- Язык одежда мыслей что значит
- Язык одежда мыслей сэмюэл джонсон сочинение рассуждение
- Сочинение Язык что одежда 9 класс рассуждение
- Верхняя одежда / Outerwear
- Вариант 2
- Цвет и восприятие человека
- Сочинение на тему Язык что одежда
- Самые яркие ошибки во внешнем виде у женщин:
- Несколько интересных сочинений
- Одежда выше пояса / Tops
- Куртки и жакеты / Jacket
- Женский и мужской верх
- Одежда ниже пояса / Bottoms
- Джинсы / Jeans
- Примеры предложений
- Узоры / Patterns
- Части одежды / Parts of clothes
- Ткани / Fabrics
- Видео
Язык одежда мыслей что значит
1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания английского поэта С. Джонсона: «Язык — одежда мыслей».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С. Джонсона. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
2.Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 48 текста: «В течение ряда лет, когда я открывала глаза, я видела дорогу среди деревьев, из-за которых вставало солнце, и вспоминала слова художника: «Упал — встань. Расшибся — не хнычь. Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд!».
Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
1)В этом доме постоянно останавливаются и дают свои представления все приезжающие в наш город фокусники и другие заезжие артисты. (2)Сегодня около подъезда висят плакаты: «Чудо-художник рисует ногами». (3)Конечно, я жалобно прошу:
(5)И конечно, мы поднимаемся по лестнице. (6)В большой комнате — это зал представлений — перед маленькими подмостками стоят в три ряда стулья. (7)Народу немного. (8)Раздаётся звонок. (9)Кто-то играет на пианино. (10)Публика рассаживается на стульях. (11)На подмостки, где стоит большой мольберт и стул, выходит человек с измятой физиономией, он громко прокашливается и начинает говорить:
— (12)Почтеннейшая публика, сейчас вы, без сомнения, увидите величайшее чудо, необъяснимую загадку природы, художника, лишившегося обеих рук. (13)Художник этот научился рисовать ногами, и вы сейчас убедитесь в этом сами.
(14)На подмостки выходит высокий, стройный человек с симпатичным лицом. (15)Оба рукава его пиджака совершенно пусты сверху донизу, и концы рукавов заложены в оба кармана. (16)Это и есть безрукий художник. (17)Он кланяется зрителям без улыбки, с достоинством. (18)Художник садится на стул перед мольбертом. (19)Человек с мятым лицом вставляет кусок угля в пальцы ноги художника. (20)И художник начинает рисовать ногой. (21)Сперва на мольберте появляется что-то вроде извилистой речки. (22)По обе стороны её возникают деревья. (23)Нет, это не речка, а дорожка в лесу. (24)Потом из-за деревьев появляется солнце. (25)Всё.
— (26)«Дорога уходит вдаль. », — объясняет художник, — это пейзаж.
(27)Потом он рисует ещё несколько карикатур. (28)Зрители смеются, хлопают. (29)Художник встаёт, нашаривает ногами туфли. (30)Помощник, показывая на рисунки, сделанные только что художником, предлагает желающим приобрести их. (31)Желающих не оказывается.
— (32)Недорого. (33)Купите! — предлагает помощник художника. (34)Художник стоит неподвижно. (35)Глаза его опущены. (36)Губы крепко сжаты.
— (37)А сколько? — вдруг взволнованно спрашиваю я.
(38)Мама очень решительно берёт меня за руку. (39)Помощник бросается к нам:
(41)Я смотрю на маму умоляющими глазами.
(43)Мама платит тридцать копеек. (44)Художник подходит к краю подмостков, он говорит очень сердечно и просто:
— (45)Пусть маленькая барышня возьмёт рисунок «Дорога уходит вдаль. ». (46)Когда я ещё был художником (а я был настоящим художником, прошу мне поверить!), это была моя любимая тема: «Все — вперёд, все — вдаль! Идёшь — не падай, упал — встань, расшибся — не хнычь. Все — вперёд! Все — вдаль. »
(47)Рисунок художника углем на бумаге «Дорога уходит вдаль. », заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате. (48)В течение ряда лет, когда я открывала глаза, я видела дорогу среди деревьев, из-за которых вставало солнце, и вспоминала слова художника: «Упал — встань. Расшибся — не хнычь. Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд!» (49)Это были мужественные слова мужественного человека. (50)Увечье не победило его — он победил своё увечье. (51)Он не растерялся, не пал духом, он не просил милостыню, как просят калеки, он работал как мог. (52)Художник сказал мне свои замечательные слова как напутствие, а я запомнила их на всю жизнь как завет воли к сопротивлению. (53)Ох, как пригодились мне в жизни эти слова!
* Александра Яковлевна Бруштейн (1884 — 1968) — русская советская писательница и драматург.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему девочка захотела приобрести рисунок художника-калеки?»
1) Девочке было жалко помощника художника, у которого не было денег на самое необходимое.
2) Девочку и её маму попросил об этом художник.
3) Это был рисунок мужественного человека, который не покорился судьбе, продолжал бороться.
4) Рисунок был необыкновенно красивый и стоил недорого.
Девочка была поражена силой духа и крепостью характера художника и потому захотела купить картину.
Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Девочка сама попросила маму сводить ее на «представление».
2) Девочку и её маму попросил купить его картину сам художник.
3) Девочке захотелось купить рисунок, потому что это был рисунок мужественного человека, который не покорился судьбе, продолжал бороться.
4) Рисунок был необыкновенно красивый и стоил недорого.
5) Картина безрукого художника не раз помогала девочке справляться с жизненными невзгодами.
1) Девочка сама попросила маму сводить ее на «представление». — Подтверждается предложениями 3−4.
2) Девочку и её маму попросил купить его картину сам художник. — Противоречит предложению 30.
3) Девочке захотелось купить рисунок, потому что это был рисунок мужественного человека, который не покорился судьбе, продолжал бороться. — Подтверждается предложениями 47−53.
4) Рисунок был необыкновенно красивый и стоил недорого. — Противоречит предложениям 21−25, 42.
5) Картина безрукого художника не раз помогала девочке справляться с жизненными невзгодами. — Подтверждается предложением 53.
Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1) Рисунок художника углем на бумаге «Дорога уходит вдаль. », заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате.
2) Я смотрю на маму умоляющими глазами.
3) Ох, как пригодились мне в жизни эти слова!
4) Он не растерялся, не пал духом, он не просил милостыню, как просят калеки, он работал как мог.
5) На подмостки, где стоит большой мольберт и стул, выходит человек с измятой физиономией, он громко прокашливается и начинает говорить…
2) Я смотрю на маму умоляющими глазами.
5) На подмостки, где стоит большой мольберт и стул, выходит человек с измятой физиономией, он громко прокашливается и начинает говорить…
Найдите в тексте синоним к слову ЗАВЕТ (предложение 52). Напишите этот синоним.
Синонимы — слова, близкие по значению.
15.1 Русский язык – один из богатейших языков мира. В словаре В.И. Даля более двухсот тысяч слов. Этим богатством нужно умело пользоваться, ведь нет в нашей жизни чего-то, что невозможно было бы передать словом. Вот почему нельзя не согласиться с утверждением С. Джонсона: «Язык – одежда мыслей». Для подтверждения справедливости слов Джонсона обратимся к тексту Александры Яковлевны Бруштейн.
Предложение 47 (Рисунок художника углем на бумаге «Дорога уходит вдаль. », заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате) можно привести в подтверждение высказывания: одним коротким, но ёмким словом «заделав» определено место рисунка не только на стене в комнате, но и в жизни героини. Рисунок не вставили в рамку как неживую картинку, а привели в действие как задел на будущее.
В тексте используются многочисленные повторы. С их помощью акцентируется внимание на главном — особенно ярко это звучит в напутствии художника своей маленькой зрительнице: «Все — вперёд, все — вдаль! Идёшь — не падай, упал — встань, расшибся — не хнычь. Все — вперёд! Все — вдаль. » Так, с помощью повторов и благодаря особенностям построения неполных предложений создаётся впечатление, что слова звучат, как набат.
Таким образом, приведенные примеры подтверждают высказывание Джонсона о том, что любую мысль, чувства, переживания, настроения можно передать словом.
15.2 Нет однозначного ответа на вопрос: «Какие жизненные ценности должны стать приоритетными для каждого из нас?» Кто-то выбирает карьеру и материальное благополучие, кто-то — духовное развитие и творческую самореализацию. Взяв с собою багаж жизненных ориентиров, человек отправляется в путь к мечте по дороге длиною в жизнь. Однако не каждый способен реализовать свою мечту. Чаще всего это происходит потому, что вдруг на пути тебе встречается непреодолимое, на первые взгляд, препятствие, и вот ты раскисаешь и сворачиваешь с намеченного пути. А так нельзя – это твёрдо усвоила как самое святое напутствие девочка, попавшая на представление безрукого художника: «В течение ряда лет, когда я открывала глаза, я видела дорогу среди деревьев, из-за которых вставало солнце, и вспоминала слова художника: «Упал — встань. Расшибся — не хнычь. Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд!»
Человека, преодолевшего жизненные трудности, справившегося с тяжелейшими испытаниями судьбы: болезнью, потерей близких людей, — называют сильным. В этом случае речь идёт о силе духа, то есть о той внутренней силе, стойкости, которые помогли ему справиться со всеми невзгодами. Именно такой человек – художник: «Увечье не победило его — он победил своё увечье. Он не растерялся, не пал духом, он не просил милостыню, как просят калеки, он работал как мог.» (предложения 50-51).
Фундамент, который закладывается в детстве, самый прочный. Встреча с мужественным человеком до глубины души потрясла девочку. Эта встреча и стала тем фундаментом, на котором формировался её характер. И нет сомнения, что героиня рассказа выросла человеком мужественным и стойким, потому что у неё перед глазами всегда был пример: «Упал — встань. Расшибся — не хнычь. Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд!»
Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу.
15.3 У каждого человека существуют основные жизненные ценности, то есть то, что кажется ему наиболее значимым и важным. Зачастую определяются они в течение довольно длительного отрезка времени и зависят от уклада жизни человека, его воспитания и окружения. Именно поэтому у разных людей в разные периоды их жизни разные ценности: кто-то стремится к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то счастье близких составляет самую большую ценность и значимость в жизни. Выбор жизненного пути очень часто зависит от того, какие человек ставит цели и к чему будет стремиться.
Мы не знаем предыстории, что произошло в жизни художника, как вышло, что он лишился рук. Но мы знаем, что этот человек всегда имел одну цель: стремиться только вперёд, невзирая ни на какие преграды и падения. Это его жизненный девиз, это — главное в его жизни. Даже потеряв руки, художник не перестал рисовать, доказывая тем самым, что он не сдался. Нарисованная для девочки картина, конечно, далека от совершенства, но именно она стала для неё заветом воли к сопротивлению, жизненным напутствием мужественного человека. Девиз художника стал девизом для девушки, которая в трудные минуты повторяла мудрые слова.
Известно, что сотни, тысячи известных музыкантов, артистов, художников во время войны оставляли то, чем занимались в мирное время — и шли на фронт, считая, что их место на передовой, на полях сражений. И если до войны их жизненной ценностью было служение искусству, то теперь на первое место выдвинулось служение Родине, защита её от врага, желание отдать все силы ради победы. Но в минуты затишья они собирали вокруг себя людей, чтобы волшебной силой прекрасной музыки или проникновенными стихами поднять дух уставших бойцов.
Список жизненных ценностей у каждого свой. Но главное на пути к мечте — понимать, что для тебя действительно важно. Твои жизненные ценности играют ключевую роль в твоей судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми.
Язык одежда мыслей сэмюэл джонсон сочинение рассуждение
Язык – вещь которая является идентификатором вашей личности, если подразумевать под словом язык, то что вы говорите. Если ваша речь полна всяческих ошибок, и нецензурной брани, то вы позорите свой родной язык и себя. Ну а если вы стараетесь соблюдать нормы родного языка, и говорить чётко, не используя слова-паразиты и всяческие ругательства, то вы украшение для своего народа и языка.
Во все времена люди говорили о теме словесности, языка, и его истоков. По поводу языков есть множество различных историй. Есть легенда, согласно которой, языки возникли вследствие того, что люди хотели добраться до бога, для чего построили Вавилонскую башню, а бог, заметив это, наделил всех людей разными языками, чтобы они не поняли друг друга, и не смогли достроить башню. Из данной легенды мы видим, что люди хоть и говорят на разных языках, но мы являемся существами, для которых не должно быть разницы между языками, расами, или национальным происхождением. Все мы люди и потому должны быть едины.
Но если посмотреть на тему языка с историческо-культурной точки зрения, то можно сказать, что каждый язык является как бы универсальным идентификатором культуры того или иного народа. Языка тесно переплетается с историей народа, из языка можно узнать на каких национальных ценностях возник язык. Также изучение языков помогает человеку развиваться как личность, что тоже не маловажно.
Из всего это видно, что язык является вещью необходимой человечеству. Носители языка той или иной культуры, несут в себе ту самую культуру, соответствующую их языку. Также язык является способом самоидентификации человеком и обществом его как личности способной к коммуникации. Язык и речь весьма полезная вещь, которая сопровождает человека с самого начала его существования. Если бы не было языка и коммуникации, то, возможно, наши предки так и не слезли бы с деревьев.
Это смысл, который несёт в себе язык и речь. Язык передаёт поколениям будущим информацию поколений прошлых, что является буквально передачей опыта наших предков нам. Это моё мнение, и оно не претендует на истинно верное и может быть опровергнуто кем угодно.
Сочинение Язык что одежда 9 класс рассуждение
Каждый человек хочет красиво одеваться. Но при этом некоторые люди забывают, что и говорить надо красиво, грамотно. Оболочка должна соответствовать внутреннему содержанию. Чтобы иметь красивый богатый словарный запас, надо читать классические произведения. Учить стихи и прозу, пытаться самому что-нибудь писать. Слушать, как правильно звучат слова, и запоминать их произношение. Для этого надо чаще ходить в театр.
Чтобы научить ребёнка правильно и красиво говорить, с ним надо общаться, а не просто откупаться от него современными вещами. Кого из детей воспитывали бабушки и дедушки, те начинают говорить раньше своих сверстников. Почему? Потому что, бабушки и дедушки общаются с детьми, им некуда спешить, у них есть время. Вот и поют внукам и внучкам песни, рассказывают сказки. Да ещё и с прибаутками.
Интересный факт. У женщин словарный запас больше, чем у мужчин. И связано это с физиологическими особенностями головного мозга. Но при этом писателей и поэтов мужчин ничуть не меньше, чем женщин.
Верхняя одежда / Outerwear
Вариант 2
Говорят, что по одежке встретят, но проводят-то всё равно по уму.
С другой стороны, человек проявляется во всем: в одежде, словах, жестах… По одежде можно судить, но она может и обмануть. Некоторые люди тратят деньги, время и силы, чтобы выглядеть так-то. Например, как написано кем-то в каком-то журнале. И тут же все становятся одинаковыми! То все бегают за бархатом, то за шифоном. Это мода… Довольно странно, по-моему. В общем, человек старается произвести впечатление одеждой. Сказать, например, что у него всё хорошо, что он «свой» в какой-то среде. Плохо, если это обман.
Понятно, что существуют определенные правила. Не нужно в мини-юбке в школу приходить или на дачу. Несоответствие!
С другой стороны, миллионеры обычно уже даже не заботятся о своём «луке» (странное слово). Вот Джобса все знали по водолазке черной и джинсам. Богатые, знаменитые, просто свободные духом люди могут уже стать над правилами – носить всюду футболки, не бояться, что их за это осудят. Они призывают смотреть не на одежду, судить не по ней.
Девчонки больше на всём этом зациклены. Я вот могу оценить вид человека – подобрано ли всё гармонично, аккуратно ли, модно (в некоторой степени)… Но я не стану судить о человеке по костюму. Может быть хороший костюм и плохой человек или наоборот.
Нельзя придавать слишком большое значение одежде. Но и утром надевать первое, что попалось – мытое и грязное, неподходящее под события дня… Так тоже нельзя.
В этом языке одежды нужно найти свою интонацию. Подчеркивать индивидуальность, а не становиться таким, как и все.
Ещё у одежды раньше было больше обрядовых значений. То есть узоры на рубашке защищали или говорили о принадлежности к классу, о благосостоянии. Или пояс – в древности тоже имел обрядовое значение, а ещё защитное.
Одежда, то есть форма может сказать о профессии. Ещё на разных работах разные требования к одежде. В шоу-бизнесе важно, чтоб костюм был ярким, в бизнесе – дорогим, в школе – строгим… Каждый придумывает свои тонкости. Также я слышал, что галстук символически возвышает голову над телом. Это значит, что когда человек в галстуке речи ведутся очень серьезные – интеллектуальные. Встреча без галстуков, понятно, неофициальна.
Всё-таки эволюция. Кстати, а святые или волшебники часто появлялись в одежде бедняков и испытывали людей, как те к ним отнесутся.
В общем, раньше одежда и была как язык, ей передавали сообщения. Но теперь человечество, думаю, от этого отошло.
Цвет и восприятие человека
Все мы стремимся произвести впечатление на окружающих, даже те, кто активно это отрицает. Кто-то хочет, чтобы его оценивали как надежного делового партнера, кто-то стремится стать своим в веселой и бесшабашной компании, кто-то активно работает над повышением сексуальной привлекательности. А нередко мы преследуем все эти цели, меняя свой образ в зависимости от социальной ситуации. Это очень непростая задача, и окружающие, бывает, воспринимают нас не так, как нам того хочется.
Огромную роль в создании образа человека играет цвет одежды. Причин этого несколько:
То есть цветовая гамма в одежде создает особую эмоциональную атмосферу, которая неразрывно связывается с человеком, облаченным в эти цвета, и оказывает сильное влияние на формирование его образа в глазах других людей:
Я очень кратко вам рассказала о том, какие чувства и впечатления вызывают цвета нашей одежды у окружающих. Но тут нужно учесть, что мы редко одеваемся только в одном цвете. А вот сочетания разных цветов могут вызывать совершенно иные чувства. Но о тайне цветовых сочетаний мы еще поговорим.
Сочинение на тему Язык что одежда
Ученые исследуют языки животных, они хотят понять, о чем говорят дельфины, относительно недавно обучили языку жестов гориллу, к которой ездили «пообщаться» разные знаменитости. Тем не менее, язык остается наиболее присущим людям и отличает от остальных созданий на этой планете. Как известно, именно благодаря языку людям доступно образное мышление, мы можем говорить о том, чего не существует, описывать красоту этого мира.
Речь, общение, слова – они наполняют человеческое существование сутью и смыслом, дают возможность преодолевать собственные рамки, развиваться, постигать новое. Тем не менее, каждому дана свобода использовать язык различными способами. Иногда, когда слышишь, как общаются ребята с рабочих окраин, в том числе и в компании девушек, становится непонятно, зачем таким людям вообще дана возможность говорить.
Грубые выражения, отсутствие всякого смысла, сведение общения к примитивному обмену эмоциями и импульсами. Эти люди просты, они не так далеки от той гориллы, которую обучили языку жестов. Конечно, она не сможет написать новую книгу с названием, например, «Бытие горилл в 21 веке», но может выражать простые эмоции и общаться с людьми.
Одежда подчеркивает тело, но язык выражает душу, он как бы и является одеждой для человеческой души. Поэтому, когда мы видим красивого человека, от него часто ожидаешь и приятной речи, но зачастую стоит тому только открыть рот, как появляется яркий контраст между внешней формой и содержанием.
Вот почему развитому человеку нужно уметь заботиться не только о собственной телесной красоте, но и развивать красоту речи, уметь пользоваться различными формами словесной выразительности. Грамотная речь образованного человека подобна хорошему костюму, без которого появляться в свете считается полным моветоном. Тем более так увлекательно и интересно одевать мысли в слова, придумывать новые «аксессуары» и различные предметы словесного «гардероба», которые выгодно отличают обладателя.
Самые яркие ошибки во внешнем виде у женщин:
Несколько интересных сочинений
Маковский Константин Егорович – художник России, живший в 19-20 веке, один из представителей т.к. называемых «передвижников». Маковский родился в столице в 1839 году
В самом начале 20 века Россия переживала не лучшие времена. В своей картине «Новые хозяева» русский живописец Николай Петрович Богданов-Бельский раскрывает злободневную тему того времени
Эта поэма Блока вся наполнена революционной музыкой в том смысле, что в ней дух революции, её ритм, ощущение, а не в том, конечно, что там цитируются революционные гимны.
Одним из первых произведений Ф.М. Достоевского стал роман «Бедные люди». Главным героем романа является Макар Девушкин. Его образ воплощает в себе образец гуманизма и человечности.
Каждый писатель, создавая свои произведения, вкладывает в них всю душу ради того, чтобы читатель погрузился в мир его героев, событий, оценил то, что автор старался донести до него. Среди большого количества
Одежда выше пояса / Tops
Если хочется сказать только об одном предмете одежды, выбирайте фразу «a piece of clothing» или «an item of clothing».
Куртки и жакеты / Jacket
cardigan [‘kɑ:dɪgən] | кардиган |
vest [vest] | жилет |
jacket [‘dʒækɪt]] | жакет или пиджак |
leather jacket [‘leðə ‘dʒækɪt] | кожаная куртка |
bomber jacket [‘bɔmbə’ ‘dʒækɪt] | бомбер |
sweatshirt [‘swetʃɜ:t] | свитшот |
hoodie [ˈhʊdi] | худи |
sweater [‘swetə] | свитер или пуловер |
Женский и мужской верх
t-shirt [‘ti:ʃɜ:t] | футболка |
blouse [blauz] | блузка / кофта |
swing-blouse [‘swɪŋ’blauz] | блузка свободного кроя |
shirt [ʃɜ:t] | рубашка |
polo shirt [ˈpəʊlə ʊ ʃɜːt] | рубашка-поло |
tank top [tæŋk tɒp] | топ на бретелях |
Одежда ниже пояса / Bottoms
knickerbockers [‘nɪkə,bɔkəz] | бриджи |
jeggings [‘dʒeɡɪŋz] | джеггинсы |
shorts [ʃɔ:ts] | шорты |
trousers [‘trauzəz] / pants [pænts] | штаны/брюки |
leggings [‘legɪŋz] | леггинсы |
bananas [bəˈnɑːnəz] | брюки-«бананы» |
bermuda shorts [bə’mju:də ʃɔ:ts] | шорты-бермуды |
skirt [skɜ:t] | юбка |
pencil skirt [‘pensl ‘skɜ:t] | юбка-карандаш |
pleated skirt [‘pli:tɪd ‘skɜ:t] | плиссированная юбка |
tutu [‘tu:tu:] | юбка-пачка |
Джинсы / Jeans
Отдельной категории заслуживает самый популярный предмет одежды всех времен и народов ― джинсы.
high-waisted jeans [haɪ-ˈweɪstɪd ʤiːnz] | джинсы с завышенной талией |
low-rise jeans [ləʊ-raɪz ʤiːnz] | джинсы с заниженной талией |
ripped jeans [rɪpt ʤiːnz] | джинсы с дырками |
slim / skinny / tight jeans [slɪm / ˈskɪni / taɪt ʤiːnz] | узкие облегающие джинсы, «скинни» |
straight / regular fit / classic jeans [streɪt / ˈrɛgjʊlə fɪt / ˈklæsɪk ʤiːnz] | джинсы прямой посадки, классические джинсы |
wide-leg jeans [waɪd-lɛg ʤiːnz] | джинсы с расширением штанины от бедра |
baggy jeans [‘bæɡi dʒi:nz] | мешковатые джинсы |
boyfriend jeans [‘bɔɪfrend dʒi:nz] | джинсы бойфренда |
Примеры предложений
Кто, как не иконы fashion world (мир моды), знают все об одежде? С помощью интересных цитат мы рассмотрим примеры предложений на тему «одежда» на английском языке с переводом.
«One is never over-dressed or under-dressed with a Little Black Dress». — Karl Lagerfeld
«Никто не может быть одет слишком нарядно или слишком скромно, когда на нем Маленькое Черное Платье». ― Карл Лагерфельд (дизайнер).
«I firmly believe that with the right footwear one can rule the world». — Bette Midler
«Я твердо уверена, что в правильной обуви можно править миром». ― Бетт Мидлер (актриса и певица)
«I don’t design clothes. I design dreams». — Ralph Lauren
«Я не создаю одежду. Я создаю мечты». ― Ральф Лорен (дизайнер)
«How can you live a high life if you do not wear high heels?» — Sonia Rykiel
«Как можно жить светской жизнью, если ты не носишь каблуков?» ― Соня Рикель (дизайнер)
«Dress shabbily and they remember the dress; dress impeccably and they remember the woman». ― Coco Chanel
«Оденьтесь убого, и они запомнят платье; оденьтесь безукоризненно, и они запомнят женщину». ― Коко Шанель (дизайнер)
Узоры / Patterns
pattern [‘pæt(ə)n] | рисунок |
checked [tʃekt] | шахматная клетка |
plain [pleɪn] / solid [‘sɔlɪd] | однотонный |
print [prɪnt] | с принтом |
embroidered [ɪm’brɔɪdəd] | украшенный вышивкой / вышитый |
floral [‘flɔ:r(ə)l] | рисунок или узор, изображающий цветы |
polka dot [‘pɔlkə dɔt] | узор в горошек |
plaid [plæd] | рисунок в клетку |
striped [straɪpt] | в полоску |
paisley [‘peɪzlɪ] | узор «огурцы», индийский или турецкий «огурец» |
Части одежды / Parts of clothes
ruffle [‘rʌfl] | оборка |
zip [zɪp] | молния |
pocket [‘pɔkɪt] | карман |
lining [‘laɪnɪŋ] | подкладка |
train [treɪn] | шлейф (платья) |
velcro [‘velkrəu] | застежка «липучка» |
veil [veɪl] | вуаль |
sleeve [sli:v] | рукав |
seam [si:m] | шов |
hem [hem] | подогнутый и подшитый край одежды/кайма |
strap [stræp] | ремень/ремешок |
garter belt [‘ɡɑ:tə belt] | пояс (юбки или брюк)/корсаж |
apron [‘eɪpr(ə)n] | передник/фартук |
corset [‘kɔ:sɪt] | корсет |
shoulder pad [‘ʃəʊldə pæd] | плечико (у пальто/пиджака) |
hood [hud] | капюшон |
toggle [‘tɔgl] | продолговатая деревянная пуговица |
collar [‘kɔlə] | воротник |
pleat [pli:t] | складка (на платье или драпировке) |
button [‘bʌtn] | пуговица |
cuff [kʌf] | манжета/обшлаг (отворот на конце рукава) |
belt [belt] | пояс/ремень |
snap [snæp] | застежка (на ювелирных украшениях) / кнопка (для одежды) |
lapel [lə’pel] | отворот/лацкан (на пиджаке) |
buttonhole [‘bʌtnhəul] | петля/петлица |
Ткани / Fabrics
Если вдруг «то самое платье» вы решили шить на заказ, потому что бегать по магазинам в поисках готовой одежды — не ваш стиль, то знание типов тканей на английском вам очень пригодится.
Видео
Как читать людей? 10 жестов, которые нужно знать каждомуСкачать
Учим одежду. Clothes. Название предметов одежды на английском. #УчуАнглийскийСкачать
Нидерландский (Голландский) язык с нуля. Урок 25. Верхняя одеждаСкачать
Как поставить человека на место? 5 фраз, о которых стоит узнать 16+Скачать