- Вырос расход после замены грм
- Irina
- Irina
- Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
- Irina
- Irina
- Irina
- Irina
- Irina
- FMC
- Irina
- Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
- FMC
- Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
- Irina
- Вырос расход после замены грм
- Irina
- Irina
- Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
- Irina
- Irina
- Irina
- Irina
- Irina
- FMC
- Irina
- Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
- FMC
- Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
- Irina
- Тема: Вырос расход топлива после замены цепи
- Вырос расход топлива после замены цепи
- Видео
Вырос расход после замены грм
❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)
Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?
Irina 
❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 18:57)
Как замеряли расход?
Irina 
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:04)
Как всегда (я его замеряю так со дня покупки,обнуляю счетчик и лью до полного).Проехала на нем 12 тысяч,ничего подобного не было.
Irina 
❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 19:07)
Из одной и той же колонки на одной и той же заправке?
Irina 
❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)
Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:17)
лучше подскажите в чем может быть причина
— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)
Irina 
❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:20)
— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:25)
Он вообще работает, при включении зажигания загорается?
Irina 
❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:30)
Он вообще работает, при включении зажигания загорается?
Irina 
FMC 
Irina 
❝ Цитата(FMC @ Jul 14 2010, 19:55)
Irina
похоже на забитые катализаторы
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:58)
а почему именно после замены ремней это проявилось (кстати сразу шла замена масла в двигателе)
FMC 
❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 20:59)
Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь будет может запросто начать разводить на бабло
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:35)
запчати не оригинал
Irina 
❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 19:59)
Накосячил где-то «МАСТЕР».
На один зуб на самом деле он не мог промахнуться, т.к. это бы сразу стало заметно. Я уже рассказывал на форуме свою эпопею с ремнём ГРМ на мазде примаси. Если в-кратце, то дело было так: засвистел обводной ролик; была зима, поэтому пришлось ехать в сервис; там всё поменяли, ремень перетянули (неправильно ставили натяжной ролик); через 3 000 км ремень не выдержал и лопнул; стал менять сам; перенавешивал его раз 20, т.к. навешу, покручу — метки не совпадают; перепробовал все возможные варианты и могу сказать точно, что если ремень сместить хотя бы на один зуб в любую сторону, то двигатель не будет стабильно работать вообще, обороты холостого хода будут плавать, набирать он их будет очень плохо и будет постоянно глохнуть.
Если двигатель работает стабильно, значит с газораспределением всё в порядке, и причина в другом. Но по-любому это его рук дело. Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь может запросто начать разводить на бабло. По-моему, тут варианта два:
1) наехать на него и додавить, чтобы всё вернул назад;
2) ехать в другой сервис на диагностику и ремонт, естественно, за свой счёт.
Вырос расход после замены грм
❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)
Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?
Irina 
❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 18:57)
Как замеряли расход?
Irina 
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:04)
Как всегда (я его замеряю так со дня покупки,обнуляю счетчик и лью до полного).Проехала на нем 12 тысяч,ничего подобного не было.
Irina 
❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 19:07)
Из одной и той же колонки на одной и той же заправке?
Irina 
❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)
Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:17)
лучше подскажите в чем может быть причина
— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)
Irina 
❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:20)
— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:25)
Он вообще работает, при включении зажигания загорается?
Irina 
❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:30)
Он вообще работает, при включении зажигания загорается?
Irina 
FMC 
Irina 
❝ Цитата(FMC @ Jul 14 2010, 19:55)
Irina
похоже на забитые катализаторы
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:58)
а почему именно после замены ремней это проявилось (кстати сразу шла замена масла в двигателе)
FMC 
❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 20:59)
Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь будет может запросто начать разводить на бабло
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:35)
запчати не оригинал
Irina 
❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 19:59)
Накосячил где-то «МАСТЕР».
На один зуб на самом деле он не мог промахнуться, т.к. это бы сразу стало заметно. Я уже рассказывал на форуме свою эпопею с ремнём ГРМ на мазде примаси. Если в-кратце, то дело было так: засвистел обводной ролик; была зима, поэтому пришлось ехать в сервис; там всё поменяли, ремень перетянули (неправильно ставили натяжной ролик); через 3 000 км ремень не выдержал и лопнул; стал менять сам; перенавешивал его раз 20, т.к. навешу, покручу — метки не совпадают; перепробовал все возможные варианты и могу сказать точно, что если ремень сместить хотя бы на один зуб в любую сторону, то двигатель не будет стабильно работать вообще, обороты холостого хода будут плавать, набирать он их будет очень плохо и будет постоянно глохнуть.
Если двигатель работает стабильно, значит с газораспределением всё в порядке, и причина в другом. Но по-любому это его рук дело. Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь может запросто начать разводить на бабло. По-моему, тут варианта два:
1) наехать на него и додавить, чтобы всё вернул назад;
2) ехать в другой сервис на диагностику и ремонт, естественно, за свой счёт.
Тема: Вырос расход топлива после замены цепи
Вырос расход топлива после замены цепи
Все привет.
Поменяли цепь на 1.4xep и теперь по БК расход вырос на литр, а в реальности на 3. Едем машина и заводится нормально, фазы газораспределения проверил-в норме. Где еще может быть подвох, где могли не так что-нибудь выставить?
Я уже сам разобрал и перепроверил. Не пользовался только технологическими отверстиями (заглушки на двигателе), так как у меня нет фиксаторов, которые туда вкручиваются.
у меня получается
1. Коленвал в ВМТ (метка совмещена).
2. Кулачки распредвалов наружу, пластина в щель вставлена
3. Ротор датчика коленвала выставляю по вырезанной картонке и фиксирую.
Где может быть сбой? Может из-за погрешности выставлении метки коленвала (на глаз ведь)?
А какой сейчас расход, какой был ранее?
Может всё же со старой растянутой цепью расход был ненормально низким?![]()
Динамика после замены цепи улучшилась?
Расход был по компу и в реальности 6.2 (трасса+город). Сейчас по компу-7.1, а в реальности чуть ли не под 8-9 вышло и это по трассе со скоростью до 100. Цепь у меня была в норме(пробег всего 80 т.км), дизелило из-за натяжителя.
Я вот и думаю, что я сделал не так. Не фиксировал коленвал и звезду болтами через технологические отверстия? Ближайший сервис Опеля в 250 км(
Может просто похолодало?
Что там с динамикой авто? На холостых не заметил роста расхода?
Откуда такое недоверие компу? Это так то точное устройство и беспристрастное.
У меня кстати по холоду тоже начинает жрать на 2-3 литра больше чем в жару. Но я научился обманывать двигатель ))) Отцепляю трубу забора воздуха от штатного места под телевизором и разворачиваю её в сторону двигателя, получается забирается тёплый воздух между двиглом и радиатором. Расход падает до летнего. Вот такая маленькая хитрость
Кстати последние 2 года почти постоянно так езжу, ибо лета у нас в пермском крае уже 2 года не было ( в нормальном понимании этого времени года)
Видео
Почему увеличивается расход топлива после замены привода ГРМ.
ПОСЛЕ ЭТОГО расход топлива УПАДЕТ
Что если увеличился РАСХОД ТОПЛИВА на холостых оборотах
Если вырос расход -не торопись менять форсунки
5 литров на 100 км, после замены ГРМ- это реально!
Повышенный расход топлива - почему? // ТОП-7 причин сервиса Билпрайм
Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.
4 основных датчика, при не исправности большой расход топлива. Про Авто
VW TOURAN 1.9 TDI PD Пропала мощность после замены ремня ГРМ. #92
Расход топлива увеличился в 2 раза! Самая распространённая причина...