В качестве шины используют + видео обзор

Какие подручные средства можно использовать в качестве шины: перечень и рекомендации по обездвиживанию

Наложение шины при переломе или другой травме конечности необходимо для иммобилизации. Оказание первой доврачебной помощи подразумевает полное или частичное отсутствие медицинской аппаратуры. То есть, шины Крамера или Дитерихса у людей нет, а конечность обездвижить нужно.

Это можно сделать и при помощи подручных средств человеку без медицинского образования и не парамедику.

Когда нужна шина

Перелом – нарушение целостности кости. Не имеет значения, полный перелом или неполный, отломки кости не нужно пытаться сопоставлять вручную.

Без рентген-исследования можно только повредить отломки костей, но не помочь человеку. А вот оказать помощь можно путем наложения шины для иммобилизации части тела.

В качестве шины используют

Шины накладывают при открытых и закрытых переломах. Они позволяют обездвижить конечность и не повредить дополнительно ткани, сосудисто-нервные пучки. Перед наложением шины нужно убедиться в отсутствии кровотечения, наложить по потребности жгут (артериальное кровотечение) или давящую повязку (венозное кровотечение).

Типы шин

В качестве шины используют

Шины бывают стандартными и сконструированными. Стандартная металлическая или лестничная шина Крамера выглядит как металлическая проволока обмотанная бинтами в несколько туров. Шина Дитерихса накладывается только на ноги и представляет собой деревянную конструкцию.

Разработаны шины из фанеры фанеры (ЦИТО), пластмассы, резины (надувные шины) и других материалов.

Шину Крамера можно предварительно изогнуть и придать удобную форму. Шина Дитерихса – стандартных размеров, не изгибается, но регулируется по росту человека. Для прокладок под конечности используют вату.

Если нет возможности наложить стандартную шину, а человека нужно перенести в травмпункт, необходимо сконструировать шину самому. Главные требования к предметам: они должны быть твердыми и по возможности ровными.

Подручные предметы, пригодные для конструирования шины:

Зафиксировать шину к конечности можно бинтами, марлей или кусками ткани, одежды человека. Под саму шину можно подложить несколько кусков ткани, чтобы иммобилизация была мягче.

Что делать при отсутствии подручных предметов

Если любые бытовые предметы отсутствуют, шину можно не делать, но иммобилизовать конечность все равно нужно.

В таком случае поврежденную конечность приматывают бинтами или одеждой к здоровой конечности и туго зафиксировать. Перематывать нужно не в месте самого перелома, а выше и ниже его. Лучше обмотать конечность широкой тканью по всей длине.

Иммобилизация необходима до самого начала госпитального этапа. Нет ограничений на период наложения шины. А жгут в летнее время должен находиться на конечности не более 2 часов. Пострадавшего необходимо как можно раньше доставить в больницу или госпиталь. Временная иммобилизация сменяется постоянной, гипсовой, или проводится оперативное вмешательство с репозицией отломков при переломе. Риски дополнительного травмирования при любом типе иммобилизации конечности снижаются на 80%.

Источник

Основные виды и типы электротехнических шин

В данной статье будут рассмотрены основные виды и типы электротехнических шин и регламентирующих их производство документов.

В качестве шины используют

Электротехническая шина — это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат.

В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.

В качестве шины используют

Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины — толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин. Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.

ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия. В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров. Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета). Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.

ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования. Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение. Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.

ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности). Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений. Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.

ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.

ТУ 16.705.002-77. Шины алюминиевые прямоугольные. Описаны технические условия для изготовления алюминиевых шин прямоугольным сечением. Указаны номинальные и допустимые размеры, марки сплавов, электрические характеристики.

Согласно классификации, существует несколько типов шин.

Сборная шина — это шина, к которой могут подключаться распределительные шины и блоки ввода/вывода.

Силовая шина (шина электропитания) — шина, которая служит для передачи энергии внутри силовых блоков и между элементами мощных преобразовательных устройств и характеризуется высокими значениями токов и напряжений. Силовая шина может являть собой твердую неизолированную шину, твердую шину в изоляции или конструкцию из набора чередующихся проводящих и изолирующих слоёв. Твердая неизолированная медная шина поставляется производителями с изолирующими шинодержателями различных типов и изолирующими экранами, исключающими непосредственный доступ к клеммам силовых шин. Данные шины характеризуют большая допустимая плотность тока и высокое напряжение изоляции. В качестве материала шин зачастую используется медь и медные сплавы, а также алюминий. По способу крепления силовые шины могут быть вертикальные, горизонтальные, изолированные, задние/ступенчатые и универсальные (мультистандартные).

В качестве шины используют

Шина заземления — главная деталь заземляющей системы электроустановок и электросетей. Её также называют главная заземляющая шина ГЗШ. С шиной заземления соединяется рабочий ноль, защитные нулевые проводники и провода внешних заземлений. Обычно ГЗШ являет собой медную пластину с перфорированными отверстиями. Хотя иногда встречаются и стальные ГЗШ.

В качестве шины используют

Перфорированная медная шина заземления

Перед подключением к ГЗШ, провода заземления должны быть опрессованы наконечником для кабелей или соединительной гильзой, а затем уже подключены на болт с гайкой (например М5). Шина также комплектуется опорными изоляторами с крепежом.

В качестве шины используют

Шина заземления на опорных изоляторах с проводами заземления

Шины для крепления на DIN-рейке — шины, применяемые для крепления на монтажных рейках в электрических щитах или шкафах управления. Данный тип шин зачастую производят из латуни или луженой меди, а диэлектрическое основание, которым осуществляется крепление к монтажным рейкам, из полиамида. Шинами на din-рейку являются нулевые шины, коммутирующие в щитах нулевые провода и провода заземления, или же распределительные шины. Встречаются также шины на din-рейку в корпусе. Такие шины называются распределительными шинами в блоке или распределительными блоками.

В качестве шины используют

Шина нулевая в изоляторе на DIN-рейку

В качестве шины используют

Распределительная шина в блоке

Распределительная шина — это шина, подключенная к сборной шине и питающая устройство вывода. Данная шина входит в состав одной секции НКУ (низковольтного устройства распределения и управления). Одним из видов распределительных шин являются соединительные или гребенчатые шины. Они предназначены для параллельного включения модульных автоматов, УЗО, дифференциальных автоматов, контакторов и т.д. Гребенчатые шины исполняются из медной пластины прямоугольного сечения и помещаются в пластиковый корпус.

В качестве шины используют

Частным случаем распределительных шин являются ступенчатые распределительные блоки. Блоки состоят из ступенчатых изоляционных опор, с помощью которых осуществляется крепление, и как правило 4-х медных шин. На шинках находятся отверстия: резьбовые (М6) для отходящих цепей и без резьбы для питания распределительного блока. Блок может устанавливаться как горизонтально (в зоне коммутационного оборудования), так и вертикально (в кабельном канале шкафа). К лицевой части блока крепится изолирующий экран.

В качестве шины используют

Ступенчатый распределительный блок

В качестве шины используют

Схема горизонтальной и вертикальной установки распределительного блока

Номинальные значения параметров шин указаны в приведенных в начале статьи ГОСТах. Поэтому далее в статье будут приведены лишь ключевые характеристики различных типов шин.

Шины являют собой токоведущие части электрических установок, соединяя между собой оборудование различного типа: генераторы, трансформаторы, синхронные компенсаторы, выключатели, разъединители, контакторы и т.д. Током нагрузки определяется сечение шин, также учитывается устойчивость к току к.з.

Шинный мост из жестких неизолированных шин применяется: на выводах генераторов, на входах главных распределительных устройств, в соединениях трансформатора с РУ и КРУ на 6 — 10 кВ, ГРУ и трансформатора связи.

В качестве шины используют

Шинный мост от силового трансформатора

Соединения из жестких неизолированных шин прямоугольным или коробчатым сечением выполняются в закрытых РУ 6 — 10 кВ (в том числе сборные шины), в качестве соединений между ГРУ и трансформатором собственных нужд, между шкафами распределительных щитов. Шины коробчатого сечения рекомендуют использовать при больших токах, они обеспечивают меньшие потери и лучшее охлаждение. Крепление жестких шин осуществляется с помощью опорных изоляторов. Гибкие шины применяются в РУ на 35 кВ и выше, в соединениях блочных трансформаторов с ОРУ.

В качестве шины используют

ГРЩ с медной ошиновкой

Во всех типах соединений в низковольтных установках и сетях промышленного назначения для передачи, распределения электроэнергии и подключения управляющих устройств используются медные изолированные шины (как жесткие, так и гибкие). Конструктивно данные шины являют собой одну или несколько медных тонких пластин иногда луженых с концов, покрытых изолирующей оболочкой как правило из ПВХ или другого диэлектрика с высоким сопротивлением. Данные шины являются альтернативой как кабелям, так и жесткой ошиновке и могут служить соединением между: главной силовой машиной и распределительным оборудованием (контакторами, прерывателями цепи, переключателями и т.д.), выводом трансформатора и шинопроводом, шинопроводом и электрическим шкафом.

В качестве шины используют

Коммутация гибкой изолированной шиной отходящих автоматов

Применение изолированных шин позволяет экономить место, так как шины можно располагать гораздо ближе друг к другу, чем в случае неизолированной ошиновки. Преимущества изолированных шин — устойчивость к коррозии и простота монтажа. Крепежные отверстия контактных площадок делаются пробивкой непосредственно в материале контакта, что лишает потребности в кабельных наконечниках и устраняет проблемы плохого присоединения контактов. Большим спросом пользуются именно гибкие изолированные медные шины. Их главное преимущество в сравнении с жесткими — более легкий монтаж, так как нет необходимости в специнструментах и резке шины, если нужен поворот в плоскости. Гибкая шина легко меняет форму в зависимости от потребностей монтажа. Однако ряд производителей выпускают твердые изолированные шины, в том числе и по запросу. Крепление изолированных шин осуществляется с использованием болта и контактных шайб. Затягивать необходимо ключом, имеющим ограничения по моменту затяжки. Крепеж не должен быть в смазке.

В качестве шины используют

Крепление медной изолированной шины

Еще одной разновидностью гибких шин являются медные плетённые шины. Такая шина сплетена из медных полос и является очень гибкой. Она используется в местах, подверженных сверхсильной вибрации, таких например, как трансформаторные шинные мосты. Данные шины также применяются для подключения различного оборудования к шинопроводам и линиям шин. Контактные площадки плетённых шин бывают как со сверлением, так и без. Выпускаются также плетённые шины, изготовленные особым методом — диффузионной сварки под давлением. Тонкослойные материалы свариваются путем пропускания через них постоянного тока под давлением. Такие шины также называют пластинчатые шинные компенсаторы или гибкие пластинчатые шины. Они имеют большую токопроводимость и меньшее тепловыделение.

В качестве шины используют

Их применяют там, где необходимы компенсация теплового расширения, вибро- или сейсмоустойчивость, а также где происходит регулярный изгиб в одной оси. Например это могут быть: гибкие токопроводы для сварочных аппаратов, автоматических выключателей, шины питания для индукционных печей и печей сопротивления и т.д.

Жесткая медная шина более всего подходит для замены кабеля, используется в распределительных устройствах, а также для изготовления шинных сборок и шинопроводов. Производителями выпускаются как перфорированные так и гладкие шины различных размеров, в соответствии с ГОСТ. Производителями шин в настоящее время выпускается множество зажимов, соединителей и шинодержателей, облегчающих монтаж и обеспечивающих надёжный контакт. Зажимы предназначены для соединения жестких и гибких шин различного типа, биметаллические пластины — для алюминиевых и медных шин.

Шинодержатели выпускаются плоские, регулируемые плоские, компактные и усиленные, ступенчатые, а также универсальные.

В качестве шины используют

Производителями предлагается широкий выбор изоляторов: опорные, проходные, изоляторы типа «лесенка». Все они используются для фиксации шин внутри шкафов и корпусов. Изоляторы одной стороной крепятся с помощью болтов к монтажному корпусу, с другой к ним крепится шина.

В качестве шины используют

Шинный изолятор типа «лесенка»

Производителей меди и алюминия на рынке РФ можно пересчитать «по пальцам», точнее объединяющих их холдинги. Брендов электротехнических шин огромное количество, одних только марок мы насчитали более сотни (по всем типам шин) в виду этого нами принято решение развить эту тему и создать отдельный сайт полностью посвященный электротехническим шинам.

В этой связи приглашаем всех участников рынка электротехнических шин разместить информацию о своих продуктах на новом сайте.

Источник

Перечислите средства, которые можно применить для иммобилизации при переломе конечностей.

Перечислите средства, которые можно применить для иммобилизации при переломе конечностей.

В качестве иммобилизирующего средства (шины) можно использовать плоские узкие предметы: палки, доски, линейки, прутья, фанеру, картон и др. Острые края и углы шин из подручных средств должны быть сглажены. Шину после наложения необходимо зафиксировать бинтами или пластырем. Шину при закрытых переломах (без повреждения кожи) накладывают поверх одежды.

Виды, признаки переломов, достоверные признаки открытых переломов. Порядок оказания первой помощи

Переломы бывают закрытые, при которых целость кожи не нарушена, раны нет, и открытые, когда перелом сопровождается ранением мягких тканей.

Остановить кровотечение. Наложить асептическую повязку (при открытом переломе).

Иммобилизовать поврежденную часть тела, то есть обездвижить ее, создать покой. Это облегчит боль, позволит переносить и перевозить (транспортировать) пострадавшего и предупредит развитие травматического шока.

Ввести обезболивающее (при возможности).

Уложить в соответствующее положение (наименее болезненное при данном виде перелома).

Госпитализировать в лечебное учреждение соответствующего профиля

Порядок осмотра пострадавшего

-Что с вами, нужна ли вам помощь?

-Нажать на болевые точки

Определить дыхание. (Вижу,слышу, ощущаю.)

Проверить дыхательные пути

Определить пульс на сонной артерии

Определить давление(нажать на нокоть, если в течении 5-6 не розовеет- признак низкого давления (норма 70-95 нижнее, 90-140 верхнее)

Виды кровотечений. Признаки большой кровопотери.

Самый частый вид наружных кровотечений – это капиллярные. Возникают при любых травматических повреждениях с нарушением целостности кожных покровов.

— обеззаразить рану;
— наложить чистую повязку

Венозное кровотечение

Нарушается целостность подкожных или межмышечных вен. Интенсивное кровотечение. Темная кровь.

Первая помощь при венозном кровотечении:
— поднять поврежденную конечность вверх;
— наложить на рану давящую повязку, сжимающую мягкие стенки поврежденного сосуда (при сильном кровотечении выше раны наложить жгут);
— отправить пострадавшего в учреждение здравоохранения.

Артериальное кровотечение

Зажать кровоточащий сосуд (рану) Артерию сильно прижать мякотью двух-четырех пальцев или кулаком к близлежащим костным образованиям до исчезновения пульса.

Наложить давящую повязку или выполнить тампонаду раны

Наложить кровоостанавливающий жгут

Жгут – крайняя мера временной остановки артериального кровотечения. Наложить на мягкую подкладку (элементы одежды пострадавшего) выше раны и как можно ближе к ней. Затянуть первый виток жгута и убедись, что кровотечение из раны прекратилось, а кожа ниже жгута побледнела. Наложить последующие витки жгута с меньшим усилием. Вложить записку с указанием даты и точного времени под жгут. Не закрывай жгут повязкой или шиной.

Остановка наружного кровотечения жгутом-закруткой

Летом каждый час, зимой каждые пол часа ослаблять жгут и зажимать артерию пальцем. Каждый раз делать отметку в записке. Продолжительное сдавливание сосудов приводит к омертвению всей конечности ниже наложенного жгута, и ее ампутируют.

Внутренние кровотечение

Общая слабость и сонливость; Дискомфорт или боль в животе; Немотивированное снижение артериального давления; Частый пульс; Бледность кожи;

В качестве шины используют

Признаки- головокружение, слабость, шум в ушах, сонливость, жажда, потемнение в глазах, беспокойство и чувство страха, черты лица заостряются, может развиться обморок и потеря сознания.

Первоочередные мероприятия первой помощи

Убедись, что тебе и пострадавшему ничто не угрожает. Используй медицинские перчатки

Обеспечь проходимость верхних дыхательных путей.

Восстанови дыхание и сердечную деятельность путем применения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.

Останови наружное кровотечение.

Вызови (самостоятельно или с помощью окружающих) «скорую помощь». Наложи асептическую (чистую) повязку на раны.

Обеспечь неподвижность частей тела в местах перелома

Приложи холод к больному месту (ушиба, перелома, ранения).

Уложи в сохраняющее положение, защити от переохлаждения, дай теплое подсоленное или сладкое питье (не поить и не кормить при отсутствии сознания и травме живота)

Последовательность мероприятий первой помощи при открытом переломе и сильным кровотечении

Остановить кровотечение. Наложить асептическую повязку

Иммобилизовать поврежденную часть тела, то есть обездвижить ее, создать покой. Это облегчит боль, позволит переносить и перевозить (транспортировать) пострадавшего и предупредит развитие травматического шока.

Ввести обезболивающее (при возможности).

Уложить в соответствующее положение (наименее болезненное при данном виде перелома).

Госпитализировать в лечебное учреждение соответствующего профиля

Терминальные состояния, признаки клинической и биологической смерти

Терминальные состояния это крайне тяжелые и весьма опасные для жизни степени угнетения жизненных функций организма. Больной или пострадавший, находящийся в терминальном состоянии, проходит обычно последовательно три стадии:

1) предагональное состояние характеризуется затемненным или спутанным сознанием, бледностью кожных покровов, синюшной окраской конечностей, ослабленным дыханием. Артериальное давление не определяется

2) агония отсутствие сознания и рефлексов, резкая бледность кожных покровов, синюха в области конечностей, пульс не определяется или ощутим лишь на сонных артериях, дыхание аритмичное и судорожное

Признаки клинической смерти:

отсутствие пульса на сонной или бедренной артерии; отсутствие дыхания; потеря сознания; широкие зрачки и отсутствие их реакции на свет.

Признаки биологической смерти:

высыхание роговицы; феномен «кошачьего зрачка»;снижение температуры;. трупные пятна

Частота дыхания, пульса, величина артериального давления у здорового человека в покое.

Дыхание от 16 до 20 дыхательных движений в минуту

Пульс ритмичный, соответствует частоте сердечных сокращений и равна 60—80 в 1 минуту.

Давление норма 70-95 нижнее, 90-140 верхнее

Первая помощь при носовом кровотечении

Усади пострадавшего, слегка наклони его голову вперед и дай стечь крови. Сожми на 5-10 минут нос чуть выше ноздрей. При этом пострадавший должен дышать ртом

Предложи пострадавшему сплевывать кровь. (При попадании крови в желудок может развиться рвота.)

Приложи холод к переносице (мокрый платок, снег, лед).

Если кровотечение в течение 15-20 минут не останавливается, направь пострадавшего в лечебное учреждение.

Химические ожоги

Ввозникают в результате попадания на кожу агрессивных химических веществ (например, кислоты, щелочи). Степень повреждения зависит от его концентрации и длительности контакта.

Первая помощь: Промывать проточной водой в течении15-20 минут. Наложить сухую чистую повязку. Доставить в ожоговый центр.

Лучевое воздействие

Ожоги по причине лучевого воздействия могут быть вызваны:

Ультрафиолетовым излучением. Ультрафиолетовые поражения кожи преимущественно возникают в летний период. Ожоги в данном случае неглубокие, но характеризуются большой площадью поражения. При воздействии ультрафиолета часто возникают поверхностные ожоги первой или второй степени.

Ионизирующим излучением. Данное воздействие приводит к поражению не только кожи, но и близлежащих органов и тканей. Ожоги в подобном случае характеризуются неглубокой формой поражения.

Инфракрасным излучением. Может вызывать поражение глаз, преимущественно сетчатки и роговицы, а также кожи. Степень поражения в данном случае будет зависеть от интенсивности излучения, а также от длительности воздействия.

Лучевые ожоги возникают при воздействии ионизирующего излучения, дают своеобразную клиническую картину и нуждаются в специальных методах лечения. При облучении живых тканей нарушаются межклеточные связи и образуются токсические вещества, что служит началом сложной цепной реакции, распространяющейся на все тканевые и внутриклеточные обменные процессы.

Нарушение обменных процессов, воздействие токсических продуктов и самих лучей, прежде всего, сказывается на функции нервной системы.

Признаки. В первое время после облучения отмечается резкое перевозбуждение нервных клеток, сменяющееся состоянием парабиоза. Через несколько минут в тканях, подвергнувшихся облучению, происходит расширение капилляров, а через несколько часов гибель и распад окончаний и стволов нервов.

Первая помощь

удалить радиоактивные вещества с поверхности кожи путем смыва струей воды или специальными растворителями;

дать радиозащитные средства (радиопротектор — цистамин);

на пораженную поверхность наложить асептическую повязку;

пострадавшего в кратчайшие сроки доставить в лечебное учреждение.

Способы определения площади ожога

Правило ладони – ладонь примерно 1% от общей площади поверхности тела..

Первая помощь при утоплении

Убедись, что тебе ничто не угрожает. Извлеки пострадавшего из воды. (При подозрении на перелом позвоночника вытаскивай пострадавшего на доске или щите.)

Уложи пострадавшего животом на свое колено, дай воде стечь из дыхательных путей. Обеспечь проходимость верхних дыхательных путей. Очисти полость рта от посторонних предметов (слизь, рвотные массы и т.п.).

Определи наличие пульса на сонных артериях, реакции зрачков на свет, самостоятельного дыхания.

Если появилось собственное сердцебиение, нормализовалось дыхание и он пришёл в сознание. снять с него мокрую одежду, утеплить (спальником, одеялом, сладким горячим чаем). срочная госпитализация и обследование, т.к. может развиться отёк лёгких и он умрёт.

Причины смерти в первые минуты после спасения:

2. Отек головного мозга

3. Внезапная остановка сердца

Отек тканей области плеча.

· обеспечить полный покой сустава (прекратить все движения);

· приложить лед или любой другой холод (позволяет уменьшить воспалительную реакцию и отек тканей);

· вызвать скорую медицинскую помощь.

Крайне не рекомендуется самостоятельно вправлять вывих плеча, так как, во-первых, без должной квалификации это сделать крайне сложно, а во-вторых, это может привести к повреждению расположенных рядом мышц, нервов и сосудов.

Наложить давящую повязку или выполнить тампонаду раны Удерживая зажатым сосуд, наложи давящую повязку из асептических салфеток или нескольких туго свернутых слоев марлевого бинта. Тампонада раны: в рану плотно «набить» стерильный бинт, полотенце и т.д., затем прибинтовать к ране. Если давящая повязка промокает, поверх нее наложи еще несколько плотно свернутых салфеток и крепко надави ладонью поверх повязки.

Осложнения переломов

травматический шок. Для профилактики необходимы хорошее обезболивание, правильная иммобилизация конечности и своевременная транспортировка больного в лечебное учреждение;

жировая эмболия (закупорка кровеносных сосудов каплями жира). Профилактические мероприятия заключаются в осторожном отношении к зоне перелома, хорошей иммобилизации;

вторичное кровотечение за счет повреждения крупных сосудов костными отломками. Профилактика та же, что и в предыдущих случаях;

Гангрена конечности, особенно при наложении циркулярных гипсовых повязок, сдавливающих магистральные сосуды. Для профилактики следует правильно накладывать гипсовые повязки и своевременно рассекать их.

Первая помощь при ранении

Транспортная иммобилизация

Производить на месте происшествия; перекладывание, перенос пострадавшего без иммобилизации недопустимы. Необходимо введение обезболивающих средств. Необходимо иммобилизовать два близлежащих к повреждению сустава, а при травме бедра — все три сустава конечности.

Применяют стандартные лестничные шины Крамера, Дитерихса(состоит из раздвижной наружной и внутренней пластин), пневматические шины, носилки иммобилизационные вакуумные, пластмассовые шины.

При отсутствии стандартных шин используют импровизированные шины: дощечки, лыжи, палки, двери (для транспортировки пострадавшего с переломом позвоночника).

Перечислите средства, которые можно применить для иммобилизации при переломе конечностей.

В качестве иммобилизирующего средства (шины) можно использовать плоские узкие предметы: палки, доски, линейки, прутья, фанеру, картон и др. Острые края и углы шин из подручных средств должны быть сглажены. Шину после наложения необходимо зафиксировать бинтами или пластырем. Шину при закрытых переломах (без повреждения кожи) накладывают поверх одежды.

В качестве шины используют

Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 5827; Нарушение авторского права страницы

Источник

Видео

Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.

Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Какой вред от шин в огороде

Какой вред от шин в огороде

Дата производства шин: стоит ли смотреть на возраст

Дата производства шин: стоит ли смотреть на возраст

D3 Audi E-Tron Машина для одной полосы.

D3 Audi E-Tron Машина для одной полосы.

Пообщался с местными. Выставляю леса, шипую резину.

Пообщался с местными. Выставляю леса, шипую резину.

Интеграция 1С с маркетплейсами Легко, просто, эффективно.

Интеграция 1С с маркетплейсами  Легко, просто, эффективно.

Колёса и шины

Колёса и шины

Об этом многие даже не догадываются Год выпуска шины

Об этом многие даже не догадываются Год выпуска шины

Что использовать вместо шины при переломе в горах

Что использовать вместо шины при переломе в горах
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.