Yamaha bws размер шин + видео обзор

Yamaha bws размер шин

Особенности:

Основные параметры

Yamaha BW’S 100 (YW100)

Двигатель:
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Тип охлаждения двигателя: Возд. охл.
Объем: 101 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,0 x 47,6 мм
Степень сжатия: 6,6 : 1
Максимальная мощность: 5,8 кВт при 7000 об/мин
Максимальный момент: 9,6 Нм при 4000 об/мин
Карбюратор: VM16SS
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 5,7 л

Рама:
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Передний тормоз: Дисковый, 150 мм
Задний тормоз: Барабанный, 130 мм
Размер передней шины: 120/90-10
Размер задней шины: 130/90-10
Ход передней вилки: 70 мм
Ход задней вилки: 55 мм

Габаритные размеры:

Длина: 1890 мм
Ширина: 660 мм
Высота: 1115 мм
Высота сиденья: 765 мм
Колесная база: 1270 мм
Минимальный дорожный просвет: 119 мм
Сухая масса: 90 кг

Мнения, Отзывы

Купила себе сутер Yamaha BWS 100, потрясающая техника. До этого все китайцы были. Так что есть с чем сравнить. Живу в горах. Китайцев чуть ли не на руках на верх загоняла. А Ямашке, хоть бы хрен. Хоть со мной (60 кг), хоть с мужем (110 кг), в гору прет и не напрягается. И ему не важно по какой поверхности ехать, хоть асфальт, хоть гравийка. (По ремонту конечно мало что сказать могу, так как не особо понимаю, но ходовые качества оценить могу) Так что РЕКОМЕНДУЮ:)

после мелких 50 кубовых скутеров пересел на легендареный скут Yamaha BWS 100. который является самым внедорожным скутом, и не вижу ничего достойней, на что можно.

резина на размер крупней и проставка на аморт дают кроссовость, что можно лазить по ступенькам и бортикам без контакта ног с землей, редко цепляет теперь 🙂

родной свет полностью перелопачен, ибо оставлял желать лучшего: 12В противотуманки 2Х3, линза с мощными диодами на ближний, ксенон на даль. свет стал хорошим.

Главными внешними отличиями являются характерные двойные фары, внедорожный стиль и коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды.
Кроме того, имеется специальный отсек для хранения шлема.

У меня сейчас Yamaha BWS 100 черного цвета. Еле выхватил последний черный в июне. Их разбирают просто с мега скоростью. На мопеде реально прикольно кататься по бездорожью!
В плане тюнинга конечно очень ленивый мотор, сейчас буду искать специалиста, который увеличил бы мне скорость с 90-та до 130-ти. но это не Yamaha Aerox, которая при минимальных вложениях, будет давать максимальный результат!
Пока заказал только зеркала красивые, и ручки газа. Возможно сделаю аэрографию. На самом деле скутер Yamaha BWS более по стайлингу(внешнему тюнингу) можно заморочиться, чем по внутренним каким-то характеристикам! ))) Хотя видел на скутер центре закись азота для него )) 600 евриков, и можно делать даже заряженные аэроксы.

Источник

BWS 50

Yamaha bws размер шин

Характерный для двухтактного двигателя звук «дзинь-дзинь» все реже будет слышаться на дорогах США. Несмотря на все достоинства двухтактников, им на смену приходят четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Местные и федеральные агентства по защите окружающей среды и экологи могут праздновать победу – воздух станет чище. Одной из последних сдалась компания Yamaha, модернизировавшая в 2012 году скутер Yamaha BWS 50 (известный в США и Канаде как Yamaha Zuma 50). Его предшественник, двухтактник BWS 50, любимый скутеристами за веселый шустрый нрав, небольшой вес и низкую цену, продавался в США с 2002 года. Спрос составил почти 64 тысячи скутеров. Ему на смену придет спортивный четырехтактник за приличные деньги.

Yamaha провела опрос потребителей в США и Канаде о том, какой скутер им нужен. Оказалось, что среди владельцев 50-кубового BWS почти 30% женщин, а возраст скутеристов – от подростков до стариков. 53% владельцев скутеров ездят на нем по делам и на работу или учебу, а треть катаются главным образом для забавы. Причинами покупки именно этой модели для большинства стали дизайн, экономичность и цена, хотя многие называли в числе предпочтений комфортабельность и вместительность.

Большинство пожеланий пользователей разработчики учли в модели 2012 года. За основу был взять скутер Yamaha C3 (49 сс четырехтактный скутер с мотоциклетной вилкой, широкими шинами и емкостями объемом порядка 40 л). Четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с системой впрыска экологичнен и экономичен. Двойной катализатор удовлетворяет любым стандартам экологов. Расход топлива 1 л на 56 км, хотя этот параметр больше соответствует тестам, чем реальному пробегу.

В новой подвеске устранены «болезни» BWS 50 второго поколения и С3. Телескопическая вилка с коротким ходом и дисковый тормоз впереди, задняя подвеска с нерегулируемым амортизатором, тормоз барабанный. Шины низкопрофильные, внедорожные 120/90-10. Руль в мотоциклетном стиле с выставленной вперед фарой, подобен 125 версии скутера. Фокус-группы отдали предпочтение пучеглазому классическому исполнению BWS.

Высота седла 780 мм, но габариты в принципе соответствуют прошлой модели. Сухая масса на 2 килограмма меньше, чем у модификации 2007 г., весившей 74 кг.

В соответствии с пожеланиями трудящихся, не были забыты комфорт и эргономика. Яркие поворотники соответствуют евростандартам, передний диск, подвески окрашены в красный. Багажник, перчаточный ящик, крючок для сумки и подсидельная емкость в 23 литра добавляют скутеру практичности. Индикатор топливного бака показывает, когда 4,5 литровый бак, расположенный под поликом, пустеет. В отличие от С3, у BWS есть место для пассажира.

Первая поездка по Сан-Франциско показала достоинства (и недостатки) скутера. Он отлично брал крутые (до 18%) подъемы. Внедорожные шины сглаживали все ухабы и препятствия на дороге, а тормоза отлично справились с работой. Скутер донес водителя до любого места в городе.

Несомненно, двухтактный предшественник передвигался бы по городу быстрее. Но с учетом пробок BWS 50F ездит быстрее стоящего в заторе автотранспорта или едущего за счет человека велосипеда. Средняя скорость BWS 64,4 км/ч, расход топлива составил 1 л на 47 км в городском цикле. И судя по опыту езды целый день, скутер не предназначен для долгих поездок.

Несомненно, мощности двухтактника хватало на то, чтобы со старта оставить четырехтактник в пыли и дыму. Однако облако грязи вряд ли понравится соседям и полицейским. Также не стоит забывать о ремкомплекте и регулярных ТО – полагается, что надежность новой модификации выше. На день поездок по городу ушло бензина на 1,36$, а двигатель требует обслуживания каждые 10 000 км.

Новая модификация Yamaha BWS 50F дороже предшественника на 50$, в США он стоит 2540 долларов. За меньшие деньги можно купить качественный скутер 50 сс из Тайваня, выбор велик, однако продукты Yamaha известны своим качеством, потому цена соответствует продукту.

Поклонники двухтактной версии BWS 50 могут оплакивать конец своего кумира, однако версия 4T сохранила характер и забавность старого скутера, приобретя экономичность и экологичность. И новый Yamaha BWS 50F продолжит доставлять удовольствие езды своим владельцам.

Технические характеристики:

BW’s 50 BW’s 50F Год выпуска 2008-2009 2012

выс.по седлу, мм 765 780

Сухая масса, кг 74 72

макс.скорость, км/ч 68 64

Двигатель: 1,2Т; ЛК 1,4Т; SOHC

раб.объём, см3 49,2 49,2

Размерность, мм 40/39,2 38/46,3

Системы возд.охл.; карб. жидк.охл.; впрыск

Мощность 3,26 л.с. при 6500 об/мин н.д.

кр.момент 3,6 Нм при 6000 об/мин н.д.

Трансмиссия: вариатор, ремень вариатор, ремень

Ходовая часть: тормоза – Д/Б тормоза – Д/Б

Шины 120/90-10 / 130/90-10 120/90-10 / 120/90-10

Источник

Технические характеристики скутера yamaha bws

Скутер yamaha bws относится к достаточно популярным моделям фирмы, так как в нём сочетаются брутальный дизайн, высокая проходимость, хорошая динамика и небольшая стоимость. Помимо вышеперечисленного, yamaha bws отличается превосходными техническими характеристиками, что делает её незаменимой как для езды в городе, так и для вылазок на дачу или пикник.

На данный момент существует две модификации скутера – ямаха бвс 100 и ямаха бвс 50. По большому счёту обе модели мало чем отличаются друг от друга – различия заключаются только в «начинке». К несчастью, история развития этих скутеров оборвалась 8 лет назад, когда на смену им пришла Yamaha Zuma 125.

Технические характеристики скутера от Yamaha заслуживают детального рассмотрения, поэтому необходимо привести небольшой перечень:

Габариты (длина; ширина; высота)189; 66; 111,5 см
Масса94 кг
Максимальная скорость85 км/ч
Объём топливного бака5,7 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель2-тактный вариаторный с воздушным охлаждением
Расход топлива3,5 л
Объём двигателя101 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя8 л. с. при 7000 об/мин
Тормоза (спереди; сзади)Дисковый гидравлический; Барабанный
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

[sc:ads4]

В целом модель представляет собой достаточно надёжную конструкцию, которая неприхотлива как в городских условиях, так и на просёлочных дорогах. Качественная подвеска, которая гасит большую часть вибраций, снижает дискомфорт при езде даже по плохому дорожному покрытию. Единственный минус обеих моделей ямахи бвс – большой расход топлива, что значительно осложняет передвижение на большие расстояния (полного бензобака хватает на 140–150 км в зависимости от стиля вождения).

Преимущества и недостатки модели

Среди преимуществ моделей yamaha bws 50/100 стоит отметить хорошую проходимость, надёжность, отсутствие перегрева двигателя, а также комфортную посадку для людей со средним и низким ростом. Стоимость скутера — небольшая – всего 50–60 тысяч рублей.

Несмотря на хорошие технические характеристики ямахи бвс, некоторые её недостатки портят впечатление о технике в целом. К примеру, на эту модель в последние годы очень трудно найти подходящие запчасти, а большой расход бензина значительно усложнит долгую поездку.

[sc:ads5]

Источник

Yamaha bws размер шин

Yamaha bws размер шин

Yamaha JOG-самый надежный народный скутер.

Длина х ширина х высота, м 1.600 x 0.610 x 0.960
Колесная база, м 1.115
Дорожный просвет, м 0.105
Высота по седлу, м 0.710
Масса снаряженная, кг 60
Мест 1
Расход топлива, л/ 100 км 1.47
Двигатель 3KJ (воздушное охлаждение, 2 такта, 1 цилиндр)
Диаметр x ход поршня, мм 40.0×39.2
Объем двигателя, сс (куб.) 49
Степень сжатия 7.2
Мощность, л.с./при об. мин 6.8/7,000
Максимальный крутящий момент, кгм/при об. мин 0.71/6,500
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины 80/90-10 34J

Модельный ряд Yamaha Jog:

Yamaha bws размер шин

Многим хорошо знакомы характерные сдвоенные фары настоящего большеколесника. Так вот Yamaha BWs, со своими широкими колесами и изящной рамой, представляет собой оригинальный скутер для самых разнообразных поездок. Скутер Yamaha BWs отличает малый вес, простое управление и проворство. Это идеальный скутер, расширяющий ваши горизонты за пределы каменных джунглей.

Основные особенности скутера Yamaha BWs:

Характерные двойные фары.
Внедорожный стиль.
Коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды.
Мощный передний тормоз с 150 мм диском.
Подседельный отсек для шлема.
Новое графическое исполнение для моделей 2007 г.

Технические характеристики скутера Yamaha BWs:

Yamaha bws размер шин

Ну а замыкающим будет Yamaha Aerox R

Aerox имеет острый, заточенный стиль, который очень популярен у тех, кто любит быструю езду, кто ищет приключения за каждым углом. Спортивный Aerox имеет цепкие 13-дюймовые шины и дисковую тормозную системаму Brembo. Довольно острый задний тормоз не требует приложения сверхусилий для блокировки.
Эта модель скутера увидела свет в 2002 году. Имеет жидкостное охлаждение двигателя и систему впрыска топлива. Неизменный (за 5 лет) дизайн Yamaha Aerox R заработал звание классического. Изящный дизайн, сине-красная раскраска, мягкие линии – все это свидетельствует, что это именно спортивная машина. Aerox R имеет хорошую прибор-панель, которая легко читается и несет данные о скорости и количестве горючего в баке. Так же скутер оснащен телескопической вилкой и маятником с моноамортизаторами, но на неровности наших дорог он реагирует крайне жестко. Так же нужно заметитьчто управляемость скутера могла бы быть и получше. Да и при разгоне возникает желание подтолкнуть скутер ногами. Сиденье имеет хорошую форму, но для двоих – коротковато.

Источник

Yamaha bws размер шин

Особенности:

Основные параметры

Yamaha BW’S 100 (YW100)

Двигатель:
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Тип охлаждения двигателя: Возд. охл.
Объем: 101 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,0 x 47,6 мм
Степень сжатия: 6,6 : 1
Максимальная мощность: 5,8 кВт при 7000 об/мин
Максимальный момент: 9,6 Нм при 4000 об/мин
Карбюратор: VM16SS
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 5,7 л

Рама:
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Передний тормоз: Дисковый, 150 мм
Задний тормоз: Барабанный, 130 мм
Размер передней шины: 120/90-10
Размер задней шины: 130/90-10
Ход передней вилки: 70 мм
Ход задней вилки: 55 мм

Габаритные размеры:

Длина: 1890 мм
Ширина: 660 мм
Высота: 1115 мм
Высота сиденья: 765 мм
Колесная база: 1270 мм
Минимальный дорожный просвет: 119 мм
Сухая масса: 90 кг

Мнения, Отзывы

Купила себе сутер Yamaha BWS 100, потрясающая техника. До этого все китайцы были. Так что есть с чем сравнить. Живу в горах. Китайцев чуть ли не на руках на верх загоняла. А Ямашке, хоть бы хрен. Хоть со мной (60 кг), хоть с мужем (110 кг), в гору прет и не напрягается. И ему не важно по какой поверхности ехать, хоть асфальт, хоть гравийка. (По ремонту конечно мало что сказать могу, так как не особо понимаю, но ходовые качества оценить могу) Так что РЕКОМЕНДУЮ:)

после мелких 50 кубовых скутеров пересел на легендареный скут Yamaha BWS 100. который является самым внедорожным скутом, и не вижу ничего достойней, на что можно.

резина на размер крупней и проставка на аморт дают кроссовость, что можно лазить по ступенькам и бортикам без контакта ног с землей, редко цепляет теперь 🙂

родной свет полностью перелопачен, ибо оставлял желать лучшего: 12В противотуманки 2Х3, линза с мощными диодами на ближний, ксенон на даль. свет стал хорошим.

Главными внешними отличиями являются характерные двойные фары, внедорожный стиль и коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды.
Кроме того, имеется специальный отсек для хранения шлема.

У меня сейчас Yamaha BWS 100 черного цвета. Еле выхватил последний черный в июне. Их разбирают просто с мега скоростью. На мопеде реально прикольно кататься по бездорожью!
В плане тюнинга конечно очень ленивый мотор, сейчас буду искать специалиста, который увеличил бы мне скорость с 90-та до 130-ти. но это не Yamaha Aerox, которая при минимальных вложениях, будет давать максимальный результат!
Пока заказал только зеркала красивые, и ручки газа. Возможно сделаю аэрографию. На самом деле скутер Yamaha BWS более по стайлингу(внешнему тюнингу) можно заморочиться, чем по внутренним каким-то характеристикам! ))) Хотя видел на скутер центре закись азота для него )) 600 евриков, и можно делать даже заряженные аэроксы.

Источник

Видео

Лучший скутер для станта Yamaha BWS original / MBK Booster / Утка

Лучший скутер для станта Yamaha BWS original / MBK Booster / Утка

Колесо от BWS на Yamaha JOG

Колесо от BWS на Yamaha JOG

ДОСТУПНЫЙ УНИВЕРСАЛ! Yamaha BWS 100.

ДОСТУПНЫЙ УНИВЕРСАЛ! Yamaha BWS 100.

Китайский Скутер Yamaha BWS-2 replika 150cc (49) за 70 000 рублей новый мини-обзор в HD качестве...

Китайский Скутер Yamaha BWS-2 replika 150cc (49) за 70 000 рублей новый мини-обзор в HD качестве...

Yamaha BWS (3)50 NEW 4-х тактный, инжектор. Внедорожная резина.

Yamaha BWS (3)50 NEW 4-х тактный, инжектор. Внедорожная резина.

Скутер Yamaha BWS 100

Скутер Yamaha BWS 100

Yamaha BWS-50/SA02J внедорожник Japan

Yamaha BWS-50/SA02J внедорожник Japan

ДПС И СКУТЕРИСТ | YAMAHA BWS

ДПС И СКУТЕРИСТ | YAMAHA BWS

ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ! Yamaha BWS SA44J

ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ! Yamaha BWS SA44J

YAMAHA BWS | ТАЙВАНЬСКИЙ ТЮНИНГ | РОКС ЛИТЬЁ | #9

YAMAHA BWS | ТАЙВАНЬСКИЙ ТЮНИНГ | РОКС ЛИТЬЁ | #9
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.