Язык речь речевая деятельность тест + видео обзор

Тест с ответами: “Речь устная и письменная”

1. Форма речевой деятельности, включающая понимание звучащей речи и осуществление речевых высказываний в звуковой форме:
а) устная речь +
б) письменная речь
в) народная речь

2. Для устной речи, в отличие от письменной, характерны:
а) набор определённых базовых элементов или символов
б) избыточность +
в) физические средства отчетливого представления символов

3. Для устной речи, в отличие от письменной, характерны:
а) пиктографические письма
б) физические средства отчетливого представления символов
в) использование невербальных средств общения +

4. Для устной речи, в отличие от письменной, характерны:
а) экономия речевых высказываний, эллипсисы +
б) набор определённых базовых элементов или символов
в) пиктографические письма

5. Устная речь всегда обусловлена такой ситуацией:
а) заимствованной
б) письменной
в) речевой +

6. Неподготовленная (спонтанная) устная речь:
а) лекция
б) беседа +
в) выступление

7. Неподготовленная (спонтанная) устная речь:
а) лекция
б) доклад
в) интервью +

8. Неподготовленная (спонтанная) устная речь:
а) выступление в дискуссии +
б) отчёт
в) доклад

9. Подготовленная устная речь:
а) интервью
б) выступление в дискуссии
в) лекция +

10. Подготовленная устная речь:
а) интервью
б) доклад +
в) беседа

11. Подготовленная устная речь:
а) отчёт +
б) выступление в дискуссии
в) беседа

12. Непосредственный обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами:
а) монологическая речь
б) диалогическая речь +
в) триологическая речь

13. Вид речи, обращённой к одному или группе слушателей, иногда к самому себе:
а) монологическая речь +
б) триологическая речь
в) диалогическая речь

14. Графически оформленная речь, организованная на основе буквенных и прочих изображений, которая, несмотря на письменную форму, обладает характеристиками устной речи с точки зрения структуры и лексики:
а) устная основная речь
б) устная второстепенная речь
в) устная – письменная речь +

15. Речь зафиксированная, графически оформленная, написанная или напечатанная:
а) письменная речь +
б) устная речь
в) устная – письменная речь

16. В письменной речи, интонация автора передается с помощью:
а) жестов
б) знаков препинания +
в) мимики

17. В письменной речи, звучание слов передается с помощью:
а) жестов
б) мимики
в) букв +

18. Для передачи мысли в письменном тексте используется … отступ:
а) строчный
б) абзацный +
в) заглавный

19. Как правило, каждая новая тема, новая мысль начинается:
а) после запятой
б) после точки
в) с нового абзаца +

20. Письменный текст всегда воспринимается первоначально:
а) на ощупь
б) зрительно +
в) инстинктивно

21. Эта речь вторична, она может быть заранее обдумана и исправлена:
а) письменная +
б) устная
в) оба варианта верны

22. Эта речь первична. Она может существовать без своего письменного аналога:
а) письменная
б) устная +
в) оба варианта верны

23. Для слухового восприятия устной речи важны:
а) жесты
б) внешность
в) темп +

24. Для слухового восприятия устной речи важны:
а) мимика
б) тембр +
в) жесты

25. Для слухового восприятия устной речи важны:
а) одежда
б) мимика
в) громкость +

26. Для слухового восприятия устной речи важны:
а) одежда
б) интонация +
в) внешность

27. Для зрительного восприятия устной речи важны:
а) мимика +
б) громкость
в) темп

28. Для зрительного восприятия устной речи важны:
а) тембр
б) интонация
в) жесты +

29. Для зрительного восприятия устной речи важны:
а) одежда +
б) громкость
в) темп

30. Для зрительного восприятия устной речи важны:
а) тембр
б) внешность +
в) интонация

Источник

Тест для студентов СПО по теме: «Язык и речь» (1 курс)

Тест для студентов СПО (1 курс)

по теме: «Язык и речь»

Составитель: преподаватель Акпамбетова Т.М.

Обучающийся должен знать/понимать :

связь языка и истории, культуры русского народа;

 смысл понятий: литературный язык, языковая норма, культура речи;

 нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

 анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

 соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем

1. средством общения;

3. способом общения;

2. Для того, чтобы возникла речь, необходимы:

1. большой запас лексики;

2. умение красиво говорить;

3. потребность сказать;

4. наличие большой аудитории.

3. Функциональные стили можно разделить на:

1. научный и официально-деловой;

2. публицистический и художественный;

3. разговорный и научный;

4. книжный и разговорный.

4. Слова лаборант – лаборантша, секретарь – серкретарша различаются:

1. лексическим значением;

2. морфологическим значением;

3. стилевой окраской;

4. синтаксической окраской.

5. Определите, какие стилевые черты присущи публицистическому стилю речи:

1. Логичность, объективность, обобщенность, смысловая точность.

2. Эмоциональность, конкретность, простота речи.

3. Оценочность, образность, эмоциональность, призывность.

4. Образность, эмоциональность, конкретность.

5. Смысловая точность.

6. Какова цель сообщения текстов официально-делового стиля?

1. Создание картин и образов.

2. Непосредственное повседневное общение.

3. Убеждение, воздействие на слушателя.

4. Точная передача информации.

5. Передача научных сообщений.

7. Каковы синтаксические особенности текстов научного стиля?

1. Риторические вопросы.

2. Неполные предложения.

3. Сложные предложения.

4. Обращения к читателям.

8. Какое из перечисленных слов имеет значение «чувство нравственной ответственности за свое поведение перед определенным лицом, обществом»?

9. В каком варианте лексическое значение слова указано неверно?

1. дискуссия — спор, обсуждение какого-либо вопроса на собрании, в печати, беседе

2. имитация — воспроизведение чего-либо с возможной точностью, подражание

3. аналогия — противоположность чему-либо

4. привилегия — преимущественные права, льготы

10. В каком слове буква Ю дает два звука:

11. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите ряд, все слова в котором пишутся без Ь.

1.январ…ская ноч. хочет..ся замуж..

2.береч… родителей, съеш…те кусочек

3.нян..чить детей, он ни на кого не похож..

4.ходиш.. без калош. жёлтый одуван..чик

12. В каком ряду во всех словах пишется Е?

2)На вьющ..мся растени..

3)От разъедающ..й завист..

4)Благодаря наш..й поддержк..

13. Частица НИ пишется

1.Как бы там н_ было;

2.Н_ раз бывал я в этом музее;

3.Н_ надо приходить;

4.Н_ там, н_ здесь его не было.

2. лексический запас языка;

4. мыслительная деятельность.

2.Двумя основными разновидности речи являются:

1. диалектная и просторечная;

2. разговорная и книжная;

4. с одним человеком и двумя.

3.Литературным языком необходимо считать:

1. нормативный, соответствующий установленным правилам;

2. используемый только в официальной обстановке;

3. состоящий из специальных терминов;

4. применяемый в средствах массовой информации.

4. Выражения: кусок сахару, быть в отпуску характерны для:

1. разговорного стиля;

2. публицистического стиля;

4. официально-делового стиля.

5.Определите жанры художественного стиля речи:

1. Письмо, беседа, записка.

2. Диссертация, конспект, доклад.

3. Очерк, фельетон, репортаж.

4. Резолюция, заявление, докладная записка.

5. Поэма, драма, рассказ.

6. Каковы синтаксические особенности текстов научного стиля?

1. Риторические вопросы.

2. Неполные предложения.

3. Сложные предложения.

4. Обращения к читателям.

7. Какие языковые средства характерны для разговорного стиля?

1. Итак, следовательно, во-первых, наоборот.

2. Толстенный, сестрица, лгунишка.

3. Акт милосердия, демократизация общества, народные избранники.

4. Довожу до вашего сведения, принять меры.

5. Шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд.

8.Какое из перечисленных слов имеет значение «направленный на благо других, человеколюбивый»?

9. В каком слове произносится [Ж]:

10. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В каком ряду на месте всех пропусков пишется одна и та же буква?

1.об идеал.. будущ..го, к играющ..м на роял..

2.у находящ..хся в размышлени. с играющ..ми у речк..

3.с недостающ..м задани..м, о вымирающ..м племен..

4.о следующ..м пут. (обратиться) к Дарь.. и Юли..

11. В каком слове пишется Е?

12. Найдите слово с орфографической ошибкой

1.(не) знающий покоя, (не) смотря в книгу;

2.(не) удачливый человек, (не) кому ухаживать;

3.(не) добрые, а злые; очень (не) красивый человек;

4.(не) жарко, (не) где разложить

Издательство и год издания

Русский язык (базовый уровень)

Просвещение, 2015 г.

Русский язык. Учебник для 10-11 классов.

Русское слово, 2017г.

компьютерные программы, методические разработки по русскому языку и литературе

Язык речь речевая деятельность тест

Язык речь речевая деятельность тест

Язык речь речевая деятельность тест

Язык речь речевая деятельность тест

Номер материала: ДБ-1394033

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

проверочных заданий и тестов

«Русский язык и культура речи»

Подготовил преподаватель: Сапронова О.В.

Контрольные вопросы и задания к теме «Язык и речь»………..

Тема 2 «Культура речи»

Контрольные вопросы и задания к теме «Культура речи»…………..

Тест 2. « Культура речи»

Тест 3. « Коммуникативные качества речи»………………………………

Контрольные вопросы и задания к теме «Фонетика»……………

Задания для самопроверки по теме «Фонетика»

Тема 4 «Лексика и фразеология»

Контрольные вопросы и задания к теме «Лексика и фразеология»……

Задания для самопроверки по теме «Лексика и фразеология»

Тема 5 «Морфемика и словообразование»

Контрольные вопросы и задания к теме» Морфемика и словообразование»………………………………………………………

Тест 7. « Морфемика и словообразование»…………………………

Задания для самопроверки по теме «Морфемика и словообразование» ………………………………………………………….

Чтобы стать первоклассным профессионалом в любой сфере деятельности, недостаточно знаний исключительно в рамках своей специальности. В современном мире преимущество за людьми широкого кругозора, высокой культуры. Культура – не только вежливость, знание этикета, это в первую очередь целесообразная, грамотная и красивая речь.

Кроме того, в настоящее время сложились условия, когда востребованность специалиста на рынке труда, его конкурентноспособность в значительной степени зависят от наличия грамотной речи ( устной и письменной), умения эффективно общаться, от знания приемов речевого воздействия, убеждения. Именно сегодня интерес к родному языку становится осознанной необходимостью для миллионов молодых людей, стремящихся достичь успеха в жизни с помощью профессиональных знаний и навыков.

Вот почему курс «Русский язык и культура речи» вводится в программы подготовки специалистов нефилологического профиля.

Данный сборник проверочных заданий и тестов дает возможность проверить знания студентов как на уроках русского языка и культуры речи, не затрачивая при этом на их проверку столь драгоценное время, так и во внеурочное время.

Тестовые задания включают в себя контрольные вопросы и задания по темам: «Язык и

речь», «Культура речи», «Фонетика», «Лексика и фразеология», «Морфемика и словообразование ». А также задания для самопроверки по теме «Фонетика», «Лексика и фразеология», «Морфемика и словообразование».

Настоящее пособие включает в себя материал, посвященный орфоэпическим, лексическим, стилистическим, словообразовательным, орфографическим нормам.

Оценка по результатам тестирования выставляется преподавателем. Допустима замена вопросов и исключение ненужных. Тестовые задания мобильны. По мере необходимости возможна и самостоятельная творческая перекомпоновка вопросов преподавателем.

Студенты могут проверить свои знания и самостоятельно: к каждому тесту дается таблица ответов.

Задания и тесты можно использовать на практических и индивидуальных занятиях.

Тестовые задания дают возможность проверить степень самостоятельности студентов и уровень их знаний, умений и навыков, для того чтобы понимать реальную картину освоения учебного материала.

Такой подход позволяет сделать обучение осмысленным, увлекательным и максимально индивидуализированным.

Источник

Тестовые задания по теме «Язык и речь. Виды речевой деятельности».
тест по русскому языку по теме

Язык речь речевая деятельность тест

Тестовые задания предназначены для контроля знаний обучающихся по теме «Язык и речь. Виды речевой деятельности».

Скачать:

Предварительный просмотр:

А) набор текстов; Б) знание правил; В) знаковая система.

2. Обработанную форму общенародного языка, обладающую письменно закрепленными нормами и обслуживающую различные сферы человеческой деятельности, называют:

А) литературным языком; Б) художественным языком; В) современным языком.

3. Волюнтативная функция языка- это:

А) функция общения; В) функция сохранения и передачи информации;

Б) функция воздействия; Г) функция мышления.

А) функция общения; В) функция сохранения и передачи информации;

Б) функция воздействия; Г) функция мышления.

5. Познавательная функция языка – это:

А) функция общения; В) функция сохранения и передачи информации;

Б) функция воздействия; Г) функция мышления.

А) функция общения; В) функция сохранения и передачи информации;

Б) функция воздействия; Г) функция мышления.

7. Назовите формы существования языка:

Б) художественный язык;

Д) литературный язык.

А) речь социальных и профессиональных групп людей, объединенных общностью занятий, интересов, социального положения и т.п;

Б) речь людей одной местности;

В) речь неграмотных людей.

А) речь социальных и профессиональных групп людей, объединенных общностью занятий, интересов, социального положения и т.п;

Б) речь людей одной местности;

В) речь неграмотных людей.

А) речь социальных и профессиональных групп людей, объединенных общностью занятий, интересов, социального положения и т.п;

Б) разновидность языка, которая употребляется как средство общения между людьми, связанными между собой одной территорией.

В) речь неграмотных людей.

11. Что не является коммуникативным качеством хорошей речи?

А) правильность; Б) выразительность; В) бедность; Г) чистота.

12. Выберите языковые средства, разрушающие чистоту речи:

А) диалектизмы; В) жаргонизмы

Б) неологизмы; Г) архаизмы.

13. Определите функционально-смысловой тип текста.

А) повествование; Б) рассуждение; В) описание.

После прилета скворцы бегают в саду по дорожкам, заглядывая под каждый листик, охотятся в поле, в лесу, на пашне, собирают корм. Сидя на ветке дерева, трепеща черными крылышками, скворец распевает по утрам и вечерам свои звонкие песни.( По И.Соколову-Микитову)

А) повествование; Б) рассуждение; В) описание.

15. Определите функционально-смысловой тип текста.

Любите чтение, потому что литература дает вам обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание- понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей- словом, делает вас мудрыми. (Д.Лихачев)

А) повествование; Б) рассуждение; В) описание.

16. Функциональный стиль – это:

А) разновидность литературной речи;

Б) особая форма речи;

В) вид речевой деятельности.

17. Для разговорной речи характерны:

а) кодификация; б) неподготовленность; в) тематическое единство.

18. Что является целью научного стиля речи?

А) передавать знания, обобщать информацию; В) давать указания;

Б) убеждать людей; Г) организовывать работу

19. Что является целью официально-делового стиля речи?

А) передавать знания, обобщать информацию; В) давать указания;

Б) убеждать людей; Г) организовывать работу

20. Что является целью публицистического стиля речи?

А) передавать знания, обобщать информацию; В) давать указания;

Б) убеждать людей; Г) организовывать работу

21. Что не является жанром научного стиля?

А) доклад; В) реферат;

Б) диссертация; Г) автобиография.

22. Что не является жанром официально-делового стиля?

А) заявление; В) репортаж;

Б) протокол; Г) автобиография.

А) памфлет; В) репортаж;

Б) доверенность; Г) фельетон.

24. Выберите признак, характеризующий реферат.

А) обмен мнениями по какому-либо вопросу;

Б) композиционно организованное обобщенное изложение содержание книги;

В) развернутое сообщение на определенную тему.

25. Что такое заявление?

А) средство делового взаимодействия между фирмами и организациями;

Б) документ, в котором даются руководящие указания по определенному вопросу;

В) письменное обращение частного лица в государственное учреждение по вопросу личного характера.

26. Что такое характеристика?

А) письменное подтверждение лица, получившего ценности;

Б) документ, в котором дается отзыв о трудовой и общественной деятельности человека;

В) документ, подтверждающий право уполномоченного лица совершать какие-либо действия.

27. Что такое расписка?

А) письменное подтверждение лица, получившего ценности;

Б) документ, в котором дается отзыв о трудовой и общественной деятельности человека;

В) документ, подтверждающий право уполномоченного лица совершать какие-либо действия.

А) письменное подтверждение лица, получившего ценности;

Б) документ, в котором дается отзыв о трудовой и общественной деятельности человека;

В) документ, подтверждающий право уполномоченного лица совершать какие-либо действия.

29. Что такое рецензия?

А) критический отзыв о каком-нибудь сочинении, спектакле, фильме;

Б) документ, в котором дается отзыв о трудовой и общественной деятельности человека;

В) краткое описание жизненных событий, обычно социально-значимых.

30. Расположите в логической последовательности элементы композиции речи.

Г) этикетные формулы.

1. Обработанную форму общенародного языка, обладающую письменно закрепленными нормами и обслуживающую различные сферы человеческой деятельности, называют:

А) литературным языком; Б) художественным языком; В) современным языком.

2. Волюнтативная функция языка- это:

А) функция общения; В) функция сохранения и передачи информации;

Б) функция воздействия; Г) функция мышления.

3. Коммуникативная функция языка- это:

А) функция общения; В) функция сохранения и передачи информации;

Б) функция воздействия; Г) функция мышления.

4. Познавательная функция языка –это:

А) функция общения; В) функция сохранения и передачи информации;

Б) функция воздействия; Г) функция мышления.

5. Аккумулятивная функция языка- это:

А) функция общения; В) функция сохранения и передачи информации;

Б) функция воздействия; Г) функция мышления.

6. Назовите формы существования языка:

Б) художественный язык;

Д) литературный язык.

А) речь социальных и профессиональных групп людей, объединенных общностью занятий, интересов, социального положения и т.п;

Б) речь людей одной местности;

В) речь неграмотных людей.

А) речь социальных и профессиональных групп людей, объединенных общностью занятий, интересов, социального положения и т.п;

Б) речь людей одной местности;

В) речь неграмотных людей.

А) речь социальных и профессиональных групп людей, объединенных общностью занятий, интересов, социального положения и т.п;

Б) разновидность языка, которая употребляется как средство общения между людьми, связанными между собой одной территорией;

В) речь неграмотных людей.

10. Что не является коммуникативным качеством хорошей речи?

А) богатство; Б) выразительность; В) последовательность; Г) чистота.

11. Выберите языковые средства, разрушающие чистоту речи:

А) диалектизмы; В) жаргонизмы

Б) неологизмы; Г) архаизмы.

А) набор текстов; Б) знание правил; В) знаковая система.

13. Функциональный стиль – это:

А) разновидность литературной речи;

Б) особая форма речи;

В) вид речевой деятельности.

14. Для разговорной речи характерны:

а) кодификация; б) неподготовленность; в) тематическое единство.

15. Что является целью научного стиля речи?

А) передавать знания, обобщать информацию; В) давать указания;

Б) убеждать людей; Г) организовывать работу

16. Что является целью официально-делового стиля речи?

А) передавать знания, обобщать информацию; В) давать указания;

Б) убеждать людей; Г) организовывать работу

17. Что является целью публицистического стиля речи?

А) передавать знания, обобщать информацию; В) давать указания;

Б) убеждать людей; Г) организовывать работу

18. Что не является жанром научного стиля?

А) доклад; В) реферат;

Б) диссертация; Г) автобиография.

А) заявление; В) репортаж;

Б) протокол; Г) автобиография.

А) памфлет; В) репортаж;

Б) доверенность; Г) фельетон.

21. Выберите признак, характеризующий реферат.

А) обмен мнениями по какому-либо вопросу;

Б) композиционно организованное обобщенное изложение содержание книги;

В) развернутое сообщение на определенную тему.

22. Что такое заявление?

А) средство делового взаимодействия между фирмами и организациями;

Б) документ, в котором даются руководящие указания по определенному вопросу;

В) письменное обращение частного лица в государственное учреждение по вопросу личного характера.

23. Что такое характеристика?

А) письменное подтверждение лица, получившего ценности;

Б) документ, в котором дается отзыв о трудовой и общественной деятельности человека;

В) документ, подтверждающий право уполномоченного лица совершать какие-либо действия.

24. Что такое расписка?

А) письменное подтверждение лица, получившего ценности;

Б) документ, в котором дается отзыв о трудовой и общественной деятельности человека;

В) документ, подтверждающий право уполномоченного лица совершать какие-либо действия.

А) письменное подтверждение лица, получившего ценности;

Б) документ, в котором дается отзыв о трудовой и общественной деятельности человека;

В) документ, подтверждающий право уполномоченного лица совершать какие-либо действия.

26. Что такое рецензия?

А) критический отзыв о каком-нибудь сочинении, спектакле, фильме;

Б) документ, в котором дается отзыв о трудовой и общественной деятельности человека;

В) краткое описание жизненных событий, обычно социально-значимых.

27. Расположите в логической последовательности элементы композиции речи.

Г) этикетные формулы.

28. Определите функционально-смысловой тип текста.

А) повествование; Б) рассуждение; В) описание.

После прилета скворцы бегают в саду по дорожкам, заглядывая под каждый листик, охотятся в поле, в лесу, на пашне, собирают корм. Сидя на ветке дерева, трепеща черными крылышками, скворец распевает по утрам и вечерам свои звонкие песни.( По И.Соколову-Микитову)

А) повествование; Б) рассуждение; В) описание.

30. Определите функционально-смысловой тип текста.

Любите чтение, потому что литература дает вам обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание- понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей- словом, делает вас мудрыми. (Д.Лихачев)

А) повествование; Б) рассуждение; В) описание.

Источник

Видео

Язык и речь. Речевая деятельность. Видеоурок 33. Русский язык 11 класс

Язык и речь. Речевая деятельность. Видеоурок 33. Русский язык 11 класс

Язык и его роль в жизни человека. Виды речевой деятельности

Язык и его роль в жизни человека. Виды речевой деятельности

Теория языка. Речевая деятельность

Теория языка. Речевая деятельность

Тест: Узнайте, Какое Полушарие Мозга Управляет Вами

Тест: Узнайте, Какое Полушарие Мозга Управляет Вами

Речевая деятельность

Речевая деятельность

«Теория речевой деятельности: вызовы современности»

«Теория речевой деятельности: вызовы современности»

Введение в языкознание. Лекция 1. Язык и речь как основные объекты языкознания

Введение в языкознание. Лекция 1. Язык и речь как основные объекты языкознания

ЯЗЫК И РЕЧЬ (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ)

ЯЗЫК И РЕЧЬ (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ)

Овладение речевой деятельностью на иностранном языке

Овладение речевой деятельностью на иностранном языке

ДИСЛЕКСИЯ — БОЛЕЗНЬ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ

ДИСЛЕКСИЯ — БОЛЕЗНЬ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.