- Замена роликов и цепи ГРМ на мопеде (Альфа, Вираго, Орион, Дельта)
- Похожие видео
- Дополнительные материалы
- Alpha 110 ( Замена цепи грм )
- KOMMENTARE • 70
- Мопед альфа регулировка натяжения цепи. Замена цепи грм скутера с подробным описанием
- Когда и зачем проверять цепь
- Подготовительные работы
- СКУТЕР. СБОРКА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ (50-КУБОВЫЙ)
- ВНИМАНИЕ!
- ВНИМАНИЕ!
- ВНИМАНИЕ!
- ВНИМАНИЕ!
- ВНИМАНИЕ!
- ВНИМАНИЕ!
- Инструменты для замены цепи на мопеде
- Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция
- Менять или не менять?
- Альфа ремонт натяжителя
- Видео
Замена роликов и цепи ГРМ на мопеде (Альфа, Вираго, Орион, Дельта)
Похожие видео
ЗАМЕНА РОЛИКА ГРМ на мопеде АЛЬФА!РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ!
Замена роликов ГРМ 139FMB (1P39FMB)
КАК ПОМЕНЯТЬ цепь ГРМ не СНИМАЯ ГОЛОВКУ на альфе
Замена головки на мопеде (Альфа,Вираго,Орион,Дельта)
Alpha 110 ( Замена цепи грм )
Мопед Дельта хитрость замены ГРМ
Дополнительные материалы
СТУК ЦЕПИ как понять что это цепь.
Мопед Альфа (колхозник),(холодос) гремит цепь ГРМ разбираем причины последствия сорвало ролик часть1
Альфа,дельта замена шестерни маслонасоса не снимая сцепления.
Замена распредвала и натяжителя ГРМ мопед Дельта
Замена цепи ГРМ на мопеде Альфа (Дельта)
Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки
Alpha 110 ( Меняем цепь ГРМ )
Замена цепи ГРМ и звездочки с роликами ГРМ на мопеде альфа
Замена шестерни маслонасоса двигателя alpha delta mustang
Ремонт мопеда 75 кубов протьорло гильзу цепком грм
Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ
Улучшил нацяжитель цепи грм на мопеде альфа
#41 Как определить растяжение цепи грм на альфе?
Alpha 110 ( Замена цепи грм )
KOMMENTARE • 70
респект! Всё понятно без всякого лишнего мусора рассказал. с меня обязательно подписка
Всë понятно в полном виде красавчик об’яснил чотка
Молодец хороший мастер, лайк теперь от меня
Я че будет если ездить с растянутой целью.
слушай у меня болты на звездочки туго закручены как розкрутить?
Скажите, можно ли вынуть натяжитель, отвернув снизу гайку, и не снимая никаких крышек и генератора?
А какая резьба на етом где сальник стоит
Все супер но вот на счёт болтиков на масло отличительной крышке скажу полный отстой.есть такие же потай только под шестигранник
Нет мопеда но залипный видос
вместо воздушного фильтра-сетка?конец поршневой
Спасибо, как по нотам
Подскажите пожалуйста,почему не получается поставить звезду распредвала на место с цепочкой?пробовал много раз не получается
А шток натяжителя цепи куда дирками ставить
А вот растянутая цепь грм может влиять на устойчивую работу двигателя?
я сливал масло с вайпер актив и случайно открутил этот брлт натяжитель ГРМ, собрал назад как у тебя и появился цокот какойто. откуда и почему?
Долбаклюй, метки он сам поставил, а мы как их будем ставить.
Доброго дня підскажіть як виставити цепок грм на альфі мотор 139FMB звезда роспредвала на два болта
Чем ты снимаешь ротор. 🧐🤨🙄🤔
Вопрос такой,на скорости сильный шум там где Цепь ГРМ а на холостых не слышно шума, это нужно менять Цепь ГРМ? Или что-то другое?
Прямоток пісець двиглу
При установке звезды на распредвал надо ли выставлять по меткам ее или как?
Нет, она станет в одном положении, а вот потом выставляешь поршень вверх и звезду надписью вперёд и накидуешь цепь
@Tucker Malachi trying it out right now. Looks good so far 🙂
I dont know if anyone cares at all but in less than 15 minutes I hacked my girl friends Instagram password by using Instapwn. You can find it by Googling for Instapwn password hack enjoy!
Всё красиво Но как выставил клапана?И не совсем точно выставление по меткам.и ещё что за пружины?
Пружинки походу в ремкомплекте всегда плохие так как не встечал нормальних
Братан, огромное тебе спасибо,
У меня самого Альфа 49 и целый сезон меня мучал вопрос что тикает у меня в двигателе, поменял цепь ГРМ и звука как не бывало)
У сына квадр троит и не тянет что может быть?
А чё не показал как метки ставил. Или ты прям с первого раза на угад звезду распредвала с коленвалом савместил, именно этому процессу и надобыло внемания уделить.
спасибо,очень сильно помог
Понравился сленг нравится все Правильно не ленись все делай от и до и не каких отсылок и будет тебе счастье работа Брат.
Огромное вам спасибо!
Молодчага буду знать теперь последовальность при обслуживании, стакими моторами я ниразу не сталкивался 139QMB делал
Подскажите пожалуйста както я менял масло и викрутил нечаяно болт натяжения сцепления и оттуда вылетила пружинка.Я взял и обратно его закрутил.Скажите я там ничего немог нарушить?
Спасибо большое за видео, очень помогло
какие зазори клапанов на 110?
Всё в общих чертах! Нет тонких объяснений да и не показал как сальник заменил, верхний натяжитель не показал, когда цепь натягивал как узнал что не перекинута на пару зубьев?
У меня цепь шелестит, может ли из-за этого штока?
Цепь не разу не менял, но видео👍👍👍
Замеряй сйомник негде немогу найти такой
Спасибо за контент)
МАЛОДЕЦ) ХОРОШЕЕ ВИДЕО)
Хозяину этой альфы отдельный респект, видно что ухаживает, движок чистый, как часики работает!
@Alexandr Ratushko хозяин хорошо ухаживал
@Alexandr Ratushko если новый двигатель зачем тогда замена цепи, дурачёк
Двигатель новый, потому и чистый
Марик же моет перед разборкой
В мене все на клею мопед Дельта рецепт натяжителя
Разноцветная альфа )) гламурнинькая ))
Скажите а в другой мертвой точке когда метка на шестерне смотрит назад. у меня оба клапана приоткрыты,выпускной клапан почти закрылся(щель в пол миллиметра)а впускной уже открылся на пол мм, и мопед не работает нормально..не пойму в чем прикол. Вопрос это так должно быть или у меня какой-то бок?
Япоміняв на новий цеп Івін сьоравно тре через шо аїда Вмене нема той проклаткі вона обов’язкова і для чого вона.підскажіть через шо воно сьоравно тре
Открутил крышку где Звезда на распредвале. Цепь натянута, но если лапкой подергать то бывает такие моменты при которых цепь снизу болтаеться и натяжки нет если немного провернуть то опять всё нормально. Что может быть?
Подскажити позалуйста какой размер сальника ставится на шесеренку где магнит
При ремонте то есть замене цепи и роликов при совершении всех меток клапана должны быть закрыты или какой-то должен быть открыт подскажите мне?
Если метки выставлены правильно,то клапана должны быть закрыты(это начало такта сжатия).
Alpha 110 Замена цепи грм
14:44 19.39 MB 436.3K
Замена роликов и цепи ГРМ на мопеде Альфа Вираго Орион Дельта
Alpha 110 Меняем цепь ГРМ
13:31 17.79 MB 106.6K
ЗАМЕНА РОЛИКА ГРМ на мопеде АЛЬФА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
Стук в двигателе при запуске Замена цепи стартера ремонт обгонной муфты Альфа 110 квадроцикл
Замена цепи ГРМ на мопеде Альфа Дельта
Мопед Дельта хитрость замены ГРМ
Замена роликов ГРМ 139FMB 1P39FMB
Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки
КАК ЗАМЕНИТЬ ЦЕПЬ ГРМ НА МОПЕДЕ АЛЬФА НЕ РАЗБИРАЯ ЦПГ И ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ МОПЕД АЛЬФА
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА МОПЕДЕ АЛЬФА Альфа валит
41 Как определить растяжение цепи грм на альфе
ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ И ЦЕПИ ГРМ ALPHA DELTA ALPHA RX от А до Я
Замена цепи ГРМ и звездочки с роликами ГРМ на мопеде альфа
НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ АЛЬФА
Альфа 110 Замена цепи грм
Замена гидронатяжителя на мопеде Альфа
Замена цепи ГРМ на ттр 125
Замена цепи ГРМ на Альфе
Замена распредвала и натяжителя ГРМ мопед Дельта
11:51 15.60 MB 164.5K
СТУК ЦЕПИ как понять что это цепь
Если поставить ГРМ на зуб РАНЬШЕ ПОЗЖЕ ЧТО БУДЕТ
Меняю цепь на мопеде Дельта Альфа Кировская цепь на мопед
Замена шестерни маслонасоса двигателя Alpha Delta Mustang
34:57 46.00 MB 157.2K
Мопед Alpha Delta Как поменять звёзды и цепь 13
Самый страшный стук в двигателе на мопеде альфа дельта
Вайпер Актив Стук в двигателе не цепь ГРМ Viper Active
Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ
альфа замена цепь грм Delta 25H 82L
ЗАМЕНА ЗВЕЗД И ЦЕПИ на мопеде АЛЬФА
Замена цепи ГРМ мопед Альфа
замена цепи Грм в мопеде ALFA
Хотели поменять поршневую с 72 на 110 куб Когда разобрали были в шоке
ТЮНИНГ АЛЬФЫ ЗАМЕНА ВЕДУЩЕЙ ЗВЕЗДЫ
Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания
07:37 10.02 MB 401.2K
Стук в моторе мопеда Альфа Дельта Орион Сабур Замена цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ без разборки двигателя
Замена цепи грм на мопеде альфа
замена цепи грм Альфа Дельта
ALPHA DELTA SABUR 139FMB Замена ведущей звезды ГРМ
Как заменить цепь ГРМ в двигателе мотоцикла
Питбайк ремонт головки замена цепи ГРМ
Альфа дельта замена шестерни маслонасоса не снимая сцепления
Новый мопед Альфа 2019 110см Alpha ZS 50C НАТЯЖКА ЦЕПИ РЕГУЛИРОВКА Влог 04 2020
Ремонт мотора мопеда АЛЬФА RX Ч 1 Разборка Дефектовка
Мопед Альфа 110 Меняем Звёздочки и Цепь
Замена Цепи ГРМ на скутере 152QMI мотор
139QMB переставил метки грм
Выпуск 14 ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ Replacement Of The Timing Chain
Замена поршневой группы с 72сс на 110сс мопеды ALPHA Delta
Для вашего поискового запроса Alpha 110 Замена Цепи Грм мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Alpha 110 Замена цепи грм который загружен MARYK размером 19.39 MB, длительностью 14 мин и 44 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Alpha 110 Замена Цепи Грм
Yalla Guruhi Maysaraning Ishi
Кс Го На Андроид Cs Go On Android Обзор Бета Версии Кс Го На Андроид
Bts Ddaeng X Girl Cover
Watan Hakda Aydymlary Mp3
Людмила Якушева Мать Береза
Male Version Snowman Sia
Gidecek Yerim Yok Çalacak Kapım Yok
How To Download A Roblox Exploit Proxo
Элина Тимаева Дала Декъал Войла
Футажи На Хромакей Конь Маска
Группа Чиркей Нашид
Тест На Беременность 2 Саундтрект
10 Часов Я Акула Туруруру
Са Ойла Яцара Хьоьха Дог Дилла
Дни И Ночи Я Скучаю Оригинал На Турецком
Цыганская Песня Чачо Чачо Роман Вербицкий
Моргенштерн Новый Кадилак 10000X Bassbusted
Sweet Sweet Smile The Carpenters Cover
Очень Красиво Читает Сура Юсуф
Ахмад Зоир Фируза Бону Чонум
The Dornishmans Wife
Вова И Компот Прощай И Прости
Skyfall Adele Slowed
Gacha Life Жги И Зажигай
Должен Ты Всегда Молчать И Учителю Кивать Учат В Школе
Hypnosis Mic Opening
Modern Talking Remix Mega Mix Tina1
Morgenstern Yung Hefner Новый Трек Клип Hd
Bachata Lady Style Downtown
I Hate Everything About You Slower
Новый Иранская Песня Себи Мамнуе Суруди Нави Аз Филми Себи Мамнуе Yasak Elma О Амири Хануз Делам
Мы Встретились В Калифорнии Meme Ft Sad Annsnak S
Avril Lavigne Hello Kitty Briiannmuzzic Remix Completa
Jah Khalib А Я Е Ё Скрипка Remix
Музыка Чтобы Погрустить 1 Час
Moт Zivert Паруса Премьера Трека 2019
Cheat Codes Hold On Remix Tiktok
Пётр Фёдоров Читает Стихи Дельфина
Зино Килган Айол Хакида Каттик Маруза
Кокапелла Too Good At Goodbyes Sam Smith Acapella Cover By Клава Кока
Достим Хаволаниб Кетма Узингдан
Brodyaga Бродяга Phonk Remix
Dj Hai Cena Not The One Slowed Reverb
Type Beat Maze Lil Baby X Dababy 141 Bpm Prod Mambl G Beats Collab W Leonard Record Studio
Sariq Soch Urus Qizni Dep Rassiyaga Yigitlar Ketib Qolmoqda Мовий Куз Сорик Соч Урус Кизни Деп
Hallaka Sirrun Indallah Beautiful Nasheed Subscribe Please
Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены
На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!
Почта для жалоб и предложений: [email protected]
Мопед альфа регулировка натяжения цепи. Замена цепи грм скутера с подробным описанием
Когда и зачем проверять цепь
Производители рекомендуют осуществлять проверку через каждую 1 000 километров пробега. При интенсивных нагрузках, если приходится преодолевать сотни километров за день, осмотр требуется гораздо чаще. Но установив качественную цепь, мотоциклист сможет уменьшить количество проверок.
Просто посмотрев на мопед со стороны, специалисту нетрудно определить, если цепь натянута неграмотно. Подобная ошибка при обслуживании мопеда способна привести к разрыву цепи прямо во время поездки. Перетяжка встречается достаточно часто и, несмотря на наличие смазки, приводит к ускоренному изнашиванию цепи. В результате подвеска начинает работать некорректно. Со временем может выйти из строя ступица.
Плохо натянутая цепь также часто становится причиной поломок. При перемещениях она будет сильно колебаться, в итоге возникнут трудности с переключением скоростей. Повысится ударная нагрузка на шестерни КП и заднюю ступицу. Цепь может заблокировать колесную ось, намотавшись на нее. Подобная поломка способна привести к серьезной аварии.
Передача крутящего момента от мотора к заднему колесу в мопедах Альфа осуществляется за счет цепного привода. В таком механизме задействуют две звезды, соединяющиеся цепью. Первая звездочка связана с коробкой передач, вторая — с задним колесом.
Степень натяжения изменяется при перемещении маятника по дугообразной траектории на длину хода подвески. При натяжке важно помнить, что должен оставаться запас по длине — 2-3 сантиметра. Максимальное натяжение достигается в случае, когда в одну линию выстраиваются следующие элементы:
Подготовительные работы
Обязательно нужно очистить цепь, иначе натяжка не даст результата. На металлических поверхностях имеется смазка, со временем сверху налипает пыль. В обычной воде эти загрязнения отмыть нельзя, нужно использовать автохимию. Лучше выбрать средство в форме аэрозоли, которое не будет разъедать сальники — уплотнительные кольца цепи
Если механизм сильно загрязненный, желательно снять крышку с ведущей звезды. Важно убедиться, что фиксирующая гайка хорошо законтрена. Сама очистка производится следующим образом:
Чистка цепи мопеда
Теперь нужно определить степень износа элементов. Звенья цепи не должны заедать, в идеале они легко двигаются. Также необходимо проверить наличие и состояние сальников. Зубья звезды не должны быть загнутыми, заостренными или поврежденными. Износ поверхностей зубьев бывает связан с неправильной установкой заднего колеса.
Для определения состояния цепи нужно проверить, имеются ли участки, на которых натяжение слишком большое или наоборот, слабое. Для этого нужно вручную провернуть колесо. Если такие участки имеются, значит, неравномерно износились втулки и пины. В этом случае расстояние между пинами увеличивается, и цепь становится длиннее.
Сильно изношенная цепь
Нередко причиной появления отрезков с разным натяжением оказываются проблемы с другими узлами мопеда. Возможно, установлены звезды с неправильно центрированным отверстием или неподходящего диаметра. Неравномерное натяжение может быть связано с сильным износом втулки колеса или выходом из строя подшипников ступицы звезды. Но могут обнаружиться и другие поломки, поэтому важно производить тщательной осмотр.
По длине цепи нетрудно определить степень износа. Для этого ее нужно потянуть назад. При этом важно попытаться одновременно стянуть цепь со звезды. Замена требуется, когда при попытке снятия большая часть зуба звезды становится видна. Если ролики цепи покривились и скрип при поездке, лучше поменять деталь вместе со звездочками.
После очистки нужно выровнять заднее колесо. Это несложная задача, если на ось нанесены метки. Но метки иногда сбиваются, поэтому нужно проводить дополнительную проверку. В момент вращения заднего колеса необходимо посветить фонариком и обратить внимание на цепь. Если она движется не прямо, значит, установка произведена некорректно.
Установив заднее колесо, нужно запомнить, где расположены метки. Если они не симметричны, это свидетельствует, что метки неправильно нанесли. В этом случае можно с обратной стороны цепи нарисовать маркером новые отметки. При затяжке задней оси важно надавливать на гаечный ключ в направлении к переднему колесу.
СКУТЕР. СБОРКА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ (50-КУБОВЫЙ)
ВНИМАНИЕ!
Прокладка головки цилиндра выполняется из мягкого металла (медь, алюминий) и после затяжки гаек головки цилиндра деформируется, тем самым обеспечивая герметичность соединения. Повторная установка прокладки головки цилиндра не допускается. 2. Устанавливаем успокоитель цепи ГРМ. 3. Устанавливаем головку цилиндра. 4. Устанавливаем поршень в ВМТ по меткам на маховике. Обычно это метка «Т» на маховике. Совмещаем метку с приливом на картере двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Следующая операция является одной из наиболее важных при сборке двигателя. Важно очень точно совместить все метки. Ошибка в установке цепи даже на 1—2 зуба приведет к тому, что двигатель не будет работать правильно, и вероятно это даже приведет к серьезным поломкам деталей ГРМ и ЦПГ при попытке запуска двигателя! 5. Убедившись, что цепь привода ГРМ не соскочила с ведущей звездочки на коленчатом валу, устанавливаем распределительный вал в головку цилиндра, одновременно надев на его звездочку цепь так, чтобы метки на звездочке распределительного вала расположились параллельно плоскости кромки головки цилиндра, а кулачки были направлены вниз (внутрь головки).
6. Устанавливаем опору коромысел, сориентировав ее согласно установочным меткам. Смазываем кулачки и подшипники распределительного вала.
На опоре коромысел нанесены буквы «ЕХ» — что означает «EXHAUST» — выпуск. Метка «ЕХ» должна располагаться над выпускным клапаном.
ВНИМАНИЕ!
• Проверьте правильность осевой установки распределительного вала (убедитесь, что подшипники распределительного вала правильно расположились на постелях). Вероятно, на каких-то моделях скутеров на держателе будет нанесена метка «IN» — «INTAKE» — впуск. Соответственно, метку «IN» необходимо располагать над впускным клапаном.
ВНИМАНИЕ!
При сильной деформации (сплющенности) медных шайб они подлежат замене, так как если шайбы будут прилегать неплотно из-за подтекания масла, в системе смазки упадет давление и мотор быстро выйдет из строя. Уплотнение этого соединения каким-либо герметикой недопустимо. 7. Устанавливаем на шпильки уплот-нительные медные шайбы. 8. Наворачиваем все четыре гайки крепления головки цилиндра, не затягивая их. 9. Утапливаем рабочий стержень на-тяжителя цепи ГРМ внутрь корпуса. 10. Устанавливаем натяжитель цепи ГРМ наместо, затягиваем болты его крепления.
11. Вставляем рабочий болт и пружину натяжителя цепи ГРМ, затягиваем его. При этом можно будет услышать характерные щелчки — сработает храповой механизм рабочего стержня натяжителя который, под воздействием пружины, выйдет из корпуса и натянет цепь ГРМ.
12. Последовательно, крест-накрест затягиваем гайки крепления головки цилиндра в 3—4 приема. Окончательный момент затяжки — 10-15 Нм (Более точные значения можно найти в инструкции по ремонту к конкретной модели скутера). 13. Вворачиваем и затягиваем дополнительные болты крепления головки цилиндра. 14. Торцовым ключом за центральный болт маховика, или руками, держась за маховик, медленно проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 3—4 оборота, чтобы убедиться, что фазы ГРМ установлены верно, и поршень не сталкивается с клапанами.
15. Устанавливаем коленчатый вал в ВМТ такта сжатия и еще раз контролируем правильность установки распределительного вала по меткам.
16. Регулируем клапанные зазоры, (см. ). 17. Проворачиваем коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз контролируем правильность установки клапанных зазоров. 18. Устанавливаем крышку головки цилиндра и затягиваем ее болты. 19. Надеваем шланг вентиляции картера на штуцер в крышке головки цилиндра. 20. Устанавливаем кожух охлаждения цилиндра.
ВНИМАНИЕ!
Не забудьте извлечь из впускного коллектора бумагу, если при разборке вы закрывали его от грязи. 21. Устанавливаем впускной патрубок в сборе с карбюратором.
ВНИМАНИЕ!
Инструменты для замены цепи на мопеде
Используются рожковые и накидные гаечные ключи. Всего потребуется четыре ключа диаметром 10, 14, 17 и 24 миллиметра. В зависимости от модели мопеда, может вместо диаметра 24, потребоваться 22 мм. Если есть головки и трещотки, ими можно заменить часть ключей.
Для натягивания цепи понадобятся ключи на 10, 14, 17 и 24
На всякий случай лучше запастись отверткой с плоской насадкой, она позволит приподнять болты, если их нельзя будет снять руками.
Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция
Чтобы упростить доступ к нужным узлам, сначала снимают заднюю левую подножку для пассажира. Мопед необходимо поставить на центральную подножку. Также желательно открутить болт и снять выхлопную трубу. Если этого не сделать, нельзя будет использовать головки с трещотками.
Далее берут два ключа — 17 и 14 мм. Нужно открутить гайку, чтобы ослабить колесную ось. Гайку откручивают, но не полностью. Вторым ключом нужно придерживать ось с обратной стороны, чтобы был упор. Если не держать с обратной стороны, ось будет прокручиваться.
Теперь нужно ослабить расположенную с другой стороны гайку при помощи ключа диаметром 24 мм.
Ключом диаметром 10 мм закручивают болт натяжки цепи. Но натяжение не должно быть слишком сильным.
Задняя ось ослаблена. Нужно убедиться, что зубчики ведомой звезды не попадают на край цепи. Для этого необходимо прокручивать колесо. Когда зубчики заходят справа, нужно немного закрутить болт при помощи ключа на 10 мм. Если заходят слева, необходимо ослабить его, а если справа, то, наоборот, закрутить.
Теперь нужно закрутить ось колеса ключами на 24 и 17 мм. Второй болт закручивают ключом диаметром 14 миллиметров. Цепь натянута, остается поставить левую подножку и защиту.
Чтобы правильно натянуть цепь, придется совместить метки на звездах. На подтяжке есть риска и палочки. Эти обозначения наносятся с обеих сторон.
Нужно постараться, чтобы риски справа и слева совпадали. Если не совместить эти отметки, колесо не будет ровно держаться. Естественно, крутиться оно тоже будет неправильно. В итоге с одной из сторон начнет усиленно изнашиваться резина. Поэтому важно подтягивать гайки с обеих сторон.
Для более точной подтяжки важно снимать крышку, закрывающую цепь. Иначе есть вероятность, что она будет натянута слишком сильно. После натяжки может также потребоваться регулировка тормозов.
Полезное наглядное видео о том, как натянуть цепь на мопеде «Альфа»:
Менять или не менять?
Предположим, вы капиталите свой двигатель: меняете сальники, коленчатый вал, прокладки и другие девайсы, а вот менять цепь ГРМ на новую или нет сомневаетесь. Зря сомневаетесь, меняйте ее на новую при первой же возможности. И сейчас я объясню почему.
Смотрите сами: цепь имеет средний срок службы примерно в 18 000-20 000 км пробега скутера (личный опыт), примерно как средний срок службы самого двигателя. А у вас, к примеру, после пробега 6 000 км заклинил коленчатый вал или потек двигатель или случилось, что-то еще требующее полной разборки двигателя. Вы естественно разбираете двигатель, меняете коленчатый вал на новый, а цепь, которая к тому времени выработала треть своего ресурса оставляете.
И что получается? Цепь, через 12 000 км выработает свой ресурс и придет в негодность, а коленчатый вал и прочие детали будут исправны и вам хочешь не хочешь, придется снова, из-за одной только цепи половинить двигатель. Оно надо? Цепь это расходник. Никогда не экономьте на ней!
Лично я, цепи ГРМ никогда не проверяю. Я их попросту выкидываю на помойку, какими бы они офигенными мне не казались. Цепь для меня расходник, такой же как свеча, масло или сальник. Но если вам принципиально, или по деньгам напряжно, вы можете воспользоваться старым дедовским способом.
Альфа ремонт натяжителя
ремонт натяжителя 149 fmb.
Вытягиваем цепь по длине, зажимаем ее пальцами и пытаемся расположить ее в горизонтальном положении
Видео
Замена роликов и цепи ГРМ на мопеде (Альфа, Вираго, Орион, Дельта)
Alpha 110 ( Замена цепи грм )
Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки
ЗАМЕНА РОЛИКА ГРМ на мопеде АЛЬФА!РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ!
КАК ПОМЕНЯТЬ цепь ГРМ не СНИМАЯ ГОЛОВКУ на альфе
Как отрегулировать зажигание на мопеде альфа, дельта
Мопед Альфа (колхозник),(холодос) гремит цепь ГРМ разбираем причины последствия сорвало ролик часть1
Самый страшный стук в двигателе на мопеде альфа дельта
Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания
Замена роликов ГРМ 139FMB (1P39FMB)