Урок квн английского языка + видео обзор

КВН «Веселый английский» в начальной школе

Цели:

Задачи:

Ход занятия

Звучит мелодия песни «Мы начинаем КВН»

Ведущий: Good morning, children! I am glad to see you!

Сегодня мы будем играть в очень интересную игру «КВН». Нас ждут много увлекательных заданий и игр. Мы сможем показать все, чему мы смогли научиться на уроках английского языка. Но так как вы все очень хорошо занимаетесь, то вы легко справитесь с этими конкурсами. Now it’s time to play!

Под музыку появляются две команды.

Ведущий: Командам предстоит сегодня сыграть 6 конкурсов, а оценивать их будет наше уважаемое жюри. (Ведущий представляет членов жюри)

ВСЕ ВМЕСТЕ ПРОИЗНОСЯТ

Мы дружная команда «White»,
Мы сильная команда «Bright».
На все вопросы ответ дадим
И обязательно мы победим.

Конкурс 1

2 конкурс «Придумайте рифму»

Ведущий: Сейчас каждой команде будут предложены слова. Необходимо придумать к ним рифмы. Команды отвечают по очереди и получают 1 балл за каждую правильно названную рифму. Начинает команда «White». Будьте внимательны! Если одна команда не сможет придумать рифму, другая команда получает право ответить и может заработать на свой счёт дополнительный балл.

Вопросы для команды»White»:

Вопросы для команды «Bright»:

3 конкурс

Следующее задание называется «Исключите лишнее». Вам нужно внимательно прослушать мои слова и найти слово, которое не подходит ко всем остальным. За правильно названное слово команда получает 2 балла. Задания команды будут выполнять по очереди. Начинает этот конкурс команда «Bright».

Granny, brother, pet, sister
Green, big, grey, yellow
Ruler, pencil, book, uncle
Hat, cat, pig, dog
Hamster, cousin, dad, granny
Sing, clap, happy, skip.

4 конкурс «Решите примеры»

Вам предстоит решить примеры и ответить по-английски. За каждый правильно решённый и произнесённый пример, команда получает 1 балл. Начинает команда «White».

Задания для одной команды:

Задания для другой команды:

Конкурс 5

А сейчас мы будем вспоминать наших любимых животных. Ваша задача – назвать как можно больше животных на английском языке. И та команда, которая назовет больше животных, получит 2 жетона

Дети называют животных.

А еще, ребята, давайте отгадаем загадки.

1 команда. Быстрый прыжок, теплый пушок, длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, грызет морковку! (Rabbit).

2 команда. Сидел на заборе, пел да кричал, а как все собрались, взял да замолчал. Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит. (Cockerel).

1 команда. Это животное живет в поле и в доме, оно маленькое и очень любит сыр. (Mouse).

2 команда. Это животное очень большое, у него есть два больших уха и хобот. (Elephant).

Отгадали! Well done!

Конкурс 6

Давайте с вами разомнемся и вспомним разные движения и сделаем их вместе! Кто лучше выполнит эти движения, получит балл.

Выполняйте мои команды:

Конкурс 7

А теперь проверим, какие вы знаете цвета по-английски. Ребята, ваше задание назвать цвета, которые будут встречаться в стихотворении.

Учить цвета я стала
Цвет по-английски – color.
У меня сомнений нет
Красный цвет, конечно – red.
Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый. Желтый – yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет, конечно – blue.
Очень черный котик Джек
Черный по-английски – black.
Он не спелый мандарин
Он зеленый просто green.
Мышонок серый, убегай скорей
Серый по-английски – grey.
Смело выпрыгнул на ринг
Розовый слоненок – pink.

А ещё у нас ребята знают стихотворения о цветах.

This is a big green frog.
This is a big white dog.
This is a big grey rat.
This is a big black cat.

I have many pencils
Red, and green, and blue,
I shall draw a picture
And give it to you.

Второе задание называется «Соберите слова». Перед вами картинки с нарисованными предметами. Вы должны выбрать те картинки с предметами.

9 конкурс «Напишите правильно слова»

Задания для первой команды:

Задания для второй команды:

Капитан каждой команды должен по-английски сочинить рассказ о себе.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча в Клубе весёлых и находчивых. Игроки обеих команд проявляли смекалку, находчивость, выполняя задания. А теперь слово предоставляется уважаемому жюри.

Жюри объявляет командам оценки за конкурсы и итоговый результат встречи.

Источник

Урок английского языка в форме КВН для учащихся 7–8-х классов

Предлагаемое мероприятие проводится среди школьников 7-8 классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык. К старшим классам у ребят наблюдается некоторое снижение интереса к иностранному языку, так как элемент новизны исчез, появилось осознание того, что изучение иностранного языка – это не только интересное, но и трудное дело. С другой стороны, у школьников появляется осознанное стремление к углублённому изучению английского языка, так как в наше время знание иностранных языков занимает одно из важных мест в оценке человека как профессионала.

Travelling

Ведущий: Dear children and teachers, welcome to our Club of the Merry and Quickwitted. Today we`ll travel from the USA to Great Britain, from Washington to London. I promise our trip will be interesting. You must know the rules. They are very easy. You may play together with our participants. You must support them by clapping. And now let me introduce our teams.

Конкурс 1. Greetings. Команды называют себя, показывают эмблемы и приветствуют соперников.

Ведущий: Let me introduce our judges.
Ведущий представляет членов жюри.
We ask you, judges, not to be too critical and forgive our participants the mistakes they may make.

Конкурс 2.

Ведущий: This task is for your memory. Of course, some of you travel a lot. How many words on the topic “Travelling” do you remember? Say as many as you can. The team which says the last word will be the winner. Let`s begin.
Командам необходимо назвать наибольшее количество слов по теме «Путешествие».

Конкурс 3.

Ведущий: In this competition you`ll have to make up a story. Arrange the sentences in logical order to make up a story. Think of a title for it and write it down (Приложение I).
Команды составляют рассказ из отдельных предложений и придумывают его название.
Ведущий обращается к учащимся, сидящим в зале: Look at these pictures, please, and try to guess what word it is. Your right answers will help the team you support (Приложение II).
Учащиеся в зале разгадывают ребусы, которые им показывает ведущий. Жюри прибавляет по одному очку команде за которую «болеют» учащиеся, за каждый правильный ответ.
Thank you for your help, friends.

Ведущий: Now, it`s time for the judges to say some words about these competitions.

Конкурс 4.

1) Where is Great Britain situated? (On the British Isles).
2) What are the four parts of Great Britain? (England, Wales, Scotland, Northern Ireland).
3) What is the full name of Britain? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland).
4) What is the only country in the world which occupies a whole continent? (Australia).
5) What is the capital of Australia? (Canberra).
6) What country is sometimes called “The World`s Biggest Farm”? (New Zealand).
7) What languages are spoken in New Zealand? (English and Maori).
8) Which country stretches from the Atlantic Ocean in the east to the Pacific Ocean in the west? (The United States of America).
9) What motto do the USA have? (“In God We Trust”).
10) What is the second largest country in the world? (Canada).
11) What is the official emblem of Canada? (the maple leaf).
12) What official languages are spoken in Canada? (English, French).

Ведущий: Thank you.

Конкурс 5.

Ведущий: Now, will you solve the chainword “Town”. Find nineteen words on the topic “Town”. Take sheets of paper, please. Write down the words one after another under the chainword (Приложение IV).

Ведущий обращается в зал: Do you know famous people. Listen and say who they were.

1) He discovered Australia. (Captain James Cook).
2) An English writer, whose most famous novel is “Robinson Crusoe”. (Daniel Defoe).
3) He was the prime minister of Great Britain during World War II. (Sir Winston Churchill).
4) He was the first person to be elected the President of the United States. (George Washington).
5) He was the youngest President the USA has ever had, but he was assassinated in 1963. (John Kennedy).
6) An English writer of popular books and plays who wrote 75 detective stories. (Agatha Christie).
7) He was the architect of the famous St. Paul`s Cathedral. (Sir Christopher Wren).
8) He was the National Hero of Britain, the defender of the poor people. (Robin Hood).

Конкурс 6.

Ведущий: A good captain is the flag of the team. Competition of the captains. Will you give the name of each tourist sight or attraction?

1) Here you can see was models of famous people. (Madame Tussauds`s).
2) This is the Queen`s residence in London. (Buckingham Palace).
3) This building was rebuilt by Christopher Wren after the Great Fire of London in 1666. It has a famous “Whispering Gallery”. (St. Paul`s Cathedral).
4) MPs debate and argue here, and there is a clock tower with a famous bell in it. (the Houses of Parliament).
5) It is the oldest public building in Washington, D.C., and the beautiful home of every President of the USA. (The White House).
6) It is the tallest building in Washington, D.C., and this is where laws are made. (The Capitol)

Ведущий: It`s time for judges to say some words about the score.

Конкурс 7.

In the next competition you`ll have to help Russian tourists. A group of Russian tourists is in London for the first time. They want to go for a walk along the river Thames. Will you help them? Look at the picture and fill the gaps in the appropriate preposition (Приложение V).

Ведущий обращается в зал: Even native speakers of English find very difficult to say tongue – twisters quickly. How quickly can you say it?

1) Six selfish shellfish.
2) Unique New York.
3) She sells sea-shells on the seashore.
4) Peter Piper picked a pick of pickled peppers.
5) Sister Suzie sits and sews sailor`s shirts.
6) Robert Rowley rolled a round roll round.

Конкурс 8.

Ведущий: The next competition will be the last one. You know that the Englishmen are real pet-lovers. They keep different animals as pets at home and love them very much. Listen to the story about the man and his cat and finish it. The title of the story is “A Man and His Cat.”

A Man and His Cat

Long, long ago there lived a man who had no family. He had no wife and no children. He had only a cat. The man liked his cat very much and the cat liked him, too. Every day when the man had dinner the cat sat on a chair at the table. The cat had its plate and the man always put some meat or fish into the cat`s plate. Sometimes he gave the cat some soup or milk with some bread in it.
One day the cat came into the room and … (put a large rat into the man`s plate. You see, the cat wanted to thank the man for the food that the man had given it every day for a number of years.)
Команды предлагают свои варианты окончания текста. Учащиеся из зала помогают командам.

The final.

Ведущий: Thank you very much, friends, for your participation in our competitions. You`ve worked very well today. Our programme is over and our judges are summing up.
Подводятся итоги. Команда-победитель получает главный приз, остальные школьники, принимавшие участие в работе, – открытки, сувениры.

Источник

Тема: “We like English”

1. Применение в речевой практике ранее изученный лексический и грамматический материал.

1. Развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

2. Расширение кругозора учащихся.

1. Таблицы с числами.

2. Рисунок человека.

3. Кроссворд «змейка».

1. Представление команд, членов жюри.

2. Конкурс «Разминка»

3. Конкурс капитанов.

4. Конкурс «Кто быстрее?» ( счет от 1 до 20).

5. Конкурс «Сколько лет этому человеку?».

6. Конкурс на лучший синхронный перевод.

7. Конкурс «Угадай моего питомца».

8. Конкурс скороговорок.

9. Конкурс стихов на английском языке.

10. Конкурс «Кто быстрее решит кроссворд».

11. Подведение итогов.

Каждый конкурс оценивается по трехбалльной или пятибалльной системе. Необходимо учитывать правильность и быстроту выполнения заданий. По усмотрению жюри дополнительные баллы могут быть даны за наличие эмблемы у команды, формы, музыкального сопровождения.

Teacher: Good morning, dear children! Welcome to our club of cheery and sharp-witted people. Let`s see who is the best in English. Let me introduce our teams, team 1 and team 2, and our judges.

Учитель называет команды, представляет капитанов и членов жюри.

II. Проведение конкурсов.

Contest 1. “Warming-up”.

Teacher: Do you know the ABC? How many English words do you know?

Задание: за 3 минуты написать как можно больше слов, которые начинаются с этой буквы.

Teacher: Dear captains, introduce yourself and the members of your team.

What are you friends` names?

What are your hobbies?

Капитаны команд представляют себя и членов своих команд, рассказывают о своих и членов команды увлечениях и интересах.

Contest 3 . “Who counts quicker?”.

Приглашаются по одному участнику от каждой команды, умеющему хорошо считать. Они получают таблицы с числами от 1 до 20, написанными вразброс. ( Приложение 1).

Teacher: Can you count from 1 to 20? Look, show and count from 1 to 20 as quick as possible.

Жюри засекает время, оценивает правильность счета.

Contest 4. “How old is the man?”.

Каждая команда получает рисунок симпатичного «математического» человека. Нужно узнать, сколько лет этому человеку, сложив все числа, изображенные на рисунке. ( Приложение 2).

Teacher: I see you can count very well. But can you count doing sums? How old is that man? Count and write the number.

Команды, закончив подсчет, подписывают общее число под рисунком и сдают жюри.

Contest 5. “Who is the best interpreter?”.

Приглашается по одному «переводчику» от каждой команды. Учитель читает текст ( для каждой команды разный). Каждый участник вслед за учителем должен передать содержание текста на русском языке.

Teacher: Who wants to be my interpreter? Listen to my English texts and interpret them into the Russian language.

This is brown bear. It is an English bear. Its name is Winnie-the-Pooh. It is little and fat. The bear likes honey and jam. This bear is very good and funny.

This is a girl. Her name is Little Red Riding Hood. She has got a mother and a grandmother. Now her granny is ill. The girl has got flowers and a yellow bag in her hands. She is a nice girl.

Teacher: Have you got any pets? Describe your pet for your friends to guess what pet you have got.

Представитель от каждой команды описывает своего питомца, не называя его. Команда соперников должна отгадать, кто живет у рассказчика дома.

Teacher: Can you read patters? Try to do your best!

Учитель приглашает к столу любителей скороговорок, каждый берет одну и прочитывает ее в быстром темпе три раза.

Jiggety-jig, jiggety-jig, A big black bug

Pete`s dog is little Bit a big black bear,

And Dan`s dog is big A big black bear

Jiggety-jig, jiggety-jig. Bit a big black bug.

Teacher: Do you know any English rhymes or poems? Remember your favourite English poem or rhyme and recite it.

Команды вспоминают стихи на английском языке, и представители команд читают их. Жюри оценивает произношение, выразительность.

Contest 9. “Word snake”.

Teacher: Look at that word snake. Read the clues and write the answers on the snake. The last letter of each word is the first letter of the next word.

Каждая команда получает кроссворд с заданиям, отгадывает слова, вписывает их в «змейку», сдает жюри, которое оценивает правильность написания слов. ( Приложение 3).

1. The first day of the week (6).

2. The color of the sun (6).

3. You drink this when you are thirsty (5).

5. The month that follows October (8).

6. A bright colour (3).

7. A domestic animal (3).

8. You grow flowers in you … (6).

9. Eight plus one is … (4).

10. A very big animal (8).

11. A spring red flower (5).

12. Boys and girls at school are … (6).

( Answers: Sunday, yellow, water, run, November, red, dog, garden, nine, elephant, tulip, pupils).

Жюри подводит итоги, объявляет победителей.

Урок квн английского языка

Урок квн английского языка

Урок квн английского языка

Урок квн английского языка

Урок квн английского языка

Урок квн английского языка

1. Представление команд, членов жюри.

2. Конкурс «Разминка»

3. Конкурс капитанов.

4. Конкурс «Кто быстрее?» ( счет от 1 до 20).

5. Конкурс «Сколько лет этому человеку?».

6. Конкурс на лучший синхронный перевод.

7. Конкурс «Угадай моего питомца».

8. Конкурс скороговорок.

9. Конкурс стихов на английском языке.

10. Конкурс «Кто быстрее решит кроссворд».

11. Подведение итогов.

Каждый конкурс оценивается по трехбалльной или пятибалльной системе. Необходимо учитывать правильность и быстроту выполнения заданий. По усмотрению жюри дополнительные баллы могут быть даны за наличие эмблемы у команды, формы, музыкального сопровождения.

Номер материала: 264504

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок-КВН по английскому языку (2 класс)

МБОУ «Школа-интернат среднего общего образования

по английскому языку

повторить и закрепить пройденный материал по предмету;

развить навыки общения на английском языке;

поддержать интерес к английскому языку с помощью игры.

научить использовать изученный ранее материал в играх;

повторить алфавит английского языка, звуки, количественные числительные, лексику по темам «Моя семья», «Мир моих увлечений»;

закрепить полученные на уроках навыки чтения на английском языке;

научить монологической речи;

тренировать память учащихся;

научить слушать других;

научить принимать мнения других членов команды.

— задания на листах А4 для каждой команды,

— карточки с буквами и звуками английского алфавита.

— карточки с количественными числительными.

Организационный момент. Вступительное слово учителя.

Представление команд. Приветствие.

в) «У кого больше игрушек» (Конкурс капитанов команд).

г) «Назови числительные»

е) «Расскажи о себе и своей семье» (Домашнее задание).

ж) «Прочитай быстро и правильно»

4. Подведение итогов КВН.

— Hello, boys and girls! I am very glad to see you today.

— Дорогие ребята, сегодня у нас состязание весёлых и находчивых. Мы с вами изучили алфавит английского языка и уже знаем много слов. Мы учимся волшебству на английском языке, вы ещё не волшебники, вы только учитесь. И сейчас мы узнаем, чему вы уже научились. Ваши ответы будет оценивать жюри. Победит та команда, которая ответит без ошибок, быстро и правильно. Членов нашего жюри вы знаете (представление жюри).

– Итак, состязания начинаются. В нашем клубе веселых и находчивых играют 3 команды:

Давайте поприветствуем друг друга.

Мы дружная команда « Kittens »,

Мы сильная команда « Puppies »,

Мы ловкая команда « Dogs »,

На все вопросы ответ дадим

И обязательно мы победим!

О важности изучения английского языка нам расскажут представители команд:

Учим мы язык английский.

И, хотя он нам неблизкий,

Мы, когда его освоим,

Мир далёких стран откроем.

Будем знать язык свободно –

Съездим мы куда угодно.

И пошлём друзьям привет

Через почту Интернет.

Много есть английских книжек

Про девчонок и мальчишек.

Изучив все буквы враз,

Мы прочтём любой рассказ.

Итак, мы начинаем наши веселые конкурсы.

Содержание конкурсных заданий:

Каждая команда получает по 1 слову, записанному в цифрах. Используя алфавит участникам нужно расшифровать и записать слово за определенный отрезок времени. Максимальное количество баллов – 4.

2, 9, 11, 5; 4, 18, 15, 7; 6, 9, 22, 5;

/ bike / / frog / / five /

3. «У кого больше игрушек» (конкурс капитанов команд)

4. «Назови числительные»

Командам раздаются карточки с 5 числительными. За каждое числительное команда получает 1 балл.

Члены команд рассказывают наизусть считалки. За каждую считалку команда получает 1 балл.

6. «Расскажи о себе и своей семье» (домашнее задание)

По одному представителю команды выходят и рассказывают о себе и своей семье. Нужно составить как можно больше предложений. За каждое правильное предложение команда получает 1 балл.

7. «Прочитай быстро и правильно»

Все члены команды читают по два слова из упражнения №5, стр.67. Максимальное количество баллов – 8.

Пока жюри подводит итоги, команды смотрят мультфильм « The ABC ».

И так, а теперь слово предоставляется жюри… Подведение итогов и выставление оценок.

Итак, наш КВН подошел к концу. Спасибо за прекрасную игру.

«У кого больше игрушек»

Баллы выставляются по количеству названных игрушек

Баллы выставляются по количеству считалок

« Расскажи о себе и своей семье»

Баллы выставляются по количеству предложений

«Прочитай быстро и правильно»

Урок квн английского языка

Урок квн английского языка

Урок квн английского языка

Урок квн английского языка

Номер материала: ДБ-108030

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.