Vk45de замена цепи грм + видео обзор

Двигатель Infiniti VK45DE (VK45DE 340 HP, VK45DE 320 HP, VK45DE 325 HP, VK45DE 333 HP, VK45DE 490 HP, VK45DE 450 HP)(4494)

Двигатель vk45de собрал все наиболее передовые разработки компании Yokohama Plant. Так, например, переменный впускной колектор изготавливается с применением полимеров. Он позволяет направлять потоки воздуха по различным путям в зависимости от частоты вращения коленвала и динамической нагрузки. Данное решение позволяет оптимизировать крутящий момент на низких и высоких оборотах, полностью раскрывая потенциал силовой установки.

Vk45de замена цепи грм

Описание двигателя

Мотор vk45de является продолжением серии vk45, разрабатываемой параллельно с силовыми установками vh45. Двигатель впервые показали публике в 2001 году. Установлен он был на автомобиль Infiniti Q45. Разработчиком мотора является Yokohama Plant, принадлежащий Nissan Motor завод. Передовые технологии, примененные конструкторами, позволили vk45de оставаться востребованным до 2010 года.

Двигатель имеет 8 цилиндров, расположенных V-образно. В качестве материала для отливки выбран алюминий. Это позволило снизить вес мотора. Конструкция предполагает наличие двух крышек гбц. Они изготавливаются из того же материла, что и блок цилиндров. Схема блока цилиндров отображена на нижеприведенном изображении.

Vk45de замена цепи грм

Регулировка клапанов в двигателе vk45de не предусмотрена, так как используются гидрокомпенсаторы. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Это позволяет более оптимально использовать рабочую камеру сгорания.

В процессе эксплуатации цепь ГРМ себя показывает наилучшим образом. Она без проблем служит более 100 тыс. км пробега. Выход ее из строя гнет клапана, поэтому вырабатывать ее ресурс полностью не стоит.

Vk45de замена цепи грм

Силовой агрегат vk45de полностью соответствует экологически нормам. В выпускной коллектор вмонтированы керамические нейтрализаторы. Недостатком данной конструктивной особенности является высокая чувствительность к качеству топлива.

Регламент технического обслуживания для поддержания мотора в исправном состоянии

Срок службы двигателя vk45de напрямую зависит от того, какое масло лить. Изготовителем рекомендовано использовать фирменное масло от Nissan Motor. Эта же смазка залита в мотор vk45de с завода. Мнение владельцев идет в разрез с указаниями производителя. Они обвиняют масло от Nissan в слишком сильном закоксовывании под температурным воздействием. В результате этого поршневые кольца и маслосъемные колпачки перестают нормально выполнять свои функции. Расход масла чрезмерно возрастает.

Применение другого масла именитых брендов решает проблему с его повышенным расходом, но только на неизношенном двигателе. Интервал замены при городской эксплуатации желательно сократить до 5 000 километров пробега. Выбирая какое масло заливать важно избегать подделок, поэтому приобретение расходников должно происходить в проверенных магазинах.

Мануал также предписывает менять масляный фильтр при каждой смене масла. Воздушный фильтр может прослужить в два-три раза дольше и потребовать замены при 15-20 тыс. км пробега. При этом регулярность его замены зависит от условий эксплуатации машины.

Мотор vk45de выделяет большое количество тепла, поэтому система охлаждения должна справляться с возложенными на нее функциями. Перегрев двигателя ведет к закоксовыванию масла, под воздействием чрезмерного износа попадают распредвал и коленвал. Высокая температура вызывает заклинивание ЦПГ, так как поршни расширяются и теряют свою геометрию. Исправить ситуацию после перегрева может только капремонт.

Vk45de замена цепи грм

При каждом техническом обслуживании рекомендуется измерять степень сжатия. Компрессия на раннем этапе покажет проблемы с клапанами либо ЦПГ. Объем работ при выявлении неисправностей на раннем этапе значительно меньше.

Обзор неисправностей и способы устранения поломок

Повысившийся расход топлива или ухудшившиеся характеристики двигателя заставляют автовладельца задуматься об состоянии силовой установки железного коня. Устройство двигателя vk45de достаточно сложное, поэтому выполнить ремонт своими руками не всегда представляется возможным. Так, например, головка блока цилиндров имеет 32 гидротолкателя. Проверить каждый из них на работоспособность займет массу времени. Собрать обратно двс, да так чтобы порядок работы цилиндров не был нарушен под силу далеко не каждому.

Начинать устранение неисправности следует с деффектовки. Более простые поломки требуют проверки состояния свечей на vk45de, но существуют неисправности, которые без демонтажа поршней и шатунов не устранить. Особенностью vk45de является высокая способность получать задиры поршней и цилиндров. Коленвал также часто изнашивается, что проявляется в его биении. В некоторых случаях даже маховик не способен погасить паразитную вибрацию.

Vk45de замена цепи грм

Масло для vk45de играет одну из ключевых ролей. От него напрямую зависит ресурс мотора. Маслонасос редко выходит из строя, но при возникновении неисправности двигатель получает серьезные повреждения в кратчайшие строки. Уменьшившиеся объёмы подаваемой смазки в сопрягающиеся поверхности приводит к возникновению задиров. В запущенных случаях глубину задира можно почувствовать при касании рукой. Технические характеристики мотора могут ухудшится настолько, что капитальный ремонт становится нецелесообразным и требуется замена двс.

Неисправное зажигание также может вызвать ухудшение параметров движков. Плохое искрообразование увеличивает расход топлива. Выдаваемая мощность при этом падает, что сказывается на динамике автомобиля.

Варианты тюнинга мотора

Увеличить мощность vk45de при комплексном подходе не составит труда, так как мотор имеет большой потенциал. Описание того, как тюнинг производится на раллийных авто с данным двигателем помогает автовладельцам. На рынке существуют спортивные детали, например, распредвалы, добавляющие лошадок в табун.

Система, разработанная гонщиками LMP, рекомендует начинать тюнинг с электронного управления. Также требует изменения система выпуска газов. Следует учесть, что тюнинг ведет к увеличению загрязнения экологии.

Список моделей авто, в которые устанавливался vk45de

Самым первым автомобилем, на котором устанавливался vk45de является Infiniti Q45. В дальнейшем данный мотор встречается на машинах:

Руководство Nissan Motor решило использовать vk45de не только в авто дочерней компании Infiniti, но и на машинах бренда под собственным именем:

Форсировка двигателя позволила использовать его на раллийных автомобилях LMP3. Мотор прекрасно показал себя на треке в 2011 году. Для облегчения мотора в спорткарах компании пришлось облегчить все, в том числе и навесное оборудование.

Перечень модификаций мотора vk45de

Выпущенный в 2001 году двигатель vk45de до окончания своего выпуска шел в ногу со временем. Это обеспечивали постоянная модернизация и усовершенствование двигателя, в результате чего получились следующие модификации:

Yokohama Plant сумели создать достойный двигатель. Применение его столь продолжительное время говорит об успехе конструктивных и технических решений. На протяжении всего времени выпуска мотор являлся одним из наиболее востребованных в своем классе.

Источник

VK45DE

Характеристики двигателя VK45DE

236

ПроизводствоYokohama Plant
Марка двигателяVK45
Годы выпуска2001-2010
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82.7
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия10.5
11 (VK45DD)
Объем двигателя, куб.см4494
Мощность двигателя, л.с./об.мин280/6000
320/6400
333/6400
340/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин451/3600
446/4000
455/4000
452/4000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti M45)
— город
— трасса
— смешан.
19.7
10.3
13.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л6.4
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливалсяInfiniti FX45
Infiniti M45/Nissan Fuga
Infiniti Q45
Nissan Cima
Nissan President

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE

Vk45de замена цепи грм Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил VH41DE и VH45DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на VH45 — 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.

Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.
Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.

На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.

Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45

Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.
В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.

Тюнинг двигателя Nissan VK45DE

Атмосферник

Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с., для города вполне достаточно. Различные компрессоры и турбины это лишнее, слишком много возни и затрат.

Источник

Блок цилиндров двигателя VK45DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Блок цилиндров

Стрелкой обозначена передняя часть двигателя.

РАЗБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Ниже описывается технология разборки двигателя с закреплением двигателя на подмоторной стойке за привалочную поверхность коробки передач. При использовании стойки иного типа нужно обращать на изменение последовательности выполнения операций и т.д.

1. Снимите двигатель с автомобиля и отделите от двигателя коробку передач, раму передней подвески и главную передачу переднего моста.

2. Снимите компоненты, которые могут помешать установке двигателя на универсальную подмоторную стойку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Ниже описывается технология, предполагающая использование универсальной подмоторной стойки с закреплением двигателя по привалочному фланцу коробки передач.

a. Снимите ведущий диск гидротрансформатора.

ВНИМАНИЕ:
— Не разбирайте ведущий диск.
— Запрещается класть ведущий диск задающим диском датчика положения коленчатого вала вниз.
— Соблюдайте осторожность по отношению к задающему диску, чтобы не повредить его или не поцарапать.
— Не допускайте намагничивания задающего диска.

b. Снимите заднюю пластину.

3. Поднимите двигатель талью и установите его на универсальную подмоторную стойку.

ВНИМАНИЕ:
Грузоподъёмность подмоторной стойки для данного двигателя должна быть не ниже 240.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке показана универсальная подмоторная стойка, к которой двигатель крепится по привалочному фланцу коробки передач со снятым ведущим диском и задней пластиной.

ВНИМАНИЕ:
Перед тем как снимать такелажные цепи проверьте устойчивость стойки с двигателем (существует ли риск опрокидывания стойки).

4. Слейте масло из двигателя.

5. Отверните показанные на рисунке пробки “B” сливных отверстий и слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

6. Снимите перечисленные ниже компоненты и сопутствующие детали (сюда не входят компоненты, перечисленные в пункте 3).

7. Снимите датчик детонации.

ВНИМАНИЕ:
Не подвергайте датчик ударам.

8. Снимите поршень с шатуна:

a. Установите шатунную шейку (того шатуна, который снимается) коленчатого вала в нижнее положение.

b. Снимите крышку нижней головки шатуна.

c. Протолкните с помощью ручки молотка или аналогичного инструмента поршень с шатуном внутрь цилиндра.

ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать нижней головкой шатуна зеркало цилиндра и шатунную шейку коленчатого вала.

9. Выньте вкладыши из шатуна и шатунной крышки.

ВНИМАНИЕ:
Пометьте детали и уложите их в том порядке, как они стояли перед разборкой.

10. Снимите с поршня поршневые кольца.

ВНИМАНИЕ:
— При снятии колец будьте осторожны, чтобы не повредить поршень.
— Не раздвигайте кольца слишком широко, чтобы не сломать их.

11. Снимите поршень с шатуна:

a. При помощи специальных щипцов снимите стопорные кольца.

c. С помощью выколотки с внешним диаметром около 20 мм выбейте поршневой палец.

12. Снимите корпус заднего сальника в сборе с блока цилиндров. Чтобы снять корпус заднего сальника вставьте между корпусом сальника и противовесом вала отвёртку и отделите корпус сальника от блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить привалочные поверхности.

13. При помощи отвёртки или аналогичного инструмента выньте задний сальник из корпуса сальника.

14. Снимите коренные крышки:

a. Снимите крышку на левой задней стороне блока цилиндров (рядом с фланцем крепления стартера).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Под крышкой находится болт №27 (см. рисунок).

15. Снимите коленчатый вал.

16. Снимите вкладыши и упорные полукольца с постелей блока цилиндров и крышек коренных подшипников.

ВНИМАНИЕ:
Пометьте детали и уложите их в том порядке, как они стояли перед разборкой.

17. При необходимости выньте из коленчатого вала переходную втулку, используя специальный съёмник. Втулку можно вынуть без снятия двигателя с подмоторной стойки.

СБОРКА

1. Продуйте сжатым воздухом масляные каналы, каналы системы охлаждения, зеркала цилиндров и картер коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ:
Наденьте защитные очки.

2. Вверните в блок цилиндров все пробки. (На рисунке показаны только резьбовые пробки).

3. Установите коренные вкладыши и упорные полукольца:

a. Тщательно протрите постели коренных вкладышей в блоке и тыльную поверхность коренных вкладышей.

b. Установите упорные полукольца на обе боковые поверхности постели №3 и коренной крышки этой постели.

c. Установите вкладыши коренных подшипников, обращая внимание на их ориентацию.

4. Установите в вал переходную втулку, если она вынималась.

5. Уложите коленчатый вал в блок цилиндров. Проверьте плавность вращения коленчатого вала, вращая его рукой.

6. Установите крышки коренных подшипников. Обращайте внимание на правильную расстановку крышек по номерам шеек вала. Номера должны быть ориентированы по отношению к передней части двигателя, как показано на рисунке. (Номер должен правильно читаться со стороны задней части двигателя).

Лёгкими ударами молотка с пластмассовым бойком забейте коренные крышки на место.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Крышки коренных подшипников не могут заменяться отдельно, т.к. они обрабатываются совместно с блоком цилиндров.

a. Смажьте резьбовую часть болтов и их подголовники свежим моторным маслом и временно затяните их.

b. Затяните коренные болты (М12) с №1 по №10 моментом 39,2 Н·м.

c. Затяните дополнительные коренные болты (М9) с №11 по №20 моментом 29,4 Н·м.

d. Доверните коренные болты (М12) с №1 по №10 на угол 40 градусов.

ВНИМАНИЕ:
Выполняя операции “d” и “e”, используйте вороток для угловой затяжки (специальный инструмент). Не пытайтесь оценить угол доворота на глаз.

e. Доверните дополнительные коренные болты (М9) с №11 по №20 на угол 30 градусов.

f. Затяните стяжные болты (М10) с №21 по №30 моментом 49 Н·м.

g. Поставьте крышку на левую заднюю часть блока цилиндров (на фланце крепления стартера).

8. Установите новый задний сальник коленчатого вала в корпус сальника.

Оправка для установки заднего сальника:

Наружный диаметр: 102 мм

Внутренний диаметр : 86 мм

9. Установите корпус заднего сальника.

10. Установите поршень на шатун.

a. Используя щипцы, установите стопорное кольцо в канавку задней бобышки поршня. Кольцо должно полностью лечь в канавку.

c. Используя щипцы, установите новое стопорное кольцо в канавку передней бобышки поршня.

11. При помощи расширителя колец (стандартный инструмент) установите поршневые кольца.

ВНИМАНИЕ:
— При установке колец будьте осторожны, чтобы не повредить поршень.
— Не раздвигайте кольца слишком широко, чтобы не сломать их.
— Разведите замки колец относительно метки передней части поршня, как показано на рисунке.
— Первое и второе компрессионные кольца устанавливаются выбитой меткой вверх.
Выбитая метка
Верхнее компрессионное кольцо : R
Второе компрессионное кольцо : 2R

12. Установите вкладыши в шатун и в шатунную крышку.

13. Установите поршень и шатун в сборе на шейку коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать нижней головкой шатуна зеркало цилиндра и шатунную шейку коленчатого вала.

14. Установите крышку нижней головки шатуна. Совместите номер цилиндра на шатуне с номером цилиндра на крышке шатуна.

15. Затяните шатунные гайки:

a. Смажьте свежим моторным маслом резьбу в гайках и на болтах, а также опорную поверхность под гайки на шатунной крышке.

b. Затяните шатунные гайки моментом 14,7 Н·м.

c. Затем доверните гайки на 60 градусов по часовой стрелке. (Угловая затяжка)

ВНИМАНИЕ:
Для доворота гаек используйте вороток для угловой затяжки (специальный инструмент). Не пытайтесь оценить угол доворота на глаз.

16. Установите датчик детонации.

ВНИМАНИЕ:
Не затягивайте болт крепления, удерживая разъём.
Замените датчик детонации на новый в случае его падения.

Источник

Видео

[Rebuild It!] Nissan Infiniti FX45 VK45DE. Сборка.Скачать

[Rebuild It!] Nissan Infiniti FX45 VK45DE. Сборка.

Как устанавливать метки ГРМ, Infinity FX 45, VK45Скачать

Как устанавливать метки ГРМ, Infinity FX 45, VK45

Замена цепей ГРМ Infiniti FX35Скачать

Замена цепей ГРМ Infiniti FX35

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ H4M (HR16DE) 1,6 16V X-RAY, ДАСТЕР, ЛОГАН2, ФЛЮЕНС, КАПТУР. ЧАСТЬ#1Скачать

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ H4M (HR16DE) 1,6 16V  X-RAY, ДАСТЕР, ЛОГАН2, ФЛЮЕНС, КАПТУР. ЧАСТЬ#1

Комплекты ГРМ ECC1019 на двигатели 4.5л бензин VK45DE на Infiniti, NissanСкачать

Комплекты ГРМ ECC1019 на двигатели 4.5л бензин VK45DE на Infiniti, Nissan

замена цепей на VK56 без снятия поддонаСкачать

замена цепей на VK56 без снятия поддона

INFINITI QX56 замена цепи ГРМСкачать

INFINITI QX56 замена цепи ГРМ

proauto [#05]: Сколько стоит ремонт/замена мотора V8 на Infiniti FX45?Скачать

proauto [#05]: Сколько стоит ремонт/замена мотора V8 на Infiniti FX45?

✅ Замена цепи ГРМ Nissan Qashqai 1.2 TCE 2017 (118 л.с.) H5FT (HRA2DDT)Скачать

✅ Замена цепи ГРМ Nissan Qashqai 1.2 TCE 2017 (118 л.с.) H5FT (HRA2DDT)

Замена цепи грм без разбора двигателя на примере YAMAHA FZS 600 2002 г. выставляем метки ГРМСкачать

Замена цепи грм без разбора двигателя на примере YAMAHA FZS 600 2002 г. выставляем метки ГРМ
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.