Урок контрольная работа английский язык + видео обзор

Конспект урока на тему «Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок контрольная работа английский язык

Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти

Скачать:

Предварительный просмотр:

урока английского языка в 9 классе

Тип урока: урок контроля умений и навыков

Цель урока : Выполнение лексико-грамматических заданий

— автоматизация грамматических и лексических знаний

— воспитывать коммуникативную культуру нравственных качеств личности

— развивать интеллектуальные и творческие способности школьников.

I Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!

— Who is on duty today?

— What date is it today?

— What is the weather like today?

-Thank you. Sit down, please!

2. Сообщение темы урока

T: Today we are going to do different exercises.

Сначала мы проведем фонетическую зарядку, далее приступим к выполнению упражнений.

II Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.

Т: We start our lesson with a tongue twister. Сейчас мы будем работать над скороговоркой.

Look at the black board and listen to me:

Peter Piper picked a peck of pickled peppers

Who wants to translate?

Listen to me and repeat after me. (Читаем по слову)

Now let’s read the tongue twister all together.

Who wants to read the whole tongue twister?

III Выполнение упражнений

I VПодведение итогов работы урока и сообщение отметок.

I was pleased with your work today. Я довольна вашей работой. Сегодня мы выполнили упражнение.Thank you.

V Сообщение домашнего задания.

The lesson is over. Good bye.

put, make, fly, go, stay, swim

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку за III четверть в 11 классе к учебнику «New Millenium English 11».

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной «English V» включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы.

Цель контрольной работы: учебный аспект:контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Знакомимся с победителями соревнований подростков»;·.

Здесь представлены контрольные работы для 4-11 классов по итогам 1 четверти.

Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть в 5 классе к учебнику В.П. Кузовлев «English 5» включает в себя контроль сформированности лексико-грамматических умений и навыков по пройден.

Источник

План конспект урока по теме: Контрольная работа за 1 полугодие Spotlight 6

План конспект урока по теме: Контрольная работа за 1 полугодие Spotlight 6

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по теме: Контрольная работа за 1 полугодие Spotlight 6»

План-конспект урока английского языка 6 класс

Тема урока: Контрольная работа № 2

Тип урока: Урок контроля знаний и умений

Образовательная цель: Определить качество усвоения учащимися учебного материала, уровень овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по английскому языку.

1. Оценить сформированность умений, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

2. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

Оснащение урока: раздаточный материал

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

– обсуждение проблемных вопросов;

– анализ приобретенных знаний на уроке.

а) Органи зационный момент.

б) Речевая разминка.

Task 1.Match and translate the phrases.

1. seat _____ a. warden ______________________

2.yellow ______ b. driver________________________

3.traffic _______ c. belts_________________________

4. racing _______ d. lanes________________________

5.bike ________ e. lines _______________________


Task 2. Write the nationalities:

1. Russia ________________ 2. Japan ___________________ 3. Spain ___________________

Task 3 Write the correct room:

1. There’re three armchairs in the _____________. 2. There’s a wardrobe in the ______________.
3. There is a fridge in the ____________

Task 4 Fill in the correct word : plane, kerb, greenhouse
1. This man is a pilot. He can fly a _________________.
2. My uncle grows tomatoes in a__________________.
3. Stand on the pavement, near the_______________.

Task 5. Complete the sentences with the correct word: thin, driving, wavy, twins, nationality.
1. Has Bill got a ______________ licence? 2. What ____________is she? She’s French.
3. Peter has got two sisters. They’re______. 4. Susan’s tall and ______with long, 5 ________hair.

Task 6. Complete the sentences with the correct preposition : at, on, in, by

6. Be careful when you cross the street ___foot.
7. Wear a seat belt when you travel___car.

Task 7. Put the verbs into the correct Present Simple form and give the translation of these sentences:
1. Bob (go)____to the cinema on Sundays. __________________________________________________
2. My little brother often (cry)_______at night.________________________________________________
3. ___________(you/like)watching sitcoms?__________________________________________________
4.What time__________ (they/come )after school?_____________________________________________

Read the email and mark the sentences T (true) or F (false).

How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops. There’s a toy shop

right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist’s on our

street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend.

It is really nice here. Why don’t you come and stay with me during the school holidays?

e.g. The email is about Andy’s new neighbourhood.

1 The email is from John.

2 Andy likes his new neighbourhood.

3. There are not many shops.

4. There is a sports shop near his house.

Источник

Конспект по английскому языку на тему “ Подготовка к контрольной работе ” (3 класс)

Тема: “ Подготовка к контрольной работе ”.

— развивать грамматические и лексические навыки.

изучить лексику и структуры по темам « In my lunch box », « He loves jelly »;

развивать навыки аудирования, чтения и говорения;

— развивать интерес к изучаемому языку.

Оборудование: презентация, учебник, карточки

Организационный момент.
1) Приветствие;
— знакомство
— дежурный

2) Фонетическая зарядка;
— повторение лексики прошлого урока

II . Центральная часть.
1) Развитие грамматических навыков

III . Завершающая часть.
1) подведение итогов;

2) выставление оценок.

I . Организационный момент.

* habits, example: I get up at 6 o’clock every day.
* routines, example: I brush my teeth twice a day.
* things that are always true, example: It snows in winter.


Урок контрольная работа английский язык

2) a. I doesn’t like eggs.
b. I don’t like eggs.

3) a. She like burgers.
b. She likes burgers.

4) a. We like cakes.
b. We likes cakes.

5) a. Does she likes cheese?
b. Does she like cheese?

— Boys and girls, let’s work as a team and do the next job.
1. She’s got some biscuits.
2. They haven’t got … orange juice.
3. Have they got … pasta?
4. He’s got … popcorn.
5. We haven’t got … Coke.
6. Have you got … milk?
7. They’ve got … cake.
8. I haven’t got … rice.
— Excellent! ( Отлично )

Carrots, bananas, potatoes, oranges, tomatoes, apples, cucumbers, tangerines

Some or any? Read and write.

A: What do you want to eat?
B: Mm, I want a burger and 1) some chips.
A: Oh, they haven’t got 2) ………………….burgers.
B: Have they got 3) …………………….sandwiches?
A: Yes! Do you want 4) ……………. lemonade too.
B: No, thank you. Can I have 5)………Coke, please?
A: They haven’t got 6)…………………………Coke.
What about 7) ………………………orange juice.
B: Ok.

— You have made a very good job of that. ( Вы хорошо поработали )
— And now, let’s play the following game – «Eatable, uneatable».
— Это игра «Съедобное, несъедобное». Я буду называть слово, если это съедобное, вы будете хлопать, если несъедобное, то вы должны смолкать.

III . Завершающая часть.

— That’s all for today. Our time is over. Tell me please children what have we learnt today on the lesson?

Ok! Right. Thank you for the lesson. Your marks are the following… a 5, a 4…

Источник

Контрольная работа по английскому языку в формате ЕГЭ
план-конспект урока (6 класс) на тему

Урок контрольная работа английский язык

Данная контрольная работа по английскому языку предназначена для учащихся 6 класса. Она проводится в конце года. Типы заданий контрольной работы аналогичны заданиям в ЕГЭ по английскому языку.Задания дифференцированы по типу сложности. При этом осуществляется индивидуальная, парная и групповая формы работы, самооценивание учащихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе

«Контрольная работа в формате ЕГЭ»

Учителя английского языка:

Контрольная работа в формате ЕГЭ

Лексический материал по теме «Поговорим о приключениях»

Проконтролировать полученные знания и умения по теме

Образовательные: 1) тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме; 2) формировать различные виды речевой деятельности, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся; 4) расширять словарный запас учащихся.

Воспитательные: 1) способствовать воспитанию сотрудничества во время коллективной работы; 2) способствовать обогащению внутреннего мира учащихся; 3) воспитывать уважение к культурным традициям родной страны;

Учебно-познавательные; информационные; коммуникативные.

1) Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения; 2) заполнить пропуски в тексте словами, используя языковую догадку; 3) развитие навыков чтения

Личностные – умение работать по учебным задачам; умение логически правильно и грамотно излагать свои мысли по теме.

Регулятивные – соотнесение учащимися того, что было им известно по данной теме, и того, что ещё нет.

Познавательные – 1) обучение кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией; 2) развитие у учащихся способности анализировать предъявленный материал, выражать своё мнение по предложенной теме; 3) формирование социокультурной компетенции учащихся; 4) формирование лексико-грамматических навыков; 5) построение высказываний по заданной теме в устной и письменной форме; 6) развитие умений собирать, систематизировать и интерпретировать информацию по теме.

Коммуникативные – умение общаться друг с другом, совместно выполнять предложенные задания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с номами языка.

Оборудование и материалы

раздаточный материал для учащихся, для индивидуальной работы

Этап 1. Мотивирование учащихся к деятельности

Организация самоопределения ученика к деятельности на уроке

1. Приветствие: учитель приветствует детей: Will you, please, stand up. Get ready for the lesson. Good morning, children.

Дети: Good morning, teacher.

Учитель: How are you?

Дети: We are fine. And you?

Учитель: I’m too. I am very glad to see you. You may sit down. Ann, what date is it today?

Аня: Today is the 20 th of May.

Учитель: Yulia, what is the weather like today?

Юля: It is warm and cloudy.

Этап 2. Речевая разминка

Постановка цели деятельности и формирование темы урока; актуализация знания; пробуждение познавательного интереса; введение ключевых терминов

Учитель: Today we are going to check your English skills. To do it you should practice to speak English, read and listen and also practice lexical and grammar activities. You should be active and attentive.

Учитель: What are all eleven class student afraid most of all?

Ученики: сдавать ЕГЭ

Учитель: Try to guess what will we do today?

Ученики: We’ll try to pass examination.

Учитель: Yes, you are right. We’ll pass English examination. They say, it’s the most difficult exam!

Look at the screen. You can see DEMO version of exam 2015.

Учитель рассказывает о типах заданий в ЕГЭ по английскому языку.

Учитель: Are you afraid too? Are you nervous? Let me introduce our psychologist. She’ll give you some advices before exam.

Psychologist: ( слайд 2)

(Получая карточку от психолога, ученики должны составить предложения с модальным глаголом Should or Shouldn’t)

Ученики: I should plan my work.

Учитель: We are ready to start.

Все задания трех уровней: базовый (за каждое задание 1 балл), повышенный (за каждое задание 2 балла) и высокий (за каждое задание 3 балла). ( слайд 3)

В течении урока вы должны оценить свою работу, пользуясь таблицей. Сколько баллов вы смогли заработать за каждое задание и отметить в таблице.

Этап 3. Контроль навыков аудирования.

Организация коллективной деятельности

Проконтролировать навык аудирования по теме.

Учитель: You’ll watch a film “Water Planet” Listen attentively. Try to understand. (слайд 4)

Учащиеся, выбирая уровень задания, выполняют его. Подсчитывают свои баллы.

Этап 4. Контроль навыков чтения

Организация коллективной деятельности

Проконтролировать навык чтения по теме.

Учитель:You should read texts and the tasks (слайд 5)

Учащиеся, выбирая уровень задания, выполняют его. Подсчитывают свои баллы. (приложение 3)

Этап 5. Контроль лексико-грамматических навыков

Цель Проконтролировать лексико-грамматические навыки

Учащимся предлагается заполнить пропуски в тексте. (приложение 4)

Этап 6. Контроль навыков говорения

Цель Проконтролировать навык говорения по теме.

Учитель предлагает задания по уровням сложности (приложение 5)

Организация учащимися самооценки и оценки деятельности своих одноклассников, фиксация степени соответствия результата своей деятельности и поставленной цели.(слайд 8)

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу и работу свои одноклассников. Учитель и ученики проводят рефлексию проделанной работы. (приложение 6)

Базовый уровень 1 балл

Say if the statements are true or false.

Повышенный уровень 2 балла

Complete the sentences.

Высокий уровень 3 балла

Answer the questions:

Базовый уровень 1 балл

Прочти микротексты и подбери к ним заголовки. Один заголовок лишний.

1. My family is big. I have a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. My parents are doctors. They work at the hospital. My brother is a good sportsman. My sister is a little girl.

2. I go to school 5 times a week. I like going to school. I like my friends and teachers. I like English. At the English lesson we speak, read and write. I like speaking and reading English very much.

3. Kate likes animals. She has a cat, a dog, and fishes. Her cat pussy is old. She is 14. She is grey. She likes fish and meat. She doesn’t play. She always sleeps. Kate’s dog Jim is young. He is 2.He is black. He likes running and jumping. He always plays with Kate.

4. Tom likes Sunday. On Sunday he gets up late. He doesn’t go to school. On Sunday he walks, plays with friends in the yard, read books or watches TV. He plays computer games every Sunday. He loves it very much.

5. I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.

Повышенный уровень 2 балла

Прочти шесть текстов и найди соответствия между содержанием текстов и утверждениями. Одно утверждение лишнее.

A a. Tom’s mothers works on Sunday

B b. There are no horses on the farm

C d. I have a computer at home

D e. She can write and read well

E f. Mr. Jones enjoys working

F g. My friend sometimes has tea with milk for breakfast

Высокий уровень 3 балла

Прочитай и выбери правильный ответ

The family is at home.

My name is Helen. I have got a large family. We are busy. My parents go to work five times a week. They don’t work on Saturday and Sunday. My sister goes to the Institute every day. She is a student. Her name is Alice. Now Alice is taking a shower in the bathroom. My brothers go to school. Their names are Jake and David. They are good pupils. Now Jake and David are having breakfast. They are good eaters.

I am not a pupil. I am six. But I can read very well. Now I am reading a very interesting fairy tale. It’s eight o’clock. Our parents are leaving home for work now. My Granny is cooking. She is a good cook. I like to eat cabbage soup and pies the with meat and rice. My Granny often makes it for me. Granddad is watching TV now. He likes to watch sport programs on TV. My Granddad doesn’t work. He is a pensioner. We have got pets. They are a dog and a cat. The dog is playing on the carpet near the armchair now. The cat is drinking milk. My family is friendly and hospitable.

a) Helen can read well.

b) Helen can read and write well.

c) Helen can write well.

a) She likes to eat cabbage salad.

b) She likes to eat sweet pies.

c) She likes to eat cabbage soup and pies with meat and rice.

a) The dog is playing near the bed.

b) The dog is playing on the carpet.

c) The dog is playing near the chair.

Базовый уровень 1 балл

Прочитай текст и выбери правильную форму глагола

3. a) play b) are playing c) am playing

Повышенный уровень 2 балла

Прочитай предложение и выбери правильное слово

a) summer b) spring c) winter

a) well b) good c) fine

a) sometimes b) early c) late

Высокий уровень 3 балла

Выберите нужный вариант продолжения предложения

1 If it’s rainy,… a) many schoolchildren will ski

2 If it is very cold,… b) we won’t go on excursion

3 If it snows,… c) people will stay at home

4 If there’s storm tomorrow,…. d) people will not go to the countryside in such weather

5 If it’s foggy,… e) people will wear warm clothing

Базовый уровень 1 балл

Complete the sentences:

Повышенный уровень 2 балла

Answer the questions.

Высокий уровень 3 балла

Talk about Russia. Say:

-What the capital of the country is

-What you know about the geography of the country

-What the country is famous for

Talk about sport. Say:

-What sport are popular in Russia

-Why people do sport

-Whether you like any sport

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Материалы контрольной работы включают в себя тестовые задания в формате ОГЭ, которые направлены на проверку сформированности таких видов речевой деятельности, как чтение и письмо, а также лексико-грам.

Административная контрольная работа по английскому языку в 10 классе за 1 полугодие (в формате ЕГЭ). Работа может быть использована как при углубленном изучение английского языка, та ки на базовом уро.

Источник

Контрольная работа по анг.языку

Календарно- тематическое планирование

уроков английского языка в 11 классе

Программа курса английского языка к УМК UP & UP 10-11 классов общеобразовательных учреждений.

Год издания: 2008г. Издательство: «Академия»

« UP & UP »– учебник английского языка для 10-11-х классов общеобразовательных учреждений

Автор: под редакцией В.Г.Тимофеева (Тимофеев,Вильнер,Колесникова)

Количество учебных часов: 102

Unit 1 Каникулы. Туризм и путешествие.

Времена цикла «Настоящее», фразовые глаголы

Задачи обучения в 11 классе.техника безопасности на уроках гуманитарного цикла.

Развитие навыков монологической речи. Лексико-грамматические упражнения

Повторение грамматического материала

Повторение грамматического материала

Развитие диалогической речи

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Описание летних каникул.

Развитие монологической речи. Развитие навыков аудирования

Туризм и путешествие.

Развитие навыков чтения.ЕГЭ(задания категории В)

Аудирование. Закрепление грамматического материала

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Развитие навыков чтения и аудирования

Развитие навыков чтения и аудирования. ЕГЭ(задания категории В)

Фразеологические выражения. Закрепление грамматического материала.

Развитие лексико-грамматических навыков. Материалы ЕГЭ(задания категории В)

Подготовка к тесту.

Развитие лексико-грамматических навыков. ЕГЭ(кат.В)

Чтение страноведческого текста.

Развитие навыков чтения. ЕГЭ

Лексико-грамматический тест №1

Развитие лексико-грамматических навыков. ( задания ЕГЭ категории В)

Совершенствование навыков чтения. ( все категории) ЕГЭ

Работа над ошибками

Совершенствование лексико- грамматических навыков и чтения

Unit 2 Развлечения. Досуг.

Оборот there is/are (повторение).Предлоги места и направления..

Фразеологические выражения. Виды развлечений.

Лексико-грамматические навыки. Навыки чтения и говорения

Чтение страноведческого текста.

Тексты повышенной сложности (кат.А)

Аудирование. Планы на выходные.

Развитие навыко монологической речи

Развитие навыков диалогической речи

Телефонный разговор. Аудирование.

Развитие навыков диалогической речи

Досуг. Монологическая речь.

Развите монологической речи. Развитие лексико-грамматических навыков(ЕГЭ)

Сокращение. Расшифруй и пойми.

Развитие лексико-грамматических навыков (ЕГЭ)

Программа телевидения. Моя любимая программа или канал.

Навыки письменной речи(письмо другу)

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Тесты повышенной сложности(ЕГЭ)

Лексико-грамматический тест №2

Совершенствование лексико-грамматических навыков(ЕГЭ)

Контроль письменной речи

Совершенствование навыков письменной речи (ЕГЭ)

Unit 3 Разбитые сердца. Любовь. Взаимоотношения с родителями, друзьями.

Настоящее совершенное время, настоящее совершенное продолженное время., as…as, not as…as.

Любовь, дружба. семья.

Развитие навыков чтения и говрения

Развитие навыков чтения и говорения

Стихи и песни о любви..

Развитие навыков аудирования

Проект : Города и страны, Фильмы о любви и дружбе

Использование ИКТ на уроках английского языка

Чтение страноведческого текста.

Развитие монологической речи

Закрепление грамматического материала

Выполнений тестов и упражнений

Монологическая речь на уроке.

Развитие навыков аудирования (подготовка к ЕГЭ)

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Тесты в формате ЕГЭ

Unit 4 Спорт. Любимый вид спорта.

Past Simple, Past Progressive. While +Past Progressive; could,; was able to; used to.

Развитие лексических навыков

Развитие навыков говорения

Развитие грамматических навыков. Словообразование.

Развитие навыков чтения и аудирования

Спорт. Интервью со спортсменами.

Развитие навыков диалогической речи

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Развитие навыков с полным пониманием. Аудирования

Монологическая речь на уроке. Закрепление

Развитие навыков чтения с извлечением

Опасные ситуации. Обращение к доктору.

Развитие лексических навыков,монологическая и диалогическая речь

. Спортивные игры. Модальные глаголы в прошедшем времени

Развитие грамматических навыков. Навыки аудирования

Спорт и здоровый образ жизни

Развитие навыков монологической речи. Обсуждение

Контроль монологической речи

Проект; «Спорт и здоровый образ жизни»

Использование ИКТ на уроках английского языка

Unit 5 Литература. Читать или не читать. Жанры литературы.

Знаменитые писатели и их произведения. Развитие лексико-грамматических навыков

Развитие монологической и диалогической речи

.Развитие навыков аудирования.

Развитие грамматических навыков. ( Relative Clause )

Развитие навыков чтения (ЕГЭ)

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Развитие лексико-грамматических навыков

Книги. Ресурсы информации

Развитие навыков чтения и говорения

Развитие навыков аудирования

Выполнение заданий по тексту

Лексико-грамматический тест № 4

Читать или не читать.

Чтение и говорение

Литературные жанры. Виды и газет.

Выполнение различных заданий по чтению

Аудирование. Закрепление лексического материала.

Развитие монологической и диалогической речи

Писатели нашей страны и их произведения.

Развитие монологической и диалогической речи

Монологическая речь на уроке. Закрепление

Выполнение лексико-грамматических тестов(или упражнений)

Писатели страны изучаемого языка.

Развитие навыков чтения и говорения. Аудирование

Электронные или «бумажные» книги

Развитие монологической и диалогической речи(обсуждение)

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Лексико-грамматический тест № 5

Материалы ЕГЭ- подготовка

Контроль диалогической речи

Работа над ошибками

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Проект: «Пишем рецензию»

Развитие навыков письменной речи.

Использование ИКТ на уроках английского языка.

Интернет. Ru ( dot Ru ). Аудирование.

Развитие лексико-грамматических навыков

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом. Россия.

Развитие лексических навыков

Монологическая речь на уроке. Россия.

Развитие навыков аудирования (ЕГЭ)

Праздники России. Чтение текста

Развитие навыков говорения

Чтение статей. Выбор информации

Определенный артикль. Закрепление грамматического материала

Выполнение тестов и упражнений.

Выполнение тестов и упражнений

Развитие письменной речи (ЕГЭ)

Конференция «Широка страна моя родная».

Развитие навыков говорения. Обсуждение

Совершенствование лексико-грамматических навыков.(подготовка к ЕГЭ)

Контроль письменной речи

Совершенствование письменной речи(подготовка к ЕГЭ)

Работа над ошибками

Совершенствование лексико-грамматических навыков(подготовка к ЕГЭ)

Проект: «Праздники и традиции народов мира»

Использование ИКТ на уроках английского языка

Знание – сила. Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Развитие навыков чтения и говорения

Префиксы. Условные придаточные предложения.

Выполнение упражнений и тестов(подготовка к ЕГЭ)

Закрепление грамматического материала

Выполнение упражнений и тестов(подготовка к ЕГЭ)

Твое будущее образование.

Развитие навыков чтения и говорения

Твои планы на будущее.

Развитие навыков аудирования(подготовка к ЕГЭ)

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Развитие навыков чтения(подготовка к ЕГЭ)

Развитие навыков аудирования

Элементы экзамена на уроке.

Развитие навыков чтения

Соверщенствование лексико-грамматических навыков (подготовка к ЕГЭ)

Работа над ошибками

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Unit 8 Стремление к успеху. Достижение цели.

Пути выражения будущего времени. Will для предсказаний

Элементы экзамена на уроке. Чтение. Развитие навыков аудирования

Развитие навыков чтения(подготовка к ЕГЭ)

Элементы экзамена на уроке. Аудирование.

Развитие навыков аудирования(подготовка к ЕГЭ)

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

Чтение текста с извлечением полной информации. Работа с текстом.

Развитие лексико-грамматических навыков

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

Закрепление грамматического материала

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

Можно ли за деньги купить счастье. Развитие монологической речи

Закрепление грамматического материала

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

Работа над ошибками

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Работа над ошибками

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Урок контрольная работа английский язык

Урок контрольная работа английский язык

Урок контрольная работа английский язык

Урок контрольная работа английский язык

Номер материала: ДБ-1608903

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.