- Honda Odyssey: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель J35A
- Двигатель Honda J30A
- Двигатель F23A
- Двигатель F22B / F22C
- Масса Honda Odyssey
- Снаряжённая и полная масса:
- Масса минивэнов:
- Другие названия:
- Другие параметры Honda Odyssey:
- Honda Odyssey второе поколение F23A (регламенты технического обслуживания)
- Видео
Honda Odyssey: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Honda Odyssey – это японский автомобиль класса минивэн, производимый компанией Honda Motor Co., Ltd. с 1994 года. С 2013 года выпускается 5-ое поколение машины. Изначально авто разрабатывалось как компактное и вместительное средство передвижения на момент экономического кризиса в Японии в 90-е гг. Уже со 2-го поколения выпускаются более крупные версии модели на новом заводе в США с левым расположением руля. Базой модели 1-го поколения послужила Honda Accord. Сегодня авто производится в США, Японии, Канаде и Китае.
Двигатель J35A
В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …
Двигатель Honda J30A
Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …
Двигатель F23A
Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке. Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC. В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. Читать больше проДвигатель F23A …
Двигатель F22B / F22C
Двигатели Honda F22B (F22C) – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с количеством клапанов в размере 16-ти. Как и все агрегаты серии F, данные ДВС получились достойными «рабочими лошадками» марки для авто с солидными габаритами. Рабочий объём F22B составляет 2156 кубических сантиметров. Тип питания — инжекторный. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC — причём, в случае этого агрегата — без новшества VTEC от Honda. Данная конфигурация оснащена одним распределительным валом, расположенным в верхней части головки блока цилиндров. Читать больше проДвигатель F22B / F22C …
Масса Honda Odyssey
Диапазон снаряжённой массы минивэнов Honda Odyssey: от 1490 (кг) до 1650 (кг).
Снаряжённая и полная масса:
В технической документации разработчиком указывается два вида массы автомобиля:
Масса минивэнов:
Снаряжённая масса популярных модификаций Honda Odyssey:
В скобках указано значение допустимой полной массы модификации Honda Odyssey.
Важно: японская автомобилестроительная компания Honda Motor серийно производит минивэны Honda Odyssey с 1994 года по настоящее время, класс автомобиля: минивэн, за период производства выпущено 5 поколений модели.
Другие названия:
Минивэн Honda Odyssey Isuzu Oasis (1 поколение) также экспортировался на мировой рынок под наименованиями Isuzu Oasis, Honda Shuttle.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Honda Odyssey:
Общая масса авто Honda Odyssey | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Honda Odyssey |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Honda Odyssey | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Honda Odyssey второе поколение F23A (регламенты технического обслуживания)
Honda Odyssey. Хонда Одиссей. RA6-RA7. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4,3 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
ВНИМАНИЕ! Особенностью данного автомобиля является сильный износ АКПП во время эксплуатации, особенно на полноприводной версии. Во избежание проблем с АКПП рекомендуется вовремя менять спецжидость в узле.
Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.
Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
7. Сальник балансирного вала (ресурс 100 000 км)
8. Ремень балансирного вала (ресурс 100 000 км)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. Возможно потребуется прокладка масляного насоса (крышки балансирного вала).
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
При замене ремня ГРМ, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8445.
Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.
Свечи зажигания: Ресурс свечей зажигания — 20 000 км.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео
АКПП Honda Odyssey RA6 толчки на D или R
Как выбрать АКПП с разборки? Ч1
Как заменить частично жидкость в АКПП, Х-Одиссей, ра7, ф23а, 2000г., 4 вд.
Хонда Одиссей аварийный режим АКПП
У Honda получаются отличные АКПП. И вот одна из них - MCTA для Accord и TSX.
Х-Одиссей, ра7. Взял контрактную АКПП, буду менять.
Honda Odyssey RA-6 АКПП тупит ?
Разбор Акпп, Х-Одиссей ra7, акпп MGRA, 4wd.
Замена масла в акпп Honda Accord / Torneo
больные места Honda odyssey.проведение самодиагностики