Вмятина на алюминиевой лодке + видео обзор

Выправить вмятину на алюминиевой лодке

Алюминиевые лодки не теряют популярности у любителей рыбалки и охоты на водоплавающих птиц. Эти плавсредства легкоуправляемы и долговечны, но и они не застрахованы от повреждений. При столкновении с каменистым берегом или дном на корпусе может образоваться вмятина. Для ее устранения используются определенные методы, о которых владельцам алюминиевых судов обязательно надо знать.

Наши работы под ключ

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Изготовление под заказ

Пример Fish5boat GT50

Вмятина на алюминиевой лодке

(работы были выполнены под заказ)

Вмятина на алюминиевой лодкеВмятина на алюминиевой лодке

Общие принципы проведения работ

Для того, чтобы качественно и быстро отрихтовать вмятину, необходимо придерживаться определенной технологии В ее основе лежит несколько принципов, а именно:

Нарушение каждого из этих принципов отрицательно скажется на результате. Независимо от того, какая применяется технология для ликвидации изъяна, необходимо строго соблюдать все вышеперечисленные требования.

Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

Вмятина на алюминиевой лодке

Вмятина на алюминиевой лодке

Интерактивная модель стоимости общих работ

Носовая часть катера

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

Методы ликвидации вмятин

Существует несколько способов устранить неровность на алюминиевом корпусе. Применение каждого из них зависит не только от возможностей владельца, но и от особенностей конструкции лодки. Также возможно использование сразу двух техник. Например для выравнивания глубоких неровностей используют комбинацию механического и теплового метода, а для ремонта судов с двойными стенками электровытягивание является самым оптимальным вариантом для выравнивания поверхности.

Механический

Суть данной технологии заключается в выстукивании плоскости до приведения ее в ровное состояние. Для работ используют молоток и контропору, которую подставляют с обратной стороны судна. Стоит отметить, что в результате таких манипуляций получить идеально ровную поверхность не получится, поэтому обычно его применяют в сочетании с тепловым.

Тепловой

Данный способ применяют либо для ликвидации неглубоких вмятин, либо в сочетании с механическим для устранения серьезных повреждений. Для получения качественного результата следует строго придерживаться технологии и особенно требованиям к температуре нагрева. Длительный нагрев и превышение температуры приводит к снижению прочности металла.

Оптимальную пластичность алюминий приобретает при температуре около 260°С. Если работы проводятся владельцем, то определить необходимую степень нагрева может быть довольно проблематично. Чтобы не ошибиться можно использовать хозяйственное мыло. Им натирают поврежденный участок и нагревают. Почернение намыленных мест является показателем того, что необходимый уровень нагрева достигнут.

Электровытягивание

Такой способ устранения неровностей применим к судам, корпус которых является двухслойным. Для его использования необходим специальный прибор. Он имеет стержень, который приваривают к поврежденной поверхности и затем вытягивают поверхность в нужном направлении. В результате данных манипуляций поверхность выравнивается, но образовывается пустота между слоями металла. Ее обычно заполняют монтажной пеной.

Источник

Мачта, вмятина, как выправить? Дюраль, неразрушающий метод

Снова ищу помощи зала.

Есть дюралевая мачта, на ней образовалась вмятина из-за столкновения с большим бруском дерева.

До вмятины изнутри достать нельзя. Мачтой в нормальных условиях пользоваться можно, но хотелось бы восстановить ее сечение.

Может у кого есть новое решение.

Хороший метод, но дырки, хотя заклепки можно тонкие взять.

А если шпильки приварить? Мачта небольшая, металл тонкий.

Наглая рыжая морда.

Блин, забыл. Не варится.

Хороший метод, но дырки, хотя заклепки можно тонкие взять.

А если шпильки приварить? Мачта небольшая, металл тонкий.

Я постоянно клепками или саморезами выдергиваю вмятины в местах куда не подлезть или лень разбирать.

Нормальный метод.Иногда греть приходиться.Ну и обратный молоток.Что с мачтой будет от 5ти 5 ти миллиметровых отверстий заглушенных новыми заклепками? От любой сварки металл больше деформируется и остаются внутренние напряжения.коррозия возникает.Ну и о самой сварке дюраля Илья написал.

Мелкими шагами, но вперёд!

Материал Д16? Варить прихватки можно, особенно полуавтоматом, для обратного молотка хватит. Желательно греть, после исправления дать достаточно времени для закалки.

Думал об этом. Казалось бы самое неразрушающее.

Чем приклеить надежнее. Вот вопрос. Пробовать.

Материал Д16? Варить прихватки можно, особенно полуавтоматом, для обратного молотка хватит. Желательно греть, после исправления дать достаточно времени для закалки.

Лучше тянуть и греть одновременно.Молоток отрывает и усилие сложно контролировать.

Я постоянно клепками или саморезами выдергиваю вмятины в местах куда не подлезть или лень разбирать.

Нормальный метод.Иногда греть приходиться.Ну и обратный молоток.Что с мачтой будет от 5ти 5 ти миллиметровых отверстий заглушенных новыми заклепками? От любой сварки металл больше деформируется и остаются внутренние напряжения.коррозия возникает.Ну и о самой сварке дюраля Илья написал.

Думаю от отверстий будет такое же ослабление как от вмятины. Жить можно, но в суровых условиях может сказаться.

Хотя, как известно, по дыркам крыло никогда не ломается.

Есть дюралевая мачта, на ней образовалась вмятина из-за столкновения с большим бруском дерева.

До вмятины изнутри достать нельзя. Мачтой в нормальных условиях пользоваться можно, но хотелось бы восстановить ее сечение.

Выправить можно, как тут выше советовали. Но металл в этом месте уже другой. Типа концентратора напряжений. И при нагрузках может снова деформироваться.

Для спокойствия лучше сверху сделать накладку. Листовой алюминий или тот же профиль, разрезанный по ликпазу. И приклепать вытяжными заклепками.

Выправить можно, как тут выше советовали. Но металл в этом месте уже другой. Типа концентратора напряжений. И при нагрузках может снова деформироваться.

Для спокойствия лучше сверху сделать накладку. Листовой алюминий или тот же профиль, разрезанный по ликпазу. И приклепать вытяжными заклепками.

Как раз из другой темы вашу цитату об этом хотел вставить. Видимо так и сделаю. Спасибо.

Рулевой 1-го класса

Рулевой 1-го класса

На трубе исправлял вмятину выколоткой через небольшое отверстие с противоположной стороны. Дюраль для эластичности нужно нагреть на мыло сохраняет эластичность несколько часов потом востанавливается прочность.

Рулевой 1-го класса

Если в сечении труба, то сделать «ДОРН» или не один, и выправить пробиванием с термообработкой(смазать маслом типа моторного). Дорн должен быть с двумя поясками. Первый центрирующий.

За один проход не больше 1мм.

На трубе исправлял вмятину выколоткой через небольшое отверстие с противоположной стороны. Дюраль для эластичности нужно нагреть на мыло сохраняет эластичность несколько часов потом востанавливается прочность.

А стучать хорошо по «полудорну», а не непосредственно по стенке.

Рулевой 1-го класса

А стучать хорошо по «полудорну», а не непосредственно по стенке.

Ну да если есть возможность его туда вставить.

Если в сечении труба, то сделать «ДОРН» или не один, и выправить пробиванием с термообработкой(смазать маслом типа моторного). Дорн должен быть с двумя поясками. Первый центрирующий.

За один проход не больше 1мм.

Для того что бы выправить вмятину необходимо деформировать металл в обратную сторону сильнее чем до ровного положения.Иначе он отыграет обратно как только снимется нагрузка.

Греть очень желательно!

Материал Д16? Варить прихватки можно, особенно полуавтоматом, для обратного молотка хватит. Желательно греть, после исправления дать достаточно времени для закалки.

Нормально можно заварить.Разогрев и отпуск обязателен.

Водой или гидравликой какой нибудь, взять грушу пожёще и оправку сверху сделать

Водой или гидравликой какой нибудь, взять грушу пожёще и оправку сверху сделать

Всю нельзя надувать, тоисть можно конечно, но может вся мачта надуться, а вмятина не выправится, нужно местное давление, из двух пололвинок трубы, внутрь камеру от мячика и накачивать хоть водой,, получится домкрат изнутри, асбесту подложить и сверху подогревать, но чтобы её в этом месте не распёрло, подложить несколько полос и стянуть хомутами

Источник

Видео

Казанка 2 ремонт вмятины

Казанка 2 ремонт вмятины

Как удалить вмятины на алюминии, ручная технология. Часть 1

Как удалить вмятины на алюминии, ручная технология. Часть 1

Прогресс 2 рихтовка. Приспособа для рихтовки

Прогресс 2 рихтовка. Приспособа для рихтовки

Ремонт алюминиевой лодки. "Крым"

Ремонт алюминиевой лодки. "Крым"

Как убрать вмятину на кузове из алюминия

Как убрать вмятину на кузове из алюминия

Рихтовка днища на лодке южанка 2

Рихтовка днища на лодке южанка 2

Ремонт лодки крым. Бюджетно без сварки.

Ремонт лодки крым. Бюджетно без сварки.

Как правильно установить латку на лодке с пробоиной клепаем пробоину

Как правильно установить латку на лодке с пробоиной клепаем пробоину

Чуть не обделались. На маленькой лодке в ужасный шторм. На что способен Бестер 390.

Чуть не обделались.  На маленькой лодке в ужасный шторм. На что способен Бестер 390.

как проверить дюралевую лодку на течь

как проверить дюралевую лодку на течь
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.