Урок в музее английский язык + видео обзор

Урок в музее

Урок в музее английский язык

Урок в музее английский язык

Современные технологии дают головокружительные возможности получать новые знания и впечатления не выходя из дома. Сфера искусства тоже не исключение: во многих сайтах музеев разных стран созданы виртуальные туры, которые можно использовать во время уроков со студентами как интересный интерактив.

Музей как маленький город со своими законами, фразами и словами, и особенно для тех студентов, которые желают стать гидами, виртуальная прогулка по музеям будет хорошей практикой, чтобы расширить словарный запас, развивать навык аудирования и говорения.

Мы составили список виртуальных музеев и полезных материалов, которые понадобятся во время таких занятий.

Виртуальные музеи

Музей, в которую стремится попасть почти каждый. Виртуальная экскурсия дает возможность пройтись через несколько залов музея, познакомиться с экспозициями поближе: каждая из них имеет описание на английском, что поможет не только выучить новые слова, но и увидеть мировые шедевры.

Виртуальный музей великого художника предоставляет возможность улучшить навыки аудирования и говорения. В нем есть видео 360°, которое представляет галерею Ван Гога и рассказывает о нем так, как это делает гид в музее.

В одном из видео рассказывается о его картинках “Подсолнух”, прослушав которое можно также научится новых интересных слов и фраз.

В виртуальной национальной галереи Лондона можно найти более 1500 картин с Раннего Ренессанса, каждый из которых имеет подробное описание. Экскурсия поможет расширить словарный запас не только в этой сфере, а также усвоить новые английские слова и выражения, которые понадобятся для каждодневной речи.

Один из известных и интересных музеев в мире, который имеет несколько виртуальных туров. Пройдя через виртуальные залы можно увидеть десятки панорамных изображений, разные экспозиции с табличками, рассказывающие про тот или иной период человечества. Такой тур поможет выучить новые английские слова и фразы.

Кроме виртуальных музеев во время урока можно также посмотреть видео-экскурсию, где собраны полезные слова и фразы, которые часто используются во время экскурсий в музеях. Например, на YouTube канале Britlish – Learn British English есть видео, которое посвящено теме музеев и в нем отдельно дают объяснение каждому слову.

Exhibit – an exhibit is an interesting object shown in a public exhibition

Artefact – an artefact is a historical object made by man

Relic – a relic is a historical object made interesting because of its age or associations with past и т.д.

Также в видео рассказывается о некоторых сокровищах, которые находятся в Севильском археологическом музее Испании, при этом используются слова, которые необходимо знать гидам. Например:

Prehistoric bones, pottery, carved figures and even jewellery give us a tantalising glimpse into the lives of our distant ancestors.

На уроках студенты могут проводить виртуальные экскурсии, также можно разработать свой собственный музей. Мы собрали основные слова, которые понадобятся гидам во время экскурсии по музею.

На уроках студенты могут проводить виртуальные экскурсии, также можно разработать свой собственный музей. Мы собрали основные слова, которые понадобятся гидам во время экскурсии по музею.

Источник

Урок английского языка по теме «Visiting museums»

Урок в музее английский язык

Целью урока является совершенствование навыков говорения (диалогической и монологической речи) по теме «Посещение музеев». С целью формирования коммуникативной компетенции и повышения мотивации учащихся на уроке используется учебно-аутентичный материал (видеофрагмент). Интерактивные формы обучения, а также парная и групповая формы работы способствуют достижению поставленных задач.

Урок в музее английский язык

Содержимое разработки

Тема урока: Посещение музеев

Тип урока: урок комплексного применения знаний на практике с использованием ИКТ.

Актуальность данного урока обусловлена необходимостью усилить роль мотивации к изучению английского языка и оптимизировать подготовку учащихся к межкультурной коммуникации в условиях допрофильного обучения учащихся.

Образовательная цель урока: совершенствование навыков говорения (диалогической и монологической речи) по теме «Посещение музеев».

Задачи: совершенствовать умения учащихся во всех видах речевой деятельности (восприятие и понимание речи на слух, чтение, говорение); способствовать формированию умений планировать своё коммуникативное поведение; активизировать лексический материал в устной и письменной речи.

Развивающая цель: создать условия для развития языковой догадки; развития логического мышления; развития умений парно-группового взаимодействия, умений представлять и аргументировать свою точку зрения.

Воспитательная цель: способствовать формированию у учащихся интереса к посещению музеев, расширению культурного кругозора.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут запросить и предоставить информацию о музее, который собираются посетить.

Задачи для учащихся:

— учиться высказывать свою точку зрения на английском языке;

— учиться применять полученные знания на практике;

— учиться работать в парах и группах.

Цель урока реализовывается через использование активных и интерактивных форм обучения, которые делают занятия продуктивными и являются мощным инструментом для развития мотивации к обучению; предоставляют больше возможностей для активного участия школьников в учебном процессе. Такие методы способствуют более качественному и осмысленному овладению знаниями.

Развивающие цели решаются с помощью различных упражнений на всех этапах урока. Сочетание

— личностно-ориентированного методов, а также

— групповой форм работы дают возможность реализовать все задачи.

Выбор данных форм и методов обусловлен индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.

Источник

.Интегрированный урок английского языка в музее русского быта

Английский язык 5 класс в школьном музее русского быта.

Авторы : Качесова Ольга Александровна, учитель английского языка.

Сафронова Татьяна Юрьевна, учитель технологии, основатель школьного музея.

Цель урока : Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме « So many countries so many customs » через интеграцию иностранного языка и темы музея.

Тип урока : урок обобщения знаний.

Используемые учебники : Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. “ English ” 5 класс.

Краткое описание : Согласно тематическому планированию по английскому языку пятиклассники изучают лексические единицы и речевые образцы, отраженные и в тексте учебника “ More about English and Russian traditions ”. В школе существует музей «Мостик из прошлого в настоящее», созданный нашим учителем технологии, что соответствует наглядному восприятию темы. Поэтому возникла идея интеграции из желания педагогов разработать и провести урок для учеников 5 класса, который бы позволил учащимся более бережно относиться к родной истории и ее традициям через призму традиций и обычаев страны изучаемого языка. А также расширить свои возможности и умения в объяснении новых слов и понятий иностранцу.

— расширить знания об укладе, обычаях и традициях русского быта;

— развивать умение мыслить в новых ситуациях;

— воспитывать уважение к иноязычной культуре.

Teacher of Technology and creator of school Museum – TTM.

English teacher – ET.

До того, как построились многоэтажные дома, в которых вы сейчас живете, народ жил в избах. Избы были деревянные, т.к. дерево было самым доступным строительным материалом в русской деревне.

Посмотрите, русская изба состоит из трех частей. ( Ребята подходят поочередно к каждой части)

___ЖЕНСКИЙ УГОЛ, место, где женщина-хозяйка, хранительница очага, занималась хозяйством, растила детей, шила-вышивала и т.д.

Well, what did Russian people use as a traditional TALISMAN?

И конечно, вышивка. Каждая область, уезд на Руси славилась своим узором. А если мы видим на вышивке лилии, то это работа молодой девушки, как символ чистоты и молодости.

So, guys, take your pens and write down your questions.

Вопросы выдаются по уровню успеваемости ученика).

Иван проходит вдоль полок с образцами традиционных российских промыслов, берет в руки и интересуется у ребят.

Какой оберег-растение был в русской традиции? Чем является лилия на вышивках? Из чего пили чай на Руси?

How many parts were there in “izba”? What do we need for Russian tea ceremony and English one?

Источник

Статья «Музейная технология на уроках английского языка»

«Музейная технология на уроках английского языка»

Музейная педагогика модное направление работы современной школы. Но это не совсем новое направление: еще в начале прошлого века в императорском Эрмитаже вовсю применяли педагогические методы. А термин «музейная педагогика» появился еще в 1934 году в Германии. И сегодня практически все музеи мира в той или иной форме работают в этом направлении.

Очень часто музейные посещения носят характер монолога, который насыщен многочисленными подробностями, порой непонятными и ненужными детям. Следовательно, одной из главных задач в музейной педагогики как технологии является задача научиться прививать обучающимся чувство красоты и созерцания. Целью учителя является способность увлечь, направить в нужное русло. Музейная технология дает неограниченные возможности учителю для проведения нестандартных интересных уроков. Музеи привлекают ребенка, особенно младшего возраста, пробуждая его активность своей предметностью, реальностью, конкретикой бытия. Это создает прекрасный повод для воспитания вкуса к подлинности, мастерству, результатам вдохновения и труда человека.

Английский язык необходим для того, чтобы рассказывать о своей Родине, большой и малой, о том, что близко и понятно школьнику. Изучение языка должно быть значимо социально и индивидуально.

В нашей школе есть два музея: «Музей истории школы», «Музей славянских народных инструментов». Работа школьных музеев направлена на то, чтобы побудить в учащихся потребность глубже познать историю своего Отечества и края из разных источников информации: из музейных экспозиций и экспонатов, из общения с ветеранами, из книг и фильмов. Наши школьники активно выступают в роли экскурсоводов в школьных музеях, и ещё интереснее им попробовать ту же роль, но на английском языке, и не только в рамках школы, но и в известных музеях Рязани.

При поддержке сотрудников Художественного музея, мною были разработаны и организованы музейные уроки для учащихся 3, 6 классов. Изучив тему «Животные» в 3 классе, мы посетили выставку декоративно-прикладного искусства. После интересного рассказа экскурсовода, учащимся были предложены задания и вопросы:

1. How many fish can you find?

2. What wild animals can you find?

3. What domestic animals can you find?

4. What pets can you find?

5. What fairy-tales with these animals do you know?

6. Say 5-7 sentences about any animal you want.

Урок в музее английский языкУрок в музее английский язык

Другой урок был посвящен отработке навыков описания картинки. Богатая коллекция нашего музея позволяет выбрать несколько полотен, сюжет которых могут описать ученики 3 класса. Часть экскурсии проходит на русском языке, часть – на английском. Школьникам предлагается прослушать описание картины на английском языке, затем они получают текст с пропущенными словами. Рассматривая картину, они должны вписать недостающую информацию. Следующее задание – описать картину на английском языке (на выбор предлагается две-три). Ребята слушают одноклассников, добавляя то, о чем не сказали.

Урок в музее английский языкУрок в музее английский язык

На уроках в 6 классе (УМК « Rainbow English ») учащиеся узнают много интересного о Москве и Санкт Петербурге. Для закрепления лексики по теме «Музей» предлагается проект «Мой визит в музей». Ребята посещают музей самостоятельно, выбирают картину, которая им понравилась и, которую они могут описать, ищут информацию о самом музее. Презентация проекта проходит в залах Художественного музея.

« The museum was founded by Kiselev-Kamsky in 1913. He organized different exhibitions in Ryazan and invited famous Moscow painters to take part in them. So, many pictures were gifted to the future museum. In 1915 the first museum exhibition was opened. There were only 72 showpieces but now there are more than 12 thousand things in the fund. The museum is located in Rumin’s palace. It was built in the 1 st half of the 19 th century. Here you can see the furniture of the 18th-19th centuries and the portrait of the hostess, Rumin’s wife Ekaterina. Rumin was a famous person. He was born in a poor family but he could earn a lot of money. At the end of his life he was a millionaire. »

« Here you can see 19 th century paintings connected with Ryazan land. All these artists were born in Ryazan and Ryazan region. This is Ivanov’s work “The general view of the Ryazan Kremlin”. The painter was a teacher at a male gymnasium. In the picture he showed the central part of an old town – the Kremlin. All old Russian towns had Kremlins. And you can see another Kremlin in Shukhvostov’s picture “The Moscow Kremlin at night”. This Kremlin is well-known for its beauty all over the world. »)

Нет сомнений в том, что воспитательный и образовательный потенциал современного музея огромен. Он раскрывается в следующих основных направлениях: 1) воспитание на основе достижений национальной и общечеловеческой культуры; 2) усвоение и углубление знаний, формирование умений и навыков в различных областях человеческой жизнедеятельности, 3) развитие творческих способностей.

Художественные музеи, музеи разных видов искусств, музее народного декоративного искусства и др.. представляют лучшие образцы произведений искусства, знакомят ребенка с многообразием жизни, дают возможность сравнения, «примерки» на себя целого спектра образов, чувств, эмоциональных состояний. Наконец, представлены в музеях произведения искусства — общественно признанные эталоны, вершина творческого достояния человека и культуры, они дают некоторое представление об эстетических ценностях человечества во времени и пространстве.

Источник

Развитие интереса к изучению английского языка через музейную педагогику

Развитие интереса к изучению английского языка
через музейную педагогику

Просмотр содержимого документа
«Развитие интереса к изучению английского языка через музейную педагогику»

Развитие интереса к изучению английского языка
через музейную педагогику

Целью изучения иностранного языка является организация общения между двумя возможными культурами.

В современных условиях обязательным компонентом целей и содержания обучения иностранному языку в средней школе стали поликультурное образование и воспитание, в частности межкультурная коммуникация.

В Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования отмечается, что ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. В связи с этим воспитательный потенциал уроков иностранного языка необычайно велик.

Обращение к ценностям, накопленным и свято хранимым человечеством в мировой культуре, предполагает включение индивида в культурно-историческое пространство, что создаёт почву для осознания себя как субъекта культуры. Особая роль в этом принадлежит музею, который выводит индивида за границы социума, цивилизации в мир культуры.

Одним из современных педагогических направлений последних десятилетий является культурная образовательно-воспитательная деятельность в музее. Активизация данного вида деятельности связана с поисками образовательных технологий, позволяющих преодолеть имеющийся разрыв между образованием и культурой.

Основной целью музейной педагогики является приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию.

«Музейная тематика» в рамках дисциплины «Иностранный язык» включает в себя несколько направлений деятельности: освоение учебного материала УМК в урочной и внеурочной работе; посещение музеев англоговорящих стран, России( виртуальные экскурсии), родного региона. Располагая современным оборудованием в кабинете иностранного языка: компьютером, проектором, выходом в интернет, учитель имеет возможность открыть сайт любого музя мира.

«Музейная тематика» по классам:

6класс-Музеи Лондона. Интервью с туристами.

7класс-В школе здорово! Музей школы.

8класс-Родная страна. Человек и природа.

9класс-Что делает твою школу особенной?

10класс-Молодёжь и искусство. Разные пейзажи – разные страны

Ставропольский историко-культурный и природно-ландшафтный музей-заповедник имени Г. Н. Прозрителева и Г. К. Праве;

Картинная галерея пейзажей Гречишкина;

Музей истории казачества;

Музей-усадьба В.И. Смирнова;

Краевой музей изобразительных искусств;

Всероссийское сообщество методистов английского языка предлагает выполнять в течение года такие проекты, как «Добро пожаловать в мою школу/ город», «Семь чудес России/ моей школы», «Летопись добрых дел/ города/ школы» и так далее. Учитывая, что каждый модуль согласно календарно-тематическому планированию завершается уроком-проектом, эти уроки следует наполнить новым содержанием.

Британский музей предлагает учителям разработанные уроки, дидактический материал для изучения самых разнообразных тем и предметов. Рубрика «Обучение истории при помощи 100 экспонатов» позволяет раскрыть такие темы, как конфликты и воины, социальная и личная жизнь, технология и искусство, торговля и другие.

Включение в содержание уроков иностранного языка материала музеев помогает формированию творческой социально-активной личности, открытой для диалога культур, знающей и уважающей традиции и историю своей малой Родины, страны в целом и стран изучаемого языка.

В понятие диалог культур вкладывается не только познание культуры стран изучаемого языка, так называемой межкультурной компетентности, но также изучение своей, национальной культуры, которая является базой для воспитания подрастающего поколения.

Таким образом, краеведческий материал – эффективный аспект учебно-воспитательного процесса, в частности, обучения английскому языку, так как он способствует воспитанию гражданственности и патриотизма, формированию духовно-нравственной, толерантной личности.

Очень полезен опыт Министерства образования и Министерства культуры провинции Онтарио, которые работают в тесном тандеме, разрабатывая образовательные экскурсии для учеников всех возрастов в соответствии с учебным планом школ. Учитель, выбирая ту или иную экскурсию, может зайти на сайт музея, выбрать интересующую его тему и найти информацию о том:

-на какой возраст ориентирована выставка;

-какие учебные предметы она освещает;

-чему школьники научатся во время посещения выставки, и т.д.

Анализ педагогической литературы, изучение материалов ведущих музеев мира позволяют сделать вывод о том, что формирование личности школьника, развитие универсальных умений возможно организовать эффективно при тщательном отборе содержания учебного предмета и с применением технологий музейной педагогики.

Кроме того, если в начале работы акцент делается на письменную речь, то после получения готового текста перевода, можно начать развитие других видов речевой деятельности:

· Аудирование (восприятие текста экскурсии и стихотворения на слух);

· Чтение (индивидуальное чтение, групповое чтение и чтение по ролям);

· Говорение (рассказ, доклад, проект, инсценировка).

Типы интерактивных заданий могут быть на сопоставление (matchingactivity), вопросы с несколькими вариантами ответов (multiplechoice), интерактивные викторины (interactivequiz), задания на заполнение пропусков («fillin»activities), задания в форме квестов (questactivities/ adventureactivities). Ярким примером последнего задания является нахождение объектов или необходимой информации (пример с LiverBird).Таким образом, краеведческий материал и музейная педагогика – эффективный аспект учебно-воспитательного процесса, в частности, обучения английскому языку, так как непосредственно связан с жизненным опытом учащихся, обогащает их знания об истории, достижениях родного края, способствует сохранению культурного наследия, приобщению к народным традициям и воспитанию духовно-нравственной, толерантной личности.Специфика урока иностранного языка подразумевает расширение знаний учащихся во всех областях. Изучаемые темы разнообразны: «Традиции и обычаи России», «Страницы истории. Англия в древние времена», «Роль иностранного языка в жизни» и т.д.Средства музейных экспозиций позволяют: наглядно проиллюстрировать тот или иной учебный курс, представить классификацию и систематику гуманитарных знаний, раскрыть проблемы взаимодействия человека и языка.

2.Белякова Л.М. «Музейная педагогика: новый взгляд на образование».

3.»Использование ресурсов школьных музеев на уроках иностранного языка» Елагина В. С.

4.»Использование музейной педагогики на уроках английского языка» Гасанова О. П.

5.С. А. Валеева «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА И МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.