Виды вентилей для шин + видео обзор

Содержание
  1. Виды и замены вентиля для бескамерных шин
  2. Элементы вентиля
  3. Золотник
  4. Защитные колпачки
  5. Замена вентиля самостоятельно
  6. Статья Классификация бескамерных вентилей для легковых автомобилей и микроавтобусов.
  7. Общие сведения про автомобильные вентили.
  8. Виды вентилей.
  9. Конструкция
  10. Названия вентилей
  11. Размеры вентилей.
  12. Рекомендации по эксплуатации бескамерных вентилей.
  13. Смена вентиля на шинах: как часто нужно менять вентиль
  14. Из чего состоит вентиль
  15. Как правильно выбрать вентиль?
  16. Золотник как важный элемент вентиля
  17. Колпачок — не просто декоративный элемент
  18. Вентиль для бескамерных шин. Вентиль бескамерной шины
  19. Что такое вентиль для бескамерных шин, как его заменить самому
  20. Конструкция
  21. Выбор
  22. Причины поломки
  23. Замена вентиля
  24. Вентиль для бескамерных шин: разборный, металлический и колесный
  25. Элементы вентиля
  26. Золотник
  27. Защитные колпачки
  28. Замена вентиля самостоятельно
  29. Немного истории
  30. Изучаем инновации
  31. Подводя итоги
  32. Вентиль бескамерной шины разборный, средний
  33. Видео

Виды и замены вентиля для бескамерных шин

Эксплуатация слабо накачанных шин ведет к быстрому износу протектора, увеличению расхода топлива, появлению булок (грыж). Причиной падения давления не всегда является повреждение покрышки. Очень часто причина кроется в вентиле. Повреждение запорной резинки или пружинки золотника, разрушение резины в месте крепления на диск также могут стравливать воздух из бескамерной шины.

Виды вентилей для шин

Элементы вентиля

Автомобильный вентиль для бескамерных шин состоит из тела, золотника и колпачка.

Колесный ниппель бывает:

Резиновые ниппели самые ходовые. Устанавливаются на литые и металлические диски. Выдерживают давление до 4,5 атмосферы. Изготавливаются из этилен-пропиленового каучука (синтетическая резина). Такая резина может эксплуатироваться в очень широком температурном диапазоне.

Виды вентилей для шин

Главное достоинство – не твердеет, в отличие от натурального каучука, при морозе –10 градусов по С и ниже.

Изготавливаются разной длины, что позволяет легко накачивать колеса с декоративными колпаками. Для придания более эстетического вида, ряд производителей закрывает такие ниппели хромированной прокладкой. Стоит такой вентиль чуть дороже, но на дисках их легких сплавов смотрится органично.

К плюсам можно отнести:

Недостаток один – недолговечны. Требуют постоянного контроля и обязательной замены при смене сезонной резины.

Виды вентилей для шин

Вентиль для шин, автомобильный ниппель

Разборный вентиль для бескамерной шины имеет корпус из стали (обязательно хромированный), латуни или алюминия. В комплект входят прокладки (металлические и резиновые) и гайки.

Плюсы:

Виды вентилей для шин

Хромированные вентили для шин

Металлический вентиль для бескамерных шин имеет следующие минусы:

Скрытый вентиль применяется в высокоскоростных транспортных средствах. По конструкции он аналогичен металлическому ниппелю, но не имеет штанги, в которую вкручивается золотник. Золотник спрятан в ту часть вентиля, которой он крепится к диску.

Такое техническое решение позволяет избежать биения колеса на высоких скоростях. Скрытые ниппели очень эстетично смотрятся на легкосплавных дисках.

Золотник

Золотник представляет собой запорное устройство, позволяющее при возвратно-поступательном движении с помощью кромок, сквозных отверстий или выемок соединять полости с разным давлением. Отметим, что автомобильный золотник отличается от применяемого в велосипедах, хотя принцип работы у них один и тот же.

Виды вентилей для шин

Для бесперебойной работы золотник необходимо держать в чистоте. Любая грязь на нем приводит к неплотному контакту резинового клапана со стенкой втулки. Как результат, стравливание воздуха через ниппель.

Золотники различаются по температуре эксплуатации. Стандартные, с черным резиновым уплотнением, работают до –54 градусов мороза. Для более морозной погоды применяются золотники с красным уплотнительным кольцом.

Защитные колпачки

Колпачки для вентилей производят из пластмассы и металла.

Пластмассовые применяются для предохранения резьбы ниппеля от повреждений во время транспортировки.

Виды вентилей для шин

Колпачки для вентилей

На дисках должны стоять колпачки из металла. Они лучше предохраняют вентиль от грязи, перекрывают возможность стравливания воздуха при повреждении золотника, служат инструментом для его выкручивания.

На легковые авто часто ставят пластмассовые колпачки, для красоты. Однако забывают при этом, что минимальная температура его эксплуатации –18 градусов по С.

Замена вентиля самостоятельно

Установка вентиля для бескамерной шины своими руками – сложная процедура. Выполнять ее следует в крайних случаях, когда нет запасного колеса.

Схема замены ниппеля для легковой и грузовой машины, для шин с высоким давлением и низкопрофильных одна и та же. Единственное исключение – грузовой вентиль для бескамерной шины крепиться на диске динамометрическим ключом.

Виды вентилей для шин

Весь процесс замены состоит из ряда последовательных шагов:

Главное условие долговременной и безопасной работы вентиля – правильно выбрать его тип для конкретного вида колес.

Источник

Статья Классификация бескамерных вентилей для легковых автомобилей и микроавтобусов.

Виды вентилей для шинВиды вентилей для шин
Виды вентилей для шин
Виды вентилей для шин
Виды вентилей для шин
Виды вентилей для шинВиды вентилей для шинВиды вентилей для шин
Виды вентилей для шинВиды вентилей для шинВиды вентилей для шин
Виды вентилей для шин

Общие сведения про автомобильные вентили.


Виды вентилей.

Бескамерные вентили различаются по виду: резиновые, резиновые с хромированными втулками и колпачками, металлические, резинометаллические, разборные.

Конструкция

Резиновый вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого помещена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового (металлического) колпачка. Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, которые установлены на стержне. При накачивании воздуха клапан сжимает пружину и открывает воздуху проход в покрышку. После прекращения накачивания клапан под действием пружины и давления воздуха плотно прижимается к втулке и не позволяет воздуху выходить из покрышки..

Металлический вентиль, в отличие от резинового вентиля, состоит из стального (или латунного) корпуса, имеет затяжную гайку и уплотнительную прокладку. Внутренняя конструкция и принцип работы идентичны. В большинстве случаев на легковую покрышку устанавливают резиновый вентиль.

Названия вентилей

Вентили обозначаются по нескольким стандартам: TR (например TR414), ETRTO (например V2-03-2) или каталожный номер номера производителя.

Вентиль очень часто называют: вентиль для легковых бескамерных колес, вентиль подкачки шин бескамерных, клапан для бескамерных шин, клапан покрышки, штуцер бескамерный.

Размеры вентилей.

Бескамерные вентили различаются: по длине (33 мм; 42,5 мм; 48,5 мм; 60,5 мм. ), по размеру отверстия в диске (11,3 мм; 15,7 мм. ).

Рекомендации по эксплуатации бескамерных вентилей.

При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль, соответствующий ободу диска. Чем глубже отверстие в диске для вентиля относительно внешней стороны обода, тем длиннее устанавливаемый вентиль.

Для стальных дисков с декоративными колпаками лучше устанавливать вентиль большей длины для удобства подкачки колеса.

Монтировать новый вентиль рекомендуется при каждой замене покрышки, тем более, если вентиль установлен давно.

Колпачок вентиля должен быть всегда в отличном состоянии для обеспечения высококачественного уплотнения и предотвращения попадания воды и песка внутрь вентиля.

Дефект (неисправность) золотника внутри вентиля.

Нарушение герметичности в месте крепления вентиля на диске из-за старения резинового вентиля или резиновых втулок металлического вентиля или повреждения самого вентиля.

Виды вентилей для шин
Виды вентилей для шинВиды вентилей для шинВиды вентилей для шин

Виды вентилей для шинВиды вентилей для шинВиды вентилей для шинВиды вентилей для шин Виды вентилей для шин

Товар доставлен в оговоренные сроки, наличие и описание товара было правильным, цена доступная. Рекомендую.

Виды вентилей для шинВиды вентилей для шинВиды вентилей для шин Виды вентилей для шин

Профессионалы своего дела. Не «впаривают» лишь бы подороже. Находят подход к каждому клиенту.

Виды вентилей для шинВиды вентилей для шинВиды вентилей для шинВиды вентилей для шин Виды вентилей для шин

Все очень корректно. Сотрудники компании охотно идут на контакт. Заказы обслуживают быстро. Претензий к качеству товара нет. Буду обращаться ещё. Удачи!

Виды вентилей для шинВиды вентилей для шинВиды вентилей для шин Виды вентилей для шин

Спасибо большое! Всегда приемлемые цены, индивидуальный подход по доставке. Очень приятно, когда сотрудники компании професиионалы! Желаю процветания компании!

Виды вентилей для шинВиды вентилей для шинВиды вентилей для шинВиды вентилей для шин Виды вентилей для шин

Мне очень понравилось заказывать в этой компании. Обслуживают очень быстро, а главное качественно. Советую всем эту компанию!

Источник

Смена вентиля на шинах: как часто нужно менять вентиль

Водители достаточно часто обращаются за проверкой давления или за его корректировкой. При этом лишь немногие просят проверить состояние вентиля. Даже с учетом того, что в профессиональных шинных центрах вентиль меняют при каждой сезонной смене шин, сам водитель не должен забывать о важности этого, небольшого, на первый взгляд, элемента колеса. Ведь поврежденный вентиль может привести к снижению давления, что в свою очередь, может привести к медленному и необратимому разрушению шины изнутри. Своевременный осмотр поможет избежать подобных проблем.

Из чего состоит вентиль

Вентиль состоит из тела вентиля, золотника и колпачка. Используемые в этих частях материалы — это резина, металл и немного пластика.

К сожалению, со временем резина рассыхается, трескается, а металл может повреждаться под действием химических реагентов. Кроме этого, не стоит забывать о жестких условиях эксплуатации. Так во время вращения колеса на вентиль действует серьезная нагрузка — около 1,7 кг при скорости 100 км\ч.

Поэтому важно выбрать вентиль, наилучшим образом подходящий и под диск, и под эксплуатацию автомобиля.

Как правильно выбрать вентиль?

Виды вентилей для шин

В большинстве обычных шинных центров предлагают устанавливать вентили TR414 ( для стальных дисков) или TR414С (для литых дисков).

Именно подобная продажа вентилей практикуется очень широко. И причины этому две. Первая — схожесть по цвету, поэтому хромированную не предлагают для штампованных дисков (белый металл на черный никто не берет), а предлагают только для литых (кованых в продаже очень мало). Вторая — это разница в цене, хромированный дороже, а покупатели штампованных берут все по-минимуму.

Диски подходят для обоих типов вентилей, но разница в том, как это продают.

Внимание! Многие ошибочно считают, что С — это коммерческий вентиль (С-commercial), но на самом деле С означает наличие у вентиля хромированной накладки (С-chromium). Других отличий от стандартного у этого вентиля нет. TR414С может выдержать максимум 4,5 бар, как и обычный вентиль.

Виды вентилей для шин

Кроме выше указанных типов вентилей, существуют еще несколько разновидностей вентилей:

Внимание! Использование стандартных вентилей на автомобилях, перевозящих людей и грузы, может привести к разрушению шины.

Внимание! Металлический вентиль намного прочнее стандартного, однако, и он требует замены со временем.

Виды вентилей для шин

Золотник как важный элемент вентиля

Золотник — это устройство, направляющее воздух путём смещения подвижной части относительно тела, в котором она скользит.

Типы золотников

Учитывая нагрузку и интенсивность работы, золотники также подвержены старению и различным повреждениям. Поэтому необходимо регулярно менять и их (как правило, при смене вентиля вы получаете новый золотник).

Колпачок — не просто декоративный элемент

Основная функция колпачка — предохранять золотник от попадания грязи. Поэтому нужно, чтобы каждый вентиль был оснащен защитным колпачком.

В продаже существует большое количество разноцветных колпачков, они могут быть металлическими или пластиковыми. В последнее время растет мода на цветные металлические колпачки (как правило, китайского производства).

Рекомендация компании Мишлен — использовать простые пластиковые колпачки (обычно черного цвета), так как металлические колпачки, особенно зимой (из-за перепада температур и воздействия химических противоледных реагентов) могут «прикипеть», намертво прилипнув к вентилю. Это сильно усложнит снятие колпачка, а в некоторых случаях может привести к преждевременной смене вентиля.

Внимание! Зеленые колпачки означают, что шины накачены азотом.

Источник

Вентиль для бескамерных шин. Вентиль бескамерной шины

Что такое вентиль для бескамерных шин, как его заменить самому

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле. В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку.

Виды вентилей для шин

Конструкция

Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок. Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика.

Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму. Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов. Если старый пришел в негодность, то нужно выбрать и установить новый. Как это правильно сделать?

Выбор

При обращении на СТО чаще всего старый вентиль заменяют на новый с маркировкой TR414 или TR414C. Первый лучше всего устанавливать на покрышки со штампованными дисками, а второй – на хромированные и кованные. Два этих типа отличаются друг от друга лишь тем, что второй окрашен хромом и со штамповками не сочетается.

Более редко используют для замены модели TR413. Они предназначены для литых дисков. Такой элемент уменьшен в длине и из-за этого лучше подходит для скоростной езды, так как не позволяет опуститься давлению при длительной эксплуатации.

Если у вас на колеса установлены колпаки, то лучше всего установить вентиль TR418, так как он увеличен в длине по сравнению с остальными. За счет этого при накачке шин не понадобится снимать колпаки, поскольку к вентилю всегда остается свободный доступ.

Причины поломки

Одна причина поломки вентиля уже была описана выше – некачественная конструкция. Однако есть и другие. Чаще всего он приходит в негодность в связи с несколькими факторами:

Итак, если из-за каких-то из этих причин вентиль бескамерных шин пришел в негодность, то потребуется его замена. Это могут сделать мастера в автосервисе, но при желании такой процесс без проблем можно произвести самостоятельно.

Замена вентиля

Для замены нужно иметь под рукой самые простые инструменты, имеющиеся в любом гараже:

Весь процесс состоит из нескольких пунктов:

Если колесо, на котором неисправен вентиль, уже выявлено, то на нем нужно ослабить болты. Затем с помощью домкрата следует поднять автомобиль.

Теперь болты можно открутить полностью, а затем снять колесо.

Колпачок тоже нужно открутить и отверткой надавить на золотник для спускания давления.

Монтировкой разъединить колесо, продев ее между покрышкой и диском. При этом можно воспользоваться молотком, но стучать по монтировке следует с особой осторожностью, так как можно повредить диск.

Вследствие всех этих манипуляций появился доступ к вентилю. Его из диска необходимо вытаскивать плоскогубцами. Так как элемент уже неисправен, то его можно гнуть, если он демонтируется тяжело.

Новый вентиль перед установкой следует обработать смазкой. Особых требований к марке и характеристикам смазки нет. Универсальной является WD-40.

Теперь пора его вставить. Делается это с внутренней стороны диска, а с внешней его нужно потянуть. Делать это аккуратно, чтобы не погнуть корпус.

Когда клапанный элемент будет плотно прилегать к диску, устанавливаются покрышки – с особой осторожностью. Для этого можно обратиться в шиномонтаж – стоит эта услуга недорого.

На предпоследнем этапе осталось накачать колесо при помощи насоса или компрессора до нужного давления. Теперь осталось установить его на место и закрутить все болты.

После недолгой езды можно будет понять, качественно ли была осуществлена установка или нет. Если колесо со временем будет спускать, значит, клапан пропускает давление и необходима его переустановка.

Вентиль – это важная составляющая бескамерных покрышек. При движении он испытывает повышенные нагрузки, поэтому за его состоянием нужно постоянно следить. Первым признаком его неисправности является быстрое спускание давления в шинах.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

Вентиль для бескамерных шин: разборный, металлический и колесный

Эксплуатация слабо накачанных шин ведет к быстрому износу протектора, увеличению расхода топлива, появлению булок (грыж). Причиной падения давления не всегда является повреждение покрышки. Очень часто причина кроется в вентиле. Повреждение запорной резинки или пружинки золотника, разрушение резины в месте крепления на диск также могут стравливать воздух из бескамерной шины.

Виды вентилей для шин

Элементы вентиля

Автомобильный вентиль для бескамерных шин состоит из тела, золотника и колпачка.

Колесный ниппель бывает:

Резиновые ниппели самые ходовые. Устанавливаются на литые и металлические диски. Выдерживают давление до 4,5 атмосферы. Изготавливаются из этилен-пропиленового каучука (синтетическая резина). Такая резина может эксплуатироваться в очень широком температурном диапазоне.

Виды вентилей для шин

Главное достоинство – не твердеет, в отличие от натурального каучука, при морозе –10 градусов по С и ниже.

Изготавливаются разной длины, что позволяет легко накачивать колеса с декоративными колпаками. Для придания более эстетического вида, ряд производителей закрывает такие ниппели хромированной прокладкой. Стоит такой вентиль чуть дороже, но на дисках их легких сплавов смотрится органично.

К плюсам можно отнести:

Недостаток один – недолговечны. Требуют постоянного контроля и обязательной замены при смене сезонной резины.

Виды вентилей для шин

Вентиль для шин, автомобильный ниппель

Разборный вентиль для бескамерной шины имеет корпус из стали (обязательно хромированный), латуни или алюминия. В комплект входят прокладки (металлические и резиновые) и гайки.

Хромированные вентили для шин

Металлический вентиль для бескамерных шин имеет следующие минусы:

Скрытый вентиль применяется в высокоскоростных транспортных средствах. По конструкции он аналогичен металлическому ниппелю, но не имеет штанги, в которую вкручивается золотник. Золотник спрятан в ту часть вентиля, которой он крепится к диску.

Такое техническое решение позволяет избежать биения колеса на высоких скоростях. Скрытые ниппели очень эстетично смотрятся на легкосплавных дисках.

Золотник

Золотник представляет собой запорное устройство, позволяющее при возвратно-поступательном движении с помощью кромок, сквозных отверстий или выемок соединять полости с разным давлением. Отметим, что автомобильный золотник отличается от применяемого в велосипедах, хотя принцип работы у них один и тот же.

Виды вентилей для шин

Для бесперебойной работы золотник необходимо держать в чистоте. Любая грязь на нем приводит к неплотному контакту резинового клапана со стенкой втулки. Как результат, стравливание воздуха через ниппель.

Золотники различаются по температуре эксплуатации. Стандартные, с черным резиновым уплотнением, работают до –54 градусов мороза. Для более морозной погоды применяются золотники с красным уплотнительным кольцом.

Защитные колпачки

Колпачки для вентилей производят из пластмассы и металла.

Пластмассовые применяются для предохранения резьбы ниппеля от повреждений во время транспортировки.

Виды вентилей для шин

Колпачки для вентилей

На дисках должны стоять колпачки из металла. Они лучше предохраняют вентиль от грязи, перекрывают возможность стравливания воздуха при повреждении золотника, служат инструментом для его выкручивания.

На легковые авто часто ставят пластмассовые колпачки, для красоты. Однако забывают при этом, что минимальная температура его эксплуатации –18 градусов по С.

Замена вентиля самостоятельно

Установка вентиля для бескамерной шины своими руками – сложная процедура. Выполнять ее следует в крайних случаях, когда нет запасного колеса.

Схема замены ниппеля для легковой и грузовой машины, для шин с высоким давлением и низкопрофильных одна и та же. Единственное исключение – грузовой вентиль для бескамерной шины крепиться на диске динамометрическим ключом.

Виды вентилей для шин

Весь процесс замены состоит из ряда последовательных шагов:

Главное условие долговременной и безопасной работы вентиля – правильно выбрать его тип для конкретного вида колес.

Современный автомобиль имеет большое количество функциональных узлов, механических составляющих и электроники. Однако даже на самых дорогих машинах имеются составляющие, которые практически не изменили свой принцип работы за много десятков лет, а их конструкция по-прежнему актуальна и широко применяется ведущими мировыми производителями. Одним из подобных примеров является обыкновенная покрышка. Несмотря на то, что современные разновидности шин устроены гораздо проще и надежнее, чем раньше, их устройство осталось практически неизменным. Сегодня мы обсудим такой элемент колеса, как бескамерная шина, и расскажем о ее конструкции максимально подробно.

Немного истории

Покрышка применялась еще на тех автомобилях, которые были выпущены более полувека назад. Первые шины не имели ни камер, ни объемного баллона для подкачки воздуха, они были абсолютно монолитны.

Виды вентилей для шин

Впоследствии выяснилось, что монолитные покрышки имеют чрезмерную жесткость, в связи с чем диски быстро приходили в негодность и требовался их ремонт или же полная замена. Кроме того, автомобили с течением времени стали ездить на совсем иных скоростях, нежели раньше, а потому покрышка потребовала серьезных изменений в своей конструкции.

Шины, имеющее камерную конструкцию, впервые появились в первой половине прошлого столетия. Такая покрышка имеет несколько составляющих, соединенных друг с другом и представляющих собой единую функциональную систему.

Основная часть подобного типа покрышки — это непосредственно шина. Покрышка выполняет функции улучшения сцепления автомобиля с дорожным покрытием при движении и представляет собой некое ребро жесткости. Таким образом, покрышка берет на себя львиную долю нагрузки при езде автомобиля и предотвращает порчу диска при ударах о дефекты дорожного полотна.

Вторая, но не менее важная составляющая колеса — это сама камера. Она представляет собой резиновый сосуд круглой формы, способный растягиваться и удерживать воздух, находящийся под высоким давлением. Задача камеры — поддержание формы шины и придание ей упругих свойств, благодаря которым осуществляется амортизация при проезде неровностей.

Изучаем инновации

Как уже было сказано, устройство бескамерных покрышек разительно отличается от шин, которые заключают в себе резиновую камеру. Несмотря на то, что такие элементы, как ниппель и вентиль, присутствуют даже на бескамерной резине, общее количество составляющих колеса здесь меньше, что гарантирует более высокую надежность и ресурс работы.

Так за счет чего так сильно упрощается устройство бескамерной покрышки?

Очевидно, что главная разница состоит в том, что камеры в таком колесе нет вообще, ее функции должна выполнять сама покрышка, которая имеет особую конструкцию.

Герметичность бескамерной покрышки достигается за счет применения специального состава и более жесткого корда. Это позволяет резине более плотно прилегать к диску и, таким образом, не позволять воздуху выходить наружу при движении, приводя к критическому понижению давления.

Тогда возникает вопрос: как же производится подкачка бескамерной шины? Не нужен ли для этого насос специального типа?

Как правило, на бескамерные покрышки устанавливается тот же вентиль и ниппель, что и применяются на резине, оборудованной камерой. Разница в конструкции заключается в том, что вентиль закрепляется не на камере, а непосредственно на внутренней поверхности шины, и ниппель плотно к нему прилегает.

Таким образом, ниппель участвует в подкачке шины, плотно присоединяясь к патрубку насоса. Если необходимо стравить часть избыточного давления, ниппель необходимо слегка поджать. В этом случае воздух начнет стравливаться наружу.

Виды вентилей для шин

Главная задача вентиля — защита впускного отверстия от попадания влаги и грязи. Конструкция вентиля такова, что его корпус состоит из пластика или резины значительной толщины. Верхушка, которая скрывает в себе впускное отверстие, имеет медное окончание и резьбу, на которую накручивается колпачок. При необходимости подкачки колпачок скручивается, и к клапану подсоединяется насос. В зависимости от диаметра клапана, могут применяться переходники, которые прилагаются к большинству компрессоров в комплекте.

Подводя итоги

Бескамерная резина является самым распространенным типом покрышек на сегодняшний день. Ее главные преимущества заключаются в более простом и надежном устройстве, а также дешевизне, которая обусловлена отсутствием необходимости покупки камеры. При должном уходе у такой резины срок службы остается достаточно высоким, а вероятность перекачки или взрыва сводится к нулю, благодаря ее конструктивным особенностям и свойствам.

Вентиль бескамерной шины разборный, средний

Вентиль бескамерной шины разборный L-40мм D-15.7мм

Вентиль бескамерной шины разборный L-42мм D-11.3мм

Вентиль бескамерной шины разборный L-42мм D-11.3мм алюминий

Вентиль бескамерной шины разборный скрытый 4+1 удлинитель к-т

Вентиль бескамерной шины синий разборный L-42мм D-11.5мм алюминий 4шт.к-т

Вентиль бескамерной шины средний

Артикул: TR414 Производитель BIMECC TR414

Вентиль бескамерной шины средний хром

Артикул: TR414Х Производитель BIMECC TR414Х

Вентиль бескамерной шины хром разборный

Артикул: MB180-3 Производитель BIMECC

Вентиль бескамерной шины черный разборный L-42мм D-11.5мм алюминий 4шт.к-т

Источник

Видео

Зачем менять ВЕНТИЛИ для шин и колес. Всё по честному. Очевидное и невероятное на ваших глазах.Скачать

Зачем менять ВЕНТИЛИ для шин и колес. Всё по честному. Очевидное и невероятное на ваших глазах.

Вентили TECH для колёс легковых автомобилей - СВОИМИ СИЛАМИСкачать

Вентили TECH для колёс легковых автомобилей - СВОИМИ СИЛАМИ

Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать

Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разница

Металлические вентили на колесаСкачать

Металлические вентили на колеса

Вентиль для шин. Что важно знать?Скачать

Вентиль для шин. Что важно знать?

Меняем колесный вентиль снаружиСкачать

Меняем колесный вентиль снаружи

Замена вентиля-соска, ниппеля на колесе без лишних приспособлений. Взял и сделал сам! АВТО РЕМОНТ!Скачать

Замена вентиля-соска, ниппеля на колесе без лишних приспособлений. Взял и сделал сам! АВТО РЕМОНТ!

Проблемы эксплуатации №8 Обратите внимание на вентиль при сезонной замене шин на шиномонтажеСкачать

Проблемы эксплуатации №8 Обратите внимание на вентиль при сезонной замене шин на шиномонтаже

Вентили колесные скрытого типа. Установки и использование.Скачать

Вентили колесные скрытого типа. Установки и использование.

Скрытые разборные вентиляСкачать

Скрытые разборные  вентиля
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.

Виды вентилей для шин