- Что такое PDR технология
- Ремонт вмятин без покраски PDR | Удаление вмятин на автомобиле без покраски PDR
- Как устраняются вмятины без покраски?
- Качественное и эффективное удаление вмятин на кузове
- Особенности ремонта кузова без покраски
- Удаление вмятин
- Прайс-лист
- Где применяется технология беспокрасочного удаления вмятин?
- На двери
- На капоте
- На кузове
- На крыше
- Пример удаления вмятин без покраски
- Как оценить стоимость выправление вмятин без покраски
- Цена на ремонт и удаление вмятин без покраски
- Видео
Что такое PDR технология
Что такое PDR технологии?
Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски?
К сожалению, каждый обладатель авто, даже самый аккуратный, рано или поздно сталкивается с такой очевидной проблемой как вмятина. Это может быть вмятина от летящего мусора на дороге, от неаккуратной парковки, падение снега с крыши, либо от таких стихийных бедствий как град. Не важно! Факт остается фактом, мелкая вмятина есть, а красить ее не хочется никак. Да и денег за это просят не мало, да и красить всю деталь… В общем одни расстройства.
Но технологии развиваются, в том числе и кузовной ремонт. Итак, представьте на секунду, что вмятину можно не красить, а попросту выдавить. Не верите? Давайте я Вам расскажу историю такой увлекательной технологии по удалению вмятин без покраски под названием Paintless Dent Repair (PDR или по-русски ПДР).
История возникновения PDR технологии
Родоначальником технологии принято считать владельца одной из самых известных фирм по изготовлению инструмента для удаления вмятин без покраски Nussle Spezialwerkzeuge.
Эта история началась еще в 60-х годах. Оскар Флайг и Энрихх Нюссле были сотрудниками завода «Мерседес». В период очередной выставки они ремонтировали автомобили. которые были повреждены посетителями в ходе выставки. Оскар Флайг выдавливал небольшие вмятины рукояткой молотка, готовя автомобиль к покраске, но это ему удалось сделать настолько ювелирно, что дальнейшая покраска не потребовалась (до этого момента все дефекты кузова требовали покраски). Это был один из первых случаев применения данной технологии на окрашенных элементах и стало отправной точкой в его развитии.
Разумеется, на данный момент технология не стоит на месте и то, как выглядели инструменты раньше и из чего состоит технология сейчас две разные вещи. Итак, как выглядит технология сейчас и какие системы в нее входят:
Первая система, которая нам встречается – это (самое очевидное) система крючков. При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на дефект с внутренней стороны детали (выдавливание вмятины).
Следующая, самая популярная среди начинающих самостоятельное обучение удалению вмятин без покраски – это клеевая система, одна из самых простых. В клеевую систему входят такие составляющие, как клей, клеевой адаптер, обратный молоток, минилифтер, обратный молоток и много других вспомогательных инструментов. В данном случае выпрямление вмятины происходит методом воздействия на деталь с внешней стороны, иными словами вклеивание во вмятину. Одним из топовых инструментов в этой системе – холодный клей, очень популярен среди опытных мастеров.
Разумеется, при выдавливании и вытягивании вмятины можно столкнуться с тем, что появляются шишечки, пик плюсы. Система осаживания предназначена для удаления этих лишних выпуклостей. При осаживании активно используются керны, стеммеры, молотки для блендинга. Система осаживания работает методом простукивания наколов, то есть воздействие с внешней стороны.
Блендинг – это подсистема осаживания, воздействие на вмятину с внешней стороны методом осаживания наколов на расстоянии, за счет чего происходит подъем вмятины.
Следующая система – это система перенапряжения. В нее входят гладилки и контропоры, или подушки для подъема. Работает методом ударов гладилкой по касательной поверхности металла с созданием упора с внутренней стороны вмятины.
Для комфортной работы безусловно не обойтись без самой широкой составляющей – это аксессуары. Сюда входит такое важное и незаменимое оборудование, как различные раскрепления, скотч-подмотка, упоры, затяжки, экраны, насадки, заглушки и многое-многое другое.
Прибор для удаления вмятин без покраски
Инновационным решением при работе с автомобилями с большой зоной мелких повреждений, например, как после града, стал прибор индукционного воздействия на вмятину. Индукционный прибор THOT Box Швейцарского производства зарекомендовал себя как самый надежный и удобный в работе. Принцип работы индуктора заключается в магнитной головке и точечном нагреве металла, за счет чего осуществляется вытягивание вмятины. Главным преимуществом при удалении вмятины с помощью индуктора является отсутствие арматурных работ, так как воздействие на дефект идет только с внешней стороны детали.
Освещение для удаления вмятин по технологии PDR
Ну и последнее, но одно из самых важных составляющих набора для удаления вмятин без покраски – это, конечно же, освещение. Почему? Тут все очень просто, если Вы не видите дефект, то Вы его не чините. В настоящее время прорывом в световом направлении стал немецкий производитель фирмы Nussle, а именно шестиполосная лампа с инновационным рассеивателем и продуманным до мелочей штативом и системой управления. С надежным и профессиональным светом Вы увидите и устраните даже самый незначительный дефект.
Главным преимуществом технологии является тот факт, что вмятина удаляется без покраски детали, а значит при перепродаже никто не сможет увидеть, что у Вас была вмятина, авто не переходит в статус битой.
Нет рисков несовпадения цвета, подтеков и толстого слоя шпаклевки.
Не требуется специальных боксов и большого места. Достаточно одного бокса и для всего инструмента, и для ремонта.
Технология удаления вмятин без покраски – это новые возможности в кузовном ремонте с огромным количеством преимуществ как для клиентов, так и для мастеров.
Даже мастера традиционного кузовного ремонта смогут найти для себя много интересного для облегчения своего труда и ускорения работы при малярных работах.
В нашем центре мы готовы предложить Вам полный спектр услуг в области удаления вмятин без покраски.
Здесь Вы сможете подобрать достойный инструмент с самой продолжительной гарантией качества, конечно же, отремонтировать свое авто и обучится инновационной технологии. К нам едут мастера со всей России и таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону…и со всего мира: страны СНГ, Израиль, Англия, США, Канада, Эстония и многие-многие другие. А на срок всего обучения мы предоставим Вам проживание;)
Ремонт вмятин без покраски PDR | Удаление вмятин на автомобиле без покраски PDR
ChipsAway выполняет восстановительные работы с применением инновационных технологий. В общей сложности компания осуществляет свою деятельность в области кузовного ремонта более 15 лет.
Вид работ | Цена, руб. |
---|---|
Удаление вмятин без покраски по технологии Wurth | от 670 |
Удаление вмятин без покраски по технологии PDR | от 3 000 |
Удаление вмятины на капоте автомобиля | от 3 000 |
Удаление вмятины на двери автомобиля | от 3 000 |
Удаление вмятины на крыле автомобиля | от 3 000 |
Удаление вмятины на стойке автомобиля | от 3 000 |
Удаление вмятины на крыше автомобиля | от 3 000 |
Удаление вмятины на крышке багажника автомобиля | от 3 000 |
Технология Wurth — простые вмятины (овальной формы, без острых граней) | |
До 20 см² | 670 |
До 40 см² | 984 |
Более 40 см² | 1 178 |
Более 100 см² | 1 950 |
Технология PDR — сложные вмятины (конусовидные, с острыми гранями, на ребре детали, на стойках, капоте, крыше и крышке багажника) | |
PDR (надбавка) | 500 |
PDR (Class 1: до 5 см) | 3 000 |
PDR (Class 2: 6-10 см) | 4 000 |
PDR (Class 3: 11-15 см) | 4 500 |
PDR (Class 4: 15-20 см) | 5 000 |
PDR (Class 5: 21-25 см) | 5 500 |
PDR (Class 6: 26-30 см) | 6 000 |
Используемые нами методики основаны на опыте всемирно известных автопроизводителей. При выпрямлении вмятин без покраски учитываются особенности конкретных моделей, а также специфика применяемых материалов.
Как устраняются вмятины без покраски?
Повреждения появляются после дорожных аварий, неаккуратных парковок, вследствие действий злоумышленников, падения посторонних предметов. Также ремонт вмятин на кузове может потребоваться из-за досадных случайностей (удар дверцей соседней машины и тому подобное).
Дефектом считается любая деформация, изменившая конфигурацию поверхности и нарушившая однородность ее структуры.
В числе других услуг ChipsAway осуществляет беспокрасочное удаление вмятин на кузове. В работе используется инновационный метод, позволяющий восстановить изначальную поверхность. С помощью специального инструмента специалисты оказывают точечное воздействие на деформированный фрагмент, при этом соседние участки детали не затрагиваются. Использование технологии PDR (Paintless Dent Removal) для удаления вмятин на кузове требует наличия навыков, а также знаний свойств материалов и геометрии современных автомобилей.
Особым преимуществом методики является то, что демонтаж при выпрямлении вмятин не производится. Если доступ к поврежденному фрагменту с его внутренней стороны отсутствует, то вмятины устраняются с применением специальных приспособлений — клеевых адаптеров и прочих инструментов. В результате металл получает изначальную форму, а восстановленная поверхность не содержит следов повреждений.
Завершающей стадией беспокрасочного ремонта вмятин на кузове без покраски является финишная полировка. Она придает данному фрагменту блеск и устраняет даже минимальные следы восстановительных работ.
Качественное и эффективное удаление вмятин на кузове
Мы устраняем самые разные повреждения, в том числе — те, которые находятся в трудных участках (ребра жесткости, декоративно-рельефные выступы и пр.). Это решает сразу три проблемы:
Дополнительные преимущества услуги — сохранность заводского лакокрасочного покрытия, бесплатная оценка повреждения, а также длительная гарантия (12 месяцев). Записаться на ремонт (удаление) вмятин без покраски можно по указанному на сайте контактному телефону в Москве.
Особенности ремонта кузова без покраски
Для восстановительных работ мы используем уникальную технологию PDR (Paintless Dent Removal). Она позволяет эффективно устранять даже достаточно глубокие вмятины без необходимости окрашивания детали. Технология основана на тщательном вытягивании кузова при особом воздействии на зону повреждения. Сделать это позволяет структурная память металла, благодаря которой участок восстанавливает первоначальную форму. При выпрямлении вмятин применяются крюки, керны и присоски.
Ремонт кузова автомобиля без покраски по технологии PDR включает такие этапы, как:
Эта технология выпрямления позволяет существенно снизить стоимость работ и трудозатрат. Устранение вмятин, не требующее покраски, позволяет экономить время: как правило, ремонт несложных повреждений проводится всего за 30-40 минут.
Удаление вмятин
У вмятин на автомобиле не останется шансов после качественной PDR в нашем центре. Неудачно припарковались, забыли о соблюдении дистанции или непогода застала ваш автомобиль врасплох? Мы знаем, как восстановить ваше авто и подарить ему безупречный внешний вид.
Безпокрасочная рихтовка – это инновация, которая экономит ваше время и деньги.
Мы используем специальные инструменты для бережного устранения вмятин и складок. Альтернатива традиционному ремонту сохраняет целостность лакокрасочного покрытия. Быстро, эффективно и без лишних затрат мы готовы восстановить ваше авто.
На протяжении 10-ти лет в сфере детейлинга мы стали профессионалами отрасли, к которым не страшно обратиться за любым видом помощи по реставрации авто.
Получите гарантию после выполнения работы, ведь вы заслужите качественный сервис и достойное обслуживание. Только River Avto Lab в Москве знает о проблемах столичных автовладельцев. Впечатляющий результат заставит вас улыбнуться и снова восторгаться своей машиной!
Прайс-лист
Размер повреждения | 1 категория | 2 категория | 3 категория | 4 категория |
---|---|---|---|---|
от 1 до 3 см | от 1000 | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
от 3 до 5 см | от 1500 | от 2000 | от 2500 | от 3000 |
от 5 до 10 см | от 2500 | от 3000 | от 3500 | от 4000 |
от 10 до 20 см | от 4000 | от 4500 | от 5000 | от 5500 |
от 20 до 40 см | от 6500 | от 7000 | от 7500 | от 8000 |
свыше 40 см | договорная | договорная | договорная | договорная |
Размер повреждения | 1 категория | 2 категория | 3 категория | 4 категория |
---|---|---|---|---|
от 1 до 3 см | от 1500 | от 2500 | от 3000 | от 4000 |
от 3 до 5 см | от 2500 | от 3000 | от 4000 | от 4500 |
от 5 до 10 см | от 4000 | от 4500 | от 5500 | от 6000 |
от 10 до 20 см | от 6000 | от 7000 | от 7500 | от 8500 |
от 20 до 40 см | от 8500 | от 9000 | от 10000 | от 10500 |
свыше 40 см | договорная | договорная | договорная | договорная |
Размер повреждения | 1 категория | 2 категория | 3 категория | 4 категория |
---|---|---|---|---|
от 1 до 3 см | от 2000 | от 3500 | от 4000 | от 5000 |
от 3 до 5 см | от 3500 | от 4000 | от 5500 | от 6000 |
от 5 до 10 см | от 5500 | от 6000 | от 7000 | от 8000 |
от 10 до 20 см | от 8000 | от 9000 | от 10000 | от 11000 |
от 20 до 40 см | от 11000 | от 12000 | от 13000 | от 14000 |
свыше 40 см | договорная | договорная | договорная | договорная |
единица измерения – шт. | 1 категория | 2 категория | 3 категория | 4 категория |
---|---|---|---|---|