Велосипед кама диаметр шины + видео обзор

Содержание
  1. Велосипед кама диаметр шины
  2. «Кама» времен СССР
  3. Современный модельный ряд
  4. Горные
  5. Дорожные
  6. Городские
  7. Складные
  8. Детские и подростковые
  9. Достоинства и недостатки
  10. Колеса велосипеда: размеры и маркировка
  11. Традиционная маркировка размеров колес велосипеда
  12. Стандарт маркировки ISO
  13. Как подобрать размер колеса и покрышки
  14. Выбор размера колеса велосипеда для ребенка по росту и возрасту
  15. Размеры велосипедных покрышек
  16. Лучшие велосипеды времен СССР: Кама, Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура и другие
  17. Особенности и преимущества
  18. Основные разновидности
  19. Детские
  20. Дорожные синглспиды
  21. Гоночные для дорог и шоссе
  22. Складные велосипеды
  23. Видео
  24. Велосипед кама диаметр шины
  25. Виды маркировок велосипедных покрышек
  26. Общие советы по подбору покрышек
  27. В чем различия между колесами 28 и 29 дюймов?
  28. В чем преимущества новых размеров колес 27,5 и 29 дюймов?
  29. Таблица
  30. Видео

Велосипед кама диаметр шины

С момента развала СССР многие известные и культовые советские бренды ушли в историю, но велосипеды «Кама» пережили тяжелые времена и сохранили свое присутствие на рынке, освоив новые ниши и современные технологии. После целого ряда «банкротств и закрытий производств», права на бренд «Кама» перешли к компании «УРАЛ-ТРЕЙД» (г. Пермь), которая и занимается выпуском велосипедов этого бренда в настоящий момент.

Основное производство «УРАЛ-ТРЕЙД» размещено в городе Пермь, но при этом компания активно сотрудничает с рядом других российских и белорусских производителей. Часть комплектующих для велосипедов «Кама» выпускается непосредственно на заводах компании, остальное закупается у известных мировых производителей (Shimano, Sunrun, Quando и т.д.) в Китае и Тайване.

Велосипед «Кама» появился в середине 1970-х годов – и очень быстро стал одним из самых массовых советских велосипедов, выделяясь на фоне конкурентов наличием удобной складной рамы. Производством велосипедов «Кама» занимался «Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции». Ранняя модель велосипеда носила заводской индекс «В-815», позднее (после существенной доработки) велосипед получил индекс «113-613» и название «Кама».

«Кама» времен СССР

«Кама» – это классика советского велосипедостроения. Компактная складная конструкция с 20-дюймовыми колесами идеально вписывалась в концепцию универсального городского велосипеда, способного также на загородные туристические поездки по пересеченной местности. В сложенном виде длина «Камы» составляла всего 98 см, что упрощало перевозку велосипеда в багажнике автомобиля и в общественном транспорте. Кроме того, компактный велосипед было удобнее хранить в небольших советских квартирах, что также отразилось на его массовой популярности.

Велосипед кама диаметр шины

Если модель «В-185» познакомила советских велолюбителей с новым для того времени – складным форматом, то велосипед «Кама 113-613» – развил и упрочил успех марки, предложив: более надежный петлевой замок складывания, передний тормоз, заднюю тормозную втулку со свободным ходом, комфортное седло с мягкой подложкой и высокий руль для более удобной посадки.

При этом основные технические характеристики/параметры остались неизменными: колесная база – 1000 мм, высота рамы – 460 мм, число зубьев на ведущей и ведомой звездах – 48 и 15.

Уже на заводе велосипед «Кама 113-613» комплектовался: крыльями, багажником с пружинным зажимом, светоотражателями, насосом и металлической защитой цепи. Некоторые партии дополнялись передней фарой и генератором.

Современный модельный ряд

Современные велосипеды бренда «Кама» позиционируются как недорогие, но практичные и универсальные велобайки, изготавливаемые из качественных высокопрочных материалов с использованием «проверенных временем и доказавших свою надежность технологий и конструкторских решений». Подобный подход позволяет добиться оптимального соотношения цена/качество и, в сравнении с «китайскими аналогами», обеспечивает более продолжительный срок эксплуатации велосипедов.

Модельный ряд включает велосипеды для всех возрастов, при этом бренд «Кама» представлен в сегментах «горных», «дорожных», «складных» велосипедов и предлагает достаточно широкий список модификаций, которые ежегодно дорабатываются и дополняются.

Горные

Хардтейлы – велосипеды с передней амортизирующей вилкой и жестким задним треугольником. Из-за простоты своей конструкции являются самыми доступными по цене, а также надежными и неприхотливыми в обслуживании. Хотя горные хардтейлы «Кама» конструктивно рассчитаны на езду по относительному бездорожью, их вполне можно считать универсальными велосипедами на все случаи жизни.

Линейка горных хардтейлов марки «Кама» включает следующие модификации:

Двухподвесы – велосипеды, снабженные передней амортизирующей вилкой и задним амортизатором для повышения комфорта катания. Двухподвесы дороже хардтейлов из-за усложнения конструкции и требуют более частого технического обслуживания, но с другой стороны двухподвесная система обеспечивает мягкое прохождение препятствий и повышает сцепление заднего колеса с поверхностью земли.

Велосипед кама диаметр шины

Модельный ряд «Кама» в сегменте двухподвесных велосипедов представлен модификациями:

Дорожные

Дорожные велосипеды – это, изначально, спортивные снаряды ориентированные на соревнования или длительные туристические поездки преимущественно по дорогам с твердым покрытием.

В этом сегменте бренд «Кама» предлагает две универсальные и схожие по характеристикам модификации (которые, конечно же, не годятся для «серьёзных испытаний», но вполне подойдут новичку – желающему попробовать себя в роли «велоспортсмена»):

Городские

Ситибайк – велосипед с рамой типа ригид или даже хардтейл (но с укороченным ходом амортизатора), ориентированный на езду в пределах города по дорогам с твердым покрытием.

Довольно распространенный класс велосипедов, но под брендом «Кама» в данном сегменте представлена одна-единственная модель:

Складные

Это, можно сказать, «родной» сегмент для бренда «Кама», в котором представлены модели, имеющие складную раму (призванную упростить хранение и транспортировку).

Данный сегмент можно также отнести к классу типичных городских велосипедов, но рассчитанных на исключительно спокойное катание по асфальтированным трассам и велодорожкам (так как наличие складного механизма исключает большие нагрузки на раму, возникающие при езде по бездорожью или выполнении любых велотрюков).

Велосипед кама диаметр шины

Линейка складных велосипедов «Кама» представлена моделями:

Детские и подростковые

Детские велосипеды обладают уменьшенными габаритами и, соответственно, меньшей весовой нагрузкой – рассчитанными на велосипедиста детского или подросткового возраста, в зависимости от конкретной модели.

Велосипед кама диаметр шины

В сегменте детских велосипедов бренд «Кама» представлен следующими модификациями:

Достоинства и недостатки

Как и любые другие велосипеды, «железные кони» марки «Кама» имеют свои преимущества и недостатки.

К объективным плюсам велосипедов «Кама» можно отнести их:

Разумеется, есть и очевидные минусы:

Источник

Колеса велосипеда: размеры и маркировка

Без преувеличения колесо для велосипеда самая важная деталь, ведь без него велосипед просто не сможет ехать. Велосипедное колесо имеет два основных показателя, которые необходимы для выбора перед покупкой. Вес, не так важен, но все же от него тоже многое зависит. С весом все просто, чем меньше вес колеса, тем лучше. А вот со вторым параметром – размером колеса велосипеда все по-другому. Не существует такого размера велосипедного колеса, который был бы абсолютно лучше других. Выбор размера колеса зависит от типа велосипеда и области его применения.

Велосипед кама диаметр шиныУстройство колеса велосипеда

Для определения размеров колеса и для того, чтобы подобрать покрышку к ободу велосипеда существуют следующие величины – диаметр обода, диаметр всего колеса, ширина обода и покрышки. Размеры чаще всего указываются в дюймах, реже в миллиметрах.

Стандартов маркировки велосипедных колес существует огромное количество, но мы рассмотрим лишь несколько, только те с которыми мы можем столкнуться в России.

Традиционная маркировка размеров колес велосипеда

Традиционная система измерения размеров колес построена вокруг внешнего диаметра всего колеса, то есть внешнего диаметра покрышки, а не обода. Чаще всего именно дюйм является единицей измерения и указывается при маркировке, реже диаметр колеса указывается в миллиметрах. Самые распространенные размеры – 20, 24, 26, 27, 28 и 29 дюйма. При традиционной системе маркировки на ободьях указывается только диаметр. На покрышках и камерах указывают диаметр и ширину покрышки, например 26х1.75 или 26х2.35. Важно иметь ввиду, что иногда ширину могут маркировать простой дробью, например 26х3/4, такой размер хоть и равен математически 26х2.175, но такие пакрышки не являются взаимозаменяемы.

Интересно, что диаметров покрышек шесть видов, ободьев для них всего четыре вида (406 мм, 507 мм, 559 мм и 622 мм). Для покрышек 27, 28 и 29 дюймов предназначены обода только с посадочным диаметром 622 мм.

Стандарт маркировки ISO

Для того, чтобы на рынке велосипедных колес не было путаницы с размерами, Международная Организация Стандартизации (ISO) разработала свою универсальную систему маркировки, которой должны придерживаться все производители.

Система базируется на маркировке состоящей из двух чисел – ширины покрышки и посадочного диаметра обода. Именно посадочный диаметр обода является той величиной, которой руководствуются при выборе покрышки, данные размеры должны полностью совпадать

Например, горная покрышка – 38-622 и шоссейная покрышка 20-622 являются взаимозаменяемыми, не смотря на разницу в ширине, так как посадочный диаметр у них одинаковый.

Именно такие обозначения использовали на колесах популярных советских велосипедов – Салют, Кама, Аист, Минск, Урал и других. И до сих пор используют на маркировке российской резины для велосипедов.

Ниже мы приводим таблицу, в которой указываем соответствие между традиционной маркировкой и ISO стандартом. Так же в таблице мы указали самые популярные типы велосипедов для этих размеров.

Велосипеды20”х1.5 – 2.125406Детские, складные, BMX, советские складные (Кама, Десна, Аист и другие)24”х1.5 – 2.125507Подростковые, складные, для экстремальных видов спорта, советские (Салют, Альтаир, Эрви)26”х1 – 2.35559Почти все горные велосипеды и прогулочные городские байки27”622Шоссейные велосипеды28”622Гибриды, дорожные и советские (Украина, Минск, Аист)29”622Найнеры

Стоит отметить, что размеры колес велосипеда по росту не подбирают, а руководствуются стилем катания и предназначением велосипеда. Это не касается детских велосипедов, о которых будет рассказано ниже.

Как подобрать размер колеса и покрышки

При выборе самое главное, чтобы посадочные размеры у шины и обода совпадали. Можно использовать совершенно любую комбинацию ширины обода и шины. Но стоит отметить, что в идеале ширина должна совпадать. Если покрышки будет слишком узкой, то будет чаще прокалываться, а обод можно повредить. Если наоборот обод будет узким, а покрышка слишком широкой, то боковины будет легко повредить.

Выбор размера колеса велосипеда для ребенка по росту и возрасту

Помимо обычных размеров колес рассмотренных выше, существуют размеры и для детских велосипедов, которые приведены в таблице ниже. В идеале подбирать велосипед ребенку нужно путем примерки. Для этого нужно посадить ребенка на велосипед, если пятка ноги ребенка достает до педали велосипеда в нижней фазе, то велосипед подходит идеально. Не стоит покупать велосипед на вырост, это может привести к травме.

Если же у Вас нет возможности примереть велосипед, можно руководствоваться таблицей приведенной ниже.

Размер колеса в дюймахРост ребенка, см.Возраст
12до 982-3
12,14до1043-4
14,16до1104-5
16,18до1165-6
18,20до1287-8
20,24до 164от 8

При выборе велосипеда для ребенка особое внимание уделяйте возможностям велосипеда в плане регулировок седла и руля в плоскости высоты и наклона. Чем шире эти регулировки, тем дольше ребенок сможет кататься на велосипеде. Например, если Вы берете велосипед с колесами 12 дюймов на три года, то с регулировками ребенок сможет кататься на нем 2 – 3 года.

Велосипед кама диаметр шиныДетский велосипед Стелс 18 дюймов

Источник

Размеры велосипедных покрышек

Однако не все так просто…

Для того, чтобы сориентироваться в безбрежном море размеров, нам потребуются своеобразные «маяки». И таковые существуют!

Стандарт ISO (ранее ETRTO) – это универсальная система обозначений размеров покрышек. Она состоит из двух чисел. Первое – ширина покрышки (обода) в миллиметрах. Второе – посадочный диаметр обода в миллиметрах.

Важнейшим здесь является посадочный диаметр обода. Он в первую очередь определяет, подойдет ли конкретная покрышка к конкретному ободу. Ширина же покрышки для определенного обода может варьироваться в достаточно больших пределах (в зависимости от ширины обода, особенностей конструкции обода, рамы велосипеда и пр.)

Например, типичная покрышка для классического гибрида в этой системе может обозначаться как 42*622, маунтинбайка – 54*559. Фактическая ширина покрышки может отличаться от данного значения – в зависимости от ширины обода, на которую она установлена.

В целом, традиционная система маркировки, за многие десятилетия эволюции ободьев и покрышек, стала весьма «размытой», и далеко не всегда отражает реальный диаметр колеса.

Типичная покрышка для гибрида в этой системе может обозначаться как 700С*42, маунтинбайка – 26*2.1

По причине уже упомянутой «размытости» традиционной маркировки, некоему конкретному значению размеров покрышки в этой системе может соответствовать определенный диапазон размеров в системе ISO. Поэтому легко может оказаться, что две покрышки шириной 2.1 дюйма, заметно различаются по ширине. Из этой же области и активно раскручиваемый на протяжении последних лет «стандарт 29 дюймов». В реальности, эти покрышки (и обода) имеют посадочный диаметр 622 мм – точно такой же, как на дорожных велосипедах или гибридах. Принципиальное их отличие – большая ширина. Поэтому покрышки «для найнера» (так еще называют двадцати девятидюймовые маунтинбайки) в подавляющем большинстве случаев не подойдут на гибрид. С другой стороны, узкие покрышки для шоссейных гибридов не подойдут для найнера – но уже по причине несоответствия ширине ободьев.

Нередко производители современных покрышек обозначают свои изделия как в традиционной системе маркировки, так и в стандарте ISO. Например,лучшая на сегодняшний день зимняя шипованная покрышка Schwalbe Ice Spiker Pro имеет обозначение 26х2.1 и 54х559.

Рассмотрим в качестве конкретных примеров распространенные покрышки и их маркировку. Также отметим иногда встречающиеся редкие стандарты и старые отечественные модели. Чтобы не загромождать таблицу, практически исчезнувшие из обихода размеры рассматриваться не будут.

Надеемся, что эта статья поможет вам ориентироваться в размерностях велосипедных покрышек.

Источник

Лучшие велосипеды времен СССР: Кама, Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура и другие

Двухколесный транспорт завоевал любовь людей еще в 18 веке. Он удобен, безопасен для экологии и позволяет держать себя в хорошей спортивной форме. До сих пор спросом пользуются велосипеды СССР: Кама, Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура и другие. Некоторые модели еще можно приобрести на аукционах.

Особенности и преимущества

Велосипеды СССР: Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура, Кама мало чем отличаются от современных:

Нижняя рама встречалась только в женских и подростковых моделях. На них было удобнее садиться.

Велосипеды советского производства по сравнению с современными имели некоторые преимущества. Они были надежнее, изготавливались из качественного металла, служили десятки лет. При этом отличались легким ходом и развивали хорошую скорость. Многие из них сегодня стали настоящей легендой.

Основные разновидности

В СССР выпускались велосипеды для детей и взрослых, дорожные и гоночные. Были даже складные модели.

Детские

Среди всех советских велосипедов выделяются детские модели. Они и сегодня популярны, а некоторые даже до сих пор производят:

Сейчас старый велосипед Ветерок можно приобрести только на аукционах либо досках объявлений в интернете. Стоимость зависит от состояния: от 5 до 30 000 рублей.

Дорожные синглспиды

Дорожные велосипеды пользовались в СССР популярностью. Это были простые конструкции, созданные для катания по ровным поверхностям: грунтовым или асфальтированным.

Некоторые модели Урал дополнительно комплектовались насосом, подножкой, аптечкой и даже фарой с генератором электричества.

Гоночные для дорог и шоссе

Советский велосипед — это уже часть истории. В те времена, помимо дорожных и детских, выпускались гоночные, спортивные модели, используемые на соревнованиях всех уровней:

Советскими велосипедами пользовались не только граждане СССР. Они поставлялись более чем в 30 стран.

Складные велосипеды

Складной велосипед в СССР считался самым дорогим, элитным вариантом. Людей привлекало то, что такие модели можно хранить в квартире. Да и подходили они как взрослым, так и детям:

Отдельно нужно сказать о велосипеде Тиса. Его выпускал Львовский велозавод наряду с мотоциклами. Это отразилось на внешнем виде: мотоциклетная передняя вилка делала устройство внушительным, громоздким. Ездили на нем не только подростки, но и взрослые.

Сейчас многие люди с ностальгией вспоминают СССР и все его атрибуты. В частности, велосипеды. Удобные, прочные, простые в ремонте, они не доставляли хозяевам особых хлопот и долго служили.

Видео


Источник

Велосипед кама диаметр шины

Обычно размер велопокрышки написан на боковой стенке. Но часто бывает, что на покрышке нанесена не совсем понятная или не совпадающая с нанесенной на резину маркировка. Тогда возникает вопрос «как выбрать размер велопокрышки?».

Первое, что нужно знать при подборе покрышки – это размер колес. Измеряются они чаще всего в дюймах, но бывает и в миллиметрах. Самые распространенные размеры: 12, 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28, 29. Также нужно знать посадочный размер (диаметр) обода. Он является самым главным и определяет взаимозаменяемость шин. Если это число совпадает у обода, шины или камеры, то данная шина или велокамера подходят к этим ободам. И если ширину новой резины можно менять, то посадочный размер сильно не изменишь.

Для общего понимания темы покрышек, стоит знать некоторые определения.

Например, корд — это кольцо из кевлара или стали, которое удерживается на ободе, благодаря давлению воздуха камеры, и составляет часть силовой структуры велопокрышки. Стальной корд стоит дешевле, а келавровый дороже, но он более гибкий, что позволяет покрышкам складываться и экономит до 50 грамм веса покрышки.

Кевлаар — синтетическое волокно, используемое в корде покрышки, с целью увеличения долговечности, гибкости в антипрокольных слоях.

Psi — давление в покрышках в фунтах на квадратный метр.

Около 95% велопокрышек — клинчерные. Это покрышка, в которой корд обвивает обод, и удерживается на месте давлением воздуха.

Сопротивление качению — трение, создаваемое при качении покрышки. На сопротивление качению влияет резиновый компаунд, рисунок протектора и давление в покрышке. Чем мягче резина, меньше протектор и выше давление, тем выше сопротивление качению.

Виды маркировок велосипедных покрышек

Как сопоставить разные стандарты — смотрите в таблице ниже.

Общие советы по подбору покрышек

Для горных велосипедов смотрите спецификации на самом ободе и на вашей старой покрышке. Берите такую же или ту, которая незначительно уже или шире. Обычно на ободах горных велосипедах обозначают допустимые границы размеров покрышек. Традиционно на горные велосипеды устанавливаются покрышки диаметром 26″.

У кросс-кантри велосипедов и всех горных велосипедов покрышки шириной от 1.8″ до 2.4″. Но велосипеды для даунхилла и фрирайда оснащены покрышками шириной от 2.5″ до 3.0″, так они снижают вероятность падений.

Для шоссейных и циклокросс велосипедов нельзя поставить покрышку другой ширины. У циклокросовых покрышек присутствует небольшая ребристость, они узкие, размер 700C и соответствует геометрии циклокроссовых гоночных рам. У BMX велосипедов покрышки обычно составляет 20″.

На детских колясках, в зависимости от модели, как правило, применяют два размера колес: 10 и 12 дюймов. Если передняя ось на коляске фиксированная и не поворачивается, то на всей коляске стоят колеса одного размера. Чаще всего это 12 дюймов. Если передняя ось управляемая, то на ней стоят колеса размером 10″, а на задней оси 12″.

Также, важно учитывать, что ширина покрышки должна быть в 1,45−2 раза шире внутренней ширины обода. Если сдуть покрышку и измерить ее ширину между бортов, полученный результат будет приблизительно в 2,5 раза больше значения по стандарту ISO.

Не обязательно покупать покрышку строго той же ширины, что и предыдущая. Для лучшей стабильности, сцепления и других факторов, могут понадобиться покрышки других размеров, но не следует слишком далеко отклоняться от текущих размеров. Оптимальным считается, если ширина покрышки в 1,5−2,1 раза шире внутренней ширины обода.

Если вы измеряете расстояние между витками, то покрышки с большим количеством витков (120-160 tpi) считаются более прочными, легкими, но дорогими. Тогда как покрышки с меньшим количеством витков (20-30 tpi) всегда дешевле, массивнее и менее долговечные.

* Размеры покрышек могут указываться в виде десятичной дроби (26х1.75), и в виде простой дроби (26х1 ¾). С точки зрения математики, эти дроби равны: 1.75 = 1 3/4. Но, с точки зрения посадочного размера и ширины покрышки в миллиметрах, это не всегда так. Покрышки с такими размерами не взаимозаменяемы. Это нужно всегда учитывать при выборе новых покрышек.

В чем различия между колесами 28 и 29 дюймов?

У обеих покрышек одинаковый внутренний диаметр: 622 мм, и поэтому они могут быть установлены на одинаковые обода.

Как в Европе, так и во многих других странах, 28 дюймов — это стандартный размер колес туристических велосипедов. За пределами Европы, диаметр обода 622 мм используется очень редко.

Несколько лет назад покрышка 29 дюймов была представлена на рынке, как новый размер колеса для горных велосипедов. Такая маркировка была придумана, так как покрышки горных велосипедов более объемные, а их внешний диаметр примерно 29 дюймов.

Однако, оба эти наблюдения не точны. Например, менее широкая, 28 дюймовая покрышка, с шириной 23 мм, подходит дорожному велосипеду, но по факту, ее внешний диаметр немногим больше 26 дюймов. И это в том случае, если ширина покрышки 40 мм. Верно, что внешний диаметр составляет 28 дюймов. А если покрышка очень широкая — 60 и более мм, то реальный внешний диаметр будет где-то 30 дюймов.

В чем преимущества новых размеров колес 27,5 и 29 дюймов?

Эти новые размеры прекрасно освоились на рынке, и этому есть веская причина. Преимущества больших колес преобладают над недостатками. Колеса 29 дюймов весят немного больше, и, возможно, они менее маневренные и жесткие, но зато они скользят быстрее на пересеченной местности. У них выше накат, что обеспечивает лучшее сцепление дороги с шинами.

Однако,на некоторые велосипеды невозможно установить большие 29-дюймовые колеса, например, на велосипеды, у которые совсем небольшие рамы и слишком длинный ход подвески. Именно на такие велосипеды идут новые колеса с размером 27,5.

Таблица

В приведенном ниже списке показаны все распространенные размеры покрышек. Для каждого размера покрышки следует найти соответствующий ETRTO-размер в этом списке. Здесь перечислены все размеры покрышек, которые в настоящее время используются на рынке или использовались в прошлом.

Источник

Видео

КАК УЗНАТЬ РАЗМЕР КОЛЕСА? НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

КАК УЗНАТЬ РАЗМЕР КОЛЕСА? НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

Диаметр колес велосипеда – сколько дюймов выбрать: 26; 27,5 или 29. Плюсы и минусы.

Диаметр колес велосипеда – сколько дюймов выбрать: 26; 27,5 или 29. Плюсы и минусы.

покрышки на советский велосипед

покрышки на советский велосипед

Маркировка велопокрышек - это нужно знать

Маркировка велопокрышек - это нужно знать

Кама. Велосипед из СССР рожденный ползать. Обзор.

Кама. Велосипед из СССР рожденный ползать.  Обзор.

Т.О. переднего колеса "Камы"

Т.О. переднего колеса "Камы"

ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА

ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА

Дедушка наваливает на велосипеде Кама 40км/ч)))

Дедушка наваливает на велосипеде Кама  40км/ч)))

Какой диаметр колеса велосипеда выбрать? 26, 27 или 29?

Какой диаметр колеса велосипеда выбрать? 26, 27 или 29?

Велосипед КАМА с мотором электро и лифер зимой

Велосипед КАМА с мотором электро и лифер зимой
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.