- Драйвера для KKL USB
- Установка драйвера для VAG-COM 409.1 (K-Line) адаптера
- Volkswagen Bora 1.6 BFQ › Бортжурнал › Установка драйвера на Win7 x64, для адаптера KKL VAG COM 409.1 (CH340)
- Chevrolet Lacetti 5D Lastochka › Бортжурнал › Инструкция установки драйверов для VAG-COM 409.1 на чипе FT232R
- Сообщества › Golf IV club › Блог › VAG-COM 409.1, FT232RL (vagkkl+fiatecuscan) с переключателем не могу законнектить с golf 4
- Видео
Драйвера для KKL USB
Установка драйвера для VAG COM KKL 409.1.
2. После завершения программы подключите переходник к USB порту – Windows должен сам найти и опознать устройство Serial to USB converter.
3. Необходимо настроить виртуальный COM порт.
Для Windows 10 нажимаем комбинацию кнопок и «X» и появиться меню, где нужно выбрать «Диспетчер устройств»::
5. Перейдите на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств»:
6. Появится примерно такое окно, найдите и раскройте ветку «Порты (COM и LPT)»:
7. Найдите там COM порт с именем USB-SERIAL ( имя может быть немного другим ). В скобках будет написано его номер, в данном примере у нас COM15.
8. Если у вас номер от 1 до 4, значит все ОК. Дальше можно ничего не делать, просто закройте все окна. Но если нет соединения с ЭБУ, то читайте дальше, как изменить другие важные параметры порта.
9. Если номер больше 4, то надо его изменить. Щелкните правой кнопкой мышки по выбранному из списка порту и выберите «Свойства»:
10. Появится окно свойств COM порта, выберите вкладку «Параметры порта»:
11. На вкладке «Параметры порта» нажмите кнопку «Дополнительно…»:
12. В появившемся диалоге можно установить номер COM порта. Измените его на номер от 1 до 4:
13. Например, на номер COM3. Также, если адаптер не будет соединяться с ЭБУ или соединение будет нестабильным, то рекомендуется изменить параметр «Время ожидания (мсек)» до 5 мс или вплоть до 1 – 2 мс, а также уменьшит значения «Буфер приема» и «Буфер передачи». Критичные параметры настроек подчеркнуты красными линями:
14. Закройте все окна, отвечая утвердительно ( «ОК», «Применить», «Сохранить», и т.д ) Далее, во всех диагностических программах надо будет указывать, что адаптер подключен к COM порту с номером 3, т.е COM3. Адаптер готов к работ
Установка драйвера для VAG-COM 409.1 (K-Line) адаптера
Приобрести оригинальный K-Line адаптер VAG-COM 409.1 на качественных чипах FTDI FT232RL вы можете в нашем магазине по ссылке.
1. Для установки драйвера Вам необходимо подключить VAG-COM 409.1 (K-Line) адаптер в USB вход на компьютере. После чего на экране появится окно «Мастер установки нового оборудования». Если такое окно не появилось, возможно запущен автоматический поиск и установка драйверов с сервера Microsoft.
2. Если окно появилось, то в зависимости от разрядности операционной системы Вам необходимо скачать драйвер.
Разрядность системы можно посмотреть щелкнув правой кнопкой мыши на значок «Мой компьютер» и выбрать вкладку «Свойства». В открывшемся окне указан тип операционной системы.
драйвер для 32-разрядной ОС
драйвер для 64-разрядной ОС
После загрузки архива на Ваш ПК произведите его распаковку (извлечение файлов из архива). Для Вашего удобства архив можно сохранить на рабочий стол компьютера.
3.Затем в окне «Мастер установки нового оборудования» нажимем «Далее»
4.В следующем окне выбираем пункт «Установка оборудования, выбранного из списка вручную». Жмем «Далее».
5. Далее выбираем тип устанавливаемого устройства и жмем «Далее». Как нам подсказывает сама программа, если нужный тип отсутствует, то выбирайте «Показать все устройства».
6. Далее выбираем драйвер для оборудования. Чтобы указать путь к драйверу, жмем на кнопку «Установить с диска».
8. После успешной установки в Диспетчере устройств во вкладке Порты (COM и LPT) должно появится устройство USB Serial CH340 (COM1)
В скобках указан номер порта на котором установлен VAG-COM 409.1 (K-Line) адаптер,который нужно будет указывать в настройках программ диагностики автомобилей.
Надеемся, Вам удалось подключить VAG-COM 409.1 (K-Line) адаптер к компьютеру и произвести диагностику автомобиля. Если все-таки у Вас остались какие-то вопросы, можете обратиться в нашу службу тех.поддержки. Мы с удовольствием Вам поможем!
ИП Лифанов Андрей Анатольевич / ОГРНИП 314522932200025
© 2013–2020, ELMSCAN.RU — оборудование для автодиагностики.
Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату.
Volkswagen Bora 1.6 BFQ › Бортжурнал › Установка драйвера на Win7 x64, для адаптера KKL VAG COM 409.1 (CH340)
Всем привет!
И так хочу поделиться опытом в установке драйвера для шнурка VAG KKL с Китая на Win7 x64.
Сам шнурок был приобретен год назад, на ноуте тогда была установлена Win8, все получилось установить по инструкции от хорошего человека на драйве, а именно: www.drive2.ru/l/3094077/. Рекомендую прочесть его запись и если не получится (как у меня), тогда можно попробовать сделать по моему опыту.
Сейчас у меня установлена Win7 и следуя по пунктам выше упомянутой записи, при указании расположения файла — драйвер ни как не находился, и я начал копать интернет…
Как я понял шнурки с Китая бывают на разном чипе, например CH340, или FT232.
У меня именно CH340, узнал я об этом когда достал диск, который был в комплекте со шнурком. Вставил диск с драйверами, нажал в диспетчере устройств — обновить драйвер, указал путь к DVD приводу. Драйвер установился как то коряво, было указано в диспетчере устройств что CH340, но был восклицательный знак, мол не получается проверить цифровую подпись драйвера, вот как это выглядело:
В строку поиска, которая справа в верхней части сайта, вводим цифры 340 и нажимаем на поиск.
По результатам поиска, в списке всех тех.спецификаций, драйверов и др. находим нужный нам драйвер, вот он:
После того как файл скачан, начинаем установку, нажимаем при уведомлении — «да», потом install:
Теперь ждем… Должно быть все вот так:
Теперь перезагружаем устройство и… все готово!
Осталось поставить прогу для диагностики, ссылки есть в статье которую я указал выше, сам там же скачивал.
Так же хочу обратить внимание что после установки программы для диагностики, при первом запуске будет настройка и там нужно выбрать номер порта который указан в диспетчере устройств, (на последнем скриншоте выделил красным, куда смотреть). Программы видят только 4 порта, если у вас вдруг номер порта например 6 (у людей такое бывает), то нужно:
1) в диспетчере устройств выделить сам порт, щелкнув левой кнопкой мыши
2) Нажать правую кнопку мыши, выбрать свойства
3) В свойствах выбрать параметры порта, выбрать кнопку дополнительно.
4) внизу выбрать номер COM порта, нажать ок.
Все готово!
Надеюсь кому нибудь будет полезно. Если будут вопросы пишите, если смогу — помогу.
Что бы слова вроде «диспетчер устройств» и др. не казались непонятными, крайне рекомендую прочесть статью которую я указал в начале, и только если она не поможет, пробовать как я.
Всем ровных дорого и приятной диагностики, без ошибок)
Chevrolet Lacetti 5D Lastochka › Бортжурнал › Инструкция установки драйверов для VAG-COM 409.1 на чипе FT232R
Доброго времени суток читателям моего БЖ!
Делал запись о работе с программой Chevrolet Explorer 1.8 на Windows 7 64bit, но как показала практика и комментарии драйвчан, она работает и на Windows 7, 8, 10. Без каких либо проблем, главное правильно установить драйвера.
Сама запись называлась «Полная инструкция от А до Я о программе Chevrolet Explorer 1.8 на Windows 7 64bit», вот ссылка можно перейти сюда!.
Для работы с программы Chevrolet Explorer 1.8 необходим кабель(адаптер) для подключения машины с программой, и они существуют на двух чипах CH340T и FT232R.
О первом варианте (CH340T) я рассказывал пол года назад если кому интересно можете почитать «тут«.
О втором варианте, сейчас рассмотрим на чипе (FT232R).
По отзывам адаптер на чипе FT232R работает лучше и стабильней, чем на CH340T.
Заказал кабель с китая, он пришел и начал я с ним разбираться, драйвера которые идут в комплектке у меня не заработали, и пришлось искать драйвера в инете. Разные пробывал, пока не наткнулся на какую запись на драйве(потерял ссылку).
Но суть вот в чем:
Нам необходимо скачать программу VCDS-Лайт 1.0 rus (нужна имена версия 1.0).
Скачать можно VCDS-Лайт 1.0 rus — тут, или поискать в инете.
После чего распаковать архив и установить на ноутбук.
1. Запускаем файл из архива, он там один не ошибетесь! Открывается окно «Установка» и нажимаем далее.
2. После того как нажали дальше открывается окно и где программа просит указать путь, автоматически ставится как у меня на фото, но можете изменить место установки программы, по желанию. Запоминаем куда он ставит программу, нам потом это пригодится, а еще лучше просто скопируйте!.
3. Нажимаем далее, установка и как программа поставится будешь окно спрашивающее о том «Произвести установку драйверов», можете галочку убрать или оставить, нам все равно дальше придеться доделывать так как драйвера на кабель не встанут. Нажимаем завершить. Программа установилась.
Теперь идем в диспетчер устройств. Ниже приведу как это сделать, в моем случае только так заработал порт.
Порядок действий:
1. Заходим в Мой компьютер. В верхней панели выбираем «Свойства системы».
2. После чего открывается окно «Свойства системы», слева мы выбираем «Диспетчер задач». Перед этим подключаем кабель в разьем USB, второй конец не обязательно подключать в разъем. Он все равно определится.
3. Открывается окно, после чего выбираем USB «На нем будет стоять знак внимание, и нажимаем правой кнопки мыши свойства, где выбираем «Обновить драйвера» «
4. А дальше драйвера устанавливаются так же как и в первом варианте!
После нажатия «Обновить драйвера», открывается вот такое окно, где мы выбираем «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
5. В открывшемся окошке указываем путь на папку с драйверами. А путь мы указываем тот которой копировали ( куда у нас устанавливалась VCDS-Лайт 1.0 rus) и дописываем \Drivers, должно получиться как у меня на фото и нажимаем далее.
6. После того как все мы сделали, кабель определяется как «USB serial port» со знаком внимания!
7. Чтоб это исправить необходимо заново выполнить пункты 3,4,5. После того как вы это сделали, появиться окно об успешной установки драйверов.
8. Теперь в Диспетчер устройств видим что кабель определен и на нем нет больше восклицательного знака.
9. Теперь можем зайти в свойства и посмотреть номер порта у меня от стоит как порт 4.
Переходим к настройке программы Chevrolet Explorer.
10. В папке есть описание как поставить 1.8, в кратце устанавливаем 1.7, а после чего копируем файл с 1.8 и заменяем в корневой папке.
11. Открыли Chevrolet Explorer, выбираем «Сервис», дальше «Настройки», указываем порт «В моем случае com4».После чего нажимаем «ОК», программа готова к использованию
Подключение ЭБУ и программы.
Следовать вот этой инструкции:
0. отключаем бортовой компьютер (обязательно)
1. выключаем двигатель и вытаскиваем ключ зажигания
2. запускаем программу Chevrolet Explorer
3. подключаем кабель к диагностическому разъему под рулем (к компу пока не подключаем)
4. включаем зажигание на положение «аккумулятор»
5. подключаем usb-конец к компу с запущенной программой
6. в программе выбираем подключиться к двигателю Sirius-D42
Ссылка на рабочую версию Chevrolet Explorer 1.8 — тут
Ссылка на VCDS-Лайт 1.0 rus — тут
Надеюсь кому то запись пригодится, будут вопросы задавайте, постараюсь помочь!
Всем спасибо за внимание!
Сообщества › Golf IV club › Блог › VAG-COM 409.1, FT232RL (vagkkl+fiatecuscan) с переключателем не могу законнектить с golf 4
Всем привет, приобрел шнурок
на алике на чипе ft232, по описанию все подходит, по отзывам все ок, все у всех работает, а у меня что-то не очень, пишет no response from controller при попытке чтения блоков, пробовал двигатель, абс, подушки, блок комфорта и какие-то еще.
Шнур шел с диском, на нем дрова и на ft232 и на ch340, и проги vcds-lite 1.2 и vagcom 409.1 us
дрова ставил и в автомате и вручную
В настройках com порт указывал тот, что в диспетчере и проверку вроде как проходит
В других версия ПО, типа vcds 19.6 или вася диагност 11.11 нет выбора com порта или же он заблокирован, есть только usb, и на нем ошибка при тесте.
Перемычку дергал во все 4 положения, разницы никакой. Пробовал и с зажиганием, и без, и на заведенную. Скорость в прогах менял и 2400, и 4800, и 9600, и 19200. Время ожидания в настройках драйверов менял с 16 на 2 и на 30. Есть еще такая особенность: светодиод не горит, если подключен только к компу; горит в пол накала, если только в машину; горит ярко, если и в машине, и в компе. На видосах видел, что диод горит и просто от компа, хотя может еще от шнурка зависит. При попытках соединения в блок, диод моргает пару раз с яркого на пол накала. Единственный движ был при попытке чтения подушек, там писало, типа не удалось соединиться, выключите зажигания и подождите 30 сек, затем нажмите ОК. После этого все равно выскакивала ошибка контроллера, а потом еще и ошибка подушек на приборке вылезла, когда катался, хотя ее не было. Сам разъем рабочий, на разных СТО до этого тачку диагностировали без проблем. Защитник windows отключал, цифровые подписи драйверов отключал, уже не знаю, куда копать. Разве что винда 10-ка стоит, может с ней проблемы какие, usb все 3.0. 7-ка навряд ли на мой ноут встанет, драйвера на него все под 10-ку. Может есть какая рабочая связка драйвера с прогой. Или плату в шнурке проверить, может пины не туда запаяны.
Видео
ПРИВЯЗКА KKL VAG 490 1 К ВИНДОВС 10 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬСкачать
Как подключить VAG COM KKL Адаптер для Диагностики VW Golf, Vento, Passat на Windows 8, 10.Скачать
Диагностический кабель KKL VAG COM 409.1. Установка драйвераСкачать
Установка драйвера COM в WINDOWS 10 без цифровой подписиСкачать