Язык орков готика 2 возвращение + видео обзор

Квест начинается в башне Ксардаса,нужно подойти к личности, именуемой Даготом, читающей книгу.
Квест не обязателен, но отказавшись вы много потеряете.
Согласившись, получите возможность пройти целую цепочку квестов.
Первый хранитель находится рядом с Статуей Инноса, недалеко от черного тролля.
После разговора с Даготом в нашем дневнике добавляются два новых квеста:

Адепт круга Хранителей

Для того, чтобы стать воином Стихий, прежде всего нужно стать адептом круга Хранителей. Каждый из Хранителей даёт задание, которое нужно пройти. Только после прохождения испытания одного из Хранителей, можно предстать перед следующим.
После выполнения заданий всех Хранителей предстоит пройти Испытание Веры, которое предложит главный Страж.

Необходимо вернуть души собранные Люцианом, Белиару.

Второй хранитель находится у башни Ксардаса, у входа. Нам будет необходимо найти книгу «жертвенные души». Она находится в монастыре магов огня. У монастыря нас встретит послушник. Он не пропустит. Как пройти?
Смотря в какой вы гильдии, если некромант то вас пропустят. Или же пройти по квестам торговцев.
Дальше нужно идти в подвал монастыря. Там будет маг по имени Таламон. Можно купить свиток призыва гоблина и вызвать его, или кастануть страх. Все это можно купить у Мага Горакса, который находится на верху. Пока Таламон будет гоблина «ловить» или убегать под воздействием «страха» проходим в комнату за ним, там на алхимическом столе лежит книга называется «Жертвенные души», хватаем и побежали. Главное быстро! Дальше читаем книгу, находим нужные ингридиенты и смешиваем все на алхимическом столе. Дальше молимся Белиару. Статуя Белиара находится в башне Ксардаса, там же можно найти алхимический стол, не забываем одеть кольцо, которое нам дал хранитель, после ритуала у нас осталась 1 жизнь. Возвращаемся к хранителю.
После сдачи квеста игра виснет. Это баг. В режиме марвина вселяемся в хранителя в конце разговора, когда он ещё ни куда не телепортировался. А за тем обратно в себя.

Мудрость хранителей
Необходимо выучить язык Лэнг и ответить на вопросы хранителя.
Третий хранитель находится на возвышенном плато, около фермы Акилла на плато можно попасть от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед. Разговариваем с хранителем, он говорит, чтобы мы выучили язык Лэнг. Хранитель сказал, что этот язык знает Ксардас. Идем к Ксардас он говорит, что знает плохо этот язык и отправляет нас к Некроманту Креолу.

Вопросы Хранителя Тегона

Артефакт Гадеса

Найти артефакт.
Пятый хранитель находится за воротами ведущих в Миненталь. Хранитель говорит нам найти Древний артефакт. Он сказал, что артефакт находится в Минентале, но где именно он не знает.
Этот артефакт находится на кладбище орков. Оно находится за забором орков, почти сразу после моста. Заходим на кладбище и идем прямо. Когда дошли до комнаты с тремя проходами сворачиваем на лево. Там есть телепорт, заходим в него и оказываемся на втором этаже с нежитью орков. Убиваем их и находим три оркских вещи, а именно, кольцо, талисман и грахтнакк. Уходим из этой комнаты, заходим в соседнюю, которая находится по центру и ложим оркские вещи на статуэтки. Теперь идем в зал, где был телепорт и видим там нежить шамана орков. Говорим с ним, убиваем, забираем все, что есть и телепортируемся с помощью его телепорта. Убиваем нежить и находим артефакт (Облик Тьмы). Теперь когда артефакт у нас, пора выбираться отсюда и в этом нам поможет тот же телепорт. Возвращаемся к хранителю и слушаем его рассказ.

Вернуть Храмам былую славу и величие.
Седьмой хранитель, он же хранитель воды находится на дороге по пути от таверны к магам воды, на повороте, там еще в третьей главе был бродяга.. Говорим с ним, он дает нам 5 артефактов, похожих на юниторы и говорит чтобы мы их активировали в Яркендаре, в храмах.. Это будет не сложно. Первый храм на болотах, второй у бандитов, третий библиотека и т.д. Проделываем эту не хитрую операцию со всеми храмами. Пора бы и возвратиться Хранителю.

Девятый хранитель, находится на дороге на пути к ферме Онара от перекрестка.
Для прохождения этого квеста нужно Улу-Мулу.
Мы должны отправиться в Долину рудников и первым делом поговорить с Ур-Шаком. Ур-Шак сидит не далеко от старой башни Ксардаса, на холмике, прямо над группой рудокопов. Он расскажет, что знать про него может только шаманы Клана Камня, в котором и жили эти 5 шаманов поработивших дух воды. Клан камня находится в горах, у Храма Спящего. Дойдя до клана камня мы должны поговорить с главным Орком в клане, он сидит в последней палатке. Он скажет, что про духа воды может знать лишь их верховный шаман, но сейчас этот шаман находится на кладбище орков, вы сумеете его найти на пути к тому месту где нужно было нажимать статуэтки, для пятого хранителя. Он расскажет про 5 кристалов которые спрятали шаманы. Нам их нужно будет найти.

Месторасположение пяти кристаллов:
1. Возле прохода. Если идти из Хориниса, то как спускаетесь по склону до уровня реки возле замка, идёте на островочек, где луркеры. Справа от островка будет пещерка, под водой, а в ней кристалл.
2. Недалеко от группы рудокопов на севере, течёт река из ледяного района. В ней есть водопад, а под водопадом пещера, в которой кристалл.
3. На болоте есть ещё один кристалл. Он находится по пути к болотному дракону.
4. Возле затопленной башни Ксардаса. Это прямо возле горы, где огненный дракон.
5. Последний кристалл находится в одной пещере, в горе огненного дракона. Если спуститься из замка по тарану, то идём вправо до этой горы. И если не подниматься в гору, а пройти немного дальше под гору, то слева будут выступы, по которым можно забраться в пещеру.

После нахождения кристаллов возвращаемся в клан камня и идем на возвышенное плато, там еще на пьедестале стоит черный кристал, одеваем кольцо которое нам дал восьмой хранитель(+100маны) втыкаем кристаллики в кристал. Заходим за огрождение и идем к большому камню, он откроется там будет дух, нажмите на него.
Возвращаемся к Хранителю.

Восьмой хранитель находится рядом с фермой Бенгара, а именно у обрыва с водопадом.
Его задание будет самым простым. Нужно найти в пруду,что ниже его, кольцо. Оно лежит за вторым водопадом на камне. Взяв кольцо, возвращаемся к хранителю. В подарок он даст свое кольцо которое мы нашли в пруду. Оно понадобится в следующем задании.

Найти четыре сферы.
10 хранитель он же Стонос – последний хранитель находится в «кругу солнца», там где маги делали Глаз Инноса. Он дает нам наше последнее задание найти четыре сферы, сфера огня, воды, скалы и тьмы они находятся в Минентале и естественно они хорошо охраняются всякого рода нечисти. Сфера огня находится в локации стая шахта. Старая шахта находится за стоянкой рудокопов в которой есть Граймс.
Сфера воды находится в локации заброшенная шахта. Шахта находится над выходом из Миненталя по туннелю.Сфера тьмы находится в локации Затопленная башня. Эта башня находится недалеко от Огненного дракона и чуть выше старой башни Ксардаса.
Сфера скалы находится в локации Болотный лагерь. В здании где был Юберион в Г1. Вход в болотный лагерь находится за забором орков ниже по течению двух водопадов. Там ниже водопадов есть ящеры и назгулы. И недалеко от них есть туннель, туда-то нам и надо попасть.
И вот когда все сферы у нас, возвращаемся к Стоносу и отдаем сферы.
Но если вы использовали уже эти сферы четырёх стихий на создание руны «Крест Стихий» для уничтожения демона Сэньяка, то не волнуйтесь и просто сообщите об этом Стонносу. Он скажет, что пути господни неисповедимы и даст своё согласие на вступление в адепты.
Далее нам надо выбрать один из четырех путей, путь огня, воды, тьмы, скалы. Когда выбор сделан хранитель дает нам руну телепортации в их логово. Если вы воин, то там можно стать харадримом, ну а если маг, то Хранителем.

Всё самое интересное, только начинается.

Источник

Содержание
  1. Частые вопросы прохождения Готики 2 Возвращение 2.0 АБ — 1 Глава
  2. Как зажечь факел?
  3. Как активировать камни друидов
  4. Как включить быстрый бег
  5. Как увеличить хп на старте и выносливость
  6. Восстановление маны
  7. Руна перемещения как найти
  8. Где брать робы для магов
  9. Задание гуру сколько нужно заготовок
  10. Где найти хороший лук в начале игры
  11. Что ответить рагнару
  12. Как прокачать лук без лп
  13. Кто учит владению щитом?
  14. Как пользоваться щитом
  15. ГГ не достаётся щит
  16. Чем убивать призраков
  17. Светляк на сбор предметов
  18. Как осмотреть героя
  19. Кто учит добыче мяса
  20. Как научиться вырывать язык
  21. Быстрый способ заработать
  22. Где взять кольца на ману
  23. Где брать особые стрелы
  24. Как попасть в монастырь
  25. Что дает интеллект в готика 2 возвращение
  26. Где взять зелье черный туман
  27. Где дом Ватраса
  28. Как делать свитки
  29. Как попасть в замок
  30. Как быстро добывать
  31. Эксперимент забвение
  32. Как вербовать ученика в братство
  33. Магический взлом
  34. Книга рыбалка
  35. Ключ от склада мастеров
  36. Как пользоваться марвином
  37. Как включить бессмертие
  38. Как повысить алхимию
  39. Крафт отмычек
  40. Где находится болотный лагерь
  41. Как воскресить персонажа
  42. Где брать эктоплазму
  43. Убить послушника
  44. Как посмотреть риторику
  45. Как научиться варить зелья ловкости
  46. Как вылечить орка
  47. Решетка в канализации
  48. Где Джо
  49. Вам также будет интересно
  50. Общий FAQ по игре Готика 2: Возвращение 2.0 (сборки 0065-0066 NEW)
  51. dk5810
  52. dk5810
  53. Путь в Яркендар и Акт 2 — Готика 2: Возвращение 2 АБ
  54. Квест Замена для Лареса
  55. Квест Убийца орков
  56. 2 Царский щавеля
  57. Видео

Частые вопросы прохождения Готики 2 Возвращение 2.0 АБ — 1 Глава

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Как зажечь факел?

Во первых проверяем наличие факела в инвентаре. Если у вас директ икс 11 стоит, то нужно отключить Num Lock, иначе игра будет виснуть, факел зажигается кнопкой num 6.

Как активировать камни друидов

Для активации нужны древнние рунные плитки. Они разбросаны по всей карте, первая находится рядом с башней Ксардаса, вторая плитка у Хориниса

Как включить быстрый бег

Бег включается и выключается через тильду

Как увеличить хп на старте и выносливость

Этому учит за ЛП Кавалорн рядом с башней Ксардаса, со второй главы они сидит на скамейке рядом с Ватрасом.

Восстановление маны

Регенерации маны учит Ватрас начиная со второй главы. Немного ускорить реген маны позволяет благословение Ватраса, оно открывается по квесту вступления в ученики к мастеру, Торбен просит получить благословение.

Руна перемещения как найти

Руну телепора от одного камня друида к другому даёт Ксардас, после активации одного камня друида. Камни друидов активируются с помощью древних табличек. первая находится рядом с башней Ксардаса, вторая плитка у Хориниса.

Руна перемещения на короткие расстояния падает с мага Иту зельда по квесту тёмная паутина — даёт лорд Хаген. Нужен третий круг магии и это третья глава.

Где брать робы для магов

Робу дают при вступлении. У магов огня можно купить вторую робу у Горакса, но чтобы её одеть нужно 200 маны (это нужно учитывать). Третья роба в Яркендаре в Храме за болотом бандитов. Четвёртую робу дают после изучения 4 круга магии, скорее всего нужно условие 4 глава игры.

Задание гуру сколько нужно заготовок

Где найти хороший лук в начале игры

Первый лук даёт нам Боспер после вступления к нему. Потом нужно поговорить с помощником Маттео, он расскажет, что у Боспера украли лук. Лук находится в сундуке в гильдии воров. Вступление в гильдию.

После того как отдадим лук Бесперу он учит крафтить луки и продаёт луки. Самый сильный лук первой главы находится под мостом в пещере на пути к древним руинам.

Что ответить рагнару

Что «я должен отвести тебя к ополчению» затем, чтобы он отдал деньги и потом проваливал.

Как прокачать лук без лп

+5 к навыку лука даёт Раффа в лагере охотников, если принести ему составной лук. Где взять составной лук.

Кто учит владению щитом?

Владеть щитом учит Альрик — он устраивает бои в портовой области, за кузнице Гарада.

Как пользоваться щитом

Щит блокирует часть урона и даёт резисты. Мы просто одеваем его и всё, он работает. Чтобы блокировать удары нужно нажимать назад во время удара нпс.

ГГ не достаётся щит

Просто забагавалась анимация, после загрузки лечится.

Чем убивать призраков

Светляк на сбор предметов

Как осмотреть героя

Открываем инвентарь и теперь можно крутить камеру.

Кто учит добыче мяса

Мясник, он находится в окошке в проёме за кузнице Харада.

Как научиться вырывать язык

Вырывать языки учит охотник рядом с фермой Онара. Он находится под мостом ведущим в замок. Также справа будет тропа в лагерь Декстера.

Быстрый способ заработать

Награда у лорда Андре за главарей бандитов

Вступить в гильдию воров, после мы сможем продавать драгоценный шкатулки и камни Ханне (гостиница напротив казарм ополченцев) Также можно продавать золотые вещи Халвору (продавец рыбы в портовой области). Много денег можно заработать в Яркендаре, с помощью плавки золотой руды и крафта монет.

Где взять кольца на ману

В начале можно собрать сет Дракила +36 маны.

Где брать особые стрелы

Рецепт святых стрел даёт нам лорд Хаген, после выполнения квеста тёмная паутина в 3 главе. Делать магические стрелы учат нас алхимики Играц и Константино тоже с 3 главы (но это не точно).

Как попасть в монастырь

Если вы играете за другой класс, то сначала нужно залезть на столб забора справа от монастыря (рядом с алтарём) затем подходим к камню и залезаем на камень, а с него на крышу. Как только подойдём к Парлану он сагрится на нас, нужно 10 риторики, чтобы всё обошлось. Если вы хотите вступить к магам огня, попросите Лареса помочь вам вступить к магам. Как вступить к магам огня

Что дает интеллект в готика 2 возвращение

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Вообще его нужно прижать к скале, рядом с которой он ходит и запинать руками с факелом в руках. Но вариант проще залутать башню Ксардаса, кинуть в него огненную стрелку и бежать к скелетам зигзагами, они с ним быстро расправятся.

Где взять зелье черный туман

Зелье даёт Ксардас за квест про проклятое кольцо, которое находится у пирата Грега в пиратском лагере — это вторая глава в яркендаре.

Где дом Ватраса

Справа от Ватраса (если смотреть на него), его дом.

Как делать свитки

Свиткам учит Галлахад, после выполнения квест задание Галлахада.

Как попасть в замок

Ключ в замок даёт лорд Хаген с третьей или четвёртой главы (точно уже не помню)

Как быстро добывать

Язык орков готика 2 возвращение

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Где брать эктоплазму

Убить послушника

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Источник

Общий FAQ по игре Готика 2: Возвращение 2.0 (сборки 0065-0066 NEW)

dk5810

Язык орков готика 2 возвращение

dk5810

Командор

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Здесь перечислены вопросы, которые очень часто возникают при прохождении игры, а также ответы на эти вопросы.
Тема будет дополняться со временем.

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Горение накладывают демоны, огненные големы, драконы. Эффект накладывается на 5 секунд, с нанесением каждую секунду урона = 50 единиц здоровья.

Кровотечение накладывается от всех когтистых существ: волко-подобные, мракорисы, шныги, снепперы, демоны. Эффект накладывается на 5 секунд, с нанесением каждую секунду урона, величина которого зависит от защиты героя от режущего урона.

Проклятие накладывается от призраков, ищущих (aka темные странники), скелетов-магов, демонов, демониконов (aka мини-спящие). Эффект накладывается на 100 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 единиц маны. Лечится святой водой.

Болезнь накладывается от зомби, мумий, пустынных крыс. Эффект накладывается на 1000 секунд, где каждую секунду игрок теряет 1 очко жизни и не имеет возможности регенерации, кроме как за счет предметов, дающих оные (в сборке 0066 навык регенерации жизни будет работать с болезнью).

Отравление накладывается от всех пауков, болотожоров, шершней, болотных мух (в том числе после смерти, если герой был рядом с лопнувшей мухой), муританов, бойцов Масиафа, сундуков и саркофагов с отравляющей ловушкой. Эффект отнимает определенную величину выносливости и здоровья героя каждую секунду. Лечится противоядием.

Слабость накладывается от существ типа: гарпия, краулеры, скелеты. Эффект накладывается с некоторой вероятностью на 10 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 очков выносливости.

Некоторые сильные боссы могут одновременно накладывать сразу несколько дебаффов.

АСТ-кража полезна тогда, когда вы хотите обворовать кого-то, кто не желает вести с героем диалог (сразу обрывает его). Например, глашатай в городе, или не именные бандиты (для воровства у них нужны доспехи бандита). Также бонусом аст-кражи является то, что с ее помощью можно воровать у спящих НПС, причем как у тех, кто спит у себя на кроватке, так и тех, на кого было наложено заклинание сна. Это добавляет +20% к шансу успешной кражи.

К сожалению, анимация слетает на максимальную при перезагрузке игры, а также при прокачке навыка. В этих случаях нужно заново использовать комбинацию RShift + Num 0-1-2-3.

Нужно иметь 120 ловкости (не обязательно прокачанной за очки обучения, можно набрать и бонусами от бижутерии). Навык изучается за 10 лп у Кассии, если вы в гильдии воров.

Риторика нужна во многих местах в игре. Без определенного ее значения вы не сможете открыть некоторые квесты, например «Просьба Парлана». Или не сможете проходить задания с бОльшей выгодой для себя. Проблема в том, что риторика довольно медленно качается.

Навык риторики повышает чтение книг и книжных стендов. Также, риторику повышают «правильные» ответы в некоторых диалогах.

Также риторику повышает использование отговорок при неудачном воровстве. Так что ворующие игроки здесь в плюсе (однако, полностью риторику можно прокачать и без отговорок при воровстве). Помните, что у одного и того же нпс отговариваться можно 1 раз в день.

Источник

Путь в Яркендар и Акт 2 — Готика 2: Возвращение 2 АБ

Продолжаем наше Готическое прохождение.

С квестами в Хоринисе более-менее покончено, нужен новый опыт и новые ЛП.

Чтобы начать ветку для прохождения в Яркендар, вам не нужно выполнять квест на пропавших людей. Вы вообще почти сразу можете туда отправиться. Для этого нужно прокликать все диалоги у Ватраса. Чтобы он рассказал вам о круге Воды. Только потом у Лареса можно будет выведать что он тут делает и какое задание выполняет от круга. Если у вас не прокликаны диалоги у Ватраса, то Ларес будет говорить что-то типа «Я немогу рассказать, Ватрас меня убьёт»

Когда я проходил первый раз, то думал, что обязательно сделать квест пропавшие люди. Но это не так, всё дело в диалогах с Ватрасом.

Язык орков готика 2 возвращение

Когда прокликаете все диалоги с Ватрасом. Идём к Ларесу он даёт нам квест.

Квест Замена для Лареса

Ларес просит нам найти замену. Этой заменой будет торговец Бальтрам на рыночной площади:

Язык орков готика 2 возвращение

Одеваем кольцо которое нам дал Ларес, и говорим с торговцем. Он соглашается заменить Лареса.

Кроме того, так как я раньше общался с пиратом Скипом который торгует с Бальтаром. Соглашаемся помочь Бальтраму и передать посылку Скипу. Только сейчас эту посылку не стоит нести Скипу, она нам пригодится когда мы окажемся в Яркендаре, именно с помощью посылки мы сможем совершенно бесплатно попасть в лагерь к пиратам в Яркендаре.

Поговорив с Бальтрамом снова идём к Ларесу и предлагаем ему прогуляться. Чтобы отнести орнамент Сатуруса.

Карта как пройти в развалины магов воды

Язык орков готика 2 возвращение

Оказавшись на месте забираем орнамент и идём внутрь:

Язык орков готика 2 возвращение

На пути нас ждёт пару гоблинов скелетов. Ничего сложного. Чтобы эффективно убивать скелетов из лука вам потребуется выучить проникающий выстрел, которому учит Раффа в лагере охотников, а для этого потребуется 150 ловкости, 30 ЛП и 10000 золота — очень недурно. Но только так вы сможете пробивать троллей и прочую нежить.

В руинах мы найдём Сатураса:

Язык орков готика 2 возвращение

Говорим с ним обо всём. Завершаем диалог и только тогда он отправляет нас к Риордану который находится в соседней комнате.

Язык орков готика 2 возвращение

Продолжаем идти в глубь руин.

Тут говорим со всеми магами. Первым нас интересует Мердарион:

Язык орков готика 2 возвращение

Он даёт нам ключ от комнаты в которой есть телепортер ведущий нас к Хоринису. Телепортер в развалины находится рядом с таверной мёртвая гарпия. Ключ от двери находится у

Также нас интересует Миксир

Язык орков готика 2 возвращение

Таблички расшифровываются в доме Ватраса (дом рядом с местом, где он вещает) на специальном верстаке.

Также нас интересует Нефариус, который даёт нам карту с расположением оставшихся орнаметов.

Первый орнамент находится в каменном круге, за фермой Лобарта. Т.е недалеко от южных ворот Хориниса.

Второй орнамент находится в каменном круге рядом с фермой Онара.

Третий в лесу за фермой Акила.

Прежде чем телепортироваться нам нужно активировать портал, ключ от которого дал нам Мердарион.

Дверь находится в соседней комнате:

Язык орков готика 2 возвращение

Язык орков готика 2 возвращение

Который ведёт нас в пещеру рядом с Хоринисом, в которой находится телепортер к таверне мёртвая Гарпия и здесь же если развернутся будет дверь:

Язык орков готика 2 возвращение

За которой телепортер в руины. Чтобы открыть дверь, нужно взять ключ у Орлана (владельца таверны Мёртвая гарпия) чтобы он отдал ключ, нужно одеть кольцо круга воды.

Язык орков готика 2 возвращение

Всё, возвращаться в руины нам теперь не придётся далеко.

Идём за первым орнаментом.

Просто портируемся к южным воротам и идём к ферме Лобарта:

Язык орков готика 2 возвращение

Поднимаемся на сопку и тут встречаем Кавалорна. Жмём все кнопки на камнях:

Язык орков готика 2 возвращение

ничего не происходим. Узнаем у Кавларна, что тут крутились паладины. Идём Лотару и забираем первый орнамент:

Язык орков готика 2 возвращение

Второй орнамент

Находится в каменном круге недалеко от фермы Лобарта.

Каменный круг находится прямо куда смотрит ГГ, относительно наёмника Сенетзы:

Язык орков готика 2 возвращение

Активировав все кнопки появится печенька, в которой и будет нужный орнамент:

Язык орков готика 2 возвращение

Третий орнамент

и последний находится в каменному кругу в лесу, к которому мы пойдём от фермы Акила:

Язык орков готика 2 возвращение

Справа ферма Акила, прямо в Хоринис. Идём по тропе в Хоринис, но не спускаемся по лестнице, а идём дальше по тропе:

Язык орков готика 2 возвращение

Тут на горку и прямо:

Язык орков готика 2 возвращение

Просто идём прямо по тропе никуда не сворачиваем.

Квест Убийца орков

Язык орков готика 2 возвращение

Идя по тропе за фермой Акила. Спустившись с сопки, можно встретиться с Элитным орком:

Язык орков готика 2 возвращение

убив которого можно забрать его амулет и отнести его кузнецу Хараду, за что он даст очень неплохой меч для мелишника.

Орк очень толстый и больно дамажит.

Мне занять удобную точку не получилось, чтобы расстрелять его с лука, поэтому я их свёл в дуэле с призраком который не далеко от это точки у скалы:

Язык орков готика 2 возвращение

Убив орка поворачиваем направо по тропе:

Язык орков готика 2 возвращение

Там, где туман и идём прямо пока не дойдём до камней:

Язык орков готика 2 возвращение

Мелишникам и лукарем я бы рекомендовал занять удобную позицию на верху скалы за мракорисом, но он и туда забрался, поэтому я просто заманил его на сектанов которые копают радом траву:

Язык орков готика 2 возвращение

Всё круг свободен, нажимаем кнопки, убиваем и лутаем печеньку.

Не забываем рядом собрать

2 Царский щавеля

и травы глорха тут тоже много:

На этом все орнаменты собраны. Портируемся к Мёртвой гарпии и через телепортер который находится рядом с кладбищем за дверью возвращемся в руины.

Отдаём все орнаменты Нефариусу и следуем за ним, ждём пока орнамент восстановится и говорим с Сатурасом. Он отправляет нас к Ватрасу.

У Ватраса вступаем в кольцо воды и идём к Хагену.

Добро пожаловать в Акт 2.

Затем снова к Ватрасу, потом обратно в развалины к Сатурасу. Берём у него ключ, вставляем в дырочку:

Язык орков готика 2 возвращение

Портал в Яркендар открыт:

Язык орков готика 2 возвращение

На этом всё. Надеюсь этот гайд был для вас полезным.

В следующей статье я расскажу об общих моментах, что делать и куда идти в Яркендаре.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.