- Урок по информатике «Робот- светофор»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Технологическая карта внеурочного занятия по информатики. Тема:»Светофор» Методист: Крикушенко Марина Юрьевна
- Конспект урока по теме «Функция вывода сообщений на экран MsgBox» Проект «Светофор» на языке программирования Visual Basic. (Visual Studio 2005) 9 класс
- Видео
Урок по информатике «Робот- светофор»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
использовать датчик ультразвука
использовать ультразвуковой датчик для определения расстояния до объекта.
— объясняет назначение ультразвукового датчика
— использует ультразвуковой датчик для определения расстояния до объекта.
Формулируются для неязыковых предметов.
использовать ультразвуковой датчик для определения расстояния до объекта.
Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз.
объяснять назначение датчиков цвета и ультразвука.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
датчик цвета, программируемый модуль, ультразвуковой датчик,
моторы, расстояние, ожидание,
сравнение, вперед, назад, повороты, скорость, алгоритм, тест, порты ввода, порты вывода
Полезные выражения для диалогов и письма:
Устройства для определения цвета позволяют …
Устройства для определения расстояния бывают …
Программные блоки для создания движения робота являются …
При помощи программы для создания движения робота можно …
Уважениеи сотрудничество осуществляется через проведение работ в парах, группе
Учащиеся начинали знакомство с курсом робототехники в 1-3 классах.
Учащиеся умеют запускать программу, собирать базовую модель образовательного робота, управлять движением робота, устройствами ввода и вывода, датчика касания, моторов и знают их назначение, умеют открывать, редактировать, сохранять файлы. Знакомы с интерфейсом и основными возможностями приложения для разработки программ для робота.
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Организационный момент. Проверка присутствующих.
Повторение изученного проверить с помощью проведения игры «Истина-ложь».
Определение темы урока
(К, Ф) Просмотр видео о том, как ориентируются в пространстве летучие мыши. Предложить ответить на вопросы:
С помощью чего мышь определяет, есть ли перед ней препятствие?
Значения каких величин можно определить с помощью подобного датчика?
Приведите примеры, в каких ситуациях можно использовать ультразвук (автоматические двери, пешеходные переходы, парктроник, управление включением/выключением света).
Люди каких профессий могут использовать робота с ультразвуковым датчиком и каким образом.
Работа в парах. Р ассмотреть устройство датчика, познакомиться с правилами обращения с ним. Учащиесядолжны подключить датчик к роботу и посмотреть на компьютере, какие значения он выводит.
(К) Провести эксперимент, используя ультразвуковой датчик. Написать программу движущегося по прямой линии робота, который должен остановиться на расстоянии 15 см от стены ил препятствия.
(Г, Ф) Провести простые эксперименты:
1-группа: измерить расстояние от руки до датчика;
2-группа: измерить расстояние от стола до пола;
3-группа: определить предел измерения расстояния: минимальное и максимальное значения.
Написать программу, останавливающую прямолинейно движущегося робота, на расстоянии 15 см до стены или препятствия
Робот стоит от препятствия на расстоянии 1 м, подъезжает постепенно к препятствию и через каждые 20 см издает звук.
Робот крутится вокруг себя и, если видит предмет, подъезжает к нему. Предмет находится на расстоянии не менее 1 м.
Пусть робот едет прямо и перед ним окажется препятствие. Робот будет ехать прямо до тех пор, пока расстояние между ним и препятствием не будет равна 23 см. После того, как робот остановится, он повернет на 180 градусов и проедет 2 оборота прямо вперед, подальше от препятствия.
Учащиеся представляют работу всему классу.
Материалы о работе датчика
ультразвуковой датчик (презентация)
Учащиеся отвечают на вопросы:
Что получилось на уроке?
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).
Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Номер материала: ДБ-941383
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Технологическая карта внеурочного занятия по информатики. Тема:»Светофор» Методист: Крикушенко Марина Юрьевна
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»
внеурочного занятия по информатики
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Шугай Инной Александровной
Методист: Крикушенко М.Ю.
Тема занятия: Светофор
Цель: создать светофор в графическом редакторе Paint
Направленные на достижение личностных результатов:
Воспринимать важность учёбы, как интеллектуального труда; бережно относиться к компьютеру, как средству и инструменту обучения.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
формировать активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различных способов поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
Технологическая карта занятия
УУД ( формируемые на данном этапе)
1.Мотивация к деятельности
-Здравствуйте ребята, меня зовут Инна Александровна
-Ребята, наша улыбка – это маленький лучик солнца. Я предлагаю вам улыбнуться и согреть друг друга своей солнечной улыбкой.
— Ребята, мне вчера пришло письмо, адресованное вашему классу. Давайте же его откроем и узнаем, что же там написано для вас.
Приветствуют друг друга.
Открывают письмо. Читают.
Уметь настроиться на рабочую волну, уметь оформить свои мысли в устной форме;
2. Актуализация опорных знаний
— Ребята, что же будем делать, пригласим на занятие д. Степу?
— Ну что ж, дорогие д. Степа, приглашаем вас в гости! (слайд 1)
Д. Степа, пришел не с пустыми руками.
Так какое здесь лишнее слово?
Приглашают героя на занятие.
Отгадывают кроссворд. Определяют лишнее слово, почему?
Уметь в правильной последовательности включить компьютер, выбрать необходимую для работы программу.
3.Организация познавательной деятельности
3.2. открытие нового знания
3.4. самостоятельная работа
3.1.Проводит опрос о знаниях мозаики
-Кто знает, что такое мозаика?
Что можно делать из мозаики?
-А можем ли мы ее изобразить с помощью компьютера?
Ребята, так какова цель нашего занятия?
Из чего состоит мозаика?
Все ли мозаичные наборы, с которыми вам приходилось играть, одинаковы ?
Заслугой великого русского ученого М.В.Ломоносова является возрождение мозаичного искусства в России. Ему удалось открыть секрет изготовления специальных цветных стекол, из которых составлялись мозаичные полотна. (Слайд 5.)
-Ребята, а где же на улице можно встретить мозаику?
-Вы готовы собрать мозаику на компьютере?
Давайте отгадаем загадку.
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный.
Давайте повторим правила дорожного движения. Ваша задача: закончить предложение, начатое мной.
Учитель предлагает собрать мозаику светофора.
-Из каких деталей состоит светофор?
-А теперь давайте посмотрим, какие инструменты необходимо использовать в графическом редакторе, чтобы нарисовать светофор.
Организует работу в программе.
Оказывает индивидуальную помощь.
-А теперь самостоятельно давайте дополним рисунок. (Машина)
3.1. отвечают на вопросы и
Из мозаики можно складывать различные картинки
Определяют цель занятия
Мозаика состоит из различных фигурок.
Собирают мозаику светофора.
Светофор состоит из к вадрата, круга, треугольника)
Прямоугольник, линия, заливка, палитра, прямоугольное выделение.
Работают в программе.
Уметь находить определённые признаки у предметов с одинаковыми элементами. (части здания) .
Уметь ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов.
Уметь обобщать полученную информацию, делать вывод.
Беседа, рассказ, самостоятельная работа, практическая работа, демонстрация, упражнение, поощрение, порицание, пед.требование.
4. Рефлексия учебной деятельности
Подводит итог занятия.
Прием «Огонёк общения»
Дети в кругу, обнявшись за плечи, поговаривают то, что было самым интересным.
Дети по кругу передают символическое сердечко и говорят:
-сегодня меня порадовало…
-сегодня меня огорчило…
Ребёнок дарит медальки (цветочки) из трёх разного цвета тем, кому посчитает нужно.
Например, голубой – самому вежливому в общении; зелёный – самому покладистому (уступчивому); оранжевый – самому скромному.
Вместе с учителем подводят итог, высказывают свое мнение.
Уметь работать по алгоритму.
Уметь выполнять самопроверку.
Уметь ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов. (Познавательные УУД).
Письмо 1 «А» от д. Стёпы
Привет, ребята! Я недавно узнал, что в 1 «А» классе проходят занятия по информатике. Я очень люблю информатику! Можно ли мне побывать у вас на занятии? Я очень хочу узнать что-нибудь новое, интересное и поделиться своими знаниями и умениями в этой области! Надеюсь, что вы разрешите мне посетить ваше занятие. С нетерпеньем жду ответа.
Если свет зажегся красный,
Свет зеленый говорит:
“ Проходите, путь …”(открыт)
Жди сигнала для…(движенья)
2. В диалоговом окне выделите файл с названием “Меню мозаики”.
6. Сохраните полученную фигуру в своей папке под именем Светофор.
САМОАНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Занятие внеурочной деятельности по теме « Светофор» было проведено 17 февраля 2017 года на группе. В соответствии с темой занятия была сформулирована цель:
Цель: создать светофор в графическом редакторе Paint
На протяжении всего занятия велась работа по формированию УУД:
Личностные УУД формировались на таких этапах, как мотивация к учебной деятельности, рефлексия, целеполагание, организация познавательной деятельности.
Регулятивные УУД формировались на таких этапах, как актуализация опорных знаний, целеполагание, открытие нового знания, рефлексия.
Познавательные УУД формировались на таких этапах, как целеполагание, открытие нового знания, актуализация опорных знаний.
Коммуникативные УУД формировались на таких этапах, как мотивация к учебной деятельности, актуализация опорных знаний, целеполагание, открытие нового знания, рефлексия.
Удалось включить детей в запланированную деятельность на всех этапах занятия.
Отражение в содержании занятия работы, направленной на формирование УУД:
На этапе мотивации формировались познавательные УУД: уметь настроиться на рабочую волну, уметь оформить свои мысли в устной форме с помощью метода улыбки, игровой формы
На этапе актуализации знаний формировались познавательные УУД: уметь в правильной последовательности включить компьютер, выбрать необходимую для работы программу и коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме, определять цель на занятии с помощью учителя с помощью метода отгадывание кроссворда, поощрение, рассуждение.
На этапе организация познавательной деятельности. Познавательные УУД: уметь находить определённые признаки у предметов с одинаковыми элементами. (части здания), уметь ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов, уметь обобщать полученную информацию, делать вывод с помощью таких методов как беседа, рассказ, самостоятельная работа, пример, практическая работа, демонстрация, упражнение, поощрение, порицание, пед.требование.
Я считаю, что занятие достигло поставленной цели. Критерием этой оценки является созданный детьми светофор.
Конспект урока по теме «Функция вывода сообщений на экран MsgBox» Проект «Светофор» на языке программирования Visual Basic. (Visual Studio 2005) 9 класс
Выбранный для просмотра документ «Функция вывода сообщений на экран MsgBox.».ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Постановка проблемной задачи:
— Скажите ребята, а как вы думаете, есть ли обратная функция для Input Box?
— Можно ли с помощью этой функции выводить сообщения?
— Можно ли сделать тест?
— Можно ли протестировать работу светофора?
«Функция вывода сообщений на экран MsgBox.»
Проект «Светофор»
на языке программирования Visual Basic.
(Visual Studio 2005)
Тема:
Функция MsgBox
Отображает сообщение в диалоговом окне, ожидает нажатия кнопки и возвращает целое число, определяющее нажатую кнопку.
Параметры функции MsgBox
Группа значений (0–5) описывает номер и тип кнопок в диалоговом окне.
Работа в группах:
1. Вопрос: Напишите примеры вопросов на которые можно ответить «Да» или «Нет»
2. Вопрос: Напишите примеры вопросов на которые можно ответить «Да», «Нет», «Отмена»
3. Вопрос: Какие параметры принимает функция MsgBox
Постановка проблемной задачи:
— Какие факторы нужно учесть для работы светофора?
— Как представить графически?
— Какие элементы добавить?
— Как проверить работу функции MsgBox?
Требования к проекту
Оформить графически сигналы светофора
Осуществить переключение между сигналами
Продумать вопросы для пешехода
Продумать алгоритм выполнения условий ответов на вопросы
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ
Оформить графический интерфейс формы;
Разместить управляющие элементы на форме, надписи для цветов светофора, командные кнопки программного кода;
Создание программного кода;
Отладка программы;
Запуск на выполнение.
Алгоритм выбора вопроса
Горит красный свет?
Вывод сообщения
Зажигание сигнала
Горит желтый свет?
Вывод сообщения
Зажигание сигнала
Горит зеленый свет?
Вывод сообщения
Зажигание сигнала
Вывод сообщения
Отключение сигнала
ДА
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
Практическая работа
Создаем новый проект называем «Светофор».
Добавление объектов
Изменяем свойство Text формы на Светофор. Инструментом «Надпись» добавляем текст на форму Светофор
Инструмент PictureBox
Инструментом PictureBox добавлем квадрат на форму. Выставляем размер квадрата сторона 60 px.
Изображение для фона
Добавляем изображение для фона. Изменяем свойство Image, импортировав рисунок из
папки Мои документы. Дублируем полученный квадрат 2 раза.
Добавляем кнопки
Изменяем цвет проекта с помощью свойства BackColor. Добавляем кнопки «Идти» и «Очистить».
Изменяем свойство Name
Добавляем надписи для каждого сигнала светофора
Изменяем цвет надписей ForeColor в соответствии с названиями сигналов светофора
Изменяем имена объектов PictureBox и Label
Для PictureBox
redbox, yellowbox, greenbox Для надписей Label
lblred, lblyellow, lblgreen
Программируем выбор красного цвета
Программируем выбор желтого цвета
Программируем выбор зеленого цвета
Подпрограмма для условия светофор сломан
Программа для очистки всех значений
Проверка, отладка и анализ практической работы
Какие действия в практической работе были легкими?
Что показалось сложным?
Какие дополнительные действия вы бы хотели добавить?
ИТОГИ УРОКА
На этом уроке мы узнали:
1. Повторили применение алгоритмической структуры «ветвление».
2. Научились использовать
функцию MsgBox,
используя ее для составления
Проекта «Светофор»
3. Закрепили полученные новые знания с помощью практической работы
Домашнее задание
Придумать модель тестирующей программы по любому школьному предмету.
Выбранный для просмотра документ Автор.doc
Информация об авторе
Выбранный для просмотра документ Аннотация.doc
Аннотация к уроку информатики в 9-ом классе
Урок разработан в обычном классическом варианте, в котором соблюдены основные этапы урока: повторение изученного ранее учебного материала, изучение нового материала и закрепление. На уроке используется компьютер, два мультимедийный проектор, программная среда Visual Basic ( Visual Studio 2005).
Данный урок в 9-м классе провожу после изучения теоретического материала по теме «Алгоритмы Ветвления на языке Visual Basic », как закрепляющий, позволяющий не только обобщить и закрепить полученные знания, но перейти на новый виток изучения темы.
На этапе повторения изученного учащиеся отвечают на вопросы учителя с кратким развернутым ответом.
К изучению новой темы учитель подводит учащихся через проблемную ситуацию. Рассматривается случай, в котором выявляется недостаточность знаний учащихся для выполнения вывода на экран сообщений и создание тестирующей программы.
При выполнении заданий с обсуждением учащиеся разбиваются на группы. Предлагают свои варианты решения заданий.
На этапе закрепления темы ученики также разбиваются на группы. Отвечают на вопросы учителя. Делают практическую работу, применяя полученные знания.
При выполнении практической работы учащиеся не только закрепляют полученные знания, но и проявляют свои творческие навыки, так как при создании интерфейса программы каждый учащийся может проявить свою индивидуальность.
В качестве домашнего задания учащиеся должны подготовить « Модель тестирующей программы по любому школьному предмету »
Выбранный для просмотра документ Приложение 1.doc
Исходный текст программы «Светофор»
‘Добавляем процедуру нажатия на цвета светофора для каждого сигнала
Private Sub redbox_Click( ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles redbox.Click
Private Sub yellowbox_Click( ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles yellowbox.Click
Private Sub greenbox_Click( ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles greenbox.Click
Dim V As Byte ‘ Добавляем переменную для обработки вопросов
Private Sub Button1_Click( ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click
Sub Желтый() ‘Подпрограмма для желтого цвета
Sub Зеленый() ‘Подпрограмма для зеленого цвета
Sub Сломан() ‘Подпрограмма для условия светофор сломан
‘Программа для очистки всех значений
Private Sub Button2_Click( ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button2.Click
Выбранный для просмотра документ «Функция вывода сообщений на экран MsgBox.».doc
Тип урока: комбинированный (изучение нового материала и практическая работа).
Основные организационные формы обучения на уроке:
1. Организационный момент.
Приветствие, проверка присутствующих.
2. Проверка домашнего задания.
Формулировка д/з: «Разобрать программный код и определить, что выполнит данный программный код».
— Ребята, скажите, какое у вас было домашнее задание.
— Возникли ли у вас какие-либо вопросы по выполнению д/з? (Если нет, молодцы). Давайте теперь проверим это д/з.
— Input Box – что это за функция?
— Как записываются параметры этой функции и сколько их?
— В каком порядке записываются эти параметры?
3. Актуализация опорных знаний.
Ребята, на прошлом уроке мы прошли с вами конструкцию «ветвление» и познакомились с оператором if…then…else…..
1) Какая алгоритмическая структура называется ветвлением? (Алгоритмическая структура «ветвление», в нее входит условие, в зависимости от выполнения или невыполнения которого реализуется та или иная последовательность команд).
2) Для каких целей она применяется? (когда необходимо реализовать в алгоритме или программном коде в зависимости от условия выбор серии команд).
3) С помощью какого оператора кодируется алгоритмическая структура ветвление?
If … (If…then…else…)
4) Отличается алгоритмическая структура ветвление от алгоритмической структуры ВЫБОР? (ElseIf….) (В алгоритмической структуре «выбор» выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия).
Итак, ребята, мы с вами повторили функции ввода (InputBox) а также условный оператор IF…Then….Else. Этот оператор опять нам сегодня пригодится для составления тестовой программы «Светофор» с привлечением других возможностей VB.
Постановка проблемной задачи: (Слайд 1).
— Скажите ребята, а как вы думаете, есть ли обратная функция для Input Box?
— Можно ли с помощью этой функции выводить сообщения?
— Можно ли сделать тест?
— Можно ли протестировать работу светофора?
4. Изучение нового материала.
Отображает сообщение в диалоговом окне, ожидает нажатия кнопки и возвращает целое число, определяющее нажатую кнопку.
Параметры функции MsgBox (Слайд 4 ).
Отображается только кнопка OK.
Отображаются кнопки OK и «Отмена».
Отображаются кнопки «Прервать», «Повторить» и «Пропустить».
Отображаются кнопки «Да», «Нет» и «Отмена».
Отображаются кнопки «Да» и «Нет».
Отображаются кнопки «Повторить» и «Отмена».
Группа значений (0–5) описывает номер и тип кнопок в диалоговом окне.
Первичное закрепление полученных знаний работа в группах (Слайд 6).
Итак, ребята, мы с вами рассмотрели функцию MsgBox, какие есть вопросы, что вам не понятно?
Постановка проблемы для учета особенностей проекта «Светофор» (Слайд 7.)
— Какие факторы нужно учесть для работы светофора?
— Как представить графически?
— Какие элементы добавить?
— Как проверить работу функции MsgBox?
Формулируемые требования к проекту (Слайд 8).
Обсуждение проекта в группах
Давайте с вами подумаем, что необходимо добавить к нашему программному коду, чтобы производилась очистка действий пользователя.
Итак, ребята, мы с вами рассмотрели теоретические вопросы по созданию проекта «Светофор», какие есть вопросы, что вам не понятно?
Вот теперь ребята вы знаете способ вывода функции MsgBox средствами языка Visual Basic. Сейчас мы попробуем применить наши знания на практике.
IV. Практическая работа на ПК.
Переходим к выполнению практической работы, но сначала давайте построим алгоритм его выполнения. Для разработки проекта определимся с порядком выполнения операций. Каким должен быть алгоритм? (Слайд 9 ).
Алгоритм выбора вопроса (Слайд 10).
Практическая работа (Слайды 11- 24).
1. Создаем новый проект называем «Светофор». (Слайд 11).
2. Изменяем свойство Text формы на Светофор. Инструментом «Надпись» добавляем текст на форму Светофор (Слайд 12).
6. Добавляем надписи для каждого сигнала светофора (Слайд 16).
Изменяем цвет надписей ForeColor в соответствии с названиями сигналов светофора
Изменяем имена (свойство Name ) объектов PictureBox и Label
Для надписей Label
7. Программируем выбор красного цвета (Слайд 17).
8. Программируем выбор желтого цвета (Слайд 18).
9. Программируем выбор зеленого цвета (Слайд 19).
Программируем кнопку «Идти» с выводом вопросов пользователю (Слайды 20-23 ).
10. Вводим переменную для вычисления результата операции нажатии кнопки «Да» и кнопки «Нет»
Назначаем переменной нужные действия с определением параметров вывода функции MsgBox. Добавляем условие для выбора решения пользователя (Слайд 20 ).
11. Составляем подпрограмму для желтого цвета. Назначаем переменной нужные действия с определением параметров вывода функции MsgBox. Добавляем условие для выбора решения пользователя (Слайд 21 ).
12. Составляем подпрограмму для зеленого цвета. Назначаем переменной нужные действия с определением параметров вывода функции MsgBox. Добавляем условие для выбора решения пользователя (Слайд 22).
13. Составляем подпрограмму для условия «Светофор сломан». (Слайд 23 ).
Для значений всех цветов ( PictureBox ) зададим черный цвет. Во всех надписях выведем сообщение о поломке светофора
14. Составляем программу для очистки всех значений. Для значений всех цветов ( PictureBox ) зададим прозрачный цвет. Во всех надписях выведем пустое сообщение. (Слайд 2 4 ).
Проверка, отладка и анализ практической работы. (Слайд 25).
Какие действия в практической работе были легкими?
Что показалось сложным?
Какие дополнительные действия вы бы хотели добавить?
VI. Подведение итогов урока. (Слайд 26).
Давайте с вами посмотрим, где еще можно использовать изученную сегодня функцию. (Для создания тестов)
Итак, ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке? Чему вы научились?
Оценки за урок:
– за правильность выполнения практического задания –
– за творческий подход к выполнению задания –
Домашнее задание. (Слайд 27).
Придумать модель тестирующей программы по любому школьному предмету.
Выбранный для просмотра документ Список используемой литературы.doc
Список используемой литературы:
Интернет-ресурсы:
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru
. Орфография и форматирование автора материала.
Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,
учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:
http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики
Организационные, методические и нормативные документы,
лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,
лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,
экзамен, проектная деятельность, презентации.
Видео
Программа для светофора (создание). Программирование логического контроллера, ПЛК. Часть 15.Скачать
УЧЕБНЫЙ АЛГОРИТМ "СВЕТОФОР"Скачать
Что делать на мигающий зеленый сигнал светофора?Скачать
Экзаменационные задачи по теме сигналы светофораСкачать