Z13dth метки цепи грм + видео обзор

Тема: ФОТООТЧЁТ по замене цепи на двигателе Z13DTH

Домкратил правое колесо и снимал его. Под опору внутреннего шруса подкладывал пенёк. Болтами потом будет легко попасть, т.к. чуть опустишь домкратом и двигатель поднимется

Сказали спасибо:

Всем привет!Как менять сальник КВ,есть ли нюансы,нужен ли специнструмент или без него можно обойтись?


Меняю цепь ГРМ на своей ласточке, может ли кто-нибудь одолжить набор фиксаторов фаз ГРМ для выставления меток? Ради одной замены не очень хочется покупать специнструмент.

Найди токаря, он максимум за 500 рублей сделает (хотя глянул город, фик знает сколько в Москве стоить будет))). Чертёж в какой-то из тем по поводу цепи есть.

Первый пост в этой теме.

Z13dth метки цепи грм
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка)Z13dth метки цепи грм, 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

Ещё вот такой чертёж
Z13dth метки цепи грм

Могу вместо шестигранника на 10 предложить зеркалоZ13dth метки цепи грм

Народ, подскажите, не могу открутить самые нижние шпильки на крышке, которые снизу к поддону гайками фиксируются. Как их из крышки выкрутить?

rfgjn, стопор один, спереди вкручивается, там винт вверху по центру, спереди, под шестигранник, скрыт под проводкой. И штырь на 6 мм для коленвала надо, правда я шестигранник использовал.

Сказали спасибо:

В принципе стопора два,есть ещё один сзади мотора для второго распредвала,но обычно хватает одного при замене цепи.Второй нужен,когда мотор после капремонта собирается и фазы в хлам сбитые.

Z13dth метки цепи грм

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Сказали спасибо:

По шпилькам никто не подскажет что ли? За полтора часа всё разобрал, а на этой мелочи застрял.

Так там вариантов не много.Гайки либо откручиваются,либо нет и ломают шпильку.Потом шпильковёртом,либо же экстрактором резьбы или сверлом доставать шпильку и по новой другую закручивать. возможно нарезать резьбу метчиком придётся.Как то так.Часто там с ними проблемы бывают.

Z13dth метки цепи грм

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Я аккуратно, через «бородок»,лёгкими ударами молотка расклепал шпильки что бы гайки не могли скрутиться с них,они упёрлись в расклёпку и шпильки пошли и выкрутились.Вместо них закрутил болты.

Z13dth метки цепи грм
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка)Z13dth метки цепи грм, 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

Сказали спасибо:

Так если гайки с шпилек откручиваются зачем ещё что то надо делать?На место их закрутил,помазав нигролом и потом хоть через пять тет они пойдут как миленькие.У меня так на обеих машинах и сделано.

Z13dth метки цепи грм

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Крышка дюралевая вроде, так и шпильки из какой-то сыромятины, фиг их сломаешь. Слизывается резьба хорошо, как и нарезается, попробовал на выкрученной шпильке другой гайкой нарезать, получилось.

Завтра так и попробую сделать, т.к. одну выкрутил, а вторая которая ближе к моторному щиту осталась. Ещё есть мысль на холодную сварку приделать, вроде должна удержать.

Добавлено спустя 49 минут:

А какие параметры болтов, не помнишь? Анодированные брал?

Добавлено спустя 13 минут:

gem222, померил штангельциркулем глубину отверстий в крышке, получилось около 10мм. С учётом крышки и шайбы выходит болты М6х20 подходят хорошо.

Сказали спасибо:

Ну что, поменял я цепь на пробеге 166.000. Цепь была растянута. Фото натяжителя вылаживал на предыдущей странице. Комплект цепи брал рувиль. Менял сам.

Z13dth метки цепи грм

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Добавлено спустя 13 минут:

А где размеры фиксаторов.

Z13dth метки цепи грм

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Поменял цепь, пробег был 234 т, первые погремушки во время запусков начались примерно к 200 тысячам, но когда масло было по максимуму ничего не гремело, конкретно и постоянно после ночной стоянки начало греметь с 220 т. Сменил весь комплект как тут рекомендовали. Поясните пожалуйста, почему рекомендуете менять полностью весь комплект?, да цепь изношена,вытянута, звезда коленвала тоже изношена,прокладка крышки новая нужна, гидронатяжитель без следов износа, плунжер практически без люфта, также как и новый, пружина в нем работает, тем более деталь оригинальная. Натяжители чуть подтерты, но на них нет каких то критических следов износа. Ладно, кто делает в сервисе за деньги, второй раз платить за работу как бы не очень охота и меняют комплектом. Считаю, что первый раз можно заменить цепь и звездочку КВ, проверить гидронатяжитель, и это как минимум 150, а то и 200 тысяч пробега. Я понимаю, что для многих сейчас 3 тысячи не деньги, но как писал А37, охота оптимизировать затраты на ремонты))

Источник

Тема: ФОТООТЧЁТ по замене цепи на двигателе Z13DTH

Не чего там чистить в 99% случаев.Всё блястит,как новое обычно.

Z13dth метки цепи грм

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Я туда гайку и биту шестигранник уронил))))) Доставал магнитом на проволоке, заодно по всем углам там пошарил- стружки нет, ничего не прилипло кроме гайки и биты моих. 😊😊

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

нужно ли менять в срочном порядке или 5000 км еще пройдет. пробег 309000.правая ветвь цепи натянута отверткой поддевается туго. натяжитель сжимается но как то неохотно выползает на исходную.посторонних звуков нет.
[IMG] Z13dth метки цепи грм [/IMG]
[IMG] Z13dth метки цепи грм [/IMG]
[IMG] Z13dth метки цепи грм [/IMG]
для замены рассматривается комплект грм DAYCO KTC1000

Сказали спасибо:

Да.Менять желательно по быстрее.5000км пробега может и пройдёт,но гарантии нельзя дать на это.

Z13dth метки цепи грм

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Сказали спасибо:

Про ремкомплект грм DAYCO KTC1000 так никто не ответил стоит ли его брать или все таки RUVILLE 3458010S?перечитал форум про DAYCO ни разу никто не упомянул первопроходцем быть как то стремно.

А твой ктс 4508 рублей. Что тут кроить то?

Сказали спасибо:

ну я не с экзиста собираюсь брать и там цена 3 621 и приедет на след день после заказа.но смысл в том что та фирма с которой я бы заказал оригинал не возит ни в каком проявлении. посмотрю завтра рувиль тот что sd на конце там вроде и сальник и прокладка.спасибо за совет!)

я бы не рискнул даже заводить. коллеги верно сказали, может и 5000т пройдет, а может и хрен его. цилиндрик даже на перекос пошел.

Сказали спасибо:

думаю ссылка пригодится тем, кто собрался менять цепь самостоятельно, и сделать это по уму

думаю ссылка пригодится тем, кто собрался менять цепь самостоятельно, и сделать это по уму

набор для тех у кого руки из жопы, да еще и квадратные.

думаю ссылка пригодится тем, кто собрался менять цепь самостоятельно, и сделать это по уму

не хами
твое убийство сажи егора меня лично не колышит
это сейчас в тренде конечно, для лохов

но егора достаточно помыть )))
а сажевик заменить на новый
стоит 15 тыр

Молодой, я не хамлю, а вот твой гонор про ЛОХОВ, цепляет. Судя по твоей лексике ты еще очень юн, и метки НЕ СБИВАЮТСЯ, если дружишь хоть немного с механикой. И давай ссылку, где сажевый 15рублей, а то набрался каких-то словечек В ТРЭЭЭНДЕ. Ты славянин или с англопиндосии?, не позорь такой лесикой свой род и предков.

Интересно, почему местное хамло в подписях обязательно рекламирует кастрацию сажи и ЕГР

открой ебэй
там сажевики по 180 евро новые

вчера пробыл пол дня в гаражном сервисе опель, дык мастера каждому клиенту впихивали чуть ли не насильно эти вырезки, модификации и прочую хрень
клиент уже уезжает, а он все равно насильно садится в машину и сливает с нее дамп, якобы для модификации, и в следующий раз, когда заедешь, я мол тебе залью уже модифицированную прошивку

Добавлено спустя 12 минут:

ну зафиксируй распред колхозным инструментом и ошибись на пару зубов )))
или наепни распред при попытке открутить шестерню распредвала, которая затянута конским моментом ))

я до самой замены делал приспособы(делал для себя, соответсвенно из хорошего металла), а с такими херовинами заниматься ремонтом одно удовольствие. Поэтому и сказал тебе- КТО ДРУЖИТ С МЕХАНИКОЙ, И РУКИ НЕ ИЗ ЖОПЫ.

не у каждого пользователя в городе есть токарь хотя-бы с растущими из жопы руками
а про токарей с руками растущими не из жопы через пару лет начнут складывать легенды

заводское изготовление инструмента лично мне приносит куда больше удовольствия в работе

да и стоимость такого инструмента в розничных магазинах не 24 евро )) а 6000 рублей по моему

gercen5939778
Саня ты местное хамло. И ещё некоторые.
Не цепляйся с ним,нервы целее будут.
Лучше спроси у него,готов ли он морда к моде так сказать?А то в тырнете смелые все.

Z13dth метки цепи грм
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка)Z13dth метки цепи грм, 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

Z13dth метки цепи грм
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка)Z13dth метки цепи грм, 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

было это в этот понедельник, 11/07/2016

Пипец ахинея.С начала до конца.С первых строк понятно,что пишет дилетант,который не знает даже симптомы прожига сажевого фильтра и лезет чинить не в чём не повинную цепь и выдумывать какие то перескоки вместе с чудо мастерами до которых он добрался.Коментировать весь текст не вижу смысла,это не стоит ни каких коментариев от технической оснащённости до похабства на счёт оскорбления родственников,этого форума и немецкого автопрома.
Не читайте этот бред люди и не тратьте на это время.

Z13dth метки цепи грм

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Согласен. Бред сивой кобылы. Автор- как свинья в апельсинах, а корчит великого и всезнающего.

а теперь пораскинь мозгами и скажи что происходит с горением в цилиндре при сбитом угле зажигания
ты хоть и старожил данного форума, но мозгов тебе это не прибавило

Я тоже могу скинуть любой вин код с машины,у которой нет сажевика с рождения.Это ты бабушке своей или тёще,если они ещё в ящик,так как ты пишешь не сыграли лапшу вешай.
Фазы если сбиты,то дымить и троить будет постоянно,а у тебя это прошло вскоре.
Так что не надо тут ля-ля дядя.

Z13dth метки цепи грм

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Ахахаха )))
ничего что по вину бьется синяя жопель астра 2008 года? ))

ты мазохист чтоли и тебя прет унижение и выставлять себя малолетним дурачком?

жаль что не всех РУМЫНОВ ЗАМОЧИЛИ В 40ЫХ

Друзья, никак не решу проблему. На хх как прогреется, появляется звук “тттт тттт тттт тттт тттт”. Пульсирующий такой. Где то в районе крышки цепи. Цепь меняная, снимал крышку, натяжитель, башмаки в норме. Если педалькой повысить обороты до 800-900 то звук пропадает. Что может такой звук давать?

Забыл сказать. Ремень навесного скидывал, звук не уходит.

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Друзья, возвращаемся к решению проблемы. Объявляется мозговой штурм. Своих мыслей уже нет. И так. Проблема описана выше. Но одна поправка, при снятом ремне звук пропадает и все становится замечательно. Что удалось проверить/сделать: 1) пробовал ставить короткий ремень-звук не уходит но становится чуть тише.
2) перебрал генератор, подшибники и щетки. Муфту менять не стал, т.к спец по генераторам сказал что она в полном порядке. Итог: звук остался, ничего не изменилось.
3) сегодня поменял натяжитель ремня на новый(хотя и старый почти новый, 1.5 года ему)- ничего не изменилось.
4)шкиф коленвала снимал, крутил вертел в руках, ну он как новый, никаких трещин на резине нет, все очень жестко, как литое. Сообственно по этому, я когда менял цепь, и подумал что шкив не демпферный.
5) немонятно почему натяжитель колбасит в пределах 1-2 мм, что старый, что новый
6) самое важное, что на холодную звука нет!только когда прогрет до 85-90 градусов. И совсем пропадает когда газом повышаешь обороты даже совсем чуть чуть, даже до 850.

Друзья, у кого какие мысли есть? Кто может присмотреться у себя, колбасит натяжитель или стоит как влитой? Как должно то быть?

А вот на холодную, звука нет, присмотритесь, ролик колбасит, на видео частота в 2 раза меньше, в реале в два раза чаще ходит
https://youtu.be/LyAnjibWUMk

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Источник

Видео

Замена цепи ГРМ без снятия поддона OPEL ASTRA H 1.3 CDTI.

Замена цепи ГРМ  без снятия поддона  OPEL ASTRA H 1.3 CDTI.

Замена цепи ГРМ своими руками. Opel 1,3 cdti Сборка .

Замена цепи ГРМ своими руками. Opel 1,3 cdti  Сборка .

Проблема цепи ГРМ Опель Астра Н 1.3 cdti.

Проблема цепи ГРМ Опель Астра Н 1.3 cdti.

Замена цепи ГРМ своими руками Opel Combo 1. 3 cdti.Разборка.

Замена цепи ГРМ своими руками Opel Combo 1. 3 cdti.Разборка.

замена цепи грм opel combo 1.3 CDTI gmz13dt ДЕТАЛЬНО

замена цепи грм opel combo 1.3 CDTI gmz13dt ДЕТАЛЬНО

Метка на распредвале z13dth

Метка на распредвале z13dth

цепь ГРМ опель астра Z13DTH

цепь ГРМ опель астра Z13DTH

[Дизелист] #10 Замена комплекта цепи ГРМ на Fiat Doblo 1.3

[Дизелист] #10 Замена комплекта цепи ГРМ на Fiat Doblo 1.3

опель астра н z13dth 1.3cdti обрыв цепи грм последствия

опель астра н z13dth 1.3cdti обрыв цепи грм последствия

Метки грм 1'3 мультиджет

Метки грм 1\'3 мультиджет
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.