Все про акпп 6f35 к2 + видео обзор

Все про акпп 6f35 к2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Странно. Износ равномерный по обеим парам колодок? Колодки/диски оригинальные?

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

По коробке еще наблюдения. Толчки при переключениях вверх лучше всего ощущаются на оборотах 2000-2500. Т.е. при совсем размеренной езде, когда наоборот ждешь комфорта. А если педалировать чуть активней, чтобы переключения были в районе 3000-3500 об/мин, то толчки ощущаются меньше.
А еще эта коробка очень не любит вторую передачу. Например, при подъезде к лежачему полицейскому, если скорость не падает ниже 15-20 км/ч, то остаётся включенной 3-я передача, а если опустится ниже то воткнется первая с ощутимым пинком. Это только у меня такое поведение?

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Я пока такого не встречал, поэтому мне трудно судить. К нам приезжают как правило с пробегом около 100 тыс. км., но и при таком пробеге именно «черной» АТФ на 6FXX я пока не видел (кроме случаев, где неисправность носит уже явный характер).
Если жидкость темная и с запахом гари, то это всегда означает, что в АКПП что-то «буксует». На 6FXX чаще это встречается там, где имеется течь АТФ и уровень жидкости ниже нормы, что может приводить к некорректной работе пакетов сцеплений и тормозов АКПП и их пробуксовкам.
Перегретая (постоянно работающая при повышенной температуре) красная АТФ как правило выглядит «белесо», то есть теряет цвет и приобретает также довольно своеобразный запах, но он отличается от запаха в первом примере.

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

В том то все и дело, что запаха гари нет от жидкости, именно как будто верхний слой с фрикционов стирается, и потом вся это грязь забивает отверстия, клапана, и прочее. Т.е не неисправность вызывает износ, а грязь с фрикционов.
Больше то грязи не откуда взяться.

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Я пока не встречал подобного. Это конечно же может быть чем-то новым в типичных симптомах, но чтобы начать над этим думать надо хотя бы раз увидеть и убедится в объективности суждения. Я думаю, что запах гари есть. По крайней мере до сих пор я наблюдал только такую картину.

Если же предположить, что «стирается верхний слой» фрикционного диска, то какая сила не дает ему стереться до металлического основания? Следует учесть, что с изменением толщины диска увеличивается общий зазор в пакете и износ фрикционной пары ускоряется в геометрической прогрессии.
Сомневаюсь, что возможно изготовить фрикцион с некачественным «верхним слоем». Либо весь материал не выдерживает эксплуатации, либо весь материал пригоден, ИМХО.

Если говорить о «стирающихся фрикционах», то изменение толщины фрикционного диска по пять соток на сторону, например в пакете 4-5-6, вызовет увеличение свободного хода поршня на 0,5 мм., что однозначно приведет к рывкам и ударам при включении по крайней мере 5-й и 6-й передач. И никакая замена масла и даже «адаптивность» управления АКПП уже не помогут.

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Отмечены жалобы на 32-битный блок управления трансмиссией TCM (блок управления) с встроенным блоком соленоидов (Solenoid connection plate) 6T45/ 6T40.

Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct 213100. Выражается тем, что машина начинает дергаться при движении.

Также внимательно стоит следить за первыми признаками падения давления в линии после 2- 3-х лет эксплуатации автомобиля и проверять и чистить гидроблок с соленоидами.

Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае быстрого загрязнения масла и проблем гидроблока — очень рекомендуется.

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. «Железо» в «перечипованных» на заводе коробках нагружено выше своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения.

Кроме всего прочего мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

На 6F35 нет встроенного контроллера (TEHCM) и TCM живет снаружи. Даже датчиков (свитчей on/off) давления нет. Форд никогда подобными вещами не баловался.

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

точно? это радует. а есть ссылка на конкретное сообщение? я всю тему еще не дорыл, половину примерно

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

у тебя маленькие пробеги,надо смотреть тыщ через 6-10

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Источник

6-ступ. АКПП 6F35 Ford Kuga, Mondeo. Общий обзор.

6-ступ. АКПП 6F35 Ford Kuga, Mondeo. Общий обзор.

Все про акпп 6f35 к2

6-ступенчатая АКПП Ford 6F35

АКПП 6F35 — классический автомат от автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga.

Данная трансмиссия производства компании Ford является аналогом трансмиссий производства GM 6T30/40/45. АКПП 6F35 устанавливалась с 2008 г. на автомобили:

В районе 2015 года эта АКПП заменила Powershift. Ford отказался от использования Powershift и на их место пришли коробки 6F35. Данные трансмиссии входят в «фордовскую» линейку 6F35, 6F50…, то есть на базе этой трансмиссии появились «родственники» для более мощных моторов (аналогично с 6T30, 6T40, 6T45).

Все про акпп 6f35 к2

В данном случае рассмотрим трансмиссию 6F35 с автомобиля Ford Kuga. эти трансмиссии пошли с 2011 года и ставятся до сих пор. Они себя зарекомендовали довольно хорошо, поскольку все проблемы, которые были на трансмиссии 6T40 практически устранены. Между тем на их место пришли другие проблемы.

Ford отказался от роботизированных АКПП Powershift из-за того, что они не такие надёжные, плюс дорогостоящие в ремонте. Ford вернулись к классическим проверенным гидравлическим автоматам. И это хорошо.

По конструкции 6F35 является прямым аналогом 6Т40. Большинство узлов практически идентичны. Единственное отличие — электронный блок управления, который вынесен за пределы трансмиссии. В 6F35 просто идёт классический гидроблок с электромагнитными клапанами. Осталась та же самая цепная передача от главной передачи к дифференциалу, схематически тот же самый набор фрикционов, планетарных редукторов, барабанов, обгонной муфты, гидротрансформатора, корпуса и т.д.

Все про акпп 6f35 к2

АКПП 6F35 гидроблок

Основные неисправности АКПП 6F35

На данной модели основные неисправности — это:

Из-за неисправности гидравлики начинают гореть фрикционы. Сами по себе они просто так не выходят из строя.

Все про акпп 6f35 к2

АКПП 6F35 гидротрансфоратор

Симптомы неисправности АКПП 6F35

Симптомы неисправности гидроблока — это толчки/рывки при переключении передач и при переключении селектора. Как правило, данные симптомы наблюдаются на прогретой АКПП и в пробках. Средний ресурс гидроблока составляет 100-150 тыс. км. пробега в условиях пробок Москвы.

Гидроблок успешно подлежит ремонту. Снимается он отдельно от самой коробки. Все запчасти есть в наличии, включая электромагнитные клапаны и набор плиты управления с механическими клапанами на борту, которые изнашиваются преимущественно из-за попадания стружки от гидротрансформатора или дифференциала.

После ремонта ресурс гидроблока в среднем сопоставим с ресурсом нового агрегата. Все зависит от объема ремонта. Выполнив капитальный ремонт гидроблока, клиент получает фактически новый гидроблок с соответствующим ресурсом.

Электромагнитные клапаны обычно меняются все полностью, а вот замена клапанов плиты управления зависит от их фактического износа.

Все про акпп 6f35 к2

АКПП 6F35 гидроблок

Ещё один элемент гидравлики, вернее гидромеханики — это гидротрансформатор. Симптомы неисправности гидротрансформатора — вибрация и шум, толчки при стоянке в режиме «D».

Гидротрансформатор успешно подлежит ремонту. Средний его ресурс — от 150-200 тыс. км. пробега, то есть как у гидроблока, либо даже чуть больше.

В механической части можно выделить только дифференциал — проседают посадочные места под подшипники. Тут уже, к сожалению, ничего не сделаешь пока корпус не поменяешь.Симптомы неисправности дифференциала – шумы.

Средний ресурс дифференциала на Ford Mondeo, Ford Kuga при городской эксплуатации в мегаполисах – от 200 тыс. км. пробега.

Также в АКПП есть коса (жгут проводов на плате), которая подает сигнал на электронный блок управления до соленоидов. На «автоматах» 6Т40 электронный блок управления был реализован на борту, соленоиды тоже стояли на нём.

Симптомы неисправности косы в случае обрыва цепи — выскакивает соответствующая ошибка, либо коробка переходит в аварийный режим. Такая поломка — очень большая редкость.

Все про акпп 6f35 к2

АКПП 6F35 фрикционы

Фрикционы, планетарные ряды и вся остальная механическая часть по ресурсу сильно зависит от состояния гидротрансформатора и гидроблока. Если неисправен гидроблок, то и вся АКПП работает неправильно. Происходит несвоевременное срабатывание пакета фрикционов, что приводит к их перегреву и выгоранию.

В итоге типовая «история болезни» АКПП 6F35 следующая. Примерно от 150 тыс. км. пробега АКПП начинает «пинаться на горячую» — это говорит о том, что, скорее всего, неисправен гидроблок. Если автовладелец не ремонтирует его своевременно, а продолжает ездить дальше, то тем самым он «убивает» всю механическую часть:

Это может произойти примерно от 5 тыс. км. пробега до 30 тыс. км. пробега в условиях неисправного гидроблока. То есть неисправный гидроблок выводит из строя всю остальную АКПП — частичный ремонт может перерасти в капитальный.

Все про акпп 6f35 к2

Б/у АКПП 6F35

При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

Все про акпп 6f35 к2

Покупка б/у автомобиля. Как проверить состояние АКПП?

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика».

Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьезный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.

Все про акпп 6f35 к2

АКПП 6F35 планетарий ряд

Охлаждение АКПП 6F35

Охлаждение у данной АКПП выведено в основной радиатор охлаждения.

Можно сказать, что охлаждение – это слабое место этой коробки, т.к. у нее слабый контур в основном радиаторе охлаждения. Коробка охлаждается за счет потока встречного воздуха, проходящего через все радиаторы. Отдельного радиатора у 6F35 нет. Но распространён вариант установки дополнительного охлаждения. Ставится отдельный радиатор прямо за бампером. К радиатору подводятся магистрали в виде шлангов. Охлаждение позволяет снизить рабочую температуру трансмиссии примерно на 10 градусов Цельсия.

Все про акпп 6f35 к2

АКПП 6F35 выводы на охлаждение

Обслуживание АКПП 6F35

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является ее обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. По желанию допускается и более частая замена. Можно сделать и полную замену через аппарат. Если первая замена масла была частичная, либо эту замену вовсе «прозевали», то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 40-45 тысяч км. пробега и методом частичной замены. При наличии продуктов износа полная замена масла забивает гидроблок стружкой.

Также нужно периодически проверять область между радиатором кондиционера и основным радиатором, а также переднюю часть радиатора кондиционера, и не допускать чтобы сильно близко подносили Керхер на мойках к радиатору кондиционера. Бесконтактная мойка давлением воды загибает соты и проходимость воздуха через радиатор ухудшается.

При замене масла фильтр не меняется, т.к. он внутренний.

Заправочный объём 6F35 при частичной замене около 4-5 литров. Заправочный объём при полной замене около 9 литров.

Если делать замену масла на 60 тыс. км. пробега и на 120 тыс. км. пробега и нужно провести полную замену масла, то понадобится 12-14 литров. В стоимость закладывают цену за литр масла и цену за работу, цену за фильтр не закладывают.

Прокладка поддона здесь обрезиненная. Стоит обычная резинка, которая неприхотлива и долгосрочна; трогать ее нет надобности, только лишь при появлении течи.

Все про акпп 6f35 к2

Диагностика АКПП 6F35

Электронно-механическая диагностика показывает: имеется неисправность в гидравлике, гидротрансформаторе, дифференциале, либо уже есть неисправности по всем узлам.

Понимание того, что сломалось, идет от общего к частному. Первичная комплексная диагностика ответит на вопрос, дело в коробке или нет (а не в моторе, проводах, свечах, катализаторе и т.д.). Если понимаем, что дело в коробке, то в каком конкретно узле: гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор), или механической части.

Для того, чтобы выявить проблему, не обязательно разбирать и дефектовать АКПП, достаточно простой первичной диагностики. Правда данную диагностику лучше делать в профильном техцентре.

Последующая процедура дефектовки выявляет перечень работ, которые нужно выполнить, а также список запчастей и расходных материалов.

Все про акпп 6f35 к2

АКПП 6F35 проводка (коса)

Ремонт АКПП 6F35 Ford Mondeo, Ford Kuga.

По запчастям каких-либо дефицитов нет, все есть в наличии. Ремонт несложный. 6F35 — это обычный классический «автомат», хоть и шестиступенчатый.

Хотя на ряд запчастей механической части данной коробки сервисам по ремонту нужно запастись определенными позициями.

После капитального ремонта АКПП ресурс сопоставим с ресурсом нового изделия. Отремонтировав полностью трансмиссию, мы получаем фактически новую коробку с ресурсом как у новой и с гарантией как на новую коробку.

Гарантия на ремонт в нашем техцентре – 1 год без ограничения по пробегу.

Все про акпп 6f35 к2

Эвакуатор

Если появились незначительные пинки, то можно добраться своим ходом в сервис, но если уже есть хрусты, шумы, отказы в передачах, пробуксовки, то нужно вызвать эвакуатор. В противном случае трансмиссия при эксплуатации в условиях неисправности катастрофически изнашивается. Это приведет к удорожанию ремонта. Лучше воспользоваться эвакуатором чтобы в итоге сократить стоимость ремонта.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.Все про акпп 6f35 к2

Источник

Видео

6-ступ. АКПП 6F35 Ford Kuga, Mondeo.

6-ступ. АКПП 6F35 Ford Kuga, Mondeo.

Дефектовка АКПП 6F35 Форд Куга 2

Дефектовка АКПП 6F35 Форд Куга 2

Ford Kuga АКПП 6F35 замена клапана

Ford Kuga АКПП 6F35 замена клапана

Диагностика неисправности АКПП Форд Куга

Диагностика неисправности АКПП Форд Куга

Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga

Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga

Замена масла в автоматической коробке передач 6F35 на Ford Escape 2,5L 2017. Нужно ли менять?

Замена масла в автоматической коробке передач 6F35 на Ford Escape 2,5L 2017. Нужно ли менять?

АКПП Форд. Мифы про замену масла. Когда и на что менять масло в коробке

АКПП Форд. Мифы про замену масла. Когда и на что менять масло в коробке

АКПП Ford Kuga 6F35

АКПП Ford Kuga 6F35

Первая замена масла в АКПП. Почему нужно менять? Почему коробки умирают? АКПП 6F35 Ford Fusion масло

Первая замена масла в АКПП. Почему нужно менять? Почему коробки умирают? АКПП 6F35 Ford Fusion масло

АКПП 6F35 Форд Куга

АКПП 6F35 Форд Куга
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.