Язык жестов и движений конспект + видео обзор

Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Язык жестов и движений
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Язык жестов и движений конспект

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия
для старшего дошкольного возраста «Язык жестов и движений

Цель: Дать детям представление о различных способах и средствах коммуникации с окружающими; о важности и значительности органов чувств, эмоций, жестов и движений в процессе общения.

Задачи: Дать представление детям об их собственных эмоциях и эмоциях других людей. Обучить детей передавать свои эмоции разными средствами. Учить детей различать определенные эмоциональные состояния окружающих детей по особенностям жестов, мимики, движений. Побуждать детей к сотрудничеству.

Ход занятия:
1. Приветствие.
2. Дидактическая игра «Настроение».

Психолог рассказывает детям о том, что у каждого человека бывают разные настроения. Он называет ситуации и просит детей ответить, какие чувства они будут испытывать в тех или иных случаях: мама не разрешает играть на компьютере, папа подарил большую игрушку и пр.

Психолог показывает детям картинки с основными настроениями и называет их: грусть, радость, испуг, злость, удивление.

Психолог читает стихотворение:
Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияет, без сомнения,
На всех нас настроение.
Кто веселится?
Кто грустит?
Кто испугался?
Кто сердит?
Рассеет все сомнения
Азбука настроения.

Затем предлагает поиграть в игру с карточками.

3.Игра-имитация «Мы обезьянки».
Психолог по желанию приглашает двоих детей выйти перед группой. Одному из них предлагается показать какое-либо движение. Другой ребенок должен за ним повторить. Затем играющие меняются ролями.

4.Игра-имитация «Кто лучше покажет позу? Кто лучше покажет движение?».
Предлагается показать движения следующих животных, используя шапочки-маски: медведя, зайца, ежа.

5.Этюд на выражение эмоциональных состояний «Поссорились и помирились».
Два ребенка изображают сначала поссорившихся детей.

Выразительные движения: дети стоят спиной друг к другу и притопывают одной ногой; руки на поясе или за спиной.

Затем изображают помирившихся детей.
Выразительные движения: дети поворачиваются лицом друг к другу и, улыбаясь, берутся за руки, весело кружатся.

6.Прощание. Дети высказывают свое мнение «Что понравилось на занятии?».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе детского сада по изучению и повторению правил дорожного движения.

Для закрепления знаний о правилах безопасного движения.

Конспект занятия в старшей группе «Знатоки правил дорожного движения»Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию, повысить интерес к.

Все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. Наша задача подготовить ребёнка к безопасной жизни в окружающей среде. Для этого необхожимо научить его применять правила дорожного дви.

Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения Тема « Южный пешеход»Воспитатель: Шаповалова Ю.А.Цель:учить детей различать дорожные знаки. развязать устойчивые навык.

Конспект занятия по ПДД «Мы пешеходы!&quot.

Источник

НОД в средней группе «Язык жестов и движений»

Наталия Вшивцева
НОД в средней группе «Язык жестов и движений»

Дать детям начальные знания о культуре жеста, возможности выражать свои мысли и чувства при помощи мимики, жестов, движений, осанки, позы

Ход занятия:

Ребята, хотите побывать в необычной стране? Эта страна называется – страна Молчания. В этой стране никто не умеет разговаривать, все только молчат. Но люди в то же время общаются друг с другом. Люди разговаривают друг с другом без слов, а руками, движениями и своим лицом. Интересно вам? Давайте ребята, и мы поучимся так разговаривать.

Наша первая игра «Покажи руками»

Молодцы, ребята. Здорово у нас получилось.

А сейчас следующая игра «Артисты»

Мы с вами будем артистами, будем выступать перед зрителями. А вы знаете, что без слов можно не только разговаривать друг с другом, но и изображать разные предметы. Я буду называть, а вы попробуйте изобразить. (шофер едет на машине, дирижер оркестра,работа парикмахера, чистим зубки, кушаем суп и т. д)

А еще ребята, без слов можно даже рассказывать стихи. Хотите попробовать? Давайте я вас научу.

Игра «Расскажи стихи руками»

Есть в лесу под елкой хата, (ладошки вместе, как крыша дома)

Там уснули медвежата, (руки кладем вместе под щечку)

А меньшой не хочет спать, (грозим пальчиком)

Маме стал надоедать (шевелим пальчиками обеих рук)

Капризуля косолапый (руками показываем, как будто плачем)

Просит : «Ужин мне состряпай, (стучим кулачками друг об друга)

Принеси скорей сюда (руками зовем)

Меду, рыбки из пруда.» (ладошки сложили вместе)

«Баю- баю, надо спать,»(ладошки вместе под ушко и будто бы мы спим)

Напевает сыну мать. (будто бы поем, открываем рот без звука)

«Ты уснешь, и сон придет- (опять спим будто бы)

Все в корзинке принесет.» (показываем ладошки всем).

Запомнили движения? А сейчас еще разик, я говорю, а вы сами показываете.

А сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Походка»

Вы ребята, будите сейчас ходить, как ходят разные животные и люди. (как зайчик, как слоник, как петрушка в цирке, как старенький дедушка, как пушистый котенок, как мышка, как лягушонок, и т. д)

А сейчас, ребята, давайте поиграем в игру «Молчаливый театр»

В нашем театре все актеры не говорят, а только показывают движения. Сегодня мы с вами покажем сказку «Колобок». Кто хочет быть каким то героем. (распределяем роли)

Подумайте,дети,как можно изобразить того или иного героя.

Я читаю сказку, дети разыгрывают, в конце обсуждаем сказку.

Ребята, какие вы молодцы. Вам понравилось путешествовать по стране Молчания? Мне с вами тоже понравилось путешествовать. Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся, но тоже без слов. (дети машут ручками до свидания). Молодцы.

Конспект занятия на развитие музыкально-ритмических движений для средней группы «Целый день в саду у нас игры и веселый пляс» Музыкальный руководитель: Хавова Ольга Николаевна «Целый день в саду у нас игры и веселый пляс» (доминантное занятие на развитие муз. ритмических.

Физкультурное занятие в старшей группе, построенное на основных видах движений. День Здоровья в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Составила: Кутявина Ольга Александровна.

Конспект игрового занятия по развитию движений в средней группе «Зимняя прогулка» Конспект игрового занятия по развитию движений в средней группе Тема: «Зимняя прогулка» Воспитатель: Петрова Марина Анатольевна Цель:.

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе «Новый год» Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе: на тему «Путешествие в Новый год» Цели: Развивающая: – развивать.

Язык жестов и движений конспектМузыкальные занятия «Путешествие в страну движений» для младшей и средней групп Занятие 1. Младшая группа Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребятишки! Сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну, страну.

Картотека по физкультуре «Основные виды движений для средней группы детского сада» Ходьба: 1. Ходьба в колонне со сменой ведущего, темпа 2. Ходьба в разных направлениях 3. Ходьба на пятках 4. Ходьба на внешней стороне стопы.

Язык жестов и движений конспектПерспективный план развития основных движений на прогулке в средней группе Сентябрь: 1 неделя: • Упражнять в энергичном отталкивании от пола двумя ногами при прыжках на двух ногах. • Упражнять в умении сохранят.

Развитие у детей средней группы музыкально-ритмических движений (4 года — 5 лет) У детей четырех-пяти лет, если они посещали детский сад, уже имеется некоторый опыт выполнения движений под музыку. Дети.

Развитие выразительности спортивных и танцевальных движений при организации НОД 03.03.2018 На развитие выразительности спортивных и танцевальных движений ребенка прежде всего влияет восприятие ребенком данного материала.

Сценарий «День языков. Русский язык в Казахстане» в подготовительной группе. Сценарий «День языков. Русский язык в Казахстане» в подготовительной группе. Анара Ишмухамедова Сценарий «День языков. Русский язык в Казахстане».

Источник

Конспект занятия «Язык жестов и движений»
план-конспект на тему

Занятие для формирования умения ориентироваться в невербальном способе общения

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Студия раннего развития «Малышок»

Занятие по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

Тема: «Язык жестов и движений»

1 группа – 1 год обучения

Автор: Анисович Галина Владимировна

педагог дополнительного образования

МБОУ ДО ДДТ МО Кавказский район

ст. Кавказская, 2016 г.

Тема занятия: «Язык жестов и движений»

Цель: ф ормировать у детей понятие о значении и культуре жестов и движений, и их роли в процессе общения детей друг с другом.

1.Воспитывать чувство взаимопомощи, любознательность, умение работать в коллективе.

2. Создать хорошее настроение, желание заниматься, узнавать что-то новое, интересное.

Материал и оборудование:

1.Ноутбук или мультимедиаоборудование.

1. Организационный момент «Утреннее настроение».

Педагог: Сядьте удобно. Послушайте стихотворение.

У брата настроение

Педагог: Какое настроение было у папы? Кто из вас сможет показать. Покажите мамино настроение. Какое настроение у брата, покажите. А у автора стихотворения?

Педагог: Рассмотрим изображения людей и сказочных персонажей. Все они находятся в разном эмоциональном состоянии. Посмотрим, как они передают его своей мимикой, жестами и движениями.

Педагог: Сегодня будем определять эмоциональные состояния окружающих по особенностям жестов, мимике, движений.

2. Беседа педагога с мультимедийной презентацией «Язык жестов и движений».

Педагог: Борис Вайнер написал стихотворение «Специалист», послушайте его.

Вот придёт из школы

Чуть приложит Сеня

Педагог: Как Сеня преображает дом?

Что бы определять эмоциональные состояния окружающих по особенностям жестов, мимике, движений посмотрим презентацию.

Просмотр презентации «Язык жестов и движений».

Слайд №1.Жесты и движения.

Посмотрите на изображение. Выражать свои эмоциональные реакции, мысли и чувства люди умеют с помощью жестов и движений.

Слайд №2.Жест одобрения.

Подскажите, как еще, с помощью движения мы показываем свое согласие? Ответы детей.

В жизни человека очень важно уметь понимать чувства других.

Слайд №3 Жест раздражения.

С помощью движений рук человек передает свое эмоциональное состояние – раздражения. Когда обычно человек злиться?

— ребенок, у которого отняли мороженое;

— как человек, которого ударили.

Слайд №4. Жест разочарования и грусти.

Мы испытываем разные чувства в тех или иных ситуациях.
У каждого человека бывает настроение, когда он грустит.

Педагог: «Тренируем эмоции»

— котенок, потерявший маму.

Определить разные эмоциональные состояния окружающих помогают жесты и движения.

С помощью пальцев рук люди тоже умеют передавать свое настроение.

Движения тоже характеризуют настроение человека. Вспомним, как настроение передано движениями Сени в стихотворении «Специалист».

Педагог: Сейчас представим, что у меня коробка с конфетами. Ребята, угашайтесь. Посмотрите, кому угощение понравилось, как это вы заметили?

Слайд №7 Попробуем определить.

Посмотрите как при изменении эмоционального состояния меняется поза человека. Изобразите, какие эмоции испытывают люди? Какие движения указывают на состояние девочек? Как дети относятся к заданию?

Педагог: Иногда бывает, что вы расшалились и вами недовольны, скажите мысленно себе «Замри» Посмотри вокруг, что делают другие, найди себе интересное занятие, подойди к кому – нибудь и попроси поиграть с тобой. Кто-то обязательно согласится и тебе будет интересно.

Сейчас немножко отдохнём.

Ребята, мы расскажем по секрету,

Что лекарства лучше нету

От занудства и болезней,

Чем играть в кругу всем вместе!

3. Физ. минутка: «Настроение».

Педагог: внимательно слушайте и выполняйте.

Шел король бум-бум, (Топают ногами).

Ел король хрум-хрум. (Изображают еду).

Спал король храп-храп (Закрывают глаза.)

(Слова сопровождаются движениями). Немножко отдохнули, теперь поиграем.

3. Игра – имитация «Кто лучше покажет позу»

Педагог: Сейчас, предлагаю поиграть «Кто лучше покажет позу, движения»

Педагог: Медведь, иди своей неуклюжей походкой в берлогу.

(показывает на ребенка, тот изображает действия).

Педагог : Волк, садись, жуй, а время от времени рычи: «У-у-у…»

(показывает на ребенка, тот изображает действия).

Педагог: Еж-ворчун, беги под свою ель, мелко-мелко перебирая лапками, пыхти: «Пых-пых, пых-пых»

(показывает на ребенка, тот изображает действия).

Педагог: Молодцы, ребята! Прекрасно показывали позы и движения разных персонажей. Следующая игра называется «Дракон».

Педагог: Ребята, становитесь в линию, держась за плечи. Первый участник – «голова», а последний – «хвост» дракона. «Голова» должна дотянуться до хвоста и дотронуться до него. «Тело» дракона неразрывно. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Играем.

Педагог: Вы, теперь умеете действовать сообща. Для следующей игры нужно выбрать ведущего. Ведущего просят выйти из комнаты. Пока он отсутствует, педагог договаривается с детьми, кто, что будет изображать. Затем водящий приглашается в комнату.

5.Игра – имитация «Правила гигиены»

Педагог поочередно вызывает детей для показа элементарных навыков гигиены при помощи жестов и мимики. Водящий должен отгадать, что показывает каждый из детей. Если водящий не смог отгадать, то выбирают другого.

Предлагается показать: умывание, обтирание, чистка зубов, причесывание, купание в ванне.

В конце игры педагог анализирует вместе с детьми действия и успешность выполнения задания каждым участником игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальные движения второй половины XVII в.

Сформировать представление об образовании ветра. Ознакомить с видами ветров; Развивать мышление, умение быстро отвечать на вопросы, работать с учебником; Воспитывать интерес к окружающей природе.

урок интересен тем, что применяются структурно- логические схемы.что позволяет ребенку логически рассуждать и мыслить. На протяжении всего урока используется ЭОР и сопровождается музыкой.

Цель нашего урока – сформировать знания о культуре движений и о гигиеническом режиме двигательной активности. Движение – один из факторов здоровья челов.

Конспект урока с использованием презентации по теме «Задачи на движение».

Презентация к занятиям, расширяющим представления дошкольников о значении жестов и движений в речи.

Источник

Конспект занятия «Язык жестов и движений»

Даньшина Наталья
Конспект занятия «Язык жестов и движений»

Дата проведения: 28.12.18 г.

Место проведения: МБУДО ЦДО «Родник».

Возраст воспитанников: 6-7 лет.

Цель: способствовать формированию знаний и умений у детей передавать свои эмоции и различать определенные эмоциональные состояния окружающих детей посредством невербального общения.

• дать представление детям об их собственных эмоциях и эмоциях других людей;

• формировать умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, пантомимикой);

• учить детей различать эмоциональное состояние других по особенностям жестов, мимики, движений;

• формировать умения общаться в коллективе и работать в группах, понимать друг друга;

• увлечь игровой ситуацией.

• развивать навыки общения, дружеского отношения в коллективе;

• развивать умение договариваться при помощи жестов и движений;

• развивать познавательный интерес;

• развивать снятие психоэмоционального напряжения;

• развивать создание ситуации сотрудничества;

• развивать мышление, внимание, память, интеллект детей;

• развивать общую координацию тела и ориентацию в пространстве;

• развивать ориентацию на листе бумаги, тонкую моторику;

• воспитывать у детей стимул рассказывать о себе при помощи жестов и движений;

• воспитывать интерес к окружающим людям;

• воспитывать вежливость, уважение и любовь к друг другу;

• воспитывать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя.

игра: «Язык жестов и движений»; карточки с изображением улыбки, объятия, рукопожатия, руки;

• диск с детскими песнями;

• ввести в словарь детей эмоции (обида, ложь, скука, внимание, страх, агрессия, приветствие, восхищение).

Ход занятия.

Педагог. Дорогие дети и гости, я очень рада видеть вас всех здесь. Я надеюсь, что сегодня благодаря моим и вашим стараниям вы сможете провести приятно время и пообщаться между собой не обычным способом, а именно при помощи жестов и движений. Для начала давайте с вами поприветствуем,друг друга и это мы сделаем следующим образом:

Каждый ребенок сидит за одной партой с родителем.

Давайте все вместе встанем и поприветствуем друг друга:

Скажем, здравствуйте руками.

Скажем, здравствуйте глазами.

Скажем, здравствуйте мы ртом,

Станет радостно кругом.

Педагог рукой показывает знак «садитесь» и просит тишины, поднося указательный палец к губам. Потом, обращаясь к одному ребенку, жестами просит его подняться и вновь сесть на место.

Педагог. Сейчас вы сделали все верно, о чем я вас просила. Но как вы меня поняли, ведь я не произнесла, ни слова? Движения, которые я показала, называются жестами.

Как вы уже поняли,мы сегодня с вами познакомимся с несловесными средствами общения: мимикой и жестами.

Давайте вспомним жесты с которыми мы пользуемся ежедневно.

— покачивание головой – нет

— погрозить пальцем – не шали

— палец к губам – тихо

— рукой помахать – до свидания

Педагог. А нужны ли жесты людям?

Конечно, с помощью слов передается в основном информация, с помощью жестов отношение собеседника к информации. А в отдельных случаях жесты могут полностью заменить слова.

А что такое мимика? Мимика – это выражение лица – доброе, удивленное, злое.

(«Мимика правдивее слов. Когда глаза говорят одно, а язык другое, опытный человек больше верит первым (глазам)» Эмерсон, американский философ)

А как вы думаете, для чего нужно уметь пользоваться мимикой и жестами?

(мимику и жесты мы используем, чтобы наша речь была более убедительной и понятной, яркой и успешной, чтобы нас понимали и общаться с нами было легко).

Кинесика – раздел психологии, изучающий мимику и жесты.

Улыбнитесь, как улыбается очень вежливый японец; собака своему хозяину; кот на солнышке; волк зайцу; любящая мама своему любимому ребенку.

Упражнение «Угадай загаданное»

Приглашается пара родитель и ребенок. Педагог шепчет на ушко ребенка задание,изобразить без слов: ребенок хочет кушать, ребенок хочет спать, ребенок хочет пить, ребенок хочет гулять, ребенок хочет играть, ребенок хочет читать, ребенок хочет петь песни, ребенок хочет плавать, ребенок хочет кататься на лыжах, ребенок хочет танцевать. Родитель отгадывает.

Затем педагог показывает карточку с заданием для родителя: родитель готовит суп, родитель моет голову, родитель гладит белье, родитель подметает пол, родитель поливает цветы, родитель отдыхает, родитель жалеет своего ребенка, родитель делает макияж, родитель шьет одежду, родитель одевается, а ребенок отгадывает, если ребенок затрудняется ответить, ему помогает вся группа.

— что было сложнее угадывать или показывать?

— что не понравилось?

2 команды 1) отъезжающие 2) провожающие.

Отъезжающие придумывают фразу и показывают мимикой и жестами. (разговаривать нельзя) Провожающие должны отгадать. Работа проходит в парах. Необходима обратная связь, чтобы отъезжающие знали, понятно слово или нет (тоже жестами).

— удалось ли угадать фразу?

— в чем была сложность?

— какие слова было сложнее объяснить, понять?

Почему было сложно понять? (Не было единой знаковой системы).

Педагог. Дорогие мои ученики, а вы знаете, что нужно сделать, чтобы настроение улучшилось, чтобы на душе было тепло и спокойно? Нужно всем пригласить к нам в кабинет солнечного зайчика.

Упражнение-релаксация «Солнечный зайчик».

Педагог. К нам в окно заглянул солнечный зайчик. Что произошло с нашими глазками? Наши глазки закрылись, зайчик прыгнул к нам на головку и ласково пожалел нашу головку,затем зайчик пожалел наши: ушки, бровки, глазки, щечки, шейку, плечики, одну ручку, другую ручку, спустился пожалел ножки, прыгнул на животик, пожалел животик, обнял нас крепко-крепко и убежал в окно. Наши глазки открылись.

Игра «Язык жестов и движений»

Когда вы разговариваете с человеком, то на вашем лице могут отражаться разные чувства и эмоции. Умение владеть мимикой и жестамииграют большую роль в общении: они могут привлекать к себе собеседников, а могут, наоборот, отталкивать. Следующее наше упражнение поможет нам поупражняться в умении владеть мимикой и жестами. Каждый родитель и каждый ребенок получает карточку с изображением какого –либо чувства или эмоции: обида, ложь, скука, внимание, страх, агрессия, приветствие, восхищение, радость, любовь и т. д. Родитель должен изобразить, ребенок угадать. После выполнения и обсуждения ребенок изображает, родитель угадывает.

— удалось ли понять эмоцию?

— что было труднее изобразить или угадать?

— понравилась ли игра?

Представьте себе, что вы приехали в какую-то страну, языка которой вы не знаете. Используя жесты,спросите дорогу: в бассейн, в библиотеку, в кафе, в музей, в магазин, к морю, в зоопарк, в цирк, в школу, в сад. Родитель жестами спрашивает дорогу, ребенок угадывает. После выполнения ребенок сам придумывает и спрашивает, а родитель угадывает.

— удалось жестами спросить дорогу?

— удалось жестами объяснить дорогу?

— что сложного было в игре?

Педагог. Мы хорошо узнали с вами жесты, эмоции, движения которыми можно их показать друг другу и угадывать. А вот одну эмоцию я вам предлагаю слепить из радужного песка. Это эмоция ЛЮБОВЬ.

Мы сегодня на занятии познакомились с несловесными средствами общения. А какими? (ответы детей)

Понравилось ли занятие? Какое настроение вызвало сегодняшнее занятие, покажите пожалуйста мне мимикой и жестами.

Педагог. Молодцы были и родители и дети. А сейчас с помощью жестов и движений покажите мне пожалуйста эмоцию ЛЮБЯЩИХ родителей и ЛЮБЯЩИХ детей.

Всем большое спасибо! До новых встреч!

Досуг в подготовительной группе «Живой язык» Вед1.:-Здравствуйте,дорогие ребята! В рамках недели «Живого языка» мы предлагаем вам принять участие в увлекательной викторине «Вопросы.

Интегрированный урок «Русский язык и психология» в 6 классе ТЕМА: «Настроение души. Урок развития речи» ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (РУССКИЙ ЯЗЫК И ПСИХОЛОГИЯ) Цель урока: продолжить знакомство с типами.

Язык жестов и движений конспектКартотека подговорок для динамичных танцевальных движений Если для разучивания и закрепления танцевальных движений использовать подговорки (небольшие четверостишия) ребёнок может выразить свои.

Консультация для родителей «Английский язык в детском саду» В настоящее время интерес к раннему изучению иностранного языка стал еще более значительным. В связи с возрастающей учебной нагрузкой в.

Консультация для родителей «Иностранный язык с пеленок» Скорость жизни, условия жизни и многие другие факторы приводят к тому, что развитие современного поколения детей происходит намного быстрее,.

Консультация для воспитателей «Родной язык — «удивительный педагог» Консультация для воспитателей «Родной язык – «удивительный педагог» Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию данную работу, и надеюсь.

НОД в средней группе «Язык жестов и движений» Цель: Дать детям начальные знания о культуре жеста, возможности выражать свои мысли и чувства при помощи мимики, жестов, движений, осанки,.

Источник

Видео

Как читать людей? 10 жестов, которые нужно знать каждому

Как читать людей? 10 жестов, которые нужно знать каждому

20 НЕРЕАЛЬНЫХ способов ПОНЯТЬ СОБЕСЕДНИКА, используя ЯЗЫК ТЕЛА

20 НЕРЕАЛЬНЫХ способов ПОНЯТЬ СОБЕСЕДНИКА, используя ЯЗЫК ТЕЛА

Курс жестового языка, Урок 1

Курс жестового языка, Урок 1

Язык жестов

Язык жестов

Язык жестов для ЛП✌🏻❤ #shorts

Язык жестов для ЛП✌🏻❤ #shorts

Язык жестов. Как узнать тайные мысли собеседника?

Язык жестов. Как узнать тайные мысли собеседника?

Как общаться на языке жестов и не облажаться

Как общаться на языке жестов и не облажаться

История изучения языка жестов. Биография невербальной коммуникации.

История изучения языка жестов. Биография невербальной коммуникации.

Язык жестов: видеоурок 1

Язык жестов: видеоурок 1

Язык жестов для ЛП✌🏻 #shorts

Язык жестов для ЛП✌🏻 #shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.