- Конспект урока по немецкому языку по теме «Семья»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Конспект урока немецкого языка на тему «Моя семья»
- Просмотр содержимого документа «2 класс моя семья»
- Конспект урока и презентация на тему «Моя семья»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок немецкого языка по теме «Семья»
- Конспект урока немецкого языка по теме «Моя семья»
- Видео
Конспект урока по немецкому языку по теме «Семья»
Технологическая карта урока
Урок организационно-деятельностного типа
Технология построения урока
Основные термины, понятия
Лексический материал т. «Семья», т. «Знакомство»
гический настрой учащихся Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других
( Какое сегодня число?)
— Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.
„ Guten Morgen», ruft die Sonne
„ Guten Morgen», ruft der Vogel,
„ Guten Morgen», ruft der Wind,
„ Guten Morgen», ruft das Kind!
(дети повторяют за учителем)
Повторение пройденного материала
Познавательные УУД: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя
Учитель разыгрывает с помощью куклы «Рассказ о себе»
-Hallo! Ich heiße Ada. Ich bin 8 Jahre alt. Ich komme aus Berlin.
— Ребята, о чем нам сообщила наша гостья из Германии?
(дети слушают и извлекают информацию)
(Привет! Меня зовут Ада. Мне 8 лет. Я из Берлина.)
картинки по т. «Семья»
Актуализация знаний. Постановка учебной задачи
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
тема «Знакомство», «Семья».
Мы будем рассказывать о себе и о своей семье
Поиск решения задачи
оценивает правильность результата действия по заданному образцу
Коммуникативные УУД: участие в диалоге, учиться работать в паре
Учитель, с помощью куклы, задает вопросы детям:
(Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Откуда ты?)
Вставьте пропущенные слова:
— поменяйтесь тетрадями проверьте и оцените друг друга.
Дети отвечают на вопросы
(дети выполняют задание)
— посмотрите на доску посчитайте:
— сколько слов женского рода
столько раз попрыгайте.
— сколько мужского рода
— сколько среднего рода
Решение поставленной задачи.
оценивает правильность результата
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».
Коммуникативные УУД: участие в диалоге,
умеет искать и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий с помощью взрослого,
На доске даны рисунки, но мальчик Петя допустил ошибки. Исправьте их.
Дети выполняют задание самостоятельно
Работа с текстом. Извлечение инфомации:
Das ist eine Familie. Die Familie ist groß. Das ist eine Mutter. Die Mutter heißt Karin. Sie ist schön und gut. Das ist ein Vater. Der Vater heißt Peter. Er ist klug und tapfer. Das ist Ute. Sie hat einen Bruder Paul. Er ist fleißig. Paul hat eine Schwester. Sie ist noch klein.
Welche die Familie groß oder klein?
(Большая семья или маленькая?
Дети правильно соотносят картинки с надписями
Дети читают текст и отвечают на вопросы:
— два брата Пауль и Утте.
Картинки с надписями
Коммуникативные УУД: учиться работать в группах;
умеет искать и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий с помощью взрослого,
(дети подбирают прилагательные к картинкам)
Озвучить предложения с сопоставленными значениями
Дети озвучивают предложения.
Das Kind ist klein.
карточки с качественными прилагательными
Познавательные УУД: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя
— Чему вы научились сегодня на уроке?
Was Neues und Interessantes erfahren sie?
Мы научились рассказывать о себе. Работать с текстом и отвечать на вопросы
Личностные УУД: учащиеся высказывают своё мнение, свою позицию и коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста
Используется рефлексивный экран
— Было интересно…
— Было трудно…
— У меня получилось…
Оцените себя и отразите свои результаты на оценочной лестнице. Кто дошел до финиша?
Дети делают выводы по пройденной
Номер материала: ДВ-395727
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока немецкого языка на тему «Моя семья»
Tik-tak, tik-tak, guten Tag, guten Tag.
Drei, vier Offizier
Funf, sechs alte Hexe
Sieben, acht guten Nacht
Neun, zehn auf Wiedersehen.
Mein Vater heißt Hans
Mein Opa heißt Franz
Meine Mutter heißt Renate
Meine Oma heißt Agathe
Meine Schwester heißt Annett
Meine Tante heißt Ivett
Mein Bruder heißt Fred
Die Schwester тётя
Der Bruder бабушка
Das ist Sabines Familie. Sie ist groß: Vater, Mutter und vier Kinder.
Sabine Vater heisst Lars Müller. Er ist klug, gut und tapfer.
Ihrer Mutter heisst Karin Müller. Sie ist jung, schön und lustig.
Sabines Bruder heisst Michael Müller.
Er ist zwölf Jahre alt. Er ist fleißig und groß.
Sabiner Schwester heisst Marie Müller.
Sabines Bruder heisst Uli Müller.
Plural
mein
mein
meine
meine
dein
dein
deine
deine
sein
sein
seine
seine
ihre
ihre
sein
sein
seine
seine
unser
unser
unsere
unsere
euer
euer
euere
euere
ihre
ihre
Ihre
Ihre
Der Vater, das Kind, die Mutter, die Schwester, die Oma, der Opa, der Bruder, die Tante, der Onkel.
Mit den Hande klap-klap-klap.
Mit den Fusschen trap-trap-trap.
Einmal hin, einmal her
Rund herum das ist sehr schwer.
Mit den Fingern tip-tip-tip.
Mit den Kopfchen nik-nik-nik.
Einmal hin, einmal her
Rund herum das ist sehr schwer.
Учитель диктует слова на русском языке, учащиеся записывают слова на интерактивной доске по горизонтали.
Бабушка, папа, ребёнок, тётя, сестра, женщина, дедушка, мама, мой сын, дядя, моя дочь, брат.
Выставление учащимся оценок за работу на уроке.
Прощание. Die Stunde ist zu Еnde. Auf Wiedersehen!
Просмотр содержимого документа
«2 класс моя семья»
Урок во 2 классе по теме «Моя семья»
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Учебная деятельность:, фронтальная, индивидуальная.
Ожидаемый результат: усвоение новой лексики и употребление её в речи.
Цель урока: научить употреблять новую лексику в речи.
Задачи урока: 1.образовательная: закрепление лексики и грамматического материала по теме;
2. развивающая: развитие устной речи, навыков чтения, аудирования, перевода, письма;
3. воспитательная: прививать любовь к родным людям.
Оборудование: компьютер, магнитофон, диск.
Tik-tak, tik-tak, guten Tag, guten Tag.
Повторение счёта до10 (фонетическая зарядка) (слайд 16-20)
Drei, vier Offizier
Funf, sechs alte Hexe
Sieben, acht guten Nacht
Neun, zehn auf Wiedersehen.
Работа над стихотворением для развития навыков аудирования и чтения (диск)
Mein Vater heißt Hans
Mein Opa heißt Franz
Meine Mutter heißt Renate
Meine Oma heißt Agathe
Meine Schwester heißt Annett
Meine Tante heißt Ivett
Mein Bruder heißt Fred
D ie Schwester тётя
D er Bruder бабушка
D ie Tante дедушка
Прочитать текст, озвучить картинки. Интерактивная доска (красные слова ручкой поставить на свои места)
Das ist Sabines Familie. Sie ist groß: Vater, Mutter und vier Kinder.
Sabine Vater heisst Lars Müller. Er ist klug, gut und tapfer.
Ihrer Mutter heisst Karin Müller. Sie ist jung, schön und lustig.
Sabines Bruder heisst Michael Müller.
Sabiner Schwester heisst Marie Müller.
Sabines Bruder heisst Uli Müller.
Конспект урока и презентация на тему «Моя семья»
Выбранный для просмотра документ 9 класс Семья (2-ой ин. яз.).docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Елшанка Саратовской области Воскресенского района»
Урок немецкого языка для 9 класса на тему:
(второй иностранный язык, первый год обучения)
Работу выполнила: Рымина Елена Валерьевна
Должность: учитель немецкого языка
Урок немецкого языка для 9 класса на тему
Предмет: немецкий язык, второй иностранный язык (первый год обучения)
Учебник: М.М. Аверин, Ф. Джин «Немецкий язык» (“Горизонты”)
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме: «Моя семья»
-расширять лингвистический кругозор учащихся в устной и письменной речи
-развивать особенности оценивать свои умения в различных видах деятельности,
-научить находить нужное при чтении
— сформировать познавательную активность,
— воспитывать чувство уважения друг к другу
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, мультимедиа проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал, учебник.
Форма работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная
Технология: личностно ориентированного обучения, игровая, ИКТ, здоровьесберегающая
I . Организационный момент.
— Wie geht’s dir heute?
— Der wievielte ist heute?
— Welcher Wochentag ist heute?
— Wie ist das Wetter heute?
1. Übersetzen Sie die Sätze ins Deutsche.
2. Повторение числительных
8 36 18 6 43 71 12 77 35
Sagen sie bitte was ist in diesem Bild?
Was heisst es auf Englisch?
Wie ist unsere Thema heute?
Ja richtig. Heute sprechen wir über dieFamilie.
Was past zusammen? Übersetzt die Wörter. (Соедини слова и напиши перевод)
Und jetzt sprechen wir von euren Familien.
Hast du eine Familie?
Ist deine Familie groß oder klein?
Wie heisst dein(e) Mutter (Vater, Bruder, Schwester, Oma, Opa, Tante, Onkel)?
4. Schreibt die Satze richtig!
Vater, heißt, mein, Anton.
Heißt, Mutter, meine, Lena.
Mein, heißt, Bruder, Ivan.
Lisa, heißt, deine, Schwester.
Onkel, mein, Peter, heißt.
Nina, Tante, deine, heißt.
IV . Совершенствование навыков чтения.
1. Чтение микротекстов. Поиск заданной информации.
Jetzt wollen wir wenig über Annas Familie erfahren. Lest den Text und schafft die Aufgabe.
Обучающиеся читают текст, выполняют задание верно/неверно.
Hallo, ich heiße Anna und das ist meine Familie. Das sind meine Eltern. Meine Mutter heißt Lara. Sie ist 36 Jahre alt. Sie arbeitet als Flugbegleiterin. Mein Vater heißt Peter. Er ist 41 Jahre alt. Er ist Polizist. Das sind meine Geschwister. Meine Schwester heißt Lena. Sie ist 2 Jahre alt. Mein Bruder heißt Jens. Er ist 11 Jahre alt.
Richtig oder falsch?
1. Annas Mutter heißt Matilda.
2. Lara ist 36 Jahre alt.
3. Annas Vater ist Lehrer.
4. Anna hat eine Schwester und einen Bruder.
5. Der Bruder heißt Paul.
Alle haben heute gut gearbeitet. Die Noten sind so: …
Zu Hause bereitet die Erzählungen über eure Familien vor! /Подготовьте рассказ о своей семье, кто не успел сегодня ответить. Можно оформить презентацию/
Die Stunde ist zu Ende.
Hallo, ich heiße Anna und das ist meine Familie. Das sind meine Eltern. Meine Mutter heißt Lara. Sie ist 36 Jahre alt. Sie arbeitet als Flugbegleiterin. Mein Vater heißt Peter. Er ist 41 Jahre alt. Er ist Polizist. Das sind meine Geschwister. Meine Schwester heißt Lena. Sie ist 2 Jahre alt. Mein Bruder heißt Jens. Er ist 11 Jahre alt.
Richtig oder falsch?
1. Annas Mutter heißt Matilda.
2. Lara ist 36 Jahre alt.
3. Annas Vater ist Lehrer.
4. Anna hat eine Schwester und einen Bruder.
5. Der Bruder heißt Paul.
Выбранный для просмотра документ Презентация1.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
8 36 18 6 43 71 12 77 35 49 15 11 26 17 54
5+4= 8+3= 15+10= 13-7= 82-22= 15-12=
Was past zusammen? Übersetzt die Wörter. Deutsch English Russisch 1. die Mutter a. sister 2. der Vater b. grandmother 3. die Schwester c. aunt 4. der Bruder d. grandfather 5. die Oma e. mother 6. der Opa f. uncle 7. die Tante g. brother 8. der Onkel h. cousin 9. die Cousine i. cousin 10. der Cousen j. father 11. Eltern k. grandparents 12. Groβeltern l. brothers and sisters 13. Geschwister m. parents
Was past zusammen? Übersetzt die Wörter. Deutsch English Russisch 1. die Mutter a. sister 1-е мама 2. der Vater b. grandmother 2-j папа 3. die Schwester c. aunt 3-a сестра 4. der Bruder d. grandfather 4-g брат 5. die Oma e. mother 5-b бабушка 6. der Opa f. uncle 6-d дедушка 7. die Tante g. brother 7-с тётя 8. der Onkel h. cousin 8-f дядя 9. die Cousine i. cousin 9-h кузина 10. der Cousen j. father 10-i кузен 11. Eltern k. grandparents 11-m родители 12. Groβeltern l. brothers and sisters 12-k бабушка и дедушка 13. Geschwister m. parents 13-l брат и сестра
Schreibt die Satze richtig! Vater, heißt, mein, Anton. Heißt, Mutter, meine, Lena. Mein, heißt, Bruder, Ivan. Lisa, heißt, deine, Schwester. Onkel, mein, Peter, heißt. Nina, Tante, deine, heißt.
Meine Familie Hallo, ich heiße Anna und das ist meine Familie. Das sind meine Eltern. Meine Mutter heißt Lara. Sie ist 36 Jahre alt. Sie arbeitet als Flugbegleiterin. Mein Vater heißt Peter. Er ist 41 Jahre alt. Er ist Polizist. Das sind meine Geschwister. Meine Schwester heißt Lena. Sie ist 2 Jahre alt. Mein Bruder heißt Jens. Er ist 11 Jahre alt.
Richtig oder falsch? 1. Annas Mutter heißt Matilda. 2. Lara ist 36 Jahre alt. 3. Annas Vater ist Lehrer. 4. Anna hat eine Schwester und einen Bruder. 5. Der Bruder heißt Paul.
Конспект урока и презентация к уроку на тему «Моя семья». Урок рассчитан на 9 класс немецкий язык, как второй иностранный (первый год обучения). В конспекте есть различные материалы на повторение: рассказ о себе, цифры и счет, погода. Новая тема вводится на сопоставлении немецкого и английского языка. также есть текст для чтения и задания к нему.
Номер материала: ДБ-1043127
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок немецкого языка по теме «Семья»
Немецкий язык Урок : Unser Familienalbum
Lies den Text. Rate mal: Was ist das Thema des Unterrichts?
Meine Mutter machte unser Familienalbum. Das sind meine Lieblingsfotos. Das sind meine Eltern, meine Oma und mein Opa, meine Geschwister und unser Hund. Meine Familie ist wunderschön!
совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала,
развитие творческого потенциала учащихся,
воспитание любви и уважения к своим родным и близким,
развитие у детей навыков культурного общения и правил хорошего тона.
закрепление лексики по теме «Семья», активизация лексического материала,
совершенствование навыков устной речи,
развитие речевых умений учащихся, внимания, памяти,
привитие интереса к изучаемому языку, воспитание взаимоуважения и чувства ответственности.
историю из жизни одной немецкой семьи,
как называются по-немецки различные семейные праздники,
как формулировать рассказ в прошедшем времени.
подробно рассказывать о своей семье,
понимать на слух рассказы членов немецкой семьи.
кратко пересказывать истории, произошедшие в прошлом,
понимать на слух небольшие тексты,
рассказывать о том, что вы и ваша семья делали в прошлом,
отвечать на вопросы по теме.
die Familie – семья
die Schwester – сестра
die Familie kennenlernen – знакомиться с семьёй
das Fotoalbum – фотоальбом
die Hochzeit – свадьба
die goldene Hochzeit feiern – праздновать золотую свадьбу (50 лет совместной жизни)
mit dem Auto spielen – играть с машинкой
zum ersten Mal in die Schule gehen – идти первый раз в школу
Ball spielen – играть в мяч
sehr gern schwimmen – очень охотно плавать
Ballett tanzen – танцевать балет
der Geburtstag – день рождения
Речевые единицы по теме «Моя семья»
Hallo, ich bin Nina!
Und heute lernst du meine Familie kennen. Das ist unser Fotoalbum.
Das Fotoalbum hat meine Mutti gemacht. Und jetzt mache ich das Fotoalbum auch. Es gibt so viele Fotos hier!
Zum Beispiel da sind meine Oma und Opa. Sie haben die Hochzeit! Sie sind sehr glücklich.
Sie leben schon 50 Jahre zusammen. Vor kurzem feierten wir ein großes Fest – meine Oma und Opa hatten die goldene Hochzeit. Wir alle gratulieren ihr zu ihrem Fest.
Und das sind meine Eltern. Sie sind hier Studenten an der Universität. Ich möchte auch an dieser Universität studieren.
Und das ist die Hochzeit meiner Eltern. Meine Mutti ist so schön! Ich mag ihr Kleid sehr.
Und das ist mein Bruder Hans, er ist noch klein hier, 4 Jahre alt. Er spielt mit seinem Auto.
Da sind Hans und ich. Wir gehen zum ersten Mal in die Schule.
Das sind unser Hund Bello und ich. Bello ist sehr lustig. Er spielt gern Ball, und ich spiele mit ihm.
Mein Bruder und ich sind sehr sportlich. Hans schwimmt sehr gern und ich tanze Ballett. Wir fahren zusammen gern Rad.
Und das ist das Foto von meinem Geburtstag. Ich war 9 Jahre alt. Ich habe viele Freunde eingeladen, Mama hat den Tisch gedeckt. Das war super!
Und das ist mein Lieblingsfoto. Hier sind wir alle zusammen – Oma und Opa, Mama und Papa, mein Bruder, ich und unser Hund Bello. Das war das Wochenende, wir alle aßen zu Mittag und der Vater machte dieses Foto. Wir sind so glücklich hier! Ich liebe meine Familie so sehr!
Задание : прочитать текст, выбрать правильный ответ на вопрос.
Lies den Text. Was ist richtig?
Heute haben meine Großeltern ein Fest – sie leben schon 50 Jahre zusammen, sie feiern heute die goldene Hochzeit. Meine Familie muss viel vorbereiten – meine Eltern decken den Tisch, mein Bruder bastelt ein Geschenk und ich schreibe die Einladungen. Mein Bruder kann sehr schön malen und ich mag schreiben. Um 4 Uhr kommen meine Oma und Opa. Das Fest beginnt!
1. Welches Fest ist es?
a. die goldene Hochzeit
2. Wer deckt den Tisch?
a. die Mutter und der Vater
b. die Oma und der Opa
3. Warum bastelt der Bruder ein Geschenk?
Конспект урока немецкого языка по теме «Моя семья»
Технологическая карта открытого урока по немецкому языку
Технологическая карта урока
Разработчик: Горобец Надежда Юрьевна
Предмет : второй иностранный язык (немецкий язык)
Тема урока: «Моя семья»
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Цель урока: научить учащихся беседовать о членах семьи, используя новую лексику. Научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале.
— сформировать познавательную активность,
— воспитывать чувство уважения друг к другу.
-развивать особенности оценивать свои умения в различных видах деятельности,
-научить находить нужное при чтении.
-расширять лингвистический кругозор учащихся в устной и письменной речи.
Основные учебные практические цели:
2. Презентация и первичная активизация лексического материала в устной и письменной речи.
3. Обучение диалогической речи
1. Организационный момент.
Wie geht’s? Beginnen wir!
Вы видите фото на доске. Чьё это фото, как вы думаете, оно связано с нашей темой?
3. Развитие речевой и языковой компетенции. Постановка задач.
А чему же мы сможем на этом уроке научиться? (Нам сегодня нужно научиться рассказывать о своей семье.)
А что нам нужно для этого? (Новые слова и выражения, научиться правильно их произносить и читать, уметь пользоваться ими в речи, понимать их на слух). У каждого из вас на парте есть лист с лестницей. Каждая ступень- это этап урока. Эта лестница поможет нам достичь нашей цели, т.е. научиться рассказывать о своей семье.
4. Презентация нового лексического материала в тексте.
Я получила письмо от девочки Сабины из Германии и это фото было там.
Lest ihr den Brief und findet neue Worter!
Ученики читают текст и находят незнакомые слова. Слова выносятся на доску (на магнит). Или выписать. Теперь с помощью языковой догадки пробуем перевести слова.
5. Первичная активизация и закрепление нового лексического материала в игровой форме.
Lest neue Wörter und Redewendungen!
«Was passt zusammen?»
die Schwester тётя
der Bruder бабушка
6. Актуализация и закрепление уже имеющихся у учеников знаний по данной теме.
Это семья Cабины. Она просит нас рассказать ей о вашей семье, какие слова и выражения нам понадобятся для этого?
Повторение фразы Ich habe …, притяжательных местоимений mein / meine
( Schreibt die Satze richtig! )
Vater, heißt, mein, Ivan.
Heißt, Mutter, meine, Nina.
Mein, heißt, Bruder, Anton.
Lisa, heißt, deine, Schwester.
Onkel, mein, Peter, heißt.
Lena, Tante, deine, heißt.
(На доске составить предложения)на магнит
8. Обучение диалогической речи на основе чтения
(Sprecht miteinander! Stellt Fragen!)
Ich bin … Jahre alt.
Ich komme aus Köln.
Ist deine Familie groß?
Wie heißt dein Vater?
Jetzt schreiben wir die Hausaufgabe! Sie erzahlen uber die Familie nach dem Muster!
(Рассказать о своей семье по фото, по образцу)
Ich hei β e Polina.
Ich bin 8 Jahre alt.
Ich fahre gern Rad und singe.
Das ist meine Familie.
Das ist meine Mutter. Sie hei β t Lena.
Das ist mein Vater. Er hei β t Sergej.
Das ist meine Schwester. Sie ist 3 Jahre alt. Sie heiβt Ira.
10. Подведение итогов
Мы сегодня занимались на уроке разной работой. И чтобы узнать насколько хорошо прошёл урок и над чем ещё нужно поработать, в этом мне помогут бабочки. Мы им подскажем, куда им сесть. Выберите тот вид работы, который вам больше всего понравился, и посадите туда свою бабочку. На уроке у нас сегодня 2 оценки: «4» и «5». Бабочка красного цвета – это «5», бабочка зеленого цвета – «4..
Оцените свою работу на уроке, взяв соответствующую бабочку. Habt ihr Fragen? Ihr arbeitet heute sehr gut! Vielen Dank! Auf Widersehen!
Vater, heißt, mein, Ivan.
Heißt, Mutter, meine, Nina.
Mein, heißt, Bruder, Anton.
Lisa, heißt, deine, Schwester.
Onkel, mein, Peter, heißt.
Lena, Tante, deine, heißt.
Рассказать о своей семье по фото, по образцу:
Ich hei β e Polina.
Ich bin 8 Jahre alt.
Ich fahre gern Rad und singe.
Das ist meine Familie.
Das ist meine Mutter. Sie hei β t Lena.
Das ist mein Vater. Er hei β t Sergej.
Das ist meine Schwester. Sie ist 3 Jahre alt. Sie heiβt Ira.
— Задание было сложное- «…»
-Задание не удалось выполнить- «-»