослушаете текст. Впишите слова, которые вы услышите.

Аудирование со зрительной опорой.

Дети слушают текст, выполняют задание по тексту.

4.1 Повторение глаголов (5 мин)

Теперь я попрошу Вас разбиться на 2 группы.

Давайте вспомним, на какие группы делятся все французские глаголы? (раздать карточки)

Дети выполняют упражнение в группах

Сейчас я Вам раздам реплики, Вы должны составить диалог

Ученики составляют диалог, затем читают.

Каждой команде я раздам карточки с различными блюдами, ваша задача – составить меню

Учащиеся выполняют задание, представляют свои работы

Je suis très contante de votre travail et je mets les notes…

Votre devoir pour la leçon prochaine…

La leçon est finie.

Дети делятся впечатлениями, записывают домашнее задание

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Placez les mots dans le tableau. un pain au chocolat une brioche un sandwich un quiche des pâtes une pizza un steak un croissant du miel des céréales une tartine des frites Petit déjeuner / Goûter Déjeuner / Dîner

Le devoir Composez les menus suivants : Le Menu Russe Le Menu Enfant Le Menu Végétarien

Exemple : Menu Gourmet *** Soupe à l’oignon Soufflé au crabe Huître au poireaux *** Fricassé de poulet Entrecôte aux herbes Filet de boeuf *** Tarte au citron Salade de fruits Profiteroles

Предварительный просмотр:

Complète le dialogue:

Complète le dialogue:

Complète le dialogue:

Complète le dialogue:

Complète le dialogue:

Complète le dialogue:

Complète le dialogue:

Complète le dialogue:

Complète le dialogue:

Complète le dialogue:

Предварительный просмотр:

ENTRÉE:
Foie gras
_________________
Salade de fruits
Julien
_________________
Huîtres

PLAT PRINCIPAL:
Entrecôte grillée
Escalope de veau
_________________
Veau aux champignons

ACCOMPAGNEMENT:
Pomme de terre
_______________
_______________
Haricot vert

DESSERT:
Tarte aux pommes
_______________
Mousse au chocolat

BOISSON:
L’eau minérale
_______________
Café
_______________

ENTRÉE:
Foie gras
__________________
Salade de fruits
Julien
__________________
Huîtres

PLAT PRINCIPAL:
Entrecôte grillée
Escalope de veau
_________________
Veau aux champignons

ACCOMPAGNEMENT:
Pomme de terre
_______________
_______________
Haricot vert

DESSERT:
Tarte aux pommes
_______________
Mousse au chocolat

BOISSON:
L’eau minérale
_______________
Café
_______________

ENTRÉE:
Foie gras
__________________
Salade de fruits
Julien
__________________
Huîtres

PLAT PRINCIPAL:
Entrecôte grillée
Escalope de veau
_________________
Veau aux champignons

ACCOMPAGNEMENT:
Pomme de terre
_______________
_______________
Haricot vert

DESSERT:
Tarte aux pommes
_______________
Mousse au chocolat

BOISSON:
L’eau minérale
_______________
Café
_______________

ENTRÉE:
Foie gras
__________________
Salade de fruits
Julien
__________________
Huîtres

PLAT PRINCIPAL:
Entrecôte grillée
Escalope de veau
_________________
Veau aux champignons

ACCOMPAGNEMENT:
Pomme de terre
_______________
_______________
Haricot vert

DESSERT:
Tarte aux pommes
_______________
Mousse au chocolat

BOISSON:
L’eau minérale
_______________
Café
_______________

ENTRÉE:
Foie gras
___________________
Salade de fruits
Julien
___________________
Huîtres

PLAT PRINCIPAL:
Entrecôte grillée
Escalope de veau
_________________
Veau aux champignons

ACCOMPAGNEMENT:
Pomme de terre
_______________
_______________
Haricot vert

DESSERT:
Tarte aux pommes
_______________
Mousse au chocolat

BOISSON:
L’eau minérale
_______________
Café
_______________

ENTRÉE:
Foie gras
___________________
Salade de fruits
Julien
___________________
Huîtres

PLAT PRINCIPAL:
Entrecôte grillée
Escalope de veau
_________________
Veau aux champignons

ACCOMPAGNEMENT:
Pomme de terre
_______________
_______________
Haricot vert

DESSERT:
Tarte aux pommes
_______________
Mousse au chocolat

BOISSON:
L’eau minérale
_______________
Café
_______________

ENTRÉE:
Foie gras
__________________
Salade de fruits
Julien
__________________
Huîtres

PLAT PRINCIPAL:
Entrecôte grillée
Escalope de veau
_________________
Veau aux champignons

ACCOMPAGNEMENT:
Pomme de terre
_______________
_______________
Haricot vert

DESSERT:
Tarte aux pommes
_______________
Mousse au chocolat

BOISSON:
L’eau minérale
_______________
Café
_______________

ENTRÉE:
Foie gras
____________________
Salade de fruits
Julien
____________________
Huîtres

PLAT PRINCIPAL:
Entrecôte grillée
Escalope de veau
_________________
Veau aux champignons

ACCOMPAGNEMENT:
Pomme de terre
_______________
_______________
Haricot vert

DESSERT:
Tarte aux pommes
_______________
Mousse au chocolat

BOISSON:
L’eau minérale
_______________
Café
_______________

ENTRÉE:
Foie gras
__________________
Salade de fruits
Julien
___________________
Huîtres

PLAT PRINCIPAL:
Entrecôte grillée
Escalope de veau
_________________
Veau aux champignons

ACCOMPAGNEMENT:
Pomme de terre
_______________
_______________
Haricot vert

DESSERT:
Tarte aux pommes
_______________
Mousse au chocolat

BOISSON:
L’eau minérale
_______________
Café
_______________

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

La cuisine française

ENTRÉE Les francais mangent d’habitude : Foie gras Salade de légumes Salade de fruits Julien Escargot s Huîtres

Plat principal Les français mangent : Entrecôte grillée Escalope de veau Poulet au pimet Veau aux champignons

Accompagnement Pomme de terre Pâtes Riz Haricot vert

Dessert Comme dessert les français mangent : Tarte aux pommes Croissant Mousse au chocolat Glace Fruits

Boisson Comme boisson : L’eau minérale Jus de fruits Café Thé

Merci pour votre attention! Bon appétit!

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщающего повторения. В игровой форме повторяется французский алфавит, счет, цвета и названия животных. Все сопровождается исполнением стихов и песен на французском языке.

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 3 классе. Автор УМК «Твой друг французский язык» Кулигина А.С.

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 4 классе. Автором УМК «Твой друг французский язык является Кулигина А.С.

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 5 классе. Автором УМК «Твой друг французский язык» является Кулигина А.С.

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 6 классе. Автором УМК «Твой друг французский язык» является Кулигина А.С.

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 7 классе. Автором УМК «Твой друг французский язык» является Кулигина А.С.

План урока французского языка в 5 классе «Parlons des goûts et des hobbys&quot.

Источник

Методическая разработка открытого урока по французскому языку в 9 классе на тему «Еда»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

« Советская средняя общеобразовательная школа № 2

имени Героя Советского Союза Ивана Дмитриевича Занина»

Советского района Курской области

Методическая разработка открытого урока по французскому языку в 9 классе

Подготовила: учитель французского языка

Щедрина Юлия Владимировна

рп. Кшенский,2018– 2019 уч.год

Цель: систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Еда».

развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке французского языка);

— развитие умений диалогической и монологической речи с опорой на лексические единицы;

— развитие и совершенствование грамматических навыков по теме «Частичный артикль», спряжение глагола prendre;

повторение лексических единиц по теме «Еда»;

— развитие памяти и мышления;

— развитие умения использовать имеющиеся знания при решении конкретных практических задач;

-развитие умений коллективной деятельности;

— воспитание полезных пищевых привычек;

-расширение кругозора обучающихся;

— совершенствование интонационно-произносительных навыков;

-совершенствование навыков аудирования.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Планирование алгоритма построения диалога с партнером.

Владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи.

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; импровизируют, высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы, находят ответы на вопросы; делают выводы в результате совместной работы; самостоятельно создают способы решения проблем поискового характера, делают комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

употребление прошедшего времени ( Pass é Compos é);

употребление настоящего времени ( Pr é sent de l ` Indicatif );

употребление частичного артикля ( l ` article partitif );

употребление изученной лексики по теме «Еда»;

владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;

понимание на слух запрашиваемой информации.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.

Межпредметные связи: кулинария (технология)

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

-Je suis ravie de vous voir!

— Qui est de service aujourd’hui?

— Qui est absente aujourd’hui?

— Quelle date sommes-nous aujourd’hui?

— Quelle temp fait-il aujourd’hui?

Ученики: приветствуют учителя, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

L`appétit vient en mangeant Урок французского языка тема едаAvoir une faim de loup Урок французского языка тема еда

Casser la croûte Урок французского языка тема еда

Vous pouvez bien voir trois proverbes d’après le sujet de notre leçon. Lisez- les et donnez les équivalents russes!

Ученики : читают французские поговорки о еде и называют их эквиваленты в русском языке.

Учитель : Je pense que vous avez deviné le sujet de notre leçon.

Ученики : Aujourd`hui on va parler des noms des repas, des produits, du ménu quotidien.

Учитель : C`est sûr! On va parler du repas en France et en Russie.

II . Фонетическая зарядка. Отработка произносительных навыков по теме «Еда».

Учитель : D`abord parlons de ce qu`il y a dans notre réfrigérateur.

Regardez très attentivement cette image et répétez après moi.

Ученики : обучающиеся повторяют ЛЕ за учителем, обращая внимание на произношение французских слов.

Est-ce qu`il y a des légumes?

Est-ce qu`il y a des bonbons? des champignons?

Est-ce qu`il y a du fromage?

Ученики : Oui, il y a …

Non, il n`y a pas de…

Учитель : Merci! On continue. Vous savez bien que Julie Bertrand est Française. Comme tous les Français elle aime manger. Travaillons avec l`exercice numéro 2 à la page 69. Lisez le devoir et complétez les frases!

Учитель : Dites-moi, s`il vous plaît, qu`est-ce que vous prenez au petit déjeuner, au déjeuner, au goûter et au dîner? Regardez l`exercice numéro 3, c`est à la même page.

Ученики: обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

IV . Проверка домашнего задания.

Ученики: обучающиеся читают предложения на экране и объясняют употребление артиклей и их опущение.

J′aime le fromage, la soupe, les fruits.

Je mange du fromage, de la soupe, des fruits.

Faisons un petit exercice pour trainer notre savoir-faire

Remplacez les points par l’article partitif.

Je prends … beurre m

Je ne prends pas … poisson m

Je n’aime pas … lait m

J’adore … confiture f

Учитель вместе с учащимися проверяет правильность выполнения письменного домашнего задания.

Mettez un bon article :

Julie prend son petit déjeuner.

le beurre la baguette

la tasse de chocolat le sucre

la confiture le jus d’orange

1.Ecoutez le texte et remlacez les lacunes par le lexique qui convient.

Julie prend son petit déjeuner.

2. Lisez le texte. Faites attention à la prononciation

3. Répondez à mes questions :

Regarder gauche, regardez droit.

Regardez en haut, regardez en bas.

Fermez les yeux. Ecoutez de la musique. Imaginez vous que vous êtes en France dans un petit café confortable et très agréable. Vous êtes au bord de la Seine. Vous prenez une tasse de chocolat avec un croissant. Il fait beau. Vous êtes jeunes et heureux. Tout va bien.

Souriez à tout le monde.

VII . Активизация навыков чтения.

On continue la leçon. On passe à la lecture de la lettre de Julie Bertrand. Prenez les feuilles de papier. Lizons la lettre.


Sèvres, le 12 février

Hier j`ai eu mon anniversaire. J`ai invité mes meilleurs amies Nicole et Laurence au café à célébrer ma fête.Ce café se trouve près de l`école, il est petit mais très confortable. Cette visite nous a plu beaucoup.

Nicole et Laurence ont pris du rôti de porc, de la salade et du fromage. Moi, j`ai pris du poulet rôti avec de l purée de pommes de terre. Et comme dessert nous avons choisi de la glace et de la mousse au chocolat. Comme les boissons mes copines ont choisi du jus de fruit, et moi, j`ai pris du ca с ao.

Nous avons très bien passé le temps. Mes copines m`ont présenté beaucoup de câdeaux. J`ai aimé bien ce jour.

Ecrivez-moi, vous aussi.

Merci pour la lecture. Maintenant je vous propose de faire un petit exercice qui est lié à la comprehension du sens général du texte. Lisez la proposition et dites si c`est frai ou faux.

Julie a célébré Noël hier. (vrai/faux)

Le café se trouve près de l`école de Julie. (vrai/faux)

Nicole et Laurence ont pris du rôti de boeuf, de la salade et du fromage. (vrai/faux)

Julie a pris du poisson avec du riz. (vrai/faux)

Comme dessert les filles ont pris de la glace et de la mousse au chocolat. (vrai/faux)

Nicole et Laurence ont choisi de la compote. (vrai/faux)

VIII. Развитие навыков монологической речи
Imaginez vous que vous allez avoir l`anniversaire demain. Il faut aller au marché comme pour acheter les produits. Maman vous donne la liste des achats. Choisissez ce qu’il faut acheter pour preparer le gâteau, la salade verte, la soupe de poisson et la salade de fruits.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.