Все о акпп киа церато + видео обзор

Содержание
  1. Проверка АКПП Kia Cerato перед покупкой – советы профессионалов
  2. Общие характеристики
  3. Как проверить состояние АКПП
  4. Этапы проверки состояния АКПП:
  5. Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы
  6. Трансмиссия
  7. Механические коробки
  8. Автоматические коробки
  9. Моторы
  10. Брать или не брать?
  11. ЭТАПЫ РАБОТЫ: Замена масла в АКПП Kia Cerato (Киа Церато). Акпп киа церато
  12. Коробка Автомат Kia Cerato
  13. Коробка автомат КИА Рио
  14. ремонт акпп киа церато
  15. замена масла акпп киа церато
  16. KIA CERATO (FORTE). РЕМОНТ АКПП
  17. Подержанный автомобиль Kia Cerato 1.6 бензиновый двигатель АКПП
  18. Начинающий водитель приобрел новый автомобиль с коробкой автомат
  19. Ремонт акпп Киа Серато цена, ремонт коробок автомат Kia Cerato 2 1 переборка Coupe купе г. Москва (ЮАО)
  20. РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
  21. Хотите что-то спросить? Жмите
  22. Проверка АКПП Kia Cerato перед покупкой – советы профессионалов
  23. Общие характеристики
  24. Как проверить состояние АКПП
  25. Этапы проверки состояния АКПП:
  26. Ремонт акпп Киа Церато цена | Ремонт коробки автомат Kia Cerato 2 1, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)
  27. Какая коробка передач стоит на новом Киа Серато 2018 года
  28. Kia Cerato с механической трансмиссией
  29. Kia Cerato с автоматической коробкой
  30. Это может Вас заинтересовать
  31. Ремонт АКПП Киа Церато в Москве ЮВАО, ВАО
  32. Преимущества ремонта АКПП Киа Церато у нас:
  33. Симптомы поломки автоматической коробки Киа Церато
  34. Замена масла в АКПП Kia Cerato (Киа Церато)
  35. Сливаем старое масло
  36. Снятие поддона и фильтра АКПП
  37. Очистка поддона и корпуса коробки
  38. Установка поддона
  39. Залив масла, прогрев и проверка уровня в коробке
  40. Типы АКПП
  41. Необслуживаемые АКПП
  42. Какое масло заливать в коробку?
  43. Эксплуатация зимой. Что нужно знать
  44. Узнайте стоимость работ своего авто:
  45. Заказ-наряд
  46. Видео

Проверка АКПП Kia Cerato перед покупкой – советы профессионалов

Все о акпп киа цератоВыбор среди недорогих, но престижных автомобилей, предлагаемых на «вторичном» рынке Украины, часто падает на Kia Cerato. Агрегатную сборку авто этой серии производили на Луцком автомобильном заводе – этим объясняется доступность для отечественного водителя крепкого стильного авто С класса, подкупающее наличием «полного электронного фарша», в зависимости от комплектации. Для начинающих водителей коробка-автомат и мощный экономичный двигатель при сравнительно небольших габаритах ТС – представляет хорошую возможность уверенно чувствовать себя в городском траффике.

Общие характеристики

Корейский четырехдверный седан Киа Черато (Церато) 1,6 АТ бизнес-класса, оснащенный 4-х цилиндровым 16- клапанным 130-сильным, нетурбированным бензиновым двигателем, снабжается АКПП с гидротрансформатором. Базовая комплектация предусматривает множество регулировок внутри салона, возможность его трансформации для перевозки крупногабаритных грузов. В наличии климат-контроль, подогрев сидений, лобового стекла и зеркал, аудиосистема с удобным управлением на руле, бортовой компьютер и многие другие приятные подробности.

Как проверить состояние АКПП

Широкий выбор подержанного, но сияющего Kia Cerato представлен на большинстве интернет-площадок в каждом регионе Украины. Внешний лоск может скрывать внутренние проблемы, обусловленные отношением к авто прежнего владельца: езде на «полную катушку» несвоевременной замене расходников и редкому проведению ТО. Чтобы самостоятельно проверить состояние АКПП на предлагаемом к продаже автомобиле, следует руководствоваться советами от профессионалов.

Этапы проверки состояния АКПП:

• Для начала нужно обратить внимание на качество масла в коробке передач. Вытащив щуп, по уровню и внешнему виду остатков масла на нем можно судить о том, не перегревалось ли оно при работе (темный цвет рабочего состава), нет ли его дефицита (снижения уровня). Производится операция на прогретом двигателе.

• Следует проверить четкость и отсутствие толчков, скрежета, рывков при переключении рычага КПП на заглушенном двигателе. Для этого рычаг переводится последовательно из режима задней передачи до режима D. Дальнейшее переключение не представит ясной картины, судить о четкости «перетыка» можно уже по входу рычага впервые три позиции. Задержка включения режима говорит о наличии износа в КПП. Операцию стоит произвести несколько раз для более точного определения состояния агрегата. Короткая задержка при «втыке» самой задней передачи не в счет, она – вполне нормальное явление.

• Дальнейший этап проверки производится на ходу. Прогретый автомобиль выводится на прямую ровную трассу, где производится плавный разгон до скорости 60 км/ч. За это время исправная «коробка» в автоматическом режиме переключается как минимум два-три раза. Если этого не происходит, налицо значительный износ данного агрегата.

• Вторым доступным приемом является разгон автомобиля при тех же условиях до 70 км/ч, включение кнопки «overdrive», являющейся своеобразной «понижайкой». При включении данного режима на исправной коробке происходит автоматическое переключение передачи на одну ступень вниз. Отсутствие реакции на режим «овердрайв» или значительная задержка выполнения говорит о проблемах в «коробке».

Киа Черато при должном уходе и бережном отношении прослужит надежно не одну сотню тысяч км. Если грамотно подойти к покупке подержанного авто, можно приобрести себе позволительную и респектабельную машину практически за полцены от стоимости нового автомобиля.

Знайшли помилку? Тоді виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Источник

Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Все о акпп киа церато

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно устраняются весьма бюджетно. Во второй части уделим пристальное внимание силовым агрегатам и узнаем, почему выигрышная, казалось бы, с точки зрения экономии комбинация “самый маленький мотор + механика” — не лучший выбор.

Трансмиссия

С механической частью трансмиссии особых проблем нет. Ресурс ШРУС — не менее 160 тысяч километров, если только случайно не порвать пыльник. Отсутствие шарнира как отдельной детали в каталогах на эту модель — не проблема, все подходит от Kia Soul и Elantra HD.

Коробок передач бывает много разных: до 2011 года это будет 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, после — 6-ступенчатые, как МКП (в двух вариантах), так и АКП. Всё это — агрегаты собственного корейского производства.

Все о акпп киа церато

Kia Cerato Koup (TD) ‘2009–н.в.

Механические коробки

Пятиступенчатые МКП — это коробки серий M5CF1 или M5CF2. Изредка попадаются машины, укомплектованные другими пятиступенчатыми трансмиссиями. Например, на машинах с моторами 2,0 могут встретиться M5BF2 от более старых моделей Hyundai-Kia, но в большинстве случаев это будет уже результат замены после поломки оригинального агрегата, если побоялись ставить «шестиступку».

Думаю, многочисленные владельцы Solaris поддержат меня, если я скажу, что M5CF1/2 — не самое удачное семейство коробок. Это как раз тот случай, когда механика слабее чем АКП. Облегченный корпус, недолговечные подшипники, чувствительность к температуре масла, а также его утечки создают много хлопот после сотни тысяч.

Если будете выбирать машину с механической коробкой, прислушайтесь к посторонним звукам. Если слышно гул или хруст, а до кучи ещё и видно подтёки масла, это повод отказаться от приобретения. В наиболее запущенных случаях разваливается дифференциал, или фатальные повреждения получает МКП, в результате чего восстанавливать бывает просто нечего.

Все о акпп киа церато

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Пострестайлинговые «шестиступки» — это M6CF1 у 1,6-литровых и более крепкая M6CF3-1 у 2-литровых. Почему-то считается, что эта серия коробок надежнее, хотя корпус тут такой же, как у серии пятиступенчатых КП. Впрочем, отказов и правда меньше. Если дело дойдёт до ремонта, поставить шестиступенчатую коробку вместо “свёрнутой” пятиступенчатой вполне реально — никаких переделок не нужно.

Автоматические коробки

Если коробка четырехступенчатая, то почти со стопроцентной вероятностью это будет собственно корейская A4СF2, хотя мне попадались свидетельства, что на этих машинах видели и слегка более старую A4BF2.

Агрегаты крайне надежные, особенно на контрасте с механикой. Отличия двух вариаций друг от друга минимальны: коробки серии CF имеют новый гидроблок и более чувствительные к загрязнению соленоиды, но зато по механической части они чуть улучшены. Если масло меняется с интервалом 40-50 тысяч километров, то ресурс механической части коробки составляет не менее 300-400 тысяч километров.

Все о акпп киа церато

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

К сожалению, даже в этом случае мелкие отказы соленоидов гидроблока и износ накладки блокировки ГДТ при пробегах за 150 очень вероятны, особенно у CF1, поэтому агрегаты с пробегами порядка 200 тысяч — в зоне риска. Почти наверняка потребует замены соленоид линейного давления, а возможно, и датчики оборотов с проводкой. К счастью, это всё недорого.

Если владелец пренебрегал ремонтом ГДТ и гидроблока и успел поездить несколько десятков тысяч километров на грязном масле, то стоимость ремонтов и их объем резко возрастают. Можно прицениваться к барабану Директ (вероятен износ его шлицов), упорному подшипнику барабана Оведрайв, тормозной ленте и втулкам (особенно сильно достаётся втулке маслонасоса). В наиболее запущенных случаях и, как правило, с 2-литровыми моторами, есть проблемы и с планетарными рядами. Иногда калькуляция показывает, что выгоднее купить «бэушный» агрегат, даже с учётом риска.

Все о акпп киа церато

Шестиступенчатая АКП A6GF1 доставляет куда больше хлопот, чем коробки старой школы. Cerato достались агрегаты самого первого выпуска, с огромным объемом «детских болезней». Полный набор нововведений в виде более высокой рабочей температуры, облегчения механики, пластикового поддона и агрессивной настройки системы управления (и как следствие — ускоренного загрязнения масла) сказался на ходимости самым негативным образом.

Основные проблемы — это перегрев и отказы электроники. Проводка слабая, часто является источником проблем, как и датчик температуры масла. Соленоиды в случае повышенного загрязнения масла изнашиваются очень быстро, а примененная новая схема переключений делает их крайне чувствительными к износу. Основные кандидаты на вылет — это, как и раньше, соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора (которая работает весьма интенсивно).

При эксплуатации с грязным маслом ожидайте весь перечисленный выше в описании 4-ступенчатых коробок “букет” плюс вероятный износ тефлоновых колец, маслонасоса и так далее. Средний чек капремонта «шестиступки» заметно выше, чем у «четырехступки» — около 2 000 евро против 500-600. Иногда, если совсем всё плохо, проще, опять же, купить «бэушный» вариант от более свежей Серато — АКП серьёзно доработали в 2013 году.

Моторы

Российские машины оснащаются в основном моторами 1,6 серии G4FC и моторами 2,0 серии G4KD. Есть всякая штучная экзотика вроде американских 2,4 и европейских наддувных 1,6, но вы их, скорее всего, никогда не увидите.

Каких-то серьезных общих проблем в навесном оборудовании у моторов нет. Не слишком надежны опоры, катализаторы недолговечные, да и качество исполнения электрики в моторном отсеке оставляет желать лучшего, хотелось бы лучшей герметизации разъемов и более качественной резины и пластиков. Но в целом все вполне пристойно.

Все о акпп киа церато

Двигатель 1,6 тут такой же, как на первом Solaris и Rio. Это версия с одним фазовращателем, как устанавливали на «народные» машины до рестайлинга. Блок алюминиевый, а гильзы тут чугунные (никакого алюсила нет, проверено, не верьте гаражникам). Привод ГРМ — цепью, фазовращатель только на впускном валу.

Мотор на первый взгляд очень прост и должен быть надежен, но, к сожалению, проблем хватает. Сравнительно небольшой ресурс ГРМ в 120-150 тысяч километров — это не проблема, цепь меняется недорого, и ресурс достаточно стабилен. Звуком о проблемах предупреждает заранее, за 20-30 тысяч до перескока с печальными последствиями. Другое дело, что многие шума не слышат и полагают цепь вечной.

На самом же деле она чувствительна к температуре, качеству и уровню смазки, загрязнению масла и даже работе системы вентиляции картера. Есть те, кому повезло, и у кого цепь прошла более 250 тысяч, но это обычно машины с “дальнобойной” эксплуатацией.

Все о акпп киа церато

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Изначально ситуация осложнялась тем, что ремонтных размеров мотор не предусматривает, но на данный момент эта проблема решена: неплохого качества поршни +0,5 есть в продаже, и стоят очень дешево. Катализатор же можно удалить — эта процедура с последующей перепрошивкой блока управления освоена давно. Сделать это следует превентивно. Ещё желательно всё же почаще менять масло, раз в 10 тысяч, а зимой регулярно прогревать двигатель (эффективнее всего это делать на ходу на малых оборотах) перед нагрузкой.

Двухлитровый G4KD очень похож на увеличенный в размерах 1,6. Конструктив тот же: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной ГРМ. Ресурс цепи, согласно наблюдениям, всё же немного выше — под 200 тысяч. А вот поршневая всё так же проблемна, как на 1,6, плюс есть и собственные сложности.

Вдобавок к вероятным задирам стенок цилиндров в зоне перекладки поршня здесь ещё и явно недостаточно производительный маслонасос — случаются задиры коленвала. Риск этого кратно повышается при использовании маловязких масел — например, 0W20.

Пытаться “услышать” проблемный мотор не стоит — лучше сделайте эндоскопирование. Увы, беспроблемных моторов у Серато в ассортименте не водится.

Брать или не брать?

Источник

ЭТАПЫ РАБОТЫ: Замена масла в АКПП Kia Cerato (Киа Церато). Акпп киа церато

Коробка Автомат Kia Cerato

Все о акпп киа церато

Коробка автомат КИА Рио

АКПП Киа редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки передач. Стоит ли приобретать КИА Рио к коробкой автомат. Новых владельцев огорчает то, что качественное проведение ремонта на профессиональном уровне совсем не дешево.

Коробка автомат КИА Рио уже давно испытана и временем и огромными пробегами предыдущих владельцев. В том случае, если ваша машина была куплена б/у, то лучше сразу после её покупки полностью заменить масло. Это позволит вам в дальнейшем избежать ремонта АКПП. При проведении ремонта у Киа автоматической КПП не обязательно проводить замену и диагностику следующих элементов трансмиссии: масляного фильтра и гидротрансформатора.

В автомобилях марки Киа могут быть использованы все виды коробок передач, которые только существуют в настоящее время: автоматические и механические, типтроники и вариаторы. Как правило, в сервисных центрах возможно проведение ремонтных работ АКПП Киа любых видов двигателей, независимо от года выпуска авто.

Автоматические коробки передач стоят, как правило, на моделях kia. выпущенных в 2000-х. В этом случае ремонт АКПП связан, как с ремонтом механической части коробки передач, так и с ремонтом управляющей машиной электроники.

Реже приходится ремонтировать автоматические КПП, поскольку при помощи электроники переключение передач происходит более аккуратно и осторожно, по сравнению с человеком. Однако очень сложное устройство автомата, делает более дорогим ремонт автоматической коробки.

Упоминая транспортные средства, оборудованные механической трансмиссией, стоит отметить, что у них намного чаще возникает необходимость в ремонте сцепления Киа. И в случае неисправности, возникают некоторые затруднения при переключении скоростей, что делает достаточно проблематичным дальнейшее движение автомобиля. Поэтому процесс ремонта сцепления Киа необходимо доверять только мастеру, при этом необходимо выполнение ряда сложных в техническом отношении процедур.

Например, при замене ведомого диска сцепления Киа необходимо строго выдерживать все зазоры. Категорически запрещено устанавливать сцепление, имеющее нарушенную геометрию диска.

Коробка автомат КИА Рио в ходе ремонта должна проверятся работоспособность всех элементов, которые напрямую соединены с маховиком и сцеплением.

Только такой подход дает возможность предупредить возможность возникновения в дальнейшем различных неполадок.

Все о акпп киа церато

ремонт акпп киа церато

диагностика акпп киа церато

Все о акпп киа церато

Чтобы решить проблему ремонта акпп киа церато, обязательно нужно узнать, какие предстоят расходы по ремонту акпп киа церато, а также период времени, в ходе которого будет проведен этот список процедур. Мастера предприятия, имеющие колоссальный опыт работы в этой сфере, быстро и компетентно могут предоставить ответ по телефону по существующим проблемам, которые связанны с ремонтом акпп киа церато и его обслуживанием, также включая разные вариации замены масла в акпп kia cerato. Весь спектр мероприятий по ремонту совершается с использованием специальной методики, которая предполагает общий ремонт коробки передач на современном предприятии. Перед тем, как приступить к ремонту акпп киа церато, выполняется определенная диагностика акпп kia cerato. которая необходима для того, чтобы оперативно определить варианты реализации ремонта коробки передач. Для начало перед тем, как провести ремонт коробки автомат, производится тщательная диагностика акпп kia cerato, которая устанавливает возможность существования ошибок в состоянии работы главных систем управления, которые несут ответственность за координирование работы всех системах. В течение проведения тщательной диагностики акпп киа церато и при одновременном удалении деструктивных изменений в электронных системах управления, может восстановиться функциональность автоматической коробки переключения передач и, конечно же, в данном случае дефектовка может рассматриваться, как ремонт коробок автомат. Чтобы ремонт коробок автомат выполнялся в соответствии с обязательными требованиями, широко применяется вся регламентная документация, которая также входит в снабженность специализированного участка с наличием потребного перечня оборудования и специального инструмента.

замена масла акпп киа церато

KIA CERATO (FORTE). РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)?

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Церато, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Cerato (Forte) (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Церато 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Подержанный автомобиль Kia Cerato 1.6 бензиновый двигатель АКПП

Подержанный автомобиль Kia Cerato 1.6 с бензиновым двигателем и АКПП. Советы как купить подержанную иномарку в хорошем состоянии, на что надо обратить внимание при покупки б.у. автомобиля.

Начинающий водитель приобрел новый автомобиль с коробкой автомат

Начинающий водитель приобрел новый автомобиль с коробкой автомат

Ремонт акпп Киа Серато цена, ремонт коробок автомат Kia Cerato 2 1 переборка Coupe купе г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий

входит в стоимость ремонта

Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 руб
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для F4A42 A4AF3 A4CF1 A4CF2 A5CF2 A5GF1 A6MF1 A6GF1

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Серато, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Cerato, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите Все о акпп киа церато

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Проверка АКПП Kia Cerato перед покупкой – советы профессионалов

Все о акпп киа цератоВыбор среди недорогих, но престижных автомобилей, предлагаемых на «вторичном» рынке Украины, часто падает на Kia Cerato. Агрегатную сборку авто этой серии производили на Луцком автомобильном заводе – этим объясняется доступность для отечественного водителя крепкого стильного авто С класса, подкупающее наличием «полного электронного фарша», в зависимости от комплектации. Для начинающих водителей коробка-автомат и мощный экономичный двигатель при сравнительно небольших габаритах ТС – представляет хорошую возможность уверенно чувствовать себя в городском траффике.

Общие характеристики

Корейский четырехдверный седан Киа Черато (Церато) 1,6 АТ бизнес-класса, оснащенный 4-х цилиндровым 16- клапанным 130-сильным, нетурбированным бензиновым двигателем, снабжается АКПП с гидротрансформатором. Базовая комплектация предусматривает множество регулировок внутри салона, возможность его трансформации для перевозки крупногабаритных грузов. В наличии климат-контроль, подогрев сидений, лобового стекла и зеркал, аудиосистема с удобным управлением на руле, бортовой компьютер и многие другие приятные подробности.

Как проверить состояние АКПП

Широкий выбор подержанного, но сияющего Kia Cerato представлен на большинстве интернет-площадок в каждом регионе Украины. Внешний лоск может скрывать внутренние проблемы, обусловленные отношением к авто прежнего владельца: езде на «полную катушку» несвоевременной замене расходников и редкому проведению ТО. Чтобы самостоятельно проверить состояние АКПП на предлагаемом к продаже автомобиле, следует руководствоваться советами от профессионалов.

Этапы проверки состояния АКПП:

• Для начала нужно обратить внимание на качество масла в коробке передач. Вытащив щуп, по уровню и внешнему виду остатков масла на нем можно судить о том, не перегревалось ли оно при работе (темный цвет рабочего состава), нет ли его дефицита (снижения уровня). Производится операция на прогретом двигателе.

• Следует проверить четкость и отсутствие толчков, скрежета, рывков при переключении рычага КПП на заглушенном двигателе. Для этого рычаг переводится последовательно из режима задней передачи до режима D. Дальнейшее переключение не представит ясной картины, судить о четкости «перетыка» можно уже по входу рычага впервые три позиции. Задержка включения режима говорит о наличии износа в КПП. Операцию стоит произвести несколько раз для более точного определения состояния агрегата. Короткая задержка при «втыке» самой задней передачи не в счет, она – вполне нормальное явление.

• Дальнейший этап проверки производится на ходу. Прогретый автомобиль выводится на прямую ровную трассу, где производится плавный разгон до скорости 60 км/ч. За это время исправная «коробка» в автоматическом режиме переключается как минимум два-три раза. Если этого не происходит, налицо значительный износ данного агрегата.

• Вторым доступным приемом является разгон автомобиля при тех же условиях до 70 км/ч, включение кнопки «overdrive», являющейся своеобразной «понижайкой». При включении данного режима на исправной коробке происходит автоматическое переключение передачи на одну ступень вниз. Отсутствие реакции на режим «овердрайв» или значительная задержка выполнения говорит о проблемах в «коробке».

Киа Черато при должном уходе и бережном отношении прослужит надежно не одну сотню тысяч км. Если грамотно подойти к покупке подержанного авто, можно приобрести себе позволительную и респектабельную машину практически за полцены от стоимости нового автомобиля.

Знайшли помилку? Тоді виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Ремонт акпп Киа Церато цена | Ремонт коробки автомат Kia Cerato 2 1, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Киа Церато 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Киа Церато в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Какая коробка передач стоит на новом Киа Серато 2018 года

В декабре прошлого года в России стартовали продажи обновленного седана Kia Cerato, который честно говоря не пользуется столь же высокой популярностью, как некоторые другие модели компании, как например Rio и Sportage. Хотя автомобиль обладает привлекательным дизайном и неплохими техническими характеристиками при этом его цена в базовой комплектации составляет менее миллиона рублей. Хочется отметить, что автомобиль по своим техническим характеристикам схож с Hyundai Elantra и это не случайно, т.к. оба автомобиля построены на одной платформе.

Все о акпп киа церато

Кстати производители обещают в скором времени представить купе, которое получит двухдверный кузов. Кстати в предыдущем кузове было продано практически равное количество седанов и купе.

По части технических характеристик, автомобиль предлагает на выбор два бензиновых мотора. Первый 1.6 литровый мощностью 130 л.с. второй более мощный 2.0 литровый выдающий 150 л.с. Что касается доступных трансмиссий, то их также две — 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. Не исключено, что с обновлением Киа Серато получит роботизированную коробку DCT, которая сейчас предлагается на Kia Ceed во всех типах кузова.

Kia Cerato с механической трансмиссией

Kia Cerato с автоматической коробкой

Конкурентами для Церато в данном сегменте выступают такие модели, как Ford Focus цена от 981 000 рублей, Mazda 3 цена от 1 131 000 рублей, Nissan Sentra цена от 976 000 рублей, Toyota Corolla цена от 983 000 рублей, Volkswagen Jetta цена от 949 000 рублей и Skoda Octavia цена от 940 000 рублей.

Это может Вас заинтересовать

Ремонт АКПП Киа Церато в Москве ЮВАО, ВАО

Ремонт автоматической коробки Киа Церато с гарантией от полугода до 2-х лет.

Требуется срочный ремонт АКПП Киа Церато или замена гидроблока? Ищете «свой» автосервис с гарантией и квалифицированным персоналом? Мы рады предложить свои услуги –узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП Kia REKPP поможет решить все ваши проблемы.

В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, на Киа Церато устанавливаются следующие модели АКПП: F4A42, A4AF3, A4CF2, A4CF1. Мы успешно работаем со всеми видами АКПП и готовы предложить вам свои услуги.

Преимущества ремонта АКПП Киа Церато у нас:

Мы дорожим своей репутацией, о чем говорят многочисленные положительные отзывы о ремонте АКПП Киа Церато на базе нашего автосервиса. Мастера сервиса по ремонту АКПП Kia всегда стремятся провести ремонт автоматической коробки Cerato с наименьшими затратами для клиента, так как ваша лояльность и хорошие отзывы о нашей работе для нас важнее сиюминутного заработка.

Симптомы поломки автоматической коробки Киа Церато

Нам часто задают вопрос: «Ощущается толчок при переключении передач Церато – в чем проблема»? Как доказывает наша практика, в большинстве случаев это связано непосредственно с неисправностью АКПП автомобиля. Среди других симптомов неисправности могут быть рывки при переключении передач или пропадание одной из них, посторонние звуки и вибрации из трансмиссии, Киа Церато – загорелся «ЧЕК», пробуксовка и т.д.

Замена масла в АКПП Kia Cerato (Киа Церато)

Для выполнения данной работы необходимо приготовить масло АКПП, фильтр АКПП и прокладку поддона картера коробки или специальный герметик.

Сливаем старое масло

Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтобы узнать, сколько масла было в коробке. Его слив занимает порядка 10-15 минут. Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень темное, видно давно не меняли или это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Все масло слилось. Приступаем к снятию поддона и фильтра АКПП.

Все о акпп киа цератоВсе о акпп киа церато

Снятие поддона и фильтра АКПП

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем в одном месте, чтобы не растерять. На резьбе остатки старого герметика. Необходимо его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, так как держится на герметике. Осторожно ножом прорезаем щель между ним и корпусом коробки и далее по всему его периметру. Делаем осторожно, чтобы не повредить внутренние ее детали. В поддоне еще есть масло, поэтому, как только он начал отделяться от корпуса, надо его придерживать. Поддон снят, остатки масла слиты. Надо еще подождать, пока оно стечет с фильтра АКПП. Откручиваем его и сливаем из него масло. Осматриваем коробку внутри на наличие грязи, мелких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Переходим к очистке поддона и корпуса коробки.

Все о акпп киа цератоВсе о акпп киа церато

Поддон и фильтр акпп сняты

Очистка поддона и корпуса коробки

Все о акпп киа цератоВсе о акпп киа церато

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

Установка поддона

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим специальный герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой должен быть ровным, особенно в местах крепления. Даем немного времени подсохнуть герметику, а в это время тонким слоем наносим этот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, предварительно очистив их от старого герметика. Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Сначала от руки закручиваем болты и затем поочередно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтобы он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Еще раз проверяем, все ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Залив масла, прогрев и проверка уровня в коробке

Типы АКПП

Современные АКПП разделяются на обслуживаемые и не обслуживаемые.

Обслуживаемые АКПП бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

Горизонтально установленный поддон.

Все о акпп киа церато

В большинстве типов коробок с горизонтальным поддоном необходимо менять фильтр АКПП.

Вертикально установленный поддон.

Все о акпп киа церато

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит внутри коробки и меняется при полном ее разборе. Масло в ней меняется путем слива/залива или аппаратной заменой, то есть путем замещения старого масла новым. Для проведения такой операции требуется специальное оборудование и порядка 13-15 литров нового масла.

У обслуживаемых коробок рекомендуется замена масла в АКПП через определенный промежуток времени или при наступлении определенного пробега. Для корейских автомобилей регламент замены масла в АКПП в основном установлен при пробеге 90 тыс. км или каждые 6 лет. Это такие модели как Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Magentis, Kia Sorento, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo и т.д.

У японских автомобилей такой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент замены масла в АКПП у японских автомобилей может составлять в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП раньше, а именно через 45-50 тыс. км. Дело в том, что многие владельцы используют автомобиль в основном в городе. Городской режим считается более тяжелым в эксплуатации для АКПП. Частые остановки, пробки, короткие расстояния – все это отрицательно влияет на ее работу. Поэтому масло быстрее теряет свои свойства.

Необслуживаемые АКПП

В такой тип коробки масло залито на весь срок службы. Например, у Chevrolet Cruze (Круз) именно такая коробка. Регламент по замене масла производителем не установлен. Определить качество масла в такой коробке сложно. Но практика показывает, что даже в необслуживаемых коробках нужно менять масло. Замена масла в АКПП такого типа производится специальным аппаратом путем замещения.

Своевременная замена масла продлит срок службы АКПП и сэкономит немало Ваших денежных средств.

Статистика продаж новых автомобилей за последние 5 лет указывает на неуклонное увеличение автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП) в общем количестве купленных покупателями. Больше всего автомобилей с АКПП покупается в крупных городах, т.к. такой тип КПП удобнее в городе, где часто приходится стоять в пробках. Также автомобили с АКПП предпочитают представительницы прекрасного пола. На таких автомобилях легче набираться опыта вождения, тем более для тех, кто только получил права.

Но автомобили с АКПП более требовательны к процессу эксплуатации, особенно в зимнее время.

Какое масло заливать в коробку?

Тип и объем масла для АКПП указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей HYUNDAI и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки используется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 или аналоги. Для автомобилей CHEVROLET рекомендовано ATF DEXTRON 6 или оригинальное GM-OPEL.

Эксплуатация зимой. Что нужно знать

В зимний период нужно обязательно прогреть автомобиль в течении 10-15 минут. Начинать движение необходимо без резких ускорений. Масло в коробке еще холодное, поэтому первые 20-30 минут лучше двигаться со скоростью 20-40 км/ч. При движении масло в АКПП разогревается быстрее. После того, как температура охлаждающей жидкости начнет расти, можно двигаться быстрее.

На автомобилях с АКПП нежелательно буксовать и тем более буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в АКПП перегревается и сильно загрязняется пылью от стирающихся фрикционов внутри коробки. Поэтому, если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь помочь ее вытащить на буксире.

Соблюдение этих рекомендаций сохранит коробку в исправном состоянии на долгое время и оградит Вас от непредвиденных финансовых затрат.

Узнайте стоимость работ своего авто:

Заказ-наряд

Авто клиента: Киа Церато

Проблема: задержка при переключении, рывки при включении задней передачи.

Диагностика: темное масло в АКПП, уровень недостаточный.

Результаты работы: переключение плавное, рывки пропали.

Стоимость работы: составила 2200 руб, включая расходные материалы (очиститель, герметик).

Источник

Видео

Ингибитор АКПП Что это такое??? Киа церато проблемы с АКПП

Ингибитор АКПП Что это такое??? Киа церато проблемы с АКПП

KIA Cerato 2010 год, акпп a6gf1. Пробег 274 000 км и зашумела АКПП, почему? разбираемся!

KIA Cerato 2010 год,  акпп  a6gf1. Пробег 274 000 км и зашумела АКПП, почему?  разбираемся!

Kia Cerato узнай все за 15 минут

Kia Cerato узнай все за 15 минут

Адаптация АКПП A6GF1 на Киа и Хендай | Бонусы под видео

Адаптация АКПП A6GF1 на Киа и Хендай | Бонусы под видео

KIA CERATO-автомат (обзор) кия церато 2006 года на автомате. Что с ней стало за 15 лет.

KIA CERATO-автомат (обзор) кия церато 2006 года на автомате. Что  с ней стало за 15 лет.

5 ошибок ПРИ ВОЖДЕНИИ на автомате (АКПП)!

5 ошибок ПРИ ВОЖДЕНИИ на автомате (АКПП)!

Ремонт акпп Киа Церато.

Ремонт акпп Киа Церато.

Насколько надёжен корейский гольф-класс? Kia Cerato | Подержанные автомобили

Насколько надёжен корейский гольф-класс? Kia Cerato | Подержанные автомобили

| Что купить за 500 тысяч на автомате ?| Авто обзор на Kia Cerato Киа Церато 2009 года | 479К

| Что купить за 500 тысяч на автомате ?| Авто обзор на Kia Cerato Киа Церато 2009 года | 479К

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.