Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя + видео обзор

Содержание
  1. Исправляем ошибку: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему
  2. 1. Редактирование параметров профиля в реестре
  3. 2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT
  4. 3. Восстановление Windows из точки восстановления
  5. 4. Создание нового пользователя и перенос старых данных
  6. 5. Права на чтение каталога C:\Users\Default
  7. Рекомендации по устранению проблемы
  8. «Служба «Служба профилей пользователей» препятствует __входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.»
  9. служба профилей пользователей препятствует входу в систему__невозможно загрузить профиль пользователя
  10. Отображается сообщение об ошибке «Служба «Служба профилей пользователей» препятствует входу в систему»
  11. Проблема
  12. Решение
  13. Получить помощь в решении проблемы
  14. Самостоятельное решение проблемы
  15. Дополнительная информация
  16. Свойства
  17. Восстановление поврежденного профиля Windows
  18. Содержание:
  19. Почему происходит повреждение профиля пользователя?
  20. Поиск идентификатора безопасности учетной записи
  21. Как сделать бекап реестра?
  22. Возможные проблемы с восстановлением профиля
  23. Часто задаваемые вопросы
  24. Видео

Исправляем ошибку: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему

В этой статье мы рассмотрим все варианты решения ошибки загрузки профиля пользователя на Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с 2008 (чаще всего на RDS серверах). Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко.

Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей (ProfSvc) не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:

Невозможно загрузить профиль пользователя.

User profile cannot be loaded.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Ошибка загрузки профиля в подавляющем большинстве случае связана с повреждением профиля пользователя или прав на каталог профиля. Это может произойти из-за некорректного завершения работы системы, обновления системы, некорректных изменений в реестре или других сбоев.

Рассмотрим все способы для решения проблемы, начиная с самых простых. Практически для всех вариантов решения вам потребуется учетная запись с правами локального администратора на компьютере. Если у вас нет другой учетной записи на компьютере, где возникает эта ошибка и вы не можете зайти под временным профилем, то вам потребуется загрузиться с загрузочной флешки и создать новую учетную запись.

Проблема может возникнуть по разным причинам, поэтому мы рассматриваем все возможные варианты решения. Если вам не помогает один вариант, переходите к следующему.

1. Редактирование параметров профиля в реестре

Запустите редактор реестра regedit с правами администратора и перейдите в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.

Вы увидите список разделов (профилей) с названием в виде S-1-5-21-xxxxxxx. Это идентификаторы (SID) пользователей, по любому из них можно узнать имя учетной записи (например, следующей командой можно вывести список локальных пользователей и их SID: wmic useraccount get domain,name,sid ).

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Можно просто найти профиль проблемного пользователя, последовательно перебрав все ветки с SID в разделе ProfileList. В нужной ветке учетная запись пользователя должна присутствовать в пути к профилю в параметре реестра ProfileImagePath.

Есть несколько вариантов:

После того как вы переименовали ветку нужного профиля, нужно отредактировать значение параметров RefCount и State. Установите для них значения 0. Если у вас нет таких параметров, создайте их вручную (тип DWORD).

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Убедитесь, что в значении ProfileImagePath указан путь к правильному каталогу профиля, а папка сама с профилем присутствует на диске и имеет такое же название, как и в ProfileImagePath. В моём случае это C:\Users\root.

После этого перезагрузите компьютер и попробуйте войти под профилем пользователя.

2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT

Если ошибка “Невозможно загрузить профиль пользователя” возникла при первом входе пользователя в систему, значит проблема с загрузкой профиля может быть связана с поврежденным файлом NTUSER.DAT в Default профиле. В этом файле хранятся настройки пользователя, те параметры, которые загружаются в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER при входе пользователя. При создании профиля для нового пользователя этот файл копируется в каталог с созданным профилем пользователя. Если файл NTUSER.DAT удален или поврежден, служба User Profile Service не может создать профиль для нового пользователя.

Перейдите в каталог C:\Users\Default. В ней будет находиться файл NTUSER.DAT, переименуйте его, например, в NTUSER.DAT2. Далее вам нужно будет заменить этот файл аналогичным файлом с профиля другого пользователя, либо файлом с другого компьютера (с такой же версией Windows). После этого перезагрузите систему, и если проблема была в испорченном NTUSER.DAT, то всё должно заработать.

В интернете так же встречается совет заменить всю папку C:\Users\Default, но суть остаётся та же, дело в замене файла NTUSER.DAT, который меняется и при замене папки.

3. Восстановление Windows из точки восстановления

Если у вас в Windows включены и настроены точки восстановления, можно попробовать решить ошибку через восстановление на предыдущую точку восстановления.

В панели управления зайдите в раздел Recovery.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Далее жмите Open System Restore.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

И следуйте указаниям мастера (несколько раз нажать далее), после чего система начнет восстановление.

Вы также можете увидеть подобную ошибку

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Это значит, что у вас не настроены точки восстановления. В этом случае воспользоваться этим методом не выйдет.

4. Создание нового пользователя и перенос старых данных

Если другие варианты вам не помогли, можно создать нового пользователя и перенести в него данные из старого профиля. Этот способ обязательно сработает, так как мы будем создавать нового пользователя с новым профилем.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Пункты 3 и 4 относятся к Windows 10, если у вас Windows 7, то просто пропустите их и перейдите к пункту 5.

Не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

При таком способе восстановления вы не теряете данные, которые были в старом профиле. Если при копировании возникли проблемы, вы всегда можете получить доступ к данным со старого профиля просто зайдя в C:\users\ваш_старый_профиль

После того как как вы успешно зайдете под новым профилем, убедитесь, что у вас есть доступ к старым файлам, например, в папке Загрузки или Документы. Если доступа нет (выскакивает ошибка с запретом доступа), необходимо будет дать RW или FullControl права на эти папки вашему новому пользователю.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

5. Права на чтение каталога C:\Users\Default

Проблем с отсутствием прав на чтение профиля пользователя Default чаще встречается в Windows Server. При попытке зайти в систему на Windows Server 2008 и выше, может встретиться подобная ошибка. В журнале ошибок вы можете увидеть соответствующую ошибку с ID 1509.

Для исправления просто дайте группе Users права на чтение C:\Users\Default, как указано ниже.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Если ошибка не решится, проверьте журнал ошибок Windows на предмет похожих ошибок, например, ID 1500, которая связана с повреждением файла NTUSER.DAT (решается вариантом #2 в этой статье).

Рекомендации по устранению проблемы

Практически всегда проблема с загрузкой профиля связано с некорректными данными профиля в реестре, или поврежденим файла NTUSER.DAT, поэтому устранение ошибки связано с восстановлением этих ресурсов в прежнее состояние.

Следуя этой статье, первым делом попробуйте исправить пути к профилю в реестре и файл ntuser.dat. Обычно этих шагов достаточно, чтобы восстановить работоспособность профиля. В некоторых статьях рекомендуют заходить в безопасном режиме, но в этом нет никакой необходимости, так как эта проблема не связана с драйверами.

Самый сложный вариант — это когда вы не можете попасть в ваш профиль, у вас нет другого административного аккаунта, и система не создает временный профиль. То есть, вы никак не можете войти в Windows. Для решения проблемы вам понадобится загрузочная флешка (или хотя бы установочный диск) с вашей версией Windows, вам нужно загрузится с него и создать новый аккаунт с правами администратора. Затем следуйте описанным в статье шагам.

Источник

«Служба «Служба профилей пользователей» препятствует __входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.»

такое сообщение стало появляться при попытке входа в профиль администратора после установки через Центр обновления Windows очередных обновлений от 16.10.2010 г.
При этом вход в профиль «Друг» сохраняется, но перезапустить «службу профилей пользователей» через управление службами не удаётся (сообщения об ошибках 1051 и 1061). Возврат назад по точке восстановления невозможен.

Хотелось бы иметь пошаговые инструкции
для восстановления входа в профиль администратора.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

1.Войдите в Windows под другой учетной записью с правами администратора.

Или загрузите режим «У странение неполадок компьютера»:

а).Включите компьютер, сразу же непрерывно нажимайте на клавиатуре клавишу F8, примерно 3 раза в секунду, пока на черном фоне экрана отобразится меню дополнительных параметров для Windows. Если отобразится окно выбора устройств для загрузки, то в окне менеджера загрузок, стрелками в верх/вниз на клавиатуре, выберите HDD или Hard disk или по названию вашего жесткого диска, после выделения записи, нажмите клавишу Enter на клавиатуре и сразу непрерывно нажимайте на клавиатуре клавишу F8, примерно 3 раза в секунду, пока на черном фоне экрана отобразится меню дополнительных параметров для Windows.

Стрелками в верх/вниз на клавиатуре, выберите режим «Устранение неполадок компьютера», нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Дождитесь загрузки режима «Устранение неполадок компьютера», откроется окно «Параметры восстановление системы».

b).В окне «Параметры восстановление системы», выберите метод ввода с клавиатуры «США», нажмите кнопку «Далее>».

c).Выберите пользователя (может быть доступно несколько пользователей или один).

Если используется пароль для выбранной учетной записи, введите пароль (раскладка клавиатуры в данном случае EN).

Eсли пароль не используется, пропустите это поле.

d).В окне «Параметры восстановление системы», выберите средство восстановления:

Восстановление ранее сохраненного состояния Windows.

e).В окне «Восстановление системы», нажмите кнопку «Далее», если доступна надпись «Показать другие точки восстановления», установите на ней флажок, выберете точку восстановленияWindows по дате, когда данная проблема не воспроизводилась, нажмите кнопку «Далее», нажмите кнопку «Готово», подтвердите выполнение «Восстановление системы», следуйте инструкциям на экране.

Если восстановление системы не удается выполнить, откройте командную строку и введите команду:

net user администратор /active:yes

Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, отобразится сообщение в командной строке: выполнено успешно.

Перезагрузите компьютер и войдите в систему под учетной записью Администратор.

2.Откройте редактор реестра:

Войдите в меню «Пуск», введите или скопируйте и вставьте в поле «Начать поиск» команду:

В верху отобразится программа regedit, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите «Запуск от имени администратора», разрешите программе внести изменения, откроется окно «Редактор ресестра».

Если не удается в поле «Начать поиск», ввести команду:

Окройте «Компьютер», откройте «Локальный диск (С:)», откройте папку «Windows», найдите файл regedit, нажмите на нем равой кнопкой мыши, выберите «Запуск от имени администратора», разрешите программе внести изменения, откроется окно «Редактор ресестра».

В редакторе реестра, раскройте ветку:

a).Если есть папки вида S-1-5-21-*. и S-1-5-21-*. bak

В таком случаи нужную папку S-1-5-21-*. можно найти по имени параметра «ProfileImagePath», который указывает путь к профилю, посмотрите в каждой папке.

Правильная папка с именем вида S-1-5-21-*. bak

Не правильная папка с именем вида S-1-5-21-*.

Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-*. в S-1-5-21-*. bk

b).Если папка с именем вида S-1-5-21-*. одна или нет папки с именем вида S-1-5-21-*. bak

В таком случаи измените значения на «0» в имени параметра «RefCount» и «State», которые находятся в папке S-1-5-21-*.

3.Выйдите из системы, войдите под учетной записью под которой войти не удавалось.

4.Создайте новую учетную запись с правами администратора.

PS: В режиме «Устранение неполадок компьютера», в командной строке можно открыть редактор реестра, командой: regedit, загрузить куст software из папки D:\Windows\System32\Config и выполнить пункт 2. Сделать это можно так:

В «Устранение неполадок компьютера» выберите «Командная строка», введите:

Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, откроется окно «Редактор реестра».

Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите «Файл», выберите «Загрузить куст. «, в левой части панели нажмите «Компьютер», откройте раздел на котором установлена Windows, затем откройте папку «Windows», откройте папку «System32», откройте папку «Config», выберите файл «SOFTWARE», нажмите кнопку «Открыть», укажите имя «S», нажмите кнопку «OK».

Раскройте ветку HKEY_USERS\S\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

Если в загруженном кусте нет нужной ветки:

Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите «Файл», выберите «Загрузить куст. «, в левой части панели нажмите «Компьютер», откройте раздел на котором установлена Windows, откройте папку «Users» или «Пользователи», откройте папку «Имя_Вашего_Пользователя», выберите файл «NTUSER.DAT», нажмите кнопку «Открыть», укажите имя «D», нажмите кнопку «OK».

Раскройте ветку HKEY_USERS\D\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

Перейдите к шагу 2, пункт a).

В режиме «Устранения неполадок компьютера» буква системного диска C: сдвигается на букву D:, это связанно с системной резервной областью в 100Мб, в некоторых случаях буква системного диска соответствует C:

Источник

служба профилей пользователей препятствует входу в систему__невозможно загрузить профиль пользователя

попробовала загрузиться в безопасном режиме

открыв диспечера задач, нажала новая задача

и пыталась найти ветку HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

У меня наблюдается та же картина. Но некоторым отличием.
Я установил систему W7 корпоративная. Активировал. Все это делал под локальной учеткой админа которую завел в процессе установки. Ввел комп в домен. Перегрузился и не могу зайти ни под какой доменной учетной записью.
Зашел опять под локальным админом, завел еще одного локального пользователя. Включил его в группу Администраторов (на всякий случай). Перегрузился для надежности. И не смог загрузиться под новой учеткой 🙁
Перерыл кучу ссылок в инете и ни чего не помогло.
Буду очень признателен за помощь.

1.Войдите в Windows под другой учетной записью с правами администратора.

Откройте редактор реестра:

Войдите в меню «Пуск», введите или скопируйте и вставьте в поле «Начать поиск» команду:

В верху отобразится программа regedit, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите «Запуск от имени администратора», разрешите программе внести изменения, откроется окно «Редактор ресестра».

Если не удается в поле «Начать поиск», ввести команду:

Окройте «Компьютер», откройте «Локальный диск (С:)», откройте папку «Windows», найдите файл regedit, нажмите на нем равой кнопкой мыши, выберите «Запуск от имени администратора», разрешите программе внести изменения, откроется окно «Редактор ресестра», перейдите к шагу 3.

2.Или воспользуйтесь «Устранением неполадок Windows».

a).При включении компьютера нажимайте клавишу F8 для вызова дополнительных вариантов загрузок Windows, после загрузке устранения неполадок, выберите «Командная строка», введите:

Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, откроется окно «Редактор реестра».

b).Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите «Файл», выберите «Загрузить куст. «, в левой части панели нажмите «Компьютер», откройте раздел на котором установлена Windows 7, откройте папку «Windows», откройте папку «System32», откройте папку «Config», выберите файл «SOFTWARE», нажмите кнопку «Открыть», укажите имя «S», нажмите кнопку «OK».

Раскройте ветку HKEY_USERS\S\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

c).Если в загруженном кусте нет нужной ветки:

Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите «Файл», выберите «Загрузить куст. «, в левой части панели нажмите «Компьютер», откройте раздел на котором установлена Windows 7, откройте папку «Users» или «Пользователи», откройте папку «Имя_Вашего_Пользователя», выберите файл «NTUSER.DAT», нажмите кнопку «Открыть», укажите имя «D», нажмите кнопку «OK».

Раскройте ветку HKEY_USERS\D\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

Перейдите к шагу 3, пункт a).

3.В редакторе реестра, раскройте ветку:

a).Если есть папки вида S-1-5-21-*. и S-1-5-21-*. bak

В таком случаи нужную папку S-1-5-21-*. можно найти по имени параметра «ProfileImagePath», который указывает путь к профилю, посмотрите в каждой папке.

Правильная папка с именем вида S-1-5-21-*. bak

Не правильная папка с именем вида S-1-5-21-*.

Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-*. в S-1-5-21-*. bk

b).Если папка с именем вида S-1-5-21-*. одна или нет папки с именем вида S-1-5-21-*. bak

В таком случаи измените значения на «0» в имени параметра «RefCount» и «State», которые находятся в папке S-1-5-21-*.

4.Выйдите из системы, войдите под учетной записью под которой войти не удавалось.

5.Создайте новую учетную запись с правами администратора.

Источник

Отображается сообщение об ошибке «Служба «Служба профилей пользователей» препятствует входу в систему»

Если вы представляете малое предприятие, дополнительные учебные и справочные ресурсы см. на сайте Поддержка для малых предприятий

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователяПроблема

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователяРешение

В некоторых случаях при считывании ОС Windows профиля пользователя могут возникать ошибки (например, если попытка входа выполняется в момент, когда антивирусная программа проверяет компьютер). Прежде чем пытаться применить указанные ниже способы, попробуйте перезагрузить компьютер и повторно выполнить вход, используя свою учетную запись. Если перезагрузка компьютера не решает эту проблему, воспользуйтесь указанными ниже способами.

Примечание. Для того чтобы исправить свой профиль пользователя или скопировать данные в новую учетную запись, необходимо войти в систему с учетной записью администратора. Прежде чем приступать к устранению проблемы, войдите в Windows с использованием другой учетной записи с правами администратора или перезагрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы войти с использованием встроенной учетной записи администратора. Дополнительные сведения о запуске компьютера в безопасном режиме см. на следующем веб-сайте Майкрософт:

Чтобы исправить профиль учетной записи пользователя, выполните следующие действия.

Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Создайте новую учетную запись и скопируйте в нее данные из старой. Дополнительные сведения см. на следующем веб-сайте корпорации Майкрософт:

Windows 7

Получить помощь в решении проблемы

Самостоятельное решение проблемы

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователяДополнительная информация

Эта ошибка может возникнуть, если в групповой политике задан параметр «Запретить вход в систему с временными профилями».

Данная ошибка может произойти, если папка с профилем пользователя была удалена вручную. При удалении папки с профилем вручную идентификатор безопасности (SID) не удаляется из списка профилей в реестре.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Мы НЕ рекомендуем удалять профили пользователей таким способом. Описанный и поддерживаемый способ предполагает использование параметров профилей пользователей в окне дополнительных параметров системы, которое доступно в меню свойств системы. В приложениях эта возможность доступна через API «DeleteProfile».

При наличии идентификатора безопасности система Windows пытается загрузить профиль с помощью параметра ProfileImagePath, который указывает на отсутствующий путь, поэтому загрузить профиль невозможно.

Содержимое записи в журнале

В журнале приложений регистрируются указанные ниже события.

Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: дата
Идентификатор события: 1515
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: пользователь
Компьютер: компьютер
Описание: Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя. Windows будет автоматически пытаться использовать эту копию профиля при следующем входе в систему этого пользователя.

Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: дата
Идентификатор события: 1511
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: пользователь
Компьютер: компьютер
Описание: Не удалось найти ваш локальный профиль, вход в систему выполнен с локальным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.

Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: дата
Идентификатор события: 1500
Категория задачи: нет
Уровень: ошибка
Ключевые слова: классический
Пользователь: пользователь
Компьютер: компьютер
Описание: Windows не удалось выполнить ваш вход в систему, поскольку не удалось загрузить ваш профиль. Проверьте наличие подключения к сети и убедитесь, что сеть правильно работает.
ПОДРОБНО — неизвестно

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователяСвойства

Информация в данной статье относится к следующим продуктам.
Ключевые слова:
kbtshoot kberrmsg kbexpertisebeginner kbprb kbfixme kbmsifixme kbcip kbsmbportal KB947215

Источник

Восстановление поврежденного профиля Windows

Не знаете, что делать, если не запускается учетная запись пользователя Windows или возникает ошибка «не удается войти в учётную запись»? Решение этих и других проблем со входом в профиль будет приведено ниже.

Содержание:

Профиль пользователя Windows является удобным функционалом системы, расширяющим возможности для использования. Сам профиль хранит в себе персональные настройки внешнего вида системы и некоторых программ. Помимо этого, один общий профиль для ПК, смартфона или другого гаджета позволяет синхронизировать действие каждого из устройств, что крайне удобно.

Утеря или повреждение профиля – достаточно неприятная ситуация, которая ограничивает доступ к некоторым функциям и данным, поэтому с данной проблемой необходимо справиться как можно быстрее.

Ошибка службы профилей пользователей (ProfSvc) имеет следующий вид:

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Почему происходит повреждение профиля пользователя?

Повреждение профиля Windows может быть вызвано разными причинами.

Самыми частыми из них являются:

При невозможности загрузки профиля Windows пользователь увидит соответствующее сообщение с ошибкой, и ему будет предложено продолжить работу на временном профиле, который имеет ограниченный доступ к файлам, а также удаляет все созданные за сеанс данные при выходе из временного профиля или перезагрузке системы.

Поиск идентификатора безопасности учетной записи

Работа на временном профиле сильно ограничивает возможности, поэтому при выявлении подобной проблемы необходимо сразу приступить к её решению. Первое, что необходимо сделать – попробовать выйти с профиля и зайти на него вновь. Данный совет дает сама система, и этим не следует пренебрегать.

Если перезаход не помог, следует узнать идентификатор безопасности учетной записи (SID). Чтобы это сделать, понадобится командная строка или Windows PowerShell, запущенные с правами администратора.

Шаг 1. Нажимаем ПКМ по кнопке «Пуск» и выбираем пункт «Командная строка(Администратор)» или «Windows PowerShell(Администратор)».

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Шаг 2. В командной строке необходимо ввести «whoami /user». Данная команда покажет SID текущего профиля.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Шаг 3. Копируем SID сочетанием клавиш Ctrl+C. Важно: SID имеет вид многозначного числового кода. В нашем случае это — S-1-5-21-4159091151-714581226-3499032617-1001.

После того, как SID был скопирован в буфер обмена, необходимо отредактировать реестр для восстановления профиля.

Как сделать бекап реестра?

Важно! Любые манипуляции с редактором реестра могут привести к неожиданным последствиям, поэтому нижеописанные шаги следует выполнять с максимальной осторожностью. Перед началом работы с реестром настоятельно рекомендуется создать запасную копию (бекап) текущего реестра.

Чтобы выполнить данную функцию, следует:

Шаг 1. Открыть редактор реестра, как описано ниже, и нажать на пункт «Файл» в верхнем левом углу. В выпадающем списке следует выбрать «Экспорт».

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Шаг 2. В открывшемся окне необходимо присвоить имя запасному файлу реестра, а также сохранить его в нужном месте. Для экономии времени рекомендуется использовать сохранение только выбранной ветви реестра. Если пользователь собирается редактировать не только одну ветвь, лучше сделать бекап всего реестра.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Выполнив данные пункты, можно обезопасить себя и в любой момент восстановить реестр из созданного бекапа.

Теперь переходим к восстановлению профиля.

Шаг 1. Нажимаем ПКМ по кнопке «Пуск» и выбираем пункт «Выполнить». В открывшемся окне вводим команду regedit и подтверждаем действие кнопкой «Ок».

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Шаг 2. В редакторе реестра следует перейти по пути «Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList».

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Важно: если пользователь ищет вручную и не может найти указанные папки, следует внимательно проверить правильность перехода по пути. В реестре находится множество всевозможных каталогов, среди которых очень легко запутаться.

Чтобы не терять время, рекомендуем просто скопировать Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList и вставить в адресную строку.

В зависимости от системы и версии ОС, следующие действия могут немного различаться между собой, поэтому будут рассмотрены все варианты последующих действий, подходящих для всех случаев:

1. Если идентификатор SID указан в разделе «ProfileList» дважды, следует удалить один раздел без расширения .BAK. Это можно сделать, нажав по разделу правой клавишей мыши и выбрав пункт «Удалить».

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

3. Если присутствует одна папка с идентификатором без расширений, следует нажать по ней ЛКМ и перейти в пункт «ProfileImagePath». Далее нужно кликнуть по нему ПКМ и выбрать пункт «Изменить», как показано на скриншоте.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

В строке «Значение» необходимо ввести правильный путь к папке своего профиля на системном диске. Проверить его можно, зайдя на диск С (диск, где установлена ОС) и выбрав папку «Пользователи». В нашем случае правильный путь к папке профиля имеет вид «C:\Users\User».

Соответственно путь в папке «ProfileImagePath» должен быть указан таким же.

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

Далее необходимо отредактировать параметр «State». Кликаем по нему ПКМ и выбираем пункт «Изменить».

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

В открывшемся окне в пункте «Значение» следует указать цифру «0».

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

На этом устранение ошибки Windows «не удается войти в учетную запись» можно считать законченным. После закрытия редактора реестра и перезагрузки компьютера профиль будет восстановлен.

Возможные проблемы с восстановлением профиля

В некоторых случаях восстановление профиля вышеописанными способами может не сработать. Это обусловлено сильным повреждением системных данных профиля или другими неполадками. В этом случае лучшим выходом будет создание нового профиля с правами администратора. Данная мера не позволит восстановить предыдущие настройки, поэтому подгонять новый профиль под свои нужды придется заново.

Для создания нового профиля следует загрузить систему в безопасном режиме. Загрузка безопасного режима детально описана в статье «Как загрузить безопасный режим в Windows»

После перезагрузки системы в безопасном режиме необходимо открыть командную строку или Windows PowerShell с правами администратора и ввести команду «net user administrator /active:yes».

Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя

После этого можно воспользоваться созданием новой учетной записи с правами администратора. Как это сделать, можно прочитать в статье «Изменение имени учетной записи Windows».

Часто задаваемые вопросы

Это сильно зависит от емкости вашего жесткого диска и производительности вашего компьютера. В основном, большинство операций восстановления жесткого диска можно выполнить примерно за 3-12 часов для жесткого диска объемом 1 ТБ в обычных условиях.

Если файл не открывается, это означает, что файл был поврежден или испорчен до восстановления.

Используйте функцию «Предварительного просмотра» для оценки качества восстанавливаемого файла.

Когда вы пытаетесь получить доступ к диску, то получаете сообщение диск «X: \ не доступен». или «Вам нужно отформатировать раздел на диске X:», структура каталога вашего диска может быть повреждена. В большинстве случаев данные, вероятно, все еще остаются доступными. Просто запустите программу для восстановления данных и отсканируйте нужный раздел, чтобы вернуть их.

Пожалуйста, используйте бесплатные версии программ, с которыми вы можете проанализировать носитель и просмотреть файлы, доступные для восстановления.

Сохранить их можно после регистрации программы – повторное сканирование для этого не потребуется.

Источник

Видео

Как сделать резервную копию Windows 10 и восстановить систему из резервной копии

Как сделать резервную копию Windows 10 и восстановить систему из резервной копии

Как сделать резервную копию Windows 10

Как сделать резервную копию Windows 10

Восстановление Windows 10 из резервной копии системы

Восстановление Windows 10 из резервной копии системы

Восстановить резервную копию Windows 11

Восстановить резервную копию Windows 11

Как сделать полную резервную копию Windows 11

Как сделать полную резервную копию Windows 11

Как создать резервную копию Windows 10

Как создать резервную копию Windows 10

В Windows 10 2004 не работает штатное резервное копирование системного диска, размеченного в MBR

В Windows 10 2004 не работает штатное резервное копирование системного диска, размеченного в MBR

AOMEI Backupper Standart. Резервное копирование Windows и файлов

AOMEI Backupper Standart. Резервное копирование Windows и файлов

Как сделать резервную копию Windows 10. Восстановление из резервной копии.

Как сделать резервную копию Windows 10. Восстановление из резервной копии.

Создание резервных копий. Резервное копирование дисков, папок, файлов. Acronis True Image OEM.

Создание резервных копий. Резервное копирование дисков, папок, файлов. Acronis True Image OEM.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.