Вмятина на матрасе аскона + видео обзор

Чаще всего матрасы выходят из строя именно из-за вмятин. Причем появиться ямы могут и в дешевых, и в дорогих изделиях уже через год-два после начала эксплуатации. Какие поломки можно устранить дома, а какие стоит доверить профессионалам? Что понадобится для самостоятельного ремонта?

Содержание
  1. Причины появления вмятин на матрасе
  2. Какие поломки матраса можно устранить самостоятельно?
  3. Вмятины по периметру
  4. Ямы из-за просевших пружин Боннель
  5. Испорченный наполнитель
  6. В каком случае стоит обратиться к мастеру?
  7. Как избежать продавливания
  8. Особенности возврата матраса по гарантии
  9. Кто больше? Гарантии от производителя
  10. Промахнулись с размером? Как вернуть или обменять матрас без дефектов
  11. На что распространяется заводская гарантия
  12. Заявить о гарантийном случаем можно, если:
  13. Обмен по гарантии. Правильный подход к вопросу
  14. Финансовая сторона вопроса
  15. Аскона — гарантия и возврат матрасов
  16. Условия гарантии на матрасы Аскона
  17. На что распространяется заводская гарантия
  18. Проваливание матраса
  19. Стойкий химический запах
  20. Последовательность действий
  21. В каких случаях не действует гарантия на испорченный матрас
  22. Неправильное основание под матрас
  23. Механические повреждения
  24. Загрязнения поверхности матраса
  25. Пошаговая инструкция возврата матраса
  26. Возврат матраса в течение 14 дней
  27. Возврат матраса ненадлежащего качества
  28. Обменять или вернуть товар
  29. Обратиться по гарантии
  30. Видео

Причины появления вмятин на матрасе

До начала ремонтных работ необходимо разобраться с тем, как появились продавленные участки. Чаще всего ощутимые неровности образуются из-за таких причин:

Какие поломки матраса можно устранить самостоятельно?

Вмятина на матрасе аскона

Рекомендации зависят от того, какими вы обладаете умениями и какие материалы у вас есть в наличии, а также, в чем причина неровностей. Купить наполнители, проволоку, шпагат и даже пенополиуретан – сегодня не проблема, а вот некоторые материалы (например, мемори-пену) нужным отрезом не купишь. Поэтому до начала ремонта лучше узнать стоимость материалов, приблизительное время и сложность работ, а затем сравнить с ценами в мастерской. Возможно, профессиональный ремонт будет ненамного дороже.

Вмятины по периметру

Продавленный край образуется, если вы часто сидите на матрасе или же производитель сэкономил на наполнении. При вскрытии аксессуара обнаруживается, что пружинный блок слишком узкий или короткий, а пенополиуретановые блоки евроборта – слишком тонкие. В результате между блоком и кромкой образуется зазор, который под давлением превращается в яму. Здесь необходимо распороть матрас по периметру и заменить евроборт, использовав более толстые бруски, чтобы заполнить пустоту.

Ямы из-за просевших пружин Боннель

Придется полностью раскрывать матрас. Если пружины прохудились в одном месте – можно укрепить их с помощью прочной проволоки и плоскогубец, соединив пружину с соседними элементами или направляющими. Если же весь блок слабоват – необходимо использовать шпагатную перевязку, чтобы вывести пружины на единый уровень и помочь им достойно справляться с нагрузками. Видеоинструктаж таких оплеток можно найти в Интернете.

Испорченный наполнитель

Обычно первыми из строя выходят пенистые материалы, особенно если между ними и пружинным блоком нет жесткой защитной прослойки. Пенополиуретан также можно заменить самостоятельно, вырезав прямоугольник соответствующей площади. Обратите внимание, что высота новой и заменяемой прослойки должны совпадать, в ином случае вам также придется заменять всю боковину чехла, чтобы в него поместилась пышная сердцевина.

Если защитной прослойки нет или она также прохудилась – обязательно вложите новую внутрь матраса (например, термовойлок). Такой настил особенно не влияет на высоту аксессуара, но выполняет очень важную задачу, оберегая мягкую пену от повреждения пружинными ребрами.

В каком случае стоит обратиться к мастеру?

Вмятина на матрасе аскона

Заниматься самостоятельным ремонтом можно, если поломка небольшая, не требует особого времени, умений и материальных затрат. Во всех других случаях – лучше обратиться к профессионалам, которые работают со специальными инструментами, имеют свой склад наполнителей, знают плюсы и минусы материалов, умеют быстро и качественно устранить проблему. Да, даже распороть и сшить аккуратно чехол по периметру внатяжку – нужно уметь.

Некоторые работы и вовсе не рекомендовано проводить дома. Например, в независимых пружинных блоках Pocket spring ямы образуются из-за рядного разрыва пружин. Секции нужно заново скрепить между собой, а также приклеить блок к следующему слою наполнителя, чтобы Pocket spring не сдвигался во время эксплуатации. Незафиксированный блок быстро образует новый разрыв, а «езда» приведет к истиранию футляров пружин.

Как избежать продавливания

До покупки внимательно изучите состав матраса, обратите внимание, есть ли защитная прослойка. На сайте интернет-магазина Матрасон вы сможете изучить техданные матрасов самостоятельно или проконсультироваться у менеджеров, чтобы узнать состав аксессуара. Не нарушайте правила эксплуатации – транспортируйте и используйте матрас на ровной твёрдой поверхности. Регулярно переворачивайте двусторонние аксессуары для равномерного износа. Не сидите, не ходите, не прыгайте на матрасе.

Кстати, скрыть небольшие продавленности можно и без ремонта – использовав плотный наматрасник. Заодно вы сможете изменить мягкость постели, если выберите корректирующую модель. Не терпите неудобства – ямы на спальном месте приводят к нарушению кровотока, влияют на опорно-двигательную систему и могут стать причиной болей в разных участках тела.

Источник

Особенности возврата матраса по гарантии

Выбирая ортопедический матрас, мы хотим не только найти оптимальное сочетание комфорта и цены, но и приобрести качественную вещь, которая прослужит долго и оправдает свою стоимость. Увы, не всегда удается сделать удачную покупку – заводской брак случается даже у крупнейших производителей, да и невнимательность покупателей имеет место быть. Что делать, если вышла промашка с размером или попался неудобный матрас? Как обменять продукцию с дефектами или вернуть деньги? Попробуем разобраться в юридических тонкостях вопроса и дать практические советы по обмену и возврату ортопедических матрасов.

Кто больше? Гарантии от производителя

Лидеры рынка товаров для здорового сна обычно не скупятся на обещания — собственные исследовательские лаборатории и инновационные технологии позволяют отвечать за качество выпускаемой продукции и предоставлять расширенные гарантии:

Как правило, подробная информация о возможностях обмена и возврата выкладывается на официальном сайте производителя, однако и представители – дилеры обязаны дать исчерпывающие сведения о гарантийных обязательствах и порядке действий в случае возникновения каких-либо дефектов.

Промахнулись с размером? Как вернуть или обменять матрас без дефектов

Согласно действующему законодательству РФ (Закон “О защите прав потребителей” N 2300-1 от 07.02.1992. (ст. 18-26.1) и Постановление правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”) ортопедические матрасы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Тем не менее, крупные производители идут навстречу клиентам, предлагая от 7 до 14 дней «на раздумья». Если матрас не подошел по жесткости либо не вписывается в размеры кровати, вы сможете обменять его у дилера. Главное условие для такой процедуры – сохранность целостности матраса, его заводской упаковки и документ, подтверждающий покупку. Если вы сомневаетесь в выборе, лучше проговорить все нюансы с продавцом (некоторые модели магазины обратно попросту не принимают).

Матрасы, изготовленные по индивидуальным меркам, вернуть можно только в случае появления заводского брака – продукция нестандартного размера обмену не подлежит. Общепринятыми стандартными размерами ортопедических матрасов считаются:

На что распространяется заводская гарантия

Срок заводской гарантии «стартует» с момента покупки ортопедического матраса – даты, зафиксированной в товарном чеке и(или) гарантийном талоне. При покупке лучше проверить правильность заполнения этих документов – иногда продавцы забывают поставить печати, подписи либо дату.

Производители берут на себя ответственность только за заводские дефекты. Под гарантию не подходит эксплуатационный износ покрытия и другие недостатки, возникшие по вине потребителей:

Наличие запаха не считается производственным дефектом – он выветривается за 2-4 недели при периодическом проветривании помещения. Для ускорения процесса ортопедический матрас можно пропылесосить.

Заявить о гарантийном случаем можно, если:

Обмен по гарантии. Правильный подход к вопросу

Как правило, в случае обнаружения заводских дефектов крупные производители становятся на сторону покупателя, производя необходимый ремонт либо замену продукции. Возврат денег за некачественный товар у большинства дилеров не предусмотрен – этот момент лучше уточнить еще до покупки матраса.

При обнаружении производственных недоработок покупатель может обратиться в салон, где было приобретено изделие, либо в любое официальное представительство поставщика (если оно есть в городе). Подтвердить факт и дату приобретения товара можно товарным или кассовым чеком, товарной накладной либо гарантийным талоном. Многие производители применяют систему штрих-кодирования матрасов – если документы утеряны, по штрих-коду определяется дата производства продукции (которая и считается в этом случае началом действия гарантии).

На основании заявления покупателя продавцом составляется рекламация с подробным описанием всех недостатков изделия, при этом один заверенный экземпляр документа остается у покупателя, второй – у продавца, третий – отправляется на фабрику для рассмотрения проблемы. Здесь возможно несколько вариантов:

Законодательно установленные сроки на рассмотрение рекламации составляют 10 рабочих дней, в случае проведения дополнительной экспертизы – до 30 дней. По факту лидирующие производители решают вопрос быстрее, устраняя заводской брак в срок около 2-3 недель.

Важно! Если матрас увозится на экспертизу, аналогичный товар на временное пользование продавцом не предоставляется (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

Ремонт по гарантии не предполагает устранения эстетических дефектов, возникших в процессе использования. Потертости и поврежденные декоративные элементы не восстанавливаются.

Финансовая сторона вопроса

В случае подтверждения факта заводского брака все затраты на экспертизу, ремонтные работы и доставку товара ложатся на плечи продавца. Покупатель имеет полное право не отдавать продукцию на экспертизу, а по согласованию с продавцом обратиться в независимую организацию и предоставить данные от стороннего эксперта. Возврат качественного товара с его последующей заменой полностью оплачивается покупателем.

Важно! Недобросовестные продавцы могут попытаться обойти правила, установленные в законодательном порядке. Зачастую покупателю предлагается самому привезти некачественный товар для обмена или ремонта, самостоятельно провести экспертизу. Любой отказ выполнить законные требования покупателя должен быть оформлен документально в двух экземплярах – в случае судебных разбирательств бумаги будут иметь решающее значение.

Источник

Аскона — гарантия и возврат матрасов

Гарантия на матрасы Аскона, как и на любые другие, установлена на законодательном уровне, и составляет не менее полутора лет. Таким образом установить гарантию меньше невозможно. В данный временной промежуток позволяетс вернуть товар и получить бесплатную замену, основанную на защите прав потребителя. Ситуация обусловлена предоставлением некачественного изделия. Основанием для претензии станет наличие брака в строчке, деформация изделия, нарушение целостности защитного слоя или любой другой дефект изделия. Условия действия гарантии ограничены. Использовав новый матрас в комплексе со старым каркасом, можно лишиться гарантии.

Условия гарантии на матрасы Аскона

При условии, что изделие соответствует всем заявленным показателям, но по каким-либо причинам не подошел новому владельцу, возврат матраса Аскона возможен, однако только на схожую по стоимости и характеристикам модель. На другое рассчитывать не приходится. Вернуть уплаченные средства в течение трех суток после обращения магазин обязан только в случае, если модели подходящей под критерии нет в наличии.

Условия для осуществления возврата:

Заменить или обменять матрас Аскона можно в течение двух недель с момента совершения покупки. Гарантией служит Закон «О защите прав потребителей».

На что распространяется заводская гарантия

Гарантийный срок, выданный на изделие, начинается с момента приобретения ортопедического матраса. Дата фиксируется в гарантийном талоне или чеке. Эти документы должны заполняться без нарушений. Цифры прописываются прописью, печати ставятся мокрые. Производители будут отвечать только при наличии дефектов заводского происхождения. Заводской брак встречается редко, так как магазины следят за подобным. К гарантии не относят недостатки, возникшие по вине покупателя и износ верхних слоев покрытия. Перечень можно дополнить следующими пунктами:

Заводские дефекты встречаются разные, однако к ним нельзя отнести наличие неприятного производственного запаха. При регулярном проветривании нового матраса, характерный запах уйдет спустя месяц. Для ускорения результата рекомендуется регулярно пылесосить поверхность.

Проваливание матраса

Зачастую жалобы заключаются в преждевременном проваливании поверхности с учетом того, что срок службы матраса марки Аскона еще не истек. Подобное может случиться с пружинными и латексными моделями, которым свойственны ортопедические свойства. Незначительный прогиб может стать причиной отсутствия комфорта, возникновения болей в поясничном отделе. Гарантии на продавливание уделяется повышенное внимание, так как подобное не относится к категории механических повреждений, вследствие чего магазины не хотят проводить замену изделия по гарантии. Спать на матрасе, глубина впадины которого более 4 см неудобно, а также данный факт негативно скажется на ортопедических свойствах изделия и самочувствии человека.

Стойкий химический запах

Некачественный или ненадлежащего качества матрас Аскона может быть возращен в магазин. Для этого понадобится:

Утеря или повреждение чехла не способно стать помехой для возврата изделия. После принятия продавцом соответствующего заявления, ответ придет в течение 7-10 дней. При направлении конструкции на дополнительную экспертизу для выявления причин брака матраса, срок рассмотрения письменного обращения может увеличиться до месяца. При выявлении производственного дефекта требования покупателя удовлетворяются. Отказ придет в случае, если экспертиза докажет ненадлежащее обращение с матрасом.

Если недостатки очевидны, а в возврате было отказано, следует обратиться в соответствующие инстанции – суд. При необходимости проведения дополнительной экспертизы, назначена она будет судьей. Заказ самостоятельной экспертизы не нужен, так как отчет судом принят не будет в случае, если изделие находится на гарантии. В компенсации расходов также будет отказано. Вернуть деньги за испорченное изделие при истекшем гарантийном сроке можно, но только в судебном порядке. Закон на стороне потребителей и допускает отстаивания своих интересов на протяжении всего эксплуатационного срока. Для получения компенсации необходимо доказать наличие производственного брака.

Последовательность действий

В первую очередь в магазин предоставляется письменная претензия в двух экземплярах. На ней должны быть нанесены пометки в виде печати магазина, подпись лица, принявшего заявление, и число. В письме следует указать то, что перед покупкой присутствие запаха или какие-либо другие нюансы оговорены не были. Подобные нюансы могут быть оговорены уже после подписания договора и что при знании таких тонкостей, совершить покупку человек бы не согласился. Закон «О защите прав потребителей» позволяет затребовать стоимость изделия обратно в случае, если в ходе использования были обнаружены недостатки. При обнаружении несоответствий, владелец вправе:

Продавец должен потребовать возврат товара со всеми изъянами. Потребитель вправе рассчитывать на полное возмещение стоимости покупки и возмещение убытков, причиненных приобретением товаров ненадлежащего качества. Для возмещения убытков законом предусмотрены определенные сроки. С момента получения магазином претензии, дается не более 10 дней для возврата.

В каких случаях не действует гарантия на испорченный матрас

Аннулирование гарантии осуществляется в такой ситуации:

Неправильное основание под матрас

Магазин откажется осуществить замену матраса Аскона по гарантии в случае, если под него было выбрано неправильное основание. Подобная причина приводит к преждевременному износу и деформации изделия. Широкое расстояние между ламелями и наличие реечного основания не позволят вернуть матрас в магазин. Неровности, вызванные такой поверхностью, к гарантийному случаю не относятся. Некоторые поставщики навязывают дополнительные покупки, поэтому предварительное вычитывание договора должно проходить тщательно.

Механические повреждения

Большинство компаний не признают гарантийный талон после того, как на поверхности изделия были обнаружены следы износа и использования, такие как вскрытие чехла, порезы и загрязнения. Обмен и возврат товара в этом случае невозможен.

Загрязнения поверхности матраса

Неаккуратное использование изделия может сказаться на гарантийном сроке. Сильное загрязнение поверхности, которую уже нельзя восстановить, аннулирует гарантию. Место расположения пятен значения не имеет, они могут находиться и не на месте дефекта. Опытные юристы рекомендуют использовать качественные наматрасники и защитные чехлы с первого дня использования нового матраса Аскона во избежание покрытия поверхности пятнами.

Пошаговая инструкция возврата матраса

Интересоваться обменом матраца человек может в случае отсутствии должного комфорта или несоответствия габаритов. Для проверки указанных параметров распаковка изделия может не проводиться. Людям, страдающим заболеваниями, связанными с позвоночником, проверки на комфорт следует проводить еще в магазине (в конце дня, когда спина особенно устала и требует расслабления).

Для замены матраса Аскона по гарантии, следует выполнить такие условия:

Для осуществления возврата по каким-либо причинам, понадобится личное обращение в магазин. При себе следует иметь товарный чек, гарантию, удостоверение личности и другие документы, которые есть на руках. Помимо предъявления документов продавцу, составляется письменное заявление на имя начальника магазина, в котором указываются такие данные:

Копии договора, чека и паспорта прикладываются к заявлению (подготовить необходимо заранее во избежание задержки). Для рассмотрения заявки отводится 3-10 дней. При отправлении изделия на экспертизу, срок продлится до 30 дней (месяца).

Возврат матраса в течение 14 дней

Исходя из информации, приведенной в законе, заменить или возвратить изделие без каких-либо признаков брака человек может на протяжении 14 дней с момента осуществления покупки. Понадобится наличие таких документов:

Если чек отсутствует, то для подтверждения осуществления сделки купли-продажи понадобится свидетель, который подтвердит сказанное. Отсутствие документа не может стать причиной отказа в удовлетворении пожеланий покупателя. Сохранение превосходного внешнего вида является одним из главных условий осуществления возврата. Восстановление прежнего товарного вида чревато отказом в возврате.

Возврат матраса ненадлежащего качества

Даже после того, как срок в 2 недели закончился, матрас можно вернуть в магазин на протяжении всего гарантийного срока, который указан в талоне. Все необходимые данные должны быть вписаны перед подписанием договора. Здесь говорится о:

Неудовлетворительным признается изделие, которое не соответствует заявленным требованиям, которые размещены в ГОСТ-19-917-93. К таким случаям относят:

Источник

Обменять или вернуть товар

Мы понимаем, что оборудовать идеальное спальное место и создать персональный комфорт для ежедневного здорового сна непросто. Иногда это получается не с первого раза, ведь каждый из нас индивидуален. Если вы приобрели продукцию Askona, но она не подошла по размеру, дизайну, комфорту, или просто изменились обстоятельства, — мы обменяем или примем назад товар, ведь главное для нас — ваши здоровье, продуктивность и положительные эмоции, которые дарит полноценный сон.

Товар можно обменять или вернуть, если:

При обмене стоимость товара будет пересчитана с учетом цены, актуальной на день оформления замены.

Услугу по обмену и возврату вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам или можете вернуть самостоятельно.

Что необходимо для обмена или возврата?

Чтобы оформить обмен или возврат товара, нужно отправить письмо на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Хочу обменять/вернуть товар», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить номер договора, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной: это позволит оперативнее провести процедуру обмена/возврата.

Есть вопросы? Задайте их по бесплатному номеру
8 800 200-40-90

Как производят возврат?

Если вы хотите вернуть аксессуар (подушка, чехол, белье), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно в фирменный салон. Если вы хотите вернуть крупногабаритный товар (кровать, диван, матрас, комод, шкаф), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно на склад компании. После этого деньги зачислят на указанный в заявлении расчетный счет — в срок до 3 дней с момента поступления реквизитов.

Обратиться по гарантии

Здоровый сон — большая ответственность! Askona уделяет повышенное внимание качеству продукции, поэтому сначала тщательно тестирует все товары в собственной лаборатории качества, и только потом запускает их в массовое производство. Если вы купили товар, и вам кажется, что он не соответствует заявленным характеристикам, направьте нам информацию об этом, и мы обязательно разберемся.

Как оформить претензию?

Информацию о ненадлежащих сервисе и качестве товаров Askona можно отправить на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Претензия на качество». В тексте необходимо указать, какой товар и по какой причине вы хотите обменять/вернуть. Напишите номер договора, ФИО, номер телефона, указанный при оформлении. Приложите к письму скан-фото товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит нам оперативнее разобраться в ситуации и ответить вам в кратчайшие сроки.

Есть вопросы? Задайте их по бесплатному номеру
8 800 200-40-90

Как правильно сделать фотографии?

Ниже выберите дефект, с которым вы столкнулись, сделайте фотографии товара в соответствии с примерами и приложите их к письму с претензией.

1. Деформация матраса

При эксплуатации матраса верхние слои приминаются, поэтому допустима небольшая усадка — до 3 см. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Именно поэтому мы рекомендуем переворачивать матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону — 1 раз в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца менять положение «голова-ноги». Это обеспечит равномерную естественную усадку и своевременное восстановление верхних слоев.

Если усадка вашего матраса более 3 см, проверьте состояние основания: оно должно быть без деформаций.

2. Повреждения или загрязнения

В момент доставки продукции мы рекомендуем проверять товар на наличие видимых загрязнений и повреждений. Также рекомендуем проверять комплектацию товара. При подписании накладной вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества.

3. Несоответствие размеров

Согласно ГОСТ 19917-2014 высота матраса может иметь отклонение от номинальных размеров в пределах ±15 мм, высота матрасов с облицовочными материалами на основе многослойных воздушных полотен с высокой (пышной) стежкой может иметь отклонение в пределах ±25 мм.

4. Неполная комплектация

5. Другой недостаток

Срок службы матраса зависит от поверхности, на которой его будут эксплуатировать:

Расстояние между ламелями в основной части основания должно быть не более 8 см. Для матраса шириной более 140 см рекомендуем использовать основание, укомплектованное дополнительной 5-й ножкой. Не рекомендовано эксплуатировать матрас на кровати с панцирной сеткой, диванах, или иных поверхностях, создающих эффект гамака.

При эксплуатации матраса на анатомическом основании с упругими ламелями жесткость матраса изменится: по ощущениям матрас станет чуть мягче за счет упругости ламелей. Важно, чтобы размер кровати строго соответствовал размерам матраса. Если ваш матрас будет меньше или больше, это неизбежно приведет к деформации и существенно снизит комфорт при эксплуатации.

Скручивать, складывать и сгибать можно только беспружинные матрасы на основе латекса или пенополиуретана. Для пружинного матраса это недопустимо, и может привести к повреждениям настилочных слоев и блоков пружин. При транспортировке допускается кратковременное незначительное сгибание матраса для доставки в помещение.

Важно равномерно распределять нагрузку на матрас. Переворачивайте матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону не реже 1 раза в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца, меняя положение «голова-ноги». Это необходимо для полноценного восстановления мягких слоев матраса и сохранения их первоначальных потребительских свойств, поскольку при эксплуатации происходит уплотнение и, как следствие, небольшая усадка. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Данное правило не распространяется на односторонние матрасы (модели Evolution, Concept, Family Live, Mediflex Perfect Support, Mediflex Perfect Body, матрасы WELLNESS, Double Support Hard, Double Support Soft, Double Support Multi, матрасы серии Grether & Wells, матрасы серии Serta Design Collection, матрасы серии Sleep Professor и Neogenic), которые следует переворачивать, меняя положение «голова-ноги» 1 раз в 1-3 месяца, и матрасы коллекции King Koil (American Lady, World Edition, Wedding Collection, Eco-Friendly Collection, матрас Royal Masterpiece), к которым данное правило относится только в качестве рекомендации.

Если вы заметили усадку матраса, в первую очередь необходимо проверить, не деформировано ли основание. Во-вторых, необходимо перевернуть матрас на другую сторону и продолжить его правильную эксплуатацию в соответствии с рекомендациями, изложенными выше, не менее 60 дней.

Не рекомендовано прыгать на матрасе, ходить по нему и подвергать изделие резким механическим воздействиям.

Проверьте, соответствует ли ваш вес допустимой нагрузке на изделие. Срок службы матраса существенно снижается, если вес превышает указанные ограничения.

Источник

Видео

Вскрытие и ремонт матраса Аскона Фитнес

Вскрытие и ремонт матраса Аскона Фитнес

что внутри матраса с независимыми пружинами аскона ✔ разбор матраца

что внутри матраса с независимыми пружинами аскона ✔ разбор матраца

►РЕМОНТ МАТРАСА С НЕЗАВИСИМЫМИ ПРУЖИНАМИ (в домашних условиях) мануал)

►РЕМОНТ МАТРАСА С НЕЗАВИСИМЫМИ ПРУЖИНАМИ (в домашних условиях) мануал)

СМОТРИ, ЕСЛИ хочешь узнать каким СТАЛ Матрас ОТ АСКОНЫ!!!!

СМОТРИ, ЕСЛИ хочешь узнать каким СТАЛ Матрас ОТ АСКОНЫ!!!!

2 месяца на ВОЗВРАТ матраса АСКОНА. Личный отзыв о АСКОНА.

2 месяца на ВОЗВРАТ матраса АСКОНА. Личный отзыв о АСКОНА.

Аскона отзывы. Ремонт матраса на дому.

Аскона отзывы.  Ремонт матраса на дому.

Чей Матрас Лучше — Mr.Mattress, Аскона, Икея или Орматек? Интервью с Леонидом Шаманским (Erkins)

Чей Матрас Лучше — Mr.Mattress, Аскона, Икея или Орматек? Интервью с Леонидом Шаманским (Erkins)

Краш-тест матраса Аскона Мегатренд

Краш-тест матраса Аскона Мегатренд

КАК ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ МАТРАС 💤 ПРУЖИННЫЙ или БЕСПРУЖИННЫЙ 🔥 Askona

КАК ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ МАТРАС 💤 ПРУЖИННЫЙ или БЕСПРУЖИННЫЙ 🔥 Askona

Вся правда об Askona. Молчать невозможно покупать или нет. Матрас Askona trend roll. Возврат

Вся правда об Askona. Молчать невозможно покупать или нет. Матрас Askona trend roll. Возврат
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.