Все о акпп м4та + видео обзор

Содержание
  1. Руководство АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
  2. Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
  3. Все о акпп м4та
  4. М4ТА после ремонта проблемы!
  5. М4ТА после ремонта проблемы!
  6. Кто сейчас на конференции
  7. Клуб Honda CR-V Россия
  8. Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: Aleksis от 12 Ноября 2008, 17:39:32
  9. Ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  10. Особенности АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  11. Замена масла и фильтров АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  12. Типичные неисправности АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  13. Восстановление бублика 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  14. Очистка гидроблока 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  15. Неисправности масляного насоса 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  16. Ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  17. Как продлить срок службы АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  18. На какие автомобили устанавливались АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  19. Фотогалерея
  20. ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  21. Диагностика работы АКПП
  22. Съем и дефектовка АКПП
  23. Устранение неисправности
  24. Сборка и проверка работоспособности
  25. Приемка выполненных работ владельцем
  26. Оформление гарантии
  27. Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
  28. информация о компании
  29. Контактная информация
  30. Услуги
  31. информация
  32. Быстрый заказ
  33. Свяжитесь с нами
  34. Свяжитесь с нами
  35. Свяжитесь с нами
  36. Свяжитесь с нами
  37. Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
  38. Видео

Руководство АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

При производстве своих автоматических трансмиссий японские инженеры в первую очередь учитывали показатели надёжности. Именно поэтому автоматические коробки передач от компании Хонда отличаются повышенной надёжностью и долговечностью. Одной из особенностей четырёхступенчатой автоматической коробки передач M4TA, которая появилась 1997-м году, является отсутствие планетарных передач.

Преимуществом подобного технологического решения является улучшенные показатели надёжности. При этом необходимо отметить, что подобные коробки передач отличаются громоздкими размерами, поэтому они несколько сложнее в ремонте. Автоматическая коробка передач M4TA устанавливалась на автомобиль Хонда Цивик, Одиссей, Прелюд, Аккорд, кроссовер CRV. Максимальный объем двигателя, с которым могла устанавливаться данная коробка передач, составляет 2,4 литра.

Как было сказано выше, АКПП M4TA отличается повышенной надёжностью. Автовладельцу лишь необходимо регулярно менять масло вместе с фильтрующими элементами. Необходимо использовать качественное оригинальное трансмиссионное масло, что и позволит защитить от износа втулки и фрикционы.

Необходимость капитального ремонта в большинстве случаев возникает при пробеге в 300.000 километров и более. В тоже время необходимо отметить, что при неправильной эксплуатации коробки передач и агрессивный езде возможны частые поломки, что вынуждает производить капитальный ремонт при пробеге в 100.000 километров и даже ранее. Именно поэтому необходимо отметить, что данная коробка передач в большей степени предназначена для использования в городских условиях.

Из распространённых поломок можем выделить проблемы с сальниками и прорезиненными прокладками. В условиях российских зим прорезиненные прокладки могут быстро приходить в негодность, что в свою очередь вызывает появление протеканий масла. В данном случае необходимо провести замену прорезиненных прокладок и сальников. Выполнение данных ремонтных работ затруднено по причине крупных габаритов коробки передач. Демонтаж поддона представляет определённую сложность и может быть выполнен исключительно в сервисном центре. При проведении капитального ремонта выполняют осмотр состояния гидроплиты, замену фрикционов и барабанов. В отдельных случаях требуется менять сгоревшее сцепление. В целом данная коробка передач оставляет о себе положительное впечатление, отличается надёжностью и ремонтопригодностью.

Источник

Все о акпп м4та

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Все о акпп м4та

Все о акпп м4та

М4ТА после ремонта проблемы!

М4ТА после ремонта проблемы!

#1 Сообщение nikvt » Вс мар 28, 2010 4:40 pm

Все о акпп м4та

#2 Сообщение акппист » Вс мар 28, 2010 4:47 pm

#3 Сообщение nikvt » Вс мар 28, 2010 6:06 pm

#4 Сообщение nikvt » Чт апр 01, 2010 4:14 pm

Все о акпп м4та

#5 Сообщение Одессит » Чт апр 01, 2010 4:31 pm

#6 Сообщение nikvt » Чт апр 01, 2010 4:33 pm

Все о акпп м4та

#7 Сообщение Одессит » Чт апр 01, 2010 4:37 pm

#8 Сообщение nikvt » Чт апр 01, 2010 4:40 pm

Все о акпп м4та

#9 Сообщение Одессит » Чт апр 01, 2010 4:50 pm

#10 Сообщение nikvt » Чт апр 01, 2010 4:53 pm

Все о акпп м4та

#11 Сообщение Одессит » Чт апр 01, 2010 5:07 pm

#12 Сообщение mihailrr » Сб апр 03, 2010 1:41 pm

#13 Сообщение nikvt » Сб апр 03, 2010 4:05 pm

#14 Сообщение mihailrr » Сб апр 03, 2010 6:27 pm

#15 Сообщение nikvt » Сб апр 03, 2010 11:11 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: Aleksis от 12 Ноября 2008, 17:39:32

Название: Взаимозаменяемость АКПП.
Отправлено: Aleksis от 12 Ноября 2008, 17:39:32

🙂 Тот, что слева.
Держи тезка:

Очень похоже. Даже в зажравшейся Москве, в клубном сервисе полный ремонт такой коробки обычно обходится 52-55 тыс. с учётом распиливания гидротрансформатора, снятия и установки на авто и заправкой ATF.

Датчиков давления масла на этих коробках нет. Если умники из «специализированного сервиса» утверждают, что он нужен, то это свидетиельствует об их квалификации.

А можно подробности? Как умирал агрегат? Просто если бы действительно рассыпался подшипник, то это нельзя было бы не услышать.

Машина CR-V RD 1 2.0 л 1997 г. левый руль. Попал на замену коробки. Модель коробки VP3F E5M4TA-2004078 управление электрическое.

Вопрос: можно поставить контрактную АКПП M4TA от праворульки? Коробка зависла, продавец из Владивостока просит уточнить. Мастера наши ничего внятного ответить не могут. Искал по форуму, насколько понял, они взаимозаменяемы. Это так.

Вы невнимательно прочитали текст сообщения.

Я привёл полную строку с шильдика на АКПП:

Собственно, коробка как раз M4TA, вопрос в том, что эта коробка на леворульном и праворульном авто совместимы?

Какой нафиг тросик в 99 году? Андрей, ты ничего не путаешь? У тебя праворулька?
Вот тут посмотри про тросик http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24946.msg227370.html#msg227370
вот тут про отличия тросиковых коробок http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg470547.html#msg470547

разговорился я с местным умельцем с разборки, так он говорит что как сдохнет у тебя M4ta я тебе туда s4ta воткну. На мой вопрос как ты электронную на тросик переделаешь он сказал что уже не одну так поменял и все довольны, но как не расскажет. В общем разговорились мы все таки с ним:
1) нужна дроссельная заслонка от прульки на 2 тросика
2) элетронную эту приблуду снимаешь с m4ta и подключаешь под капотом и вешаешь где-нить что бы не мешала(чтобы мозги ошибки не выдавали)
3) там немного разная схема подключения датчиков на акпп надо посмотреть электрику m4ta и s4ta и подключить

говорит вот и весь фокус.
Чтобы целиком сделать инструкцию не хватает знаний по электрике, может кто разберется?

А теперь непреодолимая засада для тех, кто захочет MDMA или SDMA с американки на S4TA переделать: датчик скорости первичного вала даёт другую частоту импульсов, т.к. он установлен напротив шестерни с другим количеством зубьев. ECM/PCM видит «не ту» скорость и выдаёт неисправность Р0730 (41) «неверное передаточное число».

Подскажите пожалуйста.
Или посоветуйте где можно это узнать.
Подойдет ли АКПП от кузова RF на кузов RD1 Honda crv 97г.

И еще я не смог установить какая точно у меня акпп так как наклейки с сирийным номером нет!(?)
Может её можно както еще различить? На ручке есть D1, D2, D3 и D4. И соответственно нет кнопки o\d!

Помогите люди добрые.

больше не вижу проблем

при случае сделал фото, развею миф
о!

Значит пришла мне контрактная MDMA с Владика от правого руля. На место моей MDMA встала идеально, только селектор
положения КПП пришлось поставить свой (разъёмы абсолютно разные). Работает как новая, никаких пробуксовок или пинков.
Масло залил ДВ-1, вошло 5 почти литров. Езжу только 1 день, поэтому обольщаться пока рано! 🙂

Ждал 1 месяц, цена самой коробки 27000, ну а со всеми делами потратил 39000. Кстати доставка составила всего 1800р!

30%% Но, помнить о важности передаточных чисел.
Из ниже приведенной таблицы наглядно видно, ЧТО и примерно ЧЕМУ может равняться.

Режим O/D включается замыканием каких-то контактов.

А какая разница, есть доверие или нет? Если коробку перебирали, то не факт, что хорошо это сделали. Заменой фрикционов ремонт этих коробок далеко не ограничивается.
Никакое переобучение тут не нужно, и не поможет.

заменяемые шестерни обозначены на картинках

Подниму тему, нужна помощь!

Умерла коробка MDMA-2, американка 2000 гв, двиг B20BZ2. Купил японский контракт, MDMA-1. Сегодня начали ставить и столкнулись с непонятками: кроме фишки с селектора (там понятно стало, дело в круизе) не подходят еще фишка от спидометра и фишка с верхних клапанов. Не могу понять, че теперь с этим делать и почему так получилось. То ли сдавать коробку, то ли фишки перекидывать. Подскажите, кто в курсе?

Источник

Все о акпп м4та

Здравствуйте! Решил поменять АКПП у меня правый руль 1997 год позвонил во Владивосток заказать мне сказали что у меня скорее всего стоит S4TA тросиковая. Но я на всякий случай залез под воздушнй фильтр там маркировка на коробке M4TA-3015384. Я снова позвонил во Владивосток мне сказали что у меня стоит электронная коробка и стоить она будет в 3 раза дороже и у них таких вообще нет есть только S4ТА тросиковые. Я позвонил в Омск на разбор там мне сказали что М4ТА тоже бывают тросиковые и что можно заменить М4ТА на S4ТА но при устовии что и та и другая тросиковые и в номерах обеих АКПП первая цифра будет одна и та же якобы она обозначает привод какого-то клапана: 1-тросиковый, 3-электронный. Как все таки отличить тросиковую М4ТА от электронной и можно ли тросиковую М4ТА заменить на тросиковую S4TA?

Все о акпп м4та

Доброго времени суток.

Все о акпп м4та

Tom079: можно ли тросиковую М4ТА заменить на тросиковую S4TA? #

Если у Вас изначально стоит электронная, то этот вопрос вообще не уместен.

А вообще, вместо S4ТА можно ставить без проблем М4ТА, MDТА, а вот наоборот нельзя!

Все о акпп м4та

Спасибо за комментарии. Подскажите все таки как отличить тросиковую М4ТА от электронной? Куда заглянуть? если можно со ссылкой на фото. а то продавцы у меня спрашивают какая у меня М4ТА а я тупо не знаю.

и можно ли тросиковую М4ТА заменить на тросиковую S4TA

Все о акпп м4та

Если смотреть на автомат, установленный на двигателе, то спереди под креплением левой нижней подушки должен идти либо тросик, либо стоять разъем.

Tom079: и можно ли тросиковую М4ТА заменить на тросиковую S4TA #

Все о акпп м4та

Messir: Tom079: и можно ли тросиковую М4ТА заменить на тросиковую S4TA # #

Все о акпп м4та

А бывают электронные S4TA такая мне подойдет? Или надо либо такую же искать М4ТА или SDMA?

Все о акпп м4та

Все о акпп м4та

to vlad m: Во владике нашли 1 корообку за 27 рублей еще в два места Красноярск и омск звонил у них вообще электронных коробок нет. В омске была стоила 35 рублей. А за S4ТА тросиковую просили всего 12 разница ощутима.

Все о акпп м4та

Все о акпп м4та

to vlad m: Дай хоть какие-нибудь контакты.

Все о акпп м4та

to Tom079: г. Челябинск https://avto74.com/about

Все о акпп м4та

Все о акпп м4та

Коробка M4TA (без троса, т.н. электронная) меняется на S4TA (с тросом) проверено на CR-V 1998 г.в., B20B, M4TA-3, в ближайшее время предоставлю письменный отчет.

Все о акпп м4та

Andrez82: Коробка M4TA (без троса, т.н. электронная) меняется на S4TA (с тросом) проверено на CR-V 1998 г.в., B20B, M4TA-3, в ближайшее время предоставлю письменный отчет. #

Все о акпп м4та

Andrez82: Коробка M4TA (без троса, т.н. электронная) меняется на S4TA (с тросом) проверено на CR-V 1998 г.в., B20B, M4TA-3, в ближайшее время предоставлю письменный отчет. #

Если возможность сделайте с фото отчетом, добавим тему B FAQ.

Все о акпп м4та

Andrez82: Коробка M4TA (без троса, т.н. электронная) меняется на S4TA (с тросом) проверено на CR-V 1998 г.в., B20B, M4TA-3, 4WD в ближайшее время предоставлю письменный отчет.

Всё было как обычно, без проблем доехал до гаража, оставил перед гаражом часа на два, после завёл включил D4, а машина как на нейтрали покатилась в зад под горку.

Поиск автомата M4TA-3 на авторазборках Иркутска результата не дал, поэтому было принято решение пробовать ставить S4TA-1. Данная коробка была приобретена за 10000 руб. Также был найден кронштейн для крепления троса АКПП и двухручейковый рычаг дроссельной заслонки.

Фото по замене к сожалению я не делал.

Демонтаж существующей АКП описывать не буду, там всё просто.

При монтаже новой АКП попутно был заменен сальник коленвала, сальник гидротрансформатора, и два сальника приводных валов.

После установки новой коробки подключаем все электрические разъемы, кроме разъема линейного соленоида, т.к. на S4TA-1 его не существует и разъём main shaft сенсор не дотягивается, т.к. этот сенсор расположен не рядом с линейным соленоидом, а рядом с counter shaft соленоидом. Чтобы не портить провода, на разборке были найдены соответствующие ответные разъёмы и был сделан удлинитель. Что-бы не было кода ошибки линейного соленоида он был снят со старой коробки замотан в полиэтилен закреплен в удобном месте (что-бы не болтался на проводе) и просто к нему был подключен разъём.

На корпусе дроссельной заслонки имеются пустые два резьбовых отверстия к ним крепится кронштейн троса АКПП и закрепляется соответственно рубашка троса АКПП, рычаг дроссельной заслонки меняется на двухручейный к которому цепляются трос газа и трос АКПП.

Возможно после включения зажигания D4 будет мигать (ошибка линейного соленоида), тогда необходимо стереть память ошибок.

Родной блок управления принял сурогатную коробку за свою. Хотя были разговоры что необходимо ставить блок управления от АКП S4TA.

Также немного придется порегулировать трос АКП.

Работа была проведена в простом гараже в одиночку.

Источник

Ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Для использования на своих компактных автомобилях в середине девяностых годов японский производитель компания Хонда разработала сверхнадежную четырехступенчатую коробку передач 4AT- M4TA, которая имела огромный ресурс, существенно упрощая управление автомобилем.

Все о акпп м4та

Ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380* не отличается сложностью, такая коробка передач при условии правильного обслуживания могла прослужить на протяжении всей жизни автомобиля, не требуя какого-либо серьезного и дорогостоящего восстановления.

Особенности АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

При разработке своих автоматических трансмиссий в Хонде во главу угла ставили надежность таких конструкций, поэтому японские специалисты приняли решение отказаться от использования планетарной передачи. Как результат, такие коробки передач стали достаточно массивными, это упростило их конструкцию, обеспечив максимально возможную надежность. Поэтому ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380* требуется крайне редко на огромных пробегах, а капитальное восстановление часто выполняли тут после 500 тысяч пробега.

Все о акпп м4та

Эта коробка передач полностью управлялась электроникой, она обеспечивала необходимый комфорт управления автомобилем, подстраивалась под манеру езды, переключая передачи как буквально на самом минимуме оборотов, так и позволяя при активации функции кикдаун раскручивать двигатель до максимума.

Еще одной особенностью этой трансмиссии является её не слишком высокие требования к качеству масла, которое рекомендовали менять на пробеге 80-100 тысяч километров. Эта трансмиссия была достаточно универсальна в использовании, и устанавливалась как на компактные авто, так и на автомобили Хонда Легенд, которые имели объём двигателя 3,5 литра.

Замена масла и фильтров АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Все о акпп м4та

Начиная с 2000 года стали применяться синтетические масла, фильтр использовался тут пластиковый с фетровой мембраной. Фильтрующие элементы рекомендуется менять одновременно со сменой масла, тем самым обеспечивается не только качественная очистка АТФ-жидкости, но и предупреждаются проблемы с давлением в системе, падение которого губительно для всего автомата. Такие работы лучше всего приурочить к плановому ремонту АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*, что позволяет не только слить старое масло, но и провести полную дефектовку автомата или восстановить бублик.

Типичные неисправности АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Этот автомат получился крайне надежным, при своевременной замене масла и бережной эксплуатации машина могла пробежать с такой трансмиссией полмиллиона километров, не требуя какого-либо дополнительного капитального восстановления. Из слабых мест этого автомата отмечают гидротрансформатор, в котором от резких разгонов сгорал фрикцион блокировки. Также на больших пробегах отмечались симптомы загрязнения гидроблока, а выработавшие свой срок соленоиды требовали очистки или замены.

Необходимо было также позаботиться о правильном охлаждении автомата, так как при эксплуатации в условиях перегрева не только быстро изнашивается железо, но и страдает электроника. Если появлялись ошибки коробки передач, на приборной панели загоралась соответствующая индикация или трансмиссия вовсе отказывалась переключать режимы. Машину необходимо было везти в сервис, вскрывать автомат и проводить диагностику блока управления. Чаще всего глючили датчики скорости, которые от перегрева быстро выходили из строя.

Восстановление бублика 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Все о акпп м4та

Традиционно для многих автоматических коробок передач на 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380* определенные проблемы доставлял гидротрансформатор, который уже на пробегах под 100 тысяч требовал вскрытия и восстановления. В ГДТ меняли все расходники, в том числе изношенный фрикцион блокировки и тефлоновые накладки.

Такие работы позволяли полностью восстановить автомобиль, выполнялись они на плановой основе, предупреждая тем самым серьезные неисправности коробки передач.

Все о акпп м4та

Симптомами неисправности бублика являются удары и пинки трансмиссии, также в масле может появляться горелый запах, после чего трансмиссию следует вскрывать и выполнять ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*.

Из рекомендаций по правильному использованию автомобиля мастера советуют избегать резких ускорений и чаще менять масло в трансмиссии. Это позволяло несколько предупредить износ расходников бублика, тем самым сокращая свои расходы на эксплуатацию автомобиля.

Очистка гидроблока 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Обычно необходимость очистки гидроблока возникала на пробегах за 300-400 тысяч километров, а все такие работы включали в капитальный ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*.

Все о акпп м4та

Плиту демонтировали с автомобиля, выполнялась ее механическая очистка, меняли все расходники и прокладки. Также на солидных пробегах требовалась замена соленоидов, которые обычно выдерживали 300 тысяч, после чего их лучше было поменять, чем пытаться очистить и восстановить.

Все о акпп м4та

К профилактическим мерам по предупреждению загрязнения гидроблока и поломкам автомата относят регулярную замену масла и поддержание бублика в исправном техническом состоянии. Именно изношенные расходники гидротрансформатора загрязняют быстро масло, вызывая как проблемы с гидроблоком, так и преждевременный износ железа.

В конечном счете, если автовладелец не следил за машиной, то появлялись выраженные толчки при смене ступеней, после чего требовалось вскрывать АКПП и проводить его полное восстановление.

Неисправности масляного насоса 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Насос в этой коробке передач работал под серьезной нагрузкой, поэтому уже к 200-300 тысячам пробега могли появляться первые симптомы износа клапана, а из-под прохудившихся втулок начинало сочиться масло.

Все о акпп м4та

Необходимо в профилактических целях менять комплектом втулки, а на больших пробегах уже устанавливали новый ремонтный клапан, что полностью восстанавливало автомат, предупреждая в последующем проблемы с масляным насосом.

Ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

При капитальном ремонте автомата меняли комплектом стальные диски, использовали специальный прокладочный набор мастеркит. Также выполнялась переборка железной части, которая при необходимости могла потребовать замены. На больших пробегах вскрывали и очищали гидроблок, также следовало дополнительно установить магистральный фильтр, который за счет встроенных магнитных элементов улавливал металлическую стружку в масле.

При правильном выполнении капремонта автомат мог пробежать ещё 200-300 тысяч, не доставляя особых хлопот автовладельцу.

Все о акпп м4та

Плановые ремонтные работы на этом автомате включают восстановление бублика, в котором меняли фрикционы, изношенную блокировку и все расходники. Также при необходимости выполнялась замена втулок, прокладок и сальников. Обычно такие работы выполняли на пробеге около 100 тысяч, их рекомендовалось проводить не только при наличии уже существенных симптомов неисправностей, но и в качестве профилактики критических поломок автомата. Для такого ремонта применялись специальные оригинальные ремкомплекты и мастеркиты с расходниками бублика.

Как продлить срок службы АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Чтобы продлить срок службы этого автомата, необходимо было не только своевременно менять масло, но и поддерживать исправное техническое состояние бублика. Этот автомат был достаточно надежным, но при этом он не любил резких ускорений и пробуксовок, что могло привести к перегреву, быстрому износу железа и неисправностям электрики. Плановый и капитальный ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380* нужно было проводить уже при первых признаках неисправностей, что позволяло с минимальными затратами устранить имеющиеся поломки.

На какие автомобили устанавливались АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
Honda CIVIC1992-19954 SP FWDL4 1.5 1.6LL4 ML4A
Honda CIVIC (EXC. HX)19964 SP FWD1.6LA4RA
Honda CIVIC (EXC. HX)1997-19984 SP FWD1.6LB4RA B46A M4RA
Honda CIVIC (EXC. HX)1999-20004 SP FWD1.6LB4RA BDRA S4RA
Honda CIVIC (EXC. HX)2001-20054 SP FWD1.7LBMXA SLXA
Honda CR-V98-044 SP FWDL4 2.0L/2.4LMDLA,MCVA
Honda CR-V97-044 SP AWDL4 2.0L/2.4LM4TA,MOMA,MRVA
Honda CR-V05-065 SP FWDL4 2.4LMKYA,GPLA
Honda CR-V05-065 SP AWDL4 2.4LMKZA,GPPA
Honda CR-V07-105 SP FWDL4 2.4LMZJA
Honda CR-V07-105 SP AWDL4 2.4LMZHA
Honda CR-V08-105 SP FWDL4 2.4LBZJA
Honda CR-V08-105 SP AWDL4 2.4LBZHA

Фотогалерея

АКПП-4 Honda M4TA/ MP7A/ MRVA. (Каталог деталей)

HONDA 4-SPEED 1996-05 A4RA, B4RA, BDRA, BMXA, M4RA, S24A, S4RA, SLXA.

АКПП M4TA/ MP7A/ MRVA (Мануал, спецификация 1)

АКПП M4TA/ MP7A/ MRVA (Мануал, спецификация 1)

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Все о акпп м4та

Все о акпп м4та

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Все о акпп м4та

Все о акпп м4та

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Все о акпп м4та

Все о акпп м4та

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Все о акпп м4та

Все о акпп м4та

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Все о акпп м4та

Все о акпп м4та

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Все о акпп м4та

Все о акпп м4та

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Источник

Видео

Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.

Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.

Отсутствие 3-4 скорости и пробуксовки #АКПП #MDMA (#M4TA) #Honda CR-V 2.0

Отсутствие 3-4 скорости и пробуксовки #АКПП #MDMA (#M4TA) #Honda CR-V 2.0

У Honda получаются отличные АКПП. И вот одна из них - MCTA для Accord и TSX.

У Honda получаются отличные АКПП. И вот одна из них - MCTA для Accord и TSX.

Деффектовка вставшей S4TA

Деффектовка вставшей S4TA

Ремонт АКПП MDMA

Ремонт АКПП MDMA

ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМ

ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМ

Как получаются 1,2,3,4 и R передачи в АКПП

Как получаются 1,2,3,4 и R передачи в АКПП

АКПП М4ТА

АКПП М4ТА

Ремонт буксующей АКПП Honda CR-V RD1 Пинки Толчки

Ремонт буксующей АКПП Honda CR-V RD1 Пинки Толчки

HONDA CR-V RD1 чистка фильтра АКП 25420-P4R-013 25420-P4R-003

HONDA CR-V RD1 чистка фильтра АКП 25420-P4R-013 25420-P4R-003
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.