Руководство АКПП A340 / A341 / A343
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В восьмидесятых годах прошлого века стала отмечаться тенденция к активному замещению механических коробок передач автоматическими трансмиссиями. Компания Toyota столкнулась с необходимостью установки на свои задне- и полноприводные внедорожники и представительские седаны надёжных четырехступенчатых автоматических коробок передач. В итоге было принято решение использовать четырёхступенчатую коробку A340, которая была разработана японской компании Айсин. Данная компания является основным поставщиком автоматических коробок передач для многих японских авто произвводителей.
В 1985 году полноприводный внедорожник Toyota Лэнд Крузер получил в свое распоряжение четырёхступенчатую автоматическую коробку передач A340, которая вскоре стала использоваться на других мощных автомобилях от Тойоты. Данная трансмиссия предназначается для использования с задне и полноприводными автомобилями, которые оснащаются силовыми агрегатами с объемом от 2,5 до 4 литров. В последствие данная трансмиссия устанавливалась на автомобили Вольво, Лексус, Мицубиси Паджеро, небольшие пикапы и микроавтобусы.
Специально для использования на мощных полноприводных внедорожниках данная коробка передач была усилена, что неизменно сказалось на её габаритах. Возможно использование с двигателем расположенным в моторном отсеке исключительно продольно. Коробка передач зарекомендовала себя как достаточно надёжная и универсальная трансмиссия. С одинаковым успехом она использовалась на мощных модификациях представительских седанов Камри, так и на полноприводных внедорожников Тойота Лэнд Крузер. Следует учитывать тот факт, что в производстве находилось несколько модификаций данной трансмиссии. Они отличаются своей конструкцией и используемыми соленоидами. Поэтому при выполнении ремонтных работ необходимо заказывать детали исключительно по вин номеру коробки передач. В последствие на базе модификаций АКПП A340 была разработана автоматическая пятиступенчатая коробка передач, которая использовать вплоть до конца двухтысячных годов.
В плане ремонта A340, данная автоматическая коробка передач зарекомендовала себя как простая и не требовательная в ремонте. Из характерных поломок можем выделить проблемы с соленоидами и прокладками. Данные поломки лечатся путём замены вышедших из строя прокладок и элементов гидроблока. При агрессивной езде из строя могут выйти фрикционы, замена которых требует выполнение капитального ремонта коробки. В последнем случае стоимость ремонтных работ по причине трудоемкости демонтажа трансмиссии может существенно увеличиться.
Автоматическая коробка передач A750F, A340F, A343F
Автоматическая коробка передач A750F, A340F, A343F Toyota Hilux
Таблица. Технические характеристики АКПП.
Передача заднего хода
Объем заливаемого масла, л
Коробка передач A750F.
Коробка передач A340F / A343F.
— Тип КПП выбит на алюминиевой табличке, прикрепленной к стойки двери водителя, в строке «TRANS / AXLE».
— Процедуру замены рабочей жидкости в АКПП см. в главе «Техническое обслуживание».
Автоматические коробки передач A750F и A340F / A343F состоят из гидротрансформатора с блокировочной муфтой, трех планетарных рядов (один из которых повышающий), раздаточной коробки и системы управления, в состав которой входят гидравлическая и электронная части. Общий вид коробки передач представлен на рисунках «Коробка передач A750F» и «Коробка передач A340F / A343F». Мощность от двигателя через гидротрансформатор передается на входной вал коробки передач.
Работой всей трансмиссии управляет электронный блок управления. Переключение передач осуществляется путем включения определенной комбинации нескольких элементов управления, в результате чего изменяется частота вращения выходного вала. Элементы коробки передач A750F
Гидравлическая часть системы управления
В систему управления входят: насос, блок клапанов, электромагнитные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.
Основное давление в системе создается насосом, оно регулируется в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля и обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт и тормозов.
Клапаны переключения управляют потоками жидкости, которая поступает в гидротрансформатор и планетарную коробку передач.
Электрическая часть системы управления
Электрическая система управления для автоматической коробки передач обеспечивает предельно точное управление моментами переключения передач и блокировки гидротрансформатора в зависимости от режимов движения автомобиля и работы двигателя. Кроме того, использование электрической системы управления позволяет обеспечить высокое качество переключения передач.
Электрическая часть системы управления АКПП состоит из трех частей:
а) Датчики, определяющие параметры состояния автомобиля и передающие эти данные в электронный блок управления.
б) Блок управления, который определяет моменты переключения и управляет блокировочной муфтой гидротрансформатора.
в) Исполнительная часть, которая состоит из э/м клапанов.
Предварительные проверки АКПП
Проверка и регулировка селектора АКПП
1. Проверка селектора.
а) Переместите селектор АКПП из положения «Р» в положение «N» при нажатой педали тормоза и убедитесь, что рычаг селектора АКПП перемещается плавно и правильно.
б) Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль движется вперед при перемещении селектора из положения «N» в положение «D» и движется назад при перемещении селектора в положение «R».
в) При обнаружении неисправности проверьте выключатель запрещения запуска двигателя и правильность установки селектора АКПП.
Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя
1. Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя.
а) Зафиксируйте рычаг стояночного тормоза в крайнем верхнем положении и включите зажигание.
б) Нажмите педаль тормоза и убедитесь в том, что двигатель можно завести только в случае, если селектор АКПП находится в положении «N» или «Р».
в) Убедитесь в том, что фонари заднего хода горят только в случае, если селектор АКПП находится в положении «R».
При обнаружении неисправности проверьте проводимость выключателя запрещения запуска двигателя и его цепи.
2. При необходимости проведите регулировку выключателя запрещения запуска двигателя.
а) Ослабьте болт выключателя запрещения запуска и установите селектор в положение «N».
б) Совместите канавку и базовую линию нейтрали.
в) Удерживая детали в таком положении, затяните болт.
Момент затяжки. 13 Н м
3. Проведите проверку выключателя запрещения запуска двигателя заново.
4-х ступенчатая АКПП U340-341 (Toyota) работает с 2000-го года на переднеприводных тойотовских Авенсисах, Короллах, Echo, Celica и др. с мотором до 2-х литров. Очередной рекордсмен коробок Айсин-Тойота, популярных в ремонте.
Разработанная одновременно с U140 U240 эта акпп является конструктивным аналогом и также долго являлась лидером по ремонтам среди Айсиновских АКПП.
Типичные ремонтные места АКПП U340-341
Вряд ли справедливо говорить о «болезнях железа» этого неубиваемого семейства АКПП. Разве что о «выработке ресурса».
Все эти оригинальные детали распространены, доступны и восстанавливают ресурс коробки. Мастера предпочитают заказывать оригинал, потому что почти у большинства БУ коробок эта планета изношена и все детали находятся в «зоне риска».
Вырабатывает свой срок службы при длительной работае в грязном масле с изношенными кольцами и уплотнениями. Своевременная замена масла и колец ремкомплекта позволяет этому соленоиду работать весь срок службы АКПП. Замена одного соленоида без замены уплотнительных колец из Ремкомп лекта уменьшает ресурс нового соленоида в разы. С ним вместе часто меняют и соленоид блокировки ГДТ.
Если продолжать ездить с износом колец, можно потерять и крышку и барабан, а затем и соленоиды гидроблока.
Типичные проблемы электрики гидроблока и соленоидов U340.
Электрику этой АКПП настолько редко приходится в ремонтировать, что по этому показателю АКПП U340 являются очередным рекордсменом надежности.
Однако при каждом демонтаже коробки мастера привычно разбирают и чистят гидроблок и электромагнитные клапана (соленоиды), страдающие от грязного масла. Забитая гидроплита клапанов приводит к непредсказуемым толчкампробуксовкам в пакете, куда не подается масло соответствующим плунжером гидроблока. Долгая эксплуатация с такой проблемой приводит к преждевременному износу практически вечных фрикционов.
После соответствующего капремонта эти АКПП ходят еще долго, если следить за уровнем и качеством масла. Действительно «неубиваемая» коробка. У водителей со спокойной манерой езды и регулярно меняющих масло U340 начинает требовать внимания только после 300-400 ткм.
Стоимость и наличие запчастей для ремонта U340 вы узнать в интернет-магазине, набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
FAW | BESTURN B30 | 10-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | U341E |
FAW | VELA | 04-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
PONTIAC | VIBE | 03-07 | USA | 4 SP AWD | L4 1.8L | U341F |
SCION | xA | 04-06 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
SCION | xB | 04-06 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
SCION | Xd | 08-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
SSANGYONG | RACTIS | 10-.. | JPN | 4 SP R/AWD | H4 1.5L | U340 |
TOYOTA | ALLION | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
TOYOTA | ALLION | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | AURIS | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | U341E |
TOYOTA | AVENSIS | 03-08 | UK | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | BELTA | 06-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
TOYOTA | CALDINA | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | CELICA GT | 00-06 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | COROLLA | 00-.. | BRA CAN CHN IND IDN JPN MYS PAK PHL | 4 SP F/AWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | U341 |
TOYOTA | COROLLA | 09 | 4 SP FWD | L4 1.8L | U340E | |
TOYOTA | ECHO | 00-05 | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E | |
TOYOTA | FIELDER | 04-08 | BRA | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | FUNCARGO | 00-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | ISIS | 04-09 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | IST | 07-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | MARK X | 03-.. | CAN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | OPA | 00-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | PLATZ | 00-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | PORTE | 04-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | PREMIO | 01-04 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | PREMIO | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | PROBOX | 02-10 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | RACTIS | 05-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.3L 1.5L | U340 |
TOYOTA | RAUM | 03-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | SIENNA | 03-10 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | SOLUNA VIOS | 02-07 | THA | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | SPACIO | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | SUCCEED | 02-10 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | VERSO | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | VIOS | 03-.. | CHN MYS PHL THA VNM | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | U340 |
TOYOTA | VIOS | 08-.. | CHN TWN | 4 SP FWD | L4 1.6L | U341 |
TOYOTA | VITZ | 01-10 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | WISH | 03-09 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | YARIS | 06-.. | THA | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | YARIS | 08-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | U341 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
АКПП Toyota / Aisin A340E,F, AW40 (A341E), A343F /E, (AW30-43, AW30-70LE)
А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.
Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:
Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для «рабочих лошадок».
Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.
Иногда лечить акпп начинают с ремонта и очистки гидроблока с заменой старых задубевших прокладок ( 333320 ).
Комплекты прокладок и сальников 333002 (Оверол Киты) различаются для разных семейств автомобилей (Тойоты-Лексуса, Тойоты-Джипа, Терракана, Монтеро итд.) В основном за счет прокладок гидроплиты и сальников приводов.
Комплект фрикционов обычно подбирают после демонтажа коробки и подсчетов количества и толщин фрикционов и стальных дисков в пакетах. Разница значительнее всего в пакете Форвард (фрикционы от 1.7мм до 2.1мм и от 3-х до 7-ми штук), который несколько раз модифицировался как самый напряженно работающий.
Фильтры различны для Лексус и Вольво, отдельно спроектированы для поддонов Джипов, Лэндкруизера и др. Различаются по глубине поддона и расположению маслозаборника.
На возрастные авто со штатным фильтром из металлической сетки часто устанавливают наружный магистральный фильтр 100019 тонкой очистки масла, который позволяет поддерживать масло чистым и контролировать загрязнение ATF регулярной сменой фильтра без снятия поддона. Магистральный фильтр имеет в конструкции магнит для контроля за износом железа.
Фильтр АКПП A340-SERIES, A343F 333010K
глубокий поддон, заборник 25 мм (4RUNNER / HILUX/ LX450/ LC)
(PICK-UP/4RUNNER/CENTURY/ CHASER/CRESSIDA/ CRESTA/CROWN/ ESTIMA/HIACE/HILUX/ LEXUS SC300/ 400/MARK 2/ PREVIA/SUPRA).
Фильтры работают неприлично долго, но после 200 ткм (или в случае если фрикционы сгорели до клеевого слоя) рекомендуются к замене.
Поэтому Ленту и комплект фрикционов заказывают не всегда, обходясь сменой совсем убитых фрикционов в самых «плохих» пакетах, надеясь что и так дотянет до пенсии.
Из фрикционов чаще всего горят фрикционы 333108 (со стальными дисками 333128 ) пакета Форвард.
Фрикционов пакета Форвард существует множество модификаций, различных по толщине, размерам зуба и по материалу накладки. Обычно в ремонт приходят коробки с неубиваемых авто, которые уже перебирались ранее и количество и толщина фрикционов и дисков там может отличаться от заводского комплекта.
Классическая схема с двумя шифт-соленоидами, которые в четырех разных комбинациях «Вкл-Выкл» переключают 4 скорости, легко служат невероятные 12-15 лет, и двумя ОН-ОФФ соленоидами линейного давления 333431 и ГДТ. Которые надежно служат не меньше.
Верная надежная коробка, радующая своих хозяев тем, что служит, не обращая лишний раз на себя внимание.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких Тойотовских авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
LEXUS | GS300 | 93-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E | |
LEXUS | GS300 | 00-04 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L | A340E SERIES |
LEXUS | GS400 | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
LEXUS | GS400 | 00-04 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
LEXUS | GS430 | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.3L | A341E |
LEXUS | LS400 | 90-97 | 6 SP RWD | V8 4.0L | A341E | |
LEXUS | LS400 | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
LEXUS | LX450 | 96-97 | CVT AWD | V8 5.0L | A343F | |
LEXUS | LX470 | 98-02 | 4 SP 4X4 | L6 4.5L | A343F | |
LEXUS | LX470 | 00-02 | JPN | 4 SP AWD | V8 4.7L | A341E |
LEXUS | SC300 | 92-97 | 4 SP RWD | L6 3.0l | A340E | |
LEXUS | SC300 | 98-00 | 4 SP RWD | L6 3.0L | A341E | |
LEXUS | SC400 | 92-97 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E | |
LEXUS | SC400 | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | 4 RUNNER | 89-04 | 4 SP RWD | L4 2.4L 2.7L V6 3.0L 3.4L 4.0L | A340E | |
TOYOTA | 4 RUNNER | 90-94 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A340H | |
TOYOTA | 4 RUNNER | 95-04 | 4 SP AWD | L4 2.L V6 3.0L 3.4L 4.0L | A340F | |
TOYOTA | ARISTO | 00-04 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L V8 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | ARISTO | 00-04 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 3.0L | A342 |
TOYOTA | CELSIOR | 00 | JPN | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
TOYOTA | CHASER | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | CRESSIDA | 87-92 | 4 SP RWD | L6 2.8L 3.0L | A340E | |
TOYOTA | CRESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | CROWN/CROWN COMFORT | 00-11 | IDN JPN | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | CROWN ESTATE | 01-07 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 2.5L | A340 SERIES |
TOYOTA | CROWN MAJESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L V8 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | CROWN MAJESTA | 01-03 | JPN | 4 SP R/AWD | V8 4.0L | A341E |
TOYOTA | FORTUNER | 05-11 | IDN IND MYS THA VNM | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.7L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | GRANVIA | 00-02 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 3.0L V6 3.4L | A340 SERIES |
TOYOTA | HIACE | 00-11 | TWN PRT JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.7L 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | HILUX/ SURF/ SW4/ VIGO | 00-11 | ARG JPN THA VEN | 4 SP R/AWD | L4 2.7 3.0L V6 3.4L 4.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | INNOVA | 04-11 | IDN PHL TWN | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.7L | A340 SERIES |
TOYOTA | KIJANG | 00-06 | IDN | 4 SP RWD | L4 2.5L | A340 SERIES |
TOYOTA | LAND CRUISER | 1/95-02 | 4 SP AWD | V6 4.5L V8 4.7L | A343F | |
TOYOTA | LAND CRUISER | 00-11 | MYS CHN JPN | 4 SP AWD | L4 2.7L L4 3.0L V6 3.4L 4.0L 4.2L 4.5L | A340 SERIES |
TOYOTA | MARK II | 00-04 | JPN | 4 SP RWD | V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | PICKUP | 90-94 | 4 SP AWD | L4 2.4L | A340F | |
TOYOTA | PICKUP | 90-94 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A340H | |
TOYOTA | PICKUP(T100) | 93-98 | 4 SP R/AWD | L4 2.7L V6 3.0 3.4L | A340 | |
TOYOTA | PICKUP/ TACOMA | 89-11 | USA MEX | 4 SP R/AWD | L4 2.4L 2.7L V6 3.0 3.4L | A340 |
TOYOTA | PREVIA | 93-97 | 4 SP R/AWD | L4 2.4L | A340 | |
TOYOTA | PROGRES | 00-01 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 2.5L 3.0L | A340 SERIES |
TOYOTA | SEQUOIA | 00-04 | USA | 4 SP R/AWD | V8 4.7L | A340 |
TOYOTA | SPORT RIDER | 00-04 | THA | 4 SP R/AWD | L4 3.0L | A340 |
TOYOTA | SUPRA | 86-98 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A340E | |
TOYOTA | SUPRA | 93-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E |
TOYOTA | TAMARAW REVO | 00-05 | PHL | 4 SP RWD | L4 2.5L | A340 SERIES |
TOYOTA | TUNDRA | 00-04 | USA | 4 SP R/AWD | V6 3.4L V8 4.7L | A340 |
Авто других автопроизводителей, на которых устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
BEIJING | LUBA | 05-11 | CHN | 4 SP RWD | V6 3.4L | 30-40LE | A340 SERIES |
CHEVOLET/ GAM | TAVERA | 02-05 | IDN | 4 SP RWD | L4 2.2L | 30-43LE | A343 |
DAIHATSU | PYZAR | 00-02 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L 1.6L | AG4 | A341 |
DAIHATSU | XENIA | 06-11 | IDN | 4 SP R/AWD | L4 1.5L | 03-70LS | A340 |
HYUNDAI | H1 | 02-07 | TUR | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
HYUNDAI | STAREX | 00-11 | PRK | 4 SP RWD | L4 2.4L 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
HYUNDAI | TERRACAN | 01-06 | PRK | 4 SP RWD | V6 3.5L | 30-40LS | A340 SERIES |
HYUNDAI | TERRACAN | 01-11 | CHN PRK | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.9L V6 3.5L | 30-41LS | A340 SERIES |
ISUZU | BIG HORN | 00-03 | JPN | 4 SP 4X4 | L4 3.0L 3.1L V6 3.2L 3.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | CROSSWIND | 01-11 | PHL | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | D-MAX | 05-11 | MYS PHL THA | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | D-MAX | 09-11 | TUR | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-40LE | A340 SERIES |
ISUZU | D-MAX | 11 | THA | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-41LS | A340 SERIES |
ISUZU | FUEGO | 00-02 | PHL | 4 SP RWD | L4 2.8L | 30-40LE | A340 SERIES |
ISUZU | HI-LANDER | 08-11 | VNM | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | KB | 00-04 | ZAF | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | SPACE CAB | 00-05 | MYS | 4 SP RWD | L4 2.2L 2.8L | 30-40LE | A340 SERIES |
ISUZU | RTROOPER | 88-91 | 4 SP 4X4 | L4 2.6L V6 2.8L | 30-80LE | A340H | |
ISUZU | RTROOPER | 00-04 | PHL | 4 SP 4X4 | L4 2.8L | 30-40LE | A340 SERIES |
ISUZU | RTROOPER | 00-04 | MYS PHL | 4 SP 4X4 | L4 3.1L V6 3.2L | 30-43LE | A340 SERIES |
ISUZU | VEGA | 00-03 | THA | 4 SP RWD | L4 3.1L | 30-43LE | A340 SERIES |
JEEP | CHEROKEE | 87-01 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L/(L4 2.5L TO 93) | 30-40LE(AW4) | A340E/F | |
JEEP | COMANCHE | 90-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) | A340E/F | |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 91-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) | A340E/F | |
JEEP | WAGONEER | 87-93 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.0L | 30-40LE(AW4) | A340E/F | |
KIA/Chevrolet | ENTERPRISE | 00-02 | PRK | 4 SP RWD | V6 2.5L 2.9L 3.6L | 30-41LE | A340 SERIES |
KIA/Chevrolet | SORENTO | 03-04 | PRK | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.5L | 30-40LE | A340 SERIES |
KIA/Chevrolet | SORENTO | 05-09 | MYS | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | CHALLENGER | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.8L V6 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | DELICA/DEL.TRUCK/DEL.VAN | 00-11 | TWN JPN | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L 2.8L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | L200 | 00-09 | BRA | 4 SP RWD | L4 2.5L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | MONTERO | 6/94-00 | 4 SP 4X4 | V6 3.0 /3.5L | AW 30-40LE | A340F | |
MITSUBISHI | MONTERO SPORT | 97-98 | 4 SP 4X4 | V6 3.0 | AW 30-40LE | A340F | |
MITSUBISHI | PAJERO/PAJERO SPORT | 00-11 | JPN MYS BRA | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.8L V6 3.0L | 30-43LE | A34O SERIES |
MITSUBISHI | PAJERO WAGON | 00-06 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
MITSUBISHI | STORM | 01-04 | MYS | 4 SP RWD | L4 2.8L | 30-43LE | A340 SERIES |
ВОЛГА (ГАЗ) | 3111 | 00-02 | RUS | 4 SP RWD | V6 3.0L | 30-43LE | A340 SERIES |
VOLVO | XC90 | 97-98 | 4 SP RWD | L6 3.0L | AW40(A341E) | AW 30-40LE | |
VOLVO | 960 | 93-97 | 4 SP RWD | L6 2.9L | AW40(A341E) | AW30-40LE |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года