Выставление метки грм m271 + видео обзор

Метки грм 271 мотор мерседес

Выставление метки грм m271

Мерседес-Бенц в качестве привода механизма газораспределения двигателя использует цепь. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла своевременной замены последнегои бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза.

Достаточно часто на 271 м двигателе встречается заводской дефект механизма изменения положения впускного распредвала. При этом пробег может быть разным.

Дефект проявляет себя следующими симптомами: стук в передней части двигателя при запуске, проблемный запуск двигателя (не схватывает), когда положение распредвалов уже не соответствует заданным значениям, загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE.

Дальнейшая эксплуатация мерседеса с данной неисправностью приведет к тому, что цепь ГРМ «перескочит» и возможно потребуется капитальный ремонт двигателя.

Своевременная замена цепи и и механизмов регулировки положения распредвалов (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствий.

При замене цепи ГРМ — на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели) замена цепи производится методом протяжки. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

Производится замена цепи,механизмов регулировки положения впускного и выпускного распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки, антифриз- по необходимости.

Автосервис ПОЗИЦИЯ 2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 в течение одного рабочего дня.

Выставление метки грм m271

Снята крышка клапанного механизма

Выставление метки грм m271

Передняя крышка картера грм

Выставление метки грм m271

Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс.км. на оригинальном масле МБ

Выставление метки грм m271

Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители

Выставление метки грм m271

Полный комплект запчастей для замены цепи

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

Новые механизмы и цепь установлены на двигатель

На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

Выставление метки грм m271

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора.
2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону.
4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы.
5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера.
6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока.
7. Сливаем антифриз.
8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами.
9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал.
10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования.
11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников.
12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое.
13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.
14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

Выставление метки грм m271

15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло.
16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие.
17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию.
18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.
20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Видео по замене

Видео по натяжителю цепи

Источник

Замена цепи ГРМ Мерседес 271 мотор

На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

Выставление метки грм m271

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора.
2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону.
4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы.
5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера.
6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока.
7. Сливаем антифриз.
8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами.
9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал.
10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования.
11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников.
12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое.
13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.
14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

Выставление метки грм m271

15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло.
16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие.
17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию.
18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.
20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Видео по замене

Видео по натяжителю цепи

Источник

Проверка меток ГРМ на m271 моторе.

Показать панель управления

Комментарии • 27

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

@Роман Скриган спасибо. Вас тоже!

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

Хорошо. Но машины нет уже как 2 года

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

На видео написана проверка меток грм. А на деле какой-то подсос

Выставление метки грм m271

Католизаторы нужно убрать и сделать прошивку евро 2 все будет нормально

Выставление метки грм m271

наверное, она уже давно продана

Выставление метки грм m271

Парни смотрите шланги под хомутами лопаются со временем, недавно сам устранял такую проблему

Выставление метки грм m271

Он продан давно. Шланги все целые были и компрессор снимался вся система опресовывалась

Выставление метки грм m271

Здравствуйте как можно с вами связаться?

Выставление метки грм m271

Добрый день. Смотря для чего ремонтами мы не занимаемся, мерседес продан давно.

Выставление метки грм m271

Спасибо ребята за видосик. У меня пропуск зажигания во 2м цилиндре. После проверки компрессии выяснялось что в нем всего 5 очков, в других по 12. Вердикт подвисание выпускного клапана или прогар. Буду признателен если будет видео инструкция по разборке ГБЦ.

Выставление метки грм m271

Метки ГРМ и распредвалов показывает тока с 2 круга ОТ?

Выставление метки грм m271

Парни привет!
Было такое, проблема в вакумном шланга возле катушек которое идет! Менял свечи и шланг не одел ошибка в смеси)

Выставление метки грм m271

если будешь заниматься вакуумным насосом пж сделай видео че до как,
а то мой тоже течет маслом 5:35

Выставление метки грм m271

Так есть уже про насос видео посмотри на канале

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

@BMW CREW так то да,. Спасибо

Выставление метки грм m271

@BMW CREW а где она блокировка маховика, не подскажите? Спасибо.

Выставление метки грм m271

Оринтируйся на блокировку маховика

Выставление метки грм m271

его невозможно неправильно поставитт, там шпонка на коленвале

Выставление метки грм m271

Ребята, в итоге нашли в чем проблема или нет? Такая же хрень. Но обороты не скачут. Код ошибки: Р201С-001.
На Драйве один парень писал, что это из-за подсоса воздуха. Вот еще на форуме нашел: www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=182474

Выставление метки грм m271

@BMW CREW клапан адсорбера

Выставление метки грм m271

@Александр Н да все было новым. Дело в первой лямбде было после замены все ок. Машина продана уже.

Выставление метки грм m271

@BMW CREW точно все подсосе устранили? Под компрессоров стоит клапан рециркуляции картерных газов, от времени он начинает пропускать в обратную сторону и возникает ошибка по смеси

Выставление метки грм m271

нее((( у меня p0171 ошибка, бедная сметь, но все подсосы устранены, а ошибка вылазиет

Выставление метки грм m271

ГРМ (цепь, фазовращатели и тд) менял недавно. Проблема была и до замены цепи и после замены осталась.

Выставление метки грм m271

У меня такая же проблема. Проявляется только если на улице +30 и более и при этом нужно длительное время кочегарить по трассе с периодической обгонной полосой, тоесть крутить мотор до 5500 оборотов и скорость поднимать до 140-160кмч. При таких условиях мотор резко неожиданно теряет мощность и если ехать дальше выходит чек по обеднённой топливной смеси, а если остановиться и охладить мотор то тяга восстанавливается безо всяких чеков.

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

Потом чирканите помогло или нет! Помогу чем смогу 203 тий разбирал до мелочей) могу приехать)

Выставление метки грм m271

BMW CREW отзвонился )))

Выставление метки грм m271

Привет, поподробнее. Мыл только заслонку на дросселе

Выставление метки грм m271

Датчик температуры, который на мозг идёт посмотрите. Может расходомер. Да дофига чего может, я б с датчиков начал. К теме не относится, но у меня на таком моторе первым сдох датчик выпускного распреда.

Выставление метки грм m271

фаза вращалки скорей всего полетели. уже на 3х моторах менял, довольно легко это делается. цена правда на новые ппц.

Выставление метки грм m271

не, датчики не меняли, лямбда только вторая новая бош вроде, но ошибку бедной смеси по первой выкидывает, на вид она тоже новая

Выставление метки грм m271

Ну а сенсоры меняли уже какие и ламбы может тоже гонят. ну и бенз бывает плохой просто.

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

Форсы на стенд не возил, но промывал и кольца менял

Выставление метки грм m271

Выставление метки грм m271

Понял, спасибо, буду разбираться!

Выставление метки грм m271

@Владимир Рябинский нет понятия в реинголде фазы грм. Когда присутствуют слова распредвал значит кривые фазы. Тем более ты сам сказал какие там опорные значения

Выставление метки грм m271

Странно, райнголд указал дословно: DME:VANOS ошибка кончен. полож. впускн. распредвала (OBDII: P1519) да и так машина, ездит, работа, вроде, ровная, вяловата до 3к, но может кажется.

Выставление метки грм m271

@Владимир Рябинскийэто не связано, ремкомплект нужен чтобы работал ванос и двигал распредвалы. Когда кривые фазы грм, мозги отключают ванос и он просто не работает

Выставление метки грм m271

Ремкомплектом ваноса лечится? Или выставлять надо? Спасибо, за ответ!

Выставление метки грм m271

Крутые видосы! Познавательные, вот предстоит свап на m52tub28 е46, по вашим видосам многое почерпнул! Спасибо! А чей мерс, кстати?

Источник

Видео

Проверка меток ГРМ на m271 моторе.

Проверка меток ГРМ на m271 моторе.

М271 - ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ. МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ. ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА МЕРСЕДЕС

М271 - ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ. МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ. ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА МЕРСЕДЕС

Mercedes-Benz w204 M271.8 треск/стук при старте. Замена ГРМ.

Mercedes-Benz w204 M271.8 треск/стук при старте. Замена ГРМ.

Ремонт Mercedes Benz.Замена цепи ГРМ M271.Replacement of the M271 timing chain. W204.W212.W207.

Ремонт Mercedes Benz.Замена цепи ГРМ M271.Replacement of the M271 timing chain. W204.W212.W207.

Замена цепи ГРМ M271 Mercedes Benz W203 204

Замена цепи ГРМ M271 Mercedes Benz W203 204

Проверка и замена цепи ГРМ M271 Mercedes.W203 W204 W207 W2acement of the timing chain M271 Mercedes.

Проверка и замена цепи ГРМ M271 Mercedes.W203 W204 W207 W2acement of the timing chain M271 Mercedes.

КАК ФАЗОРЕГУЛЯТОР УБИВАЕТ ЦЕПЬ!!! MERCEDES-BENZ - МЕРСЕДЕС/ M271 / ТРЕСК ЦЕПИ ГРМ / Метки цепи ГРМ

КАК ФАЗОРЕГУЛЯТОР УБИВАЕТ ЦЕПЬ!!! MERCEDES-BENZ - МЕРСЕДЕС/ M271 / ТРЕСК ЦЕПИ ГРМ / Метки цепи ГРМ

М271 evo,метки грм

М271 evo,метки грм

Mercedes W212 мотор M271EVO - замена цепей ГРМ

Mercedes W212 мотор M271EVO - замена цепей ГРМ

Замена цепи ГРМ M271 Mercedes Benz W203 204 W204 замена цепи ГРМ мотор м271 Проверка цепи ГРМ M271

Замена цепи ГРМ M271 Mercedes Benz W203 204 W204 замена цепи ГРМ мотор м271 Проверка цепи ГРМ M271
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.