Viper давление в шинах + видео обзор

Содержание
  1. Какое давление в шинах скутера должно быть
  2. Давление в шинах скутера: таблица
  3. Какое должно быть давление в колесах скутера
  4. Контроль давления в шинах
  5. Манометры давления в шинах
  6. Таблица давления в шинах
  7. Давление в шинах зимой
  8. Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла
  9. Расчет рекомендуемого значения
  10. Cодержание
  11. Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить
  12. На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации
  13. Избыточное давление
  14. Недостаточное давление
  15. Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах
  16. Скутеры Обслуживание и ремонт
  17. Давление в шинах скутера — рекомендации и последствия
  18. Давление нужно проверять перед каждой поездкой.
  19. Эксплуатация скутера при низком давлении в шинах.
  20. Эксплуатация скутера при высоком давлении в шинах.
  21. Какое давление должно быть в шинах скутера.
  22. Давление в шинах зимой.
  23. 31 комментарий на “Давление в шинах скутера — рекомендации и последствия”
  24. Какое давление в шинах вайпер актив
  25. Задние колесо Viper Active — Общение
  26. Резина на Активе — Форум
  27. Давление в шинах мотоцикла — калькулятор расчета оптимального значения
  28. Расчет рекомендуемого значения
  29. Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить
  30. На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации
  31. Избыточное давление
  32. Недостаточное давление
  33. Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах
  34. Видео

Какое давление в шинах скутера должно быть

Многие владельцы скутеров, которые ранее не использовали данный вид техники, не задумываются о том, что шины скутера должны иметь определенную степень давления. Вообще шина любого транспортного средства должна иметь оптимальные показатели согласно рекомендациям, поэтому скутер также должен соответствовать общепринятым нормам. Если давление в шинах скутере правильное то увеличивается срок их эксплуатации, также улучшается динамика скутера и комфортность. Если давление будет неправильным, шина получит неровную форму.

Viper давление в шинах

Какое давление в шинах скутера должно быть, и с какой периодичность их проверять? На самом деле шины придется смотреть перед каждой поездкой, особенно если она дальняя. Достаточно хорошо надавить на сиденье и увидеть: спущена ли шина? При последнем движении покрышка могла пробиться, а после длительного простоя просто спустить. Рекомендуется в таком случае подкачать покрышку и съездить в ближайший шиномонтаж.

В некоторых случаях мы накачиваем шину «на глаз», забывая о том, что можно ее перекачать. Перекачанная шина становиться твердой и не в состоянии плотно прилегать к поверхности, то есть дороге. Это особенно заметно на большой скорости и при резких поворотах, если давление большое, появляется риск упасть.

Также перекачанная шина влечет быстрый износ протектора, причем износ будет происходить только по центру покрышки. Соответственно, высокое давление не сможет обеспечить хорошую амортизацию, вы будете чувствовать каждую яму. Это влечет за собой дальнейшие поломки амортизаторов.

Если ваша покрышка спустила, ее износ будет приходиться не на весь периметр, а исключительно на боковые части. Также слишком плотный контакт с дорогой заставляет скутер медленнее двигаться, мотору придется давать больше нагрузки на колеса, увеличивается расход топлива. Вообще «на глаз» можно накачать покрышку, главное чтобы вы регулярно проверяли ее состояние. Но давление в шинах макси скутера или скутера 150 кубов должны соответствовать определенным показателям, о чем поговорим ниже.

Viper давление в шинах

Давление в шинах скутера: таблица

Для достижения оптимальных показателей нужно иметь в наличии манометр, перед его использованием обратите внимание на его состояние, прибор должен в точности отображать информацию. Стандартно шина скутера должна иметь давление в следующих показателях:

· Заднее колесо — 2 атм;

· Переднее колесо — 1, 75 атм.

Ниже мы представили таблицу оптимального давления, на показатели влияет размер колес, вес и размер скутера. Также учтите, что при эксплуатации скутера зимой придется немного спускать шины ниже оптимального давления, иначе резина попросту треснет от слишком высокой внешней температуры.

Источник

Какое должно быть давление в колесах скутера

Как важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения.

Контроль давления в шинах

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Viper давление в шинах

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Важно: нельзя накачивать одинаковое давление в скутеры 50 кубов и максискутеры. Масса, а соответственно и нагрузка на ходовую часть, у таких мотороллеров разная.

Манометры давления в шинах

Обратите внимание, что манометр должен быть работоспособным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с 100% исправным.

Viper давление в шинах

Таблица давления в шинах

На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди. В таблице можно узнать какое давление должно быть в зависимости от типоразмера покрышки.

Размер колесДавление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 (атмосфер)
Нормальная нагрузкаПолная нагрузка
100/60-102,2/2,32,3/2,4
130/60-131,8/2,02,0/2,2
130/70-122,2/2,32,3/2,4
120/70-122,25/2,32,3/2,4
110/70-122,2/2,32,3/2,4
120/80-121,8/2,02,0/2,2
130/70-101,8/2,02,0/2,2
100/90-101,9/2,12,0/2,2
120/90-101,8/2,02,0/2,2
130/90-101,9/2,12,0/2,2
3,0х101,75/2,02,0/2,1
3,50х10 4PR2,5/2,52,6/2,6

Показатели давления воздуха, который нужно качать в колеса популярных моделей мотороллеров 2Т и 4Т:

МодельПереднее колесо, атмЗаднее колесо, атм
Мопед Альфа 50cc1,722,2
Мопед Дельта1,482,6
Стелс Зион (а также другие китайские скутеры 150 кубов)1,72
Хонда Дио1,61,97
Хонда Такт1,581,95

Давление в шинах зимой

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

Источник

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла

Расчет рекомендуемого значения

Viper давление в шинах

Как пользоваться калькулятором?

Viper давление в шинах

Cодержание

Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить

Viper давление в шинах

Viper давление в шинах

Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:

С давлением на холодную все относительно просто – имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.

Viper давление в шинах

Viper давление в шинах

Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для – заднего.

Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:

Viper давление в шинахВажно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.

Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.

После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.

Viper давление в шинах

Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.

На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации

Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.

Viper давление в шинах

Избыточное давление

При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:

Viper давление в шинах

Недостаточное давление

Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:

Viper давление в шинах

Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений – буксаторов – допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.

Viper давление в шинахВажно!

Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах

Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.

Viper давление в шинах

Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр – это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические – стрелочные и реечные – а также электронные различных модификаций.

Основное требование к манометру – точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.

За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:

Viper давление в шинах

Итак, при выборе корректного давления в шинах мотоцикла необходимо исходить из собственного опыта и манеры езды. Время, потраченное на подбор правильных значений, окупится сохраненными финансовыми средствами и собственной безопасностью. К тому же любое отклонение от нормы, улучшая одни показатели, неизбежно ухудшает другие.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Давление в шинах скутера — рекомендации и последствия

Viper давление в шинахТак ли важно соблюдать правильное давление в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не уделяем этому особого значения.

Давление нужно проверять перед каждой поездкой.

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто, на глаз, элементарно нажав всем весом своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительной спущенности колеса. Покрышка могла проколоться или получить какие-либо другие повреждения во время вашей последней поездки.

Если это так, то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендуемой нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Эксплуатация скутера при низком давлении в шинах.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасно, и вы не должны допускать таких явлений.

Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это бескамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос.

Эксплуатация скутера при высоком давлении в шинах.

Увеличенное давление в шинах также имеет свои негативные влияния как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Какое давление должно быть в шинах скутера.

Viper давление в шинах

На каждой шине вы можете найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно, это 2 атм сзади, и 1,75 атм спереди.

Давление в шинах зимой.

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендовано проверять замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

31 комментарий на “Давление в шинах скутера — рекомендации и последствия”

а где именно на покрышках написано про давление. мож какая нибудь абревеатура…. у меня колеса на 17, мопед весит

80-85 кг. какое давление должно быть? спс.

Администратор ответил:
24 апреля 2012 в 19:23

заднее 2 атм, переднее 1,75 атм, все по стандарту

Артемий (22рус) ответил:
26 мая 2013 в 16:03

Это написано в тех. документе на скутер,какая и сколько атмосфер должно быть в покрышке.

Александр ответил:
24 марта 2021 в 11:00

Часто на китайцах пишут давление не в барах а psi.( у меня 360psi).

На бескамерных покрышках бывает указана нагрузка на колесо, например: max load 224 kg (495lbs) at 250kpa (3.6psi).

тоже качаю 2.4-2.5 зад иначе рыскает по дороге перед 2.2
искал в мануале своего скута нашел, что вообще давление должно быть 2.8 но накачав до этого почувствовав дискомфорт при торможении(честенько срывает в занос-сразу снизил давление в шине заднего колеса до 2.5)

Valdis ответил:
11 февраля 2019 в 00:36

Для заднего колеса 2,5 много. Перед 2,2 качать тем более не нужно.

Сайт хорош, слов нет.

а еще посты на эту тему будут в будущем?

Спасибо. Очень полезно и понятно.

как вытянуть вентиль с диска?

Valdis ответил:
11 февраля 2019 в 00:35

Срезать и вставить новый (это если он резиновый).

Дмитрий ответил:
2 апреля 2017 в 11:26

Дмитрий ответил:
29 апреля 2018 в 23:43

На самом деле для мотоцикла давление в шинах играет очень малую роль, нежели на авто.
Если шины недокачать, на примере скутера массой 120кг с водителем 100кг и развесовкой 70\30.
Заднее 1.8, перед 1.5, будет ехать очень плавно, глотать неровности хорошо, с тормозами у новичков не возникнет никаких проблем, управляемость будет отличной, а валкость минимальной. Но влетев в большую яму вы оставите там свой диск и расход топлива с динамикой будет не очень радовать.

Если перекачать к верхней допустимой границе, перед 2.2, зад 2.6, все будет наоборот, минимальный расход топлива, лучшая динамика, лучшая управляемость, сильная валкость и не опытному будет легко сорвать колесо в повороте и при торможении.
Самое хреновое в этом случае это вибрации и удары по подвеске, колеса ничерта не гасят, а подвеска на мопедах ужасная.

Я для себя выбрал второй вариант ибо динамика для меня важнее комфорта, да и шины у меня как на спорте.

Евгений ответил:
13 мая 2018 в 17:08

Гость ответил:
24 мая 2018 в 01:55

Источник

Какое давление в шинах вайпер актив

Задние колесо Viper Active — Общение

Задние колесо Viper Active

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

Всем привет!
Постоянно пробивается заднее колесо, дырка появляется из ниоткуда. Пробивается только когда еду вдвоем с кем то, сам ездил вроде все норм было. Менял камеры, ставил старые покрышки. Руками прощупывал диск и покрышку, ни чего подозрительного не было.
Покрышки были 2.5, 2.75.
У кого нибудь было такое, как бороться, уже думаю новую покрышку покупать, как себя будет вести покрышка на 3.0 кто ставил?
Заранее спасибо…

Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND

изменить места где катаешся

«Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится»

xBiosДата: Вт, 28.08.2012, 17:43 | Сообщение # 1

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

такаяже самая фигня на альфе уже заклеил 11 дырок и поменял 6 камер

Добавлено (29.08.2012, 14:00)
———————————————
я поставил себе шину с толстым протектором вроде столо чуть чуть лучше

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

а что знач ит стало чуть чуть лучше, перестало пробиваться или стало реже пробиваться?

Статус: Оффлайн
Скутер: viper active 110cc

«Менял камеры, ставил старые покрышки. Руками прощупывал диск и покрышку, ни чего подозрительного не было».
Просто мистика какая то…

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

стало намнолучше савь сибе покрышку с толстым протектором

Добавлено (29.08.2012, 18:24)
———————————————
межет ты когда ставил или снимал камеру сделал дырку прищимил её к диску?

Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND

Постоянно пробивается заднее колесо, дырка появляется из ниоткуда.

если оно пробивается на разных покришках и пробивается на разных участках дороги то может стоит посмотреть до диска и заменить его

«Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится»

7654321Дата: Ср, 29.08.2012, 13:00 | Сообщение # 3

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

Сообщение отредактировал 7654321 — Ср, 29.08.2012, 21:32

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

я все это проверил сто раз, сегодня поставил новую камеру пока ничего, но оно пробивается когда вдвоем, может покрышка не выдерживает нагрузку?? на покрышке написано max load 137 kg.

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

всё ещё от давления звисит

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

О по поводу давления, сколько можно максимально качать? на покрышке написано 2.25, но для двоих этого мало походу.

Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND

это мало а для машины ещо и много

«Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится»

7654321Дата: Ср, 29.08.2012, 21:31 | Сообщение # 8

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

начал 2.5 вчера целый день вдвоем катались все норм, а когда 2 качаю то чувствую как покрышка прогибается на яме

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

не может такого быть 2 ето нормальны

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

но нагрузка то максимальная, для одного 2.0 супер

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

2 это норма для машины

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active. Geon Invader 250

пробивается заднее колесо, дырка появляется из ниоткуда.

как «из неоткуда»?В каком месте прокол,на рабочей поверхности,или сбоку?Покрышка старая или новая?Опиши место прокола.

Добавлено (01.09.2012, 17:36)
———————————————
У меня родная была задняя 2.75*17. Сейчас поставил 3*17.Вдвоем затирает по бокам(крыло трет),но я катаюсь один(мой вес 60 кг).А если у тебя 150 и у пассажира 150-то *опа любой камере и покрышке.Поставь аморты усиленней,как мой друг.У него вес 70 и собутыльник-90-катается нормально на других(регулируемых в 5 положений)амортизаторах.

Статус: Оффлайн
Скутер: viper alpha 72cc

читаю что лади пишут а не на китайских дешовых покрышках

Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active

Добавлено (04.09.2012, 09:07)
———————————————
Вчера еще раз пробился, дырку изучить не могу катил очень долго. все переживало, перед этим поймал не плохую кочку, думаю новую покрышку брать на 3.0 как она кто скажет?

Резина на Активе — Форум

Резина на Активе

7654321Дата: Чт, 30.08.2012, 20:14 | Сообщение # 13

ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125

DanReyДата: Среда, 07.10.2009, 13:31 | Сообщение # 1
В этой теме хотелось бы обсудить вышеназваный апгрэйд, я сам только поставил, поэтому объективной оценки дать не могу, если есть у кого какой опыт в этом вопросе — буду рад выслушать более искушенных колег

Симферополь

Garelli M901, Serow 225, CR-V

ZX-spectrumДата: Среда, 07.10.2009, 13:51 | Сообщение # 2
Плюсы бескамерки:
легкий и быстрый ремонт в дороге, возможно без разбортирования колеса
нет необходимости таскать с собой камеру и инструмент
не спускает сразу, что дает возможность доехать до шиномонтажки
гвозди и шурупы для бк не проблема, главное их не вытаскивать
при невозможности ремонта можно поставить камеру

Минусы:
при серьезном повреждении диска, дальнейшее использование б/к невозможно
боковой прокол не лечится
постоянная утренняя подкачка, при неплотном прилегании к диску или трещине в резине
шнурки в дырках могут пропускать или вылетать, а латки ненадежны

ИМХО: если собрался далеко, то б/к колесо и камера в запасе — это идеальный вариант.

Симферополь

ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125

DanReyДата: Среда, 07.10.2009, 14:07 | Сообщение # 3
Есть еще плюс (из личного опыта), на Активе реально повышается устойчивость на асфальте, чувствуешь себя увереннее даже при боковом ветре, чего не сажешь о штатной резине (порывы ветра на трассе были серьезной проблемой)

Симферополь

Garelli M901, Serow 225, CR-V

ZX-spectrumДата: Среда, 07.10.2009, 16:03 | Сообщение # 4
DanRey, я понял, что обсуждаем бескамерку.

Симферополь

Bóg jest miłością

H5N1Дата: Среда, 07.10.2009, 19:23 | Сообщение # 5
Симферополь

SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T

STELSДата: Среда, 07.10.2009, 22:30 | Сообщение # 6
насчёт боковых проколов несогласен, на обычной табуретке больше 1000 точно ездил с шнурком в боку

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте https://eurozabor.at.ua/….r.a….r.at.ua

Симферополь

ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125

DanReyДата: Среда, 07.10.2009, 22:51 | Сообщение # 7
Вот еще волрос… стоит ли ставить на Актив бескамерку на перед?

Симферополь

лёхаДата: Среда, 07.10.2009, 23:23 | Сообщение # 8
диск актива не расчитан на использование безкамерных шин!

симферополь

@@@korish@@@Дата: Четверг, 08.10.2009, 02:12 | Сообщение # 9
Сам горел этой идеей.
Главный минус в том, что в повороте бескамерка разбортируется.
Диск актива не предназначен для бескамерки.
На нем нет индекса.
Да и визуально видно, что нет буртика.

Это как на обычный авто диск поставить бескамер ездит-то оно ездит, только как долго?
Были случаи разбортировки.

Simferopol

ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125

DanReyДата: Четверг, 08.10.2009, 09:59 | Сообщение # 10
мне тоже сначала так говорили, а потом говорят — смотри, привезли безкамерки на Актив… на зад я уже поставил, на родной диск… езжу без проблем, немного непривычно было сначала, а сейчас приноровился…

Симферополь

SpellДата: Четверг, 08.10.2009, 10:45 | Сообщение # 11
у меня обе камерки, перед — штатная резина 2.5, зад поставил bidstone кетай, трешную. по ощущениям — понравилось намного больше. всегда вожу ссобой полный набор инструментов, запасную камеру и небольшой насос. ибо уже напарился с этим по самое немогу.

Симферополь

Garelli M901, Serow 225, CR-V

ZX-spectrumДата: Четверг, 08.10.2009, 10:57 | Сообщение # 12
Spell, ты у нас, как санитар дорог — все гвозди собираешь на свои колеса

Симферополь

ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125

DanReyДата: Четверг, 08.10.2009, 11:30 | Сообщение # 13
Симферополь

H5N1Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:19 | Сообщение # 14
. сто человек….сто мнений…..везде есть плюсы и минусы, но вперёд безкамерку я бы не поставил. Не знаю почему но не поставил бы!

Bóg jest miłością

Симферополь

@@@korish@@@Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:51 | Сообщение # 15
Саша потому, что ты знаешь что диск вайпер актива не предназначен для бескамерной резины.
А я и на зад не поставлю после того, как видел, как можно ехать на вышеуказанном.

Ну не поставлю на этот диск и все тут.

У моего друга есть 31такт. Сзади стояла покрышка в которой было порядка 40 шнуров. Там уже живого места не было.
Наконец он покупает другую покрышку и о чудо ни одного прокола за 3 месяца.
А те проколы были оч интересные. Прям как будто резина расслаивается, походила она сильно на пластик.
А еще вот что в той резине шнур держался макс 1 неделю, потом начинал травить.
Я ездил с 2мя шнурами больше года и не травило.

Подводя итог, замечу, что многое зависит от качества резины.

Simferopol

Давление в шинах мотоцикла — калькулятор расчета оптимального значения

Расчет рекомендуемого значения

Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить

Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:

С давлением на холодную все относительно просто – имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.

Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для – заднего.

Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:

Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.

Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.

После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.

Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.

На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации

Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.

Избыточное давление

При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:

Недостаточное давление

Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:

Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений – буксаторов – допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.

Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:

Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах

Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.

Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр – это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические – стрелочные и реечные – а также электронные различных модификаций.

Основное требование к манометру – точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.

За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:

Итак, при выборе корректного давления в шинах мотоцикла необходимо исходить из собственного опыта и манеры езды. Время, потраченное на подбор правильных значений, окупится сохраненными финансовыми средствами и собственной безопасностью. К тому же любое отклонение от нормы, улучшая одни показатели, неизбежно ухудшает другие.

Источник

Видео

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Это Должен знать каждый!Какое давление в шинах? Почему 2,2?Скачать

Это Должен знать каждый!Какое давление в шинах? Почему 2,2?

Почему на Альфе 110 разные размеры колес? Давление в шинах мопедаСкачать

Почему на Альфе 110 разные размеры колес? Давление в шинах мопеда

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Давление в шинах Это скрывают шиномонтажникиСкачать

Давление в шинах  Это скрывают шиномонтажники

Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать

Давление в шинах, колесах Мопеда Альфа

90{444b3c0add4017d84cf0a7f1ee4b0faebd7fa1b4cd8b82eb19dc9be750045120} ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90{444b3c0add4017d84cf0a7f1ee4b0faebd7fa1b4cd8b82eb19dc9be750045120} ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать

Какое давление качать в колеса велосипеда?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.