Всесезонные шины не шумит + видео обзор

Почему шумит резина

Часто после сезонной смены шин на автомобиле, водители сталкиваются с таким эффектом, как гул резины при движении.

Нельзя отнести это явление к серьезной проблеме или неисправности ходовой части, но оно вызывает некоторый дискомфорт при вождении. Больше всего, как правило, шумят летние шины, тогда как зимние более тихие в эксплуатации. В статье мы рассмотрим основные отличия летней и зимней резины, разберемся в причинах гула и посоветуем, как выбрать наименее шумные покрышки.

Летние и зимние шины автомобиля: в чем разница

Когда зимний комплект покрышек меняется на летние шины, шум при движении машины становится сильней. Этот факт замечают все водители. Опытные автомобилисты не переживают по этому поводу, начинающие — волнуются. Чтобы разобраться, почему гудит резина, следует немного изучить особенности летней и зимней шины.

Всесезонные шины не шумит

Ключевое отличие в составе резинового компаунда. Изготовление смеси — это первый этап в технологическом цикле производства покрышек для эксплуатации в разные сезоны года. Соответственно резина для лета и зимы разная по своим характеристикам и задачам. Для производства зимних шин применяют более мягкую смесь, учитывая езду по скользким дорогам и при низких температурах воздуха. Мягкая резина обеспечивает надежное сцепление «пятна контакта» колеса с дорожным покрытием. Соответственно её характеризует низкий уровень шума при движении.

Летние автошины производят из более твердой резины, так как основная задача — сохранение устойчивости и твердости на дороге. Меняя «мягкую» шину на «твердую» водители замечают гул от резины. Это обычное явление.

Всесезонные шины не шумит

Кроме того, шины для лета и зимы отличаются рисунком протектора. В первом варианте он больше сглажен, так как дорожное покрытие не имеет зимних «сюрпризов». Во втором случае протектор более выражен. Рисунок характеризуется большим количеством канавок, которые выполняют задачу отвода снега при езде. Также увеличено число ламелей для лучшего сцепления шины со скользкой поверхностью.

Почему шумят шины при езде

Всесезонные шины не шумит

Всесезонные шины не шумит

Таким образом, 2/3 причин, почему гудят покрышки определяются особенностями конструкции резины. Как правило, шум появляется при сезонной смене колес из-за разницы рисунка протектора. В большинстве случаев — это нормальное явление. Так как наполнителем асфальтовой смеси в нашей стране выступает щебень, то мягкая резина с глубоким протектором «обволакивает» мелкие отколовшиеся частицы и почти не шумит. Твердая покрышка жестче взаимодействует с покрытием, что вызывает появление шума.

Источник

Плюсы и минусы всесезонных шин

Для многих автомобилистов замена резины стала своего рода ритуалом: дважды в год они отправляются в гараж или на ближайший автосервис и меняют зимние колеса на летние и наоборот. Однако сегодня на рынке представлены универсальные модели шин – так называемые всесезонные шины. По утверждениям производителей они подходят как для сухого асфальта, так и для зимней дороги. Но так ли они хороши, как пишется в рекламных проспектах? Мы проанализировали их характеристики и особенности и определили, в чем же плюсы и минусы всесезонных шин и действительно ли они подходят для круглогодичного использования.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины не шумит

Сравнение рисунка протектора на всесезонных (слева), летних (по центру) и зимних шинах (справа).

Само понятие «всесезонный» здесь следует понимать как универсальный. То есть не имеющий выраженных характеристик, позволяющих отнести такую резину к летнему или зимнему классу.

Всесезонные шины созданы для того, чтобы обеспечивать достойную управляемость и безопасность движения в максимально широком диапазоне погодных условий. То есть всесезонная шина занимает обширное срединное положение между радикальными зимними и летними дорожными условиями. Ее отличает особый рисунок протектора: он невысокий и собран из отдельных шашек и ламелями небольшой глубины.

Кроме того, универсальной резиной изначально комплектуется большинство новых автомобилей, покидающих конвейер. Это избавляет изготовителя и дилеров от головной боли, связанной с сезонностью. В противном случае приходилось бы постоянно «переобувать» машины на экспозиции.

Как маркируются всесезонные шины?

Всесезонные шины не шумит

Маркировка на всесезонных шинах.

Всесезонные шины отличаются не только рисунком протектора, но и специальной маркировкой. В зависимости от производителя она может быть различной:

Также всесезонные шины могут обозначаться графически – символом «Солнце/снежинка». Такое разнообразие обозначений может ввести в замешательство – какую весезонную резину выбрать? На самом же деле все указанные обозначения указывают на один и тот же тип покрышек с практически одинаковыми характеристиками.

Читайте также: Маркировка шин — расшифровка для легковых автомобилей.

Плюсы всесезонных шин

Как видно, достоинств у всесезонных покрышек достаточно много. Однако они в значительной степени перекрываются имеющимися недостатками.

Минусы всесезонных шин

Таким образом, всесезонная резина, которая должна быть универсальным решением, слишком специфична. Она подойдет для автолюбителей, живущих в местности с мягким умеренным климатом, где не случается сильных морозов и снегопадов, а летом не приходит жара. Такие покрышки не созданы для динамичной агрессивной езды, это вариант для неспешных и недлительных переездов – например, от дома до работы и обратно.

Читайте также: Как правильно хранить шины вне сезона.

Источник

Какие покрышки больше шумят — летние или зимние?

Главная страница » Какие покрышки больше шумят — летние или зимние?

Всесезонные шины не шумит

Окончание летнего или зимнего сезона это своеобразный сигнал любому автомобилисту — пора «переобувать» автомобиль в шины, более подходящие для наступающей поры года. Большинство водителей замечают, что после перехода на летнюю резину, усиливается шум от шин автомобиля. Почему так происходит — мы и расскажем в этой статье.

Дискуссии о необходимости сезонной смены шин или компромиссной «всесезонке» проводить не будем. Мы знаем, что так делать нужно, и делаем. Однако первые пару дней после такой замены могут ввести нас в замешательство — машина начинает вести себя необычно, кажется, что она иначе управляется и даже звуки при движении она издаёт совсем иные! Это, конечно же, не имеет отношения к переходу от шипованной к нешипованной резине — понятно, что резина с шипами будет шуметь гораздо больше нешипованной. Но многие водители замечают, что шум от летней резины существенно сильнее от шума резины зимней. Действительно ли это так или же причиной этого являются более открытые окна — попробуем разобраться вместе.

Вначале выясним, чем же отличаются эти 2 вида шин. Первое принципиальное различие — химический состав резины, которая применяется для изготовления шин. Это обусловлено тем, что летняя резина, даже при самой высокой температуре воздуха, должна оставаться твёрдой и устойчивой к износу, сохраняя неизменность своих параметров. А резина, применяющаяся при изготовлении зимних шин более мягкая, потому что при низких температурах она, как и большинство других материалов, твердеет. Однако в отличие от «летней», «зимняя» резина слишком жёсткой не становится, обеспечивая хорошее сцепление со скользкой зимней дорогой.

Всесезонные шины не шумит

Второе отличие шин — рисунок протектора. Чётко выраженная структура протектора у зимних шин имеет значительное количество канавок, отводящих мокрый снег, и ламелей, предназначенных для сцепления со льдом, которых ещё больше.

Только теперь, уяснив для себя отличия этих видов шин, можно понять причину того, почему летние шины издают больший шум. Щебень, используемый в дорожном строительстве в качестве наполнителя, заметно твёрже асфальтового покрытия. Когда во время движения его мелкие камушки ударяются об протекторы летней шины, то производят больший шум. А удары таких же камушков щебня об протекторы более мягкой зимней резины, да ещё и располосованной на поверхности множеством ламелей, шум издают гораздо меньший.

Всесезонные шины не шумит

Ещё одним источником шума, который издают летние шины, являются микрохлопки, которые возникают вследствие того, что сплошные и широкие блоки протектора на летних шинах не полностью справляются с отводом воздуха при быстрой езде. Протекторы же зимних шин со многочисленными канавками и ламелями с такой задачей справляются без проблем. Между прочим, иногда производители летних шин наносят боковые канавки на протекторы, желая избавиться от этого источника шума.

Источником шума от летних покрышек может быть и чрезмерное давление в самих шинах. Работники на шиномонтаже не сильно задумываются над тем «сколько качать» и, иногда из лучших побуждений, допустимое значение заметно превышают. В этом случае давление в шинах можно проверить при помощи манометра, и, если нужно, выставить оптимальное. Необходимо учитывать, что уменьшив давление в шинах на 0,1-0,2 атмосферы, можно сделать шины несколько мягче, после чего они станут менее шумными и более комфортными. Однако при езде с полной нагрузкой понижать давление в колёсах запрещается категорически.

Всесезонные шины не шумит

Также причиной шума колёс в «летней» резине может быть и сама покрышка. Если зимою вы пользовались резиной качественной, а летом «переобулись» в более дешёвую, то именно это и может быть причиной излишнего шума. Да, причиной шума может быть плохое качество состава шины. Иногда изготовители усиливают каркас шины специально, с целью повышения жёсткости покрышек. Это делается для того, чтобы обезопасить колёса при выезде на бордюр. На плохой дороге такая шина спасает от «пробоя», но, вместе с этим, издаёт повышенный шум. В первую очередь это касается шин фирмы Bridgestone, а также некоторых других недорогих марок шин.

Вот и получается, что больший шум, который производят колёса в летней «обмундировке» по сравнению с колёсами в зимней резине, не плод вашего воображения, а реальный факт. Однако, справедливости ради, необходимо отметить, что оставив зимнюю резину на тёплую пору года, в особо жаркие дни от колёс можно будет слышать заметно больший шум. Причиной тому является мягкость зимней резины, которая при движении колёс по горячей дороге, увеличивает сопротивление движению и сильно шумит. Но проводить подобные эксперименты очень не желательно, потому что кроме большего шума вы получите ещё и гораздо больший износ размягчённого протектора.

Интересной новостью стало появление в продаже шин с новой маркировкой. Среди прочих параметров, указанных на изделии, на них значится и «шумность шины». Этот показатель даёт возможность отличить тихие шины от более шумных, и приобрести более подходящий для Вас товар.

Источник

10 самых тихих летних шин

Почему резина шумит

Бывают ситуации, когда избыточный шум связан с какой-либо проблемой в автомобиле. Например, начала спускать шина. Однако это не всегда так. Причин шума резины достаточно, и связаны они могут быть с особенностями производства. Ниже выделены самые распространенные из них.

Очень часто причиной шума резины являются встречный поток воздуха, особенности дорожного полотна или технические характеристики самого автомобиля. Намного реже проблема может быть вызвана повреждениями подшипника ступицы или другими техническими неисправностями.

В материале ниже представлен рейтинг самых бешумных летних шин, на основе которого можно составить свое собственное представление о лучших моделях.

Недорогие шины

Рейтинг открывают бюджетные варианты. Комплект таких шин обойдется покупателю не более 20 тысяч рублей (R16). При этом они получили множество положительных отзывов автовладельцев.

1. Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Эта летняя шина производилась, в первую очередь, для европейского рынка. Может использоваться на автомобилях разных классов. Рисунок протектора характеризуется асимметричным расположением элементов. Их большой размер увеличивает пятно контакта, что способствует лучшей устойчивости на скоростной дороге, а также придает уверенности в поворотах. Курсовая устойчивость в сильный дождь — еще одна особенность этой шины. Все дело в хорошей пропускной способности дренажных канавок, которые расположены на протекторе не только продольно, но под углом от направления движения авто. Это практически до минимума снижает риск аквапланирования.

Всесезонные шины не шумит

Alexander Z Долго сомневался перед покупкой, в том числе читая многочисленные отзывы. В итоге решился и приобрел данные покрышки в размере 215/50/17. Проехал на них порядка 200 км. Покрышки в меру мягкие, мелкие неровности не чувствуются вообще. Шины гораздо тише, чем GoodYear, которые у меня стояли до них. Отбалансировались отлично, максимальный вес груза 20 гр. По сухому асфальту рулятся хорошо, но все же, как показалось, немного хуже, чем прежние. В дождь пока не попадал. В общем, ничуть не жалею, что купил их!

Глеб Все как у нормальной резины. Похоже клон Мишки. Отбалансировалась лучше Тайгера. Тихая. Владею более года. Проехал уже 20000км. Износ пока не заметен. Вода, сухой асфальт — держит отлично. В занос сорвать нервов не хватило, не сорвал. Пробовал до 160 по GPS — все в норме. Тихая.

2. Nokian Tyres Nordman SX2

Шину Nokian Nordman SX2 с асимметричным рисунком протектора можно отнести к бюджетному классу. В составе экологичной резиновой смеси, из которой производится данная модель, применяются частицы силики. Покрышка характеризуется замечательным сцеплением с дорогой на мокром покрытии, а также препятствием качению при любой температуре. Хорошей износостойкости способствует еще один компонент — сосновое масло.

Низкому уровню шума и комфорту при движении способствуют полости полусферического типа в ребрах протектора, которые производятся на базе технологии Silent Groove Design. Ее использование позволяет также снизить сопротивление воздуха, препятствовать чрезмерному нагреву. Благодаря этому в том числе улучшается износостойкость. В шинах используется и еще одна современная технология — индикатор безопасности вождения, который получил название Driving Safety Indicator. Кроме этого, имеет и индикатор аквапланирования, по которому можно понять, что глубина остаточного протектора составляет менее 4 мм.

Всесезонные шины не шумит

Eugene Okulov Цена несколько ниже настоящих шинных брендов. Расход топлива нормальный. Предсказуемое поведение на мокрой дороге в сильный дождь даже в колее (что удивительно, учитывая как себя она вела новой на сухой трассе). Комфортна в городе, на скоростях до 80 и на ровной дороге сравнительно тихая.

3. Cordiant Comfort 2

Данная модель рекомендована к использованию на компактных легковых авто, для езды по городу. Cordiant Comfort 2 отвечает всем современным требованиям безопасности и комфорта, в том числе и на мокром покрытии. Среди абсолютных преимуществ можно отметить замечательную плавность хода в сочетании с высоким сцепными характеристиками.

Плавности хода способствует применение двухслойного протектора, наружная поверхность которого изготовлена из более эластичного материала, что в значительно мере сглаживает воздействие от мелких неровностей на дороге и отвечает за низкий шум при движении автомобиля. Для внутреннего слоя протектора используется гораздо более жесткая резиновая смесь, основная функция которой — это обеспечение хорошей курсовой устойчивости и повышенной управляемости. Оптимизированная форма протектора позволила достичь хорошего сцепления на различной поверхности.

Особо необходимо отметить, что создана максимальная площадь контакта шины с дорожным полотном. Это во многом обеспечивает стабильность управления на любой дороге.

Всесезонные шины не шумит

А. Павел. Шины и вправду хороши! Проехал пока около 300км. По шуму, после зимних Pirelli Ice Zero, вообще ляпота. Резина мягкая, поэтому неплохо справляются с ямами, в пределах разумного все очень неплохо проглатывается. С балансировкой у монтажников проблем не было, присутствовал в боксе при замене. Биений и прочего замечено не было, была возможность проехать по трассе, 120-130 полет нормальный, курсовая устойчивость тоже не подкачала!

Максим К. Очень тихие, это замечаешь сразу, до 80км/ч катит можно сказать что бесшумно. После уже появляется не навязчивый шум. Проехал уже более 500км. Ямки, стыки, трещины на дороге проходит комфортней.

4. Bridgestone Turanza T005

В рейтинге тихих летних шин одно из мест необходимо отдать и модели Turanza T005. Производитель заявляет, что тормозной путь этой шины короче аналогов-конкурентов на 3 м. Высокая износостойкость обеспечивается хорошей площадью контакта с дорожным полотном. Данная шина является победителем крупных немецких тестов, на которых продемонстрированы отличные показатели на мокрой дороге, в том числе и короткий тормозной путь.

При производстве шины использована инновационная резиновая смесь NanoPro-Tech™, которая стала основополагающим звеном исключительной управляемости в условиях мокрого дорожного покрытия. Отличная управляемость и комфорт также достигаются за счет особенного нового каркаса шины.

Всесезонные шины не шумит

Ильяс а. Мягкая резина, главная особенность хорошо идет по мокрой дороге и в лужах, отводы от воды сделаны очень качественно. При длительной езде на трассе, почувствовал что шума было меньше, чем при езде на прошлой резине другой модели.

Булат Саттаров Пока все нормально. Хорошо тормозит и держит дорогу. Не шумная. До нее был данлоп, это гораздо тише. Бриджстоун однозначно лучшая смесь цена качество.

Средний класс

Комплект таких покрышек обойдется уже дороже: примерно от 20 до 30 тысяч на R17. Шины отличаются сбалансированными показателями цена/качество.

1. Kumho Ecsta HS51

Эту модель, которую относят уже к среднему классу, можно смело использовать в любых условиях в летнее время. Kumho Ecsta HS51 характеризуют точность управления, хорошее торможение, а также плавный ход и бесшумность. Самые современные технологии обеспечивают стабильность курсовой устойчивости. Торможению на мокрой дороге способствует узор протектора, сплошь состоящий из ребер, которые к тому же усиливают жесткость. Четыре выступающие продольные канавки и большое число боковых канавок надежно защищают от аквапланирования. Плечевой блок резины в усиленном формате в значительной степени улучшает управляемость авто. Комфортные и безопасные шины Kumho Ecsta HS51 подойдут практически для любого легкового авто.

Всесезонные шины не шумит

Антон О. Отличная шина за свои деньги. Очень тихая и мягкая. В размерности 215/45 R17 дешевле шин пр-ва Китай. Не подходит для быстрой езды и резких перестроений в потоке. В длинный поворот на скорости входит хорошо, но при резких маневрах машина плавает. Тоже самое происходит на скорости свыше 120 км/ч. В общем отличный вариант для комфортного передвижения по городу за хорошую цену.

Павел Очень хорошие шины. Просто супер. После ужасных шин (летняя Yokohama и зимняя Toyo Observ Gsi5) на шинах Kumho Ecsta HS51 ощущение, словно купил новый электромобиль Тесла и мягко летишь по воздуху. После небольшой обкатки (неделя) Kumho Ecsta HS51 невероятно тихая, мягкая, не скользит, не скачет, ямки глотает тихо, но при этом управляемость не страдает, скорость не гасит. Это не спортивная шина, она для любителей комфорта и тишины в салоне.

2. Toyo Proxes STIII

Тихая летняя шина Toyo Proxes S/T III разработана специально для мощных кроссоверов, передвигающихся преимущественно в условиях городской среды. Категория UHP данной шины говорит нам о высокоскоростных характеристиках данной шины. V-обрызный рисунок протектора характеризуется отсутствием плавных изгибов и большими размерами блоков, которые придают необходимую жесткость и устойчивость. За счет этого увеличивается скорость передачи ускорений на усиленные элементы шины. Этим обеспечивается стабильность при движении на большой скорости.

Дренажные канавки имеют сложную зигзагообразную форму или форму молнии. Они расположены острым углом к направлению движения. Эти особенности значительно ускоряют отвод воды, что намного снижает риск авквапланирования.

Всесезонные шины не шумит

Станислав С. До этого были тихие шины, эти еще тише. Посмотрим, что будет когда я их обкатаю. Отбалансировались хорошо. Управляемость стала четче. По ощущениям накат стал лучше. Тихие, хорошо и мягко идут «накатом» (при отпущенном газе машина катится практически без снижения скорости). Марку брал осознанно — на каптиве тоже Toyo стоят, только Open Country. Если сравнивать, то Open Country чуть тише, а эти мягче и управление четче.

3. Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Тихая летняя шина Hankook K125 ventus prime 3 рассчитана на авто среднего и люкс классов, а также семейные машины. Шина демонстрирует отличные показатели управляемости как в сухую погоду, так и в дождь. Сцеплению на сухом покрытии способствует новый дизайн протектора, а также повышенная жесткость его блоков. Увеличена площадь контактной зоны, что во многом обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль уверенно чувствует себя и на влажном покрытии, в первую очередь, за счет оптимального расположение четырех дренажных канала, которые отвечают за отвод воды. Эти каналы характеризуются различной глубиной, что позволяет сохранить качество сцепления в различных погодных условиях. Дренажные канавки дополняет большая система ламелей, что препятствует аквапланированию.

Всесезонные шины не шумит

Дмитрий Дубников. Весьма неплохая резина. Не шумная, но бывает и тише. Хорошо держит дорогу в поворотах, по сухому и в дождь. Немного «размыт» ноль. По свойствам хорошо сбалансирована. Я бы посоветовал к покупке.

Сергей. Купил и поставил в этом году Hankook Ventus Prime3 K125 205/60 R15 91V производство Венгрия — плавность хода изумительная, все острые стыки стали как-будто сглаженными — сравниваю с липучкой Michelin X-Ice 2, шума нет, расход не вырос, рулится как и тормозит хорошо.

4. Kinforest KF550-UHP

Летняя шина Kinforest Kf550 pcr выпускается в богатом ассортименте типоразмеров — 13-24 дюйма. Обладает хорошим сцеплением на мокрой дороге в сочетании с хорошим управлением и низким уровнем шума. Основные составляющие компоненты протектора — натуральный каучук и диоксид кремния, которые способствуют уверенному поведению на мокром покрытии, а также улучшают устойчивость шины к истиранию. Оптимальное расположение элементов протектора во многом позволяет снизить шумы и вибрации. А эластичная резиновая смесь обеспечивает исключительно мягкий ход.

Всесезонные шины не шумит

Алексей Кочетов. Перешёл с 21 Dunlop на 22 Kinforest, думал будет жестко. Удивился когда понял, что на 22 колесах на этой резине намного мягче и комфортнее ездить, чем на 21 Dunlop. Колейность средняя, резина очень тихая, цепляется уверенно, рекомендую.

Dima S. С момента покупки комплекта кинфореста проехал около 15 тыс. км (2 сезона) и остался довольным. Протектор, за счет правильного рисунка, хорошо отводит воду из под пятна контакта, поэтому аквапланирование поймать не удалось. Резинотехническая смесь качественная — износ у покрышек минимальный, хотя манера езды у меня агрессивная. Мягкость шин даёт тишину при езде, более эффективное торможение, и позволяет гораздо комфортнее преодолевать разбитые участки дорог. В колее эта резина ведет себя вполне адекватно — не стремится к вылету или рысканью. За ту цену, которую просят за кинфорест, конкурентов точно не найти.

Премиум сегмент

Шины этого класса стоят довольно дорого – от 40 000 рублей за комплект (R17). Однако они предлагают лучшие характеристики по износостойкости, управляемости, уровню шума.

1. MICHELIN Primacy 4

Летняя шина премиум класса Michelin Primacy 4 впервые представлена в 2018 году. Рисунок протектора — ассиметричный, что позволяет производителя гарантировать отличное сцепления как на сухой, так и на влажной дороге. Модель характеризуется хорошим показателями сцепления, комфорта и надежности. Важно, что показатели сцепления гарантируются вне зависимости от степени износа. Чтобы сократить тормозной путь, разработчики включили в состав резиновой смеси так называемые эластомеры.

В рисунке протектора предусмотрены два типа отводящих канавок: квадратные, а также узкие у основания. Это обеспечивает хорошие показатели сцепления на протяжении всего срока эксплуатации. В дополнение к дренажным каналам разработана особая сеть ламелей, которые позволяют эффективно и быстро отводить воду с контактной зоны, что препятствует авквапланированию.

Устойчивость к износу достигается за счет применения в резиновой смеси таких добавок, как силика. Кроме того, рисунок протектора разработан таким образом, чтобы давление равномерно распределялось на всю площадь поверхности шины. Это в том числе улучшает и качество сцепления.

Всесезонные шины не шумит

Корнеев Сергей Выбраны и установлены на замену Primacy Hp, которые использовались с 2010 года. Отличия стали заметны сразу. Снижение шума (первые были схожи по шуму с зимней шиповкой. Управляемость, сложности при колейности пропали (при перестроении больше не ощущаются), нет намека на аквапланивание в ливни, комфортная скорость в ливни стала до 150, на мокрый асфальт особо внимания не обращает. Рекомендую.

[email protected] Тихая, отлично держит дорогу, малый тормозной путь. Автомобиль просто липнет к дороге. Отлично отбалансировалась, по крайней мере у меня.

2. Continental PremiumContact 6

В тихой летней шине Continental ContiPremiumContact 6 использованы самые современных и эффективные технологии, базой для которых являются шины SportContact. При помощи резиновой смеси Black Chilli шина может очень мягко проходить мелкие неровности на дороге, по сути своей, облегая их протектором. Повышена эффективность шины, в первую очередь, при движении в дождь. Значительно (на 14% от предшествующих моделей) сокращен тормозной путь.

При разработке протектора использована технология макро-блоков. Элементы соединяются жесткими перемычками в плечевой зоне и дополняются продольными ребрами центральной части. Управление характеризуется четким ответом на действия водителя, что особенно важно в тяжелых условиях передвижения. Шина показывает чрезвычайно хорошие показатели курсовой устойчивости и управления на скорости.

Всесезонные шины не шумит

Константин М. Отличное сцепление с дорогой и на сухом, и на мокром асфальте. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает устойчивость и предсказуемость в управлении автомобилем. Нешумная и комфортная шина.

YURY SOLTAN В эксплуатации 2 месяца. Показали себя только с хорошей стороны,а именно:достаточно «тихие» на асфальте (на бетоне шумят у всех!), великолепно держат повороты (в дождливую погоду особенно),никакого аквапланирования (на 100 проходил огромные лужи),не признают колею, мягкое и приятное преодоление мелких неровностей дороги (боковая часть шин (высотой 4 — 5см) очень мягкая, в работе со спортивной подвеской (довольно жесткой) Volkswagen Golf V показывают отличную управляемость и комфорт.До этих шин ездил на Michelin Primacy HP (9 лет,стала «дубовой»).»Обновкой» очень доволен.

Источник

Видео

Всесезонные шины: миф или реальность

Всесезонные шины: миф или реальность

Всесезонная резина можно ездить?

Всесезонная резина можно ездить?

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном

Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Всесезонные шины: преимущества и недостатки

Всесезонные шины: преимущества и недостатки

ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021

ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021

Можно ли ездить на "всесезонке" зимой?

Можно ли ездить на "всесезонке" зимой?

Зимние шины летом. Всесезонная липучка

Зимние шины летом. Всесезонная липучка

ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 год

ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 год
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.