Урок по лексике английского языка + видео обзор

План урока английского языка по обучению лексике в 7 класса по теме «Eating Out»

Урок содержит в себе план урока, презентацию, аудио и видео материалы.

Практическая цель: Введение и первичное закрепление лексики по теме, навыка аудирования и говорения

Образовательная цель: Расширение кругозора учащихся, создание условий для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух

Воспитательная цель: Повышение мотивации к изучению английского языка

Развивающая цель: Развитие речевой творческой активности учащихся, развитие познавательного интереса, развитие памяти, внимания, логического мышления

Просмотр содержимого документа
«IV курс»

План урока английского языка по обучению лексике в 7 классе с углубленным изучением английского языка по учебнику « English Student s Book », авторы: Н.В. Демченко, Н.В. Юхнель

Речевые функции : expressing ideas and opinions, giving reasons and arguments, sharing opinions

Практическая цель: Введение и первичное закрепление лексики по теме, навыка аудирования и говорения

Образовательная цель: Расширение кругозора учащихся, создание условий для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух

Воспитательная цель: Повышение мотивации к изучению английского языка

Развивающая цель: Развитие речевой творческой активности учащихся, развитие познавательного интереса, развитие памяти, внимания, логического мышления

Подготовка учащихся к работе на уроке

– Good morning, girls and boy. As you already know, my name is Marina Sergeevna. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? That’s nice to hear. I hope we’ll have a wonderful time together.

Приветствуют учителя; отвечают на вопросы

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

— Look at the pictures on the blackboard.

How do you think what is the topic of our lesson?

— Well done! You are right!

— Now, look, please, at this quote by Bernard Show: «Science never solves ( find an answer to ) a problem without creating ten more». Do you agree with this statement? And why do you think so? ( The more we learn about something, the more we realize that we still have to learn. And that’s a pretty cool thing about science ).

— Well, thank you for your answers. You may have guessed that today we will speak about science. We will learn new words, watch the video, practice oral speech and at the end of the lesson we will play in quiz.

Называют тему урока.

Высказывают свое мнение

Слушают, осмысливают план работы

— Now, open your books at page p.78 ex. 1. You should remember these new words. Please, read and translate them. And then try to express their meaning.

Учащиеся читают, переводят и дают значения этих слов.

Снятие лекси-ческих трудностей

— Before watching the video about Food in Britain we will do the exercise.

You see words and their definitions; you have to match the words to their definitions and also try to translate them:

Cereal- a food that is made from grain and eaten with milk, especially in the morning

Main meal- the same as main course. It comes after the starter and before the dissert.

Foreign- belonging to another country; not native

Thai- something that relates to Thailand

Cauliflower- a garden plant related to the cabbage

Cod- fish of the colder parts of the North Atlantic

Учащиеся знакомятся со словами, пытаются перевести их

Постановка коммуник. задачи

Источник

Фрагмент урока по англ.языку. Работа над лексической стороной речи

План-конспект урока по работе над лексической стороной речи

(разработан на основе материалов УМК « Enjoy English 5-6 класс», автор: Биболетова М.З.)

Место урока : 6 класс

Тема урока : Hobbies in our life.

Практическая цель : обучение детей общению на английском языке на межкультурном уровне;

Развивать лексическую сторону речи по теме « Хобби »;

Развивать умения и навыки устной речи;

Учить технике чтения вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся;

Расширять филологический кругозор.

Формировать навыки и умения интеллектуального труда;

Воспитывать внимание учащихся друг к другу;

Воспитывать уважение к учителю.

Развивать интеллектуальную сферу личности учащихся:

Развивать языковую догадку учащихся;

Развивать долговременную память учащихся;

Развивать эмоциональную сферу личности учащихся;

Развивать мотивационную сферу личности учащихся.

УМК «Enjoy English 5-6 класс ».

— Hello! Glad to see you! Sit down please. How are you today?

2. Экспозиция урока.

— Children, listen to me attentively! I like to do a lot of things: to read, to watch TV, to go for a walk. How can you call all these things? Right! Hobbies!

And what does this word mean? ( what people like to do, that is interesting for them…) Right you are!

So we are going to speak about hobbies.

It’s very interesting to know what hobbies there are in our world.

Listen and repeat. (ex.2, p.144)

4. Развитие умений устной речи.

And now look at the pictures and say how you would spend your free time. (ex.1, p.144)

— It was very interesting for me to know how you spend your free time! Very good!

(Учитель показывает картинки, внизу каждой картинки написано название. Учитель читает название – учащиеся повторяют. Учащиеся догадываются о значении слова по картинке).

6. Отработка новой лексики.

— Now please, tell me what hobbies are popular in your family. (ex.3, p.145)

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.

8. Чтение вслух. Работа с текстом. (отработка лексики)

9. Заключительный этап. Подведение итогов урока.

Children, your work is very good today! It was very interesting for me to know how you spend your free time. And I hope it was useful for you to know how many hobbies there are in our world!

Home task: ex.3, p.145 – слова учить

Высказывание на тему «What hobbies are popular in your family?»

— Thank you for your work! You may be free! Stand up and good-bye!

Урок по лексике английского языка

Урок по лексике английского языка

Урок по лексике английского языка

Урок по лексике английского языка

Номер материала: ДБ-1242053

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок английского языка «Введение лексики по теме Великобритания»

Урок по лексике английского языка

Урок по лексике английского языка

Описание разработки

Тип урока: урок усвоения нового материала

Обучить: содействовать в усвоении нового лексического материала и повторении пассивной лексики по теме Великобритания через выполнение заданий, посредствам диалога

развить: мышление, внимание, память, речь

воспитать: содействовать в преодолении языкового барьера, уважительного отношения к языку, атмосферы сотрудничества

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, аудиозапись

Методы обучения:

Словесные: рассказ, лекция, беседа и т. д.

Наглядные: демонстрация, иллюстрация.

Практические упражнения: лабораторные опыты, трудовые действия.

Методы самостоятельной учебной работы школьников.

Методы познавательной игры.

Создания ситуаций успеха в учёбе.

Предъявление учебных требований.

3. Методы поощрения

Методы устного, письменного, лабораторного контроля.

Индивидуального, фронтального, тематического контроля. Поурочного контроля.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, ролевая игра, индивидуальная, парная.

Дидактический материал: раздаточный материал, видеотека, игротека, таблицы, тесты, карточки

Ход урока:

Орг. момент

Good –morning girls and boys! Sit down please. I’m so glad to see you today. Today we’ll have an usual lesson.

Look at the board. (be active, friendly, tolerant, listen and hear, help to each other, speak English)

So you have to assess to each other in your groups

I think you’ll get excellent emotions and knowledge because we’ll begin our travelling around wonderful country. Look at the board. You should guess the theme of our lesson. I’ll give you the puzzle.

Nice of you, We’ll begin our travelling around Great Britain. How are you today? What is the weather like for today? What is the weather like in Great Britain?

There are four stations in our travelling. Look at the board. I think at the end of our travelling you’ll have more knowledge about Great Britain, you’ll be able to talk about London, make up and act the dialogues.

O’k. The first station. Here we’ll study some new words and work with the pronunciation of known words in order your travelling will be easy and interesting.

The 1 st task will be: Leaders come up to me please and take the cards with the words and instruction.

Follow the instruction.

Read the words after the leader.

Write down the unknown words into your vocabularies.

The leader should change the group and present the active words.

Make up the cluster (map) using the words. You can write, draw.

Introduce your cluster using the sentences and map.

Make up the dialogues and act them.

Reflection. Choose your smile and tell why it is so.

Let’s have a rest. Stand up please. Head and shoulders.

Источник

Лексика для урока английского языка
материал по английскому языку на тему

Урок по лексике английского языка

фразы для учителя и ученика на уроке английского языка

Скачать:

Предварительный просмотр:

1. Following the Lesson

I’m sorry, I didn’t understand.

Извините, я не понял(а).

You’re speaking too quickly.

Вы говорите слишком быстро.

I didn’t get that down. Could you say it again?

Я не успел записать. Не могли бы вы сказать это снова?

Could you repeat the last bit?

Не могли бы вы повторить это в последний раз?

I missed the beginning of what you said.

Я пропустил начало того, что вы сказали.

Could you explain again, please?

Не могли бы вы объяснить снова?

Shall we do the exercise in our work books?

Выполнять упражнение в рабочих тетрадях?

Are we supposed to finish this off at home?

Мы должны закончить это дома?

What do we have to do next?

Что мы должны делать дальше?

Could you write it up on the board, please?

Не могли бы вы подробно записать это на доске?

Is it my turn? (Am I next? Shall I start?)

Моя очередь? (Я следующий? Мне начинать?)

2. Language Questions

How do you spell …? Are there two ‘l’s or only one?

Как вы пишите? Здесь две буквы «л» или одна?

How do you pronounce the next word?

Как произнести следующее слово?

I’m not sure how to say the next word.

Я не знаю, как сказать это слово.

Could you use the future (passive) here?

Вы использовали здесь будущее время?

Can we leave this out (miss this out)?

Мы можем это пропустить?

Is there a shorter (better) way of saying this?

Как короче (лучше) это сказать?

I’m sorry I’m late; I’ve been to …

Извините за опоздание; Я был в …

I’m afraid I’ve left my book at home.

Боюсь, что я оставил мою книгу дома.

Could I leave ten minutes earlier?

Могу я уйти на 10 минут раньше?

Could I have another copy?

Можно мне делать другой вариант?

Have you got an extra sheet?

У вас есть еще один лист бумаги?

Shall I turn the lights out?

Можно выключить свет?

May I come in (ask a question/go out)?

Можно войти (задать вопрос/выйти)?

4. Beginning of Lesson

Let me introduce myself, I’ll be teaching you English this year.

Позвольте представиться, в этом году я буду учить вас английскому языку.

It’s time to start now. / We can get down to (some) work.

Пора начинать. / Теперь мы можем приступить к работе.

I’ll just mark the register. Who is missing (away, not here today)?

Сейчас я заполню журнал. Кто отсутствует (кого сегодня нет)?

Try not to be late next time.

Постарайтесь не опаздывать в следующий раз.

I’m waiting to start.

Я подожду, прежде чем начать урок.

Get ready for the lesson.

Приготовьтесь к уроку!

Tidy your desk, will you.

Наведите порядок на партах.

Is everybody present now?

Сегодня все в классе?

Will you get the register, please?

Let’s begin our lesson.

Where shall we begin (start)?

С чего начнем (на чем мы остановились)?

Are you ready to begin?

Вы готовы, чтобы начать?

What was your homework?

Что было задано на дом?

Have you done your homework?

Вы сделали домашнюю работу?

There’s the buzzer (bell). / We’ll have to stop here.

Звонок. Остановимся здесь.

Right. You can put your things away and go.

Хорошо. Вы можете сложить свои вещи и идти.

That is all for today.

We have done enough.

Мы достаточно поработали (сделали).

Today I’m not going to set you any homework.

Сегодня я вам ничего не задаю.

There are still three minutes to go.

Осталось 3 минуты до конца урока.

We still have a couple of minutes left.

У нас еще есть пара минут.

Hang on a moment / just hold on a minute.

Потерпите минутку / Подождите еще минутку.

One more thing before you go.

Еще один момент, прежде чем вы уйдете.

Revise what you did today and then try exercise 5.

Просмотрите все, что мы сегодня делали и попробуйте выполнить упражнение 5.

Do the rest of the exercise as your homework for tomorrow.

Доделайте упражнение, которое было задано вам на завтра.

There will be a test on this next Tuesday (in the near future).

В следующий вторник (скоро, в ближайшем будущем) у вас будет контрольная работа.

I want you to write down your homework.

Запишите домашнее задание.

The bell has gone. Collect your things.

Звонок уже прозвенел. Соберите свои вещи.

6. Blackboard Activity

Come out to the board, please (when the teacher is at the front of the class).

Выйдите к доске, пожалуйста (когда учитель находиться перед классом).

Go to the board (when the teacher is standing at the back of the class).

Идите к доске (когда учитель стоит спиной к классу).

Move out of the way (step aside) so that everyone can see.

Отойдите, чтобы всем было видно.

Is there anything to correct (that needs correcting)?

What letter is missing? There’s a ‘k’ missing (‘k’ is missing).

Какая буква пропущена? Пропущена буква ‘k’.

Cross the ‘t’s and dot the ‘i’s.

Расставьте все точки над ‘и’, уточните детали.

Put a comma (question mark, exclamation mark, colon, semi-colon, full stop) after the word (sentence), please.

Поставьте запятую (вопросительный знак, восклицательный знак, двоеточие, точку с запятой, точку) после слова (предложения).

Let’s all read the sentences from the board.

Давайте все вместе прочитаем предложения с доски.

Put (take, get, write, copy) that down in your notebooks.

Запишите это в записную книжку (тетрадь).

Make notes on what I say in your exercise books.

Пометьте (сделайте заметки) у себя в тетради то, что я скажу.

Write it in block (big) letters (in block capitals).

Напишите это печатными (большими) буквами.

Write (rewrite) it neatly.

Напишите (перепишите) это аккуратнее.

Do the exercise in writing.

Сделайте упражнение письменно.

Will you, please, go to your seat? (Don’t say ‘Sit down’ if a pupil is not standing at his seat.)

Пожалуйста, вы можете идти на свое место. (Не говорите «садитесь», если ученик не стоит около своего места.)

Hand in your papers as you leave (go out) and make sure your names are on them.

Передайте свои работы, как закончите и не забудьте подписать их.

7. Textbook Activity

Collect in the papers (sheets, texts, word lists, handouts, tests), please.

Соберите, пожалуйста, письменные работы (листы, тексты, списки слов, раздаточный материал, тесты).

Fetch the dictionaries from the teacher’s room (staffroom).

Принесите словари из учительской.

You will have to share (your book) with …

Take out your books and open them at page 27.

Достаньте (выньте) книги и откройте их на странице 27.

You’ll find the exercise on page 38.

Упражнение вы найдете на странице 38.

Let’s move on to the next page.

Давайте перейдем к следующей странице. (Переверните страничку.)

Refer back to the grammar notes on page …

Вернитесь к грамматическому правилу на стр. …

All books closed, please (shut your books).

Закройте, пожалуйста, все книги.

The picture at the top (bottom) of the page (at the very top).

Картинка на верху (внизу) страницы (на самом верху).

(The) tenth line from the top (bottom) = (down/up).

Десятая строка сверху (снизу) = (вниз / вверх).

If there any words you don’t know, please ask.

Если вы не знаете некоторые слова, пожалуйста, спрашивайте.

Read one sentence each.

Каждый читает по одному предложению.

Ann, you read the part of Mrs. White this time.

Анна, в этот раз вы читаете за миссис Уайт.

Now let’s act out this dialogue.

Давайте обыграем этот диалог.

Try and act like a teacher (a dentist, etc.).

Попробуйте сыграть как учитель (зубной врач).

The rest of you are the audience.

Give a synonym for ‘rushed’. (What is a synonym for ‘huge’?)

Подберите синоним к слову. (Какой синоним можно подобрать к слову «огромный»?)

Try to put it in other words.

Попробуйте вставить другие слова.

(That was almost right)- just one little slip.

(Было почти правильно) – за исключением небольшой ошибки (описки).

There was a small (slight) mistake (error) in what you said.

Вы допустили незначительную ошибку в речи.

Let’s go on the reading of the text.

Перейдем к чтению текста.

Let’s read the text aloud.

Почитаем текст вслух.

Now I’ll read the passage by sentence, and I want you to repeat each sentence after me.

Теперь я буду читать каждое предложение, а вы повторяете за мной.

Have you lost the place?

Ты знаешь, где мы читаем?

Show her where we are, please.

Покажи ей, пожалуйста, где мы читаем.

Have you all found the place?

Все нашли, где мы читаем?

You are reading too quietly. I’ can’t hear you.

Ты читаешь слишком тихо. Я не слышу.

There’s no need to hurry.

Не торопитесь, пожалуйста.

Don’t pause for breath in the wrong places.

Не делайте паузы там, где это не нужно.

Read more clearly/carefully/distinctly. Have a go.

Читайте более отчетливо. Попробуйте.

Keep the sense of the sentence in the mind /

Не забывайте о смысле предложения.

Put some expression in your voice. /Read it with a bit of feeling.

You mispronounced the word.

Вы неправильно произнесли слово.

Be careful with the sound…/intonation.

Обратите внимание на звук…/интонацию.

Your intonation was wrong (wasn’t quite right).

У вас неправильная интонация.

You’ve got the stress wrong.

У вас неправильное ударение.

Now I’d like to hear you read aloud.

Теперь читайте вслух.

All together, please.

Now let’s take turns reading.

Теперь давайте читать по очереди.

I’d like you to read round the class.

Читайте в том порядке, в котором сидите.

Take 3 sentences each.

Читайте по 3 предложения.

Who’s left? You all have?

Кто еще не читал? Все читали?

Ask 10 questions on the text.

Задайте 10 вопросов к тексту.

Write answers to the questions.

Напишите ответы на вопросы.

Write out the new words.

Выпишите незнакомые слова.

Try and do your homework by yourself.

Постарайтесь сделать это задание самостоятельно.

Could I have your attention, please?

Look this way. / Look up for a moment.

Be quiet! Everyone listen.

Успокойтесь! Все слушают.

Get on with your work quietly.

Продолжайте спокойно работать.

Stop fidgeting. / Don’t keep turning round.

Прекратите ёрзать. / Перестаньте вертеться.

Выпрямитесь (сидите прямо).

Work in twos (pairs).

Работайте вдвоем (в парах).

I want you to form groups. Three pupils in each group.

Объединитесь в группы. По три ученика в каждую группу.

Work on your own. / Work by yourselves.

Продолжайте работать самостоятельно.

Don’t you talk, you two girls.

Эй, вы двое не разговаривайте!

Don’t sit there day-dreaming, Maria.

Мария, хватит сидеть и мечтать!

Good. Right. Fine. Right you are. Quite right.

Хорошо. Правильно. Отлично. Верно. Совершенно верно.

That’s the way. That’s right. That’s it. That’s correct.

Отлично (здорово). Правильно.

Yes, you’ve got it. You’ve got the idea.

Вы поняли. У вас появились мысли.

What you said was perfectly all right.

Все, что вы сказали, было действительно правильно.

You didn’t make a single mistake.

Вы не сделали ни единой ошибки.

No, that’s wrong. Not really. Unfortunately not.

Неправильно. Однако. К сожалению нет.

You can’t use that word here.

Вы неправильно употребили здесь это слово.

You missed the verb out.

Вы пропустили глагол.

You forgot the preposition. Mind the preposition.

Вы забыли поставить предлог. Будьте внимательнее с предлогами.

You used the wrong tense.

Вы употребили неправильное время.

You misunderstood the instructions.

Вы не поняли указания.

Once again, but remember the word order.

Попробуйте снова, но помните о порядке слов в предложении.

Try not to mix these two words up.

Старайтесь не путать два этих слова.

They’re spelt the same, but pronounced differently.

Они пишутся одинаково, а произносятся по-разному.

Perhaps you had better say …

Возможно, вы лучше бы сказали …

It wasn’t pronounced correctly. The word is

accented on the second syllable.

Это было не самое лучшее произношение.

Слово произносится с ударением на второй слог.

Be careful with the ‘sh’-sound.

Будьте внимательнее со звуком «ш».

Again please, but watch your pronunciation.

Попробуйте снова, но следите за своим произношением.

Let’s see if you’ve spelt it right / correctly.

Давайте посмотрим, правильно ли вы написали.

You need an extra letter here.

Здесь надо писать с большой буквы.

Rub out the wrong word. Wipe out / off the last letter.

Сотрите неправильное слово. Сотрите (зачеркните) последнюю букву.

Always check the punctuation.

Всегда проверяйте пунктуацию.

Don’t translate word for word.

Не переводите дословно (слово в слово).

Think about the meaning of the whole sentence.

Подумайте о значении целого предложения.

You’ll have to spend more time practicing this.

Вам потребуется время, чтобы практиковаться в этом.

Speak more clearly. Not so quickly, I can’t follow.

Говорите более ясно. Не так быстро, я не могу понять вас.

There was a mistake in that sentence. Go back and see if you can find / spot it.

В этом предложении вы допустили ошибку. Вы можете найти ее, если вернетесь и просмотрите предложение.

Don’t whisper the answer. Don’t help him. Don’t keep prompting.

Не шепчите ответ. Не помогайте ему. Не подсказывайте.

I’m sure she can manage on her own.

Я уверена, что она может справиться сама.

It seems to me you don’t know this rule.

Думаю, ты не знаешь правило.

You have said it without thinking.

Ты сказал это наугад.

You worked well during the lesson.

Ты работал хорошо весь урок.

Соберись! Не отчаивайся!

Think before you speak.

Сначала подумай, прежде чем говорить.

Try hard to think of an answer.

Хорошо подумай, прежде чем отвечать.

Very good. Well done. That’s nice. You made a very good job of that.

Хорошо. Молодец. Здорово. Вы хорошо поработали.

That’s much (a lot) better. You’ve improved a little.

Это значительно лучше.

You can’t say that, I’m afraid.

Я боюсь, что вы не сможете сказать это.

You still have some trouble with your spelling (sounds, etc.).

У вас еще есть небольшие проблемы с орфографией (звуками и т.д.).

You need some more practice with …

Вам необходимо больше тренироваться в …

I wasn’t very satisfied with that. You can do better than that.

Я не доволен этим. Вы можете делать это гораздо лучше.

That was rather disappointing.

Это слишком меня разочаровало.

Try harder. A bit more effort. I hope you do better next time.

Старайтесь. Приложите максимум усилий. Я надеюсь, в следующий раз вы сделайте это лучше.

The following comments are often used on written work:

Excellent work. Very well done. Good stuff. Keep it up. Adequate.

Отличная работа. Очень хорошо. Отлично. Так держать. Хорошо.

Much better. Shows some improvement. Great improvement.

Намного лучше. Немного лучше. Значительно лучше.

Satisfactory. Could do better. Careless.

Удовлетворительно. Могли бы сделать лучше. Невнимательный.

Needs to show more effort. Not up to your usual standard.

Необходимо прилагать больше усилий. Вы улучшили свой (обычный) результат.

Disappointing. See me about this.

Печально. Подумайте над этим. (Вам стоит задуматься над своим результатом).

You made some bad/serious mistakes. The test was done badly.

Вы допустили несколько серьезных ошибок. Вы плохо написали тест.

Give out/hand out exercise-books. Open them, please. Let’s go over your mistakes.

Раздайте тетради. Откройте их. Давайте проанализируем ваши ошибки.

These phrases help to keep the conversation moving:

Why? (In what way? Why do you think so?)

Почему? (В каком смысле? Почему ты так думаешь?)

Don’t you think, though, that …

Хотя вы и не думаете, что …

I’m not sure what you mean.

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду.

Have you got anything to add (to what Nick said)?

Вы можете что-нибудь добавить (к тому, что сказал Ник)?

Does anybody share Nick’s opinion (views)?

Кто согласен с мнением Ника?

Could someone sum up what has been said?

Кто-нибудь может обобщить все, что было сказано?

Let’s just run through the arguments for and against.

Давайте рассмотрим аргументы за и против.

Ask your partner what she (he) thinks.

Спросите свою партнершу что она (он) думает?

Do you agree with her (him)?

12. The subject of the lesson

This afternoon I want to deal with …

Сегодня я хочу остановиться …

Last time we were talking about …

В прошлый раз мы беседовали о …

Today we shall be talking about …

Сегодня мы будем говорить о …

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

Сегодняшний урок мы посвятим подготовке к контрольной работе.

Let’s go over the material we discussed at the last time.

Начнем с повторения пройденного материала.

We’ll spend/begin our lesson going over your mistakes.

Сегодняшний урок мы начнем с анализа ошибок.

13. Going over homework

Perhaps we could begin by going over homework.

Давайте проверим домашнее задание.

Get your homework out, please.

Достаньте, пожалуйста, свои тетради.

I don’t want to go through your homework today in class.

Сегодня устной проверки домашнего задания не будет.

I want to mark your homework. Please, give your exercise-books in at the end of the lesson.

Я хочу проверить ваши тетради в конце урока. Сдайте, пожалуйста, тетради в конце урока.

I’ll mark your exercise-books and give them back next time (lesson).

Я проверю ваши тетради и верну их в следующий раз.

You made some bad/serious mistakes. The test was done badly.

Вы допустили несколько серьезных ошибок. Вы плохо написали тест.

Give out/hand out exercise-books. Open them, please. I gave you lower marks. Let’s go over your mistakes.

Раздайте тетради. Откройте их. Я снизила оценки некоторым ученикам. Давайте проанализируем ваши ошибки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему : Дополнительные возможности при изучении и активизации лексики на уроках английского языка в начальной школе.

В представленном материале рассказывается о применяемых в практике педагога приемах мнемотехники, позволяющей повысить эффективность изучения лексического материала на уроках английского языка.

Перевод является одним из древних видов человеческой деятельности. Без этой деятельности трудно было бы представить такие хорошо известные исторические факты, как создание огромных империй, распростра.

План-конспект урока английского языка по теме «Спорт и здоровый образ жизни».

Основы введения лексики и способы работы с ней.

Статья методах и приемах обучения лексике на уроках английского языка.

Преподаватель Багрей Е.А. обобщила опыт преподавателя английского языка Паншиной О.Н, по вопросам обучения лексики на уроках. Работа с новыми словами и словосочетаниями включает три этапа: 1) ознакомл.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.